Тест-драйв bmw i3 edrive range extender: на электрическом облаке

Электромобиль BMW i3S 33kWh REX 2018 в наличии из Германии

Пробег: 20600 км

Автомобиль в наличии Москве , с ПТС , производства 2018 года . Состояние нового автомобиля . Автомобиль с бензиновым генератором REX. Без пробега по России. 250 км. Пробег на одной зарядке . Все остальные представленные на рынке бывшие в употреблении BMW I3 имеют предельную автономность на аккумуляторе 130 км.

Оформлен как электромобиль , что позволяет бесплатно парковаться в Москве и иметь нулевую ставку транспортного налога при регистрации в МО.

В отличии от первого поколения BMW !3 (2014-2016 м.г.) здесь установлен АКБ увеличенной емкости 33 кВч (94Ah) , автономность на одной зарядке до 240 км. +без ограничения на бензине ( бак 10 литров =130-150 км). -Полный пакет документов.

Все автомобили, представленные нашей компанией обеспечены: -гарантией юридической чистоты сделки! -тщательной предпродажной подготовкой! -выгодными условиями обмена на Ваш автомобиль

*ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВОЗМОЖНО ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ. КАСКО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ____________________________________________________________________________________________

*Индивидуальные условия для каждой сделки TRADE-IN. ____________________________________________________________________________________________

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ: — наличный расчет — кредит (первоначальным взносом может быть Ваш автомобиль) — обмен с Вашей либо с нашей доплатой

Комплектация «i3s Sport»:

Активная безопасность: — Антиблокировочная система — Антипробуксовочная система — Система курсовой устойчивости — Система помощи при экстренном торможении Пассивная безопасность: — Подушки безопасности водителя — Подушки безопасности пассажира — Боковые передние подушки безопасности Противоугонная система: — Иммобилайзер — Центральный замок Помощь при вождении: — Бортовой компьютер — Адаптивный круиз-контроль — Парктроник задний — Камера заднего вида — Система помощи при старте в гору — Система управления дальним светом — Датчик света — Датчик дождя Комфорт: — Электро усилитель руля — Активный усилитель руля — Запуск двигателя с кнопки — Регулировка руля в двух плоскостях — Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях — Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях — Электростеклоподъемники передние — Электропривод зеркал Управление климатом и обогрев: — Кондиционер — Климат-контроль 1-зонный — Подогрев сидений водителя и пассажира — Обогрев зеркал — Обогрев заднего стекла — Программируемый предпусковой отопитель Мультимедиа и навигация: — Навигационная система — CD — USB — MP3 — Радио — Bluetooth — AUX — Мультифункциональное рулевое колесо — Розетка 12V Салон и интерьер: — Кожаная обивка салона — Темный салон — Кожаный руль — Электрический люк — Панорамная крыша — Передний центральный подлокотник — Прикуриватель и пепельница Экстерьер: — Литые легкосплавные диски — Размер дисков 20″ Освещение: — Светодиодные фары — Адаптивные фары — Огни дневного хода Комплектность: — ПТС — 2 комплекта ключей — Комплект тканневых ковриков

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В КРЕДИТ
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В ЛИЗИНГ
  • TRADE-IN

Без эмоций

  • BMW i3 можно на 95% переработать для вторичного использования;
  • Автомобиль на 50% состоит из переработанного сырья, включая вторичный алюминий и пластик;
  • Производство BMW i3 в Лейпциге на 100% осуществляется с помощью возобновляемой энергии (энергия ветра);
  • По сравнению с другими моделями BMW, для производства i3 нужно на 50% меньше энергии и на 70% меньше воды (в том числе за счёт того, что практически не требуется покраска стальных и алюминиевых панелей);
  • Карбоновые волокна на 100% произведены за счёт гидроэнергии;
  • Приборная панель и двери сделаны из прессованных волокон кенафа (травянистое растение), деревянная вставка приборной панели — эвкалипт без какой-либо химической обработки, а ткань сидений — на 40% состоит из шерсти;
  • Все изображения для публикации изначально занимали 45 Мб, но в процессе работы с сохранением размеров удалось уложиться в 8,5 Мб 🙂

Забавно, что шаг регулировки температуры сделали в 1 градус, а не привычные 0.5

Гибридная БМВ 3 Серии

BMW разрабатывает свой собственный Plug In Hybrid. Основой для автомобиля с новым двигателем стал среднеразмерный седан БМВ 3 Series. Логично, что новый экономичный и экологичный автомобиль будет носить название BMW 3 Series Plug-In Hybrid, детали о новой модели раскрыли сами баварцы, на BMW Group Innovation Days 2014.

Как уже было сказано выше, базой под новую концепцию стал фейслифтинговая на данный момент обновляемая линейка «тройки». В плагин гибриде будут совмещены четырехцилиндровый TwinPower бензиновый турбомотор и электромотор, мощность от обоих будет уходить на колеса через восьмиступенчатую трансмиссию Steptronic.

Гибридная BMW…, звучит как-то странно, и видимо понимая, что людям нужны весомые аргументы, зачем компания начала переводить свои модели на гибридные варианты и не станет ли от этого хуже, в BMW поспешили заверить всех в том, что гибридная модель останется такой же быстрой как традиционные модели BMW 3 Series с шестицилиндровыми двигателями, но потреблять топлива будет гораздо меньше, экономя средства приобретшего автомобиль владельца.

Это интересно: BMW Remote App для часов Samsung Gear S Wins

Если сложить общую выходную мощность двух бензинового и электромотора, получатся внушительные 242 л.с. с максимальным комбинированным крутящим моментом в 400 Нм. Но при такой мощности Плагин гибрид будет расходовать смешные 2 л/100 км (правда по какой-то причине не было уточнено при каком режиме движения: городском/смешанном/загородном, новый BMW будет тратить столько топлива) и выбрасывать в атмосферу всего 50 г/км CO2.

При езде на электротяге прототип сможет разогнаться до 120 км/ч и проехать на заряде аккумуляторных батарей приблизительно 35 км. Совмещенный с обычным ДВС, у седана BMW 3 Series есть и некоторые преимущества, по сравнению с полностью электрическими автомобилями, например, ведь места в салоне «тройки» по сравнению с обычным бензиновым или дизельным вариантом, практически не изменилось, в отличие от электрокаров, где инженерам приходится жертвовать вместимостью из-за большого количества дополнительных аккумуляторных батарей.

Технические данные BMW X3 2022 и 3-х литрового двигателя xDrive30d (мягкий гибрид) мощностью 297 л.с.:

  • Двигатель: рядный шестицилиндровый, битурбо, передняя продольная, мягкий гибрид;
  • Объем двигателя: 2993 см³;
  • Мощность: 210 + 8 кВт (286 + 11 л.с.) при 4000 оборотах в минуту;
  • Макс. Крутящий момент: 650 Нм при 1500 оборотах в минуту;
  • Привод: полный привод, восьмиступенчатый автомат;
  • Длина / ширина / высота: 4708 / 1891–2138 / 1676 мм;
  • Бак: 68 литров;
  • Вес пустого автомобиля: 2010 кг;
  • Багажный отсек: 550 и 1600 литров со сложенным вторым рядом сидений;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 5,7 секунд;
  • Максимальная скорость: 245 км / ч;
  • Расход топлива средний: 6,2 литров на 100 километров пути (дизельное топливо);
  • Выбросы CO2: 162 грамм на километр.

Электроника

Начинка представляет собой iPhone под управлением Android OS 2.0. Тачскрин и кнопки высшего качества, и тот факт, что большинство из созданы с чистого листа — это круто. Машина может показаться смешной снаружи, но внутри она просто прекрасна. Однако, программное обеспечение, работающее на этих крошечных экранах, на наш взгляд, нелогично. Мы знаем, что телефоны Android продаются в большем количестве, чем iPhone, но это оправдание для создания паршивого пользовательского интерфейса. Графика отличная, но система меню iDrive — отстой во многих отношениях. Мы даже не будем сейчас вдаваться в это. Возможно, мы бы не думали об этом так, если бы не пробовали iPhone среди автомобилей: Tesla Model S. Проблема с вождением Model S в течение дня или двух состоит в том, что все другие автомобили впоследствии выглядят старомодными. Извините, но Тесла понял это абсолютно правильно, и на модели 3 он поднимает это на следующий уровень, оставляя всех остальных в пыли. Два маленьких экрана, и ни один из них не показывает вам время, когда вы выключаете машину. BMW действительно нужно улучшить ориентирование интерфейса на пользователя. Но видимость снаружи отличная! 

Задний ряд и багажник

На переднем сиденье я сижу просто по-царски. А вот если перебраться на задний ряд, при этом усевшись «сам за собой» то к большому удивлению, не смотря на компактные размеры автомобиля, здесь мне также довольно неплохо. Скажем так, что могло быть и хуже с учетом длины автомобиля чуть более четырех метров. Сижу нормально, головой немного касаюсь потолка, но в целом для стандартного роста места здесь вполне достаточно. Из минусов – стекла не опускаются, нет ручек в полотке, но есть два подстаканника и две подушки безопасности в стойках.

Багажника здесь два, но оба весьма символичные. Спереди помещается разве что провода для зарядки. А задний багажник мне показался меньшим, чем к примеру у Volkswagen Polo. А еще удивило, что не смотря на то, что машина без ДВС, без бензобака и без ещё многих каких-то технологий здесь под фальшполом нет никакого отсека под докатку или под мелочевку – просто железная пластина и все. В целом, этот автомобиль разрабатывался как чисто городской электрокар. Никто не думал, что здесь придется возить коляски и огромные пакеты из супермаркета с покупками на неделю.

Технические характеристики BMW i3

BMW i3 — это автомобиль, оснащенный электромотором. Я протестировал базовую версию, оснащенную только этим одним типом привода, хотя в предложение также входит версия Range Extender с двигателем внутреннего сгорания объемом 0,6 л. Бензин служит только для расширения диапазона электродвигателя.

Электродвигатель имеет 125 кВт, что соответствует примерно 170 лошадиным силам. Это очень живой блок. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм, а сотня на измерителе скорости появляется через 7,2 секунды. Такое ускорение позволяет оставить подавляющее большинство автомобилей в городе на светофорах. Максимальная скорость 152 км / ч.

Я действительно чувствую силу здесь под педалью газа. В городских условиях он иногда слишком велик, потому что машина разгоняется очень легко. Однако это является преимуществом, потому что, конечно, речь идет не о том, чтобы побить рекорды в городских центрах, а о безопасности. Приятно осознавать, что у вас есть запас мощности, который позволит вам быстро реагировать на неожиданные ситуации на дороге.

Само ускорение — очень странное чувство. Электродвигатель не требует стандартной коробки передач, поэтому ускорение абсолютно равномерно на всех скоростях. Однако самое странное — это отсутствие звука двигателя, который появляется в автомобилях сгорания, когда автомобиль развивает высокие обороты.

Во время быстрого ускорения электрический двигатель издает звук, похожий на движущийся поезд метро, ​​но когда мы не заряжаемся, машина почти бесшумна. Особенно на низких скоростях, когда еще нет шума ветра.

Автомобильные тормоза, к счастью, очень эффективны. Изначально их эксплуатация была большой неожиданностью, потому что они начинаются уже тогда, когда мы снимаем газовую опору. 

Так работает система рекуперации энергии. Благодаря этому во время обычной поездки по городу нам редко приходится использовать педаль тормоза. Автомобилем можно управлять только с педалью газа — мы разгоняемся, прижимая ее, и тормозим, поднимая ноги вверх. Стоп-сигналы загораются сразу после снятия ноги с педали газа.

Когда дело доходит до маневров в стесненных условиях, у BMW i3 все отлично. Маневренность этого автомобиля действительно впечатляет.

По отношению к большинству автомобилей можно услышать термин «городские автомобили», но BMW i3 относится к этому термину крайне серьезно.

Интерьер

Салон электромобиля BMW i3 мало похож на прочие автомобили на рынке. Трансмиссионный тоннель посередине салона отсутствует. К тому же немецкие дизайнеры выбрали нестандартные материалы для отделки пространства интерьера. К примеру, верхняя часть панели приборов сделана из пластика, полученного из вторичного сырья. Однозначно можно сказать, что салон электрического компакта имеет аутентичность и узнаваемым среди интерьеров прочих производителей. В обновлённой версии BMW i3 предлагается дополнительный дизайн интерьера под названием Loft.

Отделка салона выполнена в тёмных цветах, но это визуально не сужает внутреннее пространство. По крайней мере, на переднем ряду сидений комфортно и просторно. Крупное лобовое стекло обеспечивает водителю отличный обзор вперёд. Оно также пропускает много естественного цвета в кабину. Видимость назад можно назвать удовлетворительной. Посадка на водительском месте высокая, места для ног и над головой достаточного для человека со средними физическими данными.

А вот на заднем ряду сидений пространство сильно ограничено. Особенно тесно будет для ног. В автомобилях класса супермини не может быть просторно ногам на задних сиденьях. Но это является небольшим утешением

Стоит также обратить внимание, что электромобиль BMW i3 является четырёхместным. Это значит, что задний диван рассчитан только на двух пассажиров

Система мультимедиа обновлённого BMW i3 получила некоторые дополнительные возможности. К примеру, функцию беспроводной зарядки.

Кроме этого, была обновлена технология распознавания голоса и включён модуль Apple CarPlay. На навигационной карте могут отображаться точки зарядных станций, а система навигации может прокладывать маршрут в зависимости от оставшегося заряда аккумулятора. То есть, если заряд будет слишком низким, навигационный модуль направит вас к ближайшей зарядной станции.

Объём багажного отделения BMW i3 равен 260 литров. По этому показателю электромобиль проигрывает своим коллегам Volkswagen e-golf (341 л) и Hyundai Ioniq (350 л). В то же время багажник удобен в использовании и позволяет легко загружать тяжёлые предметы. А вот про перевозку крупногабаритного багажа придётся забыть.

Модельный ряд электрических авто от BMW

В таблице представлены серийные модели электромобилей BMW:

Модель Технические характеристики Краткое описание
I3 Мощность: 125 кВт (170 л. с.). Максимальная скорость: 150 км/ч. Запас хода: 130 км (есть опция для увеличения запаса хода до 300 км). Емкость АКБ: 22 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч: 7,2 с. Это визитная карточка компании. Модель имеет футуристический дизайн вид в узнаваемом стиле «БМВ». Комфортный четырехместный хэтбек. Довольно мощный мотор, но небольшой запас хода по современным меркам. Это функциональный городской электрокар – резвый, отлично вписывается в городской трафик, с прекрасной динамикой разгона и комфортабельным салоном премиум-класса.
I8 Гибридная силовая установка. Мощность электромотора: 143 л. с. Крутящий момент: 250 Hm. Мощность ДВС: 231 л. с. Крутящий момент: 320 Hm. Запас хода в комбинированном цикле: 440 км. Запас хода только на электротяге: 35 км. Разгон до 100 км/ч: 4,4 с. Максимальная скорость: 250 км/ч. Гибрид I8 – это настоящий спорткар будущего в кузове седан. Он отличается современным дизайном, продуманным салоном люкс-класса, оснащен самыми передовыми технологиями. Имеет весьма приличные технические характеристики, которым позавидуют многие суперкары. При всем этом запас хода составляет 440 км. Более того, дополнительно можно заказать бензобак на 42 литра вместо штатного 30-литрового. Это увеличивает запас хода до 600 км.


Помимо имеющихся моделей концерн анонсировал еще несколько концептов и прототипов, которые готовятся к серийному производству:

  • Электрический Mini E – прекрасный пример того, каким должен быть городской электрокар. Он оснащен инновационными технологиями, отличается комфортным салоном, имеет довольно мощную силовую установку с хорошим запасом хода.
  • iX3 – полноценный кроссовер класса люкс с полностью электрической силовой установкой. Серийное производство запланировано на 2020 год.
  • Vision Next 100 – в этом концепте воплощены все современные технологии BMW. Это беспилотный электромобиль с уникальным дизайном. Этот концепт не пойдет в серийное производство. Он создан как демонстрация того, на что способны разработчики концерна и в каком направлении будут вестись работы в ближайшие 100 лет. Именно это зашифровано в названии модели.
  • I Vision Dynamics – высокотехнологичный электромобиль, оснащенный полноценным беспилотным управлением. Серийное производство запланировано на 2021 год.

Интерьер BMW i3

Что касается интерьера, все хорошо, но у меня есть некоторые комментарии.

Интерьер BMW i3 очень характерен, и мне он очень понравился. Особенно оконтуренная деревянная панель на приборной панели выглядит великолепно. Вообще, интерьер производит впечатление автомобиля высокого класса, но это впечатление портит, к сожалению, жесткий, неприятный пластик.

Положение за рулем удобное. В середине есть удивительно большое пространство, учитывая размеры автомобиля. Жаловаться будут только пассажиры сзади, потому что места для ног не так много, но потолок высокий.

Недостатком является видимость сзади. Зеркала слишком маленькие, что затрудняет обгон. К счастью, при движении задним ходом мы можем использовать удобную камеру заднего хода.

В средней части приборной панели у нас есть большой мультимедийный экран, на котором мы можем найти, среди прочего, навигацию. Мультимедийная система — это именно то, что нужно. Современная и простая в использовании.

Второй экран можно найти за рулем. Показывает скорость и набор самых необходимых данных. Рычаг режима вождения, который расположен не на центральной консоли, а за рулем, был сделан интересным образом.

Динамики, используемые в машине, являются конструкциями Harman Kardon, но я ожидал, что они будут играть лучше. К сожалению, они посредственные.

Комплектация

Наш i3 был в довольно скромной комплектации. Опознать простую версию проще всего по окраске белой эмалью и базовым дискам. Головная оптика здесь обычная, галогеновая. Светодиодный свет доступен в качестве опции.

Салон самой простой версии Atelier тёмно-серый с контрастными синими вставками, а полка на передней панели серая. Руль простой, без кнопок, экран на передней панели маленького размера. За доплату доступны другие варианты отделки. Loft — это светлый салон из натуральных материалов. На ступеньку выше стоит Lodge с отделкой светлой кожей и натуральным деревом. И наконец, Suite с тёмно-коричневым полностью кожаным салоном и деревянными панелями.

Из опций в нашем электромобиле были подогрев передних сидений, электрический отопитель салона, система быстрой зарядки и индикатор давления в шинах. А вот если вы захотите выбрать комплектацию побогаче, то для заказа доступны климат-контроль, продвинутая мультимедиасистема с большим монитором, стеклянный люк над передними сиденьями и аудиосистема Harman Kardon. Также на выбор несколько ярких цветов кузова и различные варианты колёсных дисков.

Из шикарных опций для некоторых рынков доступен, например, активный круиз-контроль, который не только может поддерживать расстояние до идущей впереди машины, но и следить за разметкой, дорожными знаками и даже подсказывать о приближении пешеходов. Также система автоматически тормозит вплоть до полной остановки, а в пробках может полностью взять управление на себя, правда на скоростях до 60 км/ч.

Осталось ли настроение BMW?

Если присмотреться к i3, то видно, насколько тщательно работали дизайнеры. Это не кустарно слепленный автомобиль. Он создавался таким интересным изначально. Хотя без характерной решётки радиатора и эмблем опознать BMW было бы сложно. Оценил и то, что электромобиль очень быстро приводится в состояние боеготовности. Достаточно нажать кнопку старт/стоп — и всё! — i3 готов ехать! Если вы ещё не ездили на электромобилях, срочно пробуйте! Это необычное ощущение вызывает когнитивный диссонанс — нет ни рёва мотора, ни толчков от переключения передач. Машина просто ускоряется под тихое подвывание электромотора. А особый кайф — ускорение с ходу. Едешь 40 км/ч, нажимаешь на педаль — и через 3 секунды скорость уже 80. Без задержек. Нажал и поехал. Конечно, отсутствие трансмиссии сказывается на максимальной скорости, но свои 130 на магистрали машина едет. Другое дело, что это неэкономичный режим, а когда у тебя сильно ограничен запас хода, к этому относишься совсем по- другому.

Задние пассажиры оценят низкую оконную линию, потому что из развлечений у них в общем-то больше ничего и нет

Педалей тут две, но к тормозу практически не прикасаешься — педаль акселератора работает не так, как на привычных автомобилях. Степенью нажатия регулируется ускорение, а вот стоит отпустить педаль, как электромобиль начинает замедляться, применяя рекуперативное торможение. Причём если полностью убрать ногу с педали, то замедление такое сильное, что автомобиль зажигает стоп-сигналы! Через некоторое время к этому привыкаешь, и представить, что можно ездить как-то иначе, сложно.

Форма сидений удобная, профиль удачный, а вид футуристический

Сзади просторно для двоих, а низкий подоконник не позволит заскучать

Настройки сидений механические даже в топовых версиях

Виновник четырёхместности — лоток для бутылок и разной мелочи

Блок света как у всех современных BMW. И расположен там же, слева от руля

Без обычной хваталки немного непривычно, поэтому первое время закрываешь дверь, потянув за карман

Чтобы попасть назад, нужно потянуть за металлическую ручку в торце задней двери и открыть дополнительную створку

Маркетинг и продажи

Годовые продажи BMW i3
Год Продано единиц
2013 1,477
2014 16,052
2015 24,057
2016 25,500
2017 31,482
2018 34,623
2019 39 501

Производство началось 18 сентября 2013 года. По состоянию на март 2018 года BMW i3 был доступен в 74 странах.

Первые поставки i3 розничным покупателям в Европе состоялись на официальной Церемония вывода на рынок состоялась 15 ноября 2013 года в Мюнхене. Первая поставка розничному покупателю в США состоялась в мае 2014 года. При запуске на рынок цены в США начинались с 42 275 долларов США до , а также дополнительный расширитель диапазона в размере 3 850 долларов США. Цены в Германии начинались от 34 950 евро (46 400 долларов США). Цены в Великобритании начинались с 30 680 фунтов стерлингов (47 195 долларов США) до соответствующего государственного гранта.

. После его выпуска BMW, как и многие другие электрические автомобилестроительные компании в то время, встретили слабый прием. линейки электромобилей. Ожидается, что с 2014 года BMW будет продавать не менее 30 000 единиц в год. Мировые продажи превысили отметку в 10 000 единиц в сентябре 2014 года, 25 000 единиц в мае 2015 года, а рубеж в 50 000 единиц был достигнут в июле 2016 года. Совокупные глобальные продажи достигли отметки в 150 000 единиц к середина 2019 года.

на рынкена душу населения

i3 занял третье место в мире по продажам полностью электрических автомобиль в 2016 году, после Nissan Leaf и Tesla Model S, с момента его создания по всему миру было продано более 65000 единиц. I3 также занимал третье место по продажам среди полностью электрических автомобилей, проданных по всему миру в течение трех лет подряд, с 2014 по 2016 год.

По состоянию на 2 января 2020 года продажи i3 с момента создания составили больше более 165 000 единиц доставлено по всему миру. По состоянию на декабрь 2019 года Соединенные Штаты были самым продаваемым рынком i3 с 41988 проданными единицами, за ними следовала Германия с 26722 единицами. Норвегия также является ведущим рынком с 25 156 новыми единицами, зарегистрированными до середины июня 2020 года. На норвежском рынке наблюдается самый высокий в мире уровень проникновения i3 на душу населения. В ноябре 2016 года BMW i3 превысил ежемесячный объем продаж новых легковых автомобилей в Норвегии.

Мировые продажи

В следующей таблице представлены годовые розничные продажи или регистрации самых продаваемых автомобилей i3 на национальных рынках до декабря 2019 г. оба варианта BMW i3, если не указано иное.

Продажи / регистрации BMW i3 в странах-лидерах продаж. 2013–2019
Страна Совокупно. 2013–2019 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013
США 41,988 4,854 6,117 6,276 7,625 11024 6,092 Н / Д
Германия 26,722 9,382 5,095 4,319 2,863 2,271 2,233 559
Норвегия 24,021 4,851 5,687 5,036 3,953 2403 2,040 51
United Kingdom ~17,200 +4,300 ~3,400 3,458 2,631 2,145 1,220
France 10,169 2,956 2,415 1,954 1,347 822 607 68
Netherlands 7,230 2,860 1,613 881 505 574 545 252
Switzerland 4,988 1,082 1,063 912 547 888 390 106
Sweden 3,579 1,174 760 545 500 379 210 11
Austria 3,344 976 1,041 789 228 296 14
Spain 3,101 916 682 683 338 251 204 27
Belgium 3,031 512 715 613 430 386 353 32
Italy 1,849 487 278 346 213 262 229 34
Denmark 1,610 436 97 41 252 645 138 1
Canada 1,195 309 320 367 199 N/A
Europe 116,066 32,451 24,432 20,855 15,060 12,047 9,744 1,477
Global sales 172,692 39,5 01 34,623 31,482 ~25,500 24,057 16,052 1,477
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *