Новый большой ssangyong stavic 2019-2020

Интерьер

Вот уж где Санг Йонг Ставик 2018 получился на все 100%, так это в оформлении салона. В качестве материалов для внутреннего убранства использовалась неплохая кожа, мягкий пластик, множество металлических вставок. Кроме того, отдельно стоит отметить грамотную компоновку дизайна. Дизайнеры отлично постарались и добились стильного сочетания разных цветов и материалов.
Центральная консоль оформлена в основном классическими элементами управления: это механические кнопки и регуляторы. Все выполнено в серебристом цвете. Главным новшеством данной модели является использование в верхней части консоли приборной панели. Это не совсем удобно для водителя, ведь ему придется отвлекаться от процесса вождения. Все выполнено в виде стандартных круглых датчиков стрелочного типа.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. С его помощью можно управлять практически всеми основными функциями автомобиля. На стандартном месте приборной панели поместили один единственный электронный датчик, который позволяет следить за скоростью.

Кресла получились очень удобными и мягкими. Имеется боковая поддержка, подогрев сидений и регулировка при помощи электрических сервоприводов, что позволяет настроить каждое кресло под конкретного человека. Все это, вкупе с довольно мягкой подвеской и приемлемой шумоизоляцией позволяет обеспечивать пассажиров отличным уровнем комфорта.

Интерьер

Как говорилось уже выше, славиться SsangYong Stavic minivan огромным интерьером, в каком поместились 4-ре ряда сидений. Салон стал еще более вместительным и функциональным. Перед дизайнерами стояла задача сделать салон удобным и способным к трансформации. Кресла машины вмонтированы на специальных рейках, что может позволить настраивать их на свой вкус.

Кресло самого шофера обладает автоматической регулировкой, а пассажирские можно настраивать вручную, механическим путем. Рулевое колесо регулируется лишь по вертикали, но сам он с завода чуть-чуть выпячивается вперед. Касательно самой приборной панели, то она создана вполне просто и смотрится эргономично.

За рулем расположился небольшой щиток с повторителем указаний спидометра, а в версии топ, находится сенсорный дисплей системы мультимедиа. Понятно, что нет ничего роскошного и шикарного, однако интерьер не выглядит по-спартански скучно. Находясь на втором ряде, можно иногда испытывать легкий дискомфорт, ведь места для ног не так много, чего нельзя сказать за третий ряд.

Совершенно удобно себя будут там чувствовать 2-ое человек, хотя есть место и для 3-его. На любом ряду находятся разные подстаканники и отделы под разные вещи. SsangYong Stavic minivan обладает 2-ух зонной системой кондиционирования. Багажное отделение располагает собой 400 литров, а при сложенных задних сидениях целых 3 240 литров.

Комплектации и цены

Базовая комплектация минивэна SsangYong Stavic Original обладает наличием дизельного двигателя с механической коробкой переключения передач. Также там есть системы EBD и ABS, кондиционер, функция подогрева кресел, установленных впереди, фронтальные подушки безопасности, полный электрический пакет и аудиоподготовка.

Все будет стоить порядка 1 469 000 рублей. Более дорогая модификация Ставика имеет системы ESP, рейлинги на крыше и 17-ти дюймовые колеса из легкого сплава. Подобная комплектация оценивается от 1 539 990 рублей.

Комплектация Elegance обладает наличием подогрева и кожаной отделки руля, климат-контроля, парктроника, датчика дождя, mp3-аудиосистемы, с поддержкой форматов 2DIN и USB, а также клавишами, расположенными на рулевом колесе и автоматической коробки переключения передач. Она будет стоить от 1 689 990 р.

Топовый вариант SsangYong Stavic стоит от 1 869 990 рублей. Туда входит наличие полного привода, автоматической коробки переключения передач, кожаной отделки салона, электрического привода кресла водителя и люка на крыше. Цена внедорожника-минивэна с более сильным двигателем, работающем на бензине и обладающим объемом 3.2 литра будет стоить от 1 500 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Original MT 2WD 1 469 000 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) задний
2.0 Original AT 2WD 1 529 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort MT 2WD 1 539 990 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) задний
2.0 Comfort AT 2WD 1 599 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Original AT 4WD 1 629 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 2WD 1 689 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort AT 4WD 1 709 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 4WD 1 789 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury AT 4WD 1 869 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный

Кардинальное обновление семейного СсангЙонг Ставик

Обновленный SsangYong Stavik 2020-2021 года

Концепция объединения в одной модели семейного минивэна с внедорожником осталась незыблемой. Для второго поколения была разработана новая платформа, двигатели, полностью изменен кузов, переработан дизайн салона. Из имен Korando Turismo, Rodius Tourismo для поставок в Россию было выбрано название СсангЙонг Ставик.

Новый кузов, созданный для минивэна, полностью соответствует автомобильной моде, не поражая излишней оригинальностью. Тюнинг передней части выстроен в привычной для внедорожников архитектуре: с массивным передним бампером, крупной оптикой, ребрами жесткости на капоте. Сзади массивная корма придает минивэну сходство с универсалом. Можно отметить удобный прямоугольный проем, размеры пятой двери, большие стоп- сигналы. Объемная задняя часть перегружает силуэт, лишая его гармоничности. Украшают машину обтекаемые линии, волны дверных выштамповок, оригинальные формы колесных арок. Привлекательность нового минивэна увеличивается пятью вариантами окраски кузова, хромированной окантовкой радиатора, светодиодными ходовыми огнями.

Большие размеры модели — пятиметровая длина (точнее, 5130 мм), двухметровая ширина понадобились конструкторам, что максимально увеличить вместительность минивэна. Новая версия, которую можно купить в России в 2020-2021 годах, поражает своими внутренними размерами. На фото корейской версии с 4 рядами (для российских продаж предназначены только семиместные модификации) видно, что всем одиннадцати пассажирам созданы комфортные условия. Вариант с тремя рядами (7 мест) оставляет в багажнике более тысячи литров полезного объема. У пятиместного варианта объем багажника достигает 3240 литров.

Продажи официальными дилерами новых минивэнов: комплектации, цены

Просторный, ну очень просторный салон

Купить базовую версию модифицированного минивэна SsangYong Stavic в Москве можно за 1469000 рублей. Для минивэна в российских продажах предусмотрено три комплектации (Elegance, Comfort,Original). Цена дорогой версии Elegance увеличивается до 1889990 рублей за счет увеличения количества электронных ассистентов (ARP, ESP), боковых подушек безопасности, применения багажных рейлингов, аудиосистемы 2DIN, кнопок управления на руле.

Уже в базовой комплектации семейный минивэн оснащается:

  • электронными ассистентами EBD/ ABS;
  • центральным замком, иммобилайзером;
  • противотуманными фарами;
  • полноразмерной запаской;
  • ручным кондиционером;
  • бортовым компьютером;
  • подогревом передних сидений;
  • полным набором электростеклоподъемников;
  • электроприводами зеркал;
  • обогревом заднего стекла;
  • корректором фар.

В топовых комплектациях к оборудованию добавляются автоматическое управление климатической установкой, электропривод водительского кресла, люк, круиз-контроль, стационарный Bluetooth, сенсор освещения, датчик дождя.

Значимые автомобили

За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.

SsangYong Istana

Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».

Микроавтобус SsangYong Istana

Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.

SsangYong Rodius

Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.

Минивэн SsangYong «Родиус»

Его новая модель 2018-2019 г. оснащена более просторным салоном вместительностью до 7 пассажиров. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.

SsangYong Korando

Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом

Автомобиль SsangYong Korando

Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.

SsangYong Actyon

Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».

SsangYong Nomad — популярный кроссовер

Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

Интерьер SsangYong Stavic

В больших автомобилях есть свое, не сравнимое ни с чем очарование: простор для тела, формирующий вальяжную посадку и так помогающий избегать утомления в длительных поездках, обилие «воздушного» пространства между пассажирами и, конечно, «капитанское» водительское место. Stavic обладает всеми этими достоинствами без исключения. Салон автомобиля действительно огромен. Три ряда сидений, способных принять «в себя» семь взрослых людей ростом выше среднего. При этом в корме автомобиля остается еще внушительных размеров багажник, о котором иному хетчбэку остается только мечтать.

В пассажирском отсеке установлено два центральных кресла и большой диван третьего ряда. Все посадочные места «подвижны», что позволяет не только конфигурировать внутреннее пространство в широком диапазоне, но и оставляет возможность для увеличения объема багажного отделения. Кроме того, кресла центральных пассажиров оснащены регулировками наклона спинок и возможностью трансформировать их в столики. Но и это не всё! SsangYong Stavic — один из немногих минивэнов, где задние сиденья раскладываются в ровные спальные места, предлагая пассажирам полноценный отдых прямо в пути. Впрочем, с внутренним пространством корейского авто не всё так безоблачно. Для рынка Кореи автопроизводитель выпускает Stavic с девяти и даже одиннадцатиместным салоном. Именно на такую компоновку и рассчитаны небольшие сиденья, поэтому в угоду унификации и удешевления производства, креслица и сделаны такими компактными. К дивану же похожих претензий нет. Здесь места в достатке, к тому же имеются все необходимые блага цивилизации — подстаканники, кармашки, дефлекторы обдува и 12-вольтовая розетка.

Салон Stavic отлично подойдет как для многодетной семьи, так и для небольшой гоночной команды, включая пилотов, механиков и парочку umbrella girls.

Внутреннее убранство, раскинувшееся перед взором водителя Stavic, можно смело назвать «пришельцем из 90-х». Полоска приборной панели, расположившаяся за рулевым пространством, кроме ленты контрольных ламп, не несет на себе больше никакой информации. Привычный блок «спидометр-тахометр» вынесен в центр консоли, да и считывать информацию с него не слишком удобно — приходится отвлекаться от дороги и всматриваться в мелкие и тусклые цифры. Большая двухдиновая магнитола, оборудованная USB-портом, и однозонный климат-контроль выполнены в фирменной стилистике компании. Они хоть восторга и не вызывают, но и не раздражают. Оглядывая салон Stavic, следует помнить, что перед вами семейный или служебный автомобиль, где стиль, утонченность интерьера и мультимедийные богатства принесены в жертву функциональности. По этому критерию SsangYong может дать фору любому современному однокласснику: на фоне ставших привычными сидений с электроприводом регулировок, климатической системы и обилия всевозможных бардачков и емкостей, в машине имеется даже подогрев руля!

История марки «Санг Йонг»

История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.

Страна-производитель

Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.

Что означает название

Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.

Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».

Значимые этапы в развитии бренда

Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.

  • 1954 – создание компании;
  • 1967 – начало экспорта автобусов в соседний Вьетнам;
  • 1968 – появилась первая эмблема в виде символа Инь-Ян;
  • 1974 – начало разработки внедорожника SsangYong Korando;
  • 1980 – фирма становится официальным поставщиком техники для южнокорейской оборонной промышленности;
  • 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов;
  • 1993 – Mercedes-Benz AG покупает 5% акций «Санг Йонг», инженеры двух компаний сотрудничают по разработке бензиновых двигателей;
  • 1996 – впервые страна – производитель машины Ssangyong получает сертификат ISO;
  • 1998 – компания сливается с Daewoo Group;
  • 2006 – соглашение с «Северсталь-Авто», производство и продажа в России SsangYong Kyron;
  • 2010 – запускается в продажу SsangYong Korando нового поколения;
  • 2011 – полное слияние компании с крупнейшим индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Ltd.

Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.

Своя лига

Едет SsangYong Stavic лучше, чем можно ожидать от столь большого автомобиля. Немного свыкнув-шись с габаритами, начинаешь понимать, что управлять машиной легко, приятно и в некотором смысле интуитивно понятно. После нескольких часов за рулем машины перестаешь пугаться больших кренов кузова в крутых поворотах, благо «прозрачное» рулевое управление не дает терять связи с автомобилем. К чести Stavic, нужно сказать, что, несмотря на «растянутую базу» и немалый вес, «кореец», на удивление, упорно старается цепляться за траекторию в затяжных поворотах и по-своему не лишен проворства. В условиях мегаполиса за рулем минивэна не чувствуешь себя изгоем, избравшим ореолом своего обитания лишь небольшие улочки в спальных районах и правые ряды МКАД. В пользу SsangYong выступают солидные габариты и хорошо известный двухлитровый дизельный мотор. Турбодизель D20DTR, «дефорсированный» с европейских 155 л. с. до необременительных для российского кошелька 149 л. с., работает в паре с пятиступенчатым «автоматом», выпускаемым по лицензии Mercedes-Benz. Дуэт отлично справляется, разгоняя автомобиль напористо и плавно, но лишь до определенного момента. Несмотря на довольно скромные технические характеристики, в городе и на трассе Stavic легко вписывается в поток, отзывчиво реагируя на акселератор. В «светофорных гонках» корейское авто способно дать фору многим соседям по потоку, но стоит лишь стрелке спидометра пересечь рубеж в 100 км/ч, как мотор моментально выдыхается. Утапливание педали «газа» в пол скорости почти не прибавляет, зато усиливает дискомфорт от гула мотора. Максимальных 160 км/ч приходится ждать целую вечность. Но прежде чем ставить рекорды, стоит подумать, нужны ли такие скорости, когда салон под завязку набит пассажирами и вещами, а впереди вас ждет увлекательное путешествие.

Находясь посреди пересечения классов асфальтовых минивэнов и коммерческих микроавтобусов, SsangYong Stavic во многих аспектах может оказаться выше своих ближайших конкурентов. Безусловно, 7-местный кореец — это машина не для всех. Автомобиль может стать идеальным транспортом для большой семьи или компании друзей, любящих путешествовать и предпочитающих активный отдых. Поездка с друзьями на шашлыки или многодневная прогулка по Европе, а может, командный выезд на трек-дни в Казани, с парочкой гоночных мотоциклов в прицепе? Stavic с легкостью справится с любой из этих задач. Кроме того, цена на автомобиль вполне разумная — от 1 099 990 за заднеприводную версию с «механикой» до 1499 990 за топовую полноприводную машину с «автоматом», кожаным салоном, полным электропакетом и люком. Не должно возникнуть у будущего владельца и проблем с надежностью авто, ведь производитель дает гарантию на три года или 100 тысяч км пробега. Учитывая всё вышесказанное, не остается сомнений, что огромный белый кит SsangYong Stavic обязательно приживется в бурлящих водах отечественного рынка, где в последнее время развелось так много разной рыбы.

Неудача первого поколения

Предшественник Ставика получил в свое время приз за «уродливость»

Экстравагантный минивэн SsangYong Rodius не имел коммерческого успеха по нескольким причинам. Главной из них руководство автопроизводителя признало неудачный дизайн внешности, интерьера салона.

Европейские покупатели (в том числе – россияне) не оценили попытки сделать салон бюджетной модели роскошным с помощью дешевых пластмасс, имитаций отделки деревом.

Критике подвергался бочкообразный кузов минивэна, огромные размеры головной оптики, решетки фальшрадиатора, странные окошки в углах пятой двери. Водители не приняли расположения приборной панели по центру «торпедо», выноса десятка переключателей на руль, «дворников» с форсунками. Главными достоинствами машины стали плавный ход, внушительная вместительность (в Корее выпускались даже одиннадцатиместные версии минивэна). Этих качеств не хватило для успешных продаж, автомобиль был снят с конвейера. Ниша в модельном ряду SsangYong пустовала два года, понадобившихся для разработки второго поколения.

Экстерьер

Если анализировать внешность, то новый Санг Енг Ставик 2018 модельного года стал намного более мощным и агрессивным. По фото видно, как сильно поменялась передняя часть минивэна. На капоте, во всю его длину имеются два одинаковых углубления, что придает некоторую спортивность. Радиаторная решетка имеет нестандартную форму, выкрашена в черный цвет. При этом имеется несколько узких горизонтальных полос хромированного цвета. Оптика очень крупная и массивная. Чем-то по форме напоминает фары американских внедорожников. Наполнение не самое премиальное, но качественное. Чуть ниже, в небольших углублениях треугольной формы имеются круглые противотуманные огни. Бампер очень крупный, при этом сильного обвеса здесь нет. В середине располагается дополнительный воздухозаборник, над которым находится номерной знак. Снизу вдоль всего кузова имеется пластиковая защита, которая защищает от повреждений при поездках по бездорожью.

Отличным получился минивэн сбоку. Он выглядит огромным, в том числе за счет большой высоты. Сверху на крыше установлены пластиковые рейлинги. Весь периметр дверных стекол оснащен пластиковыми накладками. Боковые зеркала существенно подросли в размерах, при этом в них нет повторителей поворотников, что довольно странно для современных автомобилей. Нестандартной для минивэнов получилась задняя дверь, она не выдвижная, а самая обычная, как в простых машинах. Это, теоретически означает не максимальный уровень комфорта при доступе в салон. В нижней части кузова имеется хромированная полоса. Колесные диски получили новый дизайн, став более стильными и яркими. Дорожный просвет достаточно велик для комфортных поездок по не самым хорошим дорогам, что особенно актуально в отечественных условиях.

Особенно яркой вышла задняя часть. Стекло двери багажного отделения очень массивное. Сама дверь имеет несколько симпатичных выпирающих рельефных элементов. Крышу завершает небольшой козырек, в который встроили стоп-сигнал. Особенно удачной получилась оптика. Она выглядит максимально яркой и агрессивной, в первую очередь за счет необычной и резкой формы. Бампер, в отличие от переднего не очень крупный. По краям имеются изогнутые небольшие стоп-сигналы. Выхлопная система миниатюрная и практически незаметная, так как спрятана под днищем.

Экстерьер

Ставик обладает своим предшественником – Родиусом, какой на российских дорогах можно встретить не так часто, ибо его дизайнерское решение не сильно хорошо пришлось водителям. Однако обновленный Санг Йонг Ставик получился с полностью переработанной внешностью, которая почти ничем не смахивает на прошлую модель.

Немного схожего есть лишь на кормовой части машины, и в том, что и тот и этот автомобиль обладает большими габаритами. Носовая часть SsangYong Stavic выполнялась в достаточно свежем облике. Если брать предыдущие версии, рестайлинговый вариант внешнего облика машины на самом деле обладает неординарным и довольно неплохим дизайном.

В результате, единственное, что может отпугнуть, так это наименование фирмы СангЙонг

Это может показаться странным, но звучание данного слова немного настораживает, ведь для большинства людей, очень важно не только какой сам автомобиль, а и какой бренд. Фары, установленные впереди, смотрятся достаточно солидными, массивными и целеустремленными

Вместе с решеткой радиатора они предоставляют машине агрессивности. Не будет лишним напомнить, что среди автомобильного рынка семейных минивэнов, подобное дизайнерское решение – немалая редкость. Боковая часть не имеет, к сожалению, больших колес, от чего и не получается назвать SsangYong Stavic полноценным внедорожным автомобилем. Например, если взять для сравнения последнюю модификацию Ауди Кью 7, то для ее большого кузова установлены не менее массивные колеса с уникальным дизайном колес. На Ставике этого точно недостает.

Весьма интересно реагируют люди на боковую часть машины, тут все неоднозначно. Несмотря на маленькие колеса, как уже говорилось выше, установлены мощные дуги в районе арок колес, которые смотрятся довольно уместными и достойными. К тому же, подобное соотношение кузовного размера и шасси весьма даже характерно.

Корма внедорожника смотрится очень массивно. С визуальной точки зрения, создается чувство, будто присутствует диспропорция. По внешнему облику, автомобиль получил уверенную 4. Машина достойная, но не сногсшибательная. Есть угловатость при переходе плоскости двери багажного отделения в линию крыши, а сама дверь смотрится довольно тяжеловесной.

Небольших габаритов задний бампер, скрывает вмонтированный фаркоп, который установили не сильно уверенно, а фонари, которые выходят на задние крылья, можно легко перепутать с похожими деталями большинства машин, которые носят корейские и китайские шильдики.

Хотя с другой стороны, подобные «недочеты» могут быть вполне себе плюсами. Так, большая задняя дверь багажного отделения предоставляет удобный доступ к погрузке и выгрузке багажа, небольшие колеса вместе с узким бампером, позволят иметь хорошую высоту для погрузки и выгрузки вещей.

Минивэн SsangYong Stavic на вторичном рынке

На вторичном рынке России у SsangYong Stavic с пробегом конкурентов практически нет. «Родиус» б/у (последних лет выпуска) можно купить за $15000 — $21000. Во втором поколении «Ставик» (с пробегом 60 – 90 тысяч километров) продают за девятьсот тысяч, миллион рублей.

Видео: тест-драйв SsangYong Stavic

Как конкурентов специфической модели можно рассматривать Hyundai H-1 Starex ($13000 — $15000), Фиат Фримонт ($18100 — $21000), но эти модели не выпускались в полноприводных вариантах, значительно уступают «Ставику» по внутренним размерам. Модели Chrysler Grand Voyadger, «Мерседес» R-класса принадлежат к другой ценовой категории вторичного рынка, продаются за $25000 — $47000.

Кроссовер?

Построен Stavic одновременно на двух платформах: передняя часть автомобиля во многом унифицирована с Rexton, задняя — с представительским седаном Chairman, который официально в Россию не поставлялся, а потому является редким гостем на наших дорогах. В основе конструкции имеем интегрированную в кузов раму, о чем недвусмысленно свидетельствуют мощные лонжероны, протянувшиеся по всей длине автомобиля. Несмотря на длину машины, превышающую пять метров, жесткая конструкция не позволяет кузову «гулять» даже при движении по самым разбитым грунтовым дорогам, оглушая внутреннее пространство ударами и скрипами. Вот только появляться на этих дорогах, а тем более покорять более серьезное бездорожье за рулем Stavic придет в голову лишь очень отчаянному водителю. Конечно, на разбитой сельской дороге независимая подвеска хорошо отрабатывает крупные и мелкие неровности, но вот первый же крутой подъем оказывается непреодолимым препятствием. Не помогут здесь ни передняя жестко подключаемый «перед», ни понижающая передача, ни моментный дизельный мотор. И дело даже не в «паркетных» 185 мм дорожного просвета, а в невероятных габаритах машины. В тех местах, где передний бампер проходит всего в паре сантиметров от поверхности земли, огромный задний свес стремится бесцеремонно вспахать грунт, уподобившись заскучавшим по своим фазендам дачникам. Впрочем, внушительные габариты корейского колосса не помешали нам полностью проехать небольшую внедорожную трассу в Крылатском, где за несколько дней до нас дорогу себе прокладывали куда более подготовленные и уж точно менее гражданские автомобили

При должной осторожности вкупе с 360 Нм крутящего момента, выдаваемых турбодизелем уже с 2000 оборотов, Stavic без труда заткнет за пояс любой современный кроссовер по «тяговой проходимости». С таким набором возможностей за рулем этого SsangYong, вне зависимости от погодных условий, можно, например, добраться до любой кроссовой трассы, при этом буксируя за собой прицеп с парочкой мотоциклов

Технические характеристики

В техническом плане, характеристики нового корейского минивэна достаточно неплохие, особенно учитывая его ярко выраженную бюджетную направленность. Силовых установок на выбор покупателям предоставляется три штуки. Работать они могут, как на бензине, так и на дизеле. В первом случае это самый мощный из агрегатов, имеет объем 3,2 литра и выдает практически 220 л.с. Дизели существенно скромнее. Объем составляет 2 литра, а вот мощность может быть 149 и 155 л.с. Коробка передач может быть пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической. Привод также, в зависимости от версии полный, либо задний. Точных сведений о том, какой объем получит багажное отделение нет.

Подводим итоги

Понятно, что до ведущих внедорожников мира, SsangYong Stavic еще далеко, однако это неплохая попытка создать нечто свое. У дизайнерского состава получилось сделать необычный автомобиль, который не является устаревшей моделью, а отвечает всем современным меркам по дизайну и стилистике.

Глядя на носовую часть машины, складывается ощущение, будто перед нами внедорожник, а вот смотря на боковую и кормовую часть, будто это самый настоящий семейный минивэн. Это даже заметно по небольшим колесам, которые по непонятным причинам решили сделать таковыми. В салоне все довольно неплохо, что очень порадовало, здесь нет изысканности, однако и нет аскетичного духа, все на своих местах и интуитивно понятно.

Места хватает в салоне с головой. Багажное отделение хоть и не рекордное, но имеет необходимый объем, чтобы взять с собой все самое необходимое. А при необходимости, можно даже увеличить его, сложив при этом спинки задних сидений. Хотя двухлитровый мотор не обладает большой мощностью, он является не таким прожорливым.

Зато есть вариант с 3.2-литровым силовым агрегатом, который работает на бензине и является более сильным. Оснащение хоть и не рекордное, но компания предоставляет все самое необходимое уже в базовой комплектации. Не забыли о повышении уровня безопасности, так как автомобиль также позиционируется, как семейный автомобиль.

В целом, SsangYong Stavic получился довольно универсальным. Но полноценным внедорожником его, к сожалению, не назовешь, хотя более дорогие модификации имеют даже систему полного привода и различные системы, призванные помочь водителю на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *