Обзор киа рио х-лайн 2021
Содержание:
- Технические характеристики:
- Внешний вид
- Модификации KIA Rio X-line
- Основная информация о модели
- Первое знакомство
- Чем «Стайл» отличается от «Престиж»
- Внешний облик
- Экстерьер
- Нововведения в салоне
- А теперь здесь есть еще и камин. Не верите?
- Kia Rio X-Line. История создания
- Комплектации и цены Киа Рио Х Лайн 2020-2021
- Фото Киа Рио Х Лайн 2020-2021 года
- Салон псевдокроссовера
- Prestige 1.6 MPI (123 л. с.)/АКПП
- Характерные проблемы
- Двигатель
- Как продлить срок службы двигателя?
Технические характеристики:
Внешний вид:Многое в экстерьере рассматриваемого автомобиля свойственно для современных внедорожников, кроссоверов. Но мы говорим об универсале, который от многих конкурентных автомобилей выгодно отличается: — небольшой стильной радиаторной решеткой в хромированной окантовке;— удлиненной и агрессивной головной оптикой, сильно заходящей на крылья. В этом элементе кузова производитель использовал светодиоды; — большим бампером с тремя воздухозаборниками; — нижней защитой из сверхпрочного пластика; — несколько выступающими колесными арками правильного радиуса;— боковой вмятиной на дверном ряде;— нисходящей в задней части крышей. Это практическое решение положительно сказалось на аэродинамике авто;— боковыми зеркалами с полосами диодов, повторяющих поворотники; — аккуратным спойлером-козырьком, в который интегрирована светотехника, дублирующая стоп-сигналы;— эффектными задними фонарями, частично расположенными на двери багажного отсека;— спаренными выхлопными патрубками;— колесными дисками уникального дизайна.Комплектация дорогих версий авто предполагает наличие диодных элементов в задней оптике.
Салон:Внутри хэтчбека внимание привлекает спортивный руль, содержащий функциональные кнопки, приборка, под козырьком которой находятся механические датчики и монитор бортового компьютера.Консоль простовата. Ее разделяет хромированная полоса
Инженеры порадовали удобным, большим блоком управления климатической системой, который дополнен информационным дисплеем. Между передними креслами производитель оставил только рычаг КПП.Задний диван, состоящий из пары выраженных кресел, имеет приподнятую центральную часть, которую можно использовать в качестве подлокотника.Техническая составляющая автомобиля Что касается технических характеристик, начнем, пожалуй, с габаритов новинки. При 424-сантиметровой длине машины ее высота и ширина равна 151 и 175 см. Клиренс – 26 см. Хэтчбек весит 1,57/1,62 т. Эта величина зависит от комплектации корейской новинки.
Силовые агрегаты: — бензиновый, 4-цилиндровый, 1,4-литровый мотор с 100 лошадками; — 123-сильный движок объема 1,6 л. Парой для моторов служит механическая, 6-ступенчатая КПП. Дорогая версия авто комплектуется автоматом с шестью передачами. Сотню новинка в среднем покрывает за 12 секунд. Максимальная скорость – 184 км/ч. Кушает кореец немного: в городских условиях – около 8 л, на трассе – примерно 5,3 л.Рассматриваемая модель создана на базе переднеприводной платформы. В структуре сплавов кузова более 1/2 приходится на высокопрочную сталь. Передок оснащен независимой подвеской МакФерсон и дисковыми тормозами. В задней части использована полузависимая архитектура и барабанные тормоза.
О комплектациях и ценах: Рассмотрим оснастку самого дешевого автомобиля – Comfort. Он укомплектован:— кондиционером, поддерживающим требуемый температурный режим;— передними стеклоподъемниками с электроприводом;— водительским стеклом с режимом Auto;— двойным выхлопным патрубком; — регулируемой рулевой колонкой;— такими системами безопасности как ESC, ABS, ESS и др.Все это удовольствие стоит 0,6 млн р.Стоимость других версий авто:1. Luxe – 664 тыс. р.2. Prestige – 800 тыс. р.3. Premium – 870 тыс. р.
Внешний вид
Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.
Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку.
Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.
Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:
- Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
- Коричневый (Siena Brown);
- Серый (Urban Grey);
- Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
- Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
- Бежевый (Ice Wine);
- Синий (Marina Blue);
- Черный (Phantom Black);
- Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.
У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета.
Модификации KIA Rio X-line
KIA Rio X-line 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Rio X-line 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Rio X-line 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Основная информация о модели
Класс
Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.
За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.
В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».
Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.
Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.
Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.
Габариты Киа Рио 2013
Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.
Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.
Размеры салона
Пространство для передних пассажиров:
- для ног – 1062 мм,
- расстояние от потолка до сидения – 1022,
- на уровне плеч ширина – 1357.
Задние места:
- от потолка до сидения – 948,
- пространство для ног – 846,
- на уровне плеч ширина – 1350
Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.
Подробная техническая характеристика седана
- 5 посадочных мест,
- объем багажника – 50 л,
- клиренс (мм) – 160,
- колесная база – 2570,
- колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.
Двигатель
Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):
Техническая характеристика
ДВИГАТЕЛИ | G4FА | G4FC |
Типы двигателей | DOHC 16V | |
Объем, см | 1396 | 1591 |
Цилиндров (шт.) | 4 | |
Клапанов | 16 | |
Max крутящегося момента (Нм / об/мин.) | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 |
Max мощность (кВт) в об/мин. | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 |
Бак топливный | 43 л | |
Топливо | 92 | |
Тормоза | передние | вентилируемые |
задние | дисковые | |
Подвеска | передняя | тип Макферсон (пружинная, независимая) |
задняя | пружинная, полузависимая, с гидравлич. телескопич. амортизаторами | |
Шины R15 / R16 | 185/65 | 195/55 |
Min радиус поворота | 5,2 м |
Трансмиссии
5MT — 1,4
Max скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 11,5 сек. |
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный | 7,6/ 4,9/ 5,9 |
Мin-max снаряженной массы | 1115-1193 кг |
4АТ — 1,4
Max скорость | 175 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 13,5 сек. |
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный | 8,5/ 5,2/ 6,4 |
min-max снаряженной массы | 1140-1218 кг |
5МТ — 1,6
Max скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 10,3 сек. |
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный | 8,5/ 5,2/ 6,4 |
min-max снаряженной массы | 1115-1193 |
4АТ — 1,6
Max скорость | 180 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 11,2 сек. |
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный | 8,6/ 5,2/ 6,5 |
Снаряженная масса (min-max) | 1140-1218 кг |
Безопасность
Kia Rio оборудован:
- кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
- до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
- подголовники передних и задних сидений
- 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
- ESC – система динамической стабилизации
- Isofix – крепление сидения для ребенка
- в задних дверях замок ребенка
- антиблокировкой тормозов ABS+EBD
Адаптация модели к российским условиям
Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:
- аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
- брызговики (передние и задние)
- 3-струйные форсунки омывателя
- увеличенный клиренс 160мм
- кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
- 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
- срок службы ламп фар – 1500 ч
- 4650 кКал – мощность отопительной системы
- защита картера пластиковая
- радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды
Цены
6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.
В итоге цены седана и хэтчбека сравнялись.
N |
Виды комплектации |
Двигатель, трансмиссия |
Цена в руб. |
1. | Comfort | 1,4 — 5 ст. МКПП |
489 900 |
2. | 1,4 — 4 ст. АКПП |
539 900 |
|
3. | Luxe | 1.6 — 5 ст. МКПП |
559 900 |
4. | 1.6 — 4 ст. АКПП |
599 900 |
|
5. | Prestige | 1.6 — 5 ст. МКПП |
599 900 |
6. | 1.6 — 4 АКПП |
639 900 |
|
7. | Premium | 1.6 — 4 АКПП |
679 900 |
Из России Kia Rio поставляется в Беларусь и Украину.
<?php $next_post = get_next_post(true);
if( ! empty($next_post) ){ ?>
Это интересно: <?php next_post_link(‘%link’, ‘%title’, true); ?>
<?php } ?>
Первое знакомство
Kia Rio X является переднеприводным субкомпактным кросс-хэтчбеком. По европейской классификации это класс B. Изначально модель называлась X-Line. Сам производитель заявлял, что версия Rio с приставкой X-Line создавалась исключительно для России. Хотя по факту в Китае предлагают аналогичный вариант, но с названием Kia KX Cross. В основе новинки, представленной в октябре 2017 года, лежит автомобиль Kia Rio 4 поколения. В октябре 2020 года состоялась премьера рестайлинговой версии. С этого момента машина потеряла приставку X-Line. Вместо этого модель начали называть Rio X. Это маркетинговый ход, направленный на то, чтобы машину считали не одной из версий обычного Rio, а полноценным представителем семейства корейских кроссоверов. Помимо названия, в рамках рестайлинга изменили внешность, доработали салон и добавили новые опции.
Автомобиль Kia Seltos это субкомпактный кроссовер с передним и полным приводом. В феврале 2018 года был показан концепт. Серийную версию для рынка Индии представили в июне 2019 года. А 23 июля того же года в рамках онлайн презентации мир увидел европейскую и российскую версию этого маленького SUV. Машина занимает строчку ниже популярного компактного кроссовера Kia Sportage.
Чем «Стайл» отличается от «Престиж»
Отличия Киа Рио «Стиль»
- «Стиль» темные легкосплавные диски
- Сиденья из ткани «Style» с красной прострочкой
- Светодиодные задние фонари
- 4 динамика
- Решетка радиатора с красными спортивными акцентами
- Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
- Спортивный красный центральный молдинг
- Руль и селектор КПП с красной строчкой
Отличия Киа Рио «Престиж»
- Литые диски
- Сиденья из ткани Prestige
- Подогрев задних сидений
- Лобовое стекло с подогревом
- Форсунки для стиральных машин с подогревом
- Наружные дверные ручки с хромированной отделкой
- Повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида
- Антенна из акульего плавника
- Сдвижной передний подлокотник с ящиком и обивкой из экокожи
- Хромированные внутренние дверные ручки
- Отсек для очков
- Передние боковые подушки безопасности
- Защитные жалюзи
- 3 задних подголовника
- 6 спикеров
- Разъем USB для пассажиров второго ряда сидений
- Датчики парковки сзади
- Автоматическая регулировка скорости
- Ограничитель скорости
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Внешний облик
Несмотря на то, что я выбрал автомобиль на основе его технических характеристик, я все же хотел, чтобы он был красивым, и Kia Rio с его новым внешним видом не разочаровал. Для краткости отмечу лишь отличия моей легковой машины от предыдущей версии этой модели.
Мускулистые бамперы делают автомобиль визуально немного грубее, но отлично вписываются в общий дизайн кузова. Хотя корейцы могли изменить и общий дизайн кузова.
Передняя оптика понравилась большей выразительностью. Светодиодные ленты по внешнему контуру смотрятся неплохо, но, на мой взгляд, лучше бы обойтись без них. Противотуманные фары особо не заметны и это можно считать плюсом.
Некоторые изменения претерпели и задние фонари, которые стали длиннее и, соответственно, уже.
По сравнению с другими вариантами конструкции фар, фара рефлекторного типа с линзами и галогенными лампами, установленная на Style, освещает дорогу более эффективно, чем даже более дорогая версия модели, если, конечно, освещение поворотов не учитывается. Премиум. К тому же такой вариант в эксплуатации обязательно будет дешевле.
Фальшивый диффузор с декоративными накладками выхлопных патрубков трапециевидной формы разочаровал, так как портит все впечатление от задней части автомобиля. Если бы они попытались скопировать подобное решение от Polo, они не смогли бы.
Наличие в базе 15-дюймовых легкосплавных дисков порадовало, но я, скорее всего, их поменяю, так как дизайн мне не очень нравится.
Экстерьер
Снаружи Kia Rio X выглядит так же эффектно и современно, как и его ближайший родственник в кузове седан. В его образе есть и динамика, и стиль, и свежесть
В числе ярких и привлекающих внимание особенностей кросс-хетчбэка можно выделить:
- переднюю светодиодную оптику, которая создает солидный и эффектный световой рисунок, а также обеспечивает достаточную обзорность при любом освещении;
- радиаторную решетку в фирменном исполнении, гармонирующую с бампером спереди, что добавляет общую выразительность дизайну автомобиля;
- обновленную линию бампера, которая создает более динамичный и мускулистый вид автомобиля в соответствии с современными тенденциями моды;
- функцию подсветки поворотов, повышающую безопасность маневров в темное время суток и ранее доступную только в автомобилях более высокого класса;
- противотуманные фары, улучшающие видимость в облачную погоду, а также создающие дерзкий акцент в дизайне кузова автомобиля.
На внедорожные свойства и широкую функциональность Kia Rio намекают его защищенные колесные арки и боковые молдинги, шестнадцатидюймовые диски и рейлинги. И это не показной декор, а эффективные решения, идущие на пользу практичности авто.
Нововведения в салоне
Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2021. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2021 года.
Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:
- радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
- простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
- качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.
Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.
Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.
Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2021 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.
В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:
- подогрев всех стекол;
- подогрев дворников.
Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.
По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.
Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.
В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.
Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.
Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.
Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.
Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.
В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.
Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:
- красном, официальное название цвета – Fiery Red;
- белом или Crystal White;
- коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
- сером или Urban Grey;
- темно-сером или Ice Wine;
- серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
- черном или Phantom Black;
- оранжевом или Sunset Orange;
- синем – официальное название Marina Blue.
А теперь здесь есть еще и камин. Не верите?
Но в отличие от седана Rio, побывавшего на тесте Motorpage осенью прошлого года, Rio X, помимо «хвостиков», получил фары светодиодной конструкции. Смотрятся они невероятно эффектно, автомобиль с ними выглядит гораздо более дорогим и престижным, чем есть на самом деле. Плюс, в темноте эти фары обеспечивают особо яркий свет (куда там «галогенкам», бывшим на седане Rio), в том числе дальний, лучи которого стелются по полотну дороги, а не устремляются в небо.
Задние фонари у внедорожного хэтчбека тоже имеют «многочастную» конструкцию и чем-то напоминают Audi. Соединяющая фонари полоса в темноте не светится, это минус. Думаю, впоследствии строгость российских установлений в области светотехники автотранспорта смягчится, и вот тогда многие модели по-настоящему засияют. В том числе Rio X.
У тестовой комплектации был бесключевой доступ в салон. Черные прорезиненные кнопки системы хорошо видны на наружных ручках передних дверей
Внутренние ручки у всех Rio одинаковые и — в этот раз я обратил на это внимание — формой чем-то напоминают ножи. Конечно, не острые
Стеклоподъемники всех дверей в Rio X электрифицированы, но автоматический — только водительский.
Внутреннее убранство салона в хэтчбеке практически такое же, как в седане, но в последнем в версии Style были красные «скобки», обрамляющие панель приборов, и такого же цвета полоса вдоль торпедо. У тестового Rio X эти элементы выполнены серебристыми. И такими же оказались полоски на внутренних панелях дверей. У седана эти полоски были оставлены черными, мрачноватыми. Но простроченная красной нитью обивка сидений в Rio Style выглядит намного более жизнерадостной, чем серовато-черный «кожзам» в Rio X. Хотя сам этот материал отрицательных тактильных ощущений не вызывает. Он не скользкий и не холодный, а для тех, кому покажется недостаточно теплым, имеется двухступенчатый подогрев. Руль подогревается тоже.
Кнопки слева от рулевого колеса одинаково плохо видны водителю и на седане, и на хэтчбеке. Водитель закрывает их сам от себя рукой. Насколько часто приходится ими пользоваться? Думаю, на внедорожном хэтчбеке придется чаще отключать систему стабилизации и контроля тяги, чем на седане. Система полностью отключается двумя последовательными нажатиями соответствующей кнопки.
Борткомпьютер — новый, центральный экран мультимедиа аккуратно «вписан» в торпедо, модную конфигурацию его в виде планшета решили и здесь не применять. Зато добавили системе функций из разряда «бизнес». Представьте — теперь и в салоне бюджетного Rio X вы можете создать практически такую же атмосферу, как в седане К5 или кроссовере Kia Sorento, который вдвое дороже. Выбирайте — «Снежная деревня»? «Уютный камин»? А может быть, «Дождь»? Красивая заставка на экране и звуковое сопровождение в виде хруста снега под ногами, потрескивания жарко горящих дров или барабанной дроби дождевых капель по крыше вам обеспечены. А бонусом к этому — ВОСЕМЬ видов аналоговых часов, которые можно вывести на экран!!! Ну, куда столько? И, главное, зачем?
Впрочем — все это понятно. Самая заковыристая компьютерная графика дешевле разработки новой подвески, установки под капот другого мотора или внедрения полноприводной трансмиссии. Тем не менее, электронные новшества, безусловно, сработают на повышение продаж, ведь с ними рестайлинговая «переменная» Rio X действительно стала лучше. Докажите, что нет!
Kia Rio X-Line. История создания
История создания модели Kia Rio X-Line уникальна. Специалисты корпорации Киа были недовольны долей хетчбэков в сегменте продаж. Он составлял не более двадцати процентов. Работа над увеличением этой доли и привела к рождению X-Line. Идея автомобиля пришла из России. Это случается достаточно редко. Обычно производители адаптируют модели под российские реалии.
Опросы, проводимые специалистами Киа показывали, что российский покупатель желает совместить в машине невозможное — мощь двигателя, повышенную проходимость и невысокую цену. Решение разработчиков было интересным — предлагать клиенту не тот автомобиль, который они требуют, а тот который понравится.
Итогом работы стал хетчбэк-кроссовер X-Line — сочетание стильного дизайна, практичности, и щедрой стандартной комплектации.
Представленный в 2020 X-Line, стал хорошим вариантом для покупателя, который желает автомашину похожую на внедорожник, но по приемлемой цене. Спрос на него существует стабильно высокий.
Комплектации и цены Киа Рио Х Лайн 2020-2021
Цены и комплектации на новинку уже официально объявлены. Стоит учитывать, что при обновлении обычного седана цены подросли, поэтому и с хэтчбеком нас ждет повышение. Например, базовая комплектация седана подорожала на 5000 рублей. Однако, чем богаче комплектация, тем разница в цене ощутимее. Например, топ-версия Premium подорожала сразу на 50 тысяч рублей. Та же самая история произошла с новой моделью Rio X, плюс появилась новая комплектация Style. Вот текущий прайс на новую модель.
- Kia Rio X Comfort 1.4 MT6 — 944 900 руб.
- Kia Rio X Comfort 1.6 MT6 — 969 900 руб.
- Kia Rio X Comfort 1.4 АКПП6 — 984 900 руб.
- Kia Rio X Luxe 1.6 MT6 — 1 004 900 руб.
- Kia Rio X Comfort 1.6 АКПП6 — 1 009 900 руб.
- Kia Rio X Luxe 1.6 АКПП6 — 1 044 900 руб.
- Kia Rio X Style 1.6 АКПП6 — 1 099 900 руб.
- Kia Rio X Prestige 1.6 АКПП6 — 1 149 900 руб.
- Kia Rio X Premium 1.6 АКПП6 — 1 239 900 руб.
Мне нравитсяНе нравится
Фото Киа Рио Х Лайн 2020-2021 года
Интерьер внедорожного хэтча Рио Х Лайн изменился не так радикально. Чтобы найти отличия придется еще постараться. Пожалуй главное изменение, это новая серебристая вставка (может быть и красной) проходящая по всему торпедо и перетекающая на панель приборов. Но эти изменения на любителя. Немного изменили панель мультимедийной системы. В топовых комплектациях это 8-дюймовый сенсорный дисплей с новым функционалом и ускоренным быстродействием. Панель приборов изменилась по своему содержанию. Это по прежнему два основных циферблата и экран бортового компьютера посредине. В остальном же все осталось по прежнему. Те же кресла, рулевое колесо селекторы переключения передач и материалы отделки остались без изменений. Фото салона новой Рио Икс Лайн смотрим ниже.
Салон псевдокроссовера
Салон Kia Rio X-Line
Оформление салона Kia Rio X-Line такое же, как у седана. Разве что мультимедийка тут обновлённая. На экран с диагональю 7 дюймов можно выводить навигационные карты и информацию с камеры заднего вида. Система умеет взаимодействовать с iOS и Android.
На экран мультимедийной системы можно выводить навигационные карты и информацию с камеры заднего вида
Корейцы использовали добротные материалы отделки для Х-Лайн. Их качество сравнимо с европейским. Средней жёсткости пластик приятен на ощупь, обивка сидений не смотрится бюджетно. Всё аккуратно, стильно и лаконично. Кнопок и крутилок на панели управления минимум. Вместо россыпи клавиш в центре красуется большой экран мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Над ним вытянутые вширь дефлекторы воздуховодов, между которыми притаился включатель «аварийки».
Пространство между водителем и пассажиром разделяет подлокотник.
Кнопки всё-таки есть, они расположены по краям экрана. Под ними кругляши шайб для регулировки салонного климата. Помимо этого есть USB разъём, входы для флешки и других устройств. Тоннель Рио Х-Лайн выглядит стильно. Рукоятка селектора удобно ложится в ладонь, рядом несколько клавиш, подстаканники и отделение для мелочёвки. Пространство между водителем и пассажиром разделяет подлокотник.
Руль и панель приборов Kia Rio X-Line
Небольшой, аккуратный трёхспицевый руль такой же, как на других автомобилях Киа. На спицах расположены органы управления мультимедиа и другими опциями. Панель приборов Kia X-Line простенькая, но не бликует на солнце, а информация считывается легко. Спидометр с тахометром стрелочные, между ними экран бортового компьютера.
Второй ряд сидений Kia Rio X-Line
Отделка салона Киа Рио Х-Лайн из ткани или искусственной кожи в комплектациях побогаче. Передние сиденья удобны для дальних поездок с развитой боковой поддержкой и подогревом. У них большой диапазон регулировок, в зависимости от комплектации электрический или механический. Подогрев есть и у задних пассажиров, для них же в задней части подлокотника расположены воздуховоды климатической системы.
Воздуховоды в задней части подлокотника
Второй ряд рассчитан на трёх человек, хотя нормально разместиться можно только вдвоём. Сидящему посередине мешает напольный туннель. В целом сидеть сзади удобно, несмотря на небольшие габариты машины места для ног достаточно.
Спинки задних сидений складываются в пропорции 60 на 40
Спинки складываются в пропорции 60 на 40, образуя ступеньку. Объем багажника при этом увеличивается с 390 литров до 1075. В подпольной нише скрывается полноразмерное запасное колесо.
Запасное колесо Kia Rio X-Line в подпольной нише
Prestige 1.6 MPI (123 л. с.)/АКПП
Предтоповая комплектация интересна тем, кто желает получить Kia Rio X с большей частью опций, но при этом не переплачивать за лишние. Такие версии почти всегда выгоднее топовых. Заметим, что модификация Prestige доступна только с 1,6-литровым агрегатом и автоматической коробкой переключения передач. В сравнении с Luxe, она обладает:
- отделением для очков;
- подогревом сидений второго ряда;
- сиденьями, обшитыми тканью Prestige;
- повторителями указателей поворота на наружных зеркалах;
- хромированными наружными и внутренними ручками дверей;
- черным глянцем в отделке радиаторной решетки и элементов интерьера;
- легкосплавными колесными дисками 15» с шинами типоразмера 185/65 R15;
- улучшенной головной оптикой (светодиодные дневные ходовые огни LED DRL, линзованные фары проекционного типа и противотуманные фонари).
Также комплектация Prestige дополнена боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задней оси, средним подголовником сзади, круиз-контролем с ограничителем скорости, электроприводом складывания наружных зеркал, мультимедиасистемой с 8-дюймовым экраном с поддержкой Android Auto/Apple Carplay и шестью динамиками.
Даже в базовом оснащении кросс-хетчбэк Kia Rio не выглядит пустым, в нем есть большая часть функций, необходимых для комфортной езды. В любом исполнении это доступный и надежный автомобиль, подходящий для самых разных сценариев эксплуатации.
Обзор и сравнение комплектаций Киа Sportage
Kia Sportage — это компактный кроссовер, широко известный на российском рынке. В продуктовой линейке бренда он находится между субкомпактным Seltos и среднеразмерным Sorento.
От всей души. Тест-драйв Kia Soul
Кроссоверы — единственный класс автомобилей, который допускает крайне широкую трактовку входящих в него машин: от брутальных моделей с отличной проходимостью до микролитражного городского транспорта.
Испытательный стенд. Какие моторы ставят на Kia Seltos
Kia Seltos — новая модель корейского концерна Hyundai Motor Corp., которую компания позиционирует как «входной билет» в мир кроссоверов.
Характерные проблемы
Если рассматривать типичные недостатки автоматической коробки передач Kia Rio X Line, то они следующие:
- Срок службы зависит от стиля вождения.
- В первые годы производства надежность коробки передач была невысокой, но уже в начале сборки Rio X-Line «детские болезни» были устранены.
- В условиях частого ускорения с педалью «в пол» муфта гидротрансформатора быстро изнашивается.
- Если масло не менять, то ремонт может потребоваться до 100 000 км.
- При длительной пробуксовке возможен разрыв шлицов дифференциала.
- Перегрев может привести к перегреву тахометра.
- При съезде с асфальта помните о пластиковой чаше коробки передач.
В целом, KIA Rio X Line automatic является довольно удачной моделью. Он достаточно надежен, неприхотлив, неплох в динамике и экономичен. Многие из описанных выше проблем возникают, если вы не проводите плановое техническое обслуживание и намеренно «убиваете» коробку передач.
Двигатель
В продажу поступили автомобили с двумя вариантами двигателя. Это бензиновые агрегаты серии Гамма (1,6 литра) и Каппа (1,4 литра).
- Двигатель объемом 1,4 литра обладает мощностью в сто лошадиных сил. Он комплектуется автоматической шести ступенчатой коробкой передач или шести скоростной «механикой». Максимальная скорость обозначена производителем в сто семьдесят четыре километра в час, средний расход топлива от 5,8 до 6,7 литров на сто километров.
- Двигатель объемом 1,6 литра. Под капотом скрыты 123 лошадиные силы, что позволяет без проблем разгоняться до сотни километров за 12-15 секунд. До 184 км/час возросла максимальная скорость. Средний расход топлива — 6,6 — 6,8 литров на сто километров.
Как продлить срок службы двигателя?
Двигатель автомобиля крайне чувствителен ко всем смазкам и жидкостям, попадающим в него. Поэтому чтобы продлить жизнь силового агрегата, в него нужно заливать высококачественное масло, использовать дорогую и хорошую охлаждающую жидкость, а главное – высокооктановый, чистый бензин. Масло нужно менять не через тот интервал, который указали его производители, а примерно на 1000 км меньше, особенно зимой.
Манера вождения сильно влияет на ресурс, поэтому для его продления нужно научиться водить мягко без резких разгонов и торможений.
Ну и самая главная рекомендации – регулярное техническое обслуживание. Осматривать двигатель и обслуживать его нужно каждое межсезонье – весной и осенью. А если появились посторонние шумы или другие проблемы, нужно немедленно обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
Двигатель — это сердце машины. Если за ним правильно следить, не давать перегреваться и не заставлять работать на износ, то он пробегает не только указанный в ТТХ автомобиля ресурс, но и гораздо больше. Именно поэтому ресурс автомобильного двигателя — это величина скорее субъективная, чем объективная — она полностью зависит от хозяина авто и его отношения в нему.