Где производят амортизаторы kayaba

Внешний вид

Еще один вариант для амортизаторов Каяба как отличить подделку. Для этого потребуется изучить внешний вид детали.

Ключевое значение имеет сварной шов. Точнее качество его исполнения. У оригинала все швы максимально ровные. Все дополнительные элементы приваривают к амортизатору или стойке точно в своих точках

То есть важно, чтобы соблюдалась одна плоскость

Также взгляните на качество покраски. У настоящих амортизаторов она равномерная. У подделок встречаются наплывы краски, переливы оттенков, неокрашенные элементы и прочие признаки низкого качества обработки.

Далее взгляните на клеймо, которое наносится на корпус автомобильного амортизатора.Здесь хорошо должен просматриваться логотип KYB, а также каталожный номер запчасти и страна изготовления. Сравните номер на корпусе с теми данными, которые нанесены на упаковку. Если они не совпадают, вывод очевиден. Такой амортизатор покупать нельзя.

Что такое амортизатор Kayaba

Первый амортизатор Kayaba был продан в 1936 году, но начало масштабного производства пришлось на конец 40-х годов. Именно тогда многие японские автомобильные компании становились на ноги. Компания занимается не только амортизаторами, но и активно присутствует на рынке запчастей для мототехники, комплектующих для авиации и даже сценического оборудования. Однако на амортизаторы приходится более 60% оборота Kayaba, а это примерно 2,5 млрд в год.

Сегодня компания поставляет амортизаторы как на конвейеры Форда, VAG, Fiat, Renault/Nissan (около 80% всей продукции), также с амортизаторами Kayaba с конвейера выходят практически все японские мотоциклы. Кроме конвейерной продукции, Каяба поставляет амортизаторы и на рынок автозапчастей (aftermarket), именно с ними нам и предстоит познакомиться, а некоторые, наверняка, и подружатся.

Амортизаторы KYB (Kayaba), что за фрукт

Вернемся к нашим Каябам. Известный и уважаемый бренд KYB (Kayaba) продал свой первый амортизатор еще в 1936 году. Правда, массово амртизаторы стали выпускаться в Японии только десять лет спустя. В это время самые старые японские автомобилестроители, после Второй мировой войны, начинали активно развиваться.

В первую очередь, Каяба попадает на конвейеры Тойоты. Но фирма не зацикливалась только на амортизаторах. Среди продукции компании есть и компоненты для авиастроения, мотоциклетной техники (практически все японские мотоциклы в стоке поставляются с амортизаторами KYB (Kayaba)), было и другое гидравлическое оборудование, даже для обустройства театральных и эстрадных сцен. И все же амортизаторы составляют большую часть продукции Каяба, это около 65% или 3 миллиона амортизаторов ежегодно.

Амортизаторы KYB (Kayaba) активно поставляются на конвейеры как европейских, так и японских автопроизводителей. С завода их амортизаторы устанавливают на автомобили Ford, Volkswagen, Audi, Skoda, Fiat, Jeep, Chrysler, а альянс Renault/Nissan/Mitsubishi на 80% укомплектован деталями KYB (Kayaba) независимо от расположения сборочных линий.

Но кроме стоковых конвейерных амортизаторов, Каяба имеет огромную часть рынка автозапчастей, или Aftermarket. Эти амортизаторы и будут интересны многим из нас.

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

Ценовая политика

Сейчас будет приведено несколько видов товаров:

  1. Амортизатор газовый Г-3302-3221 KYB. Цена одного находится в диапазоне от 5 до 5 500 тысяч рублей. Как обычно, к качеству нет никаких сомнений. Срок эксплуатации длительный. Водитель автомобиля будет чувствовать себя максимально уверенно при прохождении даже самых плохих участков дороги.
  2. Амортизатор передний. AUDI 80 1.6-2.3L 91-96/90 85-91. Из названия понятно, что товар используется для немецкого автомобиля. Характеристики достаточно высокие. Для покупки комплекта из четырех штук придется выложить из кошелька до 23 тысячи рублей.
  3. Амортизатор REZZO задний 96473865 KAYABA. Один из тех случаев, когда при сравнительно невысокой стоимости продукция отличается высоким качеством изготовления. Стоимость четырех элементов будет начинаться от двадцати тысяч.

Собственно, на основе нескольких приведенных примеров можно определить, сколько денег стоит готовить в случае, если придется покупать новенькие амортизирующие устройства.

Амортизаторы KYB (Kayaba), маркировка и модели

Перед выбором амортизатора, а тем более перед покупкой, лучше знать точно, что имеет в виду производитель под тем или иным обозначением. В маркировке обозначается серия амортизаторов KYB (Kayaba), а также модель, с которой можно ознакомиться в каталоге предварительно.

В любом случае, даже самые новые серии достаточно подробно описаны и сможем понять, чего ожидать от них. К примеру, маркировка амортизатора KYB Excel-G 34 3240 расскажет нам, что они из серии Excel-G (она может маркироваться 34, 33 и 36), модель и конфигурация амортизатора — задний двухтрубный с двумя проушинами, как правило, применяется в автомобилях Рено-Ниссан.

Диаграмма применяемости амортизаторов Каяба по сериям в сравнении со стоковыми

Вот некоторые самые популярные серии амортизаторов KYB (Kayaba):

  • MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
  • AGX — регулируемый газомасляный амортизатор для тюнинга и спортивных автомобилей;
  • Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные амортизаторы;
  • Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
  • Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
  • Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие амортизаторы с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

Амортизатораы (2)

А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. Но собой она закрывает настоящее имя изделия А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. Но собой она закрывает настоящее имя изделия

А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. И собой она закрывает настоящее имя изделия

Увы: настоящие KYB Excel-G — только на первом фото. А вот на втором — подделка, имитация, обман. Вреда от которого может быть не меньше, чем от известного разбойника Бена Джойса из знаменитой эпопеи Жюля Верна.

Подделка, понятное дело, сама по себе является обманом, но так ли уж пострадают от нее покупатели? Ответ простой: хотите поэкспериментировать — дело ваше. А вот у производителей KYB (KAYABA) мнение на сей счет категоричное: они за барахло не в ответе. Его использование может, в первую очередь, отрицательно повлиять на безопасное поведение автомобиля.

Причин для опасений много: ведь для снижения стоимости жулики используют материалы и компоненты низкого качества. Поэтому контрафактные амортизаторы, даже очень похожие на оригинальные, на практике выйдут из строя значительно раньше и, что значительно хуже, могут сделать это в любой момент и привести к непредсказуемой ситуации при управлении автомобилем. Кроме того, амортизатор работает совместно с другими элементами подвески. Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами приводит к быстрому выходу из строя пружин, верхних опор, шин, деталей тормозной системы и так далее, вплоть до ШРУСов и деталей трансмиссии. Понятно, что все это в итоге аукнется затратами на ремонты, замены и т.п.

Есть еще один важный момент: характеристики подделки и ее настройки значительно отличаются от оригинальных. Так, конструкция дешевых клапанных механизмов не обеспечивает заданных усилий отбоя/сжатия в каждом из трех уровней диапазона скоростей перемещения штока, которая присутствует в оригинальных амортизаторах KYB. Поэтому автомобиль, на котором установлены поддельные амортизаторы, не обладает ни нормальной управляемостью, ни уровнем комфорта, которые изначально закладывались автопроизводителем. Будьте готовы к увеличению тормозного пути, дополнительной раскачке кузова при старте, торможении, прохождении поворотов и маневрировании, и к тому подобным неприятностям. При этом водитель быстрее утомляется. Мало того, в темное время суток раскачка кузова приводит к ослеплению светом фар водителей встречных автомобилей. А под дождем значительно раньше наступает эффект аквапланирования.

Таким образом, покупая только официальную продукцию, автовладелец может быть уверен в том, что будет эксплуатировать автомобиль в исправном и безопасном состоянии, не подвергая себя и свою семью опасности и ненужным рискам.

Любопытно, что многие покупатели порой сознательно приобретают барахло с красивыми этикетками, уповая на то, что, мол, и так сойдет, а экономия налицо. Когда-то подобным образом поступали герои Островского: традиция наклеивать «нужные» ярлыки процветает не первое столетие…

…Вино хотел было дорогое покупать, в рубль и больше, да купец честный человек попался; берите, говорит, кругом по шести гривен за бутылку, а ярлыки наклеим какие прикажете!

А.Н. Островский «Бесприданница»

И все же нам кажется, что заведомую подделку амортизаторов KYB Excel-G нормальный человек искать не будет. Если, конечно, не собирается на этом заработать… В заключение — еще одно фото:

Мнения покупателей

Чтобы точно понимать, что собой представляют амортизаторы японского производителя, следует ознакомиться с реальными отзывами людей, которые уже их приобрели.

«История моя будет интересна водителям. Когда стандартные масляные амортизаторы начали течь, то на их место я решил приобрести аналогичные, потому как качество полностью устраивало. Но прошло меньше трех месяцев, как я почувствовал, что они накрываются. Решил попробовать газомасляные Каяба. Признаюсь, что они реально оказались надежными и комфортными. Никакие ямы не доставляли мне столько проблем, сколько раньше. Что в итоге? Амортизаторы служили мне верой и правдой около двух лет. Конечно, пару сотен километров они могли еще «проходить», но решил, что хватит! Полностью ими доволен. Теперь поставил газовые Каяба. Чуть позже поделюсь своими впечатлениями.» Саша. Москва.

«Уже несколько лет катаюсь на «десятке». Несколько месяцев назад пришла пора ставить новые амортизаторы. Решил сделать выбор в пользу Kayaba масло. Первое впечатление, что машинка стала намного мягче. Вы не поверите, но ямы я действительно перестал замечать. Однозначно могу посоветовать». Сергей. Санкт-Петербург.

Вот собственно и все. На этом можно ставить точку в данной статье. В случае проявления каких-либо сложностей, стоит смотреть в каталог, где точно указано, какие конкретно запчасти предназначены для какого транспортного средства. Заниматься самодеятельностью и покупать на авось совершенно не рекомендуется, потому как продукция не из дешевых. Можно реально потерять большие деньги.

Устройство амортизаторов

Классический автомобильный амортизатор состоит из внешнего корпуса с внутренним стаканом, заполненным рабочей жидкостью (минеральным маслом). Лучшие модели имеют газовую подушку, для компенсации изменения объема масла при изменении температуры. Со штоком амортизатора связан поршень, который вытесняет жидкость через систему клапанов в пространство между внутренним стаканом и корпусом. При высоких нагрузках эффективность работы падает (из-за вспенивания жидкости либо кавитации), поэтому были разработаны амортизаторы с единой трубой.

Лучшие однотрубные стойки для передней или задней подвески имеют поршень с клапанным механизмом, позволяющим перекачивать масло между полостями. В нижней части амортизатора имеется камера с газом, оснащенная подвижной перегородкой. Давление газообразной среды в лучших образцах доходит до 25 атм., повышая стабильность работы стойки при высоких нагрузках с устранением эффекта кавитации. Недостатками однотрубных амортизаторов являются высокая себестоимость, повышенная жесткость и ограниченный ход штока (из-за отдельной газовой камеры).

Подбираем амортизаторы KYB правильно по модели автомобиля

От правильного подбора амортизаторов зависти их срок службы, а также ресурс других элементов подвески. Кроме того, стоит ошибиться хотя бы в одном параметре, и характеристики амортизатора будут работать не на пользу, а во вред. К примеру, ход штока должен соответствовать номинальному для конкретной модели автомобиля ± 5 мм. Если проигнорировать это правило, рабочий диапазон амортизатора изменится и это скажется на его работе и ресурсе.

Регулируемые амортизаторы серии AGX

Зная точно характеристики родного амортизатора, мы сможем в точности настроить подвеску под свои потребности — сделать ее мягче или жестче. Здесь важную роль играют размеры и способ фиксации амортизатора и, конечно, каталожный номер (артикул), в котором зашифрованы все параметры и характеристики

Так, очень важно знать тип крепления сверху и снизу. Основные типы крепления представлены на этой схеме. Схема крепления амортизаторов к рычагам и лонжеронам

Схема крепления амортизаторов к рычагам и лонжеронам

Этого, конечно, недостаточно, чтобы подобрать амортизатор правильно. Есть еще ряд параметров, которые необходимо учитывать:

  • длина штока;
  • рабочий ход штока;
  • ширина и диаметр отверстия внутренней проушины;
  • ширина и диаметр металлической втулки и резиновой втулки;
  • расстояние между центрами болтов или шпилек;
  • расстояние от центра проушины до крайней точки штока в разжатом и сжатом состоянии.

Учитывая каждый из этих параметров и подбирая с их учетом амортизатор KYB (Kayaba), можно быть уверенным, что он легко встанет на место и будет работать в соответствии с заявленными характеристиками. В принципе, у Каяба есть каталог, в котором собрано уже более 5 000 решений по самым популярным автомобилям, но если нашей модели нет в списках, придется проводить измерения всех параметров, указанных выше.

Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам

Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно. Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели. Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль.

Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.

Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:

  • длина штока;
  • диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
  • внутренний диаметр резиновой втулки;
  • ширина крепления под два болта;
  • длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.

Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba .

Преимущества

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:

  1. Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
  2. Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
  3. Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
  4. Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
  5. Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
  6. Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
  7. Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.

Маркировка и модели Kayaba

Компания выпускает следующие серии амортизаторов на рынок запчастей:

  • MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
  • AGX — регулируемый газомасляный для тюнинга и спортивных автомобилей;
  • Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные;
  • Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
  • Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
  • Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие, с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.

Владея этой информацией, можно без труда подобрать амортизаторы и стойки Каяба к любому автомобилю.

Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам

Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно. Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели. Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль.

Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.

Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:

  • длина штока;
  • диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
  • внутренний диаметр резиновой втулки;
  • ширина крепления под два болта;
  • длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.

Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba.

Кроме того, существуют фирменные каталоги Kayaba, где размещено более 4 000 моделей для самых разных автомобилей, а те параметры, которые мы разместили выше, нужно использовать, если конкретной модели автомобиля в каталоге не оказалось.

Амортизаторы Каяба, подделка

Наверное, ни для кого не секрет, что подделывают то, что хорошо и много продается. Ну и конечно имеет раскаченный бренд. Специалисты из Каябы на своих лекциях говорили о том, что в мире количество подделки на их продукцию около 10%, в России и странах СНГ до 40%. Причем, в данном случае они говорят не о тупой подставе, когда в коробочках с фирменным логотипом лежат какие-нибудь дешевые амортики, а о производственных подделках. То есть о фирменно напечатанных коробочках и промышленно сделанных амортизаторах. Еще раз вдумайтесь в эту цифру – 40% )))

Логистика фирмы

У разных фирм, по-разному устроен логистический подход.

  • Фирма строит завод в регионе, в котором она хочет закрепиться.
  • Фирма ищет уже готового производителя и договаривается о производстве продукции под своим флагом (амортизаторы TRW для Шнивы)
  • Фирма делает продукцию на своих построенных заводах, свозит на центральный склад, откуда и распределяет по заводам и дилерам

Вот именно по последней схеме и устроена логистика у Каябы. Весь этот разговор имеет прямое отношение к подделке. Японские представители раскрыли один маленький секрет. Определенный артикул амортизатора выпускается только на ОДНОМ заводе, то есть не может быть амортиков для нивы, сделанных или на Тайваньском заводе или на Японском.

Подводим итоги

Нет смысла спорить с тем, что KYB выпускает амортизаторы хорошего качества. За счет сочетание цены и уровня исполнения запчасти получили широкую популярность.

Увы, этим активно пользуются мошенники. Рынки наводнили подделки. И порой не так просто по беглому взгляду на деталь понять, что это не оригинал, а копия.

Изучив все рекомендации, а также подробно взглянув на существующие способы определения подделок, вы сможете с уверенностью отправиться в магазин, и купить амортизатор, который точно выпустила компания KYB. Иначе и быть не может.

Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.

На этом все. Будем прощаться

Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *