Форд мондео 2005 года расход топлива • форд 5 поколения

Ford Fiesta

Изначально модель Форд Фиеста получила название Bobcat, что в переводе означает рыжая рысь. Проект производства авто был одобрен руководством компании осенью 1972 года. Главной целью при запуске новинки в серийный выпуск было снижение издержек производства и появление автомобиля дешевле, нежели выпускавшаяся в то время модель Эскорт.

Решением правления было наладить выпуск 500 тысяч экземпляров за год. Для претворения задумки специально построили несколько новых заводов на территории европейских стран. Но главное производство наладили в Испании. Расход топлива модели приведен в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 85 л.с. (механика) 5,8 3,8 4,6 Бензин
1.0 AMT 100 л.с. (робот) 6,6 3,9 4,9
1.4 AT 80 л.с. (автомат) 8,9 5,1 6,5
1.4 AMT 80 л.с. (робот) 7,7 4,9 6
1.4 MT 68 л.с. (механика) 5,4 3,8 4,3 Дизель
1.4 AMT 75 л.с. (робот) 5,3 3,7 4,1
1.5 MT 80 л.с. (механика) 4,3 3,2 3,6
1.6 MT 105 л.с. (механика) 8,7 6,2 7,6 Бензин
1.6 AMT 120 л.с. (робот) 8,4 4,5 5,9
1.6 MT 120 л.с. (механика) 4,4 3,2 3,6 Дизель

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Экстерьер

Носовая часть машины имеет наличие фирменной радиаторной решетки в стилистике спортивных автомобилей Астон Мартин, а также современных фар головного освещения. Решетка радиатора теперь смотрится не лишь солидно, стильно и харизматично, а и получила оснастку активных жалюзи, которые способны закрыться, дабы улучшить аэродинамические характеристики.

Установленные впереди фары головного освещения теперь полноценно светодиодного исполнения – Ford Dynamic LED (можно установить в качестве отдельной опции). Ближний и дальний свет имеют поворотный механизм, указатели поворота стали динамичными вместе с дневными ходовыми огнями. Фары имеют узкую форму и сильно растягиваются по бокам элементов освещения.

Устанавливались они под углом и прекрасно подходят под дизайн нового автомобиля. Если присмотреться, впереди можно увидеть пару V-образных сплетения, какие немного смахивают на корону. Небольшой, однако, весьма ценным элементом служит логотип компании. Его установили поверх решетки радиатора, в центре лобового вида у основания капота. Он отвечает за выполнение стилистической функции.

За боковую часть отвечает наличие противотуманных фар. Эти две лампы соединяются с линиями бампера и обладают круглой формой. Данное решение было позаимствовано у 2015-ого года. Снизу, вид Форда прекрасно дополняют разрезы, которые выполняют роль воздухозаборника вместе с бампером. Передняя часть получилась футуристической и насыщенной. Все находится на своем месте и здорово выглядит.

Боковая часть автомобиля Ford Mondeo показывает наличие современности и модных выштамповок, боковых зеркал на ножках, высокий оконный подоконник с небольшими стеклами по бокам. На кузове заметно наличие всплесков и впадин поверхности, линию крыши, имеющую куполообразную форму, и превосходные, будто выведенные циркулем арки колес. Бок машины ощутимо наверстал в красоте и привлекательности.

Кроме этого ощущается наличие спортивного характера машины. Отчасти это из-за острых углов передней части при боковом взгляде. Установленные впереди фары, отчетливо просматриваются сбоку, это создает ощущение вездесущности освещения. Не менее прекрасно выглядят линии, которые берут старт с фар, установленных впереди, и уходят далеко к задней части. Они в плавном порядке то возрастают, то убывают, делая при этом полукруглые очертания возле ручек дверей и основания дверей.

Зеркала задней обзорности  вышли немного выпяченными на целых 13 см в бок. Обновление коснулось и зеркал, которые получили повторители поворотов

Корма американского  автомобиля умеет привлечь внимание и выглядит довольно гармонично. Она смотрится не менее красиво, чем перед машины

Она обладает наличием аккуратных габаритных фонарей, имеющих светодиодное наполнение, мощного бампера с диффузором и встроенными в него трапециями насадок труб выхлопной системы, огромной крыши багажного отсека, которая обеспечивает удобный доступ в багажное отделение.

Между собой, фары, установленные сзади, соединены линией, в середине какой установлен шильдик компании. В результате вышла своего рода дуга. В нижней части выделяется небольшой козырек, на каком поместили вспомогательные световые огни. Если говорить за багажную  дверь, то ее расположили ан удобной для погрузки высоте, что позволит при собирании в путь, погрузить вещи в автомобиль без особого труда.

Некоторые модификации машины имеют пару труб выхлопной системы, что не лишь служит для стилистического дополнения к экстерьеру машины, но и повышает ее спортивность. Новенькое 5-ое подразделение Форд Мондео 2015-2016-ого года в Российской Федерации можно будет приобрести лишь в кузове седан с четырьмя дверями.

Немного позже, скорее всего, будет наличие пятидверного  лифтбека. Что касается модели в кузове универсал, она наверное вообще не будет продаваться россиянам, потому что у данного кузова довольно низкий спрос у покупателей.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей американского автомобиля Ford Mondeo 5-ого поколения, то для Российской Федерации будет предусмотрено три силовых агрегата. Все они функционируют на бензине и синхронизированы лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой PowerShift. Самый первый идет атмосферный 2.5-литровый мотор, который выдает 150 лошадей. Однако он с изюминкой – он может работать на 92-м бензине.

Далее идет турбированный 2.0-литровый двигатель подразделения EcoBoost, выдающий уже 203 конские силы. Он помогает достичь немаленькому седану первую сотню за 8.7 секунд, а предельная скорость составляет 232 км/ч. Требует топлива он порядка 5.6 литра на 100 км в комбинированном режиме. Топовый вариант 2.0-литрового турбированного силового агрегата тоже из семейства EcoBoost, способен выдать 240 лошадиные силы и крутящий момент – 340 Нм.

Машина разгоняется благодаря такому мотору до значения 100 км/ч всего за 7.9 секунд, а предельная скорость на уровне 240 км/ч. Средний расход топлива не сильно превышает средний мотор – всего 5.8 литров на 100 км. В качестве ведущих колес решено было использовать передние колеса.

Ходовая часть

За основу Ford Mondeo 5 была взята новенькая глобальная база CD4, какая является серьезно усовершенствованной версией прошлой CD3. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а на задней части – многорычажная схема с небольшим вертикальным рычагом промеж основным поперечным цапфой.

Кузовная составляющая разрабатывалась с чистого листа и на процент стали высокой прочности в его конструкции было отведено 61%, а панель на полу выполнялась из магниевого сплава, благодаря чему, большой седан занимает массу всего 1560-1562 кг, смотря какая будет выбрана комплектация и силовой агрегат. Автомобиль укомплектовали наличием системы управления рулевым колесом при помощи электрического усилителя, который умеет в автоматическом порядке подстроиться под дорожные условия и скоростной режим.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля Форд Мондео представлена дисковыми тормозами на всех колесах, а в передние еще и вентилируются. Конструкция тормозов довольно простая – единственный поршень и плавающий суппорт.

Несмотря на то, что машина обладает довольно крупными размерами, она проворно и непринужденно проезжает виражи и крутые участки дороги, отлично слушаясь при этом рулевого колеса, четко держит прямую и избранную шофером траекторию движения и имеет сбалансированные настройки подвески. Если и есть крены, то они минимальные, ходовка плотно собранная, однако при этом вполне комфортабельная и мягкая при езде по неровной дороге.

Габариты

По внешним габаритным размерам, кузов седан и лифтбек нового Форд Мондео полностью схожи. По длине автомобиль составляет 4 872 мм, по ширине 1 852 (без зеркал заднего вида), по высоте 1 478 мм, база колес равняется 2 850 мм. Высота дорожного просвета составляет скромные 128 мм, однако для водителей из Российской Федерации, этот показатель будет увеличен до 145 мм, что несомненно не может радовать.

Смотря какая будет комплектация у нового Ford Mondeo, базово на него будут идти колеса из легкого сплава с размером 16, либо 17 дюймов. Дополнительно можно докупить диски увеличенного размера на 18 или 19 дюймов. Возможность выбора дисков сможет удивить даже очень придирчивого автомобильного любителя.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 199 л.с. Автомат 6ст. 8.7 218
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 6ст. 7.9 233
Ford Mondeo 2.5 AT Бензин 2488 см³ 149 л.с. Автомат 6ст. 10.3 204

Пятое поколение

Пятое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2013. На них устанавливаются новые версии двигателей, работающих с шестиступенчатой механикой или автоматом. Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,0 л выдает мощность 203 л с. Предлагается его форсированная версия на 240 лошадей. При этом расход бензина составляет 10,5 л в городе, всего 5,7 л на трассе и 7,4 л в смешанном режиме.

Еще один новый мотор – бензиновый 1,5 л с мощностью в 160 сил. Он очень экономный, в городе расход не превышает 7,6 л, на шоссе 4,6 л, в среднем – 5,8 л на 100 км.

Реальные показатели

Роман, г Астрахань. Брал пятый Мондео в 2016 году. По деньгам получался только Экобуст 1,5 л, но с автоматом. С удивлением обнаружил, что моторчик вполне прилично тянет, а в городе расход не превышает 8 л. По трассе вообще берет около 5 л, что для такого сарая просто фантастика.
Николай, г Симферополь. В 2015 году взял Мондео 5 с двигателем 2 литра. В принципе, ни о чем не жалею, при правильной езде уходит до 10 л по городу, очень помогает кнопка Start-Stop в моей пятидверной модели. По трассе у Форд Мондео расход топлива на 100 км до 7 л, при агрессивном вождении. Если экономить – можно выйти на 5,5 л.
Иван, г Минск

Свой Форд Мондео взял в 2016, сразу обратил внимание на 2-х литровый дизель. Оказалось, не прогадал, тянет очень хорошо, в машине не слышен характерный звук, а только приятный рокот

Что касается расхода – в самом глухом трафике не превышает 7 л. На трассе можно дойти и до 4,5 л на сотку.
Святослав, г Хабаровск. Купил Ford Mondeo 5 в 2015, с движком 1,8 л и механикой, не люблю автоматы. Подвеска мощная, поэтому можно смело выезжать на любые проселки и держать хорошую скорость. Какой расход Форд Мондео? Расход составляет около 11 л.

Автобусы

Обратим ваше внимание на модель школьного автобуса TST41D-1000 с двигателем tdci и задним приводом. Средний расход бензина у Форд Транзит tst41d небольшой, поэтому его часто приобретают разные учебные организации для перевозки детей

Ведь с ним тратить много денег на топливо не придется. Да и цена у него довольно приемлемая.

Что внутри

Салон автомобиля позволяет создать для детей максимальный комфорт во время поездки

  • на пассажирских сидениях имеются ремни безопасности;
  • расположение спинок сидений и подлокотников регулируется;
  • имеются полки для вещей, куда дети могут сложить все свои школьные принадлежности;
  • термошумоизоляция салона;
  • имеется утеплитель салона.

Так как авто используется для перевозки детей, то много внимания уделено безопасности. Автобус просто не поедет, если в нем будут закрыты не все двери. Поэтому посадка и высадка детей будет проходить в абсолютной безопасности. Автомобиль оснащен ограничителем скорости, поэтому водитель не сможет бесконтрольно разогнаться до скорости более 60 километров в час.

Все технические характеристики Форда Транзит, расход топлива отвечают правилам ГОСТа

. Именно поэтому кузов выполнен в желтом цвете.

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Ford Mondeo 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение

Ford Mondeo – седан среднего класса, один из конкурентов Toyota Camry и Volkswagen Passat. Производство модели началось в 1993 году. Машина широко известна в кузове седан, а также пятидверный хэтчбек и универсал. С начала 2000-ых годов модель получила название Ford Fusion, под которым продавалась на североамериканском рынке. По сути, данный автомобиль считался копией классического Mondeo третьей генерации. Ford Mondeo – переднеприводная машина, однако были варианты и с полноприводной трансмиссией. Модель со всеми ведущими колесами выпускалась только в первом поколении, а потом от полного привода Ford отказался. На сегодняшний день выпускается Mondeo пятого поколения, поступивший на конвейер в 2015 году.

Характеристика популярных поколений Мондео

Второе поколения Форд

Автомобиль мог быть оборудован несколькими типами двигателей:

В базовую комплектацию также входят два вида КПП: автомат и механика. Автомобиль был оборудован переднеприводной системой. В зависимости от ряда некоторых технических характеристик, а также типа инжекторной системы питания реальный расход топлива на Форд Мондео в городском цикле – 11.0-15.0 л на 100 км пути, а на трассе около 6-7 л. Благодаря такой комплектации автомобиль с легкостью мог разогнаться до 200-210 км/час за 10 секунд.

Форд МК III (2000-2007)

Впервые данная модификация на мировом рынке автоиндустрии появилась в 2000 году и практически сразу стала одной из самых популярных моделей этого сезона. Это и не странно, современный дизайн, повышенная система безопасности, идеальное сочетания цены и качества не может оставить равнодушным. Данный модельный ряд был представлен у вариации хэтчбеков, седанов и универсалов. В период из 2007 по 2008 год совместно из Дженерал моторс было создано ограниченное количество моделей с полноприводной системой.

По расходу бензина на Форд Мондео на 100 км можно сказать, что в городе эти цифры не превышают 14 л, на шоссе – 7.0-7.5 л.

Форд МК IV(2007-2013)

Производство четвертого поколения данной марки началось в еще в 2007 году. Дизайн автомобиля стал более выразительным. Также была улучшена система безопасности. В базовую комплектацию входят два вида КПП: автомат и механика. Автомобиль оборудован переднеприводной системой. Благодаря некоторым техническим характеристикам он может набрать максимальную скорость до 250 км/час всего лишь за несколько секунд.

Средний расход топлива у Форда Мондео на трассе составляет 6-7 л на 100 км. В городе эти цифры будут немного больше порядка – 10-13 л (в зависимости от рабочего объема движка). Расход топлива будет немного отличаться от вида используемого топлива, но не боле чем на 4%.

В середине 2010 года на одном московском авто фестивале была представлена модернизированная версия Форд Мондео. Был обновлен внешний вид автомобиля: изменена конструкция задних фар со светодиодами, структура переднего и заднего бампера и капота.

Нормы расхода топлива на Ford Mondeo 4iv (Facelift) в среднем составляли: город – 10-14 л согласно официальным данням. За пределами города расход топлива будет не более 6-7 л на 100 км.

Форд 5 поколения

На сегодняшний день Мондео 5 является последней модификацией Форд. Автомобиль был представлен на международном фестивале в северной Америке в 2012 году. В странах Европы данная марка Форд появилась только в 2014. Производителям автомобиля в очередной раз удалось сконструировать неповторимый дизайн. В основу этой модификации легла спортивная версия в стиле Астон Мартин.

Для того, что узнать какой расход топлива на Ford Mondeo, необходимо хорошенько ознакомиться с техническими характеристиками вашего автомобиля. Нормы указаны производителем, могут незначительно отличаться от фактических цифр. В зависимости от степени агрессивности вашей езды расход горючего будет увеличиваться. В бензиновых установках расход топлива на Ford Mondeo в городе будет на порядок больше, нежели в дизельных.

В среднем затраты горючего на Форд Мондео в городе не превышают 12 л, на трассе -7 л. Но стоит также учесть тот факт, что в зависимости от рабочего объема движка и типа КПП расход топлива может быть разным. Например, для дизельных моделей Форд с объемом 2.0 и мощностью в 150-180 л.с. (автомат) расход топлива по городу не превышают 9.5-10.0 л, на шоссе – 5.0-5.5 л на 100 км. Автомобиль с бензиновой установкой будет иметь расход на 2-3 % больше топлива.

Что же касается моделей с механической коробкой ПП, то тут есть несколько вариаций базовой комплектации:

  • двигатель 6, который обладает 115 л.с. (дизель);
  • двигатель 0, который может иметь 150 -180 л.с. (дизель);
  • двигатель 0, который обладает 125 л.с. (бензин);
  • двигатель 6, который обладает 160 л.с;
  • гибридный 2-х литровый движок.

На все модификации устанавливают топливный бак, объем которого равен 62 л и моторы с системой EcoBoost. Стандартная модель имеет шестиступенчатую КПП.

В среднем в городском цикле расход топлива (бензин) колеблется в радиусе от 9 до 11 л., на шоссе не более 5-6 л на 100 км пути. Но также стоит учесть и тот факт, что расход топлива на дизельных и бензиновых установках не должен отличаться более чем на 3-4%. Кроме того, если ваш автомобиль использует значительно больше топлива в зависимости от норм, то следует обратиться в ТО, скорее всего у вас какая-нибудь поломка.

Для того чтобы снизить расход топлива на Форд рекомендуется использовать спокойную манеру езды, своевременно проходить тех осмотри на станциях ТО, а также не забивать вовремя менять все расходники (масло и т.д.).

Подведение итогов

Потребление топлива на автомобиле Ford Mondeo нельзя назвать низким, но если ухаживать за своей машиной и не проявлять драйверские амбиции, можно добиться показателя в 10-11 литров на 100 км в городе. Также если вы ездите очень часто и много, отличным способом сэкономить деньги и горючее будет установка газа. В общем, ухаживайте за своим Форд Мондео, аккуратно водите и проблем у вас не будет.

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео IV, 2.3AT, 2008. DriveTV, Двойной тест, выпуск 1.

Форд мондео Экобуст 240

Драйв-Тест ТО: Причины большого расхода топлива

Как снизить расход топлива рекомендации

Что нужно сделать чтобы снизить расход топлива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *