Фото toyota alphard с 2008 года
Содержание:
- Технические характеристики Тойота Альфард гибрид
- Характеристики двигателей
- Toyota Alphard Hybrid
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Новый Тойота Альфард 2020 (фото, цена, характеристики)
- Тойота в движении
- Интерьер Тойота Альфард гибрид
- Toyota Auris Hybrid
- Технические характеристики Тойота Альфард гибрид
- Ходовые качества
- Интерьер Тойота Альфард гибрид
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Тойота в движении
- Интерьер
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ
- Все поколения Toyota Alphard
- Интерьер насыщенный комфортом
Технические характеристики Тойота Альфард гибрид
Вид спереди «Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.
Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,945 м/1,85 м/1,945 м |
Колёсная база | 3000 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряжённая масса | 2240 кг (усреднённое значение) |
Радиус разворота | 5,6 м |
Тип КПП | Автомат, 8 ступеней |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 65 л |
Бензиновый двигатель
Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.
Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.
Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.
Электродвигатель
В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.
Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.
Батарея и пробег
Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.
Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.
Вид спереди
Характеристики двигателей
Под куцым капотом «сумоиста» может прятаться один из двух бензиновых атмосферников: рядная четверка либо V6. Первоначальный вариант стоит заметно дешевле, да и топлива расходует меньше, но в Россию официально не ввозится. Отдача 2,5 л составляет 182 л.с., что на 12 «лошадок» вяще в сравнении с прежним 2.4. Мотор агрегатируется с вариатором. Второй двигатель – безнаддувная шестерка 2GR-FE с углом развала блока 60º. Этот агрегат многим известен по модели Camry, но в данном случае показатель мощности выше – 275 л.с. Со сменой поколений табун остался в той же численности, а вот крутящего момента сделалось больше на 10 ньютонометров – 340 Нм. В паре с 6-ступенчатым «автоматом» силовой агрегат способен выстреливать от ноля до сотни за впечатляющие 8,3 с. При этом расход в посредственном колеблется в районе 14 л/100 км. На шоссе удается достичь 8 л на сотню, что для почти трехтонного автомашины более чем скромно.
Toyota Alphard Hybrid
Toyota модели Alphard – это Hybrid 3 поколения. Непревзойденный минивэн усовершенствованного дизайна класса «М». Авто получило в 2018 году рестайлинг и стало самым совершенным в своем сегменте.
Внешний вид Тойота Альфард 3
Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2015 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.
Интерьер
Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.
Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.
Технические характеристики
Тойота модели Альфард Гибрид – функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:
- основной мотор на 2,5 л;
- 4 клапана, 4 цилиндра;
- мощность в 152 л.с;
- привод полный;
- 2 электромотора – передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
- средний расход топлива 5,4 л за 100 км
Важно!
На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км.
Комплектации и стоимость
Рестайлинговая версия 2018 года выпускается в комплектации «Люкс», «Престиж» и «Executive Lounge». Все модификации снабжены датчиками осадков, зеркалами заднего вида цифрового типа, системами климат и круиз-контроля, продвинутыми парктрониками и многими другими современными технологиями. Цена на гибридное авто варьируется от 120 тыс. долларов.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Новый Тойота Альфард 2020 (фото, цена, характеристики)
Компания Toyota раскрыла информацию об обновленном минивэне Alphard 2020 для внутреннего рынка, предыдущее поколение которого было выпущено всего три года назад.
Фото Тойота Альфард 2020 в новом кузове. https://autompv.ru/
Дизайнеры придали и без того экзотическому Alphard еще больше провокационности во внешнем виде. Обновленные кузовные панели, радиаторная решетка, новые бамперы и хромированные декоративные элементы добавляют еще больше ломаных линий, острых углов и пересекающихся граней. Хотя казалось, куда уж больше! Вместе этим полной переработке подверглась и оптика.
Габаритные размеры минивэна: длина — 4945 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1945 мм. Величина колесной базы составляет 3000 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 160 мм.
Технические характеристики Тойота Альфард 2019. Некоторые изменения есть и в техническом оснащении минивэна, в частности, после доработки мощность топового V6 объемом 3,5 литра выросла на 31 л.с. и теперь составляет 301 л.с.
Также для японского рынка предусмотрен варианты с 2,0-литровым 152-сильным мотором и гибридной установкой, включающей 2,5-литровый двигатель (152 л. с.) и два электродвигателя (143 и 67 л. с.).
фото салона
В салоне изменения не такие вызывающие: для приборной панели используется новая отделка, расширилась гамма натуральных материалов для декоративных вставок. Зато число доступных комплектаций выросло до 10. Уже в базе новый Toyota Alphard 2019 получит фирменный набор систем безопасности, включающий в том числе системы экстренной остановки, удержания полосы, считывания знаков, круиз-контроль и т.д.
фото Toyota Vellfire 2020 года
Видео Тест-драйв и обзор минивэна (видео):
Цены и комплектации в России
Комплектация | Цена, руб. |
Престиж | 4 764 000 |
Люкс | 5 032 000 |
Executive Lounge | 5 118 000 |
В состав базовой комплектации входят: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъеме по склону (HAC), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленная подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX для детских автокресел, система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс», светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, светодиодные противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота с последовательным включением светодиодов, боковая светодиодная подсветка поворотов, тонированные заднее и задние боковые стекла, два люка: передний с механическим приводом, задний, с электроприводом, задний верхний спойлер, ручки дверей с хромированной накладкой, неполноразмерное запасное колесо (докатка), трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nano-e, цифровое внутрисалонное зеркало заднего вида, боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания и функцией памяти, водоотталкивающее покрытие боковых зеркал заднего вида, автоматическая регулировка боковых зеркал при движении, задним ходом, электропривод крышки багажника, подсветка багажного отделения, электропривод боковых дверей, электро-механический стояночный тормоз, электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях, сиденье переднего пассажира OTTOMAN с электрорегулировкой в 6 направлениях, вентиляция передних сидений, сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50:50, передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto», мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево», отделка салона вставками «под дерево», интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start, система Start/Stop, цветной многофункциональный 4,2» дисплей на панели приборов, камера заднего вида со статичными линиями разметки.
Тойота в движении
Тойота Альфард технические характеристики которой находятся на высоте имеет 275 сильный двигатель, с шести ступенчатой, автоматической, коробкой передач которая очень резво, особенно для 2-х тонного минивэна, разгоняет это авто.
Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 секунды. Хорошая динамика для такого авто.
Особенно хочется отметить быстрый набор скорости на 80-ти км/ч. Обгон на этом автомобили будет легким и естественным.
Подвеска автомобиля отлично скрывает все неровности трассы, не доставляя пассажирам никаких проблем. Вы сможете наслаждаться ровной ездой по различным типам дорожного покрытия.
Японская корпорация выпустила Тойоту Альфард гибрид, но когда он попадёт на российский рынок – не известно.
Из-за большой высоты автомобиля, не стоит увлекаться слишком резвыми поворотами, на них существенно ощущается крен.
Кроме 7-ми подушек безопасности в салоне, надёжной езде способствуют множество электронных и механических помощников, таких как стабилизационная система VSC.
Оснащение передним и задним парктроником упрощает парковку совсем не маленького автомобиля.
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Toyota Auris Hybrid
Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.
Внешний вид
Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2018 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.
Интерьер
Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.
Технические характеристики
Тойота модификации Аурис Гибрид третьего поколения увеличила свои технические характеристики. Японский автомобиль получил мощную силовую установку, представленную 1,8-литровым двигателем на бензине и электромотором до 122 л.с. Аккумулятор заряжается автоматически в процессе торможения. Авто разгоняется до 180 км/час за 10,9 секунд. Расход топлива в городской среде составляет 3,9 л на 100 км. Коробка передач в Toyota Auris генерации Hybrid вариатор автомат, привод – переднего типа.
Комплектации и стоимость
Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:
- климат-контроля и шумоизоляции;
- помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
- парковки, подогревом стекол и зеркал;
- безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
- мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
- корректировки света фар;
- противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
- подушками безопасности.
Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.
Технические характеристики Тойота Альфард гибрид
Вид спереди «Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.
Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,945 м/1,85 м/1,945 м |
Колёсная база | 3000 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряжённая масса | 2240 кг (усреднённое значение) |
Радиус разворота | 5,6 м |
Тип КПП | Автомат, 8 ступеней |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 65 л |
Бензиновый двигатель
Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.
Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.
Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.
Электродвигатель
В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.
Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.
Батарея и пробег
Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.
Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.
Вид спереди
Ходовые качества
Максимальный прогресс ходовой части отмечается у модели, работающей на трехлитровом агрегате. В первую очередь, это переход на пятиступенчатую АКПП. Все это благоприятно сказалось на расходе бензина и на уменьшении шума от двигателя.
Подверглись изменения передаточные коэффициенты, благодаря чему появилась пятая передача. Переключение с 1-ой передачи теперь происходит на низких скоростях, а дальше переходы производятся на более высоких. В итоге, передаточные коэффициенты увеличились на 20%. Поэтому мы можем отметить у обновленной версии более интенсивный разгон.
Модель с двигателем 2,4 л осталась работать с прежней четырехступенчатой КПП. Мотор прошел комплекс очистительных мер по обеззараживанию выхлопных газов от токсичных веществ. Изменения этой версии не так заметны, как предыдущей. Но, отличает ее гораздо меньший вес, что существенно сказывается на рулевом управлении.
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Тойота в движении
Тойота Альфард технические характеристики которой находятся на высоте имеет 275 сильный двигатель, с шести ступенчатой, автоматической, коробкой передач которая очень резво, особенно для 2-х тонного минивэна, разгоняет это авто.
Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 секунды. Хорошая динамика для такого авто.
Особенно хочется отметить быстрый набор скорости на 80-ти км/ч. Обгон на этом автомобили будет легким и естественным.
Подвеска автомобиля отлично скрывает все неровности трассы, не доставляя пассажирам никаких проблем. Вы сможете наслаждаться ровной ездой по различным типам дорожного покрытия.
Японская корпорация выпустила Тойоту Альфард гибрид, но когда он попадёт на российский рынок – не известно.
Из-за большой высоты автомобиля, не стоит увлекаться слишком резвыми поворотами, на них существенно ощущается крен.
Кроме 7-ми подушек безопасности в салоне, надёжной езде способствуют множество электронных и механических помощников, таких как стабилизационная система VSC.
Оснащение передним и задним парктроником упрощает парковку совсем не маленького автомобиля.
Интерьер
Внутренняя часть обладает лучшими традициями семейства Тойота. Тут все сделано с оглядкой на необычную роскошь и большое количество отделений для мелочевки. Передняя часть полностью соответствует стилю японской компании, в качестве обшивки применяют кожу. Можно также заметить декоративные пластиковые накладки под дерево. На центральной часть 9-дюймовый экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорный ввод.
Он располагается между двумя воздуховодами, повторяющими дизайн и черты элементов салона Тойота Альфард. На центральном тоннеле нашлось место для управления музыкальной системой, имеющей два селектора и панель 3-зонного «климата» (присутствует функция ионизации воздуха Nano-e). Традиционно для минивэнов, рукоятка КПП размещена приподнято, ближе к передней панели.
В левой части есть набор клавиш, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, а в правой части – пепельница с прикуривателем. Далее идёт набор для зарядки электронных устройств от USB, 12-Вольтовые розетки, а также зарядка беспроводного типа. Чтобы повысить уровень комфорта между креслами переднего ряда есть большой подлокотник с огромным отделением внутри.
Сидеть за рулем новой Toyota Alphard 3 очень удобно. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, а за ним приборная панель, обладающая 4.2-дюймовыми дисплеем борткомпьютера, а также стрелочным спидометром и тахометром. Сюда же выводятся различные индикаторы систем машины.
Внутри Toyota Alphard инженеры установили цифровое заднее зеркало, которое имеет небольшой дисплей. На него транслируется картинка с задней камеры, но владельцы жалуются, что это не самое удобное решение
К тому же, очень важно постоянно следить за чистотой линзы камеры, иначе не будет видно ничего
Управляется автомобиль с помощью 4-спицевого многофункционального руля, имеющего в самом низу вставку под дерево. Применяется качественная кожа, а рулевое колесо можно настроить не только по высоте, но и по глубине. Передний ряд имеет комфортные сиденья, имеющие электронную регулировку по 6 направлениям, а также боковую поддержку. Уже базовая комплектация Тойота Альфард получит качественную кожу и перфорированную кожу по центру.
На втором ряду есть 2 крутых кресла, как у самолетов бизнес класса. Они могут похвастаться самыми современными и возможными технологиями. Так, сиденья обладают массажем, подставкой под ноги, выдвижным столиком, различными электронными регулировками, подогревом и охлаждением с возможностью распределения по зонам. Это все можно делать на каждом отдельном сиденье.
Специалисты предусмотрели 9-дюймовый развлекательный центр с системой Blu-Ray. Задние седоки могут пользоваться встроенными кнопками, отдельным пультом управления или же клавишами на самом экране. На третьем ряду должны сидеть трое людей, однако на практике тут удобно смогут расположиться лишь 2 пассажира.
Можно убирать кресла в пропорции 60/40. В общей сложности есть 9 вариантов трансформации салона. Украшается интерьер при помощи светодиодной подсветки на потолке, имеющей хромированную окантовку для маскировки. С 3 рядами багажника как такового нет, но убрав задний ряд, уже будет около 1 900 л полезного пространства.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ
Первое, за что зацепился взгляд, когда я открыл дверь «Тойоты», — белые коврики с высоким ворсом.
— Это нормально? — спрашиваю механика, выдающего автомобиль, оглядев свои подошвы и почву под ногами. — Так и садиться?
— Да, устраивайся! Других пока нет.
Познакомив японский ворс с прелестями московской весны, располагаюсь в просторном кресле из белой перфорированной кожи. Посадка практически легковая, лишь селектор автоматической коробки, расположенный на центральной консоли, и уходящие далеко вперед передние стойки не дают забыть, что сидишь в большом семиместном почти что автобусе.
Все поколения Toyota Alphard
-
III рестайлинг
-
III
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом. Тойота Альфард первой генерации сходила с конвейера с 2002 по 2008 год и стала наиболее востребованном минивэном от компании Toyota на японском рынке. В 2008 году было представлено второе поколение Toyota Alphard. Наравне со стандартной версией, которая сохранила свое название, появилась версия Vellfire. Отличия между ними сводились к декоративным деталям форме бамперов, передней оптики и фальшрадиаторной решетки. Как и прошлое поколение, новая Тойота Альфард получила 2 бензиновых двигателя, мощностью 170 и 275 л.с. В дополнение к ним предлагалась 6-ступенчатая АКПП и вариатор, доступные для версий с передним и подключаемым полным приводом. В ноябре 2011 года в России впервые начались официальные продажи Тойота Альфард 2011 модельного года рестайлинговой версии второго поколения минивэна. Автомобиль доступен в единственной комплектации и с одним двигателем V6, объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось, и разгоняет Toyota Alphard 2011, весом более двух тонн, до 100 км/ч всего за 8,3 с. При этом расход топлива остается небольшим порядка 10,9 л в смешанном цикле. Что касается технического оснащения, уже в стандартной комплектации Toyota Alphard располагает полным набором опций, а дополнительно можно заказать только окраску кузова в цвета «металлик». В том числе, список оборудования включает 7 подушек безопасности, адаптивный головной свет, кожаный салон, двери с доводчиками, аудиосистему с 9-дюймовым монитором для задних пассажиров. Кроме того, Тойота Альфард 2011 года оснащается системой курсовой устойчивости, ассистентом экстренного торможения, ABS, EBD и датчиками парковки на переднем и заднем бампере. .
Интерьер насыщенный комфортом
Салон Тойоты Альфард, отделанный кожей с, имитирующими дерево вставками, смотрится великолепно
Но особенно обращают на себя внимание посадочные места. Именно так, посадочные места, а ни как не кресла, потому что по удобству они стоят в одном ряду с первым классом в современных самолётах
Фото Тойоты Альфард, не передают ощущения комфорта – это нужно испытать самому.
Просторный салон бежевого цвета
Электро-регулировка положения сидения OTTOMAN, изменение положения спинки, до горизонтального состояния, и выдвигающаяся подставка для ног, позволит вам почувствовать себя хорошо отдохнувшим, даже после очень длительной поездки.
Кроме того, для полного удовольствия пассажиров присутствуют следующие удобства:
- Трёх зонный климат-контроль
- Ионизатор воздуха
- Тонированные стёкла пассажирской части салона
- DVD, с возможность проигрывания Blue-Ray дисков
- Аудио система (CD, MP3, WMA)
- Электроприводы пассажирских дверей
- Электропривод двери багажника
- Складной столик
- Функция памяти для кресел
- Подогрев кресел
- Вентиляция кресел
Третий ряд сидений немного менее удобен, чем второй, но это только в сравнении с ними. А, в общем, это очень комфортабельные места, только вот для того что бы пройти к ним нужно откинуть складной столик.
Водительское сидение так же не обделено разного вида настройками. Как и для задних сидений тут есть функция памяти, электропривод, подогрев и вентиляция.
Кроме того есть подогрев лобового стекла, которое очень радует хорошим обзором. Электро-настройка зеркал заднего вида, круиз-контроль, модная подсветка и большое количество карманов дополняет картину.
Перейдем к багажнику. При разложенных сидениях заднего ряда, он не очень большой, а вот при сложенных – целых 1900 литров.