Mercedes gls-класс обновление на 2021 год

AMG GLS63 — шасси, помощники при вождении, режимы вождения, привод, тормоза:

Новый AMG GLS63 поглощает любые недостатки дорожного покрытия при помощи пневматической подвески, которая обеспечивает безупречное качество езды. Есть много  помощников для водителя. Mercedes-Benz использует адаптивный круиз-контроль и практическую помощь при рулении с удержанием полосы движения и расстояния до впереди едущего автомобиля. Также есть: помощник по ограничению скорости, который автоматически притормаживает реагируя на знаки дорожного движения; адаптация скорости, которая может регулировать скорость автомобиля при прохождении поворотов, платных автострад или кольцевых развязок; ассистент рулевого управления — реагирует на повороты при езде по шоссе так же, как и человек, удерживая GLS в центре полосы движения; ассистент смены полосы движения предупреждает водителя о наличии транспортных средств в попутном направлении. Имеется и экстренное торможение при обнаружении препятсвий.

Новый Mercedes AMG GLS63 2021 -переключатели на руле

При выключении помощников водителю и включении режима «Спорт плюс» сразу же ощущается быстрый разгон и отклик на газ, также более быстрое переключение автоматической коробки передач с девятью скоростями, улучшенный отклик на рулевое управление и более жесткие настройки демпфирования в пневматической подвеске.

В режиме вождения «Sport Plus» трансмиссия в автомобиле снижает его дорожный просвет, двигатель V8 работает громче со спортивным звучанием. Полноприводная система передает 100% крутящего момента на задние колеса, а массивные колеса размерами 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади (шины Michelin Pilot Sport 4S) обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием.

Большие 15,7-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние дисковые тормоза являются наиболее эффективными для большого внедорожника.

Независимо от основных режимов вождения, на руле есть включатели, с помощью которых можно настроить пневматическую подвеску на следующие режимы езды: Comfort, Sport или Sport Plus. Также можно перевести автомобиль в режим ручного переключения и отрегулировать режим выхлопа. Их можно настроить и с центральной консоли.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 — интерьер

Что касается режимов вождения, то автомобиль имеет следующие режимы: Комфорт, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуальный. Новый AMG GLS добавляет режим Trail для езды в различных условиях: грязи, снега, скользких условий или песка. Эти внедорожные режимы поднимают подвеску автомобиля более чем на 5 сантиметров и дают водителям возможность выбрать предпочтительный уровень тяги.

Mercedes-Maybach EQS SUV Concept

Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:

Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:

Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:

А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?

Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):

О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.

Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.

Комфорт седана, надежность внедорожника

Заглянем в салон автомобиля. Базовые изменения пришли во внедорожник, как и в другие обновленные модели Мерседес. Открыв дверь и заняв главное кресло, водитель, уже имевший опыт управления Мерседесом, почувствует себя в своей тарелке. Здесь все интуитивно знакомо и под рукой.

Акценты интерьера

Обновленный трехспицевый руль, возвышающийся монитор — все это следование тенденциям. Внедорожник остается внедорожником, но компания сделала все, чтобы внутри салона водитель и пассажиры чувствовали в первую очередь комфорт. Салон в базовой комплектации обтянут грубоватой, но приятной на ощупь кожей в пяти возможных расцветках. Нрав интерьера меняется до неузнаваемости, стоит только поиграть с цветами обивки: от классического черного и легкого «Бежевый имбирь» до модных тонов дизайнерской кожи nappa. Декоративные элементы из дерева, алюминия, карбона, прострочка по краю сидений расставляют недостающие для гармонии акценты. Особые ощущения придает оригинальная форма сидений с боковой поддержкой и атмосферная подсветка с регулируемой яркостью. В салоне у Мерседес АМГ ГЛС 63 еще больше драйва и спорта.

Вместительность универсала

Главная особенность машины — семь мест и вместительный багажник. Да-да, в Мерседес GLS поставили два кресла в третий ряд, но в универсальности он от этого не проиграл. Багажное отделение впечатляет вместительностью: 680-2300 л в зависимости от положения задних сидений. Хоть в России эту машину и полюбили бизнесмены с охраной, но, в первую очередь, она адресована большим семьям. Третий ряд в машине не «для галочки» и не для мелкокалиберного пассажира. Здесь с удобством, равно как и на втором ряду, разместятся не только дети, но и бабушки-дедушки. Достаточно места и в ногах, и над головой, так что семейное путешествие получится комфортным и не утомительным. Посадка пассажиров ничем не затруднена: второй ряд складывается и отъезжает вперед по нажатию кнопки.

Дополнительный комфорт

О комфорте водителя и пассажиров заботятся, конечно, не только вместительные удобные кресла, но и техника. Двухзонный климат контроль (в дополнительной комплектации — три климатические зоны и режимы кондиционирования) дает возможность индивидуальной настройки для водителя и пассажиров. Датчики загазованности делают свою работу. Ионизация и очищение угольными фильтрами отвечает за качество воздуха в салоне. Совершенная звукоизоляция оберегает от внешних шумов городских магистралей и бездорожья. Вместо него — гордость Мерседес, совершенная акустическая система объемного звучания. Высокочастотные динамики, индивидуальная регулировка позволяют наслаждаться объемным звуком на любом месте в салоне. А опциональная мультимедийная система для пассажиров добавляет к акустическим развлечениям dvd и телевидение.

Отличия GLS от GL

В чем отличие Мерседес GL от GLS? Что приобрел обновленный внедорожник с добавочной литерой? Рестайлинг коснулся в первую очередь дизайна автомобиля. Он стал более плавным, обтекаемым, без резких деталей. За счет этого машина воспринимается динамичнее.

Внешние изменения:

  • полосы на решетке радиатора стали шире и обзавелись прорезями;
  • увеличился логотип;
  • передняя оптика изменила форму и расположение световых элементов;
  • изменения в светодиодной оптике сзади;
  • колесные диски получили новый дизайн.

Изменения в салоне:

  • трехспицевый руль;
  • монитор разместился над центральной консолью;
  • между сиденьями появился тачпад.

Чем отличается Мерседес GL от GLS в техническом плане? Модификации обновленного внедорожника стали мощнее на несколько десятков лошадиных сил в сравнении с моделями GL. Кроме того, предыдущей версии характерна семиступенчатая АКПП. В моделях нового внедорожника, кроме Mercedes-Benz GLS 63 AMG, установлена уже девятиступенчатая коробка автомат 9G-Tronic, которая и делает автомобиль более мощным, чем GL, но экономичным за счет добавленных понижающих передач.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

GLS63 оснащен знакомым 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, его версия развивает мощность 450 кВт при 5750 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне 2250-5000 об/мин.

Этот агрегат работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и полностью регулируемой системой полного привода AMG 4Matic+ с векторизацией крутящего момента и задним самоблокирующимся дифференциалом.

GLS63 оснащен знакомым 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Эта установка также включает в себя мягкую гибридную систему Mercedes EQ Boost 48V, которая на самом деле дает электрический импульс 16 кВт / 250 Нм короткими импульсами, например, при ускорении с места.

Кстати говоря, GLS63 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4.2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Mercedes-Benz EQE

Нет времени обсуждать дизайн, вы и так всё видите:

Автомобиль вышел немаленьким: 4946 × 1961 × 1512 мм при колёсной базе 3120 мм. Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес.

В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Вся эта прелесть называется MBUX Hyperscreen.

Салоны у Mercedes, конечно, просто топ.

На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л. с. и 530 Н·м. Тяговая батарея ёмкостью 90 кВт·ч даёт запас хода 500 км по циклу WLTP. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP.

Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года.

Новый Mercedes EQB — это полностью электрическая версия внедорожника GLB, способная проехать на одном заряде 418 километров

Как следует из названия, новый автомобиль основан на внедорожнике марки GLB с двигателем внутреннего сгорания. Но есть некоторые тонкие различия в стиле – такие как более гладкая передняя решетка радиатора и полоса задних фонарей во всю ширину, — которые разделяют два автомобиля и выделяют EQB как EV. Они помогают снизить аэродинамическое сопротивление и увеличить дальность хода, но об этом чуть позже.

Как и в GLB, в EQB семь мест, даже если третий ряд здесь все еще тесноват. Доступ также не самый простой, и пролезть через дверные проемы детям будет легче, чем взрослым.

Однако места в среднем ряду вполне достаточно, а с задними сиденьями, сложенными в пол, есть 465 литров вместимости багажника. Если сложить оба ряда, то получится максимум 1610 литров, так что практичность также достойны. Основная проблема заключается в том, что довольно тесное пространство на задних сиденьях EQB подходит для использования автомобиля в основном как пятиместного, чем полноценный внедорожник с местом для семи человек.

Автомобиль снабжен двумя электромоторами, которые питаются от аккумулятора на 66,5 кВт * ч. Электромобиль EQB 300 4Matic на выходе производит 225 л. с. мощности от пары этой пары двигателей, установленных на каждой оси. Разгон с места до 100 км/ч занимает 8,0 секунд, а в модели EQB 350 4Matic ускорение снижается 6,2 секунды, все из-за более высокой мощности 288 л. с. Максимальная скорость у обоих авто ограничена 160 км/ч.

Мы протестировали обе версии на тест-драйве и считаем, что более дешевый EQB 300 обеспечивает достаточную производительность, а мгновенная подача крутящего момента помогает двигать этот квадратный внедорожник в приличном темпе.

Если ускорение и производительность не столь важны, в следующем году появится одномоторная модель с передним приводом, которая также должна предложить еще большую дальность хода. Обе модели 4Matic имеют сертифицированную по WLTP дальность хода 418 километров, что все еще является вполне достойным расстоянием.

Возможность зарядки на мощностях 100 кВт помогает EQB, что и EQA, зарядить до 80-ти % заряда за 30 минут. При использовании стандартного зарядного устройства на 11 кВт полностью зарядить батарею можно за 5 часов 45 минут.

Система рекуперативного торможения автомобиля также может использоваться для перекачки энергии обратно в аккумулятор при замедлении автомобиля. В его самой высокой настройке наблюдается хорошая степень замедления, вполне можно ездить используя только одну педаль акселератора.

На ходу EQB отточен и быстр, дополнительная масса аккумулятора означает занижает центр тяжести, добавляя устойчивости кузову. Спокойный и расслабленный стиль вождения идеально соответствует духу EQB.

Хотя EQB обладает довольно сильным ускорением для семиместного внедорожника, относительно высокий вес автомобиля, из-за большого веса батареи, которая все еще находится относительно высоко над землей, несмотря на размещение в полу автомобиля, не позволяет EQB стать динамичной машиной для вождения. Тем не менее, он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой благодаря своей системе полного привода.

Технологии хорошо отражаются в интерьере, который оснащен парой ярких, четких цифровых дисплеев. Они помогают придать кабине EQB премиальный вид, подкрепленный выбором материалов внутри.

Развлекательная система аналогична тем, что установлены на других моделях Mercedes, и надо сказать, она отлично работает, содержит множество функций, включая Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорная панель хорошо реагирует на прикосновения, экран удобно использовать в дороге.

Цены конечно не будут низкими, например авто EQB 300 4Matic, который мы взяли на тест-драйв, стоит около 5,5 млн. рублей, а EQB 300 обойдется в 5,1 млн. рублей в европе.

Модель на фото: Mercedes EQB 300 4Matic
Цена: 5,1 млн. руб. минимум
Батарея/двигатель: 66,5 кВт * ч/2x электродвигатель
Мощность/крутящий момент: 225 л. с./390 нм
Коробка передач: Односкоростной автомат, полный привод
0-100 км/ч: 8,0 секунды
Максимальная скорость: 160 км/ч
Дальность хода: 418 км (WLTP)
Зарядка: 100 кВт постоянного тока (0-80% 30 мин)
В продаже: Сейчас

Mercedes-Benz Concept EQG

Зачем менять то, что и так совершенно? Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта.

Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили.

Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна:

По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси.

Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

При цене от 255,700 63 долларов плюс дорожные расходы GLS34,329 стоит на 147,100 450 долларов больше, чем его предшественник. 153,900 400 долларов GLSXNUMXd.

При цене от 255,700 63 долларов плюс дорожные расходы GLS34,329 стоит на XNUMX XNUMX долларов больше, чем его предшественник.

Стандартное оборудование, еще не упомянутое в GLS63, включает в себя обычную металлическую окраску (наш тестовый автомобиль был окрашен в серый селенит), датчики сумерек, датчики дождя, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, доводчики дверей, рейлинги на крыше, заднюю часть кузова. защитное стекло и дверь багажника с электроприводом.

GLS 63 имеет спутниковую навигацию с дополненной реальностью (AR) с трафиком в реальном времени.

В салоне бесключевой доступ и запуск, спутниковая навигация с дополненной реальностью (AR) с живым трафиком, цифровое радио, система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, подогрев сидений (включая средние боковые) и подлокотники, охлаждаемые передние сиденья с функцией массажа, регулируемые сиденья с электроприводом, рулевая колонка с электроприводом, передние подстаканники с регулируемой температурой, пятизонный климат-контроль, педали из нержавеющей стали и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Есть система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, охлаждаемые передние сиденья с функцией массажа и сиденья с электрорегулировкой.

Поскольку BMW не предлагает X7 M (хотя доступен немного меньший X209,900 M Competition за 5 208,500 долларов) и Audi RS Q8 за 63 XNUMX долларов действительно из нижнего сегмента, у GLSXNUMX нет прямого конкурента в сегменте больших внедорожников.

Фактически, Bentley Bentayga V334,700 за 8 63 долларов на самом деле является моделью, которая ближе всего подходит к GLSXNUMX при поиске семиместного автомобиля с аналогичным уровнем производительности.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Представленный в этом обзоре премиальный немецкий внедорожник обладает неплохой проходимостью. Модель уверенно чувствует себя на бездорожье до того самого момента, пока не столкнется с серьезным препятствием на своем пути. В частности, это касается крупных сугробов и болотистой местности. Здесь автомобиль не соперник более легким внедорожникам с более высоким клиренсом. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автомобиль будет чувствовать себя прекрасно. На своем пути такая модель не замечает мелкие искусственные неровности, уверенно держит дорогу, а кроме того, обладает прекрасной управляемостью. В особенности стоит выделить комфорт автомобиля, располагающий автолюбителя к расслаблению, тем более что в оснащение модели входит большое число систем безопасности и функций контроля движения.

Уверенный и динамичный

Внедорожник производит впечатление на дороге как надежный, при этом динамичный и легкий на подъем автомобиль. Мощный перед, рельефные бока, гармоничная задняя часть машины и приподнятость над землей — GLS Mercedes будто прорывает собой пространство, уверенно устремляясь вперед на любой дороге. В экстерьер опционально можно добавить панорамную крышу, многослойное безопасное переднее стекло, хромированные воздухозаборники.

Интеллект S-класса

Автоконцерн Мерседес стремился сделать внедорожник комфортным, быстрым и стабильным, придав обновленному Мерседес GLS технические характеристики S-класса. 9G-Tronic делает машину более эффективной, мягкой и динамичной. Новой коробкой автопроизводители добились плавного переключения передач, понижения оборотов и экономии бензина. Серийный пакет AIRMATIC с пневмоподвеской — это амортизация каждого отдельного колеса и адаптация к любым дорожным условиям, что обеспечивает машине плавный ход на трассе и бездорожье.

С системой DYNAMIC SELECT водитель добьется оптимального характера езды для разных целей и дорожных условий. Несмотря на внушительные размеры GLS Мерседес на дороге не ведет себя неповоротливым верзилой: у Мерседес GLS характеристики легкового авто, его проворность и послушность.

В помощь водителю — инженерные достижения, без которых Мерседес уже немыслим.

Вспомогательные системы безопасности:

  • автопилот поддержания дистанции;
  • система экстренного торможения;
  • помощь в удержании полосы;
  • контроль слепых зон;
  • система ATTENTION ASSIST — предупреждение уставшему водителю.

Габариты Мерседес GLS

GL — это удлиненный Геленваген. Какими же габаритами Мерседес ГЛС гарантирует вместительность и комфорт пассажира? Во всех модификациях длина, ширина и высота одинаковы. Отличия заметны только по весу: так Мерседес 400 GLS весит 2435 кг, при этом заряженный до зубов Mercedes AMG GLS 63 — 2580 кг.

Длина Мерседес GLS – 5,13 м, высота — 1,93 м, ширина — 1,85 м, колесная база – 3.1 м, клиренс – 215-306 мм (в зависимости от настроек пневмоподвески). Машину можно приподнять над землей для преодоления препятствий.

Цена и комплектации

Для российских клиентов немцы предлагают немало комплектаций для своего внедорожника. Стоимость базовой комплектации Мерседес GLS 2021 начинается с 9 590 000 руб и оснащается:

  • матричными светодиодными фарами;
  • двухзонным «климатом»;
  • функцией подогрева всех кресел и «штурвала»;
  • мультимедийной установкой MBUX, рассчитанной на навигационную систему и заднюю камеру;
  • 3 рядами кресел;
  • панорамной крышей;
  • технологией автоматической парковки;
  • 21-дюймовыми легкосплавными «катками» и прочим.

Цена «заряженной» версии Mercedes-Benz First Class 4Matic составляет не менее 11 610 000 руб. Она дополнительно получат:

  • мультиконтурные сиденья с массажем;
  • дорогую обивку в салоне;
  • гидропневматическую подвеску E-Active Body Control и так далее.

Самая «навороченная» версия немецкого внедорожника Mercedes-Maybach GLS будет стоить не менее 16 470 000 рублей по состоянию на конец 2021 года.

Динамика и расход

Стоит отметить, что динамика этого автомобиля напрямую зависит от выбранной силовой части. Если говорить про авто с турбодизельным силовым агрегатом на 2,9 литра, то разгон до первой сотни займет всего 6,3 секунды. В бензиновой модификации кросс динамичней, но не так заметно. До первых 100 км/ч с 3,0-литровым гибридом модель разгоняется за 6,2 секунды. На столь скромные показатели оказывает непосредственное влияние внушительная масса автомобиля. Максимальная скорость данного авто ограничивается отметками в 238 – 246 км/ч.

Если говорить про расход топлива, то он не самый минимальный в классе. В зависимости от выбранной модификации автомобиль будет тратить порядка 7,9 – 9,5 литров горючего на сто километров пробега в смешанном цикле. Наименьший расход топлива наблюдается в дизельных вариациях. Несмотря на это, заявленные производителем значения поддерживать смогут далеко не все автомобилисты, так как здесь многое зависит от стиля вождения автовладельца. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Авто в гибридных версиях в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом.

Дизайн

По поводу внешности этого внедорожника можно долго спорить. Кому-то из автолюбителей внешний облик автомобиля непременно понравится, а кто-то постарается обойти стороной этот кричащий и чрезмерно брутальный образ. Наиболее эффектно смотрится передняя часть модели, которая обзавелась массивной радиаторной решеткой с изобилием хрома, а также крупным логотипом компании и нестандартно компактной головной оптикой. По периметру модель выглядит достаточно посредственно и не слишком сильно бросается в глаза на фоне прямых конкурентов.

Если говорить про салон автомобиля, то он подкупает своей высокотехнологичностью с первого взгляда. Здесь отчетливо видно, что используются только самые качественные и дорогостоящие материалы. Все элементы четко подогнаны друг к другу, и преобладают светлые цветовые оттенки. Внутри просматривается характерная для компании практичность.

Снаряженная масса 2430 кг Багажное пространство — минимум/максимум 355 л/2400 л Объем топливного бака 90 л

Сколько топлива потребляет? 6/10

Расход топлива GLS63 в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 13.0 л на 100 км, а выбросы углекислого газа — 296 граммов на км. Учитывая все обстоятельства, оба требования неудивительно высоки.

В наших реальных тестах мы набрали внушающие страх 18.5 л / 100 км на 65 км пути, разделенного между шоссе и проселочными дорогами, так что это не обычное сочетание. Очень тяжелая правая нога определенно повлияла на этот результат, но не ожидайте, что в обычном беге получится намного лучше.

Для справки: 63-литровый топливный бак GLS90 можно заправлять как минимум бензином с октановым числом 98.

Подводим итоги

Выход второго поколения Mercedes GLS 2019 можно смело назвать достойным. Конечно, были небольшие спорные моменты, затрагивающие внешний вид, однако это сугубо субъективный момент. Немецкий автомобиль стал более современным, стильным и более «навороченным» в электронном плане. Компания всегда была на ведущих позициях по многим тезисам, а тут еще улучшила оснащение, красоту интерьера и уровень комфорта. Никуда не делась отличная мощность, динамика и внедорожные характеристики.

Однако смело утверждать, что прошлую версию нужно как можно скорее продавать и бежать за новой к дилеру, скорее всего будет неуместно. Тем не менее машина получилась хорошей и отлично подойдет не только для семейных людей, но и для тех, кто ценит активный отдых или путешествия. Теперь обновленный Мерседес-Бенц ГЛС 2 поколения может более уверенно конкурировать со своими соперниками, заглядываясь на лидирующие позиции. А получится это или нет, покажет лишь время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *