Nissan gt-r 2020

Первый Nissan Skyline GT-R, краткая предыстория


Nissan Skyline 2000 GT-R первого поколения

В 1968 году в научно-исследовательском центре Ogikubo в Токио, инженеры Prince начали разработку нового перспективного семейства автомобилей. В результате в том же году, начинается серийное производство Nissan Skyline 1500 (1800) в кузове седан и универсал.

Как не трудно понять из индекса, автомобиль оснащался скромным 1,5 или 1,8-литровым двигателем. Немного позднее, в октябре 1968 года, появились модификация 2000 GT со старым 2-литровым двигателем Prince G-7, а с 1970-го с мотором L20.

Обнаружив, что спрос на дорогие и мощные седаны довольно неплох, Ниссан решает выпустить еще более дорогой и мощный Skyline. Так на Токийском автосалоне, в феврале 1969 года дебютирует Nissan Skyline 2000 GT-R (заводской индекс PGC-10). Это первый Skyline получивший приставку GT-R. Под его капотом находился 6-цилиндровый двигатель S20 (не путать с SR20), который впоследствии стал легендарным и устанавливался на Nissan 240Z.


Nissan Skyline GT-R одержал свою первую победу на Гран-при JAF в апреле 1969 года

Между тем, инженеры Ниссан изначально «затачивали» GT-R для участия в гонках. К примеру двигатель был настроен для работы в зоне высоких оборотов, с помощью двух карбюраторов Weber он выдавал внушительные 160 л.с. при 7000 об/мин. Кроме того, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу, обеспечивали отличную управляемость и стабильное поведение на дороге. Причем GT-R доказал это на деле, с 1969 по 1971 года одержав пятьдесят(!) побед в национальных кольцевых автогонках.

Что уже точно известно про характеристики

Японская компания Nissan готовит новое поколение суперкара GT-R, Ниссан ГТР Р36. Работы над новой генерацией Годзиллы идут полным ходом, даже несмотря на проблемы бренда, вызванные громким скандалом с участием экс топ-менеджера альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. На данном этапе японцы пока лишь разрабатывают концепцию нового поколения Nissan GT-R. При этом еще не понятно, будет ли новое поколение Годзилы передне или центрально-моторным суперкаром. При это точно известно, что новинка с индексом R36 GT-R получит мощный бензиновый шестицилиндровый мотор с отдачей более 600 сил и полноприводную трансмиссию AWD.

Однако, многие дизайнеры уже фантазируют на тему внешности нового Nissan GT-R. По оценкам экспертов, Povozcar.ru, самый интересный вариант дизайна экстерьера кузова новой Годзилы создал Jon Leu. За время своей трудовой деятельности Джон Леу успел поработать в компаниях Audi, Volkswagen, Karma Automotive и Hyundai. Таким образом, у дизайнера весьма большой и разносторонний опыт в создании внешнего вида автомобилей.

При этом автомобильный художник весьма скрупулезно подошел с созданию внешности легенды Ниссан. Новый GT-R явно рисовался с оглядкой на предшественников. И в образе новинки отчетливо заметно влияние не только Nissan GT-R (R35), но и нескольких предыдущих поколений модели — Nissan Skyline R32 GT-R, Nissan Skyline R33 GT-R и Nissan Skyline R34 GT-R. К слову, заполучить в коллекцию один из таких автомобилей — уже праздник для автолюбителя.

Динамика

Трудно осознать, что больше всего поражает в Ниссан ГТР: его стремительность или то, как он это делает. Последняя версия имеет мощность 540 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды (3,2 секунды по паспорту).

На этом автомобиле можно передвигаться невероятно быстро. И дело не только в двигателе, но и в системе полного привода, грамотно распределяющей момент между дифференциалами. Свой вклад вносит и 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач. Три тумблера внизу передней панели позволяют изменять режим работы коробки передач, а подрулевые лепестки – переходить на ручное управление.

Ручной режим и режим R (при котором обороты двигателя всегда уходят в зону ограничений) дают возможность более эффективно покорять трек и хорошо изученные трассы. Но в других, малознакомых условиях, больше удовольствия доставит автоматический режим работы трансмиссии.

В режиме R уровень производительности сродни большому V12, а не сравнительно «маленькому» двигателю с турбонаддувом. Главная требование – очень нежная и дозированная работа газом. Парковка в таком режиме просто невозможна. Примечательно, что активное маневрирование сопровождается гулом дифференциала.

Тормоза, напротив, вне критики. Они уверенно останавливают спорткар со 100 км/ч всего за 34,2 метра. Чуть более впечатляет превосходное чувство педали и отклик.

Подвеска, конечно же, очень жесткая. О каком либо комфорте на ухабистой дороге не может быть и речи. Но именно подвеска обеспечивает невообразимую цепкость на асфальте. Сравнительно тяжелый автомобиль весом почти 1 800 кг невероятно проворный практически на любых дорожных покрытиях, независимо от условий. Главное, чтобы поверхность была достаточно ровной.

Рулевое управление требует некоторой привычки. 2,6 оборота от упора до упора – это быстро, но руль слегка утяжелен. Впрочем, он исключительно точный и информативный – вовремя подсказывает о подходе к пределу.

Независимо от того находятся ли колеса на асфальте или обочине, Nissan GT-R всегда ускоряется мгновенно на границе своих возможностей. Его способность направлять все силы на дорогу довольна удивительна. Беда вся в том, что получить максимум отдачи можно только на треке. В обычных условиях, без нарушения правил и скоростного режима, получится задействовать не более 40 процентов возможностей автомобиля.

Двигатель: серийная версия с гибридным приводом

Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.

Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.

Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.

*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!

Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.

Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Nissan GT-R и конец истории


Nissan Skyline GT-R второго поколения предлагался исключительно в кузове купе

Тем временем в начале 1970-х Nissan Skyline- это коммерчески успешные, а благодаря GT-R еще и прославленные автомобили, поэтому вопрос о выходе нового поколения не стоял.

В 1972 году на том же Токийском автосалоне состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн под заводским индексом PGC-110. Как и ранее в модельном ряду находились автомобили с кузовом седан, купе и универсал. Но в отличие от предшественника, самая мощная модификация GT-R выпускалась только с кузовом купе (KPGC-110). Кстати именно в машине второго поколения появились круглые задние фонари, которые затем станут визитной карточкой модели.


6-цилиндровый двигатель Nissan S20

Под капотом находился все тот же 6-цилиндровый мотор S20. Его мощность и расход топлива не изменились. Но это и сыграло с автомобилем злую шутку.

Производство Nissan Skyline 2000 GT-R стартовало в январе 1973 года, а в марте того же года грянул бензиновый кризис. В результате цены на бензин значительно выросли, а мощные и прожорливые автомобили оказались никому не нужны.


Интерьер Ниссан Скайлайн 1973 года, мало отличался от предшественника

В апреле 1973-го производство Skyline GT-R второго поколения было завершено. Как следствие завод Ниссан Мусасимураяма успел изготовить всего 197 автомобилей. А до наших дней сохранилось не более сорока.

Выглядит быстро

Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте. В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.

И хотя Nissan GT-R никогда не предлагал самый роскошный интерьер, стоит отметить, что салон — это капсула времени в 2021 году. Когда появился R35, его «информационно-развлекательный» экран и различные циферблаты двигателей выглядели как «что-то из игры PlayStation 2»: в 2021 году все еще сохраняется подобное игровое ощущение, хотя и все обшито кожей. Мир сдвинулся с места, а некогда передовые технологии интерьера — нет.

Что хорошего в GT-R

Здесь действительно большой салон. Но мы начнем обзор с багажника. А багажник здесь большой, сюда мы можем положить кейс, дипломат. Сюда можно положить много всего интересного

Вот двери, обратите внимание, закрылись только с третьего раза

Самое интересное — это звуки, как он работает. Такое ощущение, что это жесткий корч накрыли нормальным кузовом. Выхлоп всегда будет работать неровно. Например, если взять нестандартную спортивную легковушку, то у неё, в любом случае, неровные холостые, и слышно визг бензонасоса. В ГТР-е такое же ощущение.

Сейчас я буду переключать передачи. Послушайте этот звук. Как будто затвор Калашникова передёргивается. И вот так ни в одной иномарке не включается передача, чтобы это было слышно наружу.

Давайте теперь посмотрим салон. Итак, естественно, у нас бесключевой доступ. Запускаем двигатель, и вот такое подвывание очень характерно. Нигде больше этого не слышал. На холостых не так эффектно звучит, просто как турбомотор. Автоматически у нас появляются дополнительные приборы. Кстати, вот этот дисплей разрабатывал не автомобильный разработчик, а те кто занимался разработкой игры Gran Turismo.

На дисплее у нас:

  • температура охлаждающей жидкости;
  • моторное масло;
  • давление моторного масла;
  • надув;
  • температура трансмиссии в масле;
  • давления масла в трансмиссии.

Простой рычаг. Включаешь заднюю, слышно щелчок и вся тачка содрогается. Как кулачковая коробка на раллийном авто. Здесь очень много общего с ралли.

Что-то тарахтит, включается, выключается как будто целая жизнь под тобой находится. И чувствуется, что вот прямо серьёзное железо под тобой. И ни одна спортивная иномарка не создавала такого ощущения.

Теперь по посадке. Ну здесь всё правильно, всё хорошо. Оптимальный размер сидений с подпором, подушка низкая. И очень длинная подушка. Руль регулируется только по вылету. По углу наклона не регулируется. Сзади место есть для двух пассажиров. Но для детей, скорее всего. Раздельный климат-контроль. Вот эти знаменитые три переключателя. Чтобы, например, нам тронуться с лаунча, мы должны перевести все переключатели в режим R. И, теоретически, у нас готов прыжок.

Еще один интересный момент показал тест драйв — когда этот Ниссан едет, то очень плохо идёт накатом. То есть катится плохо, трансмиссия напрягается. И еще, GT-R — это машина, на которой я точно с первого раза не поехал бы на лёд и на скользкое покрытие.

Nissan GT-R Nismo 2017-2018 цена фото комплектации, характеристики Ниссан ГТР Нисмо — обновленного японского спорткара

Обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики феноменального японского купе Ниссан ГТР Нисмо 2017. Премьера Nissan GT R Nismo 2017 модельного года состоялась 27 мая 2016 года в рамках 24-часовой гонки на автодроме Нюрбургринг. Обновленный Ниссан ГТР Нисмо модернизирован по аналогии с обычным Nissan GTR (кузов, салон, двигатель и подвеска), но может похвастать 600-сильным мотором. Прием заказов на новый Nissan GT-R Nismo открывается в июне 2016 года, цена японского спорткара в США стартует со 150 тыс. долларов, в Британии дилеры навесили ценник с цифрой 120 тыс. фунтов. Вот только забрать спорт-кар, произведенный в японском городе Точиги, с мотором собранным вручную высококвалифицированным персоналом завода в Йокогаме, покупатели смогут лишь в декабре текущего года.

Как и говорилось выше, флагманская модель Nissan GT-R Nismo пережила обновление по аналогии с обычным Nissan GT-R. Если конечно можно назвать «обычным» спорт-кар с 573 лошадками под капотом, стоимостью свыше 100 долларов, но… версия спорт-купе GT-R с логотипом Nismo получила свои индивидуальные улучшения.В первую очередь это оригинальный передний бампер, практически полностью изготовленный из углепластика, и дополненный лентами светодиодных дневных ходовых огней. Также из углеродистого волока боковые аэродинамические накладки на пороги, нижняя часть заднего бампера с диффузором, корпуса зеркал заднего вида и огромный спойлер на крышке багажника. Новый передний бампер служит для обеспечения высокой прижимной силы.

Японский спорткар стандартно оснащается коваными из алюминия 20-дюймовыми колесными дисками с резиной Dunlop ( 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади).

Внешние габаритные размеры кузова Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года составляют 4690 мм в длину, 1895 мм в ширину без учета зеркал заднего вида, 1370 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2780 мм.

Также обновленная модель подучила более эффективные адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. По заверению представителей Nissan Motor Company, Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года проходит трассу слалома на заводском треке на 2% быстрее чем модель образца 2014 года.

Стандартная комплектация обновленного Ниссан ГТР Нисмо порадует наличием высококачественных материалов в отделке интерьера (искусственная и натуральная кожа, кожа Alcantara, алюминий и карбон), спортивными креслами Recaro со спинками из углеволокна и комбинированной отделкой (кожа и красные вставки из Alcantara), мультифункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов, мультимедийной системой NissanConnect с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса Bose.Технические характеристики Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года: под капотом установлен 3,8-литровый twin-turbo V6 (600 лс 652 Нм). Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления BorgWarner, привод полный. Спорт-кар со снаряженной массой кузова в 1720 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 2,5 сек и способен набирать максимальную скорость более 320 кмч.

Чем выделяется дизайн кузова

Новый Nissan GT-R в стильном костюме от стороннего дизайнера, не имеющего отношения к японскому производителю, выглядит здорово. В арсенале суперкара агрессивная и хищная передняя часть кузова с покатым капотом и горизонтальными светодиодными фарами головного света. Мощный бампер с огромными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Профиль кузова просто бесподобный. Длинный капот, циркульные колесные арки с волнительными всплесками. Оригинальная пластика навесных панелей и воздуховоды внушительных размеров. Идеальный купол крыши, опирающийся на подрезанные стойки. Компактное боковое остекление.

Корма нового поколения Годзиллы — это настоящий дизайнерский шедевр. Аккуратный уступ крышки багажника с огромным спойлером. Стильный квартет светодиодных габаритных фонарей. Шикарный задний бампер с диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Руководству Nissan стоит присмотреться к такому стильному воплощению суперкара GT-R. Ну а нам запастись терпением, и ждать премьеры новой генерации Годзиллы.

Nissan R33 Skyline GT-R Nismo 400R

В 1996 году Nissan решил построить дорожную версию гоночного автомобиля GT-R Le Mans. Такой моделью стал R33 Nismo 400R. Его 2.8-литровая рядная «шестерка» RBX-GT2 выдавала 400 лошадиных сил благодаря двум большим турбонагнетателям. Двигатель сочетался с гоночной механической коробкой передач Getrag, которая передавала крутящий момент на все четыре колеса.

Судя по всему, Nissan выпустил всего 44 таких автомобиля. Все были проданы в Японии. Хотя некоторые предполагают, что было сделано 99 копий. В любом случае, вам нужна огромная удача и правильные связи, чтобы заполучить такой.

Интерьер

Сегодня уже никого не удивить огромными экранами в центре приборной панели. Но тогда, на рубеже веков, этот дисплей, показывающий всю возможную информацию, как, например, температура и даже время круга, был настоящим маленьким чудом. Сегодня эта графика выглядит как Game Boy от Nintendo, приклеенный к панели. Но от этого она становится менее чарующей.

Экран на приборной панели

Остальной интерьер изо всех сил пытается быть полностью кожаным, но во многих частях чувствуется, как под этим тонким слоем скрывается твердый пластик. Центральная панель выполнена в классическом стиле со старой доброй магнитолой и большим количеством светодиодов, чем на сельской дискотеке. Но никто никогда не покупал Nissan Skyline ради интерьера. Все понимали, что он больше функциональный, чем презентабельный и более практичный, нежели дизайнерский.

Интерьер Nissan Skyline R34 GT-R

В плане свободного пространства тоже не все однозначно. Спереди места много, сзади мало. Но чего еще ожидать от трехдверного купе. Хотя багажник действительно солидный. Видимость во все стороны хорошая, но сзади она обрезается на половину из-за большого спойлера. Сиденья с первого взгляда кажутся неудобными, но на самом деле передвигаться на Skyline довольно комфортно. Если вам это нужно, вы преодолеете большие расстояния без болей в спине.

Nissan Skyline R34 GT-R спойлер

Только не покупайте отделку N1. В ней нет заднего дворника, кондиционера и даже бананального радио. Это версия, которая изначально создавалась для гонок без всех лишних элементов. Потом она каким-то образом пришла в «реальный мир», была сертифицирована для поездок по обычным дорогам, но предметы комфорта в нее добавить, видимо, забыли. В целом, если вы хотите получить какой-то особенный интерьер с рулевым колесом, отделанным кожей наппа ручной работы, вы пришли не по адресу. Skyline GT-R покупают не за салон, а за то, что из него даже не видно.

Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?

Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля. 

Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Что я понял за неделю об этом автомобиле

Первое, что это действительно тачка большая по габаритам. Шире и длиннее чем Гелендваген. Вес — 1,7 тонны. Это самый большой спорткар из ныне производимых. Дальше, на неё с большим любопытством реагирует женский пол. И этот цвет — это цвет именно этого модельного года. То есть если вы видите ГТР в этом цвете, то это выпуск 2021 года.

Еще я заметил, что здесь так же плохо закрываются двери как в Гелендвагене. Никогда в жизни с первого раза я нормально дверь не закрыл. Стоимость — 100 тыс. долларов.

Чем же отличается Ниссан ГТР 2021 года от других ГТР-ов. Во первых, появился цвет, о котором я уже говорил. Во-вторых, появилась передняя губа иной формы, бампер другой формы, ну и лёгкий эргономический обвес. Сделали более комфортные амортизаторы, добавили немножечко мягкости и на нём можно кататься каждый день.

Из того, как он валит. Да действительно Porsche 911 Turbo S (новая) этот Ниссан объедет. И Audi R8 Plus объедет. А всех остальных ГТР объезжает, конечно. Но и здесь, мы можем сделать два варианта:

  1. меняем выхлоп, поднимаем давление в турбине и меняем насосы. И мы уже будем двигаться наравне с ними;
  2. меняем ещё и форсунки и ставим более злую прошивку, и у нас будет 750 лошадей. И теперь мы можем всем им говорить «До свидания!». Причём теперь будем объезжать их и по прямой, и уходить от них дальше, и объезжать на кольце.

Плюс этой тачки в том, что её стоимость в два раза дешевле тех, с которыми мы сейчас сравнивали. То есть эта самая доступная. Нет спорткара быстрее за эти деньги. Самое интересное, что эта иномарка собирается на конвейере.Только движок собирают вручную.

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

Поехали

Когда садитесь в ГТР вы чувствуете, как будто у вас есть волшебная палочка. Вы можете поворот сделать более быстрым, разгон еще быстрее. Вы можете любой манёвр совершать. Ты просто направляешь руль, и газ в пол. Тормоза очень странно работают, сначала кажется, что нужно прикладывать хорошие усилия, чтобы затормозить. Но это не такая легкая педаль. Девушкам не понравится.

Переходим в ручной режим. Иногда у нас курсач подмигивает. Это значит, что теоретически машина шлифовала бы на полном приводе, если бы у нас эта система была отключена. В ручном режиме на ней интереснее гонять. Потому что в автоматическом всегда есть ощущение, что ты стартуешь со второй передачи. Старт затянутый очень. Это, мне кажется, единственный железный конь, у которого на скорости руль становится легче.

В парковочном режиме, на месте, он очень тяжёлый. А на скорости руль какой-то очень опасно легкий. Мне кажется, чтобы действительно ехать на этом железном коне с большой скоростью в потоке, правильно заходить в повороты — нужно тренироваться. Нужно долго на нём ездить. Вот я на ГТР-е не могу ездить быстро, потому что мой мозг не успевает анализировать дорожную ситуацию.

Сейчас мы будем мерить разгон с лаунчера до 100. Три и две. Шлифовала сейчас колёсами. 3,3 — 3,2, но курсач постоянно мигает. Я думаю, что на сухом асфальте поедет 2,5-2,3.

Вывод

Представьте что вы пересели со своей машины в GT-R, и едете знакомым маршрутом, в потоке, на большой скорости. И вы понимаете, что скорость восприятия этой дороги будет для вас не усваиваемой. То есть вы не будете даже узнавать её, если будете ехать на ГТР-е. Потому что на этом Ниссане надо учиться ездить. И я бы ничего не стал ему добавлять. Если вы научитесь на нём быстро ездить — вы поймете, что такое кайф от вождения.

И эта тачка будет учить вас ездить правильно, а не вы её. Потому что она, с конструктивной точки зрения, гениальна, заставила о себе говорить, и всех взбудоражила! Я очень всем советую найти возможность и попробовать проехаться на этом автомобиле. И непросто ускоряться по прямой, а попробовать проехать на скорости пару поворотов. И вы тогда поймёте о чём я говорю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *