Осторожно bmw или почему не стоит покупать старую бэху? мифы и реальность старых иномарок!

Рекомендация & Полезно знать

Напоследок, несколько советов и полезной информации при эксплуатации тройки в кузове Е46.

4-цилиндровые моторы до капитального ремонта пробегают ~ 250-300 000 км, 6-цилиндровые ~ 400-500 000 км.

Через каждые 100 000 км в моторах М52 и М54 рекомендовано заменить водяной насос.

Для нормального охлаждения в профилактических целях желательно раз в год прочищать радиатор.

Первая замена масла и фильтра в механической коробке передач при ~ 150 000 км, последующая ~ 60 000.

Заменять масло в автоматической коробке передач раз на 100 000 км пробега.

Со временем, стаканы начинают “сходится” и между передними стаканами и крылом появляются трещины, поэтому желательно укрепить передние и задние чашки. Преимуществом распорок будет устранение проблемы со смещением распорок и немного лучшая управляемость.

Менять крышку на расширительном бачке один раз в год, что бы избежать проблемы вытекания тосола из системы охлаждения, так как эта крышка служит для сброса давления в системе.

После мойки или дождя старайтесь удалять влагу с резинки над фарой, так как это место начинает первым поддаваться коррозии.

Производство BMW: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают? Заводы BMW разбросаны по всему миру: Польша, Таиланд, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР, Вьетнам. Поэтому мы ограничим наш список несколькими локациями с точным указанием моделей, которые там производят.

Прежде всего заводы в Германии.

В Дингольфинге выпускают:

BMW 4 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

BMW 8 серии

На сборочных линиях Регенсбурга строят:

BMW X1

BMW X2

В Лейпциге:

BMW 2 серии

BMW i8

BMW i3

На контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце собирают:

BMW Z4

Производство BMW в России находится в Калининграде. На заводе мелкоузловой сборки «Автотор» выпускают:

BMW 3 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

BMW X3

BMW X5

BMW X1

BMW X6

За океаном сборочные линии бренда сосредоточены в Мексике и США.

В мексиканском Сан-Луис-Потоси делают:

BMW 3 серии

Американское производство – город Грир, Южная Калифорния:  

BMW X3

BMW X4

BMW X5

BMW X6

Ситуация с БМВ е34 на рынке

В целом ситуация приблизительно такая, что трупов или полу-тропов много, машина держиться только за счет вложенных в нее конструкторских особенностей и качества сборки, качества металла и комплектующих. Одна из любимых машин купи-продаев (перекупов), ведь часто достаточно сказать просто «это же бмв» или «для бмв главное диски и внешний вид».

Таких продавцов стоит обходить стороной. Встречаются и более-менее нормальные экземпляры и «почти в идеале», которые по стоимости стоят почти как е39 или е38. Выглядят и работают они хорошо, но за такую стоимость, если это ваше единственное авто и на каждый день я бы не брал.

Технические характеристики «Бумера» (BMW 750iL)

Вышедший в 1994-м году на смену E32-го кузова, BMW 750iL в кузове Е38 сразу завоевал сердца любителей представительских классов автомобилей созданных для водителей. Вообще, говоря о «баварцах», то все прекрасно знают что их автомобили рассчитаны, в основном, для водителя и технические решения, которые немцы вложили в машину, направлены на удовлетворения жажды вождения.

Что касается «семерки» продемонстрированной в фильме, то это удлиненная версия с двенадцатицилиндровым атмосферным двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 326 л.с. Автомобиль комплектовался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, системой «рулежки» Servotronic, которая изменяла усилие руля в зависимости от скорости. При движении на парковке и маневрировании в потоке на низкой скорости, система делала руль очень чувствительным, облегчая маневрирование. При движении на шоссе при высокой скорости, руль становился тяжелее и информативнее, позволяя избежать последствий от неловких движений и случайных дерганий рулем.

Салон был оформлен по-немецки сдержано, но присутствие натуральных материалов (кожи, дерева) четко указывало на представительский класс. В стандартном наборе имелся двухзонный климатконтроль, акустическая система, электропривод задней шторки, бортовой компьютер, сигнализация, пульт ДУ, обогрев и вентиляция всех сидений и конечно же подстаканники.

Внешний вид автомобиля просто на высоте (по моему мнению). Общая приземистость, на фоне больших колес, визуально удлиняющая и без того длинный автомобиль и стилизованный под спойлер выступ на крае багажника, перекочевали из предыдущего кузова. Отсутствие, не в меру, раздутых кузовных панелей, сделали автомобиль элегантным и стильным, особенно в нынешнее время, когда идет общая тенденция к увеличению визуальных объемов автомобиля. Динамика разгона (6,6 секунд до 100 км/ч) и удовольствие от управления машиной поражала, даже самых искушенных поклонников скорости тех лет. Благодаря продвинутой электроники от Bosch, расход топлива был минимальным при сумасшедшей динамике. Кроме того, в автомобиле была впервые реализована система подавления шумов двигателя, что делало работу силовой установки максимально тихой.

Двигатель

Двигатели BMW E60 устанавливаются различных типов, и если учитывать все виды топливных систем, то получится в общей сложности 19 модификаций.

Легче различать моторы по объему.

Бензиновые:

  • 2000 см3 (170 л. с. в двух модификациях);
  • 2300 см3 (177/190 л. с.);
  • 2500 см3 (192/218 л. с.);
  • 3000 см3 (231/258/272 л. с.);
  • 4000 см3 (306 л. с.);
  • 4500 см3 (333 л. с.);
  • 5000 см3 (507 л. с.);
  • 5500 см3 (367 л. с.).

Также на БМВ устанавливались различных объемов дизели:

  • 2000 см3 (163/177 л. с.);
  • 2500 см3 (170/197 л. с.);
  • 3000 см3 (235 л. с.);
  • 3500 см3 (286 л. с.).

Двигатели сами по себе достаточно надежные, но требуют бережной эксплуатации, также необходимо использовать только качественное топливо и моторное масло.

Как и все остальные моторы, силовые агрегаты BMW не терпят перегрева, а у 2,5 и 3,0-литровых ДВС N52 от высокой температуры может выйти из строя блок цилиндров.

Еще все двигатели БМВ грешат тем, что они немного «подъедают» масло – но это не страшно, главное, следить за уровнем масла в картере.

Если расход начинает приближаться к отметке 1л/1000 км, тогда уже следует обращаться в автосервис.

На моторах N52В30 через 70-80 тыс. км могут застучать гидрокомпенсаторы, устраняется проблема их заменой.

Такое явление наблюдалось на моторах до 2008 года, после движок был доработан, и клапана на нем уже стучали крайне редко.

В дальнейшем серия моторов N52 была заменена на N53 – новые двигатели стали еще надежнее.

Дизельные моторы еще более критичны к качеству топлива, чем бензиновые, и заправлять соляркой «Бэху» следует только на «правильных» заправках.

В первую очередь от плохого дизтоплива выходит из строя турбина, проблемы могут начаться на первой сотне тысяч километров.

Еще на моторах нередко засоряется система вентиляции, и в случае ее закупоривания масло начинает течь со всех щелей.

Есть у дизельных моторов BMW и одно очень хорошее качество – традиционно считается, что дизель плохо заводится в мороз, но двигатели BMW эту «традицию» нарушают, они запускаются без особых проблем при температуре окружающей среды до -30C.

Бензин или дизель. Проблемы дизельных двигателей БМВ е34

Дизель, как по моему субъективному мнению покупать не стоит. На БМВ е34 шли два двигателя m21 и m51, оба сильно устарели технологически и хоть от последнего, вполне хватает мощности, с обслуживанием ТНВД придется гемороиться много. Во первых купить новый стоит баснословных денег, а старые хоть и реставрируют, но у нас мало кто может восстановить и как-то не очень это получается. Хотите конкретно дизель? Ваша проблема. Мне дизеля хватило.

Мастеров мало, обслуживают его мало кто, а стоит это по деньгам прилично. А не поправите работу топливной и эффективность двигателя хуже, и запускаться горячая/холодная будет плохо, не говоря уже о ситуации когда топливная откровенно переливает и машина может глохнуть на ходу.

В остальном же двигателя дизельные надежные и вполне эффективные. Не турбированные версии брать не стоит, а турбину смотреть на сопливость масла. Если сопливит, знайте, может и в разнос двигатель пойти. Это когда масло начинает попадать в двигатель и вы его не можете заглушить кроме как закупорить подачу воздуха. По предпочтениям m51, потом m21.

У m21 еще и громкость работы такая что вас часто будет слышно с другого конца улицы. Масло-смазочная система у турбины и двигателя общая, по этой причине стоит лить только подходящее масло, учитывая что для турбины эксперименты с маслом не очень хороши.

Если авто заводиться плохо — вероятно проблемы с топливной, но причиной могут быть и банальные свечи накала, но это легко проверяется двойным включением в первое положение замка зажигания до отщелкивания реле свечей накала. В этом случае свечи прогревают цилиндры дважды и авто заводиться проще. Если не помогло, смотрите что по топливной.

7) Модель BMW 2002 Turbo

В 1973 году на мировом рынке машин появляется специальное «издание» БМВ — модель «2002 Турбо». Впервые она появилась на авторынке еще в начале 60-х. В 1973 году эта машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий «БМВ». Именно эти самые технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей БМВ.

Но перед тем как на рынке появились легендарные «трешки» на нем появилась специальная версия автомашины «2002 Турбо», которая на тот момент считалась лучшей моделью этой знаменитой компании. Данный автомобиль оснащался 2.0- литровым турбированным двигателем мощностью в 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической форме кузова данная машина не раз занимала первые места в ралийных автомобильных гонках.

1950-е

501

В 1951 г. состоялась презентация 501 модели, которую сейчас именуют «Ангел барокко». Ее черный кузов дополнен двойной решеткой радиатора и заборниками воздуха. Это первый в своем роде люксовый седан бренда. Его выпускали в виде кабриолета с четырьмя дверцами.

Теперь данная модель признана одной из наиболее красивых за всю историю баварской компании. Все детали продуманы с особой тщательностью, при производстве применялись материалы высокого качества. В салоне предусмотрено 6 мест.

507

Как выглядит машина? Элегантный дизайн, уточенные линии, наличие воздуховодов на боковых подножках до сих пор остаются теми деталями, без которых невозможно представить родстеры немецкого концерна.

Что можно взять по рынку за ту же цену?

Сходу на глаза попались:

  • Renault Clio Symbol 2007 — 3500у.е.
  • Hyundai Accent AUTOMAT 2001 г — 3500у.е.
  • Daewoo Sens 2006 — 2550у.е.
  • Honda Accord cc7 1993 г. — 3400у.е.
  • ВАЗ 2107 SAMARA LPG 2007 г — 2900у.е.
  • ЗАЗ Lanos 2007 г — 3450 у.е.
  • Toyota Corolla 1993 г — 2600 у.е.

Также можно альтернативно найти и BMW е36 приблизительно тех же годов и той же стоимости, так и Nissan Almera N16 (2002г — 3200у.е.), Mercedes-Benz E 200 (1993г — 2850у.е.), опели, ауди и другие.

В целом взглянув на рынок где можно купить bmw e34 становиться понятно, что в этой ценовой категории не так много вариантов лучше, хотя и свежее. В тоже время и альтернатив хватает.

Фильмы с участием автомобилей БМВ

Фильм Марка авто Год Страна Жанр Бюджет Сборы в России
«Бумер» BMW 750IL, Е38 или БМВ пятой серии 2003 Россия драма, криминал $ 700 000 $ 1 670 000
«Жмурки» BMW E34 535 2005 Россия комедия, криминал $ 4 180 000
«Перевозчик» BMW 750IL 2002 Франция, США боевик, триллер, криминал $ 21 000 000 $ 1 370 000
«Завтра не умрёт никогда» BMW 750IL 1997 Великобритания, США боевик, криминал, приключения $ 110 000 000
«Ворошиловский стрелок» BMW E34 520 1999 Россия драма, криминал
«Ронин» BMW E34 535 1998 Великобритания, США боевик, криминал, приключения, триллер $ 55 000 000
«Превосходство Борна» BMW E28 2004 США, Германия боевик, триллер, криминал $ 75 000 000 $ 2 310 000

BMW 5 Series

BMW 5 серии представляет собой модельный ряд премиум класса выпускаемого с 1972 года.

Изначально серийные автомобили были доступны только в кузове седан, но со временем, в 1991 году диапазон моделей был расширен добавлением универсала (туринг) в кузове E34 и 5-дверного лифтбэка (Гран Туризмо) в 2009 году в модельном ряде F-серии.

Эта серия БМВ вторая самая продаваемая после 3-й серии

Первым представителем “пятерки” стал кузов BMW E12 созданный как замена для BMW New Class среднего класса, модификации Е12 были меньше чем большой седан BMW E3, но больше чем двухдверные версии 02 серии.
Это поколение пятой серии было доступно только с механической коробкой передач, автоматическая КПП была доступна только для рынка США и Японии.

Вторым поколением стал BMW E28 запущенное в 1981 году, в отличии от предшественника стиль седана претерпел некоторых изменений, и стал более объемный.
Е28-ой кузов стал первым на который был установлен дизельный двигатель и автоматическая коробка передач для всех рынков.

BMW E34 – автомобиль-легенда, и третье поколении 5 серии предложенное в феврале 1988 года.
Автомобиль был более обтекаемым в отличии от своего предшественника и имел отличные технические характеристики, к тому же, это первая серия оснащаемая мотором V8 и приводом на все колеса. БМВ Е34 стал одним из самых надежных автомобилей в своем класса и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо созданных.
Е34-ый кузов также был одним из самых безопасных автомобилей на момент производства, оснащаясь подушками безопасности и жесткой конструкцией кузова для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП. Авто было оснащено так же автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ASC + T.

Первая BMW E39 выехала с завода в феврале 1995 года (туринг в 1997 году). Автомобиль в отличии от Е34 кузова стал еще более комфортней, в подвеске появился алюминий, а по доступным опциям с легкостью мог превзойти практически любого конкурента.

БМВ E60 на момент своего появления шокировал поклонников автомобилей БМВ дизайном и полностью переделанной концепцией салона.
Кузов автомобиля был изготовлен из стали и алюминию, а различные системы управления автомобилем сделали пятое поколение «пятерки» компьютером на колесах.
Уже традиционно, для пятой серии, модельный ряд предлагался в кузове седан и туринг E61, а для Китайского рынка версия с удлиненной колесной базой E60 L.

В 2009 року было представлено BMW F10 в кузове седан и F11 в кузове туринг. Для Китая стала доступна удлиненная на 14 см версия F18.
В отличии от E6x-го, в кузове Ф10 было внесено некоторые усовершенствования, а именно в передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная, расширен диапазон моторов, КПП предложено в двух вариантах – 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматична ZF 8HP.
В 2009 году компания презентовала фастбек Gran Turismo 5GT F07. Автомобиль создан на базе 7 серии F0x, с трансмиссией и силовыми агрегатами от F10.

BMW G30 – седьмое поколение 5 серии. Модельный ряд был представлен в 2016 году как замена для F10. Версия Touring имеет внутреннее обозначение G31, а 5GT – G32.
Новая БМВ 5 серии базируется на модульной платформе BMW G11, а салон автомобиля оснащен рядом автономных передовых систем помощи водителю, которые уже дебютировали в 7 серии.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

BMW 6 Series

БМВ 6 серии представляет собой модельный ряд роскошных 2-х и 4-дверных автомобилей.

Первым кузовом стал BMW E24, который был запущен в 1976 году как замена для БМВ Е9.
Через 14 лет после завершения производства первого поколения, в 2003 году стартует серийный выпуск второй генерации роскошного купе BMW E63 и кабриолета BMW E64.
Этот кузов “шестерки” был создан на базе седана 5 серии – E60.

В BMW E24 кабриолет был доступен по предварительному заказу в некоторых дилерах

В 2011 году было выпущено 3-е поколение 6 серии – купе BMW F13 и кабриолет BMW F12 как модели 2012 модельного года. Данные автомобили были созданы на платформе флагмана 7 серии F01 и 5 серии F10 (двигатели так же были позаимствованы у выше приведенных кузовах).

В 2012 году на Женевском автосалоне было представлено новый вариант 6 серии – BMW Gran Coupe F06. Этот автомобиль представляет собой 4-дверный седан фастбэк, главными конкурентами для которого является Audi A7 и Mercedes-Benz CLS.

Объемы двигателей на BMW e34

В то время, когда выпускалась эта машина, вторая часть индекса машины была обозначением объема ее мотора, так:

  • БМВ е34 m51d25 — d — дизель, 25 — 2.5 л обьем.
  • БМВ е34 m50b20 — b — бензин 2 л.
  • БМВ е34 m50b25 — b — бензин 2.5 л.
  • БМВ е34 m52b25 — b — бензин, 2.5 л.
  • И т.д.

В e39 уже была 523 модель, объем двигателя у которой был 2.5Л. Но в е34 такого не помню. Начинались объемы вроде от 1.8 и заканчивались 4л.

4л хороший вариант, часто ресурсоемкий, но с расходом в литров 20 на 100 км. Будьте готовы кормить такого зверя соответственно. 1.8, 2.0 — многие считают слабыми и недостаточными. На таких уже сложно обогнать две идущих фуры при том что с некоторого расстояния виднеется встречный трафик. Оптимальные объемы 2.5, 2.8, 3.0. Объем 3.5 на усмотрение, многие считают что кушает он как 4.0, а едет слабее.

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания компании «БМВ» прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма «БМВ» выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.

Буквально недавно компания «БМВ» представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.

При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.

«Бумер» в фильме

На съемочной площадке было задействовано 5 автомобилей 7-й серии, в основных сценах две в удлиненном кузове «Long» (740iLи 750iL), а в эпизодах 730i,735i, 740i. Перед началом съемок, да и в процессе, продюсеры и режиссер обращались к дилерам BMW с просьбой оказать помощь в съемках (хотя бы техническую с ремонтом и восстановлением автомобилей), на что получили резкий отказ. Вероятно всего из-за криминального сюжета и боязни за репутацию бренда. Даже несмотря на уверения руководства картины о перспективах роста продаж, дилеры не захотели помогать. Забавное то, что годом ранее на экраны вышел «Перевозчик» Люка Бессона, в котором главный герое ездил на точно таком же автомобиле, и вероятно ему, в содействии от концерна тоже было отказано. Ибо в следующих частях уже фигурировала «авоська» (Audi A8), а все прекрасно знают о том, насколько трепетно VAG относится к пиару своих автомобилей. Кстати, в «Перевозчике» фигурировала именно 750iL, а не 735-я как сообщил главному герою инспектор. Киношники позже признались журналистам, что выбрали топовую версию, но по сценарий не стали переделывать.

Что касается названия, он до момента выхода «Бумер» не был в широком обиходе среди прозвищ БМВ. В своем интервью, режиссер фильма Петр Буслов (это был его творческий дебют), указал на то, что они долго думали над названием, перебирая все возможные варианты: бэха, бимер и тд. Но по чистой случайности один знакомый режиссера из Владивостока сказал, что у них БМВ называют «бумерами» и название было тут же одобрено.

После съемок главный автомобиль был практически уничтожен в следствии ДТП и восстановлению не подлежал. Некоторые актеры, сыгравшие в «Бумере» приобрели себе такие автомобили, только в разных комплектация. Актер Владимир Вдовиченков, сыгравший «кота» владел 740i почти год и продал ее по причине вечных проблем с электроникой. Кстати, электроника слабовата у многих моделей БМВ до сих пор. Максим Коновалов, сыгравший «килу» купил «семерку» участвующую в фильме после его выхода. Это был BMW740iL, на котором в последствии красовалась аэрография с обложки фильма. Третий автомобиль принадлежал продюсеру фильма.

Кроме «Бумера» и «перевозчика», автомобиль засветился в многих других фильмах, в частности «Между ангелом и бесом» где Жерар Депардье, сыгравший сутенера, передвигался на белой «семерке». Так же в BMW 750iLбыл застрелен известный репер Тупак Шакур, которая в последствии была продана в частные руки поклоннику. Восстановил он ее или оставил со следами от пуль история умалчивает.

1960-е

3200 CS

Спортивную машину с кузовом купе впервые представили в 1961 г. на автомобильном салоне в городе Франкфурт-на-Майне. В следующем году ее запустили в серийное автомобилепроизводство. Модель оснащена мощным двигателем (160 лошадиных сил), салон просторный, роскошно оформлен. Также в одном экземпляре марка выпустила кабриолет 3200 CS. Его создатели решили подарить промышленнику Герберту Квандту, которому в то время принадлежал контрольный пакет акций компании.

02 Series

Компактная спортивная автомашина выпускалась с 1966 по 1976 гг. и была представлена в 3-х видах кузова – кабриолет, купе, хэтчбек с тремя дверцами. Все модели 02 серии объединили в себе стильное оформление, комфортное управление и оптимальную стоимость. В версии 2002 Turbo марка установила мотор M31, мощность которого составляет 170 лошадиных сил.

BMW Z Series

БМВ Z серии – это модельный ряд родстеров и купе имеющие компактные габариты и спортивные технические параметры.

Первым родстером, после 30-ти лет перерыва производства автомобилей в данном классе стал компактный автомобиль – BMW Z1 в кузове E30. Особенностью модели стали необычные двери, которые “прячутся” в дверные пороги. Эта модель встречается редко, всего было произведено 8000 единиц.

Впервые массовый родстер “Зет” серии был предложен в 1996 году, им стал современный и на данный момент единственный в своем классе производителя – BMW Z3.

BMW Z4 была предложена в 2002 году в кузове родстер – BMW E85. В 2006 году было официально запущено версию купе в кузове E86.
Второе поколение Z4 E89 дебютировало в 2009 году на автосалоне в Детройте. Особенностью автомобиля стал жёсткий складываемый верх с легким корпусом из алюминия.

BMW Z8 изначально не был задуман как серийный автомобиль, и был представлен как концепт-кар в 1997 году в виде BMW Z07, но из-за реакции на автомобиль на Tokyo Auto Show ’97 – родстер стал сенсацией, после чего руководством компании было принято решение об серийном производстве BMW Z8 небольшими партиями, которое стартовало в 2000 году.

Ходовая часть

Подвеска BMW E60 очень мягкая, легко проглатывает любые точки на дорогах.

С одной стороны – это плюс, но с другой стороны и минус, любители погонять на машине быстро убивают «ходовку», несмотря на ее живучесть.

Традиционно слабыми на BMW считаются стабилизаторные стойки и рулевая рейка.

Если стойки стабилизатора нуждаются в замене на пробеге 50 тыс. км – это не страшно, а вот когда из строя выходит рулевой механизм на первом круге, хозяева машин хватаются за голову.

Новая рейка стоит около 2 тыс. $, хотя можно купить восстановленный механизм или бэушную деталь на авторазборке. Сколько «проходит» рейка б/у, сказать сложно.

Какая БМВ самая надежная

Каждый третий автолюбитель слышал — модели БМВ хоть и относятся к высококачественным авто, но надежность в них — самая низкая. Возможно это и так, ведь в наше время большинству автопроизводителей выгодно только чтоб автомобили покупали, а вот чтобы машина ездила еще много-много лет — нет. Что зачастую и отпугивает людей от покупки автомобилей этой марки.

В этой статье мы разберемся, какие автомобили марки БМВ в виду своей надежности пользуются спросом. Но для начала выясним, какой двигатель концерна БМВ был признан экспертами как самый надежный.

Какой двигатель БМВ самый надежный

Эксперты и многочисленные исследования доказали, что самый надежный двигатель стал мотор B38 объемом в 1.5 литров, который вышел еще в далеком 2001 году. Также этот мотор заслужил звание «Лучший новый двигатель».

BMW 7-серии E38

Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер». Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.

Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.

Модели на рынке:

  • 730iL
  • 740i
  • 728i
  • 740i
  • 740d

BMW 5-серии E34

На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.

То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.

Модели на рынке:

  • 518i
  • 518d
  • 520i
  • 525i
  • 530i

BMW 5-серии E60 2003-2004

Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.

Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.

Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.

Модели на рынке:

  • 520i
  • 523i
  • 525i
  • 528i

BMW 3-серии E46

На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.

Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.

Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.

Модели на рынке:

  • 320i
  • 323i
  • 328i
  • 330i
  • 320d
  • 330d

BMW 5-серии E39

Самой надежной моделью концерна считается БМВ 5-серии E39.

Глупо отрицать, что при виде этого авто в хорошем состоянии, возникают положительные эмоции. По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.

МКПП славится добротной надежностью, чего не сказать о автомате, ремонт которого выйдет в кругленькую сумму. Несмотря на возраст и слова ненавистников марки, этот автомобиль будет долго еще радовать своих хозяев.

Модели на рынке:

  • 520d
  • 523i
  • 525d
  • 530d
  • 525i
  • 528i
  • 530i

По итогу нашего топа самой надежной машиной концерна BMW оказалась «пятерка» в E39 кузове, что было ожидаемо. По мнению большого количества людей, эта машина поистине стала исторической для баварского конценрна,и навсегда запала в душу фанатам марки.

Однако не стоит считать, что она — самый лучший автомобиль БМВ. Не стоит забывать, что это уже авто «прошлого поколения» которое, к сожалению, уже не сможет в плане технологичности конкурировать с новыми автомобилями, однако если вы фанат — это ваш выбор.

«Превосходство Борна»

А вот боевик «Превосходство Борна» вряд ли позволит потешить самолюбие: бэха Е28 участвует в сцене гонки по московским улицам, но по воле создателей фильма её безжалостно обходит наша родная «Волга» – ГАЗ 3110. Да, звучит не очень убедительно, особенно, если учесть, что для съемок этой сцены понадобилось шесть «Волг» и всего одна БМВ, но этот эпизод вполне заслуженно получил в 2005 году премию «Таурус», которую дают за лучшие трюки в мире, в номинации за лучшую машину. Будем считать, что всё это благодаря БМВ E28.

Конечно, список далеко не полон, и стоило бы упомянуть, что на пятёрках разъезжали герои триллера «Багровые реки», Жерар Депардье в «Между ангелом и бесом», и даже в популярном ныне сериале «Отбросы» успела засветиться Е34, о размере багажника которой один из героев очень лестно отозвался, запихивая в него труп. Но, учитывая популярность пятёрки в киносреде, перечислить все звёздные моменты БМВ просто невозможно, поэтому мы оставляем Вам возможность смотреть любимые фильмы и искать родные черты в авто героев самостоятельно.

BMW 1 Series

Модельный ряд БМВ 1 серии первого поколения надежно себя зарекомендовал в сегменте компактных автомобилей.

Автомобили данной генерации выпускались с 2004 года и состоят из 4-х вариантов кузова – 3-х, 5-ти дверный хетчбек, купе E82 и кабриолет E88.

Спортивное вождение на автомобилях 1 серии с пробегом более 50 000 км прежде всего отражается на повышенном износе тормозной системы (тормозной диск/износ колодок, пористый тормозной шланг) и шарниров рулевых тяги. С километражем более чем 100 000 км следует проверить стойки (амортизатор), так как при этом пробеге неоднократно обнаруживаются их подтекание.

Второе поколение по диапазону модельного ряда более скромное, и предлагается в двух вариантах – 3-х (F21) и 5-ти (F20) дверный хэтчбек традиционно с задним приводом (опционально – с приводом на все колеса – xDrive).

При надлежащей эксплуатации БМВ Ф2х 1 серии, существенных недостатков не проявляется, но может обнаружится слабое крепление противотуманных фонарей.

Автомобили BMW

  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 2003 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2003 — сегодня

«Бумер»

На просторах рунета не утихают споры, какая же модель БМВ была задействована в съемках нашумевшего фильма «Бумер». Несмотря на широко известную фразу одного из главных героев «Классная тачка! Бэха семёрка!», простор для дискуссий очень велик. Одни утверждают, что это действительно BMW 750IL, другие же видят в авто все признаки Е38 третьей серии, утверждая, что на моменте 9.46 виден специфический двигатель на 12 котлов, третьи же вовсе тянут одеяло на себя, заявляя, что это БМВ-пятёрка, правда, не уточняя, какая именно модель. Как бы то ни было, оставим это на совести создателей, которые никак не комментируют споры, распаляя интерес ценителей немецких авто. Остаётся поблагодарить их уже за то, что в отечественном кинематографе есть кино, где БМВ отведена такая большая роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *