Новый opel astra 6 (2022) с гибридом, характеристики

Opel Astra от первой до последней модели

Все мы слышали, что новый Опель Астра намечает свой публичный выход в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Но мало кто подозревает, насколько непросто будет любимцу немцев пробиться в ТОП. Постоянно его «преследует другой» активный участник автомобильной жизни, представитель славного семейства «народных автомобилей», VW Golf. Колос C-сегмента, постоянно на шаг впереди Opel. Однако Opel за свою долгую и порой нелегкую историю никогда не сдавался, шел вперед, развивал технологии и расширял производство. Для примера мы выбрали одну из старейших линеек Opel, Kadett, позже перешедшую в Opel Astra.

Прежде чем мы начнем наше виртуальное путешествие по миру зададим вопрос. Знали ли вы, что Opel первым создал доступный для народа, массовый автомобиль, чем Volkswagen? Не знали? Теперь вы в курсе!

Фердинанд Порше выпустил свой первый Фольксваген Жук Тип 1 в 1938 году, через два года после того как Опель Астра пошел в массовое производство. От Opel Kadett 1 до Astra K, 79 лет, которые полны славных моментов. Интересный факт: Kadett и Astra- немецкие марки бестселлеры.

По данным немецкого производителя, более 24 миллионов единиц было построено за этот период. Если выстроить их друг за другом, цепочка компактных автомобилей Опель превысит 100,000 километров в длину и сможет обогнуть экватор два с половиной раза! Все технические прорывы произошли под управлением GM, которое приобрело марку Опель в 1929 году. Главы GM были чрезвычайно впечатлены современной производственной базой Opel.

От лозунга “Дас-авто”, до 240 «лошадей» и все это Opel! Первый народный автомобиль.

Кузов

Внешний дизайн автомобиля выглядит довольно агрессивно, даже спустя многие годы, внешний вид автомобиля по-прежнему остается актуальным. Краска тускнеет со временем, но при желании, машину можно отполировать, и она будет выглядеть немного лучше. Но слой краски у Опелей достаточно тонкий, поэтому машину легко царапается. Зато лакокрасочное покрытие достаточно эластичное и если происходят удары, то краска не слетает с кузова.

Металл обработан хорошо, поэтому он очень долго сможет противостоять коррозии. Если на металле не будет краски, то только через год начнут появляться мелкие точечки ржавчины. Но обычно по гарантии владельцы устраняли такого рода дефекты, а некоторые красили проблемные места сами. Если и случается, что кузов заржавел, то это значит был некачественный ремонт после ДТП или еще какая-то глупость владельца.

Слабые места в кузове Астры H – нижний шов порога, в передней части — места пескоструя, верхняя часть порога, а также места, где крепится подрамник и места, где трется уплотнитель двери на задней стойке. Также ржавчина может появляться на кромке капота спереди, и на крыше. Эти места защищены не так хорошо, как весь автомобиль. На особенно старых экземплярах на крышке багажника и задних дверях тоже может появляться коррозия. Но в большинстве случаев, проблемы с коррозией – большая редкость, Астра – на фоне своих конкурентов отлично защищена от коррозии, причем у нее почти нет пластиковых панелей для защиты кузова.

Если случалось ДТП, то качество ремонта не особо высокое, а стоимость ремонта высокая на официальном сервисе. Поэтому автомобили после ДТП ездят со слоями шпатлевки или с кузовными элементами, купленными на разборке, причем качество сборки и покраски тоже бывает сомнительным. В общем, надо обязательно подбирать автомобили, которые не были в ДТП, тогда с ними меньше будет в будущем проблем.

На Астре обычно после 150 000 км пробега петли дверей начинают проседать, поэтому потребуется сделать регулировку, а это делать довольно сложно. Также дверь багажника на хэтчбеках через долгие годы эксплуатации начинает постукивать и теряет герметичность. Здесь тоже надо делать регулировку замка, а также можно поменять уплотнители. На боковых дверях тоже со временем надо менять уплотнитель, чтобы дверь закрывалась с приятным звуком и во время езды не было посторонних шумов.

Хромированные накладки через некоторое время облезают, поэтому многие владельцы красят их матовым лаком, потому что восстанавливать хромированные накладки – это дело недешевое. Ветровое стекло в автомобиле крепкое, не боится мелких камешков, но со временем, конечно, затирается. Фары слегка слабоваты, потому что колпак сделан из довольно мягкого материала, который через 6 лет будет сильно затертым. Также со временем выгорают рефлекторы, ксенон или галоген также прослужат примерно по 6 лет. Можно менять фару целиком, а можно восстановить, сейчас есть такая возможность.

На некоторых автомобилях установлена адаптивная оптика с AFL. Такая система довольно дорогая, если она выйдет из строя. Оригинальные адаптивные фары стоят ¼ от стоимости машины. Но несмотря на то, что они такие дорогие, их редко воруют с машины, в отличие от премиальных кроссоверов, с которых фары частенько снимают по ночам.

Противотуманки быстро трескаются, если по ним попадают камешки или при неправильном использовании, как дополнительное освещение. Их надо включать, только когда есть туман, а когда тумана нет, то они сильно слепят других водителей, в дождливую погоду особенно. Также часто случается, что обвисают бампера, можно на шурупы их посадить, но есть способ получше – купить новые планки крепления. Локеры сделаны из слабого пластика, но их можно поменять на более крепкие неоригинальные, они стоят около 2000 рублей.

Еще в Астре нижняя резиновая часть бампера начинает свисать, если она за что-то зацепится, то оторвется полностью и будет не очень приятно. Поэтому если эта резиновая часть целая, значит, за машиной следили и ездили на ней аккуратно.

Opel Astra G (1998 — 2004)

Появился более «купейный» дизайн. Astra G начала свою жизнь как трех и пятидверный хетчбэк C-сегмента, также был и универсал. Чуть позже появились нотчбек-седан, купе и кабриолет. Помимо эстетической революции, Astra G была вдвое жестче, чем первое поколение Astra F.

Полностью оцинкованный кузов это еще один фактор, который сделал второе поколение Astra революционным автомобилем. Благодаря колесной базе ставшей на 100 мм длиннее, чем у Astra F, Opel Astra представил великолепные показатели для ног задних пассажиров и 370 литров объема багажного отделения с поднятыми задними сидениями.

Развитие средств защиты информации

Как сообщили CNews разработчики Astra Linux Special Edition, в версии 1.7 базовые механизмы защиты данных научились работать независимо друг от друга. Это касается мандатного контроля целостности, замкнутой программной среды, а также мандатное управление доступом и гарантированное затирание удаляемых данных.

Стартовое меню будет удобным и понятным всем, кто перешел на Astra Linux с WIndows

Переход к такому режиму работы алгоритмов защиты дает возможность более гибкой настройки системы защиты. Теперь их станет проще подстраивать под требования конкретной информационной системы.

Какие цифровые продукты можно купить со скидкой 50% при поддержке государства
Поддержка ИТ-отрасли

В дополнение к этому в разработчики добавили в систему фильтрацию сетевых пакетов по классификационным меткам в протоколе IPv6. Модернизации подвергся и штатный файловый сервер Samba. Теперь в нем есть поддержка упомянутого мандатного управления доступом на всех версиях протокола SMB.

Конструкция и оснащение опциями

Срок выполнения заказов на популярные модели Skoda и других марок растянулся на 6-8 месяцев. Поэтому изучение новинки Опель нельзя назвать преждевременным. Оформление покупок будет организовано да начала массовых поставок. Поэтому надо заранее изучить параметры Opel Astra New.


Салон Opel Astra New

Информационная площадь сформирована из отдельных экранов для приборной панели и системы мультимедиа. Управление климатической системы – механическими переключателями, которые на практике удобнее сенсорных аналогов. В расширенный пакет включены дополнительные опции:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического передвижения в пробках;
  • круговой обзор с комплектом камер;
  • пиксельные светодиодные фары, составленные из 168-ми элементов. 


Opel Astra New с кузовом хэтчбек

Opel Astra 6 — интерьер и комфорт, багажник:

Кабина с двумя 10-дюймовыми дисплеями (25,4 сантиметров в диагонали) выглядит элегантно и современно. Все аккуратно расположено и слегка наклонено в сторону водителя. У Astra есть кнопки. Даже кнопку «Домой» информационно-развлекательной системы не нужно судорожно нажимать на сенсорном дисплее, она имеет свою собственную кнопку под монитором. Отделения для перчаток и очков обиты фетровой тканью. Кажется ценным, несмотря на пластик — к сожалению, это уже не само собой разумеющееся.

Opel Astra 6 (2022) интерьер

За дополнительную плату в Astra есть сиденья AGR для водителя и переднего пассажира — с функцией массажа, вентиляцией, подогревом и кожей «наппа». Когда вы впервые опробуете кресла, в посадке и эргономике появится много дополнительного комфорта и удобства. Передние сиденья установлены чуть ниже, чем раньше, крыша чуть более плоская. Сзади во втором ряду немного тесно для коленей, когда переднее сиденье отрегулировано на 1,95 метрового человека. Если впереди средний человек, то сзади хорошо и взрослым. Также заднее сиденье слишком короткое, поэтому части ног и колен не соприкасаются с креслом. Высоты над головой вполне достаточно.

Opel заявляет, что объем багажника составляет 422 литра или 1250 литров со сложенным вторым рядом сидений. Однако это относится только к версии Astra с двигателем внутреннего сгорания. Подключаемый гибрид занимает больше места.

Opel Kadett B (1965 — 1973)

Это поколение запустило «Das Auto», как индивидуализацию бренда. Более 4 метров в длину. Автомобиль стал на порядок шире, больше и вместительней, чем Kadett A, на смену которого пришла новая модель под литерой «B». Несмотря на увеличение размеров и практичности, автомобиль имел плоскую покатую часть. Явно взятую от спортивных американских фастбэков, таких как первое поколение Ford Mustang, например.

1.1 литровый карбюраторный бензиновый двигатель полюбился покупателям за его высокую мощность- 45 л.с. и 55 л.с. на «S» моделях. В отличие от своего почетного предшественника Kadett B расходились как горячие пирожки. Около 2.6 млн. автомобилей было создано и примерно 50% из построенных Opel Kadett были экспортированы зарубеж. Опель Кадет А появился в 120 странах по всему миру.

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Внешний обзор Opel Astra G 1998 – 2004г

Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет.

Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие — Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.

Безопасность

Так как речь идет про немецкий автомобиль, не стоит удивляться, что модель испытывалась на безопасность по европейской системе EuroNCAP. Нужно отдать должное, Астра смогла набрать неплохие показатели. Общая оценка машины в текущей генерации соответствует рейтингу «Пять звезд». Стоит напомнить, что по результатам испытаний автомобиль оценивается по четырем основным направлениям. Речь идет про безопасность водителя и взрослых пассажиров – результат 86%. Защищенность пассажиров-детей – 84%, пешеходов, а также других уязвимых участников дорожного движения – 83%. Что касается оснащенности авто системами безопасности, то здесь модель смогла набрать 75%.

OPEL

Официально Опель Астра 2016-2017 модельного года будет представлен на Мотор Шоу во Франкфурте осенью текущего 2015 года. Но производители не стали дожидаться мировой премьеры хэтчбека Astra K и полностью рассекретили его техническую начинку. Немецкий производитель так же позволил всем желающим оценить экстерьер и интерьер нового Опеля по предоставленным фото.

Цена Opel Astra 2016-2017 модельного года на европейском рынке по предварительным данным будет стартовать с отметки в 17 тысяч евро. Производить новинку будут на заводах Опель расположенных в Польше и Великобритании.

Построен новый Opel Astra 5-го поколения на новой модульной платформе D2XX, которая лежит и в основе Chevrolet Cruze нового поколения. Благодаря новой платформе масса кузова авто новинки 2016 года уменьшилась примерно на 20%, а шасси по сравнению с предыдущей моделью стало легче примерно на 50 кг. Это говорит о том, что теперь вес Astra K в зависимости от установленного двигателя и комплектации стал легче на 120-200 кг по сравнению с Astra J с таким же уровнем оснащения и моторами.

Правда новый пятидверный хэтчбек при смене поколений стал не только легче, уменьшились и его габаритные размеры. Теперь длина нового Opel Astra в длину составляет 437 см, в высоту 146 см, расстояние между осями 266,2 см. Так что новый хэтчбек стал легче, компактнее и динамичнее. Я думаю, не стоит описывать внешность новинки, достаточно только взглянуть на фото, чтобы, убедится в том, что новый Opel Astra С-класса смотрится современно и динамично.

В список опционального оборудования для Opel Astra K 2016-2017 модельного года включена светодиодная головная оптика full-LED matrix light. Каждая фара имеет восемь светодиодных элементов, которые работают в тандеме с установленной спереди камерой Opel Eye. Электронный блок матричных фар анализирует передаваемую с камеры информацию и в зависимости от дорожной ситуации и наличии на дороге встречного транспорта адаптирует интенсивность и длину света.

Так же за дополнительную плату можно заказать Traffic Sign Assistant, Lane Departure Warning с Lane Keep Assist, Forward Collision Alert с Collision Imminent Braking, Following Distance Indication, Park Assist, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему, следящую за слепыми зонами, новые оборудованные подогревом суперкомфортные передние кресла, с функцией массажа и вентиляцией, водительское с электроприводом и регулировками в 18-ти направлениях, так же можно заказать и подогрев задних сидений.

Салон Opel Astra пятого поколения, не смотря на уменьшенную колесную базу по прежнему просторный, а запас свободного места в ногах задних пассажиров еще и увеличился на 3,5 см. Отделка салона и качество сборки, по словам представителей компании Опель и вовсе на уровне бизнес-класса.

После внимательного рассмотрения фото салона в глаза бросается новая модернизированная приборная панель, иные дверные карты, новое рулевое колесо и перекроенная передняя панель, избавившаяся от россыпи кнопок. В центре теперь расположилась мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и поддержкой операционных систем Google Android Auto и Apple CarPlay, ниже расположились блоки управления климатом и аудиосистемой, а так же кнопки управления другими вспомогательными функциями.

Технические характеристики. Под капотом у нового Opel Astra K предусмотрены бензиновые и дизельные моторы с диапазоном мощности 95-200 л.с.

Роль базового бензинового двигателя отведена 105-сильному 1,0-литровому ECOTEC Direct Injection Turbo. Для более энергичной езды подойдет 145-сильный (250 Нм) 1,4-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo.

Из дизельных двигателей самым младшим является 95-сильный 1,6-литровый CDTI.

Впечатляет и ассортимент коробок передач: 6-ти ступенчатая МКПП, 6-ти ступенчатая роботизированная и робот 7 DCG с 2-мя дисками сцепления. Вот такой он новый хэтчбек Opel Astra K 2016-2017 модельного года.

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на двигателе Z14XEP классического типа. Здесь нет «грибка» с мембранным клапаном. Картерные газы попадают на утилизацию во впускной тракт по двум трубкам: до и после дроссельной заслонки. Основной поток картерных газов идёт именно в задроссельное пространство. Второй канал используется во время полного открытия дросселя.

Иногда во впускном коллекторе мотора Z14XEP обнаруживается немалое количество масла. Скорее всего, его источником является система вентиляции картера, а именно нарушение в ее работе. В этом случае нужно снять клапан с трубки, отправляющей картерные газы за дроссель: клапан будет засорен и постоянно открыт, т.е. поток газов и масляных паров через него будет постоянным. Его стоит сразу заменить на новый.

Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели «Экотеков»:

  • A14NET/NEL — бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER — бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT — бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET — бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.

В техническом плане все три «автомата» повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в «автомате» залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Opel Astra J (2009 — 2015)

Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель 2009-2015 Opel Astra J. Дизайн приобрел «зализанные» поверхности и широкие задние арки. В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк.

Технологии безопасности продолжили развиваться. В Astra J появилась система распознавания дорожных знаков Opel Eye, AFL+ головное освещение, AFP+ автоматическое включение дальнего света в зависимости от дорожных условий. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.

С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику.

Opel Astra J (2009–2012)

В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.

Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.

Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.

Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.

Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.

Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Обзор нового кузова


Шпионские фото новой модели. Opel Astra продолжает терять позиции на европейском рынке и значительно уступает по продажам своим главным конкурентам VW Golf и Ford Focus. В 2021 году проблем также добавил коронавирус, который вдвое сократил объемы реализованных машин текущего поколения K, да и наследственность, которая запрещает продавать созданные еще во времена GM Астры на некоторых рынках, сильно ограничивает в действиях текущих владельцев бренда – французов из Groupe PSA. Разом решить все проблемы могла бы качественно новая машина – Опель Астра 2021 года следующего поколения. Она готовится дебютировать в 2021 году, а в перспективе уже прицеливается на инновационную электрическую платформу eVMP, которая будет адресована многим новым автомобилям, выпускаемым под брендами Opel, Citroen, DS, Peugeot и Vauxhall.

Кузов


Актуальное поколение для Европы. В России официально не продается. Под «визором» понимается характерной формы глянцевая панель, в которую интегрированы фары. Впервые ее показали на шоу-каре Opel GT X Experimental, а первый пробный вариант такого дизайна примерила на себя Mokka второго поколения. Сами же немецкие дизайнеры уже заявили, что «визоры» вскоре появятся на всех актуальных моделях бренда. Интересно, что на немецких дорогах уже замечены тестовые машины Opel Astra 2021 года, у которых передняя часть покрыта камуфляжной пленкой. При этом все остальные кузовные детали не имеют маскировки, что наводит на странные мысли о фейслифтинге. И все же, мало кто сомневается, что новая Astra получит абсолютно новый экстерьер, к тому же шеф-дизайнер Opel/ Vauxhall Марк Адамс поделился с журналистами своей радостью: руководство концерна дало ему абсолютный карт-бланш в создании стиля новой машины.

Салон

Наиболее возможный вариант интерьера для нового поколения модели Opel Astra – это некий аналог панорамного виртуального кокпита с парой дисплеев, который был разработан для Опель Мокка 2021 года.

Это достаточно компактная, но, вместе с этим, эргономичная архитектура, полностью отвечающая современным запросам. Она также подразумевает «кнопочный» центральный тоннель, где не будет никаких рычагов, а также компактный блок настройки «микроклимата», который немцы вполне могут сделать сенсорным.

Техническая начинка

Опель Астра 2021 модельного года постарается вернуть себе расположение, прежде всего, европейского потребителя, а значит, разработчики машины будут делать ставку на гибридные технологии. Самый очевидный вариант, который подойдет в качестве базового – это находящийся в распоряжении Groupe PSA гибрид, используемый на Peugeot 508.

Новая Astra будет иметь передне- и полноприводные версии с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech и (200 л. с.) и одним либо двумя электромоторами. Во втором случае совокупная отдача может достигать 360 л. с! Остальные возможные компоненты силовой части также известны: 8-скоростной «автомат» e-EAT8 и минимум 11,5-киловаттный аккумулятор.

Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:

Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика

Обратите внимание, что если вы смените любимую «лошадку» на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой

  • Длинна — 4698 мм;
  • Ширина — 1814;
  • Высота — 1535;
  • Клиренс — 160-165 мм;
  • Масса — 1393 — 1437 кг;
  • Обьем багажника 500, а со сложенными сиденьями 1550 литров.

Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.

К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.

Размеры

Опель Астра- это пятиместная модель Гольф класса. На выбор предлагается пятидверный хэтчбек или универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал, в свою очередь, на 332 миллиметра длиннее. Дорожный просвет в обоих случаях составляет среднестатистические 150 миллиметров. Что касается самой платформы, то она имеет модульное строение и носит индекс D2XX. Ранее она применялась в конструкции Chevrolet Cruze второго поколения. Такое решение позволило сэкономить, в зависимости от комплектации, около 120-200 килограмм, по сравнению с моделью предыдущей генерации. Подвеска, по большому счету, имеет классическое, для данного класса, строение. На передней оси находятся независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка с механизмом Уатта. Что касается размера багажника, то хэтчбек при загрузке под заднюю полку способен предоставить до 370 литров, а при сложенном заднем диване- 1210 л. Что касается универсала, то он способен предоставить 540 и 1630 литров соответственно.

Технические характеристики Opel Astra поколения K

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 809мм
  • длина 4 370мм
  • высота 1 485мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6D MT (95 л.с.) ДТ Передний 3,3 / 4,2 12,7 с 185 км/ч
1,4 MT (100 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 7,1 12,3 с 185 км/ч
1,0 MT (105 л.с.) АИ-95 Передний 3,9 / 5,2 11,2 с 200 км/ч
1,6D MT (110 л.с.) ДТ Передний 3,3 / 4,2 11 с 195 км/ч
1,4 MT (125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 9,2 с 205 км/ч
1,6D MT (136 л.с.) ДТ Передний 3,5 / 4,5 9,6 с 205 км/ч
1,6D AT (136 л.с.) ДТ Передний 3,9 / 5,8 9,7 с 205 км/ч
1,4 MT (150 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 8,3 с 215 км/ч
1,4 AT (150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 7,1 9 с 210 км/ч
1,6D MT (160 л.с.) ДТ Передний 3,6 / 5,2 8,6 с 218 км/ч
1,6 MT (200 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 8 7 с 235 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 809мм
  • длина 4 702мм
  • высота 1 499мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6D MT (95 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,3 12,9 с 188 км/ч
1,4 MT (100 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 13,9 с 185 км/ч
1,0 MT (105 л.с.) АИ-95 Передний 4,1 / 5,4 11,7 с 195 км/ч
1,6D MT (110 л.с.) ДТ Передний 3,5 / 4,4 11,4 с 198 км/ч
1,4 MT (125 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,7 9,6 с 205 км/ч
1,6D MT (136 л.с.) ДТ Передний 3,7 / 4,7 10,1 с 205 км/ч
1,6D AT (136 л.с.) ДТ Передний 4,2 / 5,9 10,1 с 205 км/ч
1,4 MT (150 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,7 8,7 с 215 км/ч
1,4 AT (150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 9,4 с 210 км/ч
1,6D MT (160 л.с.) ДТ Передний 3,7 / 5,2 8,9 с 218 км/ч
1,6 MT (200 л.с.) АИ-95 Передний 5,1 / 7,9 7,7 с 235 км/ч

Ищите отзывы о Opel Astra? Посмотреть отзывы о Opel Astra

ЭБУ

Как и на других двигателях Opel, ЭБУ на турбированном моторе 1.6 оказался очень нежным. В нём разрушается пайка, выгорают дорожки, пропадает питание. В результате появляются хаотичные ошибки по разным исполнительным механизмам, нередко отключается дроссельная заслонка. В ряде случаев виновником выгорания ЭБУ является короткое замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости. Во многих случаях не удается отремонтировать ЭБУ. Приходится покупать новые или б/у «мозги» и переносить в них данные иммобилайзера со своей машины.

Выбрать и купить ЭБУ для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

НОВАЯ OPEL ASTRA (2021) ШИРЕ И ПЛОЩЕ

При длине 4374 мм испытанный пятидверный новый Opel Astra (2021) вырос всего на четыре миллиметра, а колесная база увеличилась на 13 мм (2675 мм). При размере 1860 мм компактный Opel теперь на 51 мм шире нынешней Astra. Сидящие сзади пассажиры: внутри нет причин жаловаться из-за простора пространства, а за этим Opel также хорошо оборудован для повседневного использования с объемом багажа, который вырос до 422 литров, и регулируемым полом грузового отсека.

Спереди водитель чувствует себя лучше интегрированным в автомобиль, чем раньше, благодаря более низкому расположению сиденья. Но хотя точка H, которая отмечает положение таза теперь на 12 мм ниже, чем раньше, новую Astra можно хорошо видеть спереди через ламинированное и, таким образом, изолирующее лобовое стекло, а также сбоку.

Первый тест-драйв мы проводим с известным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 130 л.с., шесть передач которого переключаются вручную (опционально также с восьмиступенчатым автоматом). Хорошо изолированный трехцилиндровый двигатель самопроизвольно зависит от газа, что сильно отличается от гораздо более медленного, также 130-сильного турбированного трехцилиндрового двигателя GM от все еще текущей модели, которую мы имеем для сравнения.

Гармоничное сочетание пружины и амортизатора оставляет очень зрелое впечатление даже на неровном асфальте. Новый Opel Astra (2021), который всегда поставляется с шинами с оптимизированным сопротивлением качению, всегда легко управляется на установленных здесь 17-дюймовых колесах и может управляться точно и плавно на поворотах. Хорошая по крену и шумоизоляция подвески уже производит впечатление взрослого человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *