Подержанный ниссан кашкай со своими особенностями

Содержание:

Масло в коробку Nissan Qashqai

Автомобиль комплектуется тремя разновидностями КПП.

  • 5 ст механика;
  • 6 ст механика;
  • Вариатор Xtronic CVT.

Для механики используется заводская смазка Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85 или ее аналоги, соответствующие стандарту API GL – 4/5. При этом межсервисный интервал составляет 55-60 тысяч пробега.

Примечание! Для МКПП и приводных редукторов необходимо применять разные смазки. Поэтому выгодно покупать жидкости именно соответствующие обоим стандартам – это поможет сэкономить бюджет, без потери надежности или ресурса механизмов.

Согласно заявлениям изготовителя, вариатор Nissan Qashqai не требует обслуживания. Однако при капитальных ремонтах или желании «поковырять» неизвестный механизм, мастера советуют залить смесь, разработанную только под такой тип трансмиссии.

Ресурс двигателя 1.6

В первом поколении кроссовера 1.6-литровый двигатель представлен хорошо знакомым автолюбителям атмосферным силовым агрегатом HR16. С выходом Ниссан Кашкай 2 появился и новый агрегат в линейке моторов модели — ряд был дополнен 1.6-литровым дизельным движком R9M с номинальной мощностью от 130 до 160 «лошадок» и крутящим моментом 380 Нм. Атмосферный HR16 проверен временем, хорошо изучен специалистами. Его блок цилиндров алюминиевый выполнен с учетом технологии вставки «мокрых гильз». Головка блока не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров осуществляется методом подбора толкателей.

Технические характеристики 1.6 HR16:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • тип мотора – рядный;
  • тип привода – цепь ГРМ.

Дизельный 1.6-литровый двигатель представлен известным по установке на многие французские автомобили R9M мотором. В нем также в качестве привода ГРМ задействована цепь. Она рассчитана на весь срок службы мотора, но, как правило, выходит из строя раньше времени. Цепь имеет свойство растягиваться в силу непростых условий эксплуатации, а также постоянной чрезмерной нагрузки установки. Первые ее симптомы неисправности – отчетливо доносящийся металлический звон

При первых проявлениях недуга важно вовремя заменить привод ГРМ с помпой во избежание случайного проскакивания растянутой цепи на один зуб. Конечно, любителей кроссоверов и японских автомобилей в целом интересует вопрос: сколько ходит 1.6-литровый движок? Ресурс бензинового HR16 рассчитан на 350-380 тыс

км, а вот дизельный аналог «ходит» как минимум 300 тыс. км.

Ресурс двигателя 2.0

Двухлитровый атмосферный силовой агрегат представлен установкой MR20DE. Это японской движок, который производят с 2005 года инженеры автомобилестроительного предприятия компании в городе Йокогама. В России об этом моторе знают давно и не только из-за его установки на Nissan Qashqai. Многие любители японских внедорожников познакомились с движком благодаря Nissan X-Trail. По-сути, MR20DE – образец старой японской школы моторостроения. Алюминиевая 16-клапанная головка с прочным и термостойким блоком цилиндров, цепной привод ГРМ, установленный фазорегулятор на впускном валу, дроссельное управление и отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно этими свойствами прославились в свое время самые надежные японские силовые установки.

Технические характеристики MR20DE:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • система питания – инжектор;
  • тип мотора – рядный;
  • тип привода – цепь ГРМ.

Марка второго двухлитрового двигателя, который японцы представили с выпуском новой генерации Ниссан Кашкай – R9M. Это дизельный аналог MR20DE нового поколения, отличающийся наличием современной Start-Stop системы. Благодаря Star-Stop уменьшается расход топлива, подбирается наиболее эффективный режим работы мотора, что положительным образом сказывается на ресурсе двигателя. Однако блок цилиндров R9M в отличие от MR20DE выполнен из чугуна. Мотор оснащен цепным приводом, рассчитанным на весь заявленный срок службы. Ресурс двигателя MR20DE составляет 350 тыс. километров при нормальном обслуживании, а вот более современный и технологичный R9M способен преодолеть 400 тыс. км дороги.

Лучшие летние шины на Ниссан Кашкай

Представленные в рейтинге летние шины на Nissan Qashqai – бюджетного сегмента. Однако этот факт не свидетельствует о плохом качестве резины.

Напротив, водители отмечают её отличные сцепные свойства, акустический комфорт, предсказуемое управление.

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Повышенная износоустойчивость и экономичность, высокое качество сцепления и низкий уровень шума – эти свойства характеризуют модель шин для лета японской компании.

Повышенная плотность резиновой смеси позволяет повысить срок эксплуатации модели. Использование уникальных пропорций составляющих материала обеспечивает качество сцепления, надёжный контакт с дорожной поверхностью.

Хорошо развитая водоотводная система даёт возможность своевременно осушать место контакта шины и дорожного полотна.

Смоделированное компьютером расположение прорезей на асимметричном протекторе нивелировало уровень шума, снизило сопротивление качению и, соответственно, расходы на горючее.

Плюсы Toyo Proxes CF2

  1. Чёткое управление.
  2. Надёжное сцепление с трассой в дождь и погоду без осадков.
  3. Не боится колеи.
  4. Бесшумная резина.
  5. Недорогая модель шин для лета.
  6. Комфорт при движении по кочкам и рельсам.

Минусы Toyo Proxes CF2

  1. Слишком мягкий материал.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Скоростная покрышка российской компании с асимметричным рисунком протектора, обладает классическим расположением элементов на профиле.

Краевые широкие зоны отвечают за качество торможения. Закруглённый переход от протектора к бортам улучшает связь между рулём и покрышкой, делает лучше управление машиной.

Повышенная жёсткость средних блоков помогает поддерживать курсовую устойчивость, показывать высокие динамические показатели.

Минимальное число выемок на центральных зонах уменьшает сопротивление качению, делает бесшумным движение.

С такими покрышками можно смело передвигаться по заводнённым участкам дороги. Глубина продольных каналов позволяет оперативно выводить воду из-под колеса.

Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Стойкие к износу.
  2. Низкая цена.
  3. Прочный компаунд.
  4. Отлично балансируется.
  5. Безопасное передвижение по воде, без аквапланирования.

Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Жёсткая шина, дискомфорт при проезде по ямам.

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Описание шниы. Для каждой модели южнокорейские производители подбирают свои, особые, пропорции резинового материала.

Оригинальные добавки в компаунд позволяют этой шине показывать отличные эксплуатационные характеристики. Покрышка обладает отличным качеством сцепления, тяговыми параметрами.

Наклонно-направленный рисунок симметричного протектора способствует динамическому движению. Блок жёсткости, расположенный посередине, отвечает за курсовую устойчивость авто.

Шашки контактов плечевых зон оснащены прорезями, направленными перпендикулярно к движению автомобиля. Это существенно улучшает эффективность торможения, помогает машине сохранить устойчивость на виражах.

Дренажная сеть, в которую входят объёмные каналы и мелкие выемки, оперативно выбрасывает воду из-под покрышки.

Плюсы Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

  1. Комфорт при прохождении неровностей автомагистрали.
  2. Поддерживает высокие скорости.
  3. Предсказуемое управление.
  4. Тихая резина.
  5. Приятный рисунок.
  6. Стойкая к аквапланированию.
  7. Нормальное поведение в колее.

Минусы Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

  1. Отсутствие защитного бортика для диска.

Ресурс двигателя 1.2

Совместная разработка компании Nissan и Renault нашла свое применение на многих французских и японских сравнительно небольших машинах. Мотор на 1.2 литра получил обозначение DIG/TCE в Nissan и Renault соответственно, а по внутреннему индексу двигатель можно идентифицировать как H5FT. Впервые дебютировал в 2011 году и сразу получил множество хвалебных отзывов от независимых автомобильных экспертов. Его основное достоинство – плавность работы и низкий уровень издаваемого механического шума. Nissan Qashqai 1.2 и вправду тихо работает, в салон практически не проникают посторонние механические шумы от работы двигателя и трансмиссии.

Технические характеристики 1.2 DIG:

  • количество цилиндров – 4;
  • тип мотора – рядный;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • система питания – прямой впрыск;
  • уровень форсировки – 115-130 сил.

Изначально 1.2-литровый мотор производили только в одном уровне форсировки на 115 сил, но спустя несколько лет появились и другие вариации на 120 и 130 «лошадок». Мотор DIG/TCE – четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр. Блок целиком алюминиевый оснащен непосредственным впрыском топлива и турбиной. В качестве привода ГРМ служит надежная цепь, а на обоих валах к тому же установлено по одному фазорегулятору. Технологическим новшеством двигателя считается использование производителем в ходе разработки мотора антифрикционных материалов, которые, по идее, должны способствовать увеличению срока службы мотора.

Но в ходе эксплуатации Nissan Qashqai 1.2 со временем сталкиваются с некоторыми проблемами и «хроническими» болезнями двигателя:

  1. Повышенный расход масла. Уровень расхода смазочного материала в некоторых случаях увеличивается после преодоления отметки в 200 тысяч километров пути и составляет 0.5 литра масла на 1000 км.
  2. Плавают обороты. Еще одна типичная «болячка» DIG/TCE, успешно устраняющаяся путем перепрошивки блока управления.
  3. Течи масла. Часто владельцы Nissan Qashqai 1.2 отмечают различные подтеки смазочного материала через всевозможные сальники – причина досконально неизвестна.

Производитель не дает никакой информации касательно номинального ресурса мотора. Гарантийный срок службы DIG/TCE – 150 тыс. км. Владельцы в свою очередь отмечают, что ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2 составляет 300 тысяч километров.

Двигатель Ниссан Кашкай – сколько масла

Первое поколение J10, 2006-2013

Кашкай первого поколения является первой моделью Ниссан, полностью разработанной в Европе. В Японии и Австралии машине присвоили оригинальное обозначение Dualis, а в США поставляли аналогичную модель под названием Rogue. Благодаря высокой популярности в Европе Qashqai принято считать одним из первых компактных кроссоверов, еще более доступных чем Toyota RAV4. На российском рынке модель была представлена с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л (114-141 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. В Европу еще поставляли дизельные модификации с объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л (от103 до 150 л. с.). В 2008-м начались продажи семиместной модификации Qashqai+2 с увеличенной колесной базой (+135 мм).

Также читайте: Масло для вариатора Nissan Sentra

Бензиновые двигатели 2006-2013

  • 1.6 114 л. с. (HR16DE), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 115 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 117 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 2.0 141 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40

Второе поколение J11, 2013-….

Qashqai J11 полностью сменил дизайнерскую концепцию и стал похож на более дорогой X-Trail. Обтекаемый кузов автомобиля наделен динамичными пропорциями, но при этом не лишен угловатых форм. За счет этого создается строгий и аккуратный дизайн. В 2021 году вышла модернизированная версия Qashqai с доработанным экстерьером. Салон автомобиля в сравнении с предшественником выделяется улучшенной отделкой и продвинутым функционалом. В России кроссовер доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 2.0 л (115-144 л. с.), а также 1.6-литровым дизелем мощностью 130 л. с.

Бензиновые двигатели с 2014

  • 1.2 115 л. с. (H5FT), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 2.0 144 л. с. (MR20DD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40

Дизельные двигатели с 2014

1.6 130 л. с. (R9M), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Лучшие зимние не шипованные шины на Ниссан Кашкай

Фрикционная резина обеспечивает надёжный контакт со скользкой дорогой в условиях тёплой, европейской, зимы.

Она не боится низких минусовых температур – её компаунд остаётся эластичным из-за повышенного содержания в нём силики.

Широкие прорези позволяют быстро освободить контактную площадь от снега и воды, улучшить сцепление с трассой.

Tigar Winter

Описание шины. Большое количество выемок, водоотводных каналов этой симметричной направленной покрышки работают над осушением зоны соприкосновения колеса с дорогой.

Очищение места контакта улучшает качество сцепления, повышает безопасность передвижения по дорогам в зимнее время.

V-образное расположение шашек, широкий профиль способствует устойчивости автомобиля в различных режимах.

Увеличенная пропорция диоксида кремния при изготовлении резиновой смеси сохраняет её эксплуатационные возможности при низком минусе.

Большое количество ламелей, разбросанных в разнообразном направлении по протектору, своими кромками уверенно держат поверхность трассы.

Плюсы Tigar Winter

  1. Проходимость по небольшим снежным заносам.
  2. Мягкое передвижение по плохим дорогам.
  3. Безопасное прохождение поворотов.
  4. Уверенное торможение на снегу и асфальте, немного хуже – на льду.
  5. Большой срок эксплуатации.
  6. Адекватная стоимость.

Минусы Tigar Winter

Неважное торможение на ледяных трассах.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Описание шины. Модель южнокорейской компании отличается V-образным рисунком контактных пятен, идущих от центра протектора до крайних зон.

Подобная схема позволяет сохранить курсовую устойчивость при движении автомобиля, обеспечивает предсказуемое управление машиной.

Особенностью покрышки является наличие многочисленных ламелей, разных по форме, внутреннему строению и расположению.

Помимо основных функций: создания надёжного контакта колеса и магистрали, они также занимаются осушением площади контакта шины и поверхности трассы.

Особая форма стенок сложной конфигурации препятствует смещению пятен контактов во время движения авто, что даёт возможность увеличить срок службы покрышки.

Резиновая смесь, рецептура которой не разглашается южнокорейскими производителями, сохраняет свои качества в крепкие морозы.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Увеличенный рабочий ресурс.
  2. Быстрая балансировка.
  3. Мягкий, комфортный для движения резиновый материал.
  4. Хорошее, безопасное сцепление с любым типом дорог.
  5. Пониженный расход топлива.

Минусы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Непрочные боковины.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Два центральных блока этой модели с асимметричным рисунком выполняют различные задачи при движении.

Более узкий блок, расположенный ближе к внешнему краю, поддерживает курсовую устойчивость автомобиля.

Блок, размещённый рядом с внутренней плечевой зоной, способствует лучшему торможению и эффективному сцеплению.

Последнее качество обусловлено наличием сложного расположения шашек на этой части протектора, наличии большого числа ламелей.

Покрышка не боится аквапланирования: широкие проёмы водоотводных каналов оперативно удаляют снег и снежную жижу из-под резины.

При выпуске смеси применяется большое количество кремниевого компонента. Это обеспечивает эластичность шине при любых температурах.

Плюсы Viatti Brina V-521

  1. Износостойкая резина.
  2. Отличное сцепление со снегом.
  3. Минимальный износ.
  4. Не затвердевают в морозы.
  5. Хорошая цена.

Минусы Viatti Brina V-521

  1. Повышенная масса шин.

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Кашкай

Оригинальное

Производитель внедорожника Nissan Qashqai, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30. Артикулы – KE900-90042 и KLAM2-05304 соответственно

Также нужно обратить внимание на подходящий тип вязкости, который подбирают в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 5W-30, 0W-30 или 0W-40

Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а для всесезонного использования производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Bluebird

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Nissan Qashqai выбирают моторное масло проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Valvoline, Castrol, Kixx, Shell, Liqui Moly, Mobil

Еще при выборе надо обратить внимание на подходящий допуск API, который определяется в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендации по этим критериям:

  1. Первое поколение: для бензиновых машин 2007 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 г. в. рекомендуется чистая синтетика API-SM.
  2. Второе поколение: для бензиновых моделей 2014 г. в. можно остановить выбор на всесезонной синтетике с параметрами 10W-40 и API-SM, а для моделей 2021 года и младше (позже) подходит API-SM. В дизельные двигатели следует заливать API-CI-4 и CJ-4 соответственно для 2013 и 2021 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Qashqai.
  • Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US.

Критерии подбора шин

Теперь о покрышках. В 17-дюймовом варианте нам нужен профиль 215/60. В первую очередь всех волнует зимняя резина, так как с завода все автомобили идут на летней. К тому же, сейчас зима и весь ассортимент этого сезона стоит на витринах.

Зимние шины

Выбор зимних моделей очень велик, и в хороших магазинах достигает порядка 150 видов, с обширной географией изготовителей, и для людей с самыми разными финансовыми возможностями.

В таблице представлен ТОП-10 наиболее продаваемых моделей в шипе и без него. Вы можете видеть рисунок протектора и сравнить среднюю стоимость покрышек сезона 2018-2019.

Шипованная резина  Фрикционная (липучка)
Модель Производитель и цена (руб.) Модель Производитель и цена (руб.)
Hankook RW11 I PIKE Южная Корея, 6700 Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 Германия, 7300
Cordiant Snow Cross Россия, 5000 Toyo Observe GSI5 Япония, 7200
Yokohama Ice Guard IG65 Россия, 7150 Yokohama Ice Guard IG60 Япония, 5950
Gislaved Nord Frost 200 SUV Россия, 7800 Dunlop Winter Maxx SJ8 Япония 6800
Pirelli Winter Ice Zero Россия, 8500 Continental ContiVikingContact 6 SUV Словакия, 9050
Nordman 7 SUV Россия, 8100 Hankook RW10 Winter i*cept X Южная Корея, 6550
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Россия, 11400 Michelin Alpin A5 Россия, 9800
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV Польша, Германия, 8200 Kumho I Zen KW31 Южная Корея, 5900
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Япония, 9950 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Россия, 8650
Dunlop GrandTrek Ice 02 Япония, 4500 Continental ContiVikingContact 7 Словакия, 9500

Вне зависимости от сезона

Год производства шин имеет значение, поэтому при покупке на него лучше взглянуть. Как узнать эту цифру? Очень просто – ищете её на колесе.

Если дата стоит не позднее прошлого года – всё нормально, у вас будет достаточно времени убедиться, что в шине нет производственного брака.

Российские производители обязаны для легковой резины давать гарантию 5 лет. Когда шина долго лежала на складе, и гарантия на неё уже кончилась, от покупки лучше воздержаться.

Если же вас привлекла купить колёса по низкой цене (обычно старые покрышки магазины уценяют), вы должны быть готовы к тому, что:

  • при скрытом браке вы не сможете рассчитывать на гарантию;
  • модель может быть снята с производства и в случае необходимости невозможно будет купить одно или пару колёс;
  • свойства самой резины ухудшились по сравнению с новой.

Однако если на покрышках нет видимой сеточки трещин, говорящих о старении резины, и они хорошо отбалансировались, вы можете ездить на них долго и счастливо.

Резину от европейских производителей вы можете смело брать, даже если она несколько лет лежала на складе. Дело в том, что на неё распространяются требования не отечественного ГОСТ, а ISO, согласно которому гарантия на легковую шину даётся, как и на грузовую – 10 лет. Страна-производитель, наряду с прочей информацией, так же выбита на боковине покрышки.

Модификации Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD

Цена (январь 2022 г)

2 337 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/4500
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD

Цена (январь 2022 г)

2 398 000

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/5200
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD

Цена (январь 2022 г)

2 470 000

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD

Цена (январь 2022 г)

2 531 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Купил бы я себе «Кашкай»

Как по мне, модификация тестируемого «Кашкая» является оптимальной. Двигателя 1,6 будет маловато, а полный привод в городе нужен не всем. Если не смущает механика, я бы рекомендовал остановиться именно на такой версии.

По всем потребительским качествам кроссовер очень достойный в своем классе. Каких-то серьезных недостатков у «Ниссан Кашкая» нет, двигатели надежные, с механическими коробками проблем нет. Но сам я вряд ли бы смотрел в сторону «Кашкая»: мне хочется лучшей управляемости и автомата.

Вариаторы тех лет не очень люблю. И не за то, что они ненадежны, а за то, как автомобиль с ними едет. Обычный классический автомат предлагался для «Кашкая» только с дизельным мотором, а в Россию такие кроссоверы официально не поставлялись.

Также читайте: Превзошла ожидания: тест-драйв LADA Vesta

Моторное масло для ДВС HR16DE, рекомендуемое автопроизводителем

Марка HR16DE (или Н4М) – широко распространенный 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ, устанавливается на многие автомобили Renault и Nissan, запущен в серийное производство в 2005 году.

При нормальной эксплуатации и регулярном техобслуживании движок до капремонта в среднем выхаживает 200-250 тыс. км и больше, не отличается большим «жором» масла.

Рекомендуемые к применению разработчиком этого двигателя смазочные жидкости – оригинальные моторные масла (ММ) Nissan по классификации API SM или SL, относящиеся к категориям ILSAC GF-3 или GF-4.

В качестве всесезонного масла автопроизводитель советует использовать масла SAE 5W30, если такой марки нет, можно применять ММ, подходящее по вязкости в заданном диапазоне температур окружающей среды.

Размерность шин и дисков на Ниссан Кашкай — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Ниссан Кашкай, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Nissan Qashqai I (J10; 2006 — 2013) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

1.6i: I4, бензин / 84 кВт | 114 л.с.

2.0i: I4, бензин / 103 кВт | 140 л.с.

1.5CRDi: I4, дизель / 81 кВт | 110 л.с.

2.0CRDi: I4, дизель / 110 кВт | 150 л.с.

215/65R16 6.5Jx16 ET40 5×114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/60R17 6.5Jx17 ET40 5×114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/55R18 7.5Jx18 ET40 5×114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/55R18 7.5Jx18 ET40 5×114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)
235/50R18 8Jx18 ET40 5×114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Размерность шин и дисков на Nissan Qashqai II (J11; 2013 — 2021) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

1.2i: I4, бензин / 85 кВт | 115 л.с.

2.0i: I4, бензин / 106 кВт | 144 л.с.

1.6CRDi: I4, дизель / 96 кВт | 130 л.с.

215/65R16 6.5Jx16 ET40 5×114.3 2.3 (33)
215/60R17 7Jx17 ET40 5×114.3 2.3 (33)
215/55ZR18 7Jx18 ET40 5×114.3 2.3 (33)
215/45R19 7Jx19 ET40 5×114.3 2.3 (33)
225/45ZR19 7Jx19 ET40 5×114.3 2.3 (33)

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не скатывается в повороты и хорошо держит дорогу. По управляемости максимально приближен к седану. Японцам удалось совместить в одной машине высокий кузов, клиренс в 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, множество ниш в салоне для хранения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстрый вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры для удобной парковки. Nissan Qashqai покорил автомобилистов, ищущих комфортабельный городской автомобиль.
  • Качественная покраска. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к краске претензий нет. Если вы столкнулись с ржавчиной на бывшем в употреблении «Кашкай», то это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими компонентами не выявлено.

Пример HTML-страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *