Toyota alphard 2020 года

Содержание:

Toyota Alphard Hybrid

Toyota модели Alphard – это Hybrid 3 поколения. Непревзойденный минивэн усовершенствованного дизайна класса «М». Авто получило в 2018 году рестайлинг и стало самым совершенным в своем сегменте.

Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2015 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.

Интерьер

Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.

Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид – функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора – передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Важно!
На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км.

Комплектации и стоимость

Рестайлинговая версия 2018 года выпускается в комплектации «Люкс», «Престиж» и «Executive Lounge». Все модификации снабжены датчиками осадков, зеркалами заднего вида цифрового типа, системами климат и круиз-контроля, продвинутыми парктрониками и многими другими современными технологиями. Цена на гибридное авто варьируется от 120 тыс. долларов.

Обзор Toyota Alphard 2022

На российском рынке эталоном престижного авто выступает дорогой седан, но по комфорту новое поколение Тойота Альфард способно оставить позади любую другую модель. Внешность этого минивэна довольно противоречива, но однозначно никого не оставит равнодушным. Toyota Alphard 2022 щеголяет еще более экстравагантным обликом и роскошным салоном.

Подчеркнуто роскошный во всем Toyota Alphard 2022 модельного года

По замыслу разработчиков дисбаланс пропорций призван выразить характер автомобиля. Экстерьер модели сложно оценить европейцам и россиянам, ведь он 100-процентно японский: больше напоминающая щит рыцарей непропорционально крупная радиаторная решетка, «раскосая» оптика, крупные воздухозаборники, выштамповки на дверях, большая задняя часть кузова и LED-оптика.

В салоне минивэна комфорт незаметно переходит в роскошь. Отделанный перфорированной кожей интерьер имеет 9 вариантов трансформации. Уже в «базе» минивэн оборудован 7 «аэрбегами», 3-зонным климат-контролем с системой ионизации воздуха Nano-e, рулем с обогревом, электроприводными боковыми дверями и крышкой багажника, полностью светодиодной оптикой (в т.ч. и противотуманной). Помимо этого, начальная комплектация порадует владельца датчиками дождя и света, новой аудиосистемой с USB-разъемом и 8 колонками, мультимедиа с тачскрином диаметром 9´, подсветкой потолка с 16 колерами на выбор, электростеклоподъемниками на всех дверях и мн. др. Еще больше роскоши минивэн способен предложить в новом топовом исполнении Executive Lounge.

Прибыло в полку и активных систем безопасности. Их перечень пополнился за счет активного круиз-контроля, систем предупреждения лобовых столкновений, кругового видеонаблюдения, а также «умных» парктроников, способных самостоятельно остановить авто в случае риска ДТП.

Доработанная техническая «начинка» Toyota Alphard 2022

И без того отличную шумоизоляцию салона японские специалисты радикально улучшили. Этого в частности удалось добиться за счет замены задней торсионной балки на независимую поперечную двухрычажку.

На российском рынке модель доступна с единственным 275-сильным «атмосферником» V6 объемом 3,5 л. Этот двигатель агрегатируется с 6-диапазонной АКПП и ускоряет минивэн до 100 км в час за 8,3 с.

Техническое оснащение

  • В моторной линейке автомобилей представлены три варианта. Появились в списке мощные движки 2GR-FKS – модернизированные на 2GR-FЕ.
  • Повышенного качества двигатели на 3,5 л. Имеют 300 л. с., крутящие моменты 361 Нм. Функционируют в парах с автоматическими коробками Aisin, у которых по 8 ступеней.
  • Бензиновые модели с передними приводами или с задними.

Помимо бензиновых моторов под капотами устанавливаются:

  1. Движки прошлых поколений 2AR-FXE, у которых объем 2,5 л, и они работают по циклам Аткинсона, имеют 152 л. с. и вариаторы Super CVT-i.
  2. Агрегаты — гибриды, у которых один 2AR-FXE или два электрических мотора 2JM + 2FM, и производительность 143 и 68 лошадок, в соответствии.

Toyota Auris Hybrid

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Внешний вид

Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2018 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.

Интерьер

Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.

Технические характеристики

Тойота модификации Аурис Гибрид третьего поколения увеличила свои технические характеристики. Японский автомобиль получил мощную силовую установку, представленную 1,8-литровым двигателем на бензине и электромотором до 122 л.с.  Аккумулятор заряжается автоматически в процессе торможения. Авто разгоняется до 180 км/час за 10,9 секунд. Расход топлива в городской среде составляет 3,9 л на 100 км. Коробка передач в Toyota Auris генерации Hybrid вариатор автомат, привод – переднего типа.

Комплектации и стоимость

Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:

  • климат-контроля и шумоизоляции;
  • помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
  • парковки, подогревом стекол и зеркал;
  • безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
  • мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
  • корректировки света фар;
  • противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
  • подушками безопасности.

Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.

Технические характеристики

Основные преимущества технической стороны минивэна — невероятно мощный двигатель 2GR-FKS и удачно подобранные сопутствующие параметры.

Двигатель

Силовой агрегат Toyota Alphard III в основной вариации представлен с 6-цилиндровым мотором на 350 л/с. и крутящим моментом в 361 Н*м при 4700 оборотов/мин. Его основными параметрами являются:

  • объем двигателя: 3456 куб. см;
  • степень сжатия: 10.8;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • безнаддувный;
  • средний расход топлива: 9,4 литра на 100 км;
  • выбросы СО2: 219 г/км.

Распределение крутящего момента на оси двигателя происходит с помощью 8-ступенчатой АКПП. Основная часть комплектаций оснащена передним приводом, за исключением гибридов и некоторых «Executive Lounge«.

Цель путешествия

Недавно один мой друг тоже ездил в Ярославль и посоветовал нам объезжать Переславль-Залесский, мол, дорога, проходящая насквозь через город, постоянно представляет собой сплошную пробку. Но мы решили рискнуть и проехать через старинный город, а заодно и позавтракать на его территории. Кормят в Переславле сытно, но не сказал бы, что вкусно. Зато меню оформляют с юмором, особенно приглянулась фраза в конце списка: «Петь шансон – на выход!» Из достопримечательностей можно посетить знаменитый «Ботик Петра I», музей паровозов, красивые православные храмы и забавный музей утюга.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов

KIA Venga (минивэн)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Нам же больше всего запомнился местный ортодоксальный чопперист – уж очень забавно он восседал на своем японском кастоме, вытянув ноги вперед почти на уровне бензобака. Даже в комфортном «Альфарде» по местным кочкам не особо попрыгаешь, поэтому могу лишь посочувствовать спине этого незадачливого байкера.

На подъезде к Ростову встречается деревня Львы. Вот куда нужно было приезжать тестировать SEAT Leon! Похоже, пора заезжать на заправку – судя по бортовому компьютеру, мы протянем всего лишь еще 15 километров. Странно, по показаниям приборов наш средний «загородный» расход составляет всего 11,1 л на 100 км (в городе он поднимается до цифры 17 л на 100 км), но по косвенным признакам 65-литровый бензобак «Альфарда» пересыхает быстрее.

Минуем живописное озеро Неро а с ним и Ростов Великий и еще через полчаса въезжаем в Ярославль. Итого 2 часа 27 минут, засекали от Сергиева Посада. Таким образом, наш экспресс не только не проигрывает по скорости реальному железнодорожному, но еще и существенно превосходит его по показателю финансовой эффективности! Сравните: на 200-километровый путь мы потратили всего 700 рублей, и это – на пятерых! А билет на ярославский экспресс «в одну сторону» стоит 1103 рубля на человека!!! Да-да, монополии – они такие…

Водители в Ярославле поспокойнее московских и подмосковных, поэтому они почти всегда уважительно пропускали наш внушительный автобус. Да и проблема перенаселения и отсутствия мест для парковки перед ярославичами не стоит. Даже наш без малого пятиметровый автомобиль можно припарковать почти везде, где заблагорассудится.

Признаюсь, сам город в итоге меня совершенно не впечатлил, но, впрочем, и не разочаровал. Друзья описывали мне в красках музеи, белокаменный кремль и наперебой утверждали, что посетить Ярославль нужно обязательно. На деле оказалось, что за один день, кроме кремля, Стрелки и парка по соседству, мы больше ничего и не увидели. Больше всего на меня произвели впечатления не столько сами архитектурные достопримечательности, сколько панорама города с колокольни и вид Волги, размеренно текущей мимо Стрелки.

У пассажиров третьего ряда есть голосовое управление климат-контролем и аудиосистемой! Всего-то и нужно погромче крикнуть водителю, чтобы он сменил песню или сделал воздух потеплее.

Интерьер

В салоне же кардинальных изменений не произошло. Упомянем только наличие модернизированного щитка приборов с функцией изменения цвета подсветки, а также недоступные ранее отделочные материалы. Особого внимания заслуживает кожаный салон в контрастных черно-белых тонах, который просто великолепно сочетается с декоративными элементами, выполненными из натуральной древесины.


Примечательно, что покупатели смогут выбирать между несколькими десятками комплектаций минивэна.

Японцы также предлагают специальные модификации Тойота Альфард для людей с ограниченными возможностями с усовершенствованной системой погрузки и выгрузки инвалидных кресел.

Уже в базе Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019 года получили новейший фирменный набор безопасности Toyota Safety Sense 2. В его состав входят различные системы, камеры, электронные устройства и радары. Они обеспечивают быстрое распознавание велосипедистов и пешеходов, дорожных знаков, разметки и т.д. Этот комплекс умеет удерживать минивэн Тойота Альфард в выбранной полосе движения, а также заметно упрощает эксплуатацию автомобиля в условиях городских пробок.

Экстерьер

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Toyota Alphard III Restyling 2018 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: III RestylingДвигатель: 2GR-FKS, V6, БензинМощность: 300 л.с. (221 кВт)Комплектации: GF, SC

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET33 5×114.3 60.1 2.4
225/60 R17 99H
Заводской комплект
6.5Jx17 ET33 5×114.3 60.1 2.4
235/50 R18 97V
Заводской комплект
5×114.3 60.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Alphard III Restyling 2018 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET33 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Электронные технологии

Все разновидности, начиная со стандартных, оснащены совокупностью технологических методов Toyota Safety Sense II поколения.

Опционально активную защищенность пополнили:

  • считываниями дорожных указателей на трассах;
  • распознаваниями людей, которые приближаются, только при дневном свете;
  • помощью при движении в пробках и на светофорах в городских условиях;
  • контролями по выбранным положениям на дорогах (предупреждает схождение с дорожных полос).

С классикой тоже все в полном порядке:

  • ESP, ABS;
  • помощники при движениях на гору;
  • контролирование невидимых зон,
  • помощники для выезда задним ходом, водитель получает звуковые и световые оповещения;
  • Эра-Глонасс и пр.

В обычных машинах:

  • датчики для: света/дождя/парковок;
  • климаты-контроли (3 -х зонные, ионизаторы);
  • круизы-контроли;
  • аудиоустройства с 8 динамиками;
  • цифровые зеркала для заднего вида;
  • электрорегулировки багажных отсеков, дверей, кресел;
  • механизмы бесключевых доступов и кнопочных запусков двигателей.

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Универсал выпускается в 9 цветах, причем, «голубой металлик» характерен именно для этой модели. Внешний вид автомобиля Тойота модели Филдер Гибрид характеризуется сглаженной формой, вытянутыми фарами и большим воздухозаборником. Эмблема производителя слегка видоизменена.

Интерьер

Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей.  Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки.  Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

G – доработки прошлой версии

Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.

S – топовая комплектация

Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.

Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.

Toyota Alphard: комплектации и аксессуары

Впечатляющий дизайн Toyota Alphard создает из него настоящее произведение искусства. Авангардный стиль вкупе с изящными формами, идеальной эргономикой и впечатляющими светодиодными эффектами делают данный автомобиль почти космическим. Передовые технологии, заложенные в интерьер авто (великолепное звучание аудиосистемы JBL, способной наполнить салон чистейшей музыкой, потолочный монитор просмотра фильмов) дарят водителю и пассажирам непревзойденный уровень комфорта.

Технические характеристики

Тойота Альфард в салонах ГК «БИЗНЕС КАР» представлена 3,5-литровым бензиновым двигателем, который разгоняется до 100 км/ч за 8.3  секунд. Мощность автомобиля составляет 275 «лошадей», а крутящий момент — 340 Н.м. Авто может разгоняться до скорости в 200км/ч.

Лучшее чувство руля обеспечивается независимой задней подвеской и передним дифференциалом с преднатягом. Рулевое колесо оснащено системой подогрева и выполнено из специальных материалов, отлично удерживающих тепло. На приборной панели расположен цветной дисплей. Наличие адаптивной системы подсветки обеспечит отличную видимость на пути.

Комплектации

Вам и вашим пассажирам новый Тойота Альфард представляет высочайший уровень комфорта: во всех комплектациях есть капитанские кресла OTTOMAN с обивкой из натуральной перфорированной и стеганой кожи. Каждое кресло легко откидывается назад и имеет столик сродни тому, которыми оснащены места в бизнес-классе самолета. Подогрев и вентиляция легко настраиваются в зависимости от ваших предпочтений.

Автомобиль Тойота Альфард представлен следующими комплектациями: Престиж, Люкс и Executive lounge. Цена авто зависит от выбранной комплектации и опций.

Технические характеристики нового Toyota Alphard гарантируют водителю и пассажиром повышенный уровень безопасности в любых условиях. Купить данный автомобиль можно в одном из 6-ти салонов ГК «БИЗНЕС КАР» — официального дилера Тойота в Москве.

Интерьер Toyota Alphard

Интерьер салона выполнен в «фамильном» образе модели Toyota. Панель приборов комфортна и проста для понимания, можно не отвлекаясь получить много информации об обстановке машины и дороги. Консоль по центру оснащается новейшими технологическими и дизайнерскими решениями, еще можно заметить оригинальность самой панели. Имеется большой цветной дисплей мультимедиа системы, под ним размещается панель по управлению аудиосистемой и климат-контроль.

Для отделки внутреннего убранства были применены высококачественные материалы, среди них – декоративные алюминиевые вставки, также натуральных пород деревьев, мягкие пластиковые части и кожа. Это авто бизнес класса можно различить и по качеству сборки. Индивидуальные сиденья 1-го и 2-го ряда с эл. приводом регулировки, для ног места достаточно, им удобно.

На 3-м ряду свободно разместятся 3 взрослых человека – им сидеть достаточно комфортно со всех сторон, ничто не мешает. Салон может раскладываться в 9-ти разных положениях. Так же имеется эл. привод боковых дверей, множество электронных ассистентов, эл. привод багажной двери, обогрев передних сидений и ионизатор воздуха внутри.

Техническое оснащение

  • В моторной линейке автомобилей представлены три варианта. Появились в списке мощные движки 2GR-FKS – модернизированные на 2GR-FЕ.
  • Повышенного качества двигатели на 3,5 л. Имеют 300 л. с., крутящие моменты 361 Нм. Функционируют в парах с автоматическими коробками Aisin, у которых по 8 ступеней.
  • Бензиновые модели с передними приводами или с задними.

Помимо бензиновых моторов под капотами устанавливаются:

  1. Движки прошлых поколений 2AR-FXE, у которых объем 2,5 л, и они работают по циклам Аткинсона, имеют 152 л. с. и вариаторы Super CVT-i.
  2. Агрегаты — гибриды, у которых один 2AR-FXE или два электрических мотора 2JM + 2FM, и производительность 143 и 68 лошадок, в соответствии.

Официальная продажа в Москве

У официальных дилеров есть только мощные версии с V6 объемом 3.5 л, и самая доступная комплектация носит название «Престиж». Начальный ценник 3 273 000 руб. включает:

  • 16-дюймовые диски;
  • наружные зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания;
  • датчики света и дождя;
  • два люка;
  • бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой;
  • задний парктроник;
  • полностью светодиодную оптику, включая ПТФ и ДХО;
  • полный набор электронных помощников Toyota;
  • кожаный салон;
  • трехзонный «климат» с ионизатором воздуха;
  • круиз-контроль;
  • подогрев руля;
  • солнцезащитные шторки;
  • фронтальные, коленные, боковые подушки и шторки безопасности.

Прекрасные условия для пассажиров микроавтобуса от Тойоты

Преимуществами версии «Люкс» за 4 241 000 руб. являются:

  • 18-дюймовые диски;
  • премиальная аудиосистема на 17 динамиков;
  • навигатор;
  • потолочный экран на 9 дюймов.

Отличия комплектации Executive lounge за 4 341 000 руб.:

  • замена дивана отдельными широкими креслами Ottoman с сервоприводом регулировок;
  • улучшенная отделка;
  • выдвижные столики на втором ряду сидений;
  • индивидуальные лампы для чтения;
  • крючки для одежды.

Технические характеристики Тойота Альфард гибрид


Вид спереди «Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.

Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,945 м/1,85 м/1,945 м
Колёсная база 3000 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряжённая масса 2240 кг (усреднённое значение)
Радиус разворота 5,6 м
Тип КПП Автомат, 8 ступеней
Тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 65 л

Бензиновый двигатель

Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.

Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.

Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.

Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.

Батарея и пробег

Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.

Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.


Вид спереди

Комплектации

Toyota Alphard 3 поколения имеет три основных вида комплектаций: «Престиж», «Люкс», «Executive Lounge». Дополнительно производитель предлагает также комплектацию «Гибрид», которая имеет отличие от «Executive» лишь в техническом плане.

«Престиж» является базовой вариацией автомобиля. Основными особенностями ее оснащения являются:

  • активный усилитель руля;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • ABS, ESP;
  • крепления ISOfix, LATCH;
  • передние и боковые подушки безопасности водителя (дополнительная – для коленей), пассажиров;
  • автоматизированная помощь при начале движения в гору;
  • продвинутая система контроля слепых зон;
  • обогрев руля и подогрев всех сидений первых двух рядов;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация.

«Люкс» отличается от нее следующими параметрами:

  • мультимедийная система для пассажиров второго ряда;
  • штатная Hi-Fi-система;
  • встроенная навигационная система.

Комплектация «Executive Lounge» имеет аналогичное с «Люкс» оборудование за некоторыми исключениями:

  • лампы для чтения первого и второго ряда кресел;
  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • сиденья первого ряда с функцией памяти положения.

комплектации и цены (новые), фото

Успейте купить свой новый автомобиль с максимальной выгодой. Лучшие скидки — только сейчас!

Максимальные скидки на весь модельный ряд Toyota. Комплект зимней резины в подарок! Выгодный TRADE-IN.

Ликвидация склада новых автомобилей! Максимальные скидки! Количество ограничено.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Toyota Alphard: Москва — Санкт-Петербург — Краснодар.

бензин 3.5 л. | 300 л.с. AT Передний 8.3 200 км/ч 14.3 | 8.3 | 10.5 4 467 000 руб.
бензин 3.5 л. | 300 л.с. AT Передний 8.3 200 км/ч 14.3 | 8.3 | 10.5 4 735 000 руб.
бензин 3.5 л. | 300 л.с. AT Передний 8.3 200 км/ч 14.3 | 8.3 | 10.5 4 821 000 руб.
бензин 3.5 л. | 300 л.с. AT Передний 8.3 200 км/ч 14.3 | 8.3 | 10.5 от 4 216 000 руб.

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 00.00.2018). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

Салон

После рестайлинга салон Alphard тоже претерпел определенные изменения. В интерьере преобладают дорогие и роскошные материалы: натуральное дерево, кожа, металл

Обращает на себя внимание дизайн центральной консоли, значительную часть которой занимает дисплей обновленной мультимедийной системы. С ее помощью легко можно управлять большей частью опций, доступных водителю

Кроме того, на центральной консоли находятся воздуховоды достаточно компактного размера, панели ручного управления с шайбами и кнопками.

Тоннель имеет сглаженный переход к торпеде. Его наполнение достаточно стандартно. Здесь расположен селектор, при помощи которого осуществляется переключение передач. Деревянными заслонками закрыты дополнительные отверстия. Под рукой также находятся некоторые кнопки. В подлокотник помещен отсек системы хранения с функцией охлаждения — для хранения еды и напитков.

Специфической особенностью оформления салона можно назвать крупное рулевое колесо, получившее от Toyota кожаную отделку и эффектные вставки из дерева и металла. На спицах расположены дополнительные мультимедийные кнопки, обеспечивающие легкий доступ к необходимым функциям. На этом фоне несколько теряется простая приборная панель, с измерительными приборами и монитором бортового компьютера со встроенной подсветкой.


Премиальный потолок с подсветкой

В салоне располагается 6 кресел, имеющих эргономичную форму. Они оснащены индивидуальной регулировкой, дополнены системой подогрева и охлаждения. Отделка кресел кожаная, внутри специальный наполнитель, легко приобретающий форму тела человека после посадки. Багажник не слишком вместительный, но при сложении 3 ряда сидений удается получить дополнительный объем в 2000 л.

Выводы о произведенном рестайлинге

Полезность перемен коснулась:

  1. Безопасности. Кузова обрели жесткость. Авто получили большую подвижность и быстрое реагирование на сигналы. Появились клеевые соединения. Все версии с Toyota Safety Sense.
  2. Шумоизоляции салонов. Полностью изолированы подкапотные площади, передние/задние подкрылки, уплотненным пластиковым материалом. Для стоек кузовов, установили накладки, чтобы ощущалось лучше звуконепроницаемость и воздушная отводка.
  3. Новейших агрегатов с технологическими составляющими трансмиссий.
  4. Вариаций Executive Lounge, которые стали заслуживающими наследниками первоклассных авто — минивэнов. У них шести — вместительные салоны с характерными черно — белыми оттенками.

Модернизированные автомобили Toyota Alphard 2021 оправдали и превысили предвкушения автолюбителей.

Причем, для водителей российских широт, предоставляются зимние опциональные комплекты, которые прошли адаптацию под суровые зимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *