Ford mondeo 4 поколения
Содержание:
- Лучшие аккумуляторы на Форд Мондео 4: 1.6 бензин
- Важные моменты
- Часто задаваемые вопросы
- Алгоритм замены топливного насоса для авто на дизельном топливе
- Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля
- От слов — к делу.
- Блок в багажнике
- О бензонасосах, устанавливаемых на Форд Мондео разных поколений
- Рекомендации завода
- Лучшие аккумуляторы на Форд Мондео 4: 2.0 дизель
- Комплектация
- Внешний вид
- Одобренное моторное масло для автомобилей Форд: официальные спецификации
- Совместные образцы
- Интерьер
- Замена предохранителей: описание процесса
- Альтернативые варианты
- Технические характеристики
Лучшие аккумуляторы на Форд Мондео 4: 1.6 бензин
Версии Ford Mondeo с бензиновым движком объемом 1,6 литра имеют мощность 110 и 125 л.с.
Для них вполне достаточно батареи с пусковым током 540 А, емкостью 60 А·ч и размером корпуса 242х175х175 мм.
Bosch S4 004 (0 092 S40 040)
Описание. Кальциевый аккумулятор с легированными серебром пластинами, необслуживаемый.
Ток холодного пуска 540 А, емкость 60 А·ч. Вес изделия 14,45 кг вместе с электролитом.
Качественная модель с длительным сроком службы. Продуманная безопасность за счет герметичной крышки с центральным газоводом со встроенным пламегасителем.
Даже в морозы – 30⁰С уверенно запускает стартер, практически не теряя в емкости. Производится модель в Чехии.
Быстро заряжается, саморазряд минимальный, что позволяет машину оставлять на стоянке надолго даже с работающей сигнализацией.
Главное – подзаряжать зимой, чтобы не допустить глубокого разряда, тогда батарея будет служить долго.
Плюсы Bosch S4 004 (0 092 S40 040)
- Эксплуатируется до 7 лет, порой и 10-11.
- Безопасный.
- Эргономичная ручка.
- Малый саморазряд.
- Ускоренная зарядка.
- Не боится сильных морозов.
Минусы Bosch S4 004 (0 092 S40 040)
- Встречаются подделки.
VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)
Описание. Кальциевая батарея необслуживаемого типа. Собирается модель в Чехии.
Пусковой ток 540 А, емкость аккумулятора 60 А·ч. Вес вместе с залитым электролитом 13,9 кг. Одна из самых популярных в России моделей автомобильных аккумуляторов.
Качественная модель, не уступающая по показателям и производительности Bosch S4 004 (0 092 S40 040), но примерно на 5% ее дешевле.
Подходит для автомобилей, имеющих стандартную электросистему. Не боится морозов в – 30⁰С, продолжая бодро заводить двигатель.
Безопасность на уровне, чему способствует герметичная крышка с газоводом и пламегасителем.
Решетка упрочнена в нагруженных зонах, что повышает защищенность от вибраций.
Плюсы VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)
- Служит по 7 лет и более (до 10).
- Безопасный.
- Эргономичная рукоять.
- В морозы емкость не падает.
- Быстрая зарядка.
- Небольшой саморазряд.
Минусы VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)
- Не обнаружено.
Energizer Premium EM60LB2
Описание. Кальциевая, необслуживаемая модель с пусковым током в 540 А и емкостью 60 А·ч. Ее масса с залитым электролитом 16 кг.
Собирается в Германии, Чехии и Польше. При не уступающем Bosch S4 004 (0 092 S40 040) качестве, модель от американского бренда стоит почти на 20% дешевле, что делает аккумулятор лучшим в категории по соотношению «цена-качество».
Модель безопасная благодаря герметичной крышке, газоводу и пламегасителю. В морозы надежный, при – 30⁰С вращает стартер уверенно.
Срок службы не хуже, чем у Бош – 7 лет при хорошем уходе выхаживает, бывает и 10 лет. Главное – вовремя подзаряжать, чтобы в глубокий разряд не уходил.
Плюсы Energizer Premium EM60LB2
- Служба в 7 лет, иногда до 10.
- Низкая стоимость.
- Отличное сочетание «цена-эффективность».
- Устойчивость к холодам.
- Безопасность использования.
- Низкий саморазряд.
Минусы Energizer Premium EM60LB2
- Не очень удобная ручка.
Важные моменты
перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой»
Любая искра от этих инструментов может привести к возгоранию и взрыву;
прорезая напольное покрытие, следует проявлять осторожность, так как можно легко повредить или полностью перерезать шланги топливных магистралей;
все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а в идеале — на открытом воздухе;
рядом с автомобилем не должно быть открытых источников огня. Во время выполнения работ следует воздержаться от курения и обязательно держать под рукой огнетушитель;
если в салоне требуется что-то подсветить, следует пользоваться только электрическим фонариком
Использование спичек или зажигалки категорически запрещено;
все работы следует производить в очках и защитных резиновых перчатках;
перед тем как отсоединять шланги топливных магистралей, следует положить на крышку бензонасоса несколько кусков ветоши. Несмотря на сброс давления в системе, в топливных шлангах всё равно остаётся бензин. И он может залить пол салона.
Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Часто задаваемые вопросы
Какая аккумуляторная батарея на Форд Мондео 4 стоит с завода?
Устанавливалась батарея FORD1712276, производимая в России, она имела емкость 60 А·ч, пусковой ток 590 А.
Но, как показывает практика, для двигателей с объемом 2,0 л и выше ее характеристик для зимы недостаточно. Лучше выбирать для них более мощные варианты.
Какие размеры аккумулятора на Форд Мондео 4?
Площадка для установки АКБ позволяет разместить на ней модели с длиной 242, 278 и 315 мм, а вот высота и ширина могут быть только 175 мм.
Какой лучше купить аккумулятор на Форд Мондео 4?
Не советуем ставить более мощные модели, чем указано в рейтинге – генератор будет не справляться и придется их чаще подзаряжать.
Для большинства водителей удобней взять необслуживаемую модель.
Как зарядить аккумулятор на Форд Мондео 4?
Ток зарядки должен быть 10% от емкости батареи. Не советуем долго держать АКБ под зарядкой после окончания цикла – это снизит срок ее службы.
Проводите подзарядку только в теплом помещении при температуре от +18°C.
Как снять аккумулятор на Форд Мондео 4?
Потребуется ключ или головка на 10 и головка с удлинителем на 12.
- Откройте крышку на кожухе АКБ над плюсовой клеммой, ослабьте ее гайку ключом на 10 и снимите клемму.
- Снимите воздушный фильтр.
- Потяните на себя кожух аккумулятора, преодолев сопротивление фиксаторов.
- Отверните головкой на 12 болт, крепящий прижимную пластину, и снимите ее.
- Потяните батарею на себя так, чтобы получить доступ к клемме «минус».
- Ослабьте ее гайку и снимите клемму.
- Теперь можно вынуть АКБ.
Как прописать аккумулятор на Форд Мондео 4?
После замены АКБ нужно «сбросить» ее возраст. Есть 2 варианта этого действия для машин, оснащенных кнопкой задней противотуманной фары и не имеющей такой опции.
Для имеющих кнопку:
- Поверните ключ зажигания в позицию ON, двигатель не включайте.
- 5 раз включите и выключите кнопку задней противотуманки.
- 3 раза включите и выключите кнопку аварийной сигнализации.
- Действия должны быть сделаны не более чем за 10 секунд;
- Если все правильно, то контрольная лампочка зарядки на панели приборов 5 раза мигнет на протяжении 15 секунд.
Для не оснащенных задней противотуманкой:
- Поверните ключ зажигания в позицию ON, двигатель не включайте.
- 5 раз потяните на себя и отпустите переключатель дальнего света фар.
- 3 раза нажмите и отпустите педаль тормоза.
- Если все правильно, то контрольная лампочка зарядки на панели приборов 5 раза мигнет на протяжении 15 секунд.
Алгоритм замены топливного насоса для авто на дизельном топливе
Если же вы – хозяин дизельного «Форд-Мондео», то принцип работ по замене топливного насоса несколько отличается от своего бензинового напарника. Безусловно, многие действия одинаковы для обоих ситуаций, но не лишним будет ознакомиться с методикой полностью:
- Снимите топливный бак. Как видите, начало работы одинаково для обоих случаев.
- Работы по демонтажу начинаются с правой части. Первым делом отбрасывается линия подачи топлива. При наличии отопителя – снимается и она. Так, освобождается топливный модуль, который готов к разборке.
- Правый модуль крепится на гайке и двух крепежах. Если вы следовали рекомендациям из статьи, то подготовили все инструменты заранее. Возьмите ключ и снимите крепежи.
- После того, как вы сняли модель, отвечающий за отвод топлива, самое время разобраться с механизмом для подачи. Отбрасывайте трубку и провода после того, как сняли все клеммы, крепежи и уплотнители. Как и в случае с бензиновым мотором, уплотнительная резинка непригодна для вторичного использования и подлежит утилизации. Будьте уверены, разовая лишняя трата сэкономит вам кучу времени и денег в будущем.
- Проделайте аналогичные действия для трубки, находящейся с левой стороны. Снятие двух крепежей повлечет за собой снятие трубки и проводов для отвода топлива. Аналогичная процедура касается уплотнителя.
- Если вы – владелец «Форд-Мондео» с дополнительным отопителем, то придется побеспокоиться и про штуцер. Для начала высверлите срезной болт, который отвечает за крепление штуцера. После этого можно выполнить демонтаж последнего и его замену на новый элемент.
- Штуцер, в который вмонтирована новая трубка, устанавливается на новый модуль просто. Все, что нужно – это протянуть новый срезной болт до момента, когда у него отломится головка.
- На этом подготовительные работы под замену топливного насоса закончены. Все, что остается сделать – это заменить сам элемент на новый, купленный заранее.
Совет! После того, как установите новый насос аккурат в бак, проверьте на целостность остальные элементы: датчик, поплавок-маятник. Это позволит избежать серьезных проблем с баком при заведении двигателя.
Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать. Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива. 1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака). ПРИМЕЧАНИЕ. Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.
2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…
3….и отсоедините колодку от выводов модуля.
4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…
5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.
6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…
7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.
8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…
11….и снимите фильтр с корпуса модуля.
12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.
13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…
14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.
15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.
16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…
17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.
18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…
19….и снимите стакан с модуля.
20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…
21….и снимите фильтр с топливного модуля.
22. Подденьте держатель топливного электронасоса…
23….и снимите его с корпуса модуля. 24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.
25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…
26….и извлеките его из топливного модуля.
27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…
28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива. 29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.
От слов — к делу.
1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать «резать свою машину». Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.
2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.
Блок в багажнике
Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.
Схема
Универсалы
Общая расшифровка элементов
FA1 | Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA2 | Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA3 | Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники) |
FA4 | Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники) |
FA5 | Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми |
FA6 | Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования |
FA7 | Соленоиды реле |
FA8 | Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки |
FA9 | Катушки реле VQM (запуск/остановка) |
FA10 | Электрическая регулировка положения сиденья водителя |
FA11 | Аксессуары, модуль прицепа |
FA12 | Электрическая регулировка положения сиденья водителя |
FB1 | Модуль системы помощи при парковке |
FB2 | Блок управления подвеской |
FB3 | Обогрев сиденья водителя |
FB4 | Обогрев сиденья переднего пассажира |
FB5 | Обогрев заднего левого сиденья |
FB6 | Резерв |
FB7 | Обогрев заднего правого сиденья |
FB8 | Система помощи при парковке, BLIS |
FB9 | Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира |
FB10 | Противоугонная сигнализация |
FB11 | Резерв |
FB12 | Резерв |
FC1 | Резерв |
FC2 | Резерв |
FC3 | Резерв |
FC4 | Резерв |
FC5 | 20A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7.5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров |
FC6 | Резерв |
FC7 | 5А Модуль функции запоминания положения сиденья |
FC8 | 20А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер |
FC9 | 20А Усилитель аудиосистемы |
FC10 | 10А Аудиосистема Sony |
FC11 | Резерв |
FC12 | Резерв |
О бензонасосах, устанавливаемых на Форд Мондео разных поколений
Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.
Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд Мондео
Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.
Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:
- механические;
- электрические.
Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.
Рекомендации завода
Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. Донедавна к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.
Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, впечатляющей невероятно высокой мощностью и малым расходом, связали с поиском под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью, что влечет за собой:
- облегченный пуск;
- экономию топлива;
- повышение износостойкости деталей мотора при зимней эксплуатации.
Лучшие аккумуляторы на Форд Мондео 4: 2.0 дизель
Дизельная версия Ford Mondeo имеет дизель объемом 2,0 литра с мощностью 130 или 140 л.с.
Для уверенного пуска потребуется мощный аккумулятор с током пуска 740-750 А, емкостью 80 А·ч и размерами 315х175х175 мм.
Energizer Premium EM80LB4
Описание. Мощная модель, обеспечивающая ток холодного пуска в 740 А и располагающая емкостью в 80 А·ч. Сборка Германия или Чехия.
В модели привлекает очень низкая цена. При лучших характеристиках за него просят дешевле, чем за Mutlu SMF M3 6СТ-75.0 75Ah 720A процентов на 7.
Дизель 2,0 литра АКБ крутит уверенно даже в сильные морозы. Фактически, сейчас продукция Энерджайзер самая привлекательная по сочетанию «цена-качество».
Изделие безопасное, оснащено герметичной крышкой с газоводом и пламегасителем. Служит долго, 7 лет и более. Главное – не допускать переразряда.
Плюсы Energizer Premium EM80LB4
- Служба 7 лет, порой до 10.
- Безопасный.
- Небольшой саморазряд.
- Оптимальный по критериям «цена-эффективность».
- Мороза в – 30⁰С не боится.
Минусы Energizer Premium EM80LB4
- Не эргономичная двойная ручка.
Bosch S4 010 (0 092 S40 100)
Описание. Качественная необслуживаемая, кальциевого типа батарея от корпорации Бош.
Модель собирается в Чехии и Германии. Ток пуска у нее 740 А, емкость А·ч. Масса с электролитом составляет 17,73 кг.
Пластины легированы серебром, что повышает надежность изделия и стабильность энергоподачи.
Аккумулятор отличается длительным периодом эксплуатации, минимальным током саморазряда, быстрым зарядом. Морозов, даже сильных, он не боится.
Верх закрыт герметичной крышкой, оснащенной газоводом и пламегасителем для безопасности.
Модель предпочитают водители, для которых надежность на первом месте. Единственный недостаток АКБ – очень высокая стоимость.
По сравнению с рассмотренным выше Energizer Premium EM80LB4 она стоит почти в 2 раза дороже, что многовато.
Плюсы Bosch S4 010 (0 092 S40 100)
- Служба 7-10 лет.
- Надежный.
- Быстро заряжается.
- Безопасный.
- Легко переносит холода ниже – 30⁰С.
- Минимальный саморазряд.
Минусы Bosch S4 010 (0 092 S40 100)
- Дороговат.
Комплектация
В «базу» входят ABS, борткомпьютер, подушки безопасности (7 штук), кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники фронтальных кресел, стереосистема.
Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль (автосистема DEATC) на две зоны, ESP и возможность регулировки кресла водителя.
Следующая — Ghia. Топовая комплектация предполагает большой список оборудования/функций. В салонной отделке имеются элементы из хрома/дерева. Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения. Пассажирские кресла можно регулировать, и они обогреваются. При движении вам поможет круиз контроль (работает при скорости 30-180 км/ч). Внешние зеркала имеют электропривод с обогревом.
В версии Ghia X к вашим услугам кожаные кресла и 8 вариантов электрорегулировки кресла водителя. Боковые зеркала, кроме перечисленного выше, еще и складываются. У кресла водителя добавляется функция запоминания. Колеса «обуваются в диски R17 легкого сплава. Наконец, силовой агрегат можно запускать кнопкой. Ключ не понадобится.
Вторая топовая версия это Titanium. В экстерьере присутствуют хромированные элементы. Диски легкого сплава выполнены в стиле Titanium. Здесь панель приборов имеет рельефную отделку из металла. Синие стекла обладают тонировкой. У зеркал появляются фонари, подсвечивающие тротуар. В зонах посадки имеются светодиодные подсветки.
Внешний вид
Форд Мондео 4 первым получил «кинетический дизайн». Экстерьер одновременно выглядит динамичным, агрессивным, спортивным и одновременно солидным, строгим.
Кузов авто четвертого поколения состоит из огромного числа граней. Колесные арки выполнены полукругами.
Спереди в глаза бросается малогабаритная радиаторная решетка, скульптурная оптика, бампер со светодиодной оптикой. Силуэт продолжается покатой линией автомобильной крыши.
Фронтальная часть всех кузовов одинаковая. Отличия — только в корме. Для всех кузовов устанавливаются имитирующей диффузор, бампер с 2-мя трубами, а также светодиодные фары.
По документам автомобиль относится к машинам класса Д, однако габаритные размеры Форд Мондео 4 седан превосходят модели, у которых более высокий класс!
Одобренное моторное масло для автомобилей Форд: официальные спецификации
моторное масломоторное маслоЛить приоритетную синтетику 5W-20 или уже переведенную в разряд альтернативной 5W-30 можно далеко не каждую. Наклейка на канистре состава класса 5W-30 обязательно должна содержать информацию о соответствии теперь уже слегка устаревшей спецификации Ford, а именно один из допусков:
- WSS-M2С913-А;
- WSS-M2С913-В;
- WSS-M2С913-С%;
Свежие требования компании Форд к синтетическому моторному маслу 5W-20 отражены в новом допуске WSS-M2С948-В. Данная спецификация актуальна лишь для бензиновых двигателей. В дизельные агрегаты производитель советует заливать прежнюю химию 5W-30, но удовлетворяющую свежим требованиям WSS-M2С913-D.
В экстренных ситуациях рецепт один – использовать составы, удовлетворяющие классу АCЕА А5/В5. А это смазка, рассчитанная:
- для применения в условиях увеличенных интервалов замены;
- для использования в форсированных экземплярах, функционирующих на высокооктановом или дизельном топливах;
- на длительную термоокислительную стойкость;
- на снижение трения и расхода топлива.
Совместные образцы
масло моторноемасло моторноеВладелец, внимательно исследующий фирменную методичку по автомобилю, наверняка замечал фирменные логотипы компании Castrol и рекомендации к использованию ее продукции в технических разделах. Ford и Castrol давно сотрудничают в сфере разработки оптимальных масел для моторов Форд.
В линейке Castrol есть два продукта, рекомендуемых к использованию в двигателях Fоrd:
- профессиональный Castrol Magnatec E 5W-20, ассоциируемый с высокооктановым горючим;
- профессиональный Castrol Magnatec А5 5W-30, указанный к применению твердотопливникам.
Серия официальных экспериментов подтвердила преимущество использования Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20 по сравнению с 5W-30 предыдущего поколения (допуск WSS-M2С913-С). На руку новому моторному маслу Кастрол Форд – экономия горючего, выраженная в процентном соотношении:
- 1,1 % – при городской суете;
- 1,2 % – на скоростной автостраде;
- 1,5 % – на традиционном загородном шоссе.
Смазку совместной разработки представляется возможным приобрести лишь в официальной дилерской сети. Известная серия синтетических масел Fоrd Formula F и S/SD в авторизированных центрах теперь недоступна – реализуется в обычной розничной сети.
Интерьер
Показатели эргономики салона автомобиля высокие. За четырехспицевым рулем расположена приборная панель. В топовых комплектациях она оснащается монитором компьютера, указывающего маршрут. На консоли видны блоки, позволяющие управлять мультимедией с климат контролем. Немного нарушают общее впечатление вентиляционные дефлекторы, выполненные в круглой форме.
В отделке салона использованы добротные пластики. Интерьер оживляют деревянные/алюминиевые вставки, в топовых комплектациях — натуральная кожа. К уровню сборки никаких претензий.
Так как авто прибавил в габаритах, салон стал просторным. Поэтому и сзади не ощущается недостатка пространства, как в машинах предыдущих генераций.
Фронтальные сиденья имеют развитый профиль. Диапазон настроек широкий, поэтому в дальних поездках усталость не чувствуется. Сзади находится комфортный диван. У него широкая подушка и оптимальный наклон спинки. Три взрослых пассажира здесь разместятся с комфортом.
Замена предохранителей: описание процесса
Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.
Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены. Сам процесс замены не очень сложный
Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:
Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:
Снять клеммы с аккумулятора
Важно всегда помнить, что осмотр схемы и замена деталей должна проводиться при отключенной аккумуляторной батареи.
Теперь постарайтесь подумать, что именно из внутренней электрики у вас не работает. Это подскажет, где именно искать сгоревший предохранитель.
Далее перейдите непосредственно к работе с блоком
Снимите крышку и, руководствуясь схемой расположения ПП, найдите нужный элемент. Пинцетом выньте его и оцените на исправность. Если заметно, что ПП сгорел, замените его на новый. В конце процедуры замены не забудьте подключить аккумулятор.
Альтернативые варианты
Оригинальной серии микроотфильтрованных смазок Fоrd Cаstrol, консистенция которых отличается зеленым цветом, противостоят продукты многих известных фирм. Альтернативой новой синтетике 5W-20 могут служить:
- Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
- Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
- Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
- Mоtul Spеcific;
- Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
- Q8 Fоrmula Exclusivе Eco;
- Wunsсh Synthоlube F1E;
- Krоon Oil Durаnza Ecо.
С синтетическим составом для дизелей 5W-30 конкурируют:
- Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
- Mоtul Spеcific 913 D;
- Liqui Mоly Special Tec F;
- Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
- Eurоl Fоrtence;
- Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
- Krоon Oil Durаnza LSP.
Технические характеристики
Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.
Три двигателя являются атмосферными.
Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.
Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.
Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».
У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.
У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.
По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на Форд Мондео 4.
У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.
Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.
Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.
Моторов, работающих на солярке, два.
Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.
У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.
Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .
У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.
Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.