Лексус рх 350 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Содержание

  • Капля дегтя в бочке меда
  • Какой «Лексус» лучше купить Lexus LX III
  • Lexus RX350 III (рестайлинг)
  • Lexus GS350 AWD IV
  • Lexus ES250 VI

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400. Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене.

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Мнения о кроссовере

Рассматривая отзывы по результатам тест-драйвов модели, можно отметить, что больше всего интереса вызывает версия Lexus RX350 – и, благодаря неплохим внедорожным характеристикам, и за счёт более мощного двигателя. К плюсам всех модификаций относят качественную сборку, дорогую отделку и увеличенное пространство для ног пассажиров сзади. Кроме того, отечественные пользователи отмечают адаптацию машины к российским дорогам.

Рис. 7. Салон автомобиля.

Среди минусов, которые выявил у RX 2017 тест драйв, относят большой расход бензина у версий с моторами 2,7 и 3,5 л. Также тестировщики отметили большие наклоны кузова при прохождении поворотов. А ещё владельцам авто придётся серьёзно задуматься по поводу охраны автомобиля – как показывает практика, именно эту серию кроссоверов угоняют в несколько раз чаще.

Габаритные размеры

Учитывая, что новый Lexus относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов, его габариты вполне соответствуют этому классу:

  • длина – 4,77 м;
  • высота – 1,725 м;
  • ширина – 1,885 м;
  • база – 2,74 м.

Габаритные размеры транспортного средства обеспечивают достаточно пространства внутри. А дорожный просвет в 18 смпозволяет преодолевать бездорожье, хотя и не обеспечивает пересечение серьёзных препятствий. Ведь машина относится не к настоящим внедорожникам, а только к «паркетникам» – хотя и с довольно большим багажником. Размеры багажного отсека составляют 446 литров, со сложенными креслами достигают 1,885 кубометра. Под фальшполом багажника находится полноразмерное запасное колесо.


Рис. 7. Багажник модели.

Цены и комплектации

За появившийся на отечественном рынке автомобиль Lexus RX350 в базовой модификации Executive придётся отдать почти 3,5 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получает целый набор подушек безопасности, климатическую установку, ксеноновую головную оптику, премиальную мультимедиасистему, камеру и 19-дюймовые легкосплавные диски. Диапазон цен на кроссовер заканчивается суммой в 4,276 миллионов. Такую стоимость имеет комплектация Exclusive с электрорегулированием положения кресел в 10 направлениях, дополнительной камерой, усовершенствованной аудиосистемой и проекционным дисплеем.


Рис. 8. Топовая версия кроссовера.

Табл. 2. Комплектации и цены

Название комплектации Стоимость, млн. руб. Параметры мотора Коробка передач Привод
Экзикьютив 3,495 бензин, 3.5 л, 300 л. с. 6-диапазонный «автомат» Полный
Премиум 3,830
Ф Спорт Луксури 4,214
Эксклюзив 4,276

Салон RX 350

Внутри у новой модели Lexus RX 350 2021 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.

Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.

Тест драйв Лексус РХ 350 (+видео)

Итак, нужно приступать к самому интересному, то есть к испытанию автомобиля в действии. Чтобы стронуться с места и завести мотор в Лексусе нужно нажать кнопочку «Start». И вот двигатель заработал, что очень приятно сделал он это тихо и без всяких рывков. Немного посидеть и прислушаться… В салоне полная тишина и можно приступать к развитию скорости. Это очень волнующий момент для каждого автолюбителя. Но в Лексусе он длится всего 8 секунд, и кроссовер уже летит в перед со скоростью 100 км/ч.

Отдельно нужно сказать о знаменитой автоматической коробке передач, она, как и все в Лексусе безупречна. Основные характеристики ее работы следующие:

  • скоростная реакция на подачу газа
  • быстро реагирует на манеру вождения
  • подхват на любых передачах
  • плавность переходов со скорости на скорость

Шесть ступеней этой коробки дают богатые возможности при вождении нового кроссовера. особенностью управления этой моделью является тот факт, что при резком нажатии газа коробка автоматически пропускает ненужные передачи. Очередным удобством является и наличие возможности переходить на ручное управление, а это очень актуально зимой. Единственным недостатком Лексуса является невозможность настройки штатной навигации, но для иномарок это вполне нормальная ситуация.

Едем дальше… И тут стоит привести яркие характеристики езды на кроссовере:

  • разгон очень уверенный
  • практически полное отсутствие кренов на поворотах
  • послушный руль
  • есть спортивный режим
  • не боится заносов

Надо сказать, что этот кроссовер не предназначен для езды по пересеченной местности его приоритет ровное городское шоссе, так что если есть привычка мотаться по бездорожью лучше эту модель не выбирать. Высокие парковочные характеристики благодаря полному приводу, этот кроссовер может припарковаться там, где другие пасуют. В целом можно сказать, что кросовер имеет все представительские городские характеристики и этим все сказано.

Запчасти и шины на Lexus RX350

Бампер передний Lexus RX 2009-2012 52119-48987

Цена 14 000 р.

Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015

Цена 2 000 р.

Бампер передний Lexus RX 350 2016>

Цена 10 000 р.

Бампер задний Lexus RX 350

Цена 5 000 р.

Дверь задняя левая Lexus RX 350/450H 2009-2015

Цена 6 500 р.

Крыло переднее правое Lexus RX 2003-2009 год.

Цена 5 000 р.

Статьи о Lexus RX350

Статьи об автомобилях Lexus RX350 – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары; Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным; Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое; Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Новости о Lexus RX350

Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;

Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев; Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей

Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…

Для Lexus RX появился новый обвес от TOM;. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ LEXUS RX350
  • Выбор между TLC 200 2012 года и Lexus RX 350 2015 (предпоследний рестайл)
  • RX 350 (2012-2013) или новый X-Trail
  • Кроссовер(внедорожник)БУ за 1,5-1,8 млн из списка с люком(панорамной крышей)
  • РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Автомобиль для городских джунглей

Внедорожники с рамой, мостом в подвеске и понижающей передачей в трансмиссии в премиум-сегменте уже были, Lexus и сам к этому времени продавал уже второе поколение LX. Но японцы первыми задали вопрос: а зачем все это клиенту, который практически никогда не покидает асфальт? И создали премиум-кроссовер — более легкий, маневренный и удобный для города по сравнению с тяжеловесами-внедорожниками.

RX создавался не для покорения пустынь и тундры, а единственные джунгли в его жизни — городские. И чтобы вписаться в ритм города, нужно было сочетать в себе лучшие качества седана, внедорожника и минивэна: управляемость, проходимость и универсальность. Японские инженеры нашли решение.

Отказ от рамы позволил значительно понизить центр тяжести, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и управляемости автомобиля. Кроме того, это позволило понизить пол в салоне, из-за чего водителю и пассажирам стало удобнее и просторнее. Использование полностью независимой подвески обеспечило машине большую плавность хода и тоже добавило очков управляемости.

Новый кроссовер быстро стал одной из самых продаваемых премиальных моделей на рынке США не только среди полноприводных автомобилей, а вообще среди всех. Когда в 2000-х RX добрался до Европы и России, то быстро завоевал сердца клиентов и тут. Конкуренты поняли, что должны чем-то ответить, и новые премиальные кроссоверы стали выходить на рынок буквально каждый год.

Внешний дизайн

RX 350 это среднеразмерный кроссовер.

Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.

В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:

  • длина — от 4729 до 4890 мм;
  • ширина — от 1845 до 1895 мм;
  • высота — от 1680 до 1710 мм;
  • колесная база — от 2715 до 2749 мм;
  • масса — от 1755 до 2160 кг.

Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку. Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру

Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки

Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.

Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.

Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.

Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.

Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.

Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.

На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.

Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.

Модель 2018 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.

Размеры нового Лексуса РХ 350 2018 года:

  • длина — 4770 мм;
  • ширина — 1890 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • клиренс — 180.

Особенности модели Lexus RX

Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.

В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.

Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.

В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:

  • Кроссовер стал габаритнее;
  • получил более просторный салон;
  • отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.

В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.

До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.

Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.

Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.

Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.

Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.

Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:

  1. Lexus RX I – 1998-2003.
  2. Lexus RX II – 2003-2008.
  3. Lexus RX III – 2008-2015.
  4. Lexus RX IV – 2015-н.в.

В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.

Продажа Lexus RX350 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX350 2017

3 365 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2016

3 055 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2016

2 899 999 q

Санкт-Петербург

RX350 2016

3 245 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2015

3 200 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 956 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 956 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2008

1 039 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2008

1 039 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2008

830 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2007

950 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2006

897 000 q

Тверь

RX350 2016

3 080 000 q

Тверь

RX350 2010

1 495 000 q

Москва

RX350 2006

909 000 q

Москва

RX350 2007

875 000 q

Москва

RX350 2008

980 000 q

Москва

RX350 2010

1 370 000 q

Москва

RX350 2017

3 439 000 q

Москва

RX350 2007

990 000 q

Салон Лексус РХ 2008-2015

Сам по себе автомобиль выпускался под эмблемой премиального бренда, поэтому не удивительно, что при отделке салона используются качественные материалы. На высоком уровне здесь эргономика и оснащенность.

Водителя встречает стильный 3-спицевый руль с большим набором органов управления. В некоторых комплектациях модель оснащается подрулевыми лепестками. Цветная приборная панель имеет синюю подсветку, а большую ее часть занимают спидометр и тахометр.

На верхушке центральной консоли, глубоко утопленный под козырьком, расположился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. От него начинается изящная линия, которая отделяет блок с климат-контролем и аудиосистемой от рычага АКПП. Она находится также на центральной торпеде. В тоннель интегрирована большая ниша и джойстик, управляющий дисплеем мультимедийной системы.

Передние кресла имеют широкий спектр регулировок (до 11 направлений), также отдельно регулируются боковые валики. Традиционно они имеют подогрев. На втором ряде легко уместятся три пассажира без стеснения друг друга.

Отделка салона Lexus RX 2008-2015 выполнена в четырех цветах:

  • Светло-коричневый
  • Цвет слоновой кости
  • Коричневый
  • Черный.

Багажный отсек обладает стандартным объем для среднеразмерного кроссовера – 446 литров. При сложенном втором ряде сидений, его объем увеличивается до 1885 литров.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Звуки в салоне

Самая первая особенность, на которую невозможно не обратить внимания, — это «сверчки». В целом качество звукоизоляции автомобиля высокое, комфорт от езды обеспечен. Но все же периодически даже новый Лексус rx350 излишне шумит. Как правило, скрипы слышны в районе стеклоподъемника водительской двери и правой центральной стойки. Возможны и иные источники шумов, но в остальных случаях проблема может быть устранена, например, заменой колесной резины. Но самая интересная черта этой особенности состоит в том, что каких-либо конкретных причин для появления «сверчков» нет. Поскрипывания появляются периодически, в основном при влажной погоде. Опыт водителей показал, что гарантированно избавится от этого недуга невозможно. Просто шум может исчезнуть сам по себе или же продолжит периодически напоминать о своем существовании.

Спокойствие, только спокойствие

В плане управляемости были надежды, что машина стала более энергичной и активной, во всяком случае, это я читал в автомобильных обзорах профильных изданий. Но по моим ощущениям, Lexus в принципе не любит шуструю езду и настроен на спокойное передвижение. Руль не очень острый, крутить им не приходится довольно активно, особенно это ощутимо при парковке. Ещё нужно не забывать про длинные свесы, обычно с бордюрами в городе проблем нет, но съезжать с асфальта в поле я бы без подсказок пешехода-путевода не рискнул.

Для быстрых ускорений на обгонах приходится переключаться из обычного режима Normal в Sport или Sport+. Иначе приходится адаптироваться к тому, что постоянно работает Eco-режим, который наделяет машину странной задумчивостью. Но и в спортивных режимах автомобиль не дарит драйверской радости, как будто Lexus хочет изолировать от окружающей обстановки и сконцентрировать сознание на иных ощущениях.

Почти два года назад я тестировал начальный RX300 и какой-то ощутимой разницы после знакомства с RX350 не почувствовал. Я думал, что атмосферный V6 и восьмиступенчатый автомат будет эмоциональнее «турбочетвёрки» и коробки попроще, но нет. Так что я для себя сделал вывод, что обычный RX300 смотрится не хуже, чем RX350: как минимум он дешевле, хотя и часть опций не доступна для него.

Я думаю, что к Lexus приходишь с возрастом. Когда понимаешь, что все эти резкие перестраивания между рядами в прошлом, что вообще некуда спешить в Москве и всё равно попадёшь в пробку. Куда важнее изоляция от уличного шума, в машине тихо, спокойно, она очень мягкая и плавная, получаешь комфорт и отрешённость от происходящего. Даже неспешное закрытие электропривода багажника со временем перестаёт раздражать.

Заодно хочется привычных вещей. Вместо шин Run-Flat под полом лежит «докатка», вместо сенсорных кнопок по салону — привычные физические клавиши, никаких виртуальных экранов перед глазами — обычные приборы со стрелками, хотя проекция на лобовое тоже предусмотрена.

Вдобавок на стороне Lexus престижность, высокая ликвидность, богатые комплектации, относительно небольшие потери в цене и выдержанный консерватизм.

Цены на машину нового поколения выросли, базовый Lexus RX300 с передним приводом стоит 3,6 млн рублей, доплата за полный привод небольшая и логичнее смотреть на RX300 AWD за 3,7 млн рублей. Что касается RX350 AWD, то он стоит от 4,9 млн рублей, а топовый RX450h AWD — от 5,8 млн рублей.

Японцы долго держались, но под давлением моды всё же добавили прибамбасов вроде тачскрина медиасистемы или CarPlay, но это мелочи на фоне единого консервативного образа комфортной машины для дорог любой степени изношенности.

Комплектации и цены

В России автомобиль продаётся в трёх комплектациях – базовой Premium, F Sport и Luxury. Новинка доступна в продаже – хотя и обойдётся в сумму от 4,44 миллиона рублей. С другой стороны, даже у базовой версии кроссовера есть оригинальные на вид 19-тидюймовые диски с 5 спицами, ксеноновые ходовые огни, аудио с 9 колонками, пуск мотора нажатием кнопки и светодиодные «противотуманки». Среди отличий этой же комплектации – подогрев для всех стёкол, 2-хзонный климат-контроль и эффективная звукоизоляция переднего стекла, датчик света и дождя.

Спортивная версия получила специальные настройки подвески и фирменную отделку салона – с оформлением качественной кожей красного цвета. А ещё – управление системами автомобиля с помощью подрулевых лепестков. Топовая версия кроссовера оборудована панорамным обзором, проекционным дисплеем, крышей с открывающейся секцией и системой Lexus Safety System+, обеспечивающей максимальный уровень безопасности.

Табл. 1. Версии кроссовера.

Комплектация авто Параметры двигателя Коробка передач Привод Цена, тыс. руб.
Премиум 3,5 л, бензин, 300 л.с. 8-миступенчатый «автомат» полный 4441
Ф Спорт 4967
Люксури 5322

Вместительность и тишина

В качестве семейной машины Lexus RX хорош: у него вместительный багажник, просторный салон, предусмотрено много мест под хранение мелочей. У водителя и пассажира большие отсеки в дверях с откидывающимися стенками, а подстаканник регулируется по высоте. У задних пассажиров вместительный подлокотник с ящичками, где лежали влажные салфетки, пакетики с печеньками для дочки — всё спрятано и на глаза не попадается.

Удобство посадки сзади, конечно, зависит от водителя: мне, например, было комфортно как в бизнес-классе: ноги вытянул, на спинку откинулся, руки на подлокотниках, красота. С размещением детского автокресла Britax Römer Dualfix тоже проблем не было. Специально полностью прописываю название модели, потому что кресло громоздкое и зачастую приходится сдвигать кресло переднего пассажира чуть ли не до упора вперёд, чтобы ребёнок не задевал ногами спинку.

Сзади раздельно настраивается угол наклона спинки сидений, заодно можно двигать сидушку вперёд-назад, подобрав комфортное положение. Чтобы солнце не мешало, можно поднять боковые шторки, а зимой включить подогрев сидений. Также предусмотрена пара USB-портов для задних пассажиров.

И, конечно, нужно рассказать о вместительном багажнике. С виду он не кажется большим, но туда спокойно помещаются два 100-литровых чемодана, компактная коляска Yoyo и куча пакетов с мелочами. Под ровным полом можно найти запасное колесо и несколько ёмкостей для хранения мелочей. Пусть места здесь не так много, как в огромном Lexus GX460, но тем не менее помещается всё, что нужно:

Обзоры

Wylsadrive: от Москвы до Бреста и обратно на Lexus GX 460

Изменения в интерьере присутствуют, но искать их приходится очень внимательно. Например, раньше был забавный лючок для мелочей на центральной консоли под рукой, куда помещался iPhone 5 или SE. Теперь ящичка нет. Зато появилась прорезь под телефон рядом с подстаканниками, куда смартфон можно засунуть вертикально, если не хочется класть в нишу с беспроводной зарядкой. Что толково, беспроводная зарядка включается отдельной кнопкой.

Из невидимых для глаз вещей появился улучшенный комплекс активной безопасности: камеры «видят» лучше по ночам, а светодиодные фары быстрее и точнее адаптируют световой пучок.

Крупный экран медиасистемы теперь поддерживает сенсорное управление, а ещё наконец-то появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которой так не хватало. Но есть свои заморочки: кабель для подключения телефона к системе машины нужно подсоединить к одному из USB-портов, что находятся в подлокотнике. Поэтому провод приходится тянуть через салон, это неудобно. Что мешало использовать USB-порт, расположенный прямо под консолью?

Управлять тачскрином во время движения мало реально, он расположен слишком далеко и туда приходится тянуться, отвлекаясь от дороги. Впрочем, для управления медиа используется не только тачскрин, но и тачпад, с его помощью контролировать процесс удобнее.

В списке доступных опций есть и полезная система камер 360°, вот ещё бы и картинку с камер улучшить, а то она по-прежнему зернистая и не такого высокого качества, как у немецких конкурентов.

Внешний вид и габариты Lexus RX 350 2020

Сказать, что машина кардинально поменяла свой имидж, трудно. Даже рестайлинговую версию легко узнать, если сравнивать с предыдущими модификациями. Однако дизайн изменился – теперь кроссовер больше напоминает «младшую» версию модельного ряда производителя – Lexus NX. Однако решётка радиатора, традиционно имеющая огромные размеры, стала ещё заметнее. Изменилась форма фар, в которых может быть светодиодная или ксеноновая начинка.

Обращают на себя внимание очертания кузова и угловатые колёсные арки, в которых неплохо смотрятся и 19-тидюймовые, и 20-тидюймовые диски. Эффектно выглядит линия остекления, которая ниспадает к задней части и переходит в стойки, обеспечивая эффект парящей крыши. В то же время задняя часть изменилась меньше всего – здесь стоит обратить внимание только на обновлённый бампер, светодиодные фары и сложную компоновку патрубков выхлопной системы

Немного отличается от обычных версий комплектация F Sport. У её передней части другое оформление – укрупнённая решётка, повышенная аэродинамика бампера

В то же время задняя часть изменилась меньше всего – здесь стоит обратить внимание только на обновлённый бампер, светодиодные фары и сложную компоновку патрубков выхлопной системы. Немного отличается от обычных версий комплектация F Sport

У её передней части другое оформление – укрупнённая решётка, повышенная аэродинамика бампера.

Размеры колёсной базы кроссовера – 2,79 м. Этого достаточно для нормального размещения пассажиров второго ряда, независимо от их роста. Радиус поворота автомобиля – 5,8 м, дорожный просвет – 20 см. Длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4,89, 1,895 и 1,71 метра. Снаряженная масса машины – от 2040 до 2155 кг.

Технические характеристики

Технические характеристики модели RX 350 имеют свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что кроссовер постоянно обновляется. Поколения кроссовера отличает модификация двигателя. В линейке три мотора: два бензиновых и один гибридный.

Лексус рх 350, технические характеристики:

  1. Первый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л имеет мощность 238 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,2 секунд. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в городе при спокойном режиме, 7 л – на трассе. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Второй двигатель гибридный 6V объемом 3,5 л. Он объединил в себе бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и два электромотора. Максимальная мощность – 263 л.с. Разгоняется до 200 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива по сравнению с первым мотором меньше в два раза, как в городе, так и на трассе – 5 л. Гибридный агрегат работает в паре с вариаторной коробкой передач.
  3. Третий и самый мощный двигатель в линейке – бензиновый атмосферный V6. При объеме в 3,5 л он выдает 300 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Из представленной серии это самый не экономичный мотор. Во время езды по городу расход АИ-95 будет 12 л. В комбинированном цикле расход составит 9 л. Загородный цикл расхода топлива – 7 л. Двигатель дополнен 8-ступенчатой коробкой передач.

Работа двигателя маркировки 2GR-FE регулируется двухфазной системой распределения газа Dual VVT-i. Тяга в зависимости от дорожного покрытия либо полностью подается на передний привод, либо равномерно в пропорции 50 на 50 делится между передними и задними колесами.

Это делает полноприводный кроссовер динамичным. Однако RX не рассчитан для движения по бездорожью.

Максимальная технически допустимая масса:

  • на переднюю ось – 1360 кг;
  • на заднюю ось – 1590 кг.

Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Емкость топливного бака имеет объем 72 л.

По уровню токсичности выбросы CO2 в атмосферу составляют:

  • загородный цикл – 160 г/км;
  • комбинированный цикл – 210 г/км.

Новая модель 2018 года также будет оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 295 л.с. Крутящий момент составит 400 Нм. Полноприводный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Дополнительной опцией станет автоматическая коробка с 8 скоростями. Расход топлива для города составит 11,9 л, за городом – 8,4 л на 100 км. Разгон до сотни займет менее 7 секунд.

Интерьер

Салон у всех автомобилей Лексус просто шикарен и данный кроссовер не стал исключением. Десять диапазонов передних кресел с функцией памяти предлагается не только для водителя, но и для всех пассажиров. Весь салон кроссовера просто напичкан маленькими удобными приспособлениями: карманчиками, подстаканниками, крючками для очков. Дорога для четверых пассажиров и водителя покажется совершенно неутомительной благодаря просторному салону и объемному багажнику. Задним пассажирам будет не тесно, потому что пространство для ног увеличено.

Отделка из натуральной кожи с деревянными элементами как всегда вызывает восторг. Передняя консоль стала ассиметричной и яркой обтекаемой и комфортной. Для управления аудиосистемой и климатконтролем предусмотрен специальный джойстик, который удобен в эксплуатации. Эргономика и комфорт салона у Лексуса как всегда на высоте.

⇡#Заключение

В прошлом году Lexus RX возглавил продажи в своём сегменте, ближайший конкурент, BMW X5, отстал примерно на треть. Чем же японец привлекает россиян? Во-первых, грамотной ценовой политикой — конкуренты из стана немецкой тройки стоят дороже. Во-вторых, надёжностью — в авторитетном рейтинге J.D. Power Lexus лидирует четвёртый год подряд. В-третьих, по показателю остаточной стоимости в России RX также в числе лидеров, это значит, что при дальнейшей продаже автомобиля потери будут не очень большими.

Lexus RX нового поколения сделал шаг вперёд по сравнению с предшественником. Агрессивный дизайн изменил восприятие этой машины — она больше не выглядит как автомобиль только для женщин. Роскошный и вместительный салон, отличная шумоизоляция, неплохие ходовые характеристики, богатое оснащение при разумной цене — таков секрет успеха RX.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *