Ford mondeo 2007
Содержание:
- Цвета кузова, комплектации и цены в Москве седан, универсал, хэтчбек
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Проблемы и ответы на вопросы
- Оснащение
- Мой любимый автомобиль Ford Mondeo IV 2.3 AT
- Цвета кузова, комплектации и цены в Москве седан, универсал, хэтчбек
- Безопасность
- За рулем
- Ford Mondeo MK4 Restyling 2011 2.2TDCi
- Показатели расхода топлива
- Фото экстерьера и салон Форд Мондео 2016-2017 года в новом кузове
- Габаритные размеры
- Оформление и оснащение салона
- Выпуск, продажи, перспективы
- Мой любимый автомобиль Ford Mondeo IV 2.0 MT
- Особенности Форда Мондео 5
- Технические характеристики
Цвета кузова, комплектации и цены в Москве седан, универсал, хэтчбек
На выбор российским покупателям предлагаются следующие варианты ЛКП:
- Blazer Blue;
- White Platinum;
- Moondust Silver;
- Magnetic Grey;
- Frozen White;
- Tectonic Silver;
- Shadow Black;
- Deep Impact Blue.
Цены у столичных дилеров стартуют с отметки 1 333 000 руб. за комплектацию Ambiente с двигателем 2.5L IVCT, которая стандартно включает:
- комплекс эйрбегов (фронтальные, боковые подушки безопасности, коленная подушка водителя, задние шторки);
- электрический «ручник»;
- полный электропакет;
- подлокотник;
- вспомогательные системы ABS, EBD, HSA, ESC;
- мультимедийную систему с дисплеем 4,2″;
- кондиционер;
- приборную панель с 2,3-дюймовым монохромным экраном;
- 16-дюймовые штампованные диски.
В комплектации Trend тоже доступен лишь базовый двигатель, стоимость – от 1 487 000 руб. Главные отличия от Ambiente:
- омыватель фар;
- подогрев лобового стекла и передних сидений;
- ПТФ;
- электропривод и складывание боковых зеркал;
- кожаная отделка руля и ручки КПП;
- двухзонный «климат»;
- приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном;
- улучшенная аудиосистема на 8 динамиков с поддержкой Bluetooth;
- легкосплавные диски 16″.
Версия Titanium предлагается как с базовым атмосферным мотором (от 1 604 000 руб.), так и EcoBoost мощностью 199 л.с. (от 1 744 000 руб.).В числе преимуществ данной комплектации:
- адаптивный круиз-контроль;
- передний и задний датчики парковки;
- мультимедийная система SYNC 2 с акустикой Sony и 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
- приборная панель с цветным экраном на 9″;
- легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.
Топовая версия называется Titanium Plus. Она доступна с турбированными двигателями семейства EcoBoost: 2.0L GTDI 199 л.с. (от 1 965 000 руб.) и 2.0L GTDI 240 л.с. (от 2 015 000 руб.).
Привилегии Titanium Plus – это:
- надувные ремни безопасности;
- кожаный салон;
- мультиконтурные сиденья с подогревом и массажем;
- навигатор;
- светодиодные фары с технологией динамического освещения;
- камера заднего вида.
Выпуск моделей для российского рынка ведется на отечественном заводе Ford Sollers (Всеволожск).
Силовые агрегаты и трансмиссия
Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:
- 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
- 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
- 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
- 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
- 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).
Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:
- 5-ступенчатая механическая коробка.
- 6-ступенчатый автомат.
- DSC7.
Проблемы и ответы на вопросы
Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 4 2.3 имеются болячки. Отзывы автовладельцев помогают определить, где у машины слабые места. Разберем распространенные проблемы, и ответим на несколько вопросов.
- Как снять аккумулятор?
Если не хотите доверить дело профессионалу, выполняйте все по инструкции:
- Откройте крышку двигателя;
- Отсоедините провод датчика;
- Снимите трубопровод с воздушного фильтра;
- Выдерните фильтр с корпусом;
- Вскройте фронтальную крышку аккумулятора;
- Отсоедините провод «-» от кузовного крепления;
- Снимите клемму «+»;
- Спереди отпустите аккумуляторный прижим;
- Вытягивайте аккумулятор;
- Снимайте с него клемму «-»;
- Вытаскивайте аккумулятор за ручку.
- Какое лучше заливать масло?
Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем масло для Форд Мондео 4 2.0 бензин с вязкостью 5W-30/40 или 5W-20.
- Сколько масла в двигателе?
Оно зависит от конкретного двигателя и колеблется в пределах 4.3-5.9 л.
- Почему мотор не заводится?
Если мотор не заводится на холодную или в мороз, проблемы следующие: аккумулятор разряжен, коррозия аккумуляторных контактов, износ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, в цилиндрах низкая компрессия. Если — на горячую или когда немного постоит, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы управления мотором, проблемы с гидрокомпенсаторами.
- Почему бензиновый двигатель работает как дизель?
Оснащение
Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.
Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.
Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка.
Мой любимый автомобиль Ford Mondeo IV 2.3 AT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Ширина | 1886 мм |
Длина | 4844 мм |
Высота | 1500 мм |
Объем двигателя | 2261 см3 |
Мощность | 161 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 208/4200 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 207 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.3 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1466 кг |
Допустимая полная масса | 2165 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Цвета кузова, комплектации и цены в Москве седан, универсал, хэтчбек
На выбор российским покупателям предлагаются следующие варианты ЛКП:
- Blazer Blue;
- White Platinum;
- Moondust Silver;
- Magnetic Grey;
- Frozen White;
- Tectonic Silver;
- Shadow Black;
- Deep Impact Blue.
Цены у столичных дилеров стартуют с отметки 1 333 000 руб. за комплектацию Ambiente с двигателем 2.5L IVCT, которая стандартно включает:
- комплекс эйрбегов (фронтальные, боковые подушки безопасности, коленная подушка водителя, задние шторки);
- электрический «ручник»;
- полный электропакет;
- подлокотник;
- вспомогательные системы ABS, EBD, HSA, ESC;
- мультимедийную систему с дисплеем 4,2″;
- кондиционер;
- приборную панель с 2,3-дюймовым монохромным экраном;
- 16-дюймовые штампованные диски.
В комплектации Trend тоже доступен лишь базовый двигатель, стоимость – от 1 487 000 руб. Главные отличия от Ambiente:
- омыватель фар;
- подогрев лобового стекла и передних сидений;
- ПТФ;
- электропривод и складывание боковых зеркал;
- кожаная отделка руля и ручки КПП;
- двухзонный «климат»;
- приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном;
- улучшенная аудиосистема на 8 динамиков с поддержкой Bluetooth;
- легкосплавные диски 16″.
Версия Titanium предлагается как с базовым атмосферным мотором (от 1 604 000 руб.), так и EcoBoost мощностью 199 л.с. (от 1 744 000 руб.).В числе преимуществ данной комплектации:
- адаптивный круиз-контроль;
- передний и задний датчики парковки;
- мультимедийная система SYNC 2 с акустикой Sony и 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
- приборная панель с цветным экраном на 9″;
- легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.
Топовая версия называется Titanium Plus. Она доступна с турбированными двигателями семейства EcoBoost: 2.0L GTDI 199 л.с. (от 1 965 000 руб.) и 2.0L GTDI 240 л.с. (от 2 015 000 руб.).
Привилегии Titanium Plus – это:
- надувные ремни безопасности;
- кожаный салон;
- мультиконтурные сиденья с подогревом и массажем;
- навигатор;
- светодиодные фары с технологией динамического освещения;
- камера заднего вида.
Выпуск моделей для российского рынка ведется на отечественном заводе Ford Sollers (Всеволожск).
Безопасность
Защита водителя и пассажиров у «Мондео» на самом высшем уровне. В краш-тестах «ЕвроNCAP» «Форд» заработал 35 баллов, заслужив максимальные 5 звезд. Причем эту оценку можно смело применять и к тем автомобилям, что продаются на нашем рынке. Ведь даже в базовом «Амбиенте», как мы уже знаем, за жизнь и здоровье обитателей салона борются фронтальные и боковые подушки, надувные «занавески» безопасности и даже коленный водительский эйр-бэг. А после прошлогоднего рестайлинга на всех версиях появилась еще и ESP. Нужен еще более безопасный «Мондео»? Ради бога: на заказ предлагаются поворотные фары, электронный ассистент при старте в подъем, система мониторинга слепых зон при перестроении и даже адаптивный круиз-контроль.
За рулем
Водителю же в любом случае жаловаться грех. Одновременно с нажатием кнопки центрального замка на брелоке лампочки в корпусах зеркал озаряют пространство перед порогом. Дверь распахивается на очень большой угол, причем петли оснащены фиксаторами, задерживающими ее в промежуточных положениях, — пригодится на тесной парковке.
Великолепны и передние кресла, скроенные под людей самого разного роста и весовых категорий. Это справедливо даже для «Амбиента». Единственный недостаток базового водительского сиденья — ручная регулировка высоты подушки, на более дорогих версиях «лифтом» заведует электропривод. А еще здесь цепкая обивка, достаточно плотная, но не чересчур настойчивая боковая поддержка и широчайшие возможности регулировки. Словом, в таком кресле марш-бросок по маршруту, скажем, Москва-Адлер не покажется слишком утомительным.
Не меньше кресел радуют отменные материалы отделки, множество кармашков и потайных отделений для мелочовки и, конечно, внимание к деталям. Обогрев сидений, к примеру, у «Мондео» пятиступенчатый
А еще и вентиляцию кресел можно получить!
Поводов для сожаления не так много, однако же если как следует покопаться… Через довольно широкое, но очень низкое заднее стекло толком ничего не видно, кроме выступающей крышки багажника. Вкупе с высокой поясной линией, заставляющей при маневрировании оставлять больший запас по бокам, это здорово осложняет парковку. Так что задний парктроник «Мондео» нужен обязательно. Не понравился и кожух рулевой колонки из дешевейшей пластмассы. Хлипкая эта конструкция, как досадное черное пятнышко на воротнике накрахмаленной сорочки — мелочь, но весьма неприятная.
Есть вопросы и к работе цветного дисплея «Конверс+». Зрительно он выводит салон на совершенно новый уровень, да и сервисных возможностей в таком бортовом компьютере видимо-невидимо. Но освоить мудреную электронику непросто. Попробуйте разберитесь с многочисленными меню и подменю, пощелкайте не слишком удобным пультом на руле — та еще задачка. Всевозможных символов вроде конвертиков, шестереночек, звездочек, кружочков здесь раскидано, что иконок на захламленном «рабочем столе» офисного компьютера. Название радиостанции и трек-лист занимают пол-экрана — это, наверное, правильно, ведь на управление «музыкой» отвлекаешься чаще всего. Но почему при этом включенный в данный момент режим АКП нужно высматривать с лупой?
Свои тараканы есть и у заказного 7-дюймового сенсорного дисплея на центральной консоли. На пальпацию «Тач-скрин» реагирует через раз. Оказывается, нужно не просто дотронуться до экрана, а еще подержать палец на нем секунду-другую — тогда электронный мозг сообразит, что от него требуют.
Словом, машина со штатной «приборкой» и минимумом наворотов оставила наиболее приятное впечатление. Пусть она выглядит незатейливо, зато и указатели на панели скомпонованы логичней, четче и вместе с тем размечены точнее. К тому же самые нужные данные: пробег, расход топлива, часы — все на виду. А на скорость такая простота, как говорится, не влияет.
Ford Mondeo MK4 Restyling 2011 2.2TDCi
Поколение: MK4 RestylingДвигатель: I4, ДизельМощность: 200 л.с. (147 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/55 R16 93V Заводской комплект |
6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
215/55 R16 93H Тюнинг |
6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
215/50 R17 95W Тюнинг |
7Jx17 ET50 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
235/45 R18 98W Тюнинг |
8Jx18 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
235/40 R19 96Y Тюнинг |
8Jx19 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Mondeo MK4 Restyling 2011 2.2TDCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/55 R16 93V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93V:
- 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Показатели расхода топлива
Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:
Мотор | 2.0 (140 л. с.) | 2.0 (145 л. с.) | 2.3 (161 л. с.) | 2.0 (200 л. с.) | 2.0 (240 л. с.) |
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) | 9.7/5.5/7.1 | 11.2/6/7.9 | 13.8/6.7/7.7 | 10.7/6/7.7 | 10.9/6/7.7 |
Фото экстерьера и салон Форд Мондео 2016-2017 года в новом кузове
В целом внешность нового Mondeo наследует предшественника, но дизайнеры явно черпали вдохновение в граненых силуэтах драгоценных камней. Самой яркой деталью можно считать большую гексагональную решетку радиатора, эффектно перекликающуюся с агрессивно прищуренным «взглядом».
Салон Форд Мондео 2016-2017 модельного года
В салоне «американца» теперь просторнее в районе второго ряда сидений, что стало возможным благодаря более тонким спинкам передних сидений. Еще одной особенностью интерьера оказались многоконтурные кресла водителя и переднего пассажира. Их конструкция включает 11 пневматических подушек, особым образом массирующих бедра и спину, имитируя работу массажиста.
Над созданием данной технологии в Европейском исследовательском центре Ford трудилась многочисленная команда специалистов, включая двух профильных врачей. Массажные кресла неплохо снимают мышечное напряжение, считывая информацию с различных датчиков. Для работы валиков система учитывает давление на подушку, осанку и даже показатели электромиографии (небольшие импульсы, создаваемые движением мышц). Для облегчения посадки/выхода подушки при открытии дверей частично спускаются.
Настоящим украшением передней панели можно смело назвать новую мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и обновленным голосовым управлением. Теперь, чтобы ввести голосовую команду, нет необходимости убирать руки с руля. Например, если водитель проголодался, достаточно внятно сказать «Я голоден», и система автоматически начнет поиск местных ресторанов, параллельно снабдив пользователя рекомендациями MICHELIN. Чтобы не тратить времени, SYNC предложит связаться с заведением и забронировать столик.
Отразилось упрощение и на пользовании навигацией. Если раньше было необходимым вводить пункт назначения поэтапно, то теперь достаточно озвучить адрес полностью – компьютер примет информацию сходу. Что касается звонков, то водитель Мондео имеет возможность связаться с абонентом, элементарно сказав фразу «Позвонить» (Call) и назвав наименование контакта. Все это сработает, даже если вы в этот момент слушаете музыку или пользуетесь другими услугами. Аналогично легко отныне искать и любимые композиции MP3 – просто запрашивается исполнитель либо название трека. Не забыли в компании и о голосовом вызове аварийно-спасательных служб (очень удобно, если автомобиль попал в аварию и пользователю трудно работать с сенсорным экраном).
Как и прежде, мультимедийное устройство поддерживает подключение в форматах USB, SD и Bluetooth.
Габаритные размеры
Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:
- Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
- Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
- Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.
Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.
Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.
ПРОДАЖА АВТО ФОРД МОНДЕО Ford Mondeo 2010 Тест драйв
Ford Mondeo 2008 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)
Наши тесты — Новый Ford Mondeo 2007
2008 Ford Mondeo / Выбираем б/у автомобиль
Ford Mondeo 2008 тест драйв от InfoCar ua Форд Мондео
Оформление и оснащение салона
Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму. Приборы стали выглядеть более стильно, а графическое оформление панели стало более современным. Отделка салона тоже стала более качественной, пластик стал более мягким, а материал обивки приятным на ощупь и надежным. В дополнительных опциях можно выбрать кожу Westminster Nappa.
Технические характеристики обновленного Мондео тоже отличаются от предыдущей модели. Автолюбитель теперь имеет на вооружении контроль усталости водителя, слепых зон, а также дорожной разметки. Экономичность управления автомобилем будет оцениваться бортовым компьютером по пятибалльной шкале. Панель приборов оснащена цветным дисплеем, на который выводятся все данные бортового компьютера. Управление навигации по дисплею находится на руле, что, по отзывам владельцев Ford Mondeo 4, не очень удобно.
Объем багажного отсека зависит от комплектации автомобиля, его кузова и наличия полноразмерной запаски. В среднем показатель достигает значения 500 л, а при сложенных сиденьях варьируется от 1395 до 1750 л.
Выпуск, продажи, перспективы
Наряду с такими известными моделями, как Focus и Fuga, выпуск Mondeo 5 станет глобальным проектом. Выпуск данного автомобиля планируется наладить в Америке, Китае и Европе.
Продажи будут запущены на всех мировых рынках, купить эту машину можно будет в 160 странах мира. Премьера автомобиля состоялась уже давно – в сентябре 2012 года. Прошла она в парижском автосалоне. Появление новинки вызвало ажиотаж среди поклонников Форда, а также любителей новых моделей и просто водителей, желающих приобрести новую машину.
Mondeo 2014
Поскольку это третий по счёту глобальный проект всемирно известного автогиганта Ford, Mondeo 2014 пророчат сильные продажи и огромную популярность.
Рассуждения о будущем автомобиля несколько омрачены сообщениями прессы о том, что компания терпит убытки и из-за них вынуждена закрыть целых три своих завода. Этому же событию приписывают опоздание запланированного выхода машины «в свет». Оно было перенесено на конец 2014 года, и, как говорят СМИ, это, быть может, не предел.
Мой любимый автомобиль Ford Mondeo IV 2.0 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Ширина | 1886 мм |
Длина | 4844 мм |
Высота | 1500 мм |
Модель двигателя | CJBA; CJBB |
Объем двигателя | 1999 см3 |
Мощность | 145 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 190/4500 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.9 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.2 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.9 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1402 кг |
Допустимая полная масса | 2090 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Особенности Форда Мондео 5
Одной из самых бросающихся в глаза особенностей новой модели станет двигатель EcoBoost: его объём 1 литр, он трёхцилиндровый, оснащён непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Несмотря на то, что этот двигатель среди всех Мондео – самый маленький, результаты он показывает завидные:
- 125 лошадиных сил
- В обычном режиме – 170 Нм крутящего момента
- При кратковременном повышении давления – 200 Нм. Такой режим «включается» с того момента, когда оборот колеса достигает 1450 «кругов» в минуту.
Также поступила информация о возможных новшествах для более престижных комплектаций, которые выйдут чуть позже. Это гибридная силовая установка с бензиновым мотором на 2 литра; её использование позволит увеличить мощность двигателя до 185 лошадиных сил. Второе новшество – комплект литий-ионных батарей. Третье – электромотор. У дилеров подобные дополнительные комплектации должны появиться в 2014-2015 году.
Мондео в комплектации Vignale
Разница между европейским вариантом ford mondeo 2014 — 2015 и американским – в гамме силовых установок, а также в настройках шасси. Последние будут подогнаны под особенности каждой страны.
Салон Форд Мондео в комплектации Vignale
Особенности трансмисий:
- «Преселектив» шестидиапазонный, имеющий два сцепления.
- Механическая шестиступенчатая коробка передач.
Среди раскрытой информации о будущем Форде Мондео – то, что построен он будет на платфоме, аналогичной предшественнику. При этом, естественно, будут внесены изменения. Что касается внешних факторов, то здесь будут иметь место:
- Кузов – так называемое «четырёхдверное купе».
- Изменение длины кузова.
- Изменение размеров колёсной базы.
- Изменения колеи задних и передних колёс.
- Integral Link – задняя многорычажная подвеска данного автомобиля.
- Адаптивные светодиодные фары.
- Руль с электрорегулировкой.
Данные по расходу топлива данной моделью пока не озвучены. Возможно, это произойдёт с ближайшие месяцы. Пока потенциальным владельцам остаётся только гадать.
Сегодня фото нового форда мондео 2014 — 2015 можно увидеть в интернете, а также в специализированных журналах для автолюбителей. Потрогать машину, к сожалению, ярым поклонникам пока нельзя. Но это не мешает им с нетерпением ожидать выхода модели, просматривая фотографии и читая новости о нём.
Рено логан 2014 в новом кузове фото цена
Новый форд куга 2014 года цена
Технические характеристики
В Европе уже год как Ford Mondeo mk 5 или Ford Fusion 2015 года (кому-как…) продаются кузове седан, универсал и лифтбек. К, счастью, в России таковых не будет, только седан. Довольно обеспеченный человек, доходы которого начинаются от 80-100 тысяч рублей в месяц, покупающий, довольно, дорогой автомобиль D (бизнес) класса не нуждается в перевозке холодильника или тонны картошки в багажнике. Иначе, такой покупатель приобретает паркетник или внедорожник. С другой стороны, серьезный автомобиль не бывает детским хэтчбеком. И для первого и для второго случаев есть Фокус в кузове универсал и хэтчбек. И маркетологи Форд это понимают.
Примечательно, что задний бампер в Европе и Америке у этих машин содержит проемы под два выхода глушителя
Двигатели
Дизельных двигателей в России не предвидится. На Мондео, который собирается все в том же Всеволожске, устанавливаются з типа бензиновых двигателей:
1. Бензиновый 2.5 149 л/с — возможность заправлять 92-м бензином!
2. Бензиновый Ecoboost turbo 2.0 л, 200 л/с
3. Бензиновый экобуст 2.0 турбированный 240 л/с
При значительно меньшем объеме, двигатель экобуст мощнее и экономичнее
Трансмиссия
Трансмиссия, к счастью, только автоматическая. На Мондео устанавливается такая же 6-ти ступенчатая гидротрансформаторная коробка, что и на Форд Эксплорер. В тандеме с двигателями, она работает отлично, без задержек, провалов и дерганий.
Коробка без излишеств, мне такая нравится больше
Подвеска
Подвеска у легковых автомобилей Форд всегда славилась надежностью, выносливостью и маневренностью. К тому же, она наилучшим образом справляется в неровностями наших дорог. На Форд Мондео так же установлена Макферсон спереди, и независимая многорычажка сзади. Но подвеска этого автомобиля модернизирована другими амортизаторами, рычагами и сайлентблоками. Благодаря этому, подвеска не пробивается на кочках, но в маневренности лучше.
Уже несколько десятилетий эта подвеска ставится на многие автомобили из-за своей универсальности
Цены и комплектации
Сколько стоит Форд Мондео, новый? Что ж, давайте посмотрим… У наших дилеров эта машина продается в 4-х комлектациях:
1. Ambiente — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 149 000 руб
2. Trend — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 299 000 руб
3. Titanium — два бензиновых двигателя 2.0 и 2.5 л, 149 — 199 л/с, трансмиссия АТ — 1 399 000 — 1 539000 р
4. Titanium Plus — два бензиновых двигателя 2.0 л, 199-240 л/с, трансмиссия АТ — 1 749 000 — 1 799 000 руб
Так что, купить новый Форд Мондео 2015 модельного года выйдет серьезно дороже, чем до нового года. Все из-за обвала рубля. Тогда планировалось, что Мондео будет стартовать от 870-ти тысяч.
Тест-драйв — новый Форд Мондео 5
Так же, смотрите следующее видео — обзор Форд Мондео 5