Купить форд мондео в москве
Содержание:
Беда не приходит одна
Гроза большинства машин – коррозия не так и страшна. Хотя есть у этой модели несколько откровенно слабых мест. Крыша, которую производитель не защищал цинковым покрытием, может ржаветь. Конечно, это вам не БМВ тройка, для которой проблемы с коррозией кузовных элементов полностью исключены. Возле кромки ветрового стекла появляются сколы. Если машина выпущена раньше 2010, то крышка багажника может гулять так, что на заднем бампере сбивает краску, а задние брызговики серьёзно провисают.
Коврики на полу и проставки под них сложно назвать долговечными. Потому на моделях 2011-2012 материал изменили. Также к этому моменту были замечены проблемы и с креслами. Они из стационарных сидений, за пару лет эксплуатации, могли запросто превратиться в кресла-качалки.
Ещё «веселее» становится владельцу, когда он пытается одновременно закрыть передние и задние двери по одной стороне. На многих образцах Мондео он могут запросто соприкоснуться. Что, в свою очередь, приведёт к сколу краски на ребре задней двери. Конечно, иногда это решается обычными мерами, вроде регулировки. Но, по факту, уже после такого удара и необходимости покраски участка.
В зимнее время уплотнители дверей примерзают и отстают от порожка. А ещё хуже, когда трос замка клинит и капот просто не открывается. Проблема характерна для всех авто, кроме моделей, выпущенных после 2010, где трос модифицировали.
Ещё одна беда, характерная даже для «Фокусов» – перетирание проводов, которые идут к крышке багажника. В результате лючок бензобака перестаёт открываться. А ещё больше головной боли возникает, когда нити обогрева, идущие к лобовому стеклу, перегорают. До рестайлинга также часто ломался парктроник. Потом производители пересмотрели некоторые конструктивные элементы. В частности переработали юбку заднего бампера. Проводка перестала так сильно страдать от грязи.
Ах, да. Ещё один «сюрприз», знакомый владельцам «Фокусов» — у Мондео после сотни тысяч запросто может накрыться бензонасос в баке. А он стоит в среднем 450 евро. И это не всё. Ещё может быть перегрев, потому что датчики температуры, или вентилятор за 400 евро, вдруг решили взять отпуск. Также перегрев могут вызывать соты радиатора охлаждения и кондесатора кондиционера, которые расположены рядом и вечно забиваются.
Расположение, обозначение и описание предохранителей и реле на Форде Мондео 3
Премьера 3-й генерации автомобиля D-класса состоялась на автосалоне в Женеве в 2001 г. Смена поколений произошла в 2001 г. В 2002 г. началась подготовка рестайлинга, который состоялся в 2003 г. Через 2 года внешний вид Ford Mondeo 3 снова изменился, появились новые комплектации. Производство продолжалось до выхода в 2007 г. нового семейства марки.
В зависимости от типа потребляемого топлива в нескольких точках кузова находится несколько монтажных блоков, содержащих предохранители для Форда Мондео 3.
Основной блок под капотом
Найти панель с перемычками под капотом ТС водителю помогут несколько действий:
- Открыть и закрепить крышку переднего багажника.
- Найти левую фару.
- Надавить на боковые замки пластмассового короба рядом с ней.
- Снять защитную пластину.
Расположение блоков.
Монтажный блок в салоне под приборной панелью
В автомобилях для стран с правосторонним движением модуль с плавкими вставками и реле можно найти так:
- Обойти машину слева.
- Открыть водительскую дверь.
- Найти узел переключения ближнего и дальнего света фар.
- Надавить на вырез в пластиковой крышке под ним.
- Открыть плату.
Дополнительные предохранители
Дополнительные предохранители у Ford Mondeo 3 находятся:
- в мультимедийном руле для магнитолы;
- под креслом переднего пассажира для CD-чейнджера.
Двигатели подержанных Форд Мондео
По движкам тоже бывают проблемы. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, которые ставились на 14% авто. Их спроектировали ещё в далёкие девяностые. Это был совместный с Yamaha проект. Были там мелкие проблемки, вроде ненадёжной муфты распредвала. Стоила она в районе 90 евро.
С Duratec 2.0 и 2,3, которые разрабатывались Mazda и имели маркировку MZR, тоже были проблемки. Последние – почти 40% всех авто.У них может накрыться катушка, провода зажигания, или клапан в впускном коллекторе. Да и дроссельная заслонка тоже запросто может подвести.
Дальше – больше. Примерно к 100 тысячам начинает постукивать двухмассовый маховик. Его выход из строя грозит серьёзными затратами
Если же обратить внимание вовремя, то ремонт выльется в 500 евро. Кстати, на Дюратеке 2,3 расход масла на угар может быть очень большим
Следите за уровнем. Иначе бывает всякое, даже обрыв шатуна.
Около 2% машин комплектовались вольвовскими турбированными моторами на 2,5 литра. В системе вентиляции картера может запросто зарасти отложениями маслоотделитель. Немного поездите в таком состоянии, и вас ждет сюрприз в виде выдавленных сальников. Если на улице мороз – шансы ещё выше. А вот для катушек зажигания злейший враг – жара. А ещё очень «радует» термостат, который запросто может заклинить закрытым. В итоге антифриз идёт мимо радиатора.
Ещё больше непредвиденных ситуаций возникает с турбированным Эко Бустом 2.0. Он хоть и появился после рестайлинга, но имеет немало слабых мест. И главное – привередливость к качеству топлива. Залили гадость один раз – всё. У вас включается сигнал «check engine» и машина никуда не едет. А могут и вовсе треснуть поршни после детонации.
А бывают «глюки», что движок даже на приличном топливе не тянет. Это проблемы с байпасным клапаном турбокомпрессора.
Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. И долгое время не могли избавиться от проблем с топливными форсунками и ТНВД от Бош. Первые стоили до 400 евро, насос – до 1000. После того, как эти детали переработали, они стали выдерживать до 200 тысяч км.
На дизелях, уже на 70 тыс. км запросто может полететь клапан в системе рециркуляции отработанных газов. Как результат, движок может запросто заглохнуть. Как вам такая перспектива?
Но даже владельцы самого надёжного и простого Дюратека 1,6 получили массу проблем. Не с движком, а с механической коробкой, которая ставилась не только на Мондео, но и на Фиесты и Фокусы. Износ у неё весьма быстрый.
Головную боль вызывали и проблемы масштабные. К примеру, если не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале. Итог такого происшествия – в картер попадает масло, а вам придётся выложить в среднем 2 тысячи евро за ремонт. Если подшипник первичного вала издаёт неприятный воющий звук, лучше сразу ехать в сервис. Иначе с вас ещё пара тысяч.
Коробка и другое
Пятиступенчатая MTX75 от GTF (Германия) ставилась на бензиновые двушки и дизельные движки 1,8 литра. Она была понадёжнее, но сальники тоже могли принести немало хлопот. Радовало лишь сцепление. Оно менялось где-то на 120 тысячах. Стоила запчасть в пределах 400 евро.
Пожалуй, самая надёжная коробка, это выпущенная ещё 15 лет назад автоматика от Aisin Warner. Это настоящий титан и стоик, способный выдержать без замены 250 тыс.км. Разве что масло поменяйте на 60 тысячах. А вот на более новом Getrag 6DCT450 масло придётся менять раньше – где-то на 45 000 км.
Идём дальше
Насос гидроусилителя, стоящий 700 евро, можно и не менять, если вы обратите внимание на шум и вовремя поменяете бачок с фильтром. Подвеска достаточно надёжная, хотя активные системы за 520 евро могут и подвести
В целом, надёжность и долговечность Мондео уступает таким машинам, как Тойота Камри, но вот какой-нибудь Ниссан Теана, или даже Пассат, Форды обходят запросто. И при этом рестайлинговая модель будет ещё и дешевле вышеуказанных конкурентов. Можно за 800 тысяч рублей запросто взять отличный вариант. На нём будет маздовский 2,3 движок с японской автоматической коробкой.
В этот раз делимся с вами обзором, соответственно, подержанного Ford Mondeo
Также на эту тему вы можете почитать:
Клиренс Хендай Солярис (16 см) маловат для российских дорог
Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России
Ford снова повышает план по производству электромобилей F-150 Lightning
Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке
Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015
Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Ford, автомобили с пробегом, Американские авто, Советы автомобилистам, тест-драйв
Краткая инструкция по доступу, диагностике неисправностей и замене предохранителей на Форде Мондео 3
На автомобилях Форд Мондео 3 установлены ножевые предохранители.
Они состоят из нескольких компонентов:
- 2 контактов;
- корпуса из пластмассы, фарфора или стекла;
- плавкой нити, перегорающей при повышении напряжения или силы тока.
В зависимости от номинала вставки окрашены в такие цвета:
- светло-коричневый на 5 А;
- красный на 10 А;
- синий на 15 А;
- желтый на 20 А;
- белый на 25А;
- зеленый на 30 А.
Для этого надо:
- Найти в схеме место установки перемычки, которая защищает неисправное оборудование.
- Отключить его.
- Установить новую вставку.
- Завести двигатель.
- Включить прибор, который надо проверить.
Если перемычка цела – значит, нужно ремонтировать или менять оборудование.
Если виновником нештатной ситуации стал предохранитель, нужно узнать причину перегорания:
- короткое замыкание из-за попадания влаги или нарушения изоляции проводов;
- увеличение силы тока или напряжения;
- окисление контактов;
- применение некачественных запчастей;
- нарушение регламента ремонта.
После того как причина установлена, можно приступать к ремонту.
Порядок действий состоит из нескольких операций:
- Остановить автомобиль на ровном участке дороги.
- Обесточить электроприборы.
- Заглушить мотор поворотом ключа в замке зажигания.
- Открыть багажник и зафиксировать его.
- Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
- Найти на схеме номер нужной вставки.
- Проверить ее целостность мультиметром или визуально.
- Вытащить неисправную перемычку диэлектрическими клещами или сухой чистой рукой.
- Подобрать в резерве новую соответствующего номинала.
- Установить ее в гнездо.
- Завести двигатель.
- Попытаться запустить неисправное оборудование.
- Установить на место снятые крышки в том случае, если неисправность устранена.
Нельзя ставить вместо заводской плавкой вставки заменители в виде монет, проволоки, проводов, гвоздей и прочих металлических предметов. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, надо регулярно проверять запчасти и своевременно покупать новые предохранители взамен использованных.
Схемы блоков реле и предохранителей на Ford Mondeo 3
В салоне автомобиля находятся плавкие перемычки:
- правого и левого стеклоподъемников;
- противотуманных фар;
- прикуривателя;
- задней розетки (в машинах с кузовом универсал);
- электрического привода зеркал;
- подогрева сидений;
- автоматической КПП;
- фонаря заднего хода;
- омывателя фар;
- реле печки;
- габаритов;
- питания на замок зажигания;
- переключателя топливного насоса (для автомобилей, работающих на бензине);
- датчика скорости;
- звукового сигнала;
- генератора и т.д.
Здесь также находятся реле:
- ближнего и дальнего света;
- зажигания;
- дворников;
- отопителя;
- вторичных цепей.
В моторном отсеке схема состоит из вставок, которые предназначены для защиты:
- антиблокировочной системы;
- ксеноновых фар;
- резервного питания сигнализации;
- указателей поворота;
- диода муфты компрессора климат-контроля или кондиционера;
- подушек безопасности;
- заднего стеклоочистителя;
- дневных ходовых огней;
- освещения салона;
- круиз-контроля;
- комбинации приборов;
- системы автоматической регулировки температуры;
- обогрева зеркал и т.д.
Блок моторного отсека.
Кроме предохранителей тут находятся несколько реле:
- стартера;
- бензонасоса;
- обогрева переднего стекла;
- электронного блока управления;
- вентиляторов охлаждения;
- кондиционера и т.д.