7 ми местный фольксваген

Volkswagen Caddy Maxi — минивэн на 7 мест

Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.

Интерьер

Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.

Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.

Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.

Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.

Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.

Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.

Расходы на обслуживание

Вероятно, именно благодаря тому, что Volkswagen Teramont 2021 года оснащается двигателями, позаимствованными у «младших» моделей (в частности, Tiguan), в обслуживании немецкая модель обходится дешевле некоторых своих конкурентов. Впрочем, оба мотора не отличаются действительно высокой выносливостью. Турбину у базового агрегата приходится капитально ремонтировать после 200 тысяч километров, что обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Чуть больше выдерживает автоматическая КПП. На ее ремонт уйдет порядка 70 тысяч рублей. Неплохой выносливостью отличается подвеска. А благодаря унификации шасси Teramont с другими моделями немецкой марки замена деталей основы обходится относительно дешево.

Каково Водить эту Машину?

Volkswagen заверил нас, что мы заметим усовершенствования, внесенные в обновленные трансмиссии Tiguan. Вдали от тестовой трассы мы уже отмечали, что тигуаны FWD и AWD 2022 тихие и комфортные в более прозаичных ситуациях вождения. И если мы вернемся назад и посмотрим на наши впечатления от Tiguan AWD 2018 года, его утонченность и хладнокровие были отмечены, но им противостояла подвеска, которая чувствовала себя не в своей тарелке, когда ей приходилось сталкиваться с разбитым асфальтом.

В Tiguan FWD 2022 года подача крутящего момента плавная, хотя и немного шумная. Турбо-четверка внедорожника, похоже, требует внимания, и иногда нажатия на акселератор вызывают больше шума, чем фактической тяги. Но восьмиступенчатый автомат был безупречен, и в спортивном режиме он действительно будет удерживать передачу до самой красной линии тахометра. Переключения были плавными, с небольшим разрывом мощности между передачами.

Что Внутри

Модель Tiguan FWD — единственная модель с третьим рядом сидений, но обновление 2022 года не принесло туда больше свободного пространства. Третий ряд — это все еще скамейка для детей, и притом маленьких. Взрослые должны придерживаться первых двух рядов. Еще лучше, большую часть времени держать третий ряд сложенным и пользоваться преимуществами грузового отсека Tiguan FWD объемом 1000 кубических сантиметров. (Если говорить про модель AWD только с двумя рядами, пространство в багажнике увеличится до 1146 кубических см.)

Наш тестовый автомобиль Tiguan 2022 года был оснащен сиденьями, обитыми кожзаменителем цвета корицы, приборной панелью и ковровым покрытием контрастного черного цвета, мы бы сказали, что это самый высококлассный из предлагаемых мотивов (хотя тема Штормового серого тоже выглядит красиво). Эта отделка стоит не так дорого, как из кожи, но подделка все равно приятна на ощупь. Там также много текстурированного пластика, и в основном он в порядке.

Хотя интерьер Tiguan SE R-Line Black стремится к высококлассному с точки зрения эстетики, ему не хватает индивидуальности. Это не обязательно плохо — элементы управления находятся там, где их ожидают, и в основном работают так, как они должны работать.

Окружающее освещение салона и беспроводное зарядное устройство для телефона недоступны на CR-V 2022 года до верхней отделки Touring, но они входят в стандартную комплектацию Tiguan SE R-Line Black (которая примерно совпадает с отделкой Honda EX-L). Tiguan также имеет больший сенсорный экран и 40/20/40 второй ряд (CR-V оснащен 60/40 вторым рядом). CR-V EX-L может похвастаться восемью динамиками, Tiguan SE R-Line Black-всего шестью. Сенсорное управление системой климат-контроля в Tiguan может быть менее раздражающим, но наклоненные вперед держатели для бутылок на дверных панелях являются умным решением.

НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ, ТАКЖЕ ЧЕШСКАЯ ШКОДА, ВХОДЯЩАЯ В КОНЦЕРН ФОЛЬКСВАГЕН

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran также попал в обзор семиместных автомобилей, с привлекательной ценой для своего класса. Есть одна деталь – мотор 1,2 л, если загрузить полностью, то этого будет мало. Другой вариант с 1,4 л и коробкой DSG, лишен этого недостатка. Предусмотрен вариант комплектации турбо дизелем 2,0 л. С дизелем предусмотрены МКПП и АКПП. Представляемый автомобиль имеет идеальную форму, рассчитан для перевозки пассажиров и грузов.

  • Разгоняется до 183 – 185 км/ч.
  • Потребляет – 5,4 – 5,7 л.
  • Клиренс – 140 мм.

Интересный автомобиль, заслуживающий отдельного внимания. Многие российские автовладельцы приобретают солидные большие машины с мыслями о том, как их будут уважать и бояться на дороге. В Европе дело обстоит несколько иначе – там предпочитают приобретать компактные минивэны. Одним из таких автомобилей как раз и является Touran. По статистике он самый продаваемый и успешный в классе минивэнов. На сегодня продажи по всему миру составили 1130000 единиц модели Touran. В Германии половина людей, которые собираются приобретать автомобиль этого класса, останавливают свой выбор на этой модели.

Opel Zafira

Еще один немецкий универсал Opel Zafira в России известен и один из самых популярных, доступный, так как, сборка осуществляется на территории России. В особых представлениях не нуждается. Семиместные машины этой марки, в базовом исполнении, выпускаются без кондиционера, музыкальной системы. Все же комплектуются четырьмя подушками безопасности. Современная комплектация значительно увеличивает стоимость машины. Устанавливаются бензиновые движки 1,6 л, с МКПП. Комплектация с двигателем 1,8 л, допускает установку роботизированной коробки.

  • Макс. скорость – 160 км/ч.
  • Топлива расходуется 8,9 л (от модели).
  • Клиренс – 150 мм.

Самым большим преимуществом этого стильного автомобиля считается вместительный практичный салон. Opel Zafira нельзя спутать с другими минивэнами. Он отлично подходит для абсолютного любого образа жизни. Нестандартный дизайн экстерьера и интерьера, дополненный великолепными ходовыми качествами, принесут радость от управления любому водителю. В поисках наилучшего сочетания скорости и универсальности, стоит изучить Opel Zafira, который занимает лидирующую позицию в своем классе.

Skoda KodiaQ

Семиместные машины марки Skoda KodiaQ выйдут на рынок в 2017 году. Производителем заявлено наличие около 30 опций, необходимых для комфортной поездки. Предусмотрена автоматическая фиксация дверей, включается во время перевозки детей в креслах, открываются только снаружи. К моменту выхода будет оснащен тремя бензиновыми турбо моторами 1,4 и 2,0 л (140 – 220 л. с.), двумя дизельными – 150 и 184 л. с. В нормальном состоянии, вместительность багажника составляет 460 л, если третий ряд сложен – 630 л.

  • Выжимает 190 – 198 км/ч.
  • Съедает топлива 6 – 7,1 л.
  • Клиренс – 194 мм.

Обзор Volkswagen Caddy Maxi

Интерьер

Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

Экстерьер

Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

Читать также Обзор полноприводного кроссовера Volkswagen Touareg R-Line

Технические характеристики Фольксваген Туран

Линейка силовых агрегатов Touran 2 весьма разнообразна, она представлена бензиновыми ДВС TSI:

  • 1.2L 110 л. с.;
  • 1.4L 150 л. с.;
  • 1.8L 180 л. с.

Также в линейке моторов присутствуют три типа дизелей TDI:

  • 1.6L 110 л. с.;
  • 2.0L 150 л. с.;
  • 2.0L 190 л. с.

Бензиновый 1,2-литровый ДВС, несмотря на свой небольшой объем, обладает достаточной мощностью, позволяя развивать скорость авто до 189 км/ час.

При этом экономичности может позавидовать любой хэтчбек или седан, расход горючего составляет примерно 5,4 л/100 км, что является очень неплохим показателем.

Самый мощный дизельный движок разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды, а потребление горючего равно 4,8 л/100 км.

Все автомобили Touran оснащаются 6-ступенчатыми механическими, 6-ти или 7-ступенчатыми роботизированными КПП типа DSG, передней подвеской McPherson и задней четырехрычажной.

Поперечный стабилизатор устанавливается и спереди, и сзади, минивэн может дополняться системой адаптивного управления шасси (DCC).

Тормоза здесь полностью дисковые, на передней оси установлены вентилируемые диски, присутствуют системы ABS, ESC, Brake Assist, стояночный тормоз во всех вариантах электронный.

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

5-метровый кроссовер от Фольксваген ждут на премьере в Шанхае

Традиционные ценности. Накануне открытия Auto Shanghai 2019 немецкий бренд представил еще одну яркую модель, которую, без сомнения, ждет успех на престижном автофоруме. Помимо электрокаров линейки I.D., в компании не забыли про традиционные ценности. Речь идет не только о привычных бензиновых моделях, но и общечеловеческих – семейных – приоритетах.

Именно к ним обращается Volkswagen, предлагая большой вместительный автомобиль. Который предназначен только и исключительно для китайского рынка. И не случайно: в Поднебесной популярны большие многодетные семьи. Новый SMV, по замыслу немецкого «народного» автоконцерна, должен прийти на смену аналогичному Atlas’у, известному в китайском народе как Teramont.

Общая информация. Своими габаритами концепт не только немного длиннее предшественника. Модель длиной 5100 миллиметров является вообще самым крупным автомобилем, построенным на MQB – фирменной модульной платформе VW. На ее основе в будущем планируется построить практически все автомобили, входящие в орбиту концерна Volkswagen.

Судя по всему, статус «концепта» в отношении 7-местного гиганта временный. В течение ближайших двух лет немцы в альянсе с китайским государственным автопроизводителем FAW готовы выйти с серийной продукцией.

Технологии. Покупателям будет предложена богатая линейка комплектаций. От начального варианта с 2-литровым  бензиновым TSI-двигателем до топового VR6 турбоагрегата (не путать с атмосферной VR на 3,6 литра, установленной сейчас в Атласе), который предназначен для дорогих комплектаций. 6-цилиндровая силовая установка  богато «заряжена» на 295 «лошадей» при максимальном крутящем моменте 499 Нм. Как и в Атласе/Терамонте, вся мощность распределена на обе оси. Семейный китайский кроссовер будет оснащаться системой полного привода 4Motion в сочетании с 7-ступенчатым робот-автоматом DSG. Причем в качестве стандарта для всей линейки.

Дизайн

Он сделан в новом, современном стиле. Немецкие компании уже достаточно долго практиковали его — с начала 2020 года. Строгий, прямолинейный стиль, граненные очертания кузова — все это создает действительно отличный дизайн нового 7-местного «Фольксвагена-Турана».

Когда вы видите эту машину впервые, она выражает свою дерзость, уверенность, собранность. Когда вы за рулем этой машины — вы чувствуете себя за рулем танка, ничего не боясь. Свесы минимальны. Это сделано для практичности. Все это направлено на одну большую цель — сделать интерьер 7-местного «Фольксвагена-Турана» намного лучше, удобней, практичней и вместительней. Это у немецких производителей получилось очень хорошо. Багажник большой — помещается в него все что нужно. А в салоне никому не тесно — ни водителю и пассажиру спереди, ни людям на заднем диване.

Что Такое Tiguan SE R-Line И Что Нового На 2022 Год?

В дополнение к 19-дюймовым колесам, Tiguan SE R-Line Black также оснащен черными рейлингами на крыше, бамперами в стиле R-Line и значками на кузове, а также боковыми порогами в цвет кузова. Салон отделан обивкой из искусственной кожи и оснащен сиденьем водителя с электроприводом и обтянутым кожей рулевым колесом. Уровень отделки также включает датчики парковки, 15-цветное светодиодное внутреннее освещение, рулевое колесо с сенсорным управлением R-Line и панорамный люк на крыше.

В более общем плане линейка Tiguan второго поколения была подвергнута незначительному рестайлингу, который придает кроссоверу более жесткий и современный вид. Внешние изменения включают более низкий передний бампер, более широкую решетку радиатора, переработанные стандартные светодиодные фары, новую надпись на двери и новый дизайн колес. Подогрев передних сидений и цифровые датчики: 8,0-дюймовый экран на большинстве моделей, 10,3-дюймовый на SEL R-Line, стали стандартными внутри каждого Tiguan.

Новый компактвен Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3

Volkswagen Teramont

В 2016 году в Санта-Монике состоялось мероприятие, на котором компания Volkswagen продемонстрировала свое новое творение — Treatment (в американской версии названо Atlas). Это семиместный кроссовер, производство которого стартовало на предприятии, расположенном в штате Теннесси (там же происходит комплектация американских версий Passat). Основными конкурентами этой новинки являются следующие автомобили:

  • Explorer от компании Ford;
  • Pilot от компании Honda;
  • Highlander от компании Toyota.

К минусам новой модели автомобиля от Volkswagen можно отнести его габариты, маневренность и расход топлива, а к плюсам — наличие вместительного багажника, управляемость, объемный салон, наличие звукоизоляции и динамику.

Volkswagen Sharan

Sharan – модель, созданная в результате совместного предприятия VW Group и Ford of Europe, собирается на заводе Autoeuropa в Palmene, Португалия. За время своей жизни Sharan получил множество наград, в том числе награду «Best MVP Auto Express» и награду «Best People Carrier» журнала «Top Gear». Выпускается в 3-х генерациях, первый год выпуска 1996, двигатели – бензин, дизель.

Немецкий концерн представил миру новую модель Sharan на Женевском автосалоне 2010 года

Производитель уделил внимание серьезным изменениям Sharan, сделав автомобиль длиннее, шире, ниже и с более длинной колесной базой по сравнению с предшественником. Наилучшее ускорение от 0 до 100 км/ч достигает за 8,3 секунды – версия мотора 2.0 TSI, самое медленное – мотор 2.0 TDI, развивающий данную скорость за 10,9 секунды

Купить подержанную модель первых выпусков можно за 7-8 тысяч долларов.

Преимущества и недостатки разных типов ТС

Между собой многоместные ТС различаются не только дизайном и мощностью, но и типом кузова, дополнительными возможностями, проходимостью.

Минивэны

Эта категория обладает следующими преимуществами и недостатками:

большой вместительностью, компактными внешними габаритами;
высоким потолком, низкой посадкой;
управлением как у легкового ТС;
безусловной аэродинамикой, снижающей потребление горючего.

усложнение маневров при сильном ветре;
медленный разгон;
большие затраты на отопление салона;
повышенная реакция на неровности в незагруженном состоянии.

Кроссоверы и внедорожники

Достоинства и недостатки 7 местных кроссоверов:

отличная обзорность и проходимость;
объемный салон;
завышенный клиренс;
безопасность.

повышенный расход топлива;
сложная управляемость;
дороговизна обслуживания.

Сравнение с 5-местными

Семиместные машины вмещают большее количество пассажиров и груза. При этом 5-местные расходуют меньше горючего и дешевле.

Преимущества и недостатки машин на 5 мест:

компактность;
быстрый разгон;
маневренность.

нет возможности увеличить грузоподъемность свыше номинального значения;
часто габаритные размеры сопоставимы с ТС большего объема.

Сравнение с более вместительными машинами

ТС на 8 и более мест относят к микроавтобусам. Хотя для управления и не требуется открытие специальной категории прав, контроль на скорости 8-местных усложнен. Особенно это проявляется в порожнем состоянии на неровных, грунтовых трассах.

При этом такие машины позволяют перевозить больший объем груза и людей, что уместно в коммерческих целях.

Достоинства и недостатки
Подобные ТС подходят для семейного использования, перевозки груза, сотрудников небольших компаний.
Повышенный расход топлива, большие габариты, сложность управления.

В обзоре представлены «люксовые» версии и ТС для семей с небольшим доходом, подходящих для езды по городу и путешествий на большие расстояния.

VW Viloran 2020 — новый 7-местный минивэн с конструкцией от Touareg и комплектациями от Teramont

Компания Volkswagen привезла на автосалон в Гуанчжоу новый минивэн Viloran, о котором в последние 1,5 месяца постоянно писали СМИ. Однако до официальной премьеры производителю удалось сохранить практически всю информацию о своей модели. Более того, даже сейчас компания Volkswagen лишь частично рассекретила данные о новом минивэне.

В частности, пока неизвестны полные комплектации и цены VW Viloran. По предварительным данным, стоимость немецкой новинки составит около 2,7 миллиона рублей. Эта цена ставит Viloran в один ряд с такими моделями, как Mercedes-Benz V-Class и Honda Odyssey. Исходя из данного обстоятельства, можно предположить, что немецкая новинка получит «богатое» оснащение. В пользу этого свидетельствует и то, что автомобиль построен на базе модульной платформы MQB, которая легла в основу Touareg. Вероятно, от последнего минивэн позаимствует часть оборудования.

Известно, что немецкая новинка имеет 7-местную компоновку салона. Все посадочные места отделаны натуральной кожей. На втором ряду располагаются 2 независимых кресла, дополняемых функциями массажа и вентиляции, а также электроприводом, который регулирует их положение во множестве направлений. Скорее всего, немецкая новинка получит то же современное оборудование, что и Touareg. Не исключено, что будет выпущена и полноприводная версия Viloran, но это больше предположения.

Согласно опубликованной информации, по габаритам новый минивэн даже превзошел Teramont. Длина первой модели достигла 5,3 метра, а колесная база — 3180 мм. Благодаря этому в салоне минивэна будет достаточно пространства для пассажиров всех трех рядов. От Teramont Viloran позаимствовал и заднюю часть кузова. Причем эта информация уже давно известна, так как около месяца назад в Сети появились фото, которые частично раскрывали внешность именно кормы минивэна.

Зато передняя часть кузова преподнесла сюрприз. Она оформлена в стилистике Passat CC, что нехарактерно для последних моделей немецкого бренда. У минивэна спереди размещается расширенная радиаторная решетка, когда как у других автомобилей VW она очень узкая. Головная оптика со светодиодными огнями тоже отличается довольно крупными размерами.

Под капотом VW Viloran скрывается турбированный двигатель объемом 2 литра, который развивает до 235 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Этот мотор сочетается с 7-ступенчатой двухдисковой роботизированной КПП. Новый минивэн поступит в продажу на китайский рынок летом следующего года.

Интерьер

Этот строгий салон будет по вкусу всем немецким автолюбителям. Что насчет ценителей в России — пока не ясно. Однако, по отзывам в интернете, дизайн многим понравился. Эти яркие штрихи, броские выштамповки — все это дает чувство, что вы сидите за дорогим, престижным автомобилем.

У этого минивэна салон предусматривает две разные компоновки: сидений на 5 мест и на 7. Конечно же, многие берут именно вторую модификацию. Ведь она практичней и во всех особенностях лучше. В ходе смены поколений, у 7-местного минивэна «Фольксвагена-Турана» становилось все больше и больше места в салоне, и уже у третьего поколения этой немецкой машины места в интерьере настолько много, что никто не жалуется. Стоит отметить, что в отзывах владельцы «Турана» старых поколений всегда жаловались на это.

Машина стала крупнее из-за того, что немецкие инженеры перешли на новую платформу, которая была удлинена на 63 миллиметра. Второй ряд сидений стал сдвигаться не на привычные 150 миллиметров назад, а уже на 210. А третий ряд получил прибавку к свободному пространству в размере 53 мм.

Минивэн Volkswagen Caddy Maxi

Начиная с 2010 года Caddy прошел существенную модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн кузова в соответствии с корпоративным стилем VW, добавились новые двигатели, улучшилось оснащение авто и повысилась его безопасность. Наряду с базовой моделью, автопроизводитель предлагает вариант с увеличенной колесной базой – Maxi, который производится в двух вариантах: пассажирской модификации Life, и развозном фургончике Cargo.

Наиболее важная особенность модели – это багажник. Даже с 3 рядами кресел его объем равен 550 л., а при демонтаже третьего ряда, он увеличивается до 1350 л. Оставив только передние сиденья, показатель достигает 4700 л. при максимальной грузоподъемности нового Maxi 1005 кг. Внутри салона все просто и лаконично, что более свойственно грузовым автомобилям из серии Crafter и Transporter. Панель приборов и руль схож с гольфом, а передняя панель выполнена из жесткого темно-серого пластика.

Спинки авто имеют удобный профиль и боковую поддержку, но достаточно короткую подушку. Сзади Caddy Maxi имеется не так много места, как ожидается от удлиненного минивэна: взрослый человек помещается, но дополнительного пространства для ног не остается. К ширине и высоте во втором ряду салона претензий нет. В задней части относительно второго ряда пространства над головой и для ног ненамного меньше, что позволяет размещать там двух взрослых людей.

Что касается ходовых качеств, сзади традиционно применена зависимая рессорная подвеска, которая дает о себе знать пассажирам третьего ряда при переезде крупных препятствий. Передняя McPherson работает достаточно мягко, обеспечивая передним пассажирам приемлемый комфорт при езде. Движение в городских условиях не создает никаких проблем с управляемостью, но после достижения скорости более 12 км/ч и наличие на дороге ухабов может вызвать смещение задней части машины и спровоцировать резкий рывок руля.

Четвертое поколение Caddy Maxi оснащено новыми двигателями стандарта Euro-6: это 2,0 л. турбированные дизеля, мощностью 102-150 л. с., пара TSI, объемом 1 л. (102 л. с.) и 1,4 л. (125 л. с.). Автомобиль выпускается в трех комплектациях. В стандартной и последующих присутствуют дневные ходовые огни, но дополнительно можно выбрать адаптивное освещение на поворотах, продольные рейлинги (входящие в стандартную комплектацию) и радионавигацию RNS 315.

Несмотря на позиционирование Caddу Maxi как экономичного легкового авто, полностью избавиться от признаков легкого грузового фургона ему так и не удалось. Автомобиль имеет следующие сильные стороны:

  1. Огромное грузовое отделение с возможностью транспортировки крупногабаритного груза и оперативного демонтажа сидений.
  2. Мощный и экономичный турбированный дизель.
  3. Достаточное количество места в последнем ряду сидений.

К слабым сторонам Maxi относятся следующие качества:

  1. Жесткая рессорная подвеска.
  2. Заметное изменение параметров при максимальной загрузке.
  3. Посредственные динамические характеристики.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *