Новый opel astra sports tourer (2019-2020): характеристики, испытания, новый дизель
Содержание:
- Opel Astra 2020: городской автомобиль в современном техническом и дизайнерском воплощении
- Обзор
- Габариты авто, двигатели и трансмиссия
- Opel Kadett B (1965 — 1973)
- Opel Astra K рестайлинг (2019–н.в.)
- Opel Astra 2020 – улучшенное оснащение и новые экономичные моторы
- Что нового в Astra J?
- Двигатели Opel Astra GTC
- Opel Astra H (2004 — 2009)
- Пятидверный хэтчбек Opel Astra L 2022
- Управление и комфорт автомобиля
- Почему некоторые водители включают левый поворотник при повороте направо?
- Интерьер салона
- Общие впечатления от тест-драйва Астры J
- Opel Astra от первой до последней модели
- Как выглядит Опель Астра J — обсудим внешний вид
- Дизайн
- Салон — Интерьер — Эргономика
- Цены и комплектации на Опель Астра J
- По типам материалов
- Opel Astra — Пора расцвета»
- Opel Astra — «Ох уж эти девушки»
- Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta — «Четыре двери»
- Opel Astra — «Полет на дизеле зимой»
- Opel Astra — «Глаза разбежались!»
- Opel Astra — «Love Story»
- Opel Astra — «Цветок жизни (Astra GTC 1.4 Turbo (2012))»
- Opel Astra — «Лига наций (Astra 1.4 Turbo (2012))»
- Opel Astra — «Стамбульский экспресс (Astra Sports Tourer 1.4 Turbo МT6)»
- Opel Kadett D (1979 — 1984)
Opel Astra 2020: городской автомобиль в современном техническом и дизайнерском воплощении
Причиной падения спроса на практичные и функциональные автомобили Опель эксперты называют морально устаревший кузовной дизайн и не полное соответствие современным стандартам технической оснастки. Ситуация инициировала ускоренный рестайлинг моделей серии Астра, в результате которого фирменный ассортимент пополнила модель Opel Astra 2020.
В новом поколении автомобиль в модификациях «хэтчбек» и «универсал» получил современный кузовной дизайн, а водителю и пассажирам предложены более высокие параметры дорожного комфорта.
Реализован ряд обновлений в комплектации моторного ряда. В тандеме с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами обещана многодиапазонная автоматизированная трансмиссия.
Обзор
В 2017 году компания Опель перешла к новому владельцу (Peugeot Société Anonyme), тогда как прежний (General Motors) фактически заявил о своих авторских правах на текущие модели бренда, установив серьезные ограничения на их продажи и дальнейшее развитие.
Они коснулись и двух оставшихся в строю виду своей актуальности моделей – Opel Astra и Insignia, которые последовательно прошли программу обновления в 2019 году. Этот «парный» рестайлинг коснулся “старых” версий авто, построенных еще на платформе GM.
Пока же актуальной Опель Астрой 2020 модельного года остается модернизированный хэтчбек и седан, продолжающий использовать двигатели и трансмиссии General Motors.
Эта версия теперь уже французского авто имеет следующие габариты:
- длина – 4370-4702 мм. (хэтчбек/универсал);
- ширина – 1809 мм.;
- высота – 1485-1499 мм. (хэтчбек/универсал);
- колёсная база – 2662 мм.;
- дорожный просвет – 150 мм.
Текущая модульная платформа автомобиля D2XX – точно такая же, что используется на современных Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt, Buick Envision и Chevrolet Equinox.
Экстерьер
Рестайлинг Опель Астра 2020 затронул и экстерьер: теперь у обновленной модели новые бампера, иной – трехмерный рисунок радиаторной решетки и тщательно переработанное в угоду лучшей аэродинамики днище.
Салон
В салоне Opel Astra 2020 года применены решения, которые впоследствии перекочевали и на хэтчбек/универсал Insignia. Среди них – виртуальный спидометр – дисплей, обосновавший в центре аналоговой приборной панели и показывающий скорость стрелкой и цифрами.
Над ним нависает козырек монолитной верхней части всей передней панели, прикрывающей и центральный 8-дюймовый дисплей мультимедиа – системы, оснащенной еще более мощным процессором.
На этот экран могут выводиться изображения с новых камер заднего вида, получивших более высокое разрешение. Новые опции для Опель Астры 2020 – обогрев ветрового стекла и модуль беспроводной зарядки для гаджетов. Также за доплату в салоне может появиться оригинальная обивка мягких кресел с контрастной прострочкой.
Техническая начинка
Линейка двигателей Опель Астра 2020 модельного года существенно пересмотрена, но все представленные моторы продолжаются оставаться версиями, подготовленными еще специалистами General Motors:
- 1.2, бензин, 110 л. с.;
- 1.2, бензин, 130 л. с.;
- 1.2, бензин, 145 л. с.;
- 1.4, бензин, 145 л. с.;
- 1.5, дизель, 105 л. с.;
- 1.5, дизель, 122 л. с.
1.2-литровые «турботройки» будут предложены с механической коробкой 6-МКПП, а мотор объемом 1.4 литра, который также можно увидеть на китайских версиях Buick, получит вариатор.
Для дизельных агрегатов также есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и девятидиапазонной автоматической трансмиссией GM Hydra-Matic 9T45, права на которую, к слову, тоже принадлежат американцам из GM.
Габариты авто, двигатели и трансмиссия
Новая Astra L имеет длину 4374 мм, ширину и высоту – 1860 и 1470 миллиметров соответственно.
Колесная база авто составляет 2675 мм, а багажник с поднятыми спинками задних сидений вмещает в себя 422 л, что на 50 литров больше, чем у предыдущей генерации.
Предполагается, что помимо двух гибридных силовых установок этот автомобиль также будет оснащаться агрегатами:
- полуторалитровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDI с максимальной мощностью 130 лошадиных сил;
- 1,2-литровым бензиновыми турбодвигателями PureTech (модели EB2ADTD и EB2DTS) 110 и 130 л. с., 3 цилиндра;
- 1,6-литровым бензиновым ДВС с турбиной (EP6FDT) 150-180 л. с., 4 цилиндра.
EP6FDT
В базовой версии автомобиль обретет 6-ступенчатую «механику», также хэтчбек будет комплектоваться 8-ступенчатым «автоматом».
В гибридных версиях транспортное средство получит электродвигатель 81 Киловатт, идущий в связке с бензиновыми движками 1.6L двух разных форсировок и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Запас хода на электротяге должен составить не менее 50 км.
Opel Kadett B (1965 — 1973)
Это поколение запустило «Das Auto», как индивидуализацию бренда. Более 4 метров в длину. Автомобиль стал на порядок шире, больше и вместительней, чем Kadett A, на смену которого пришла новая модель под литерой «B». Несмотря на увеличение размеров и практичности, автомобиль имел плоскую покатую часть. Явно взятую от спортивных американских фастбэков, таких как первое поколение Ford Mustang, например.
1.1 литровый карбюраторный бензиновый двигатель полюбился покупателям за его высокую мощность- 45 л.с. и 55 л.с. на «S» моделях. В отличие от своего почетного предшественника Kadett B расходились как горячие пирожки. Около 2.6 млн. автомобилей было создано и примерно 50% из построенных Opel Kadett были экспортированы зарубеж. Опель Кадет А появился в 120 странах по всему миру.
Opel Astra K рестайлинг (2019–н.в.)
На этот раз рестайлинг был более основательный, по сравнению с предыдущими поколениями. Кузов, бортовые системы, техническая оснастка Astra K претерпели серьезные изменения, если сравнивать с Opel Astra K GTC 2016. Самые слабые малолитражные моторы ушли в прошлое. Размеры кузова практически не изменились.
Ряд актуальных силовых агрегатов следующий:
- бензиновый трехцилиндровый движок объемом 1,2 литра с мощностями 110, 130 и 145 л. с., снабжаемый шестиступенчатой МКПП;
- бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 145 л. с. с установленным вариатором;
- дизельный мотор объемом 1,5 литра с мощностями 105 и 122 л. с. и с двумя вариантами коробки передач – шестиступенчатая механика или девятиступенчатый автомат.
Opel Astra 2020 – улучшенное оснащение и новые экономичные моторы
Перед плановой сменой поколений, предстоящей в 2021 году, компания Opel провела небольшой рестайлинг семейства моделей Опель Астра. Пятидверный хэтчбек Opel Astra и универсал Opel Astra Sports Tourer 2019-2020 обзавелись оптимизированным с точки зрения аэродинамики кузовом, более совершенным электронным оснащением, перенастроенной подвеской и, самое главное, абсолютно новой моторной гаммой.
Старт продаж модернизированных версий Опель Астра в Европе намечен на осень 2019 года, точных комплектаций и цен пока нет. С учетом отказа от прежних бензиновых моторов серии SGE (объем 1.0 и 1.4 литра) и перехода на новые силовые агрегаты (двигатели 1.2 и 1.4 литра) не исключена серьезная коррекция прайс-листа на автомобили. Но в качестве ориентира все же приведем дореформенные цены на Opel Astra: хэтчбек стоит от 18 635 евро, универсал – от 19 635 евро (расценки актуальны для Германии).
В России рестайлинговый Опель Астра 2019-2020 ждать точно не приходится, хотя компания Opel, как мы знаем, планирует вернуться на наш рынок. А все дело в том, что немецкий концерн, перешедший в 2017 году из рук General Motors под контроль PSA, пока не перевел модель Astra на французскую платформу EMP2, а, значит, для нее еще действует установленный бывшим владельцем запрет на расширение географии продаж. Как только в 2021 состоится смена «тележки», все ограничения будут сняты, и, возможно, мы увидим у себя новое поколение Астры.
Что нового в Astra J?
Рестайлинг Opel Astra J универсал — это четвертое поколение Astra. Переднеприводный автомобиль несомненно можно считать семейным гольф класса.
Opel Astra J дорестайлинг
По сравнению с его предшественниом в новой Астре врят ли удастся отыскать большое количество радикальных изменений. Стоит отметить изменения:
- Бамперов Астры, они стали более спортивными;
- Передних противотуманных фар;
- Передней решетки радиатора.
Премиум версия обновленной Астры претерпела немного больше изменений, так купив астру с самым мощным из предлагаемых моторов в комплектации Cosmo вы получите:
- Дерзкий, спортивный, аэродинамический обвес;
- Легкосплавные диски большего диаметра;
- Клиренс авто уменьшиться на 6мм.
Ходовая часть колоссально не изменилась, а лишь была немного доработана и перенастроена конструкторами GM.
Что касается безопасности и комфорта, то «Джей» с самого начала «напичкал» универсал достаточным количеством опций, которых с выпуском рестайла стало еще больше, основные из них:
- Система контроля движения на занимаемой полосе;
- Камера заднего вида;
- Система мониторинга «слепых» зон.
Теперь более подробно о комплектации Opel Astra J.
Двигатели Opel Astra GTC
Ниже приведена информация о двигателях и коробках передач нового Opel Astra GTC.
Общие характеристики | A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.), 5-ступенчатая механическая | A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая механическая | A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая | A 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.), 6-ступенчатая механическая | Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая механическая | Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем | 1796 | 1364 | 1364 | 1598 | 1956 | 1956 |
Компрессия | 10,5:1 | 9,5:1 | 9,5:1 | 8,8:1 | 16,5:1 | 16,5:2 |
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) | 103 (140) / 6300 | 103 (140) / 4900-6000 | 103 (140) / 4900-6000 | 132 (180) / 5500 | 96 (130) / 4000 | 97 (130) / 4000 |
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) | 175 / 3800 | 200 / 1850-4900 | 200 / 1820-4900 | 230 / 2200-5400 | 300 / 1750-2500 | 300 / 1750-2500 |
Тип топлива | Супер | Супер | Супер | Супер | Дизель | Дизель |
Расход топлива, загородный режим (л/100 км) | — | 4,9 | — | 5,9 | — | — |
Расход топлива, по городу (л/100 км) | — | 7,8 | — | 9,3 | — | — |
Расход топлива, средний (л/100 км) | — | 6 | — | 7,2 | — | — |
Выброс CO2 (г/км) | — | 140 | — | 168 | — | — |
Норма выброса | — | Euro5 | — | Euro5 | — | — |
Loading…
Opel Astra H (2004 — 2009)
Диапазон мощности расширился от 90 до 240 л.с. благодаря подборке линейки 12 двигателей «H» предлагала и 7 стилей кузова. Примерно 2.7 млн. автомобилей было продано в течение его жизненного цикла. Но что сделало Opel (Vauxhall) Astra H запоминающимся? Прежде всего это адаптивное шасси, IDSPlus Continuous Damping Control (непрерывным контролем амортизации). Такая система была за гранью фантастики для данного сегмента вначале «нулевых».
Адаптивное переднее освещение фар стало еще одной «достопримечательность», последнее о чем скажем, но не в последнюю очередь по значимости, Euro NCAP дала Astra H 34 очка по безопасности. Высокие оценки получила безопасность взрослых пассажиров в сегменте компактных автомобилей.
Пятидверный хэтчбек Opel Astra L 2022
Новый автомобиль Астра 6-го поколения, презентованный в июле 2021-го, разработчики планируют запустить в серийное производство уже в ноябре этого года, и пока новинка представлена только пятидверным хэтчбеком, но, скорее всего, в дальнейшем она также будет доступна в кузове универсал.
Модель построена на платформе EMP2, общей для Stellantis Group (PSA), на ней же базируются французские марки DS4, Citroen C4 и Peugeot 308.
Opel Astra L будет выпускаться в Германии на заводе в городе Рюссельсхайм.
По сравнению с предыдущей версией новый хэтч стал на 4 мм длиннее, на 51 мм шире и на 15 мм ниже, при этом его колесная база увеличилась на 13 миллиметров.
Впервые Astra заявлена с гибридным двигателем PHEV 180 лошадиных сил, также предложен вариант на 225 л. с., перенятый у Пежо 508/3008.
Внешний дизайн нового авто кардинально отличается от предшествующей генерации, и теперь похож на другие машины Opel/Vauxhall последних годов выпуска.
Из наиболее заметных приобретений в салоне стоит отметить информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым дисплеем, а также цифровую приборную панель с такой же диагональю.
Как утверждают представители Опель, в новой Астре теперь больше нет обычных аналоговых экранов.
Управление и комфорт автомобиля
Претензий к управляемости автомобиля нет. Вне зависимости от комплектаций движение автомобиля остается предсказуемым на различных скоростях. Приятным бонусом идет опция ESP. Безусловно автомобиль можно отправить в занос, однако система стабилизации будет всячески этому противодействовать. Стоит отметить, что сама настройка управления не способствует излишне агрессивному стилю вождения. Опель Астра J изначально создавалась для комфортного перемещения, а не демонстрации своего горячего нрава на дорогах.
По подвеске автомобиля сложно предъявить какие-либо претензии. При передвижении она хорошо отрабатывает мелкие неровности, достаточно жестка, но при этом без потери комфорта для пассажиров. Единственное замечание вызывает несколько шумная работа задней балки, однако это общее замечание для всех автомобилей, задняя подвеска которых выполнена подобным образом. Шумоизоляция в Опель Астре на приемлемом уровне. Посторонние звуки улицы и работающего двигателя практически не слышны.
Съехав с асфальтной дороги сразу понимаешь, что автомобиль создавался для города. Короткоходная и жесткая подвеска не позволит перемещаться комфортно по грунтовым дорогам.
Стремясь освободить руль от излишних вибраций при движении, инженеры не смогли передать информативную обратную связь с колесами. Настройки электроусилителя Астры подобраны таким образом, что усилие прилагаемое для вращения руля всегда одинаково. Это вызывает дискомфорт при езде на больших скоростях. Все-таки хотелось бы чтоб в таком режиме руль был «потяжелее».
Тормозная система Опель Астры так же не располагает к излишне агрессивному вождению
Обращает на себя внимание излишний ход педали. Желаемое тормозное усилие появляется ближе к середине хода, однако для того, что бы полностью остановить машину требуется дальнейшее нажатие
Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации.
Рекомендуемая статья: Audi S5
Динамические характеристики автомобиля Опель Астра очень сильно отличаются в зависимости от того какой силовой агрегат установлен. Атмосферных двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литра будет достаточно для неспешного перемещения в городских условиях. Алгоритм работы автоматической коробки передач Опель Астры — предсказуемый. Выехав же на трассу, недостаток мощности сразу ощущается. Особенно это проявляется при необходимости совершить обгон длинномерного грузовика на дороге с односторонним движением. Именно при выполнении подобных манёвров чувствуется, что автомобиль разгоняется крайне неспешно. Несколько исправить ситуацию может переход на более нижнюю передачу, однако динамика все равно оставляет желать лучшего.
Более резвым характером обладает Опель Астра J турбо с двигателем объемом 1,4литра. Несмотря на скромный объем, наличие турбины позволяет добиться достойного показателя в 200Н/м. Причем максимальная полка момента доступна уже при 1800 об/мин, что является хорошим результатом для бензинового двигателя.
Определенный дискомфорт в Астре вызывает езда «внатяг». При переключении с 3 на 4 передачу и с 4 на 5, в случае работы двигателя в диапазоне от 1200 до 1500об/мин по всему корпусу передается весьма заметный резонанс. Хотя, как отмечают опытные автомобилисты подобное явление присуще и автомобилям других производителей.
Отдельного внимания заслуживает спортивная версия хэтчбека, получившая название Opel Astra GTC. Заряженная версия автомобиля получила индивидуальный кузов из высокопрочной стали, очень похожий на купе. Учитывая предполагаемую агрессивную езду, инженеры увеличили колею как спереди, так и сзади, что позволило улучшить управляемость.
Почему некоторые водители включают левый поворотник при повороте направо?
Говоря об изменениях, которые произошли с экстерьером обновленного Opel Astra, можно отметить новую форму бамперов кузова, накладки на порогах с отделкой под хром, изменившиеся задние фары и переднюю оптику в виде «хищных разрезов глаз». А также увеличенный дорожный просвет.
С точки зрения технической комплектации автомобиля, производитель также предусмотрел ряд изменений. Так, под капотом нового Opel Astra будут устанавливаться различные силовые агрегаты: два классических бензиновых атмосферника, развивающих предельную мощность на уровне 109 и 128 «лошадей», а также 128-сильный 1,5-литровый дизельный мотор, который имеет высокий показатель экологичности и работает на основе технологии BlueHDi. В пару к данным силовым агрегатам положена установка 8-диапазонной автоматической КПП либо стандартной механической трансмиссии на 6 передач. По заявлению автопроизводителей, новая модель будет достаточно резвой и способна продемонстрировать разгон до «сотни» всего лишь за 6 секунд.
Не обойдется обновленная версия Astra и без популярной гибридной установки, которая способна продемонстрировать суммарную мощность на уровне 296 «лошадок». Благодаря наличию электробатареи, автомобиль сможет преодолеть более 50 километров пути без потребления бензина.
Интерьер салона
Но куда интереснее преобразования внутри новой Astra. Одно из представленных там новшеств — новая система iLink, которая призвана реализовать основные достоинства современного смартфона. На мультимедийном экране виден функционал, похожий на тот, который многие привыкли видеть на своем IPad. При этом мультимедийный комплекс iLink впервые на Opel поддерживает такие системы, как Apple CarPlay и Audroid Auto. Здесь отличный дисплей с яркими виджетами, до него легко дотянуться рукой и он не бликует на солнце.
Тщательно проработаны и сиденья новой Астры, особенно водительское. По своему функционалу оно ни в чем не уступает сиденьям, которые мы привыкли видеть на автомобилях класса премиум. Оно имеет 18 различных регулировок и подогрев сиденья, но и такие функции, как массаж и вентиляция. Удобство посадки не только рассчитывалось максимально точно, но и длительное время испытывалось роботом, имитировавшим человека не только своими формами, но и поведением. Робот бесконечное число раз садился на кресло, вставал с него, ерзал по креслу в разные стороны, совершал все те телодвижения, которые свойственны водителю.
Функция массажа здесь не просто обозначена, она продумана до мелочей и максимально захватывает позвоночник водителя. То-есть по своему функционалу это одно из лучших водительских сидений в классе.
Не обделены комфортом и задние пассажиры. Для ног они получили дополнительное 35 мм. По ощущениям в новой Opel Astra на заднем ряду пространства не меньше, чем в Шкода Октавиа и существенно больше, чем в Форд Фокус. При этом сохранился достаточно вместительный багажник, объемом от 370 до 1210 л.
Под капотом у нас новый четырёхцилиндровый двигатель 1,4 турбо с алюминиевым блоком и сделанный по тем же технологиям, как и трёх цилиндровый двигатель, то есть с максимальным уменьшением вибрации и шума.
Новая Astra усохла по всем габаритам, похудели почти на 200 кг, но при этом стала просторнее внутри.
Передние стойки крыши стали намного тоньше, благодаря чему стала лучше обзорность с водительского места.
Известно, что шеф-дизайнер Opel Марк Адамс является поклонником марки Cadillac и те нотки премиальности, которые в последнее время стали появляться на опелевских машинах, родом оттуда. Не стала исключением и новая Astra. Если сравнить дизайнерские решения характерные для автомобилей Cadillac и те, которые применены на новой Astra, то можно заметить сходство некоторых элементов.
На самом деле автомобиль очень приятный во всех отношениях и найти то, к чему можно придраться здесь непросто. Удобная посадка, великолепный обзор, что еще можно пожелать?
Общие впечатления от тест-драйва Астры J
Уже после первых минут пребывания за рулем можно сделать вывод о том, что автомобиль является достойным продолжением знаменитой серии. Первое поколение Опель Астра J было представлено во Франкфурте еще в 2009 году. В 2012 году инженеры внесли ряд косметических изменений во внешний вид автомобиля. Штрихи, внесенные дизайнерами, позволили придать выразительности и дополнить образ единого целого.
Автомобиль относится к гольф-классу и поэтому своими размерами полностью удовлетворит среднестатистического автолюбителя, которому не нужен «лишний объем в салоне», но при этом он не готов мириться с компактностью. Эргономика водительского места не вызывает никаких нареканий, все находится под рукой. В водительском кресле удобно располагаться как человеку небольших размеров, так и людям высокого роста или излишнего веса.
По своим динамическим характеристикам Опель Астра не претендует на роль гоночного болида, однако запаса по мощности достаточно для комфортного и быстрого перемещения, как в городских условиях, так и на трассах. Обзорность в салоне Астры позволяет полностью контролировать дорожную обстановку. Подвеска обладает достаточной энергоемкостью и при резких перестроениях автомобиль ведет себя предсказуемо.
Инженеры не забыли и о пассажирах. Длительное путешествие будет комфортным для 3 гостей в салоне, не считая водителя.
Opel Astra от первой до последней модели
Все мы слышали, что новый Опель Астра намечает свой публичный выход в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Но мало кто подозревает, насколько непросто будет любимцу немцев пробиться в ТОП. Постоянно его «преследует другой» активный участник автомобильной жизни, представитель славного семейства «народных автомобилей», VW Golf. Колос C-сегмента, постоянно на шаг впереди Opel. Однако Opel за свою долгую и порой нелегкую историю никогда не сдавался, шел вперед, развивал технологии и расширял производство. Для примера мы выбрали одну из старейших линеек Opel, Kadett, позже перешедшую в Opel Astra.
Прежде чем мы начнем наше виртуальное путешествие по миру зададим вопрос. Знали ли вы, что Opel первым создал доступный для народа, массовый автомобиль, чем Volkswagen? Не знали? Теперь вы в курсе!
Фердинанд Порше выпустил свой первый Фольксваген Жук Тип 1 в 1938 году, через два года после того как Опель Астра пошел в массовое производство. От Opel Kadett 1 до Astra K, 79 лет, которые полны славных моментов. Интересный факт: Kadett и Astra- немецкие марки бестселлеры.
По данным немецкого производителя, более 24 миллионов единиц было построено за этот период. Если выстроить их друг за другом, цепочка компактных автомобилей Опель превысит 100,000 километров в длину и сможет обогнуть экватор два с половиной раза! Все технические прорывы произошли под управлением GM, которое приобрело марку Опель в 1929 году. Главы GM были чрезвычайно впечатлены современной производственной базой Opel.
От лозунга “Дас-авто”, до 240 «лошадей» и все это Opel! Первый народный автомобиль.
Как выглядит Опель Астра J — обсудим внешний вид
Как уже упоминалось Opel Astra J 2012г является логическим продолжением модели 2009 года. Дизайнеры не вносили серьезных изменений во внешний вид автомобиля. Машина хорошо узнаваема на дорогах, а предложенные косметические правки придают кузову дополнительной гармоничности.
Компания ограничилась изменением формы переднего и заднего бамперов. Изменения претерпела и решетка радиатора. На нее добавили больше хромированных вставок, что придало Опель Астре выразительности при виде спереди.
Была изменена форма противотуманных фар, а так же добавлена вставка из черного пластика над воздухозаборной панелью. Изменения не носят масштабного характера, однако они логически дополняют друг друга, что в целом позволяет говорить о свежем образе автомобиля. Общая внешность Астры не выглядит устаревшей, она продолжает притягивать взгляды. При любом ракурсе автомобиль выглядит гармонично. Каплевидная форма передней оптики придает отдельной солидности. Автомобиль не выглядит старомодным, что способствует популярности у молодых покупателей.
Задняя часть Опель Астры заслуживает отдельного внимания. Интересная форма задней оптики сочетается с багажной дверью. Овальная форма патрубка выхлопной системы придает дополнительной стильности. Визуально корма разделена пропорционально на три элемента и не вызывает отторжения.
В целом машина обладает уникальным дизайном и не выглядит безликим средством передвижения. А количество автомобилей на дорогах является прямым доказательством, что Астра смогла прочно закрепиться в нише гольф-класса где конкуренция самая ожесточенная.
Опель традиционно предлагает автомобиль в трех исполнениях кузова. Опель Астра хэтчбек будет идеальным в городских условиях, в местах с ограниченными возможностями для парковки. Это будет хорошим решением для людей, которые рассматривают использование автомобиля в основном в мегаполисе.
Универсал будет оптимальным решением для многофункционального использования, включая возможное перемещение объемных материалов. Опель Астра универсал идеально подойдет для жителей города, имеющих загородные дома.
Для тех же кто не приемлет вышеперечисленные формы кузова производитель предлагает седан, что безусловно привлечет мужскую половину потенциальных покупателей. Опель Астра седан выглядит очень представительно, как и подобает настоящему немецкому автомобилю.
Несмотря на различные формы кузова, общая концепция дизайна остается неизменной, и машина все равно продолжает оставаться узнаваемой.
Рекомендуемая статья: Новый Фольксваген Поло седан 2020 года
Дизайн
Стоит рассматривать Опель Астра 2020,как рестайлинг базовой версии. В связи с этим нельзя говорить о появлении нового автомобиля. При тщательном рассмотрении можно выделить несколько деталей, которые позволяют идентифицировать рестайлинговую версию:
- обновление коснулось изменения фальшрадиаторной решетки, на которой появилась небольшая перекладина, напоминающая по форме крылья самолета;
- мощный рельеф, подчеркивающий нижний воздухозаборник с перфорацией в мелкую сетку;
- выделена аэродинамическая «губа»;
- на переднем бампере появились отдельные секции для размещения противотуманных фар с хромированным оформлением;
- задняя часть получила хромированную полосу.
Несмотря на яркие обновления, универсалу и хэтчбеку удалось сохранить лаконичный образ с немецким строгим характером. Классическое исполнение на все времена остается актуальным.
Салон — Интерьер — Эргономика
Для тех, кто знаком с опелевской стилистикой дизайнерские решения не удивят. В целом салон Опель Астры J вызывает положительные эмоции и создает законченный вид. С точки зрения эргономики водительское место не вызывает нареканий. Все средства управления бортовыми системами расположены удобно и под рукой.
Отдельного внимания в Опель Астре заслуживает удобство посадки и высадки. Водительское кресло имеет широкий диапазон для регулировки и подогнать под себя место не вызовет особых сложностей. Рулевая колонка также регулируется во всех плоскостях, что позволяет более точно учесть индивидуальные предпочтения.
Передние кресла Астры выполнены на достойном уровне. Имеют хорошую боковую поддержку. При резких перестроениях дискомфорта нахождения в кресле не наблюдается. Единственное замечание вызывает недостаточная поясничная поддержка. Благодаря широкому диапазону настроек высота салона позволит комфортно находиться внутри водителям с ростом до195см.
Ошибкой выглядит размещение на дверной карте Опель Астры джойстика регулировки зеркал
Даже приняв во внимание, что данная функция используется не часто, каждый раз отмечаешь, что это делать неудобно. Зато сами зеркальные элементы выше всяких похвал, обзорность назад достаточная для безопасного передвижения
По обзорности водительского места есть только одно замечание, общее для многих автомобилей – передние стойки. При вождении очень часто возникает желание немного выглянуть в ту или иную сторону, что является платой за требуемую жесткость кузова.
На заднем ряду Астры с достаточным комфортом могут разместиться только два пассажира, однако, учитывая класс автомобиля какие-либо замечания по этому показателю предъявить трудно. Места для ног для среднестатистического человека достаточно. Дискомфорт могут почувствовать лишь люди очень высокого роста, а вот головой в потолок точно никто не будет упираться. Места по высоте достаточно.
Отдельного внимания заслуживает багажник. Безусловно, лидером в этой номинации будут автомобили с кузовом универсал. Однако тот объем, который может предложить Опель Астра хэтчбек выше всяких похвал. Объем составляет 370литров, при этом эргономика на высоте. Здесь и крючки для удобной транспортировки пакетов из магазина и освещение, расположенное таким образом, что не закрывается кладью. Погрузочная высота не вызывает дискомфорта при размещении личного багажа. Даже несмотря на то, что при складывании задних кресел имеется перепад высот, а саму дверь можно открыть только изнутри кнопкой. Багажное отделение в Астре вызывает положительные эмоции.
Цены и комплектации на Опель Астра J
У официальных дилеров купить «заряженную» версию Опель Астра J можно было со следующими агрегатами: 1.8Ecotec (140л.с. / 103кВт); 1.4EcotecTurbo (140л.с. / 103кВт); 1.6EcotecTurbo (170л.с / 125кВт); 1.6EcotecTurbo (199л.с. / 147кВт); 2.0CDTIEcotec (130л. с./96кВт). В связке с указанными двигателями предлагалась 5- и 6- скоростная механическая коробка передач, а также 6-ступенчатый «автомат».
Официально выпуск модели прекращен в 2020 году. Однако на рынке представлено большое количество автомобилей, поэтому для тех, кто решил купить б/у Опель Астра выбрать достойный экземпляр не составит труда. В целом цены на базовую комплектацию 2012 года с двигателем 1, 4 л в хорошем состоянии начинаются от 400000 руб. Цена на дорогие версии более свежих годов выпуска находится в диапазоне 600 – 700 тыс. руб.
Безусловно, стоимость Опель Астра с пробегом ориентировочная. На конечную цену большое влияние оказывает общее техническое состояние автомобиля.
По типам материалов
Opel Astra — Пора расцвета»
В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”
Opel Astra — «Ох уж эти девушки»
Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»
Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta — «Четыре двери»
В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.
Opel Astra — «Полет на дизеле зимой»
Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.
Opel Astra — «Глаза разбежались!»
Через четыре года после появления на рынке Opel Astra четвертого поколения прошла плановую модернизацию. У нее появились новые моторы, к списку опций добавились системы безопасности и помощи водителю. Кроме того, машина получила долгожданный кузов седан.
Opel Astra — «Love Story»
Инженеры-испытатели настраивали новую Astra GTC на извилистых дорожках юго-запада Великобритании. Проверить возможности новинки нам посчастливилось на не менее интересных асфальтовых тропах в окрестностях двух крупнейших городов Литвы.
Opel Astra — «Цветок жизни (Astra GTC 1.4 Turbo (2012))»
Между «горячей» версией OPC и семейно-размеренной базовой моделью «расцвела» 3-дверная Opel Astra GTC. В кого из «родителей» она пошла? .
Opel Astra — «Лига наций (Astra 1.4 Turbo (2012))»
Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .
Opel Astra — «Стамбульский экспресс (Astra Sports Tourer 1.4 Turbo МT6)»
Компания Opel приготовила редкий коктейль из спортивности и утилитарности. Название изысканного напитка Astra Sports Tourer. Мы пригубили его в Стамбуле жемчужине Босфора .
Opel Kadett D (1979 — 1984)
В 1974 году Kadett переквалифицировался в переднеприводный автомобиль. Первая переднеприводная модель в истории Opel неспроста показалась на горизонте именно на рубеже 70- 80 годов. Это техническое решение позволило уменьшить производственную стоимость и значительно улучшить компоновку автомобиля.
Может быть, автомобиль и был короче на 126 мм, чем Kadett C, но «D» имел гораздо более вместительный салон, торсионную балку оси и 1.3 литровый OHC бензиновый мотор мощностью в 60 или 75 л.с. Помимо универсала с достойной вместимостью багажного отделения в 1.425 литров, также Kadett D собирался и в виде фастбэка. Более 2.1 млн. машин было создано в период с 1979 по 1984. В 1983 году появился один из самых интересных Opel Kadett GTE. С 1.8 литровым двигателем он имел внушительные 115 л.с. и максимальную скорость 187 км/ч. Оу, чуть не забыл! В Кадет, уже в начале 80-х годов стояли дисковые вентилируемые передние тормоза.