Тойота альфард 2018
Содержание:
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- 1 — го поколения (2002-2008)
- Тойота в движении
- Внешний вид
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Двигатель Toyota Alphard
- Toyota Alphard, Volkswagen Multivan
- Надёжность гибрида, поломки
- Экстерьер микроавтобуса
- Блистательный король
- Интерьер Тойота Альфард гибрид
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Комплектации
- Интерьер Тойота Альфард гибрид
- Toyota Alphard Hybrid
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Toyota Alphard Hybrid
- Мнение эксперта
- Все поколения Toyota Alphard
- Надёжность гибрида, поломки
- Один из многочисленных вариантов трансформации салона.
- Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид
- Комплектации
- Интерьер
- Параметры кузова
- Внешний вид
- Второе поколение[ | ]
- В качестве итога
- В качестве итога
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
1 — го поколения (2002-2008)
Toyota Alphard I | |
отметка | Тойота |
---|---|
Годы производства | — 2008 гг. |
Класс | MPV |
Сборочный завод (а) | Япония |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин : 4 цилиндра 2.4 и V6 3.0 |
Максимальная мощность | 159 и 220 л.с. |
Передача инфекции | Тяговая или интегральная |
Коробка передач | 4-ступенчатая (2,4) или 5-ступенчатая (V6) или вариатор на Гибриде. |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1780 до 2040 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей, 7/8 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 4840 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1940 мм |
Колесная база | 2,900 мм |
Хронология моделей | |
Первое поколение Alphard запущено в Май 2002 г. в Японии.
Этот большой минивэн затем пришел на смену Grand Hiace и GranVia.
Модельный ряд состоит из 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя, 3-литрового V6, как бензинового, так и гибридной версии, чей 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 131 л.с. соединен с 24-цилиндровым электрическим агрегатом.
Поддерживая минивэн Estima, Alphard с его массивным стилем и раздвижными задними дверями сразу же добился успеха.
В период с 2003 по 2005 год ежегодные продажи в Японии превысят 80 000, что позволит Alphard в 2004 и 2005 годах занять 14- е место на рынке. Хотя по сравнению с 2006 годом объем продаж значительно снизился, продажи останутся на хорошем уровне до обновления ассортимента в начале 2008 года.
Тойота в движении
Тойота Альфард технические характеристики которой находятся на высоте имеет 275 сильный двигатель, с шести ступенчатой, автоматической, коробкой передач которая очень резво, особенно для 2-х тонного минивэна, разгоняет это авто.
Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 секунды. Хорошая динамика для такого авто.
Особенно хочется отметить быстрый набор скорости на 80-ти км/ч. Обгон на этом автомобили будет легким и естественным.
Подвеска автомобиля отлично скрывает все неровности трассы, не доставляя пассажирам никаких проблем. Вы сможете наслаждаться ровной ездой по различным типам дорожного покрытия.
Японская корпорация выпустила Тойоту Альфард гибрид, но когда он попадёт на российский рынок – не известно.
Из-за большой высоты автомобиля, не стоит увлекаться слишком резвыми поворотами, на них существенно ощущается крен.
Кроме 7-ми подушек безопасности в салоне, надёжной езде способствуют множество электронных и механических помощников, таких как стабилизационная система VSC.
Оснащение передним и задним парктроником упрощает парковку совсем не маленького автомобиля.
Внешний вид
Изменился Альфард практически со всех сторон, начиная с решетки радиатора и заканчивая клиренсом. Автомобиль стал еще ярче отражать высший класс, благодаря чему спрос со стороны состоятельных покупателей заметно вырос по сравнению с 2015-2017 годами.
Третье поколение минивэна условно делится на два выпуска: классический и рестайлинговый. Первый этап длился с середины 2015 года по начало 2018 года. Toyota Alphard III по сравнению с предыдущим поколением получил более спортивные и резкие линии кузова, расширенное лобовое и новый дизайн боковых стекол. Передняя часть автомобиля стала более выраженной и агрессивной благодаря увеличенной решетке радиатора с измененной структурой и новым двухсекторным фарам с оригинальными ходовыми огнями.
Рестайлинг с 2018 года изменил существенно доработал образ минивэна. Решетка радиатора по сравнению с предыдущей версией продлилась практически до основания переднего бампера и получила стильные хромированные обрамления с ярко выраженным вертикальным узором. Задняя часть почти не претерпела изменений: лишь немного обновилась структура задних огней.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Двигатель Toyota Alphard
Для отечественных потребителей автомобиль производится только с 1-м мотором. Это 6-ти цилиндровая V-образная силовая установка семейства 2GR-FE, рабочий объем которого составляет 3.5 л. Мощность равняется 275 л. силам, с наибольшим крутящим моментом в 340 Hm. Вместе с этим двигателем работает 6-ти скоростной «автомат». Разгон до ста занимает 8.4 с, наибольшая скорость – 200 км/час.
В городском режиме расход составляет около 14.2 л. в смешанном режиме примерно 10.5 л. К нам в Россию этот минивэн поставляется только с передним приводом.
Стоит отметить, что на иных авторынках эта машина поставляется с 4-мя цилиндрами объемом в 2.5 л. мотором семейства 2 AR-FE с опцией изменений фаз газовых распределений. Данный двигатель с мощностью в 182 л. силы, крутящий момент составляет 235 HM, работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Авто оснащается и полным приводом и передним.
В этом авто имеется и гибридный двигатель (к нам не поставляется). Это бензиновый двигатель серии 2 AR-FXE в 2.5 л. мощность составляет 152 л. силы, крутящий момент 206 Hm и 2 электромотора – 143 л. силы (270 Hm) для переднего моста, и 68 л. сил (139 Ньютон на метр) – для заднего.
С такими возможностями у машины имеется полный привод – E-Four. Гибридный мотор работает с 6-ти скоростным «автоматом» и блоком аккумуляторов.
Toyota Alphard, Volkswagen Multivan
Toyota Alphard, Volkswagen Multivan Toyota Alphard, Volkswagen Multivan
Так что же, победила дружба? И да и нет. Если забыть о корпоративном транспорте, свой голос по итогам теста без сомнений отдадим «Тойоте». Тестовый «Фольксваген» оставил вопрос о ценообразовании без ясного ответа, а переплачивать за эмблему может и надоесть. Но не будем забывать, что, в отличие от представленного в единственном исполнении «Альфарда», «Мультивэн» предлагает действительно широкий выбор моторов и комплектаций. Цены на него начинаются с 1 653 900 рублей, а добавив 400 000, можно стать обладателем полноприводной модификации 2.0 TDI 4Motion. Быть может, приобретя его в такой конфигурации и за такие деньги, вы не разочаруетесь. Главное — определитесь: зачем он вам? Как любит говорить один хороший знакомый, не бывает плохих автомобилей — бывает неправильный выбор. В отношении описанных машин это абсолютно справедливо.
Toyota Alphard против Volkswagen Multivan: борьба тяжеловесов
Надёжность гибрида, поломки
Обновлённый Toyota Alphard – эталон надёжности и безопасности. Фирменная система Safety Sense 2.0 включает ещё больше функций.
Среди них:
- удержание авто на полосе;
- распознавание пешеходов и велосипедистов;
- мониторинг слепых зон;
- круговая камера;
- продвинутые стёкла заднего вида (работают и как стёкла, и как монитор для задней камеры);
- подушки безопасности последнего поколения и многое другое.
Исходя из премиального качества автомобиля, в надёжности сомневаться не приходиться. Единственную слабину может дать батарея. Ресурсоёмкость одного блока при пробеге от 225 000 км и более истощается, хотя второй всё ещё способен нормально функционировать. В этом случае на экран выводится соответствующая ошибка. Для устранения данной неполадки необходимо обратиться к специалисту. Возможно, понадобится поменять часть батареи или сделать полную замену.
Справка. Приведённое значение в 225 000 км является примерным. У Вас такая проблема может возникнуть и раньше, и позже, а возможно её не будет ещё дольше. Всё зависит от качества сборки батареи и начальной ресурсоёмкости отдельной структуры блока АКБ.
Из положительных качеств Тойота Альфард выделяется:
- плавность хода;
- мощная установка;
- богатство оснащения интерьера;
- разнообразие функций безопасности;
- специальный зимний пакет.
Из недостатков стоит о батарею, низкий клиренс, вместимость топливного бака.
Экстерьер микроавтобуса
Экстерьер минивэна чёрного цвета
Внешний вид этого минивэна по японски рубленный
Возможно, экстерьер вам не сразу понравится, но когда вы сядете в салон, вам будет уже не столь важно, что там снаружи
Однако кому-то автомобиль может и сразу приглянуться. И этому поспособствуют:
- большие трапециевидные фары
- мощный передний бампер
- необычная форма дверей
- открывающаяся вверх задняя дверь
- аэродинамический спойлер
В общем, и снаружи есть на что посмотреть, но основное, на что стоит обратить внимание — это салон. Габариты Тойота Альфард:
Габариты Тойота Альфард:
- Длина -4875 мм
- Ширина -1830 мм
- Высота — 1905 мм
Комплектации Тойота Альфард:
- Престиж
- Престиж ПЛюс
- Люкс
Цветовая гамма Тойота Альфард
- Черный
- Жемчужно-белый
- Серебристый
Блистательный король
Тойота Альфард после рестайлинга претерпел существенные изменения. Они коснулись экстерьера и обновления характеристик двигателя. Внешне изменилась радиаторная решетка, которая стала намного мощнее. Также видоизменились задние фонари, накладки и форма переднего бампера. Но, следовало бы отметить, что гибридная версия при этом осталась без нововведений.
Любой кто увидит рестайлинговый минивэн уверенно скажет, что его внешность стала более привлекательной. Альфард всегда был потрясающим автомобилем, но теперь его роскоши стало больше.
Только обратите внимание на его внутренний мир. Преобразование приборной панели в первую очередь связано с использованием оптитронных указателей
А уместившись на водительское сидение, можно оценить посадку – она просто на высшем уровне. С ней разве что сравнится Land Cruiser 200 – обзор супер! Несмотря на размеры этого корабля, Альфард уверенно ведет себя на дороге.
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Комплектации
Toyota Alphard 3 поколения имеет три основных вида комплектаций: «Престиж», «Люкс», «Executive Lounge». Дополнительно производитель предлагает также комплектацию «Гибрид», которая имеет отличие от «Executive» лишь в техническом плане.
«Престиж» является базовой вариацией автомобиля. Основными особенностями ее оснащения являются:
- активный усилитель руля;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- ABS, ESP;
- крепления ISOfix, LATCH;
- передние и боковые подушки безопасности водителя (дополнительная – для коленей), пассажиров;
- автоматизированная помощь при начале движения в гору;
- продвинутая система контроля слепых зон;
- обогрев руля и подогрев всех сидений первых двух рядов;
- штатный иммобилайзер и сигнализация.
«Люкс» отличается от нее следующими параметрами:
- мультимедийная система для пассажиров второго ряда;
- штатная Hi-Fi-система;
- встроенная навигационная система.
Комплектация «Executive Lounge» имеет аналогичное с «Люкс» оборудование за некоторыми исключениями:
- лампы для чтения первого и второго ряда кресел;
- легкосплавные диски на 18 дюймов;
- сиденья первого ряда с функцией памяти положения.
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Toyota Alphard Hybrid
Комплектации Тойота Альфард 3 поколения гибрид оснащена видоизмененной силовой установкой с уменьшенной мощностью. В России данная версия не реализовывается официальными дилерами, однако найти на вторичном рынке машину можно без проблем. Параметры двигателя для гибрида весьма впечатляют:
- 2,5-литровый основной мотор;
- 4-цилиндровый, 4-клапанный;
- мощность — 152 л.с.;
- полный привод;
- выбросы СО2 — 126 г/км;
- 2 дополнительные электроустановки.
Средний расход гибрида составляет 5,4 литра на 100 км. Он сопровождается работой вариатора.
Электромотор
Комплектации Тойота Альфард гибрид 4ВД имеют, помимо основного двигателя, два электромотора. Основной (передний) мотор имеет мощность 143 лошадиные силы, дополнительный (задний) — 68. Минивэн может работать во всех режимах, как на электроустановках, так и в совместном режиме.
Батарея
Гибрид Тойота Альфард 3 поколения оснащен мощной батареей, способной обеспечивать работу всей электроустановки. Специалисты отмечают, что она способна работать до 400 км при движении исключительно на электричестве. При гибридном движении заряда хватает на 1000-1200 км.
Toyota Aplhard 2018 — рестайлинговая версия знаменитого минивэна
Автомобиль привлек внимание российских любителей вместительных машин экстра-класса. Стоимость новой версии премиального авто составляет 4,4-4,5 млн рублей за комплектацию «Престиж»
«Executive Lounge» будет стоить в районе 4,8-4,9 млн рублей.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Toyota Alphard Hybrid
Комплектации Тойота Альфард 3 поколения гибрид оснащена видоизмененной силовой установкой с уменьшенной мощностью. В России данная версия не реализовывается официальными дилерами, однако найти на вторичном рынке машину можно без проблем. Параметры двигателя для гибрида весьма впечатляют:
- 2,5-литровый основной мотор;
- 4-цилиндровый, 4-клапанный;
- мощность — 152 л.с.;
- полный привод;
- выбросы СО2 — 126 г/км;
- 2 дополнительные электроустановки.
Средний расход гибрида составляет 5,4 литра на 100 км. Он сопровождается работой вариатора.
Электромотор
Комплектации Тойота Альфард гибрид 4ВД имеют, помимо основного двигателя, два электромотора. Основной (передний) мотор имеет мощность 143 лошадиные силы, дополнительный (задний) — 68. Минивэн может работать во всех режимах, как на электроустановках, так и в совместном режиме.
Батарея
Гибрид Тойота Альфард 3 поколения оснащен мощной батареей, способной обеспечивать работу всей электроустановки. Специалисты отмечают, что она способна работать до 400 км при движении исключительно на электричестве. При гибридном движении заряда хватает на 1000-1200 км.
Toyota Aplhard 2021 — рестайлинговая версия знаменитого минивэна
Автомобиль привлек внимание российских любителей вместительных машин экстра-класса. Стоимость новой версии премиального авто составляет 4,4-4,5 млн рублей за комплектацию «Престиж»
«Executive Lounge» будет стоить в районе 4,8-4,9 млн рублей.
Мнение эксперта
«Этот минивэн – интереснейший дебют 2011 года на российском рынке. Модель не продается в Европе и США. Однако маркетологи Toyota решили, что в России, которая формально относится к европейскому рынку, Alphard может быть успешен. Учитывая высокую стоимость новинки относительно основных конкурентов, видимо, она адресована исключительно корпоративным клиентам. Дело в том, что такого уровня комфорта не предоставляет в этом классе больше никто. Все конкуренты гораздо более «утилитарны» и аскетичны, хоть и более дешевы. Alphard – это автомобиль для встречь в аэропорту бизнес-партнеров, для проведения переговоров, для дальних поездок руководства, когда оптимально передвижение именно на автомобиле. А учитывая количество в России крупных компаний с собственными автопарками, у новинки есть все перспективы. Впрочем, возможно, кого-то модель привлечет и в качестве семейного минивэна
Из особенностей Alphard следует так же обратить внимание на весьма скромный для 3,5 литрового двигателя аппетит, — производитель обещает расход топлива в смешанном цикле не более 11 литров. Привлекательными для большого города выглядят весьма умеренная длинна (4,85 м.) и радиус разворота (5,7 м.)
Единственное, что лично меня смущает в этом автомобиле, – это его сугубо азиатский дизайн. Все-таки в России представления о прекрасном скорее европейские и потребитель может не оценить изысканных ориентальных форм и линий». Дмитрий Европин,
Главный редактор портала MotorPage.ru
Все поколения Toyota Alphard
-
III рестайлинг
-
III
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом. Тойота Альфард первой генерации сходила с конвейера с 2002 по 2008 год и стала наиболее востребованном минивэном от компании Toyota на японском рынке. В 2008 году было представлено второе поколение Toyota Alphard. Наравне со стандартной версией, которая сохранила свое название, появилась версия Vellfire. Отличия между ними сводились к декоративным деталям форме бамперов, передней оптики и фальшрадиаторной решетки. Как и прошлое поколение, новая Тойота Альфард получила 2 бензиновых двигателя, мощностью 170 и 275 л.с. В дополнение к ним предлагалась 6-ступенчатая АКПП и вариатор, доступные для версий с передним и подключаемым полным приводом. В ноябре 2011 года в России впервые начались официальные продажи Тойота Альфард 2011 модельного года рестайлинговой версии второго поколения минивэна. Автомобиль доступен в единственной комплектации и с одним двигателем V6, объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось, и разгоняет Toyota Alphard 2011, весом более двух тонн, до 100 км/ч всего за 8,3 с. При этом расход топлива остается небольшим порядка 10,9 л в смешанном цикле. Что касается технического оснащения, уже в стандартной комплектации Toyota Alphard располагает полным набором опций, а дополнительно можно заказать только окраску кузова в цвета «металлик». В том числе, список оборудования включает 7 подушек безопасности, адаптивный головной свет, кожаный салон, двери с доводчиками, аудиосистему с 9-дюймовым монитором для задних пассажиров. Кроме того, Тойота Альфард 2011 года оснащается системой курсовой устойчивости, ассистентом экстренного торможения, ABS, EBD и датчиками парковки на переднем и заднем бампере. .
Надёжность гибрида, поломки
Обновлённый Toyota Alphard – эталон надёжности и безопасности. Фирменная система Safety Sense 2.0 включает ещё больше функций.
Среди них:
- удержание авто на полосе;
- распознавание пешеходов и велосипедистов;
- мониторинг слепых зон;
- круговая камера;
- продвинутые стёкла заднего вида (работают и как стёкла, и как монитор для задней камеры);
- подушки безопасности последнего поколения и многое другое.
Исходя из премиального качества автомобиля, в надёжности сомневаться не приходиться. Единственную слабину может дать батарея. Ресурсоёмкость одного блока при пробеге от 225 000 км и более истощается, хотя второй всё ещё способен нормально функционировать. В этом случае на экран выводится соответствующая ошибка. Для устранения данной неполадки необходимо обратиться к специалисту. Возможно, понадобится поменять часть батареи или сделать полную замену.
Справка. Приведённое значение в 225 000 км является примерным. У Вас такая проблема может возникнуть и раньше, и позже, а возможно её не будет ещё дольше. Всё зависит от качества сборки батареи и начальной ресурсоёмкости отдельной структуры блока АКБ.
Из положительных качеств Тойота Альфард выделяется:
- плавность хода;
- мощная установка;
- богатство оснащения интерьера;
- разнообразие функций безопасности;
- специальный зимний пакет.
Из недостатков стоит о батарею, низкий клиренс, вместимость топливного бака.
Один из многочисленных вариантов трансформации салона.
Один из многочисленных вариантов трансформации салона. Один из многочисленных вариантов трансформации салона.
На этом фоне дизельный 180-сильный «Мультивэн» — сама экономичность. Потребляя всего 10 л топлива, «Фольксваген» обладает вполне достаточной разгонной динамикой, но не дает повода назвать себя более сбалансированным, чем «Альфард». Гены развозного фургона не скроешь под внушительным ценником и не спрячешь в одном из многочисленных отделений функционального салона — «немец» проигрывает «японцу» в управляемости, плавности хода, тормозной динамике и акустическом комфорте. Спортивный режим робота не имеет никакого смысла, подвески отрабатывают дефекты покрытия достаточно грубо, в задней части салона поют «сверчки».
Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид
Вид сзади Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».
В комплектацию «Prestige» входят:
- системы ABS, TRC, VSC;
- светодиодная оптика;
- 7 подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- продвинутая GPS.
Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.
Комплектация «Lux» включает:
- новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
- навигатор;
- потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.
Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.
В топовую комплектацию «Executive Lounge» входит:
- полный комплект систем безопасности;
- обивка кресел дорогой кожей;
- вентиляция сидений заднего ряда и прочие моменты удобства;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей
Технические характеристики
Основные преимущества технической стороны минивэна — невероятно мощный двигатель 2GR-FKS и удачно подобранные сопутствующие параметры.
Двигатель
Силовой агрегат Toyota Alphard III в основной вариации представлен с 6-цилиндровым мотором на 350 л/с. и крутящим моментом в 361 Н*м при 4700 оборотов/мин. Его основными параметрами являются:
- объем двигателя: 3456 куб. см;
- степень сжатия: 10.8;
- 4 клапана на цилиндр;
- безнаддувный;
- средний расход топлива: 9,4 литра на 100 км;
- выбросы СО2: 219 г/км.
Распределение крутящего момента на оси двигателя происходит с помощью 8-ступенчатой АКПП. Основная часть комплектаций оснащена передним приводом, за исключением гибридов и некоторых «Executive Lounge«.
Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид
Вид сзади Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».
В комплектацию «Prestige» входят:
- системы ABS, TRC, VSC;
- светодиодная оптика;
- 7 подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- продвинутая GPS.
Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.
Комплектация «Lux» включает:
- новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
- навигатор;
- потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.
Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.
В топовую комплектацию «Executive Lounge» входит:
- полный комплект систем безопасности;
- обивка кресел дорогой кожей;
- вентиляция сидений заднего ряда и прочие моменты удобства;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей
Комплектации
- Модификация Престиж – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
- Модификация Люкс – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
- Модификация Executive Lounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
Интерьер
Оснащение салона Toyota Alphard III зависит от выбранной комплектации. Тем не менее, ряд параметров интерьера остаются неизменными во всех версиях минивэна. Это позволяет подчеркивать премиальный статус авто вне зависимости от стоимости и оснащения.
Салон обновленного Тойота Альфард 3 создан для максимально комфортных поездок 6 пассажиров и водителя. Семиместная конструкция интерьера благодаря внушительным размерам автомобиля ничуть не ограничивает личное пространство пассажиров. Комфортабельные кожаные кресла минивэна притягивают не только стильным дизайном и приятным покрытием. Сиденья оснащены рядом дополнительных опций, включая вентиляцию, электрорегулировку и подстаканники, благодаря которым поездка становится настоящим отдыхом.
Передняя панель – это идеальное сочетание стиля и технологий. Отделка под дерево прекрасно контрастирует с современной «приборкой», оснащенной электронными дисплеями и множеством датчиков. Бортовой компьютер представляет собой продвинутую смарт-систему с 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, благодаря которой водитель и пассажиры могут управлять как мультимедийными, так и техническими функциями.
Функционал автомобиля сложно перечислить в одной статье. Система Start/Stop, круиз-контроль, датчики света и дождя, продвинутые парктроники, цифровое зеркало заднего вида – это лишь краткий перечень возможностей, которыми оснащен салон минивэна. Высший класс Alphard проявляется в каждой детали, начиная с подсветки багажника и заканчивая «умными» боковыми зеркалами.
Параметры кузова
Размеры кузова Тойота Альфард, как и подобает премиальному минивэну, впечатляют своим размахом. Длина автомобиля составила 4945, ширина 1850, высота 1945 мм., благодаря чему инженеры смогли предоставить достаточно пространства 7 пассажирам. Способствуют комфортным поездкам идеально подобранная колесная база (3 м), а также ширина передней и задней колея, размеры которых составляют 1600 и 1625 мм соответственно.
Радиус разворота Toyota Alphard — 5700 мм.
На фоне отличных внешних характеристик несколько огорчает клиренс автомобиля. Всего 160 мм для российских загородных дорог являются недостаточной высотой. Колеса R17 с хромированными дисками прекрасно дополняют спортивный образ минивэна и гармонично сочетаются с решеткой радиатора. Все оси оснащены независимой пружинной подвеской. Трерье поколение Тойота Альфард комплектуется дисковыми тормоза на все четыре колеса, передние для улучшенного торможения оснастили вентиляцией.
Внешний вид
Изменился Альфард практически со всех сторон, начиная с решетки радиатора и заканчивая клиренсом. Автомобиль стал еще ярче отражать высший класс, благодаря чему спрос со стороны состоятельных покупателей заметно вырос по сравнению с 2015-2017 годами.
Третье поколение минивэна условно делится на два выпуска: классический и рестайлинговый. Первый этап длился с середины 2015 года по начало 2021 года. Toyota Alphard III по сравнению с предыдущим поколением получил более спортивные и резкие линии кузова, расширенное лобовое и новый дизайн боковых стекол. Передняя часть автомобиля стала более выраженной и агрессивной благодаря увеличенной решетке радиатора с измененной структурой и новым двухсекторным фарам с оригинальными ходовыми огнями.
Рестайлинг с 2021 года изменил существенно доработал образ минивэна. Решетка радиатора по сравнению с предыдущей версией продлилась практически до основания переднего бампера и получила стильные хромированные обрамления с ярко выраженным вертикальным узором. Задняя часть почти не претерпела изменений: лишь немного обновилась структура задних огней.
Второе поколение[ | ]
Второе поколение Toyota Alphard дебютировало в 2008 году. Автомобиль получил более современный дизайн, модернизированную конструкцию, а также отдельную спортивную версию — Toyota Vellfire.
В России продажи Toyota Alphard второго поколения стартовали в октябре 2011 года.
Базовая модель оснащалась 4-цилиндровым мотором объёмом 2,4 литра (170 л. с.) в паре с вариатором, а также двигателем V6 объёмом 3,5 литра (280 л. с.). и комплектовалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2011 году был проведён рестайлинг автомобиля: модельный ряд пополнился гибридной версией минивэна, у которого 2,4-литровая бензиновая «четвёрка» дополнена электромотором.
Производство автомобилей второго поколения завершилось в декабре 2014 года.
Toyota Alphard первого поколения (выпускалось в 2002—2006 гг) Рестайлинговая версия первого поколения (выпускалась в 2006—2008 гг) Toyota Alphard Второго поколения (выпускалось в 2008—2011 гг) Рестайлинговая версия второго поколения (выпускалась в 2011—2015 гг)
В качестве итога
В связи с тем, что Toyota Alphard относительно недавно был официально представлен на российском рынке, он ещё не имеет постоянных приверженцев. Я не говорю о Дальнем Востоке, где уже давно пользуются комфортными минивэнами с правым рулём.
Но если вы повнимательнее присмотритесь к этому авто, почувствуете его мощь и комфорт, то возможно он станет вашим надежным другом и помощником.
Вид сзади на отличный микроавтобус черного цвета
Это авто может быть не только бизнес, или корпоративным перевозчиком. Автомобиль также станет великолепным семейным транспортом, хорошо совмещающим вместительность, комфорт и динамику.
Технические характеристики и расход топлива Тойота Альфард
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
10 | 8.7 л. | трасса | 14.7 л. | город | Престиж |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 4, 2014
В качестве итога
В связи с тем, что Toyota Alphard относительно недавно был официально представлен на российском рынке, он ещё не имеет постоянных приверженцев. Я не говорю о Дальнем Востоке, где уже давно пользуются комфортными минивэнами с правым рулём.
Но если вы повнимательнее присмотритесь к этому авто, почувствуете его мощь и комфорт, то возможно он станет вашим надежным другом и помощником.
Вид сзади на отличный микроавтобус черного цвета
Это авто может быть не только бизнес, или корпоративным перевозчиком. Автомобиль также станет великолепным семейным транспортом, хорошо совмещающим вместительность, комфорт и динамику.