Форд мондео 4

Технические характеристики

Что касается габаритов Ford Mondeo 5 поколения, то автомобиль изменился не сильно. Немного увеличилась длина кузова – 4870 мм, база для колес осталась без изменений – 2850 мм. Высота кузова — 1478 мм, ширина — 1852 мм. Багажник Мондео в кузове седан седан рассчитан на 453 литра.

В европейских вариантах Форд Мондео 2015 года будут отсутствовать атмосферные двигатели. Для потребителей будут представлены три типа моторов: 3 вида бензиновых турбированных, 2 турбированных дизеля и гибридные варианты. Гибридный двигатель будет состоять из 2-литрового бензинового мотора 185 л.с. и пары электродвигателей.

Для российских потребителей Ford Mondeo 2015 модельного года будет укомплектован пока лишь двигателями, работающими на бензине. Они будут представлены тремя моторами серии EcoBoost:

  • 1-литровым трехцилиндровым мотором в 125 лошадиных сил (л.с.);
  • 1,5-литровым двигателем в 160 л.с.;
  • 2-литровым турбированным движком в 2 разновидностях – 203 л.с. и 240 л.с.

2.0-литровый двигатель EcoBoost (203 л.с.) обеспечивает разгон до 100 км/час за 8,7 секунд. Автомобиль достигает скорости до 232 км/час. Расход горючего – в районе 5,6 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель мощностью 240 лошадиных сил обеспечивает разгон до 100 км/час за 7,9 секунд, и достигает максимальной скорости 240 км/час. Расход горючего при комбинированном цикле – в районе 5,8 литра.

Гибридная версия двигателя дает возможность расходовать всего 4,2 л топлива на 100 км.

Касательно трансмиссии Форд Мондео 5 поколения, то базовой производители отдали предпочтение 6-ступенчатой механике. Ее можно будет поменять при необходимости на 6-диапазонный автомат Power Shift с 2 сцеплениями.

Форд Мондео 2015 модельного года обладает одним из лучших шасси переднего привода среди представителей авто среднего класса. Несмотря на внушительные объемы, машиной легко управлять, она легко вписывается в повороты, держит прямую и заданную водителем траекторию. Она мягко движется по неровной поверхности.

«Вторичка»

Благодаря многообразию официально продававшихся в России «третьих» Ford Mondeo, их выбор с пробегом огромен. На любой вкус и цвет: три варианта кузова, три типа коробок передач и семь двигателей, из которых два – дизельные. В нашей стране, где любят седаны, четырёхдверные Mondeo доминируют в объявлениях о продаже (91%). Менее популярных хэтчей (4%) и универсалов (5%) почти поровну. Чаще всего эта модель предлагается на вторичном рынке с механикой (45%).

Машин с автоматом почти столько же (40%). А вот Mondeo с «роботом» встречается в продаже в разы реже (15%). Чаще всего подержанные Mondeo продаются с бензиновыми «атмосферниками» 2.3 (30%) и 2.0 (25%). Примерно вдвое реже встречаются машины с младшим двигателем 1.6 (16%) и турбочетвёрками 2.0 EcoBoost (15%). Чуть меньше в продаже дизельных версий с мотором 2.0 (11%). Остальных же – считанные проценты, а то и вовсе единицы!

Характерные неисправности и проблемы при эксплуатации

Автолюбители, которых привлекает американский бренд, часто интересуются тем, какой подержанный Ford Mondeo им лучше выбрать. Если речь идёт о поколениях, то тут предпочтение стоит отдавать наиболее свежим версиям. Рекомендуется покупать Mondeo 3 или 4 генерации.

Это объективно наиболее удачные и самые свежие версии. Последнее поколение и вовсе доступно на российском рынке в возрасте максимум 5 лет с даты производства. Предшественник в лице 3 поколения (Mk IV) выпускался в период с 2007 по 2014 год. То есть машине может быть 5-12 лет. А это уже достаточно солидный возраст, когда проявляется ряд болячек и последствий от естественного износа.

Машину с 2015 года собирают на заводе во Всеволжске. Для российского рынка предлагается сразу 3 силовых агрегата объёмом 2,5 и 2,0 литра. Причём более крупный двигатель атмосферный, в то время как две версии 2,0-литрового двигателя EcoBoost турбированные, и обладают разной степенью форсировки на 199 и 240 лошадиных сил. Атмосферник выдаёт более скромные 149 лошадок. Выбирать в плане коробок передач не приходится. Это безальтернативная 6АКПП. Но данному факту стоит даже радоваться, поскольку у предшественника EcoBoost шёл с 6-диапазонным роботом PowerShift, имеющим множество проблем и огромную стоимость ремонта и обслуживания. Переход на классический автомат на 4 поколении стал действительно грамотным решением.

Спрос на автомобиль достаточно высокий. Это можно объяснить приятной ценовой политикой, небольшими эксплуатационными расходами и достойным уровнем надёжности.

Но есть у машины слабые места, которые следует учитывать при выборе модели Ford Mondeo на вторичном рынке. Особенно внимательно смотрите на:

  • кузов;
  • салон;
  • двигатели;
  • трансмиссию;
  • ходовую часть;
  • электрику.

Во всём есть свои нюансы

Потому важно заранее знать о том, с какими проблемами и поломками вы можете столкнуться, покупая подержанный Mondeo

Что важно знать

Премьера 4 поколения модели Ford Mondeo состоялась ещё в сентябре 2012 года в Париже. В США эта же машина продаётся под названием Fusion. Российский Ford Fusion не имеет ничего общего с американским Fusion. В компании Ford любят запутывать людей.

В Европе новинка появилась в 3 кузовных версиях осенью 2014 года. До России доехал лишь седан, причём лишь в марте 2015 года.

Важно акцентировать внимание именно на поколении. Многие ошибочно говорят, что это Mondeo 5 поколения, поскольку в названии авто используется индекс Mk V. В действительности это 4 поколение

Причина простая. Первый Ford Mondeo получил индекс Mk I. Но в 1996 году появилась рестайлинговая версия первого поколения, но индекс машина получила новый. А именно Mk II. Отсюда и пошла такая путаница. Потому Mk V является не 5, а 4 поколением

В действительности это 4 поколение. Причина простая. Первый Ford Mondeo получил индекс Mk I. Но в 1996 году появилась рестайлинговая версия первого поколения, но индекс машина получила новый. А именно Mk II. Отсюда и пошла такая путаница. Потому Mk V является не 5, а 4 поколением.

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.

Три двигателя являются атмосферными.

Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.

Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.

Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.

У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.

По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на  Форд Мондео 4.

У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.

Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.

Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.

Моторов, работающих на солярке, два.

Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.

У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.  

Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .

У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.

Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.

Салон

Перед тем как выбрать и купить себе подержанный Ford Mondeo 4 поколения, обязательно изучите состояние салона. Иногда продавец пытается скрыть скрученный пробег, но салон этот факт часто наглядно выдаёт.

Стёртый руль, изношенные сиденья, затёртый подлокотник говорят о том, что машина проехала не менее 100 тысяч километров. Mondeo довольно молодой автомобиль, но некоторые экземпляры на российском рынке уже успели преодолеть более 150 тысяч километров. Если владелец не скрывает пробег и он выходит за рамки 120 тысяч км., такую машину брать не стоит. Особенно при наличии альтернативных вариантов за те же деньги, но с меньшим пробегом.

Основные расходы начнутся тогда, когда на одометре вы увидите цифры более 130 тысяч километров. До этого момента Ford Mondeo будет требовать минимальных вложений на обслуживание и ремонт.

В салоне есть несколько основных проблем. В некоторых случаях начинает провисать передняя панель, а также обвисает обивка на потолке. Проблема не самая серьёзная, плюс их можно устранить по гарантии. В плане электрики салона владельцы Mondeo рассказывают про глюки блока управления климатом. Частенько возникают сбои в работе фирменной фордовской мультимедийной системы.

Сам же салон собран качественно из добротных материалов. Претензий нет даже к базовым версиям, где детали хорошо подогнаны, зазоров нет, скрипы и сверчки появляются лишь через 100-150 тысяч километров, и то далеко не у всех. Хотя в первых версиях могут быть некоторые недоработки в плане качества сборки салона. Плюс многое зависит от самого владельца и его отношения к своему Ford Mondeo.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Ford Mondeo 2007 — 2010 — вся информация про Форд Мондео IV поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Mondeo

  • ширина 1 886мм
  • длина 4 844мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
1.6 MT(125 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 5,7 / 10,3 12,3 с
2.0 TDCi MT(140 л.с.) базовая ДТ Передний 4,9 / 7,6 9,5 с
2.0 TDCi AT(140 л.с.) trend ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с
2.0 TDCi AT(140 л.с.) titanium ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с
2.0 TDCi AT(140 л.с.) titanium x ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с
2.0 MT(145 л.с.) trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с
2.0 MT(145 л.с.) ghia АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с
2.0 MT(145 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с
2.0 MT(145 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с
2.3 AT(161 л.с.) trend АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с
2.3 AT(161 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с
2.3 AT(161 л.с.) базовая АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с
2.3 AT(161 л.с.) titanium x АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с
2.3 AT(161 л.с.) ghia x АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с
2.3 AT(161 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с
2.0 SCTi Powershift(203 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с
2.5 MT(220 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,8 / 13,6 7,5 с
  • ширина 1 886мм
  • длина 4 830мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
2.0 TDCi MT(140 л.с.) titanium x ДТ Передний 4,9 / 7,6 9,8 с
2.0 TDCi AT(140 л.с.) titanium ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,4 с
2.0 MT(145 л.с.) trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с
2.3 AT(161 л.с.) ghia АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с
2.3 AT(161 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с
2.3 AT(161 л.с.) ghia x АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с
2.2 TDCi MT(175 л.с.) titanium ДТ Передний 4,9 / 8,4 8,9 с
2.2 TDCi MT(175 л.с.) sport ДТ Передний 4,9 / 8,4 8,9 с
2.0 SCTi Powershift(203 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 8,2 с
2.5 MT(220 л.с.) sport АИ-95 Передний 6,8 / 13,6 7,7 с

Почём?

Разброс цен на «третий» Mondeo на вторичном рынке велик. Эту модель с пробегом можно купить примерно от 300 000 рублей, причём как за ранние экземпляры с базовым мотором 1.6 и механикой в возрасте 10 лет с пробегом за 200 000 км, так и за более свежие рестайлинговые автомобили. За самые молодые трёхлетки, не накатавшие по дорогам и 50 000 км, их владельцы просят до миллиона рублей. Цены на эту модель зависят не столько от типа кузова, двигателя, трансмиссии или комплектации, сколько от пробега и состояния, ведь в продаже полно корпоративных Mondeo, жизнь которых была не сладкой, ресурс уже исчерпан, а пробег скручен.

Мой любимый автомобиль Ford Mondeo IV 2.0 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1522 мм
Колея задняя 1537 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 550 л
Ширина 1886 мм
Длина 4844 мм
Высота 1500 мм
Модель двигателя CJBA; CJBB
Объем двигателя 1999 см3
Мощность 145 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 190/4500 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10.8
Экологический стандарт Euro 4
Максимальная скорость 210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 с
Расход топлива в городе на 100 км 11.2 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.9 л
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1402 кг
Допустимая полная масса 2090 кг
Размер шин 205/55 R16

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Мой любимый автомобиль Ford Mondeo IV 2.0d AT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1522 мм
Колея задняя 1537 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 550 л
Ширина 1886 мм
Длина 4844 мм
Высота 1500 мм
Объем двигателя 1997 см3
Мощность 140 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 320/1750 н*м
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 17.9
Экологический стандарт Euro 4
Максимальная скорость 205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 с
Расход топлива в городе на 100 км 7.2 л
Расход топлива на трассе на 100 км 4.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.6 л
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1457 кг
Допустимая полная масса 2180 кг
Размер шин 205/55 R16

Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с.  по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку.  Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона модели. Стойки стабилизатора, которые у многих конкурентов едва переносят передвижения по рытвинам Российских дорог, здесь держатся очень долго. Чуть раньше сдаются рулевые наконечники. Оригинальные – около 50 долларов, хорошие заменители – около 30 долларов.

Наконечник рулевой тяги зачастую выдерживает только 40-60 тыс. км. Первоначально процедура замены предусматривала демонтаж рулевого механизма. Позже, благодаря появлению специального инструмента, технология ремонта упростилась. Стоимость оригинального наконечника около 50 долларов, аналога – от 10 долларов.

Передние колесные подшипники, объединенные со ступицей, быстро не изнашиваются. Но даже минимальное биение концентрируется и передается заметными вибрациями на рулевое колесо. Иногда биение вызвано только тормозными дисками. Теоретически допускается боковое биение 0,1 мм, но на практике проблемы появляются уже при биении 0,03-0,04 мм. Иногда виноваты сами ступицы. Второй случай самый неприятный, если учесть, что две ступицы, новые тормозные диски и колодки потребуют минимум 500 долларов, в то время , как оригиналы стоят около 800 долларов.

Слабые втулки задних продольных рычагов (слева) – настоящая мука владельцев Mondeo. Еще до недавнего времени необходимо было менять весь рычаг целиком. Теперь же конструкция рычага позволяет делать это отдельно. Что интересно, оригинальный рычаг за 25 долларов значительно дешевле аналога одной из лучших компаний – за Lemforder придется выложить 40 долларов. Но аналог – более выгодная инвестиция, если учесть, что работа по замене на каждой стороне потребует по 45 долларов. А после необходимо выставить геометрию колес – плюс 50 долларов.

Еще одна не долговечная часть – малый поперечный рычаг задней подвески (справа вверху).

Еще один момент – чуть ли не после каждого вмешательства в подвеску требуется установка геометрии колес. Успеху препятствуют ржавеющие болты поперечных рычагов. Иногда их приходится просто срезать. (справа внизу)

Электрика на автомобиле

Новое поколение автомобиля Ford Mondeo получило достаточно внушительное количество электроники и электрозависимого оборудования. Потому удивляться некоторым неисправностям вряд ли стоит.

Покупая подержанный Ford Mondeo, будьте готовы к нескольким проблемам:

  • иногда из строя выходит блок управления системами комфорта;
  • нарушается работа электропривода боковых стёкол;
  • может не срабатывать электропривод зеркал;
  • проблемы появляются с электроприводом кресел;
  • со сбоями работает мультимедийная система;
  • мультимедийный комплекс порой плохо соединяется со смартфоном;
  • изредка сбоит климат-контроль;
  • выставляя кондиционер на 17 градусов, в салон может неожиданно пойти горячий воздух.

Это проблемы не массового характера, но иногда они проявляются. Тут стоит обратиться в сервис, проверить электронику, выполнить диагностику и перенастройку. Некоторые сбои носят временный характер или даже разовый, проходят сами собой.

Подводим итоги

После ознакомления с американским автомобилем Ford Mondeo 5-ого поколения, остаются лишь приятные ощущения. Да, машина еще не до конца доделана, но компания на правильной дороге. Чего только стоит обновленный внешний вид американского седана, который стал более агрессивным впереди, стильным, современным и в тоже время сдержанным. Все линии, выштамповки радуют глаз и придают улучшенного стиля. А применение компанией светодиодной системы освещения свидетельствует о желании идти в ногу с современными мировыми тенденциями.

Приятно, что в компании обратили внимание на россиян и сделали для них специальный «подарок», увеличив для них высоту дорожного просвета. И лифтбэк и седан смотрятся просто великолепно

После попадания в салон автомобиля, понимаешь, что здесь на качестве деталей решили немного сэкономить, но спасает положение передняя панель и красивая панель приборов. Расположенный в центре дисплей позволит более быстрее и эффективнее осуществлять управлением автомобилем и различными регулировками.

Рулевое колесо получилось отличным и имеет разные настройки и регулировки, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем. Отдельно стоит упомянуть о передних сидениях, которые довольно комфортабельные и имеют хорошую боковую поддержку. Сзади тоже место предостаточно, однако сидящему в центре пассажиру, может быть не удобно из-за тоннеля, расположенного у него под ногами. Багажное отделение имеет хорошие размеры и достаточную ширину, чтобы обеспечить погрузку и выгрузку довольно комфортным образом.

В компании не забыли и про обеспечение безопасности, снабдив его различными системами и подушками безопасности. В более дорогих комплектациях присутствуют надувные ремни безопасности. Для России моторов было предусмотрено всего три, но они вполне справляются со своим предназначением. С ними можно будет уверенно заезжать в гору, и обгонять без сомнений другие автомобили.

Отдельно хочется сказать, что данные силовые агрегаты, несмотря на свои мощности, обладают скромным аппетитом, что придется очень кстати, особенно, если ездить в городских условиях. Порадовало и наличие различных комплектаций, что позволит угодить если не всем, то многим. Жаль, что компания еще не улучшила качество интерьера, которое все-таки еще оставляет желать лучшего. Вместе с тем, обидно, что дабы пользоваться некоторыми системами, либо службами или функциями, будет необходимо их отдельно докупать, а цена машины и так немаленькая.

Большие габариты автомобиля с лихвой компенсируются парктрониками и разными ассистентами. Хочется надеяться, что компания сможет учесть уже существующие недочеты и изменить данный автомобиль, а точнее его интерьер, в лучшую сторону, ведь внешность уже серьезно превосходит прошлые выпуски автомобиля. Тогда компании удастся завоевать уважение и признание еще больших автомобильных любителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *