Рейтинг лучших масел для дизельного двигателя 2020 года: как продлить жизнь мотору

Содержание:

Содержание статьи:

Технические характеристики масла 5W30 позволяют относить его к классу маловязких всесезонных — такое масло может успешно применяться практически во всех климатических поясах России, обеспечивая уверенный холодный пуск и хорошую прокачиваемость во всем температурном диапазоне.

Применение маловязких моторных масел — один из основных трендов современного легкового автомобилестроения, поскольку это один из этапов в общем снижении механических потерь в двигателе, повышении его экономичности и улучшении экологических качеств.

Именно поэтому производители масел 5W30 применяют в их производстве высококачественную синтетическую основу, что позволяет маслам соответствовать наиболее строгим из актуальных классов качества критериям.

Содержание статьи:

Синтетическое масло 5W30 на сегодняшний день — это выбор большинства производителей автомобилей от бюджетного класса до премиального сегмента. Имея высокую текучесть и умеренную вязкость при рабочих температурах, оно снижает расход топлива и облегчает зимний пуск.

Примененная при создании масла 5W30 синтетика с современным пакетом присадок дает возможность увеличивать сроки замены, сохраняет чистоту двигателя, гарантирует надежную защиту при самых высоких нагрузках. Качество масел SINTEC этого класса подтверждается не только сертификатами API/ACEA, но и допусками ведущих автопроизводителей.

Синтетика 5W-40: ТОП-5 лучших дизельных масел

1.Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

159С1В – 2150 р за 4+1 л

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Допуск API – SN/CF, CF, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4, А3/В3
  • Допуск Renault – RN 0700, RN0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,9/13,2
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5823
  • Плотность при 15 гр. – 0,861
  • Температура застывания – минус 38 гр.
  • Температура вспышки – 212 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,87/2,78
  • Доля золы/цинка/фосфора – 1,1/1017/965

2.Ravenol VSI 5W-40

1111130-005-01-999 – 5000 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SL, CF, SM
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Испаряемость – 8,8
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,73/13,62
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 4480
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 50/240 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,5/2,44
  • Доля серы/золы/цинка – 1107/1,38/1219

3.Wolf Vital Tech 5W-40 PI C3

8302817 – 850 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – С3
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 11,3
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84,7/13,9
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6270
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания – минус 42 гр.
  • Температура вспышки – 235 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,45/2,05
  • Доля серы/золы/цинка – 0,257/0,86/869

4.Liqui Moly top Tec 4100 5W-40

7547 – 3600 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Назначение – бензин, дизель, газ
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
  • Плотность при 15 гр. – 0,892
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/236 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,4
  • Доля сульфатной золы – 0,8

5.Neste Premium+ 5W-40

1165 45 – 1900 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – 5W-40
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88/14,1
  • Индекс вязкости – 167
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/230 гр.

Достоинства и недостатки синтетического масла

Синтетическое 5W30 практически универсально – оно не подойдет только для очень жаркого климата. Его выбирают по многим причинам:

  • Несмотря на невысокий верхний порог температуры, жидкость устойчива к резким погодным перепадам.
  • Масло экономично благодаря своей консистенции.
  • Двигатели авто с небольшим пробегом от вязкого, густого масла (например, полусинтетического 5W40) могут быстрее снашиваться. 5W30 лучше подойдет для новой машины.
  • Работает лучше полусинтетики на холостых оборотах, прогреве и других тяжелых задачах
  • Продлевает срок службы двигателя и сокращает вероятность ремонта

Его единственным недостатком оказывается высокая цена – примерно в полтора раза выше стоимости 5W40.

Важно! Перед покупкой и заливкой масла просмотрите инструкцию к автомобилю или проконсультируйтесь с представителями марки – это подскажет, не ошибаетесь ли вы в выборе.

Виды расходных материалов по базовой основе.

Современный рынок смазочных жидкостей предлагает три вида масла sae 5w30:

1. Минеральное масло из серии 30 – относится к категории одного из самых вязких материалов, что делает его востребованным в изношенных и не очень новых двигателях, но не пользуется популярностью среди владельцев машин нового российского автопарка;

2. Синтетическое:

  • занимает ключевые позиции (почти всю линейку) в рейтинге ТОП- 10 самых популярных масел среди российских автомобилистов;
  • имеет относительно не высокую вязкость;
  • характеристики продукции 5w30 синтетика подходят под самые жёсткие эксплуатационные условия использования авто как на трассе (работа на больших оборотах, при высоких нагрузках и большом диапазоне температур), так и в черте города (дорожные пробки, высокий уровень пыли, при длительный холостой работе движка).

Стабильность заявленных характеристик сохраняется в течении длительного срока службы. Нефтепродукты класса sae 5w 30 обладают уникальными свойствами защиты двигателя от износа внутренних комплектующих и могут применяться при экстремальных температурах, благодаря синтезу тщательно подобранных присадок и базовой основы, имеющей специальную молекулярную составляющую.

Стоит оговориться, что чистая синтетика подходит не для всех типов двигателя – её не стоит заливать в изношенные моторы, во избежание масленого голодания или засорения интенсивно смываемыми загрязнениями каналов смазки. Также предпочтительно не использовать синтетику 5w30 в турбированных двигателях, лучше залить полусинтетику, которая имеет меньшую вязкость.

3. Полусинтетическое – имеет порядка 50-70 % минеральной основы и 50-30 % синтетики, его технические свойства не на много уступают 100 % синтетике, но значительно превосходят минералку. При этом масло 5w30 полусинтетика существенно дешевле синтетического собрата. Что касается сравнения текучести синтетики или полусинтетики, то гуще будет полусинтетика, по причине присутствия в её составе «минералки».

Дизельные масла

В эту группу масел входит всего три разновидности Eneos 5w30. Среди них: две минералки и одна полусинтетика. Синтетических продуктов для дизельных установок корпорация не предусмотрела.

Diesel

Eneos Diesel 5w-30

Эта смазка создана для мощных дизельных установок, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях. Несмотря на полностью натуральный состав, нефтепродукт обеспечивает стабильную защиту механизмов и предупреждает их преждевременный износ.

Благодаря уникальной технологии силовая установка не страдает от воздействия серы, содержащейся в дизельном топливе. Кроме того, активные компоненты смазки позволяют сохранять чистоту двигательной системы и предотвращают засорение ее каналов.

Преимущества масла Эниос 5w30 Дизель:

  • Легкий запуск двигателя зимой.
  • Нейтрализация химических реакций.
  • Повышение мощностных характеристик автомобиля.
  • Экономия расхода топлива.

Допуски: API CF-4.

Turbo Diesel

Еще одна минералка в ассортименте производителя. Оно предназначено для использования в современных дизельных системах, оборудованных турбонаддувом. Разработано автомасло Eneos 5w30 для силовых агрегатов «легковушек», микроавтобусов и внедорожников американского, европейского, китайского, российского и японского производства.

Состав обладает повышенной устойчивостью к высоким температурам, способствует нейтрализации вредного воздействия серы, а также выступает в роли очистителя системы от многолетних отложений.

Нефтепродукт сохраняет повышенную устойчивость к износу даже в суровых условиях эксплуатации. Оно обеспечивает облегченную прокрутку коленвала холодного двигателя, а также способствует поддержанию прочного масляного слоя при длительных простоях автомобиля. Масло не горит, не испаряется, не оставляет после себя копоти и прочих отложений.

Допуски: API CG-4.

Super Diesel

Eneos Super Diesel 5w-30

Единственная полусинтетика в группе дизельных масел. Предназначена она для высокооборотных атмосферных и турбированных установок легковых транспортных средств, малонагруженных грузовиков и микроавтобусов.

Среди достоинств смазки следует выделить:

  • Экологичность (в ее состав входит небольшое количество серы, золы и фосфора).
  • Эффективные моющие и диспергирующие свойства.
  • Нейтрализацию вредного воздействия обедненной топливной смеси.
  • Низкую испаряемость.
  • Сохранение стабильности пленки в широком температурном диапазоне.
  • Легкий запуск холодного мотора (до -35 градусов Цельсия).

Допуски: API CG-4.

https://youtube.com/watch?v=o5nlc5Bv2Sg

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Эта моторная смазка изготавливается специально для концернов VW, BMW, Renault, Mercedes-Benz с системами очистки выхлопа, соответствующими стандарту Евро 4. Единственное исключение – дизеля TDI моделей V10 и R5, выпущенные до июня 2006 года. Характеристики масла Ликви Моли 5W30 Top Tec 4200 обеспечиваются присадками без токсичных соединений хлора, серы и фосфора. В зависимости от качества топлива оно меняется каждые 10-15 тыс. км, что соответствует лучшим стандартам на мировом рынке.

Применение Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 существенно продлевает срок службы катализаторов выхлопной системы, замена которых стоит очень дорого. Масло имеет допуски VW, Renault, Audi, Fiat, Citroen, BMW и других производителей.

Характеристики:

  1. Показатель индекса вязкости –175.
  2. Вязкость при +40ºС – 70 мм²/с.
  3. Вязкость при температуре +100ºС – 12,3 мм²/с.
  4. Застывание при -42ºС.
  5. Показатель сульфатной зольности – 0,7 %.
  6. Значение щелочного числа – 6,5 мг КОН/г.

Преимущества:

  • плавность хода двигателя и легкий запуск в холодную погоду;
  • обеспечивает оптимальное давление в моторе на высоких оборотах;
  • присадки снижают вероятность появления задиров;
  • применяется в дизельных и бензиновых ДВС;
  • сниженный расход масла и экономия топлива.

Этот вид масла не рекомендовано смешивать с моторными смазками других видов. Его применение поможет сэкономить средства на замене масла и топливе за счет повышения КПД мотора. Для дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором предлагается еще одна модификация — Top Tec 4200 Diesel 5W-30.

Описание ZIC X7 Diesel 5W30

При разработке этого уникального синтетического моторного масла была использована базовая основа Yubase. В дополнение к этому смазочному веществу компания также изготовила современный пакет высококачественных присадок.

Равномерно смазанные детали меньше изнашиваются, трение между ними снижается. В результате, мотор предохраняется от износа. Еще одна характерная особенность ZIC X7 – отличная текучесть. Даже при очень низких температурах происходит довольно быстрая прокачка.

Стоит особо отметить диспергирующие и очищающие способности ZIC X7 Diesel 5W30. Детали мотора прекрасно очищаются от нагара, так как сажевые частички надолго удерживаются в масле во взвешенном состоянии. До следующей замены ZIC X7 не изменяет своим характеристикам вязкости и не становится более густым.

Все эти положительные характеристики не остались без внимания. Владельцы авто оценили их по достоинству. Они отдают предпочтение маслу ZIC X7 DIESEL 5W30, так как оно значительно продлевает ресурс работоспособности двигателя.

Физические характеристики

Характеристики моторного масла 5W30 в части его вязкости определяются требованиями стандарта SAE J300. Так как в маркировке указаны два индекса (низкотемпературной и высокотемпературной вязкости), масло относится к всесезонным и при сертификации испытывается по обеим методикам — для летних и зимних масел.

Согласно требованиям SAE, испытания низкотемпературных свойств моторного масла имитируют граничные условия проворота коленчатого вала и прокачиваемости масла.

Для класса 5W принято считать минимальной границей применяемости температуру -30 °С — в этой точке динамическая вязкость не должна превышать стандартный порог в 6600 мПа*с.

Для масла 5W30 характеристики прокачиваемости (условный порог 60000 мПа*с) задаются для температуры -35 °С. Требования к высокотемпературной вязкости производитель автомобильного двигателя определяет исходя из особенностей его конструкции, когда оптимальная смазка при рабочей температуре обеспечивается в определенном диапазоне кинематической вязкости. Для масла 5W30 она должна находиться в пределах от 9,3 до 12,5 мм2/с (при температуре 100 °С): так, у моторного масла SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF этот показатель по результатам испытаний составляет 12,47 мм2/с.

Устанавливая вязкость масла вблизи от верхней планки требований стандарта, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает потенциально наибольший срок службы: поскольку по мере старения вязкость моторного масла падает, именно ее выход за нижнюю планку требований стандарта и является одним из основных признаков исчерпания ресурса масла.

Также стандарт SAE указывает на необходимость измерения динамической вязкости летних и всесезонных масел при температуре 150 °С, моделируя экстремальные тепловые нагрузки на двигатель. Для моторного масла 5W30 характеристики по требованию стандарта составляют 2,9 мПа*с — это минимальная вязкость, которую оно может иметь при заданной температуре.

Преимущества автомасла 5w30

Синтетические и полусинтетические масла 5w30 нашли широкое применение в городских условиях. Факторы, которые способны отрицательно повлиять на срок работы ДВС в таких условиях:

  • частые простои в пробках;
  • холостая работа мотора долгое время;
  • поездки на короткое расстояние;
  • высокое содержание пыли.

Автомасла серии 5w30, обладая уникальными свойствами, имеют специальные присадки, позволяющие обеспечить усиленную защиту ДВС от износа, стойкость деталей к окислению в сложных погодных условиях (высокая влажность, минусовые температуры).

Сверхпрочное покрытие деталей масляной пленкой и универсальные свойства позволяет использовать его в разных моделях двигателей. Продукт идеально подходит для использования автотранспорта на городских магистралях. Его можно применять круглый год. Синтетическое масло не требует частой замены.

Все эти преимущества обеспечили маслу вязкостью 5w30 широкую популярность и зарекомендовали себя надежным средством защиты двигателя.

Допуски и спецификации масла для дизелей

  • ACEA B1 – для автомобилей Mitsubishi и Mazda
  • ACEA B2 – для автомобилей Toyota, Lexus, Acura, Honda, Fiat, Peugeot, Citroen
  • ACEA B3/B4 – для автомобилей Renault-Nissan
  • M2C913 – для дизельных автомобилей Ford с сажевым фильтром
    505.01 (с 2000 г.); 506.01 (2000-2003 г.), 507.00 (с 2004 г. – для автомобилей концерна Volkswagen, включая Skoda, Audi, Seat и т. д.
  • Long-life-04 – для турбодизелей концерна BMW, включая Mini и Rolls-Royce
    GM-LL-B-025 – для автомобилей Opel и других моделей концерна General Motors
  • 229.31/229.51 – для автомобилей Mercedes-Benz после 2004 г. в. Такое масло также соответствует маркировке API CF-4 и выше

Тест. Какое масло лучше всего использовать использовать в автомобилях различных марок: Фольксваген, Мерседес, нисссан, тойота, грузовых автомобилях, а также оборудованных японским мотором 1.3 мультиджет

В первую очередь нужно исходить из условий, в которых машина будет использоваться. Для иномарок больше подойдут Кастролл или Шелл. В отечественных автобусах и грузовиках неплохо покажет себя Лукойл или Роснефть. Они более дешевые, но их качество соответствует международному уровню и позволит неплохо сэкономить на ГСМ.

Маленькие дизельные моторы типа 1.3 мультиджет лучше всего кормить дорогими марками, типа Кастролл.

В любом случае, чтобы правильно выбрать масло достаточно зайти на сайт выбранного производителя. Обычно на таком сайте имеется удобная система навигации, при помощи которой можно определить подходит то или иное масло для автомобиля или же нет.

Чтобы получить наиболее полное представление о том, какое масло больше подойдет популярным моделям зарубежного производства, предлагаем ознакомиться с небольшой таблицей, составленной на основе результатов независимого тестирования смазочных материалов.

Марки автомобилей
Рекомендуемые масла
Примечание
Mersedec
Zic, Mobil, Castroll
Владельцам автомобилей производства немецких концернов стоит обратить внимание на всесезонные, синтетические или полусинтетические масла с индексом CI-4
Volkswagen
Toyota
Zic, Mobil, Castroll, Shell, Лукойл
Большая часть новых японских моделей, начиная с 2014 года, требует наличия индекса CJ-4 в наименовании масла. Японские дизели наиболее привередливы, а для их надежной работы рекомендуется использовать только синтетику.
Nissan
Chevrolet
Mobil, Castroll, Shell
Аналогичными требованиями обладают новые американские дизели

Владельцу, который планирует без проблем эксплуатировать свою машину в течение длительного периода, не рекомендуется использовать какое-либо масло кроме синтетики стандарта CJ, CJ-4.
Ford

5W-30/5W-40: Какой тип масла выбрать

Что касается типа масла, в нашем случае актуальны полусинтетические и синтетические смазочные материалы.

Полусинтетика

Полусинтетика – относится к частично синтетическим маслам, которые на 70% состоят из минерального масла. Остальную часть составляют синтетические присадки. В целом, полусинтетика обладает лучшими моющими и защитными свойствами в сравнении с обычной минералкой. Поэтому такое масло разрешается использовать в современных двигателях с большим пробегом, а также в моторах с возрастными проблемами (утечки, микротрещины, задиры, провороты вкладышей и т. д.).

Таким образом, это безопасное всесезонное масло, пригодное для эксплуатации при высоких и умеренно низких температурах. При соблюдении допустимых температурных норм полусинтетика обеспечит эффективный запуск двигателя и непрерывную защиту от отложений, перегрева, сухого трения деталей и их преждевременного износа.

Синтетика

Синтетика – высококачественное масло на искусственной основе, которая в отличие от минералки или полусинтетики содержит минимум вредных веществ. Поэтому синтетика рекомендуется для самых современных дизельных моторов, которые должны быть с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии.

Данный тип масла обладает отличными свойствами при низких температурах, что позволяет обеспечить почти мгновенный запуск двигателя в самых холодных условиях. Вместе с тем, синтетика надолго сохраняет свои свойства и при высоких температурах. Для такого масла характерны высокая текучесть, максимальная защита от продуктов окисления и коррозии, низкая летучесть и расход масла, отсутствие пены, обеспечение экологичной и экономичной работы двигателя с низким уровнем шумов и вибраций.

Отличия в работе дизельных и бензиновых моторов

Во время работы бензинового двигателя в его камеру сгорания поступает воздушно-топливная смесь, проходящая процесс сжимания и нагревания до 500 градусов. Затем происходит ее воспламенение под воздействием искры свечи накаливания.

Во время работы дизельного двигателя топливо поступает в цилиндры без воздуха, который подается отдельно без горючего. Распыленное дизельное топливо проходит процесс самовоспламенения до 900 градусов без какой-либо искры.

Преимущества дизельных моторов

  • более высокая производительность и безопасность
  • повышенная экономичность (расход топлива на 10-20% меньше, чем у бензиновых моторов)
  • высокий эксплуатационный ресурс
  • отсутствие сбоев в работе при попадании воды, поскольку у дизелей нет системы зажигания
  • повышенная прочность цилиндров
  • ровная тяга в любой зоне оборотов и больше крутящий момент
  • более высокая надежность в тяжелых внедорожных условиях
  • достаточная экологичность благодаря минимальному выделению угарного газа

Недостатки дизельных моторов

  • сложная и трудоемкая конструкция, дороговизна в производстве
  • сравнительно большие размеры и масса
  • шум, вибрации и характерное «тарахтение» на холостых оборотах
  • невысокая приспособленность к экстремально низким температурам
  • необходимость в более частой замене расходных материалов и проведении техобслуживания

Какими бывают тормозные жидкости?

Тут все достаточно просто – гораздо проще, чем в случае с моторными маслами или антифризами. Тормозные жидкости получают спецификации на основе требований федерального стандарта США по безопасности автомобилей (FMVSS 116). Аббревиатура DOT в их названии – не что иное, как название американского Департамента транспорта (Department of Transportation). Итак, какими могут быть современные тормозные жидкости. DOT 3. Жидкость на гликолевой основе с температурой кипения 220°С, которая пригодна к использованию только в старых автомобилях (например, разработанных в эпоху СССР). Пример такой жидкости – SINTEC NEVA DOT-3, отличающаяся высокой термостабильностью и температурой кипения не менее 230°С. DOT 4. Также изготовлена на гликолевой основе, содержит комплект антикоррозионных присадок и кипит как минимум при температуре 230°С. Самый популярный тип жидкости, широко используется в современных автомобилях. DOT3 и DOT4 совместимы. При этом, разумеется, без крайней необходимости не стоит доливать или использовать DOT3 вместо DOT4. В ассортименте SINTEC этой спецификации полностью соответствует SINTEC SUPER DOT 4.
Некоторые производители выпускают жидкости с характеристиками, не только соответствующими спецификации DOT 4, но значительно превышающими ее требования. Например, SINTEC EURO DOT 4 имеет температуру кипения 260°С и сохраняет работоспособность в диапазоне от -40 до +50°С.DOT 5. Основное отличие жидкостей этого класса от предыдущих – силиконовая основа. Именно поэтому их нельзя смешивать с другими типами на гликолевой основе. Основное достоинство DOT 5 – это высокий срок службы (до 5 лет) и высокая температура кипения (280°С). DOT 5.1. Можно подумать, что это усовершенствованная версия DOT 5, но на самом деле эта жидкость ближе к DOT4. Так же основа, но температура кипения уже 270°С. Смешивать ее DOT 5 нельзя. 

Отличия дизельного масла от бензинового

У моторных масел для бензиновых и дизельных моторов идентичная химическая структура, поскольку для их изготовления используется базовое масло, в которое потом добавляются различные присадки для усиления эксплуатационных свойств. Отличия заключаются в принципе работы масла в зависимости от типа ДВС.

В бензиновом двигателе масло имеет более высокую температуру сгорания, тогда как давление воздуха в камере сгорания значительно ниже, чем в дизельных моторах. Как было сказано выше, по этой причине топливно-воздушная смесь сгорает гораздо быстрее. Поэтому для изготовления бензинового масла не требуется большого количества моющих присадок.

В дизельном двигателе, который считается более грязным, более высокий уровень концентрации серы по сравнению с бензиновым мотором. Порой разница может быть двукратной при более высокой компрессии. В связи с этим дизель больше подвержен засорению золой, нагаром и другими отложениями. При этом в картер поступает больше вредных выхлопных газов, под воздействием которых происходит окисление масла. Именно поэтому в дизельных маслах используется сравнительно большее количество моющих присадок с целью усиленной защиты от окисления.

Основные функции дизельного масла

  • смазка всех компонентов
  • отведение лишнего тепла от трущихся механизмов, наиболее подверженных перегреву
  • повышенная антикоррозионная и антиокислительная защита
  • защита от нагара и других продуктов износа

TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W30

Масло TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W30 производится по синтетической технологии и подходит для дизельных двигателей как оснащенных, так и не оснащенных сажевым фильтром. Это масло надежно защищает двигатель от износа и отложений с момента пуска и отвечает всем требованиям производителей HYUNDAI и KIA к моторным маслам и международному стандарту ACEA C2. Масло 5W30 для дизеля TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W30 может использоваться при любом стиле езды, в том числе спортивном, и благодаря стойкости к окислению сохраняет свои свойства в течение всего интервала замены, рекомендуемого HYUNDAI и KIA.

TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W30

Motul 8100

Это самая популярная линейка в ассортименте производителя. Он представлен высококачественной синтетикой. Имеет множество разновидностей, включая энергосберегающие масла ECO и более универсальные нефтепродукты X-Clean.

  • У них широкий ассортимент. Совместимость с азиатскими, американскими и европейскими двигателями,
  • Они имеют полностью синтетическую основу без добавления натуральных компонентов.
  • Они обладают повышенной стойкостью к окислению.
  • Помогает экономить топливо.
  • Обеспечьте безопасный запуск автомобиля.

В серию входят пять разновидностей масел с вязкостью 5w30.

8100 ECO-LITE

Эта разработка компании состоит из 100% синтетической основы и пакета присадок, обеспечивающих увеличение срока службы двигателя. Масло Motul 5w30 8100 ECO-LITE подходит для мощных легковых автомобилей, оснащенных бензиновой или дизельной топливной системой. Обладает энергосберегающими свойствами.

Сертификаты: ILSAC GF-5, API SN+, GM dexos1, Ford M2C 929 A, 946 A.

8100 X-CLEAN+

Смазка предназначена для двигателей автомобилей Skoda, BMW, Mercedes и Audi, соответствующих стандартам Euro-IV и Euro-V. Продукт подходит для систем, оборудованных сажевыми фильтрами.

Омологации: ACEA C3, BMW LL04, MB 229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00.

8100 ECO-CLEAN

Этот высокотехнологичный нефтепродукт обладает энергосберегающими свойствами. Оно предназначено для ультрасовременных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем, соответствующих нормам безопасности Евро-4 и Евро-5. Состав совместим с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Одобрения: ACEA C2, API SN/CF, PSA B71 2290.

8100 X-CLEAN FE

Этот состав обеспечивает высокий уровень защиты механизмов от износа, повышение КПД силовой установки и значительную экономию топлива. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него, а также с непосредственным впрыском.

Одобрения: ACEA C2/C3, API SN/CF.

Аналоги

Заменить моторное масло Volkswagen 5W-30 Longlife можно смазками:

  • MOLYGREEN Premium Black SN/GF-5 5W-30;
  • MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30;
  • RAVENOL SMP 5W-30;
  • KENDALL GT-1 Euro+ Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30;
  • CASTROL Edge 5W-30 A5/B5;
  • SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30;
  • RYMAX Apollo C3 LL 5W-30;
  • CASTROL Edge 5W-30 LL;
  • SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30;
  • SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30;
  • CASTROL Edge Professional 5W-30 A5;
  • MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30;
  • MOTUL Specific 913D 5W-30;
  • ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30;
  • AMSOIL European Car Formula I-ESP Synthetic Motor Oil 5W-30;
  • SUBARU Synthetic 5W-30;
  • ARAL High Tronic J 5W-30;
  • ADDINOL Giga Light MV 0530 LL 5W-30;
  • ADDINOL Mega Power MV 0538 C4 SAE 5W-30;
  • RAVENOL FDS 5W-30.

Химическая основа

7TOTAL Quartz INEO 5W30

Комплекс присадок, включенных в состав смазок SAE 30, выполняют строго заданные функции в конкретных видах двигательных систем. Применяемые присадки соответствуют всем регламентациям и нормативным стандартам.Выбрать расходный материал для своего автомобиля – индивидуальное решение для водителя. Он учитывает его некоторые технические характеристики и выбирает смазку по своему вкусу и природному происхождению. Распространено мнение, что минеральное масло 5w30 в поддержанных машинах, приводит к снижению потребления расходного материала и увеличению срока службы мотора. Синтетика или полусинтетика применяется для более современных автомобилей, но все зависит от хозяина. Если же у владельца силовая установка еще не обкатанная, то рекомендуется использовать синтетические составы. В этой категории находится и синтетическая моторная смазка SAE 5w30.

Стоит отметить, что перед получением сертификата качества, производится тест масел 5w30 и их химанализ. В результате тестов моторных масел SAE 5w30 удается предельно точно смоделировать реальные условия эксплуатации и зафиксировать полученные результаты.  На упаковке продукта содержится вся необходимая информация о соответствии свойств смазочной смеси к заявляемым требованиям. Тесты синтетических моторных масел раскрывают покупателям технические параметры приобретаемых смесей разных производителей. От покупки некачественного продукта никто не застрахован, что значит легко попасться на удочку недобросовестного продавца, поэтому не стоит приобретать автомасла в непроверенных точках. Рациональнее посещать официальные пункты продаж, где возможность приобретения поддельного машинного масла сведена к нулю. Перед покупкой товара следует внимательно изучить упаковку на наличие потертостей и царапин, деформаций крышки и информационной этикетки.Рассмотрим описание некоторых популярных автосмесей, где по качеству моторных масел и цене оптимальное соотношение:

ZIC XQ 5w-30

  • ZIC XQ 5w-30. Смазка – всесезонная и предназначается для двигателя с турбонаддувом (турбированные установки) или без него. В масле сочетается две главных функции – это надежность работы мотора и экономный расход топлива.
  • General Motors Dexos2 Longlife 5W30. Особенностью этого вещества считается высокая смазываемость деталей силового агрегата, что позволяет эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях.
  • TOTAL Quartz INEO 5W30. Смесь отличается сульфатной малозольностью. Благодаря этой характеристике экономится топливо, и выброс вредных веществ снижается. Компонент предназначается, как для бензиновых систем, так и для дизеля

Shell Helix HX8 5w30 — на премиальном уровне

Это лучшее синтетическое дизельное масло от американского производителя, имеющее наибольшее число положительных отзывов. Выпускается в темно-синей пластиковой емкости вместимостью 1 или 4 л. Если его залить в картер, то двигатель можно будет завести даже при морозе -30 градусов.

Плюсы:

  • рекомендовано специально для автомобилей Мерседес и Фольксваген;
  • соответствует американским и европейским стандартам API, ACEA;
  • всесезонное смазочное средство;
  • не густеет зимой в машинах оставленных на улице;
  • легкий запуск двигателя в любую погоду;
  • мотор работает без посторонних шумов;
  • много полезных присадок;
  • не оставляет внутри нагара и отложения — проверено многими механиками при разборке.

Минусы:

  • встречаются подделки;
  • высокая стоимость от 300 рублей за 1 л;
  • сильно текучее, поэтому хоть и смазывает хорошо, но выходит из-под прокладок и разъемов — приходится осуществлять долив до уровня, чтобы лампочка не горела;
  • после ТО и 5000 км пробега у некоторых владельцев наблюдается цоканье гидрокомпенсаторов на холодном двигателе — после прогрева звук пропадает.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *