Новый ford mondeo 2021: седан пятого поколения

Интересная информация Ford Mondeo 2021 года

В то же время к 2021 году все пять моделей из этого семейства седанов получат обновленную переднюю панель, другую внутреннюю отделку и усовершенствованную развлекательную систему

Пока многие конкуренты стараются удержать внимание покупателя на кроссоверах, традиционное семейство седанов становится центром развития дизайна и инженерного искусства. Самую продаваемую Toyota Camry обновили год назад, Honda Accord подправили в этом году, Nissan подверг Altima 2021 косметическому ремонту, а Chevrolet Malibu обновлен начиная от протекторов шин до антенны на крыше

Технология 4G LTE позволяет владельцу через смартфон находить припаркованный транспорт, заводить двигатель, проверять уровень топлива и разблокировать двери.

Ford участвовал в создании программного обеспечения с открытым исходным кодом под названием SmartDeviceLink (SDL) и будет устанавливать на свои автомобили под брендом AppLink. Toyota также недавно решила использовать это ПО. И, согласно данным Ford, Honda, Subaru и Mazda также всерьез задумались о применении SDL в своих моделях. Теплится надежда, что для владельцев автомобилей SDL станет общепринятым стандартом. На Consumer Electronics Show в январе исполнительный директор отдела Connected Vehicle and Services (отдел по транспортным средствам с выходом в интернет) о. AppLink уже установлен на 5 миллионах автомобилей Ford. По прогнозам компании в конце этого десятилетия число возрастет до 28 миллионов.

Экстерьер

Аристократическое происхождение нового представительского седана просматривается на фото во всех проекциях. Тем не менее самые положительные эмоции генерирует стильный и презентабельный дизайн кузова во фронтальном ракурсе

Внимание концентрируется:

  • на высоких продольно-рельефных профилях монументального капота;
  • на угловатых контурах совмещённых с ходовыми огнями ксеноновых или в топовой комплектации – светодиодных фар;
  • на оригинальной фактуре сетки шестиугольной радиаторной облицовки.

В нижней части передка присутствуют ромбовидные диффузоры системы охлаждения передних дисковых тормозов, декорированная горизонтальными ламелями трапеция нижнего воздухозаборника и малогабаритный металлический обвес.

В профиль Ford Mondeo 2022 демонстрирует гармоничное сочетание седановской компоновочной классики с новейшими рекомендациями высокой автомобильной моды. Новый кузов в боковом ракурсе оформлен в деловом стиле, дополненном не яркими, но выразительными декоративными акцентами. В поле зрения:

  • аэродинамический контур купольной купеобразной крыши;
  • арочный конструктив четырёхсекционного остекления боковых окон;
  • овальная конфигурация зеркал и пропорциональное соотношение волнообразных и ребристых кузовных рельефов.

Представительский антураж седана бизнес-класса дополняет интересный 7-лепестковый рисунок серебристых 19-дюймовых колёсных дисков.

Элегантный и спортивный дизайн доминирует в компоновке и комплектации тыльной стороны седановского кузова. В наличии: удлинённая спойлерным выступом пологая линия заднего остекления, вертикальный обрез компактной двери багажника, фирменная графика и каплевидная конфигурация блоков габаритно-стоповой кормовой оптики.

Комплектация массивного заднего бампера включает в себя комплект хромированных выхлопных патрубков и узкую полосу малогабаритного обвеса.

Комплектация

В «базу» входят ABS, борткомпьютер, подушки безопасности (7 штук), кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники фронтальных кресел, стереосистема.

Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль (автосистема  DEATC) на две зоны, ESP и возможность регулировки  кресла водителя.

Следующая — Ghia. Топовая комплектация предполагает большой список оборудования/функций. В салонной отделке имеются элементы из хрома/дерева. Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения. Пассажирские кресла можно регулировать, и они обогреваются. При движении вам поможет круиз контроль (работает при скорости 30-180 км/ч). Внешние зеркала имеют электропривод с обогревом.

В версии Ghia X к вашим услугам  кожаные кресла и 8 вариантов электрорегулировки кресла водителя. Боковые зеркала, кроме перечисленного выше, еще и складываются. У кресла водителя добавляется функция запоминания. Колеса «обуваются в диски R17 легкого сплава. Наконец, силовой агрегат можно запускать кнопкой. Ключ не понадобится.

Вторая топовая версия это Titanium. В экстерьере присутствуют хромированные элементы. Диски легкого сплава выполнены в стиле Titanium. Здесь панель приборов имеет рельефную отделку из металла. Синие стекла обладают тонировкой. У зеркал появляются фонари, подсвечивающие тротуар. В зонах посадки имеются светодиодные подсветки.

Интерьер

Внутреннее убранство Форд Мондео вторит его экстерьеру. Приборная панель поменяла дизайн. Ее функционал повысился, что легко определить по количеству датчиков. Руль трехспицевый, помимо управления отвечающий за работу бортового помощника и настройку мультимедийного комплекса.

На центральной консоли установлен монитор на 7 дюймов. Он позволяет управлять практически всеми главными узлами транспортного средства. Аудиосистема «Sony» выглядит старовато, особенно за счет многочисленных кнопок и рядом расположенных датчиков климатического комплекса.

Материалы для отделки подобраны правильно: натуральная кожа для более дорогих модификаций, ткань и мягкий пластик в топовой сборке. Все части интерьера грамотно подогнаны друг к другу, чтобы не было зазоров.

Передние кресла регулируются в разных направлениях, хорошо набиты, с оптимальным удерживанием пассажира и водителя сбоку. В качестве опционального дополнения – вентиляция, подогрев, память использованных настроек. Задний диван рассчитан для максимального удобства двух человек, хотя поместятся и три. Предусмотрены подлокотники, опциональный подогрев, дефлектор обдува.

Запасное колесо находится в багажном отделение, вместительностью 430 литров. Не самый выдающийся объем, но проем слегка заужен. Сама отделка пространства качественная, продуманная. При необходимости есть возможность сложить задний диван.

Салон Ford Mondeo 2023

Последнее обновление модели проходило три года назад, поэтому современный интерьер существенно изменился. В первую очередь салону добавили премиальности и комфорта (см. фото). Так, из салона практически полностью пропал обыкновенный пластик, который заменили металлическими или лакированными вставками. А там, где пластиковые детали все же есть – это приятные на ощупь мягкие сорта.

Профиль кресел тоже был переработан, а их обивка получила стильный рисунок в виде сот. Правда, крупные водители и пассажиры все же смогут посетовать на слишком мягкую боковую поддержку. Зато места в салоне новой модели действительно достаточно, а эргономика тщательно продумана. Обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой отлично ложиться в руки, а места для ног и над головой хватает даже высокорослым владельцам.

Одним из самых заметных отличий в интерьере Форд Мондео 2022 2023 – переработанная центральная консоль и появление мультимедийной системы следующего поколения. Теперь авто может выполнять некоторые команды, полученные со смартфона, а на экран монитора, диагональю 10,1 дюйма можно выводить картинку с камеры заднего вида, карту навигации и множество второстепенных данных.

Комплектация Titanium Plus

Цена автомобиля в такой комплектации составит 1.9 млн. рублей и более. В Titanium Plus имеется перечень оборудования и опций, установленных в обычном Titanium. Дополнительные:

  • светодиодные фары типа LED динамического типа;
  • камера заднего вида – дистанционная;
  • система навигации;
  • передние крылья автомобиля мультиконтурные, присутствует функция массажа и вентиляции;
  • настройка позиции кресла пассажира и водителя осуществляется в 10 различных направлениях;
  • ремни безопасности для задних пассажиров – надувные.

Задние стекла тонированные – в соответствии с нормами светопропускания. Кожаная обивка сидений (всех четырех): осуществляется комбинирование натуральной кожи и заменителя. Задние кресла также снабжаются подогревом. Разновидностью модификации Titanium является Business Edition. В него входит пакет «Navi». Возможно выбрать обшивку салона: замша, 100% натуральная кожа.

Ознакомиться с преимуществами той или иной модификации можно по фото. Салоны отличаются достаточно существенно.

Привычный простор Mondeo

Прежние достоинства не только сохранены, но и получили развитие. Взять, например, вместимость. Все уже давно привыкли к тому, что пассажиры второго ряда имеют возможность сидеть, закинув ногу на ногу. Здесь это тоже легко проделать за исключением случая, когда два рослых парня сядут друг за другом. Ну а по поводу трехместности заднего дивана ощущения двоякие: по ширине места достаточно, только вот ногам сидящего посередине человека будет не очень вольготно из-за широкого переднего бокса-подлокотника и немного выпирающего тоннеля на полу.

Версия Тип кузова Тип привода Мощность. л.с при об/мин Максимальный крутящий момент. Нм/ при об/мин Трансмиссия Расход топлива, город/загород/смеш. цикл, л/100 км Цена по прайс-листу, руб.
Mondeo 2.0t 200hp Седан Передний 200/6000 300/1750 АКП-6 Н.д. Н.д.
Mondeo 2.0t 240hp Седан Передний 240/5500 340/1900 АКП-6 10.7/7.1/9.0 Н.д.
Mondeo 2.5 Седан Передний 175/6000 237/4500 АКП-6 10,7/6.9/9,0 Н.д.

Водительское кресло не просто удобно: в нем есть даже встроенный массажер.

Пока я обустраивался за рулем, все казалось совершенно беспроблемным. Однако на ходу все же нашлась пара шероховатостей. Немного напрягли наружные зеркала — их заметная сферичность все же вызвала ощущение неестественности изображения. Не сказать, что это привело к трудностям определения расстояния до соседей по потоку, просто потребовалось несколько минут привыкания — не более того. По ходу дела захотелось подрегулировать воздушные потоки в салоне. Оказалось, что таких клавиш попросту нет! Если хочешь перенастроить режим Auto, то можешь лишь принудительно направить поток на лобовое стекло. Подразумевается, что климатическая установка настолько умна, что корректировать ее работу нет необходимости.

Салон и его удобство


Тест-драйв подтвердил слухи – водительское кресло очень удобное и каждый водитель может подобрать под себя положение для комфортной езды. Конечно же, нельзя сказать, что посадка идеальна, но при этом места достаточно даже для высокого водителя.

Сзади места также предостаточно, а 3 человека средней комплекции смогут удобно разместиться. Более того, тест-драйв задних сидений проводился человеком ростом 190 см и ему не было тесно ни в ногах, ни в голове. Существенным недостатком дивана оказалась его чрезмерная жесткость, что негативно сказывается на комфорте при длительных поездах – без перерыва не обойтись! Да и в целом для пассажиров сзади доступны только подлокотники и подогрев сидений в некоторых комплектациях, а поэтому они точно не являются главными в автомобиле.

Интерьер автомобиля этого года по сравнению с предыдущим поколением выглядит гораздо лучше. Создается впечатление огромного автомобиля, но при этом внешний вид очень гармоничный. Но, несмотря на это, компания Форд все же пыталась сэкономить во всех местах, где это возможно. Подлокотники и другие элементы салона с которыми вы часто будете контактировать сделаны из качественных и мягких материалов. Если же вы «копнете» глубже, то все не так хорошо, поскольку в салоне Мондео довольно много деталей из дешевого и жесткого пластика. В целом же впечатление от салона приятное и нет ничего, что выглядело бы откровенно убого!Отдельно хочется отметить такие приятные мелочи, как прорезиненая поверхность отделения для очков, матовые плафоны, что придает автомобилю премиальности.

Силовые агрегаты и оснащение

Как вы уже знаете, в нашей стране Форд Мондео будет предлагаться исключительно с бензиновыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. На выбор предлагаются следующие моторы:

  • 2-литровый EcoBoost с 203 л. с., способный разогнать седан до сотни за 8,7 секунд.
  • 2-литровый EcoBoost с 240 л. с., способный разогнать седан до сотни за 7,9 секунд.
  • 2,5-литровый с 150 л. с.

Версия этого года оснащена всеми необходимыми системами, в том числе ESP, ABS, EBD, BAS и многое другое. Среди популярных и полезных опций можно выделить систему помощи при старте под горку, автопарковку и т. д.

Итак, подводя итог, можно сказать, что Форд Мондео – это действительно хорошая машина за свои деньги. Ее внешность явно не соответствует цене, а уровень комфорта способен сравниться с автомобиля класса выше.

Ford Mondeo 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Ford Mondeo 2015 тест-драйв TV. Игорь Бурцев

Ford Mondeo (Форд Мондео) 2015 обзор нового поколения с Шаталиным Александром

Тест-драйв Ford Mondeo 2015 // АвтоВести 207

Ford Mondeo 2015 — Тест-драйв версии с 2.0L EcoBoost 200Hp

Углубимся в корень – история компании

Компания Ford Motor была основана в 1903 году двенадцатью бизнесменами из штата Мичиган, главным был Генри Форд. Первый овальный логотип Ford создали в 1907 году британские представители компании Перри, Торнтон и Шрайбер. В 1919 году Генри Форд с сыном Эдселом выкупили акции предприятия других акционеров и стали единственными владельцами фирмы. Но после смерти сына Генри Форду снова пришлось одному встать у руля компании. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которая выпустила монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев. В 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза

Далее особое внимание уделяется экономии топлива. Основной целью компании становится постоянное усовершенствование своей продукции при снижении затрат на производство

Результатами стали мировые автомобили.

Новый Форд Мондео 2020-2021 года

Вернемся к нашему авто – полный обзор Ford Mondeo 2020-2021 модельного года.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2010 г. Автомобиль пережил рестайлинг. Его представили в конце августа того же года на автошоу в российской столице. Внешность машины посвежела, интерьер был слегка подкорректирован, а технической части появились новинки.

У Форд Мондео 4 1.6 рестайлинг изменил капот, оптику и радиаторную решетку. Были внедрены активные радиаторные жалюзи, улучшающие аэродинамику авто и сокращающие топливный расход.

В салоне Форд Мондео 4 после рестайлинга можно увидеть систему Auto Start-Stop.

Появилась фирменная система Eco Mode. Она подсказывала водителю оптимальную скорость передач для максимального снижения топливного расхода. Салон получил светодиодную подсветку, обновилась система навигации. Любители музыки получили аудиосистему с усилителем звука. Такой системы в машинах 2008 г. не было.

Двигатель Форд Мондео 4 2.0 бензин после рестайлинга начал работать в паре с  автоматической трансмиссией PowerShift. Она сочетала удобство «автомата» с эффективностью «механики».

Концерн начал отходить от двигателя Duratec, постепенно заменяя его семейством EcoBoost, позволяющим давать больше мощности при меньшем объеме мотора. Вот наглядное сравнение:  Duratec ST 220 3.0 имел мощность 226 «лошадей», а EcoBoost-SCTi 2.0 – 240!

Наконец, Форд Мондео 4 2.0 дизель после рестайлинга получил регенеративную подзарядку при торможении и электроусилитель руля.

Подводя итог рестайлингу 2010 г., отметим следующие революционные дополнения:

Подвеска и ходовые качества

Новый Форд Мондео пятого поколения был построен на базе платформы СД 4. В конструкции подвески нет ничего особенного: сзади – многорычажка, спереди использованы стойки МакФерсон. Простая также конструкция дисковых тормозов:один поршень и суппорт с плавающим механизмом. Однако, учитывая такую спецификацию подвески и тормозной системы, они получились очень надежными и полностью справляются со своими задачами. Рулевое колесо работает отлично за счет применения электрического усилителя.

Множество тест-драйвов, в которых испытывали новый Ford Mondeo, подтвердили его надежность и комфорт. Более того, эксперты отмечают, что настройка шасси одна из лучших в классе. Заметьте, это все о переднеприводном автомобиле.

Большие размеры не мешают управлять машиной. Управлять ею легко, к габаритам привыкаешь быстро, а поэтому справиться с машиной как в поворотах, так и при парковке нет никаких проблем. За счет правильной настройки подвески, крены автомобиля минимальны и даже на плохой дороге водитель и пассажиры чувствуют себя очень комфортно.

Интерьер

Тот автомобиль совершенно не хочется тонировать, так как здесь очень узкая линия двери, но при этом чувствуешь себя защищенным. Дело в том, что не смотря на то, что сидишь в ней низко, линия окна высокая, и она словно психологически защищает от любопытных глаз.

Двери Форд Мондео 2021 очень тяжелые и плотные, что говорит о качестве машины в целом, то какая у нее щумоизоляция, материалы. Стоит начать с того, чего нет в данной иномарке:

  • нет проекции;
  • нет активного круиз-контроля;
  • камера заднего вида не по кругу.

При этом есть

  • вентиляция;
  • подогрева сидений;
  • раздельный климат-контроль,
  • помощь при торможении.

Из минусов можно отменить не самую быструю мультимедиа, руль перегружен кнопками. Есть небольшие придирки по внешним деталям торпеды, но тут только дело вкуса. При этом к большим плюсам можно отнести удобную посадку. Каждую подушку можно регулировать отдельно на дисплее, что позволит выбрать индивидуальный вариант. А также есть функция массажа, которая поможет расслабить по дороге домой после долгого рабочего дня.

Сзади много места, даже если сиденье водителя отодвинуть максимально. Для удобства пассажиров есть:

  • подлокотник;
  • двухступенчатый подогрев задних сидений;
  • правильно расположены дефлекторы обогрева и обдува;
  • розетка полноценная;
  • прикуриватель.

Сиденья выполнены из искусственной кожи, которая хорошо пошита. Это можно сказать точно, так как у машины пробег 17 000 км а по передним и задним сиденьем этого не видно. Но, в принципе еще ничего такого интересного здесь нет, но места достаточно, как и должно быть.

Багажник

Багажное отделение можно открыть при помощи брелка или вручную, как кому удобно. Он без электропривода. Сзади под полом спрятана докатка, которая интересно утоплена в нишу из шумовиброизоляции. Сиденья заднего ряда складываются и багажник увеличивается в объеме. Его можно закрыть с внутренней ручки, чтобы не пачкать руки.

Плюсы и минусы

К числу достоинств можно отнести внешность транспортного средства, его стилистику, харизму. Вместительность также пойдет в копилку плюсов, но ни о каком пятом полноценном месте речи здесь не идет.

Пусть оснащение предлагается за доплату, но оно есть, поэтому этот аспект относится к положительным качествам. Еще стоит отметить моторы, которые подойдут как любителям драйва, так и сторонникам неспешной езды.

Среди минусов выделяются сборка салона и материалы отделки среднего качества. Отсутствие дизельного двигателя не такая невосполнимая потеря, так как ему предложена неплохая альтернатива. Если кому-то захочется иметь в качестве КПП вариатор или «механику» — для таких покупателей отсутствие данных агрегатов будет безусловным недостатком.

Сравнение Ford Mondeo с конкурентами

Ford Mondeo Mazda6 Toyota Camry Skoda Superb
1999 см3 2488 см3 2494 см3 1984 см3
R4 R4 R4 R4
Бензин, турбонаддув Бензин Бензин Бензин, турбонаддув
200 л.с. при 6000 об/мин 192 л.с. при 5700 об/мин 181 л.с. при 6000 об/мин 200 л.с. при 5100 об/мин
300 Нм при 1750 об/мин 256 Нм при 4000 об/мин 231 Нм при 4100 об/мин 280 Нм при 1700 об/мин
Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод
6 ступеней, АКП 6 ступеней, АКП 6 ступеней, АКП 6 ступеней, АКП
Макс. скорость—223 км/ч Макс. скорость—223 км/ч Макс. скорость—210 км/ч Макс. скорость—236 кмА
0-100 км/ч —7.9 c 0-100 км/ч — 7.8 c 0-100 км/ч — 9 с 0-100 км/ч — 7,8 с
Цены — нет данных Цена — 1 085 000 руб. Цена — от 1 170 000 руб. Цена — от 1 364 000 руб.

Ford Mondeo универсал 2022

Еще одной интересной особенностью новой модели станет выпуск модификации в кузове универсал. Автомобиль получит переработанную заднюю часть, которая получила другой бампер и светотехнику ввиду очевидных обстоятельств. Размер багажного отделения составит 1,6 кубометров при сложенных задних сиденьях, к тому же внутри располагается множество дополнительных кармашков для мелочи, а в подполье – полноразмерная запаска.

Известно также, что в небытие уйдет старый 1,8-ми литровый мотор, а на его месте появится 2-х литровый бензин с системой экобуст или продвинутый дизельный агрегат аналогичного объема. Также ведутся разработки по внедрению полного привода, который поможет увереннее себя чувствовать в различных дорожных ситуациях. Правда, пока неизвестно – можно ли будет приобрести универсал на российском рынке – дилер все еще оценивает спрос и перспективы модификации.

Экстерьер

Нет необходимости долго изучать внешность FordMondeo, чтобы понять основную задумку разработчиков. Их главная цель заключалась в том, чтобы эта версия была максимально похожа на седан бизнес-класса. Ни для кого не секрет, что многие современные автомобили практически одинаковые, а конкуренция осуществляется за счет работы над внешним видом машины.

С этой задачей инженеры и дизайнеры справились на все 100%, и в потоке новый Ford Mondeo выглядит шикарно. Конечно же, о превосходстве над лидерами индустрии BMW, Mercedes-Benz, Audi речи идти не может, но внешность автомобиля явно получилась удачной.

Стильная решетка радиатора, напоминающая образ спортивных автомобилей от AstonMartin, светодиодная оптика от FordEvos – все это создает агрессивный и запоминающийся облик.

Сбоку новый Ford Mondeo выглядит не менее привлекательно, так как элегантные линии, выштамповки и массивные колесные арки только подчеркивают общий стиль автомобиля. Форма и силуэт крыши немного смахивают на купол, а высокая линия стекол явно заявляет о спортивных нотках во внешности машины, которая в целом выглядит очень дорого. В задней части автомобиля гармонично сочетаются светодиодные фары, мощный бампер и агрессивные выхлопные трубы. За внешность Ford Mondeo – 5 из 5!

Технические характеристики

Что же касается двигателей, то в нашей стране их выбор незначителен, по сравнению с США, где седан Ford Mondeo получил более широкую вариацию моторов. Самым мощным вариантом двигателя можно считать EcoBoost V6 2.7 литра мощностью 325 л.с. В паре с двигателем представлена автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

В России автомобиль будет оснащён атмосферным мотором 2.5 литра с мощностью 149 л.с., а также турбированным двухлитровым мотором с мощностью 240 л.с. За их работу будет отвечать автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

«Также существует вероятность того, что дизельные модели не будут представлены в России».

Технические характеристики «Форд Мондео» 2019-2020 года:

  • длина — 4,9 метра;
  • ширина — 1,9 метра;
  • высота — 1,5 метра;
  • величина колесной базы — 2,9 метра;
  • объём топливного бака — 62,5 литра;
  • размер шин- от 16 до 18 дюймов;
  • дорожный просвет — 15 сантиметров;

Обзор

Седан Форд Мондео 2021 в новом кузове показали на автосалоне в Нью-Йорке под локальным американским названием Fusion. Модель давно стала глобальной, но в Европе по прежнему продается под названием Mondeo. Сегодня поговорим об обновлениях которые скоро дойдут и до нашего рынка.

На американском рынке модель стала доступна у дилеров уже с начала осени. Основной упор при обновлении производитель сделал на внедрение комплекса систем пассивной и активной безопасности под названием Co-Pilot360. Так же представлена гибридная версия седана Fusion Hybrid и гибрид с возможностью подзарядки получивший название Fusion Energi. Общая емкость литий-ионной тяговой батареи увеличена с 7.6 до 9 кВт/ч. Благодаря этому пробег на чистом электричестве у такого седана вырос почти на 20%. Плюс покупателям стали доступны обновленные турбо моторы, в том числе и 2.7 литровый V6.

Длина и габариты кузова

Внешние габариты седана полупремиального класса остались такими же внушительными, напоминая старый кузов Форд Мондео, однако всё же стали чуть больше. Это вполне оправданный ход. Для пассажиров обновленного автомобиля обеспечены: максимальный комфорт в перемещении по салону и безопасность при передвижении на дороге. Это безусловный плюс. Длина кузова Форд Мондео 2021 года – 4,9 метров, что на 40 см длиннее, чем у старого, прошлого поколения этой линейки Форда Мондео 4. Но даже незначительное увеличение габаритов автомобиля может сказаться на его управляемости и маневренности! Это безусловный минус

Поэтому крайне важно соблюдать баланс между комфортом и безопасностью транспортного средства

Двигатели подержанных Форд Мондео

По движкам тоже бывают проблемы. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, которые ставились на 14% авто. Их спроектировали ещё в далёкие девяностые. Это был совместный с Yamaha проект. Были там мелкие проблемки, вроде ненадёжной муфты распредвала. Стоила она в районе 90 евро.

С Duratec 2.0 и 2,3, которые разрабатывались Mazda и имели маркировку MZR, тоже были проблемки. Последние – почти 40% всех авто.У них может накрыться катушка, провода зажигания, или клапан в впускном коллекторе. Да и дроссельная заслонка тоже запросто может подвести.

Дальше – больше. Примерно к 100 тысячам начинает постукивать двухмассовый маховик. Его выход из строя грозит серьёзными затратами

Если же обратить внимание вовремя, то ремонт выльется в 500 евро. Кстати, на Дюратеке 2,3 расход масла на угар может быть очень большим

Следите за уровнем. Иначе бывает всякое, даже обрыв шатуна.

Около 2% машин комплектовались вольвовскими турбированными моторами на 2,5 литра. В системе вентиляции картера может запросто зарасти отложениями маслоотделитель. Немного поездите в таком состоянии, и вас ждет сюрприз в виде выдавленных сальников. Если на улице мороз – шансы ещё выше. А вот для катушек зажигания злейший враг – жара. А ещё очень «радует» термостат, который запросто может заклинить закрытым. В итоге антифриз идёт мимо радиатора.

Ещё больше непредвиденных ситуаций возникает с турбированным Эко Бустом 2.0. Он хоть и появился после рестайлинга, но имеет немало слабых мест. И главное – привередливость к качеству топлива. Залили гадость один раз – всё. У вас включается сигнал «check engine» и машина никуда не едет. А могут и вовсе треснуть поршни после детонации.

А бывают «глюки», что движок даже на приличном топливе не тянет. Это проблемы с байпасным клапаном турбокомпрессора.

Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. И долгое время не могли избавиться от проблем с топливными форсунками и ТНВД от Бош. Первые стоили до 400 евро, насос – до 1000. После того, как эти детали переработали, они стали выдерживать до 200 тысяч км.

На дизелях, уже на 70 тыс. км запросто может полететь клапан в системе рециркуляции отработанных газов. Как результат, движок может запросто заглохнуть. Как вам такая перспектива?

Но даже владельцы самого надёжного и простого Дюратека 1,6 получили массу проблем. Не с движком, а с механической коробкой, которая ставилась не только на Мондео, но и на Фиесты и Фокусы. Износ у неё весьма быстрый.

Головную боль вызывали и проблемы масштабные. К примеру, если не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале. Итог такого происшествия – в картер попадает масло, а вам придётся выложить в среднем 2 тысячи евро за ремонт. Если подшипник первичного вала издаёт неприятный воющий звук, лучше сразу ехать в сервис. Иначе с вас ещё пара тысяч.

Ford готовит Mondeo Evos: новое изображение купеобразного кроссовера

Американский производитель принял решение о постепенном сворачивании производства легковых машин по всему миру ещё в 2018 году. Тогда стало известно о намерении марки сфокусироваться на сегменте SUV (правда, останется ряд имиджевых моделей, таких как спорткар Mustang). Напомним, сокращение легковой линейки затронет в том числе Ford Mondeo (в США известен как Fusion), его актуальное поколение появилось ещё в 2014-ом. Позже стало известно, что модель уйдёт, но не совсем: её превратят в новый купеобразный кроссовер, которому, вероятно, присвоят наименование Mondeo Evos.


Первый рендер Ford Mondeo Evos

Недавно стало известно о том, что прототипы новинки уже проходят дорожные испытания: фотошпионы успели поймать их на тестах. Так что теперь дизайнер испанского издания motor.es представил новый вариант того, как возможно будет выглядеть очередной SUV бренда Ford (ранее мы публиковали первый рендер этого художника).

Подвеска

При постройке Mondeo пятого поколения использована платформа CD4. На передней оси установлена стандартная подвеска типа McPherson, которую доработали и оптимизировали. Сзади применяется совершенно новая многорычажная система. У нее улучшены характеристики, а также уменьшена себестоимость.

Инженеры изменили настройки адаптивных стоек и демпферов, увеличили угловую жесткость. Все эти манипуляции дали потрясающий результат – машина едет просто восхитительно. У нее почти нет кренов, присутствуют плавность и мягкость. Кроме этого, отлично сохраняется заданный вектор движения, легко преодолеваются самые крутые повороты.

Обзор Ford Mondeo 2022

Среди современных автомобилей есть множество комфортных и быстрых моделей. Но какую же выбрать? Одна из наиболее удачных машин на рынке – Ford Mondeo 2022.

Каковы же его преимущества?

  • тихая езда;
  • задняя подвеска многорычажная; универсальная (это можно отнести и к недостаткам);
  • отличная отзывчивость на поворот руля, лёгкая управляемость

Особенности Ford Mondeo 2022

Кресла довольно комфортные, однако, вряд ли можно о них сказать, что они повторяют контуры тела. Скорее тело будет повторять форму кресла. Это можно отнести к недостаткам автомобиля, ведь данное обстоятельство сделает для некоторых езду на Ford Mondeo некомфортной.

При повороте нужно постоянно оказывать давление на руль, он как бы сопротивляется водителю. Кому-то, конечно, такое может не понравиться.

В целом же Форд Мондео отзывчивый, что очень важно для автомобиля

Тем, кто ищет машину, которой легко управлять, стоит обратить внимание на эту модель. Может, это и не самый удобный в этом отношении автомобиль, но он довольно хорош

Мультимедийная система Sync 2 может кому-то показаться неудобной. В первую очередь она может не понравиться тем, кто не любит ничего лишнего, ведь “лаконичной” Sync 2 не назовёшь. Мелкий текст может быть довольно сложен для прочтения людям, имеющим проблемы со зрением. Множество ярких цветов может мешать. Дизайн мультимедийной системы не очень-то рационален, поэтому любителям минимализма и практичности в этой сфере Ford Mondeo 2022 может оказаться не по душе.

Силовой агрегат

Под капотом – 149 лошадиных сил. Двигатель потребляет 92 бензин, что довольно большой плюс. Вряд ли Форд Мондео с таким двигателем сможет обеспечить спортивную езду. Однако с иными моделями силовых агрегатов машина хорошо себя показывает в этом отношении.

Кому подойдёт Ford Mondeo 2022?

Автомобиль отлично подойдёт тем, кто любит быструю езду. Конечно, речь идёт о довольно умеренной скорости, для спортивной езды эта машина всё-таки не предназначена. Однако и та скорость, которую она способна выдавать, вполне впечатляет.

Авто выглядит стильно, элегантно, так что если хочется приобрести красивую модель, стоит обратить внимание на этот вариант. Также Ford Mondeo может подойти людям, которые стремятся подчеркнуть, что они чего-то добились, подчеркнуть свой статус

Также Ford Mondeo может подойти людям, которые стремятся подчеркнуть, что они чего-то добились, подчеркнуть свой статус.

Мондео вряд ли подойдёт тем, кто не любит ничего лишнего. Довольно роскошные внешние элементы, не слишком рациональная и минималистичная мультимедийная система… Он понравится людям, которые хотят чего-то ещё, кроме практичности и комфорта, хотят какого-то шика, драйва.

Ford Mondeo – отличный автомобиль. Может это не самая быстрая, не самая изысканная и не самая удобная машина, но она к этому близка!

Экстерьер

Внешность автомобиля яркая, заметная, узнаваемая. Ключевая особенность передней части – шестиугольная радиаторная решетка, покрытая слоем хрома. Капот стал скульптурным, противотуманки увеличили форму, а головная оптика стала узкой.

Внешне авто выглядит динамично, стремительно. Благодаря крыше, напоминающей купол, и заваленными вперед задними стойками, модель воспринимается, как 4-дверное купе, а не обычный седан. Двери Форд Мондео обзавелись выштамповками, а боковые зеркала – вычурными стойками. Корма стала пропорциональной. Ключевые детали – габаритная задняя дверь, патрубки выхлопных механизмов.

Форд Мондео 2021 Обновленный Ford Mondeo 2021 фото в новом кузове:


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2021


Ford Mondeo 2019 фото в новом кузове – Форд Мондео 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *