Тойота альфард 2019 года в новом кузове, обзор характеристик, фото салона
Содержание:
- Интерьер Тойота Альфард гибрид
- Особенности 2,5-литрового бензинового мотора
- Цена и комплектации
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Фото Toyota Alphard 2016-2017 года новая внешность и салон
- Линейка других гибридов Toyota
- Toyota Corolla Fielder Hybrid
- Тойота в движении
- Один из многочисленных вариантов трансформации салона.
- Toyota Alphard особенности автомобиля
- Характеристики двигателей
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Параметры кузова
- Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Особенности 2,5-литрового бензинового мотора
Подкапотное пространство третьего поколения японского минивена в начальных комплектациях занимает рядный силовой агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Его производительность составляет 152 лошадиные силы при пиковой тяге в 235 ньютон-метров.
Движок функционирует по циклу Аткинсона со смешанным впрыском топлива. Электронная система автоматически изменяет фазы распределения газов на впуске и выпуске. Сами распределительные валы приводятся в движение посредством однорядной цепи газораспределительного механизма. Ресурс цепи высокий – ее хватает на 150-200 тысяч километров.
ДВС находится в передней части и имеет поперечное месторасположение. Он соответствует экологическим стандартам Euro-5. Выброс CO2 не превышает двухсот г/км.
У Toyota Alphard все владельцы отмечают низкий расход топлива.
Чтобы проехать 100 километров в условиях города на Toyota Alphard с таким ДВС и автоматической коробкой передач, понадобится около одиннадцати литров. При движении в комбинированном цикле расход достигает 8,6 л, а на трассе – 6 литров. Установка механической трансмиссии позволит немного снизить показатели.
Агрегат может похвастаться продолжительным эксплуатационным периодом – каких-либо существенных дефектов замечено не было. Вследствие несвоевременного обслуживания иногда протекает помпа и стучит муфта VVTi.
Внедрение гильз из чугуна с неровной поверхностью в блок ГБЦ дало возможность улучшить отвод тепла и гарантировать высокопрочное соединение. Правда, движок оказался непригоден к капитальному ремонту, так что в случае возникновения серьезной неисправности его нужно будет заменить.
Цена и комплектации
Японцы предусмотрели для российского рынка 3 комплектации: Prestige, Lux, и Executive Lounge. Цена Toyota Alphard 2020 начинается от 4 396 000 руб за базовую версию, которая оснащена:
- Семью подушками безопасности;
- Кожаным салоном;
- 3-зонным «климатом»;
- Слежением за слепыми зонами;
- Подогревом и электрическим приводом переднего и среднего ряда;
- Задней камерой;
- Электрическим приводом первых двух рядов;
- Датчиками дождя и света;
- Двумя люками;
- ABS, TRC, VSC;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Полноценная светодиодная оптика и прочее.
Самый же «навороченный» вариант будет стоить не менее 4 750 000 руб. Он позволит дополнительно установить дорогую кожаную обивку кресел, «катки» из легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, вентиляцию среднего ряда и прочее.
Технические характеристики
Основные преимущества технической стороны минивэна — невероятно мощный двигатель 2GR-FKS и удачно подобранные сопутствующие параметры.
Двигатель
Силовой агрегат Toyota Alphard III в основной вариации представлен с 6-цилиндровым мотором на 350 л/с. и крутящим моментом в 361 Н*м при 4700 оборотов/мин. Его основными параметрами являются:
- объем двигателя: 3456 куб. см;
- степень сжатия: 10.8;
- 4 клапана на цилиндр;
- безнаддувный;
- средний расход топлива: 9,4 литра на 100 км;
- выбросы СО2: 219 г/км.
Распределение крутящего момента на оси двигателя происходит с помощью 8-ступенчатой АКПП. Основная часть комплектаций оснащена передним приводом, за исключением гибридов и некоторых «Executive Lounge«.
Экстерьер
Внешность «японца» непривычна, как для такого класса машин. Черты кузова и нестандартный экстерьер вообще не похожи на другие популярные 5-дверные семейные автомобили. Более того, не сразу можно вообще определить, что это именно Toyota. Львиная доля изменений затронула именно носовую область новинки. Тойота Альфард 2020 обладает большой радиаторной решеткой на основании черного пластика из глянца, где присутствуют вертикально оформленные линии из хрома.
Строгость достигается при помощи вертикальных хромированных линий. Еще пара L-образных линий протягиваются от передних фар. Что касается самой оптики, они имеют «злобный прищур». Отчасти это из-за черного фона и выделенными блоками светодиодного наполнения. Центральная часть оптики разделяется хромированной вставкой, похожей на ту, которая стоит на новеньких Toyota Land Cruiser 200. Нижняя часть передних фар украшена двумя линиями ДХО со светодиодным наполнением.
Радиаторная решетка растянута по всей высоте переднего бампера. Однако на практике главная роль по охлаждению мощной силовой установки лежит лишь на нижней части решетки. Боковые стороны бампера Toyota Alphard 2020 имеют «скулы», приподнятые над главной частью. По бокам дизайнеры японской компании разместили противотуманные фары со светодиодным наполнением, имеющими L-образную окантовку. Агрессивную внешность получил также и капот автомобиля.
Он имеет хромированную накладку в торцовой части и выгнутые линии от радиаторной решетки и до передних стоек. Лобовое стекло имеет частичный или полный подогрев. Нижнюю часть стекла спрятали за передними стойками, а вот верхнюю сделали более выпуклой. Передняя часть получилась грозной, необычной, но современной.
Сбоку же машина удивляет по-другому. Сразу можно заметить большое количество стекол, что обеспечивает наилучшее качество обзора по периметру, как для владельца, так и для пассажиров. Всего стоит 4 стекла на каждой стороне. Спереди одно окно глухое, второе подвижное на самой двери. Повышается безопасность благодаря большим боковых зеркал, оснащенных электрическими регулировками, подогревом и автоматическим складыванием. Также они могут похвастаться светодиодными повторителями поворотов.
Группа инженеров оснастила боковые зеркала интересной и полезной опцией. Во время движения задним ходом, зеркала в автоматическом режиме начинают приспускаться, что позволяет лучше оценить ситуацию в нижней части машины и уменьшить вероятность столкновения или повреждения.
Арки крыльев Toyota Alphard 2019-2020 немного приплюснуты. Ручки дверей в любом исполнении покрыты хромом. По-современному выглядят боковые двери машины. Необходимо только потянуть за дверную ручку задней двери, как она сама отъедет назад. Подобным образом происходит и закрытие двери. Есть возможность управления задними дверьми с помощью основного ключа.
Однако нельзя сказать, что посадка/высадка пассажиров очень удобная. Всему виной узкий дверной проём. Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. А вот задняя часть минивэна Тойота Альфард полностью выдаёт своё японское происхождение. Она оснащена массивной задней крышкой багажного отделения, большими стоп-сигналами светодиодного наполнения.
Как раз из-за формы стоп-сигналов и выраженных элементов, дизайнеры смогли придать новый стиль корме японского автомобиля. Некоторая часть стоп-сигналов размещена на кузове машины, затянув их на боковую часть, а вот самая заметная располагается на крышке багажного отсека. Что касается самой крышки, она довольно огромная, что положительно отражается на транспортировке габаритных грузов. Открывается багажное отделение Тойота Альфард 3 поколения при помощи салонной кнопки, брелока или же бесконтактного способа.
В самой верхней части крышки багажного отсека нашлось место для спортивного спойлера, имеющего характерные для японцев клыки по сторонам. Центральная часть обладает светодиодным повторителем стоп-сигналов. Трудно не заметить толстую хромированную вставку между стоп-сигналами, имеющую эмблему автомобиля и шильдики, которые обозначают модификацию и саму модель. Завершают обзор заднего бампера две красные противотуманные фары, имеющие продолговатую форму.
Фото Toyota Alphard 2016-2017 года новая внешность и салон
Необычная и чрезвычайно комфортабельная Toyota Alphard 2016-2017 года
Пока другие производители создают кабинеты на колесах, модернизируя утилитарные грузовики, Alphard 3, как и предшественник, был построен на легковой платформе MC второго поколения. Отсюда и легковая сущность линий, и изощренная оптика на светодиодах, и нарочитая спортивность обвеса. Многих потенциальных клиентов такое торжество неформата способно отпугнуть и даже шокировать. Но оригинальности новинке уж точно не занимать.
Помимо других фар, взгляд притягивает «парящая» крыша с запавшей вперед центральной и практически невидимой задней стойками. При этом автомобиль стал ниже и длиннее. Чтобы сделать образ более динамичным, а заодно обеспечить V-образную «шестерку» притоком свежего воздуха, дизайнеры предусмотрели в переднем бампере внушительный воздуховод. Подобное решение хорошо сочетается с треугольными нишами под «противотуманки» и массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Не иссякло вдохновение создателей и в ходе работы над кормой. Задние фонари изменились, став больше, и сдвинулись ближе к остеклению.
Место водителя в Тойоте Альфард
Список вариантов ЛКП невелик: доступны белый, черный и серебристый цвета кузова. Если клиент желает максимально раскрыть потенциал внешности модели, то лучше выбрать светлый кузов, если же он предпочитает избегать «мажорства» – темный.
Потянув за ручку и дав боковой двери сдвинуться при помощи сервопривода, можно увидеть роскошный кожаный салон с низким полом, как на легковых моделях, и высокой крышей, как у внедорожников. Нет нужды пригибаться либо подниматься, используя ступеньки. Желанный пассажир просто входит во внутренний мир Альфарда и тут же усаживается в широкое кресло типа Ottoman с большими подлокотниками и пультом индивидуальных настроек.
Пассажирские места в Альфарде — количество не в ущерб комфорту
Номинальная пассажировместимость Toyota Alphard – шесть человек плюс водитель, хотя достичь такого результата удастся лишь в комплектации со сплошным диваном в среднем ряду. Такой салон, по замыслу создателей, должен приглянуться частным лицам, которые желают приобрести большой автомобиль для семейных поездок. Как заявляют маркетологи компании, на корпоративные парки приходится лишь 60% проданных машин, тогда как остальные 40% люди покупают для транспортировки собственных детей и родственников. В любом случае присутствует третий ряд из двух сидений, которые складываются и подвешиваются ремешками к боковым стенкам. Это очень разумное решение, так как иначе места под чемоданы практически не остается. Тойотовцы, осознавая этот недостаток, не приводят в брошюрах литраж багажника за спинками галерки – только максимальный показатель в 1900 л.
Впрочем, при разработке нового поколения вэна гнаться за цифрами вместительности и уровнем практичности явно не собирались. Козырь Альфарда в другом. А именно, в просторе посадки, богатстве интерьера и комфортабельности пребывания в салоне. Вне зависимости от комплектации, все кресла, а также дверные карты обтянуты перфорированной кожей. Есть два варианта: бежевый и черный. Пород отделочной древесины тоже предлагается две, но это не натуральный шпон, а всего лишь стилизованный пластик.
Архитектура торпеды почти не изменилась. Водительское место обзавелось новой «приборкой» (читается хорошо, хоть и оборудована классическими стрелками) и другим кожаным рулем с алюминиевыми спицами. На передней консоли, имеющей форму перевернутой трапеции, произошли метаморфозы с вентиляционными каналами. Для развлечения пассажиров на потолке дополнительно установлен 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Еще одной изюминкой можно считать светодиодную подсветку периметра потолочной матрица, оттенок которой регулируется в диапазоне 16 позиций.
Линейка других гибридов Toyota
Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:
- Тoyota Сrown модификации Нybrid – 13 поколение усовершенствованного седана элегантного дизайна с 3,5 л двигателем на бензине и электромоторе с мощностными показателями в 296 л.с;
- Toyota Vellfire поколения Hybrid – полноприводной минивэн с вариаторной КПП, крутой «начинкой» современными системами безопасности, комфорта, движения и парковки;
- Toyota модели Prado Hybrid – мощный внедорожник на гибридной тяге превзошел все ожидания покупателей. Характеризуется мощной подвеской, элегантным кузовом и технологичным оборудованием.
Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.
Toyota Corolla Fielder Hybrid
Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.
Внешний вид
Универсал выпускается в 9 цветах, причем, «голубой металлик» характерен именно для этой модели. Внешний вид автомобиля Тойота модели Филдер Гибрид характеризуется сглаженной формой, вытянутыми фарами и большим воздухозаборником. Эмблема производителя слегка видоизменена.
Интерьер
Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.
Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.
Технические характеристики
Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:
- топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
- электромотором на 61 л.с.
Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.
Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки. Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.
Х – базовая модель
Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.
G – доработки прошлой версии
Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.
S – топовая комплектация
Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.
Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.
Тойота в движении
Тойота Альфард технические характеристики которой находятся на высоте имеет 275 сильный двигатель, с шести ступенчатой, автоматической, коробкой передач которая очень резво, особенно для 2-х тонного минивэна, разгоняет это авто.
Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 секунды. Хорошая динамика для такого авто.
Особенно хочется отметить быстрый набор скорости на 80-ти км/ч. Обгон на этом автомобили будет легким и естественным.
Подвеска автомобиля отлично скрывает все неровности трассы, не доставляя пассажирам никаких проблем. Вы сможете наслаждаться ровной ездой по различным типам дорожного покрытия.
Японская корпорация выпустила Тойоту Альфард гибрид, но когда он попадёт на российский рынок – не известно.
Из-за большой высоты автомобиля, не стоит увлекаться слишком резвыми поворотами, на них существенно ощущается крен.
Кроме 7-ми подушек безопасности в салоне, надёжной езде способствуют множество электронных и механических помощников, таких как стабилизационная система VSC.
Оснащение передним и задним парктроником упрощает парковку совсем не маленького автомобиля.
Один из многочисленных вариантов трансформации салона.
Один из многочисленных вариантов трансформации салона. Один из многочисленных вариантов трансформации салона.
На этом фоне дизельный 180-сильный «Мультивэн» — сама экономичность. Потребляя всего 10 л топлива, «Фольксваген» обладает вполне достаточной разгонной динамикой, но не дает повода назвать себя более сбалансированным, чем «Альфард». Гены развозного фургона не скроешь под внушительным ценником и не спрячешь в одном из многочисленных отделений функционального салона — «немец» проигрывает «японцу» в управляемости, плавности хода, тормозной динамике и акустическом комфорте. Спортивный режим робота не имеет никакого смысла, подвески отрабатывают дефекты покрытия достаточно грубо, в задней части салона поют «сверчки».
Toyota Alphard особенности автомобиля
Минивэн Alphard является ярким представителем класса – JDM-автомобиля, то есть транспортного средства, предназначенного преимущественно для внутреннего рынка Страны Восходящего солнца (Японии). Экстерьер, «внутренности» салона и качество отделочных материалов буквально «кричат» что это авто произведено именно в Японии.
Здесь он выпускается, начиная с 2002 года, и не имеет официальных предшественников. Некоторые эксперты полагают, что предтечей Alphard был минивэн Toyota Previa/Estima, однако это не соответствует действительности, так как Previa/Estima находится на одну ступеньку «ниже» Toyota Alphard.
фоо Toyota Alphard
Вообще, «мест» где можно встретить Альфард в мире немного. Сегодня, кроме Страны Восходящего солнца Альфард можно купить в Бахрейне, КНР, Индонезии, Тайване, Таиланде, Омане, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах и Бангладеш. Таким образом, можно с полной уверенность говорить об уникальности попавшей на рынок России модели.
фото Toyota Alphard
На своей родине автомобиль продается с широкой линейкой моторов, в том числе имеется гибридная версия, модификации с вариатором и полноприводные модели. В Российскую же Федерацию Toyota Alphard попадает с единственным V-образным мотором «оснащенным» 6-ю цилиндрами объемом 3,5 литра, мощностью 275 «лошадей», агрегатированный с шести ступенчатой АКПП.
Опции
До недавнего времени данная «машина-микроавтобус» поставлялась в единственном исполнении. Комплектация «Престиж», точнее сказать «all inclusive» имеет все, что должен иметь автомобиль подобного класса: 7 подушек безопасности (в том числе подушки для колен), систему стабилизации, активные подголовники, трехзонную систему климат контроля оснащенную ионизатором воздуха, кожаную отделку салона, подогрев лобового стекла, «максимальный» электропакет, тонировку стекол, водительское сиденье оборудованное «памятью», электроприводы пассажирских сидений, подставку для ног, зеркало с автозатемнением, многофункциональное рулевое колесо, DVD-проигрыватель, МР3 систему, адаптивную оптику, систему доступа «без ключа», электроприводы двери багажника и пассажирских дверей, круиз-контроль, парктроники, складной столик и датчики света и дождя.
Toyota Alphard салон и передняя панель
Сегодня же в России можно приобрести несколько комплектаций Toyota Alphard, оборудованных дополнительными «прибамбасами», а именно: системой навигации, видеокамерой заднего обзора с динамической разметкой, Блютуз и USB-портами, кресла пассажиров, как и водительское оборудовали «памятью», а новый DVD-проигрыватель «научился» читать диски формата Blue-ray.
Toyota Alphard салон и сиденья
Традиционно, японские машины поставляются в Российскую Федерацию имеющие фиксированную комплектацию, за отдельную плату можно выбрать только цвет кузова. В частности «российские» Toyota Alphard предлагаются в трех расцветках – серебристый «металлик», черный и жемчужно-белый.
багажное отделение Toyota Alphard
Как правило, Toyota Alphard используется: в качестве «перевозчика» VIP-клиентов, «трансфера» ТОП-ов и корпоративных клиентов, для встреч важных делегаций, поездок в формате «офис-офис» и т.п.
Основные технические характеристики
Кузов: пятидверный минивэн
Число мест: семь
Габариты: 4875х1830х1905 мм
База: 2950 мм.
Вес (снаряженный): 2030 кг
Двигатель: бензиновый, шестицилиндровый, с распределенным впрыском и V-образным расположением цилиндров
Объем цилиндров: 3456 см3
Максимальная мощность: 275 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 340 Нм при 4700 об/мин
Коробка передач: шести ступенчатая АКПП
Привод: передний
Максимальная скорость: 200 км/ч
Динамика разгона 0…100 км/ч: 8,3 с
Топливо: бензин А95
Расход топлива (смешанный цикл): 10,9 л/100 км
Емкость бака: 65 л
Покрышки: 215/65 R16
Обзор Тойота Авенсис 2018: седан и универсал
Фольксваген Пассат: история развития модели
Символика звука
Mercedes C-Class стиль и элегантность
Характеристики двигателей
Под коротким капотом «сумоиста» может прятаться один из двух бензиновых атмосферников: рядная четверка либо V6. Первый вариант стоит заметно дешевле, да и топлива расходует меньше, но в Россию официально не ввозится. Отдача 2,5 л составляет 182 л.с., что на 12 «лошадок» больше в сравнении с прежним 2.4. Мотор агрегатируется с вариатором. Второй двигатель – безнаддувная шестерка 2GR-FE с углом развала блока 60º. Этот агрегат многим знаком по модели Camry, но в данном случае показатель мощности выше – 275 л.с. Со сменой поколений табун остался в той же численности, а вот крутящего момента стало больше на 10 ньютонометров – 340 Нм. В паре с 6-ступенчатым «автоматом» силовой агрегат способен выстреливать от ноля до сотни за впечатляющие 8,3 с. При этом расход в среднем колеблется в районе 14 л/100 км. На шоссе удается достичь 8 л на сотню, что для почти трехтонного автомобиля более чем скромно.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Параметры кузова
Размеры кузова Тойота Альфард, как и подобает премиальному минивэну, впечатляют своим размахом. Длина автомобиля составила 4945, ширина 1850, высота 1945 мм., благодаря чему инженеры смогли предоставить достаточно пространства 7 пассажирам. Способствуют комфортным поездкам идеально подобранная колесная база (3 м), а также ширина передней и задней колея, размеры которых составляют 1600 и 1625 мм соответственно.
Радиус разворота Toyota Alphard — 5700 мм.
На фоне отличных внешних характеристик несколько огорчает клиренс автомобиля. Всего 160 мм для российских загородных дорог являются недостаточной высотой. Колеса R17 с хромированными дисками прекрасно дополняют спортивный образ минивэна и гармонично сочетаются с решеткой радиатора. Все оси оснащены независимой пружинной подвеской. Трерье поколение Тойота Альфард комплектуется дисковыми тормоза на все четыре колеса, передние для улучшенного торможения оснастили вентиляцией.
Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид
Вид сзади Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».
В комплектацию «Prestige» входят:
- системы ABS, TRC, VSC;
- светодиодная оптика;
- 7 подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- продвинутая GPS.
Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.
Комплектация «Lux» включает:
- новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
- навигатор;
- потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.
Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.
В топовую комплектацию «Executive Lounge» входит:
- полный комплект систем безопасности;
- обивка кресел дорогой кожей;
- вентиляция сидений заднего ряда и прочие моменты удобства;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей