Замена масла киа рио-3

Полная замена моторного масла и фильтра на Киа Рио своими руками

Срок эксплуатации автомобиля Киа Рио зависит от многих факторов — марки и модели, частоты использования, дорог, по которым он передвигается и ухода за ним.

О последнем поговорим подробнее, ведь от этого зависит не только как долго прослужит ваш железный конь, но и комфорт водителя. Смазочные материалы играют далеко не последнюю роль в качестве функционирования автомобиля, поэтому не стоит тянуть с их заменой, если возникла такая необходимость.

Как поменять масло в двигателе Киа Рио своими силами и по каким параметрам понять, пора ли? Об этом мы сегодня и поговорим.

Рекомендации производителя по замене масла

Аналогичную процедуру стоит проводить после капремонта двигателя. Сокращение интервала по замене масла Лада Гранта в новых и отремонтированных моторах мотивируется тем, что процесс притирки деталей продуцирует появление различных частиц. Их лучше удалить вместе со смазочной жидкостью, чтобы не причинить вреда силовому агрегату.

Во всех остальных случаях смена масла на Kia Rio осуществляется в регламентные сроки через 10 000–15 000 км.

На протяжении такого периода смазочное вещество сохраняет необходимые кондиции, обеспечивает надежное пленочное покрытие всех узлов мотора. Сверх этих сроков масло изрядно чернеет, разжижается, теряет вязкостные свойства.

Уровень качества смазочного материала снижается также и от календарных сроков. Масло – не вино, и старение не идет ему на пользу. Поэтому независимо от пробега автомобиля производят замену моторной смазки 1 раз в год.

Выбор моторного масла и фильтра

При самостоятельном выборе моторного масла для Киа Рио автолюбитель должен учитывать несколько важных характеристик, в частности, вязкость жидкости, классификационную группу, марку, производителя. Кроме того, в расчёт необходимо взять рекомендации производителя и температурный диапазон вещества.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе на Киа Рио

Для того, чтобы заменить моторное масло на автомобиле Киа Рио нам понадобятся следующее:

  • Моторное масло – 4 литра.
  • Фильтр масляный – код 26300 35503N.
  • Сливная пробка с уплотнительным кольцом – код 21513-23001
  • Гаечный ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
  • Шприц с трубочкой для откачивания в поддоне картера остатков масла.
  • Тара для слива отработанного масла
  • Промывочное масло 3 литра(при смене типа масла).

Замену масла желательно проводить на эстакаде или «смотровой яме», так как сливное отверстие находится под машиной

Сама процедура будет включать в себя следующие шаги:

Установите автомобиль на эстакаду или «смотровую яму».

Поднимите капот и открутите крышку заливной масляной горловины двигателя
Установите автомобиль на эстакаду или «смотровую яму».
Поднимите капот и открутите крышку заливной масляной горловины двигателя

Подставьте сливную емкостьи уже руками окончательно открутите пробку.

Выкрутите масляный фильтр(действуйте осторожно, т.к. двигатель горячий)

Если фильтр не поддается, найдите специальный ключ или любое другое приспособление с подобным принципом действия.

Если автомобиль не новый, и вы не знаете, какое масло использовал предыдущий владелец, рекомендуется выполнить промывку двигателя. Для этого, после слива масла, выкрутите фильтр и вылейте старое масло из него, затем вкрутите его на место, закрутите сливную пробку и залейте «промывочное» масло. После заведите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут, после чего слейте «промывку».
Шприцом с трубочкой, откачайте остатки масла со дна картера (из-за того, что сливное отверстие не находится в нижней части поддона, там скапливается «отработанное» масло).
Закрутите сливную пробку (убедитесь, чтобы уплотнительное кольцо было без повреждений).

Перед вкручиванием масляного фильтра, нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо, а также залейте в фильтр 2/3 свежего масла.
Когда сливная пробка закручена и установлен масляный фильтр, залейтечерез заливную масляную горловину свежее масло.
Проверьте щупом уровень масла, он должен находиться выше отметки «МІN» и ниже отметки «МАХ».
Заведите двигатель и дождитесь, когда погаснет на приборной доске красная лампочка с изображением масленки.

Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте, но помните, что уровень масла на щупе должен быть на несколько миллиметров ниже отметки «МАХ».
В тот же день после поездки желательно проверить не появились ли подтеки масла из под масляного фильтра или сливной пробки. При необходимости подтянуть их.

Для масляного фильтра вполне достаточно затяжки выполненной руками без использования каких-либо приспособлений.

Последствия несвоевременной замены

Если не соблюдать сроки замены масла, происходит ускоренный износ деталей мотора. Современные масла имеют присадки, которые улучшают их свойства. Работая в условиях высоких температур, эти присадки постепенно выгорают, характеристика смазки ухудшается. В результате может наступить масляное голодание, которое может вызвать проворачивание вкладышей коленчатого вала.

Сильно страдают от отработавшего свой ресурс масла детали компрессора турбонаддува. Загрязнённая смазка забивает каналы подачи масла, что может вызвать заклинивание вала этого узла или других механизмов. Старая масляная жидкость плохо отводит температуру от перегретых деталей мотора, что также плохо сказывается на его состоянии.

 Загрузка …

Замена масла в двигателе и масляного фильтра в автомобиле Kia Rio II 2005 — 2011

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Специальный съемник для масляного фильтра

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Емкость не менее 5 л для сливаемого моторного масла
  • Резиновые перчатки
  • Щетка металлическая
  • Уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
  • Воронка

Примечания:

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Но плохие условия эксплуатации автомобиля, такие как некачественное дорожное покрытие, скачки температуры и влажности и многое другое, сокращают этот промежуток если не вдвое, то хотя бы до одного раза в 8–9 тысяч километров.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Работу выполняйте на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

1. Откройте капот. Отверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.

3. Ключом на «17» ослабьте сливную пробку. Проверьте, не прикипела ли прокладка сливной пробки к поддону, если да — удалите ее с поддона после того, как сольете масло.

4. Выкрутите пробку из сливного отверстия, предварительно поставив под него тару для отработанной смазки, и подождите минут 10–15, пока все не сольется.

Предупреждение:

Будьте осторожны: масло горячее!

Примечание:

Пробку нужно очистить от грязи и старого масла, затем обязательно надеть новое алюминиевое уплотнительное кольцо (иначе масло будет просачиваться через образовавшуюся щель между поддоном и пробкой).

5. Закрутите обратно с прокладкой пробку сливного отверстия.

6. Отверните и снимите масляный фильтр.

Примечания:

Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом и снимите фильтр.

7. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

8. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объёма чистым моторным маслом и смажьте его уплотнительное кольцо.

9. Заверните фильтр на место руками (без применения инструмента), на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.

10. Залейте в двигатель чистое моторное масло как описано здесь.

11. Заверните пробку маслоналивной горловины.

12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Примечания:

Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое, до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Периодичность замены

Начнём с того, как часто меняется моторное масло на таком автомобиле, как «Киа Рио» от корейского производителя. Если вы приобрели новую машину с салона, пробег у неё отсутствует. Потому сначала автомобиль будет проходить период обкатки и проработки внутренних деталей. Потому первую замену проводят через 3 тысячи километров пройденного пробега. Во время обкатки внутри системы будут образовываться мелкие частицы, поскольку детали полноценно притираются между собой и создают оптимальные зазоры. Чтобы эти частицы не начали разрушать двигатель изнутри, следует после 3 тысяч километров поменять залитое с завода масло. Используемое для обкатки «Киа Рио» оригинальное масло служит ограниченный период времени.

Поскольку новая машина на гарантийном обслуживании, первые процедуры замены вам будут выполнять на авторизированных СТО. В дальнейшем вы сможете своими руками сливать и заливать смазку в двигатель. Согласно регламенту, делать это рекомендуется каждые 8 – 10 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3 – 4 года. Если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, водитель придерживается агрессивного стиля вождения, тогда периодичность замены сокращают до 5 – 6 тысяч километров. Ориентируйтесь по уровню и состоянию моторного масла. Для этого периодически проверяйте его щупом.

Это интересно: Замена лампы ближнего света на Киа Спортейдж 3 видео — рассказываем развернуто

KIA Rio 5-door БЕСпроблемный › Бортжурнал › Замена масла. KIA Rio JB. (часть 1)

2 замена. Примерно через 7500 км ( точно не посмотрел тогда пробег) залил вот

3 замена. 5 августа 2014 . Пробег 53625. Примерно опять через 7500 км от предыдущей замены на ТО-4 купил это же масло HYUNDAI 5W30. Опять появились стуки — после прогрева пропадают. Рааасстроооило меня это.Езжу почти 3 недели так. В книжке написано, что одной из причин «Кратковременного стука сразу после пуска двигателя» может быть «Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью». Неужели гуще надо? Может сменить на другое, ликви молли какой-нить.

В последнее время на холодную не замечаю этого цока.Еще 1500 наезжу и собираюсь залить HYUNDAI 5W20.

4 замена. . 3 января 2014 г. Пробег 61489. Получается с предыдущей замены проехал 7864 км — что-то затянулся заказ на автодоке. Буду стараться раньше заказывать на будущее.Итак, решено залить 5W20.

А вот канистры от слитого и залитого масла. Много шума было по поводу надписей на фольге, ни у кого не видел фото таких масел с фольгой с надписью. Нет ни одной надписи).

Завел. Стуков не было, но двигатель еще то был теплым. Вскоре допишу про то как ведет машина на холодную. Громче или тише — непонятно)) вроде так же). Ну и уровень почаще буду смотреть.

На последней заправке пробег был уже 63491. За месяц с замены масла проехал 2002 км (61489 км). Каких-либо «ненормальностей» не ощущаю.

Запись от 18.03.2015: Готовлюсь к ТО-5 в ОД. Дабы не слушать дилера по поводу своего масла, «типа если что» спишем все на ваше масло. Заехал к ним и купил у них масло 5W30 Mobil 1 по еще старой цене в 1900. Таким образом у меня некий маслосклад уже). До ТО 2500 км — около 1-2 месяца.

Ну и попутно — к залитому 5W20 и работе двигателя претензий нет.

5 замена. Запись от 24.05.2015: 5W30 Mobil 1 ESP Пробег 69857. 8368 км с предыдущей замены — опять перепробег и нарушение регламента.)Готовился я к ТО-5 к официалам. 5500+ расходники цена говорят. Ошалели что-ли. Из замен там фильтра салона и масла и само масло. Как-то смущает платить 7600 примерно за замену масла и за посмотреть чЁкак. Да и гарантия до октября.Примерно все также. Проехал около 300. Цоки при запуске — с прогревом уходят. Изменений не чувствую.Поставил фильтр тот что слева

, который с наклеечкой)Откачал примерно грамм 200 масло вот этим

Самостоятельная замена масла и масляного фильтра в автомобиле Kia Rio

Производитель рекомендует осуществлять замену моторного масла для автомобилей Kia Rio по достижению отметки 15 тысяч километров пробега.

Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, единственное условие, наличие смотровой ямы или эстакады.

Выбираем масло

  • Но прежде всего необходимо определиться, какое масло необходимо заливать в Киа Рио.
  • Проще всего свой выбор остановить на той марке, которая уже залита в двигатель.
  • Как правило, это Shell Helix Ultra или ILSAC GF-4 (по рекомендации самой компании).
  • Но существуют и другие более дешевые аналоги, с помощью которых можно с экономить, не потеряв в качестве.

К примру Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS или Mobil. Ну а если вы очень бережно относитесь к своей машине, то можете побаловать ее маслом Castrol.

Более подробней читайте, как выбрать моторное масло.

Но основной критерий выбора, это вязкость. Рекомендуемая 5W-40, смотрите, классификация моторных масел по SAE.

Не плохой вариант масло Mobil Super 3000 5W-40 For Long Life, но тут уже смотрите сами, его нельзя назвать дешевым.

Выбираем масляной фильтр

Если оригинальные и не оригинальные масляные фильтры для Kia Rio. Лучше оригинальных пока еще никто ничего не придумал. Их мы и рекомендуем.

  1. Смотрите номер по каталогу — 26300 35503.
  2. И не забудьте, что вам сразу же придется менять прокладку сливной пробки, ее номер по каталогу — 21513-23001.

Порядок замены масла

Для замены масла потребуется:

  • масло для двигателя и масляный фильтр (новые);
  • ключ на 17;
  • съемник либо специальный ключ для ослабления затяжки масляного фильтра;
  • широкий вместительный таз или другая тара для сливания отработки;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция по замене масла и фильтра.

  • 1. Автомобиль установлен на смотровую площадку. При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
  • 2. Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.
  • 3. Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
  • 4. Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
  • 5. Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
  • 6. Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.
  • 7. Когда вся жидкость сольется, вы можете перебывать откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр. Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
  • 8. Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
  • 9. Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.
  • 10. Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать.11. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков.

12. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
13. Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти.14. Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – отметка «F».
15. Завинтить пробку по часовой стрелке.

16. Запустить двигатель на холостом ходу, двух минут будет достаточно.
17

Обратить внимание лампу индикатора состояния масла – она не должна мигать.
18. В процессе работы мотора, необходимо удостовериться в отсутствии масляных утечек в области фильтра и пробки

Если будут обнаружены подтеки, нужно немного подтянуть пробку.
19. Заглушить двигатель, и спустя пару минут проверить щупом уровень масла в двигателе.
20. При необходимости, довести до установленной нормы используя воронку.

  • Как мы видим последовательность работ по замене масла в двигателе и масляного фильтра на Kia Rio ничем не отличается от алгоритма действий на других марках автомобилей.
  • Но если вы никогда этого не делали, то лучше обратиться к знающему человеку или в автосервис.

Замена масла Киа Рио-3

Инструмент и материалы:

  • С учетом того, что сливное отверстие находится под машиной, замену масла желательно производить на «смотровой яме» или эстакаде.
  • Одежда (верхняя часть должна быть с длинными рукавами), которую не жалко испачкать.
  • Ключ на 17 (для откручивания сливной пробки).
  • Сливная емкость для отработанного масла.
  • Шприц с трубочкой для откачивания остатков масла в поддоне картера.
  • Ветошь для вытирания масляных подтеков.
  • Плотные резиновые перчатки, если не хотите пачкать руки.

Масло для Киа Рио-3

Производитель Kia использует в двигателях моторное масло Shell Helix 5w-40, поэтому рекомендуется подбирать моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. Это наиболее распространённые всесезонные классы моторных масел, которые используются в большинстве автомобилей подобного Киа Рио-3 класса.

Процесс замены

Смазку в двигателе меняют самостоятельно одновременно с фильтром. Для этого готовят гаечный ключ, емкость, чтобы сливать отработку, ветошь. Остатки автомасла на дне картера откачивают шприцем.

Руководство по замене:

разогревают двигатель, ставят авто на эстакаду;
под капотом откручивают заливную горловину;
снизу снимают защиту, чтобы подобраться к сливной пробке;
последнюю ослабляют гаечным ключом, подставляют тару для отработанной жидкости;
с осторожностью (отработка горячая) выкручивают пробку, полностью сливают грязную жидкость из картера;
снимают использованный фильтр;
шприцем удаляют остатки заливки;
новый фильтр заполняют свежим маслом на 2/3 объема, прикручивают;
на сливную пробку надевают смазанное маслом уплотнительное кольцо, также прикручивают;
заливают новую смазку через горловину.

Далее сухим щупом проверяют, на каком уровне жидкость. Если ниже отметки min, доливают. Заводят двигатель, чтобы он поработал на холостых оборотах. Снова проверяют уровень. Добиваются положения отметки между min и max.

Процедура замены

Для самостоятельной замены масла в двигателе «Киа Рио» вам потребуется взять:

  • новый фильтрующий элемент (масляный фильтр);
  • новую смазочную жидкость с подходящими характеристиками;
  • набор гаечных ключей;
  • рожковые ключи;
  • ветошь;
  • пустую тару для слива старой смазки;
  • воронку для залива масла;
  • средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, плотную одежду и закрытую обувь).

Весь процесс можно условно поделить на два этапа:

  • слив старой смазки;
  • залив новой жидкости для двигателя.

Самое главное, чтобы вы работали аккуратно, не расплескали масло по всему моторному отсеку и случайно не пролили жидкость на пол.

  1. Проедьте несколько километров и остановитесь в гараже над ямой. Можно и просто прогреть мотор на месте. Он должен дойти до рабочей температуры. Так жидкость будет вытекать лучше и быстрее. Подождите немного, пока вся смазка стечёт к картеру.
  2. Коробку передач, если это автомат, поставьте в режим «Паркинг». Если это механика, достаточно выставить нейтральную скорость и поставить авто на ручной тормоз.
  3. На масляном картере двигателя «Киа Рио» находится сливная пробка, через которую будет вытекать масло. Прежде чем откручивать её, подготовьте пустую тару и поставьте ёмкость аккуратно под сливным отверстием. Когда тара для слива готова, постепенно выкручивайте пробку. Быстро и резко этого делать не стоит, иначе масло под давлением попадёт на вас, что может привести к ожогам. Смазка ведь горячая из-за прогретого на предыдущем этапе двигателя.
  4. Если моторная смазочная жидкость прогрета, через сливное отверстие она будет вытекать около 15 минут. Более вязкое масло стекает дольше, плюс вы не сможете максимально опустошить картер от старого масла. И при заполнении мотора новой смазкой они смешаются, что не является хорошим решением. 
  5. Далее демонтируется масляный фильтр. Некоторые снимают его вручную, хотя он фиксируется довольно плотно. Чтобы вам было проще, воспользуйтесь специальным съёмником для масляных фильтров. Это полезный инструмент в ассортименте каждого автовладельца. 
  6. Очистите посадочное место для фильтра сухими тряпками, удалите остатки старого масла.
  7. Возьмите новый фильтрующий элемент, нанесите на уплотнительную резинку и резьбовое соединение немного масла. Так он легче войдёт в гнездо. Предварительно примерно на 50% заполните новый фильтр свежей смазочной жидкостью для двигателя «Киа Рио».
  8. Если состав не менялся давно, тогда перед вкручиванием сливной пробки в поддоне лучше поменять старую прокладку. При дальнейшем использовании её герметичность может нарушиться, потому постепенно масло будет вытекать. 
  9. Закрываем пробку поддона картера. Здесь не нужна чрезмерная физическая сила. Если затянуть слишком сильно, можно повредить резьбовое соединение и корпус самого фильтра.
  10. Теперь возвращаемся к подкапотному пространству. В моторном отсеке открутите маслоналивную горловину, вставьте в неё воронку подходящего диаметра и начинайте заливать свежую моторную смазку. Как вы помните, для «Киа Рио» потребуется 3 литра смеси. 
  11. Запустите двигатель, дайте ему поработать 5 – 10 секунд. На приборной панели должна погаснуть сигнальная лампа с изображением маслёнки.
  12. Вернитесь к мотору и проверьте с помощью щупа текущий уровень смазки. Если щуп показывает дефицит, долейте его. При запуске мотора масло начинает распределяться по системе, что позволяет показывать более точный уровень.
  13. Лучше ещё раз заглянуть под днище автомобиля. Это нужно для проверки поддона на предмет подтёков из пробки или через масляный фильтр. Если они есть, попробуйте немного подтянуть их. Убедитесь, что вы поменяли герметизирующие прокладки.
  14. Через пару дней эксплуатации машины с новым маслом проведите контрольные измерения уровня смазки в двигателе. Это позволит удостовериться, что он держится на правильных отметках, отсутствуют течи и причины повышенного расхода смазочной жидкости.

На этом процедуру по обслуживанию автомобиля «Киа Рио» можно считать завершённой. Вы потратили совсем немного сил и времени, плюс приобрели необходимый опыт. Он поможет вам в дальнейшем заниматься более серьёзными и сложными вопросами ремонта своими руками.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Когда необходимо менять масляный фильтр

Если говорить о рекомендациях автопроизводителя Kia, то он советует менять смазку и фильтр к ней для двигателя на каждых 15 тысячах километров пробега. С другой стороны, немало зависит от того, насколько интенсивно и в каких условиях эксплуатируется конкретное транспортное средство. Если приходится часто стоять в пробках (особенно актуально в мегаполисах) или водитель любит часто разгоняться и тормозить, то данный интервал следует сократить до 7 500 – 10 000 километров.

Необходимо оценивать и состояние, в котором пребывает старое моторное масло в двигателе. При замене необходимо контролировать, чтобы оно ушло из системы по максимуму. Даже когда его остаётся около 25%, рабочие характеристики новой смазочной жидкости резко ухудшатся. Чем чаще его менять, тем это полезнее для движка, хотя это затратно для автовладельца.

В то же время следует обращать внимание не только на пройденный километраж. Считается, что даже если машина практически простояла весь сезон без движения, смазку перед приходом зимы необходимо заменить, поскольку она уже не будет давать необходимую защиту мотору. Также следует обращать внимание на её цвет — излишне чёрное масло однозначно подлежит замене, чтобы не угробить детали двигателя

Также следует обращать внимание на её цвет — излишне чёрное масло однозначно подлежит замене, чтобы не угробить детали двигателя

Правильный выбор фильтра

Каждый владелец Kia Rio стремится приобрести хороший, но не слишком дорогой фильтр, ведь этот автомобиль не относится к премиум-классу. Однако основная статья затрат всё-таки будет связана с покупкой масла в систему. Отдавать предпочтение стоит тому, которое опять же советует производитель. По вязкости нужно делать выбор в пользу продукции типа 5W20 или 5W30. При определении вязкости тоже стоит смотреть на условия, в которых обычно эксплуатируется конкретный Kia. Средний объём масла для моторов у этой марки составляет примерно 3,5 л.

Проблема, как отличить подделку от оригинального фильтра для Rio, не стоит лишь у тех водителей, которые привыкли слепо ориентироваться на рекомендации производителя и официальных дилеров. Качественный фильтрующий элемент выполняется всегда из соответствующей бумаги, и это можно определить даже невооружённым глазом, если сравнить с бюджетными аналогами. От этого зависит как качество очистки, так и безотказная длительная работа силового агрегата.

Официальными производителями, с которыми на сегодня заключён контракт у концерна Hyundai/Kia, являются компании Mann и YoungDong. Что касается первой компании, то это всемирно известный производитель ряда комплектующих и расходных материалов для авто из Германии. Однако производство фильтров находится в Корее, поближе к производственным мощностям автозавода. В оригинальных фильтрах название чаще всего прописано и на английском, и на корейском языках.

Благодаря выдавленному логотипу Hyundai, пользователь может рассчитывать на покупку качественного фильтрующего элемента в таком исполнении. Ещё одна отличительная особенность — он всегда выпускается в синем цвете. Что касается продукции бренда YoungDong, то название указывается на корейском языке, а на корпусе можно обнаружить круглый логотип фирмы, который также выдавливается.

Что касается размера фильтра масляного для автомобиля Kia Rio, то они варьируются в зависимости от модификации и кубатуры двигателя. Высота составляет от 80 до 104 мм. Штатный размер диаметра — 78 мм., но допускаются отклонения +/- 1 миллиметр.

Где находится масляный фильтр

При замене фильтрующего элемента и смазки в этом автомобиле, нужно учесть, что большая часть работ выполняется под днищем транспортного средства. Также необходимо иметь представление о том, где находится масляный фильтр на Kia Rio. В отличие от многих других видов легкового транспорта, мы обнаружим его не сбоку мотора, а внизу.

Естественно, что тут не обойтись без смотровой ямы, подъёмника или, на худой конец, дворовой эстакады. Там же, под днищем Rio, располагается и сливное отверстие. Это сделано для того, чтобы облегчить слив старого смазочного материала и удалить его из всех возможных труднодоступных участков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *