Купить форд мондео в москве

Беда не приходит одна

Гроза большинства машин – коррозия не так и страшна. Хотя есть у этой модели несколько откровенно слабых мест. Крыша, которую производитель не защищал цинковым покрытием, может ржаветь. Конечно, это вам не БМВ тройка, для которой проблемы с коррозией кузовных элементов полностью исключены. Возле кромки ветрового стекла появляются сколы. Если машина выпущена раньше 2010, то крышка багажника может гулять так, что на заднем бампере сбивает краску, а задние брызговики серьёзно провисают.

Коврики на полу и проставки под них сложно назвать долговечными. Потому на моделях 2011-2012 материал изменили. Также к этому моменту были замечены проблемы и с креслами. Они из стационарных сидений, за пару лет эксплуатации, могли запросто превратиться в кресла-качалки.

Ещё «веселее» становится владельцу, когда он пытается одновременно закрыть передние и задние двери по одной стороне. На многих образцах Мондео он могут запросто соприкоснуться. Что, в свою очередь, приведёт к сколу краски на ребре задней двери. Конечно, иногда это решается обычными мерами, вроде регулировки. Но, по факту, уже после такого удара и необходимости покраски участка.

В зимнее время уплотнители дверей примерзают и отстают от порожка. А ещё хуже, когда трос замка клинит и капот просто не открывается. Проблема характерна для всех авто, кроме моделей, выпущенных после 2010, где трос модифицировали.

Ещё одна беда, характерная даже для «Фокусов» – перетирание проводов, которые идут к крышке багажника. В результате лючок бензобака перестаёт открываться. А ещё больше головной боли возникает, когда нити обогрева, идущие к лобовому стеклу, перегорают. До рестайлинга также часто ломался парктроник. Потом производители пересмотрели некоторые конструктивные элементы. В частности переработали юбку заднего бампера. Проводка перестала так сильно страдать от грязи.

Ах, да. Ещё один «сюрприз», знакомый владельцам «Фокусов» — у Мондео после сотни тысяч запросто может накрыться бензонасос в баке. А он стоит в среднем 450 евро. И это не всё. Ещё может быть перегрев, потому что датчики температуры, или вентилятор за 400 евро, вдруг решили взять отпуск. Также перегрев могут вызывать соты радиатора охлаждения и кондесатора кондиционера, которые расположены рядом и вечно забиваются.

Расположение, обозначение и описание предохранителей и реле на Форде Мондео 3

Премьера 3-й генерации автомобиля D-класса состоялась на автосалоне в Женеве в 2001 г. Смена поколений произошла в 2001 г. В 2002 г. началась подготовка рестайлинга, который состоялся в 2003 г. Через 2 года внешний вид Ford Mondeo 3 снова изменился, появились новые комплектации. Производство продолжалось до выхода в 2007 г. нового семейства марки.

В зависимости от типа потребляемого топлива в нескольких точках кузова находится несколько монтажных блоков, содержащих предохранители для Форда Мондео 3.

Основной блок под капотом

Найти панель с перемычками под капотом ТС водителю помогут несколько действий:

  1. Открыть и закрепить крышку переднего багажника.
  2. Найти левую фару.
  3. Надавить на боковые замки пластмассового короба рядом с ней.
  4. Снять защитную пластину.

Расположение блоков.

Монтажный блок в салоне под приборной панелью

В автомобилях для стран с правосторонним движением модуль с плавкими вставками и реле можно найти так:

  1. Обойти машину слева.
  2. Открыть водительскую дверь.
  3. Найти узел переключения ближнего и дальнего света фар.
  4. Надавить на вырез в пластиковой крышке под ним.
  5. Открыть плату.

Дополнительные предохранители

Дополнительные предохранители у Ford Mondeo 3 находятся:

  • в мультимедийном руле для магнитолы;
  • под креслом переднего пассажира для CD-чейнджера.

Двигатели подержанных Форд Мондео

По движкам тоже бывают проблемы. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, которые ставились на 14% авто. Их спроектировали ещё в далёкие девяностые. Это был совместный с Yamaha проект. Были там мелкие проблемки, вроде ненадёжной муфты распредвала. Стоила она в районе 90 евро.

С Duratec 2.0 и 2,3, которые разрабатывались Mazda и имели маркировку MZR, тоже были проблемки. Последние – почти 40% всех авто.У них может накрыться катушка, провода зажигания, или клапан в впускном коллекторе. Да и дроссельная заслонка тоже запросто может подвести.

Дальше – больше. Примерно к 100 тысячам начинает постукивать двухмассовый маховик. Его выход из строя грозит серьёзными затратами

Если же обратить внимание вовремя, то ремонт выльется в 500 евро. Кстати, на Дюратеке 2,3 расход масла на угар может быть очень большим

Следите за уровнем. Иначе бывает всякое, даже обрыв шатуна.

Около 2% машин комплектовались вольвовскими турбированными моторами на 2,5 литра. В системе вентиляции картера может запросто зарасти отложениями маслоотделитель. Немного поездите в таком состоянии, и вас ждет сюрприз в виде выдавленных сальников. Если на улице мороз – шансы ещё выше. А вот для катушек зажигания злейший враг – жара. А ещё очень «радует» термостат, который запросто может заклинить закрытым. В итоге антифриз идёт мимо радиатора.

Ещё больше непредвиденных ситуаций возникает с турбированным Эко Бустом 2.0. Он хоть и появился после рестайлинга, но имеет немало слабых мест. И главное – привередливость к качеству топлива. Залили гадость один раз – всё. У вас включается сигнал «check engine» и машина никуда не едет. А могут и вовсе треснуть поршни после детонации.

А бывают «глюки», что движок даже на приличном топливе не тянет. Это проблемы с байпасным клапаном турбокомпрессора.

Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. И долгое время не могли избавиться от проблем с топливными форсунками и ТНВД от Бош. Первые стоили до 400 евро, насос – до 1000. После того, как эти детали переработали, они стали выдерживать до 200 тысяч км.

На дизелях, уже на 70 тыс. км запросто может полететь клапан в системе рециркуляции отработанных газов. Как результат, движок может запросто заглохнуть. Как вам такая перспектива?

Но даже владельцы самого надёжного и простого Дюратека 1,6 получили массу проблем. Не с движком, а с механической коробкой, которая ставилась не только на Мондео, но и на Фиесты и Фокусы. Износ у неё весьма быстрый.

Головную боль вызывали и проблемы масштабные. К примеру, если не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале. Итог такого происшествия – в картер попадает масло, а вам придётся выложить в среднем 2 тысячи евро за ремонт. Если подшипник первичного вала издаёт неприятный воющий звук, лучше сразу ехать в сервис. Иначе с вас ещё пара тысяч.

Коробка и другое

Пятиступенчатая MTX75 от GTF (Германия) ставилась на бензиновые двушки и дизельные движки 1,8 литра. Она была понадёжнее, но сальники тоже могли принести немало хлопот. Радовало лишь сцепление. Оно менялось где-то на 120 тысячах. Стоила запчасть в пределах 400 евро.

Пожалуй, самая надёжная коробка, это выпущенная ещё 15 лет назад автоматика от Aisin Warner. Это настоящий титан и стоик, способный выдержать без замены 250 тыс.км. Разве что масло поменяйте на 60 тысячах. А вот на более новом Getrag 6DCT450 масло придётся менять раньше – где-то на 45 000 км.

Идём дальше

Насос гидроусилителя, стоящий 700 евро, можно и не менять, если вы обратите внимание на шум и вовремя поменяете бачок с фильтром. Подвеска достаточно надёжная, хотя активные системы за 520 евро могут и подвести

В целом, надёжность и долговечность Мондео уступает таким машинам, как Тойота Камри, но вот какой-нибудь Ниссан Теана, или даже Пассат, Форды обходят запросто. И при этом рестайлинговая модель будет ещё и дешевле вышеуказанных конкурентов. Можно за 800 тысяч рублей запросто взять отличный вариант. На нём будет маздовский 2,3 движок с японской автоматической коробкой.

В этот раз делимся с вами обзором, соответственно, подержанного Ford Mondeo

Также на эту тему вы можете почитать:

Клиренс Хендай Солярис (16 см) маловат для российских дорог

Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России

Ford снова повышает план по производству электромобилей F-150 Lightning

Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке

Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, автомобили с пробегом, Американские авто, Советы автомобилистам, тест-драйв

Краткая инструкция по доступу, диагностике неисправностей и замене предохранителей на Форде Мондео 3

На автомобилях Форд Мондео 3 установлены ножевые предохранители.

Они состоят из нескольких компонентов:

  • 2 контактов;
  • корпуса из пластмассы, фарфора или стекла;
  • плавкой нити, перегорающей при повышении напряжения или силы тока.

В зависимости от номинала вставки окрашены в такие цвета:

  • светло-коричневый на 5 А;
  • красный на 10 А;
  • синий на 15 А;
  • желтый на 20 А;
  • белый на 25А;
  • зеленый на 30 А.

Для этого надо:

  1. Найти в схеме место установки перемычки, которая защищает неисправное оборудование.
  2. Отключить его.
  3. Установить новую вставку.
  4. Завести двигатель.
  5. Включить прибор, который надо проверить.

Если перемычка цела – значит, нужно ремонтировать или менять оборудование.

Если виновником нештатной ситуации стал предохранитель, нужно узнать причину перегорания:

  • короткое замыкание из-за попадания влаги или нарушения изоляции проводов;
  • увеличение силы тока или напряжения;
  • окисление контактов;
  • применение некачественных запчастей;
  • нарушение регламента ремонта.

После того как причина установлена, можно приступать к ремонту.

Порядок действий состоит из нескольких операций:

  1. Остановить автомобиль на ровном участке дороги.
  2. Обесточить электроприборы.
  3. Заглушить мотор поворотом ключа в замке зажигания.
  4. Открыть багажник и зафиксировать его.
  5. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
  6. Найти на схеме номер нужной вставки.
  7. Проверить ее целостность мультиметром или визуально.
  8. Вытащить неисправную перемычку диэлектрическими клещами или сухой чистой рукой.
  9. Подобрать в резерве новую соответствующего номинала.
  10. Установить ее в гнездо.
  11. Завести двигатель.
  12. Попытаться запустить неисправное оборудование.
  13. Установить на место снятые крышки в том случае, если неисправность устранена.

Нельзя ставить вместо заводской плавкой вставки заменители в виде монет, проволоки, проводов, гвоздей и прочих металлических предметов. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, надо регулярно проверять запчасти и своевременно покупать новые предохранители взамен использованных.

Схемы блоков реле и предохранителей на Ford Mondeo 3

В салоне автомобиля находятся плавкие перемычки:

  • правого и левого стеклоподъемников;
  • противотуманных фар;
  • прикуривателя;
  • задней розетки (в машинах с кузовом универсал);
  • электрического привода зеркал;
  • подогрева сидений;
  • автоматической КПП;
  • фонаря заднего хода;
  • омывателя фар;
  • реле печки;
  • габаритов;
  • питания на замок зажигания;
  • переключателя топливного насоса (для автомобилей, работающих на бензине);
  • датчика скорости;
  • звукового сигнала;
  • генератора и т.д.

Здесь также находятся реле:

  • ближнего и дальнего света;
  • зажигания;
  • дворников;
  • отопителя;
  • вторичных цепей.

В моторном отсеке схема состоит из вставок, которые предназначены для защиты:

  • антиблокировочной системы;
  • ксеноновых фар;
  • резервного питания сигнализации;
  • указателей поворота;
  • диода муфты компрессора климат-контроля или кондиционера;
  • подушек безопасности;
  • заднего стеклоочистителя;
  • дневных ходовых огней;
  • освещения салона;
  • круиз-контроля;
  • комбинации приборов;
  • системы автоматической регулировки температуры;
  • обогрева зеркал и т.д.

Блок моторного отсека.

Кроме предохранителей тут находятся несколько реле:

  • стартера;
  • бензонасоса;
  • обогрева переднего стекла;
  • электронного блока управления;
  • вентиляторов охлаждения;
  • кондиционера и т.д.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *