Автомобили toyota
Содержание:
- Цена и комплектация Хонда Вамос
- Интерьер
- Технические характеристики Suzuki Every 2018
- История модели
- Toyota GT86 — легенда скорости и динамики
- DAIHATSU
- Технические характеристики Хонда Акти
- История появления
- Комплектация и цены
- Сводные данные по Toyota Corolla Rumion
- HONDA
- Prius
- Toyota Auris Hybrid
- Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
- Verso — небольшой семейный минивэн
- Техническая часть и характеристики
- Технические характеристики
- Что такое минивэн?
- Эксплуатация Тойоты 4 Раннер
Цена и комплектация Хонда Вамос
Во Владивостоке на авторынке «Зеленый угол» микровэн Хонда Вамос 2015 года можно купить за 455 тыс. рублей без пробега по РФ со следующим оснащением:
- Объем двигателя: 0,7 л.
- Мощность двигателя: 58 л. с.
- Автоматическая коробка передач.
- Удобная приборная панель.
- Полный привод.
- Трансформация салона для увеличения объема багажника.
- Центральный замок.
- 2 электрических стеклоподъемника.
- 4 подголовника.
- Задний бампер.
- Притивотуманные фары.
- Хромированная решетка.
- Кожаный руль.
- Задний стеклоочиститель.
Купить Хонда Вамос во Владивостоке на авторынке «Зеленый угол» или по объявлениям на сайте Drom.ru
В такой комплектации автомобиль идеально подойдет для эксплуатации в условиях сурового российского климата.
Резюме
Представленные в рейтинге микровэны из Японии очень похожи внешне и по техническим характеристикам. Некоторые машины больше подойдут для эксплуатации в определенных условиях. Например, Хонда Акти может использоваться в условиях бездорожья благодаря наличию полного привода и относительно большому дорожному просвету (190 мм). Микровэн НВ100 Ниссан Клиппер идеально подходит для водителей, которые предпочитают активный стиль вождения. Относительно мощный мотор (64 л.с.) позволит легко ускориться, когда это необходимо. Для размеренного передвижения по городу можно приобрести Дайхатсу Хаджет с выносливым, но не слишком мощным (53 л.с.) атмосферным двигателем.
Хонда Вамос и Сузуки Эвери – лучшие микровэны для крупных городов. Благодаря миниатюрным размерам, водители кей-каров могут легко найти подходящее место для парковки, а во время движения осуществлять обгон или опережение даже на узких дорогах. Несмотря на скромные размеры внутри кей-каров могут с комфортом разместиться люди большого роста, а благодаря складывающимся задним сидениям у большинства моделей этих автомобилей – возможна перевозка даже крупногабаритного груза в багажнике.
Интерьер
В интерьере, так же как и в экстерьере, изменения минимальны. Например, общая архитектура передней панели осталась прежней. Зато поменялись органы управления климатической, мультимедийной и навигационной системами. Теперь на центральной консоли находится не три, а две ручки управления. Кроме этого теперь мультимедийная система управляется по средствам кнопок, а не ручки. Все же данные с навигационной и мультимедийной системы выводятся на 4,2 дюймовый ЖК-дисплей, расположенный на центральной консоли. Правда, в базовых комплектациях он недоступен, вместо него японцы размещают простую заглушку.
Передняя панель Тойота Сиента
Из других интересных моментов нужно отметить расположение панели приборов. Она расположена, как бы на втором этаже. При этом такой вариант расположения приборной панели существует только на Сиенте и есть подозрение, что японцы считают это решение неудачным и на следующем поколении его не будет.
Так же на машине остались два бардачка на месте пассажира. Это привычное решение для владельцев крупных минивэнов, а для таких небольших машин его обычно не применяют. Так же сохранились два очень удобных подстаканника, очень удачно и оригинально встроенных по углам передней панели.
Toyota Sienta комплектация X
Два бардачка, два подстаканника на месте пассажира
Вообще, нельзя не отметить, что машина вся просто насыщена различными нишами, карманами и другими местами для хранения мелких вещей. Даже, думается, в этом плане она ими перенасыщена.
Что касается вместимости салона, то ранее он безальтернативно был семиместным. Теперь в угоду небогатым, более молодым клиентам, есть и бюджетная версия минивэна с двумя рядами сидений.
Салон Toyota Sienta
Для пятиместной версии японские инженеры придумали очень интересную фишку, ранее не встречающуюся на иных машинах. В обшивке багажника появились гнёзда, в которые можно поместить крепления для багажной полки, такелажные крючки или обычные крючки. Правда изначально эти гнёзда закрыты пластмассовыми заглушками, и каждый покупатель сам может решить, как он хочет оснастить багажное отделение своей машины.
На фото гнёзда в багажнике помечены красными кружочками
Технические характеристики Suzuki Every 2018
Технические характеристики автомобиля – это основные параметры, которые отображают динамические качества транспортного средства, его экономичность и возможность использования в различных режимах. Перед приобретением Suzuki Every 6 поколения нелишним будет ознакомиться с техническими особенностями двигателя и трансмиссии кей-кара.
Передняя подвеска Suzuki Every 2018 независимая, стойки типа МакФерсон.Задняя – зависимая, на продольных рычагах.
Двигатель R06A
Двигатель Suzuki Every 6 поколения 660 PC Limited High Roof 4 WD представляем собой силовой агрегат со следующими техническими параметрами:
- Рабочий объем: 658 куб. см.
- Тип: рядный, 3-цилиндровый.
- Максимальная мощность: 49 л. с. при 5700 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 62 Н*м.
- Степень сжатия: 11.
- Диаметр цилиндра: 64 мм.
- Ход поршня: 68,2 мм.
Расход топлива Сузуки Эвери в комплектации 660 PC Limited High Roof 4WD:
- В городе: 7,7 л/100 км.
- За городом: 5,0 л/100 км.
В смешанном цикле автомобиль потребляет около 5,7 л/100 км.
Трансмиссия
Трансмиссия обновленного Suzuki Every представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач. Сузуки Эвери 6 поколения – это японский микровэн в модификации 4ВД, что позволяет более эффективно использовать автомобиль в условиях бездорожья, а также при движении в горной местности.
Трансмиссия Сузуки Эвери представлена на выбор: 5МКПП, робот или АКПП, привод 2WD или 4х4.
Интерьер
Интерьер коммерческой версии Suzuki Every 6 поколения выполнен в аскетическом стиле. Машина имеет следующие отличительные особенности внутри салона:
- Тканевая обивка.
- Управление коробкой передач на передней панели.
- Складывающийся второй ряд сидений.
- Держатели для бутылок в дверях.
Салон Suzuki Every 6 поколения в комплектации 660 PC Limited High Roof 4WD Важно! Спинка второго ряда неделимая, для увеличения пространства багажника необходима сложить весь задний ряд сидений.
История модели
В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.
Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.
Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)
Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.
С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.
В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг. Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.
Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение
В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE, которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.
Toyota Sienta DICE
Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.
Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)
Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.
Toyota GT86 — легенда скорости и динамики
Спорткар от Toyota продается фактически в каждом салоне корпорации. Вы можете найти для себя удивительный автомобиль, который подходит для ежедневной эксплуатации, но является одним из стильных представителей корпорации Тойота. Это GT86 — настоящий спорткар с двигателем в 200 лошадок.
Конечно, разгон GT86 до сотни за 7.6 секунд не сильно впечатляет, это не Ламборджини. Но и стоимость в 1 800 000 не доходит до пределов итальянских суперкаров. А вот внешне Toyota GT 86 является вполне презентабельным вариантом автомобиля с шикарными преимуществами в техническом плане. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйва GT86 по дорогам Москвы:
DAIHATSU
«Daihatsu Motor Corp» является старейшим автопроизводителем Японии. За свою долгую историю компания выпустила на рынок немало популярных компактных среднеразмерных моделей машин, а также и автомобилей внедорожников. Изначально компания получила для себя название- Hatsudoki Seizo. Но в 1951 году данный бренд был переименован в Daihatsu.
Через несколько лет, после своего переименования, компания подписывает соглашение с «Toyota Motor Corporation» о вхождении ее в капитал автопроизводителя. В настоящий момент «Тойота» владеет 51% акций «Daihatsu».
К сожалению, в настоящий момент компания перестала выпускать автомобили и произошло это из-за финансовых проблем. Но недавно этот бренд был возрожден и под его именем-названием был налажен выпуск недорогих автомобилей, которые продаются сегодня на рынках России, СНГ и Китая.
Технические характеристики Хонда Акти
Наиболее важными техническими особенностями автомобиля являются объем и мощность двигателя. Эти показатели оказывают влияние не только на динамические возможности автомобиля, но и на расход топлива. Информация о типе привода и коробки передач также позволит подобрать автомобиль наиболее подходящий под определенный стиль вождения.
На Хонда Акти устанавливается мотор марки E07Z с объемом 656 куб/см и мощность 52 л/с.
Двигатель E07Z
Двигатель Хонда Акти 3 поколения имеет следующие особенности:
- Рабочий объем: 656 куб. см.
- Мощность: 52 л. с. при 7000 об/мин.
- Крутящий момент: 62 Н*м.
- Расположение двигателя: центральное.
- Степень сжатия: 10,5.
- Диаметр цилиндра: 66 мм.
- Ход поршня: 64 мм.
- Система впрыска топлива: электронная.
Расход топлива Хонда Акти 3 соответствует стандарту 2015 года и составляет:
- По городу: 7 л/100 км.
- По трассе: 5,7 л/100 км.
В смешанном цикле движения Honda Acty 3 поколения потребляет не более 6,8 л/100 км.
Трансмиссия
Обновленная Хонда Акти оснащается автоматической коробкой передач. Полноприводная модификация автомобиля совместно со значительным клиренсом (190 мм) позволяет легко использовать Honda Acty 3 поколения, как по городским дорогам, так и для выездов на природу. На передних колесах автомобиля устанавливаются дисковые тормоза, на задние – барабанные.
Передняя подвеска Honda Acty — независимая (МакФерсон), задняя — зависимая (De Dion).
Интерьер
В салоне Хонда Акти 3 поколения легко могут разместиться до 4 человек. Автомобиль оснащается кондиционером, радиооборудованием, 1 динамиком и антенной. Обновленная Honda Acty 3 поколения также имеет в салоне бортовой компьютер и пакет курильщика. Автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, поэтому приобрести в нашей стране можно только микровэн с правым рулем.
На фото интерьер Honda Acty 2017
История появления
За основу будущего автомобиля было взято шасси существующей модели Celica. Доработали ходовую часть за счет увеличения длины, разработан новый кузов седана. Автомобиль также получил расширение опций, появились электроприводы зеркал и стекол, изменилась внутренняя отделка автомобиля, но первая Toyota Camry имела двигатель объемом 1,8 литра, а силовой агрегат «пионера» равнялся всего 95. HP. Продажи возникли не из ожиданий спортивного автомобиля, а из медленного седана. За пределами внутреннего рынка продажи полностью провалились.
Поколения автомобиля
Toyota Camry 1982 года принадлежала к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры компании поняли, что необходимо изменить динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную как Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель получила название Vista. Он имел отличия от европейской версии в интерьере, рулевое колесо располагалось с другой стороны, дизайн кузова отличался. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому большой популярности автомобиль так и не получил.
Второе поколение автомобиля (V20) было выпущено в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая автомобиля, кроме того, автомобиль стали относить к бизнес-классу, что значительно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал немного закругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2,5 литра, мощность была 121 и 156. Были и другие модификации в задней части хардтопа и универсала.
В ассортимент вошли полноприводные версии, выпускаемые для внутреннего рынка. Эти машины в небольших количествах поставлялись за границу. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30 и спустя непродолжительное время появилась четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит очень удачно отметить, что четвертое было разработано исключительно на экспорт.
На V30 устанавливались различные двигатели, одним из самых интересных был V6, мощностью от 18 до 194 лошадиных сил и объемом 3,0 литра. Toyota Camry V30 внешне была похожа на автомобили тех лет, выпускавшиеся в США, тем, что имела довольно плавные очертания и закругленные элементы. В 1994 году модель была разработана исключительно для отечественного заказчика. Машина была громоздкой, с резкими прямыми линиями. Двигатель был относительно скромным — всего 1,8 и 2,0 литра, мощность составляла 125 и 135 л.с соответственно.
Четвертая серия, помимо V40, получила индекс X V20, а третья — X V10. Номера решили поменять неспроста. Модель кузова была принципиально новой и не имела никакого отношения к предыдущим поколениям. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и дизайн салона, начали устанавливаться двигатели другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2,2 и 3 литра.
Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30 — к тому времени марка приобрела достаточную популярность, в том числе и на российском рынке. Дизайн машины получился довольно аккуратным, несмотря на то, что габариты машины по тем временам были немалыми. Модель продавалась с 2002 по 2008 год. Специалисты считают Toyota пятого поколения серьезным шагом к общей популярности марки.
это пятая модельная линейка, которая зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно увеличилась. На эту модификацию устанавливались силовые агрегаты объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с и 3,3 литра мощностью 225 л.с. Автомобиль оснащался как автоматической, так и механической коробками передач.
Производство шестого поколения в 2011 году снизилось (индекс автомобиля X V40). Автомобиль потерял некоторых поклонников, но его популярность не ослабевает. Новая Toyota, по сравнению с поколением 5, была сильно округлой и тяжелой. Объем двигателя составлял 2,4 литра, а количество лошадиных сил равнялось 167. Был и другой тип силового агрегата: 3,5 литра при мощности 277 л.с., однако на отечественном авторынке появилась немоторизованная версия мощностью 249 л.с.
Выпуск седьмого поколения, получившего индекс X V50, марка решила в том же 2011 году. Дело в том, что 5 поколение было более популярным, поэтому производителю пришлось изменить внешний вид автомобиля, добавить мощности силовому агрегату.
Значительно улучшено качество, исправлены недочеты.
Комплектация и цены
Базовая комплектация Тойота Рав 4 2011 года называется «Стандарт». Сюда входит:
- кондиционер;
- электропривод зеркал;
- все стеклоподъемники;
- обогрев всех сидений и зеркал;
- противотуманные фары;
- 7 подушек безопасности.
В самую дорогую комплектацию, удлиненной версии автомобиля Toyota Rav 4 III XA30 входит следующий набор опций:
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- навигационная система;
- мультимедиа с накопителем;
- запуск двигателя с кнопки;
- отделка салона натуральной кожей;
- бесключевой доступ и многое другое.
Кроссовер Toyota Rav4 III в стандартной комплектации с двухлитровым движком и механикой можно купить примерно за 967 тысяч рублей. Полноприводная, удлиненная версия Toyota Rav4 3 поколения в комплектации «Престиж+» может обойтись покупателю в 1 461 000 рублей.
Сводные данные по Toyota Corolla Rumion
Перед тем, как покупать машину, ознакомьтесь подробнее с ее техническими данными.
Габариты
Класс компактных 5-местных минивэнов подтверждают размеры машины – 4210х1760х1630 мм (ДхШхВ). Соотношение длины и высоты делают автомобиль зрительно выше, чем он есть на самом деле.
Масса варьируется от 1270 кг (комплектация 1.5 X) до 1400 кг (комплектация 1.8 X 4WD).
Ходовая часть
Младшие двигатели идут с передним приводом (FF), моторы объемом 1,8 л – полноприводные (4WD). Клиренс составляет 13,5 мм. Вид трансмиссии «Румиона» единственный – вариатор.
Топливо
В бак автомобиля можно лить бензин Аи-92 и Аи-95. Средний расход топлива в таблице на фото:
Средний расход топлива
Можно лить бензин Аи-92 и Аи-95
Двигатель
Характеристики силовых агрегатов – в таблице на фото:
Характеристики силовых агрегатов
Таблица с характеристиками
HONDA
Этот Японский автопроизводитель начал свою деятельность в качестве производителя мотоциклов. Но в последующем он начал выпускать автомобильные двигатели. Постепенно компания «Хонда» вошла в «топ мировых лидеров» по производству автомобилей.
Стоит отметить, что несмотря на расширение сферы своей деятельности серийное производство мототехники осталось для компании главным бизнесом. В итоге на сегодняшний день «Хонда» является самым большим и крупнейшим в мире производителем мотоциклов.
Производством автомобилей компания начала заниматься в 1969 году. В настоящее время «Хонда» производит более 20 различных моделей автомашин. Самой популярной моделью марки Хонда является автомобиль кроссовер Honda CR-V. Этот Японский бренд остается важным игроком в автомобильной мировой промышленности и продолжает далее развиваться, разрабатывая новейшие технологии и новые модели автомобилей.
Prius
Начать рассматривать модельный ряд минивэнов данного производителя следует с городского Prius. На данный момент выпускается машина с маркировкой Prius+, которая имеет два исполнения. Речь идет о пяти- и семиместном автомобилях. Машина создана для европейских покупателей. Нужно отметить то, что автомобиль получил гибридный двигатель, поэтому данная модель довольно популярна. Два ее главных отличия — экономичность и экологичность. В принципе, именно эти характеристики чаще всего интересуют европейцев. Нужно заметить то, что транспортное средство выпускается примерно с 1997 года. Продолжим обзор модели минивэна “Тойота Prius” описанием внешнего вида.
На данный момент машина имеет футуристический дизайн. Даже несмотря на то, что она получила маленькую мощность, транспортное средство имеет хорошие разгонные характеристики. То же касается и аэродинамических показателей. Последнее достигается за счет обтекаемых форм.
Что касается мощности, то эта машина способна разгоняться до 97 лошадиных сил. Если использовать электродвигатель, то этот показатель снижается до 80. Последний указанный мотор разрешается заряжать во время езды на бензиновом. Приобрести данную машину в России можно за 2 млн руб. В целом расход топлива не такой уж и большой: на 100 км уходит примерно 3 литра.
Toyota Auris Hybrid
Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.
Внешний вид
Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2018 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.
Интерьер
Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.
Технические характеристики
Тойота модификации Аурис Гибрид третьего поколения увеличила свои технические характеристики. Японский автомобиль получил мощную силовую установку, представленную 1,8-литровым двигателем на бензине и электромотором до 122 л.с. Аккумулятор заряжается автоматически в процессе торможения. Авто разгоняется до 180 км/час за 10,9 секунд. Расход топлива в городской среде составляет 3,9 л на 100 км. Коробка передач в Toyota Auris генерации Hybrid вариатор автомат, привод – переднего типа.
Комплектации и стоимость
Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:
- климат-контроля и шумоизоляции;
- помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
- парковки, подогревом стекол и зеркал;
- безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
- мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
- корректировки света фар;
- противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
- подушками безопасности.
Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.
Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.
Camry пятого поколения
Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.
Изменились и ходовые возможности машины:
- модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
- расход топлива – 10 л на 100-ку;
- трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
- разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
- максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Панель приборов авто пятого поколения
Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.
Verso — небольшой семейный минивэн
Об этом автомобиле говорится много, в последнее время он стал героем десятков обзоров и журнальных тестов. Тем не менее, Verso не так популярен в России в силу не слишком высокой активности покупки машин этого класса. Отличная компоновка салона, стильный дизайн и мощные двигатели — главные преимущества японского семейного автомобиля.
Но есть у Verso и определенные недостатки. Тяжелый кузов делает расход топлива достаточно большим, а сложные технологии поднимают стоимость обслуживания. Поэтому содержать семейную машину не всем по бюджету. Да и стоимость Verso стартует с 1 130 000 рублей.
Техническая часть и характеристики
Двигатели Toyota C-HR работают плавно и предсказуемо. Их приятно эксплуатировать. Несколько раздражать может автоматическая коробка передач CVT. Причём, даже при умеренном ускорении вариатор издаёт шум и делает гибрид C-HR менее изысканным, чем тот хочет казаться.
Этот автомобиль подойдёт для поездок по городу, а также по трассе. Правда, скорость он набирает не так быстро как хотелось бы. Этот упрёк относится как к 1,8, так и к 2-литровому мотору. После выхода на рынок C-HR претензии были к шумоизоляции салона. Проблема была частично решена, благодаря дополнительный звукоизоляции, которая была реализована в конце 2019 года.
Скорость и динамика
1,8-литровый C-HR имеет довольно скромные 120 лошадиных сил, а разгон с места до 100 км/ч занимает 11 секунд. Для двухлитрового мотора мощностью 182 л. с. этот показатель несколько лучше — 8,2 сек. Максимальная скорость автомобиля с этими двигателями составляет 169 и 180 км/ч. Стоит сказать, что подключаемый гибрид MINI Countryman стоит дороже, но он может проехать 32 км на одном электричестве. И разгоняется Countryman до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Объём двигателя, л | Разгон с места до 100 км/час | Максимальная скорость, км/час | Привод | Мощность, л. с. |
---|---|---|---|---|
1.8 | 11 | 169 | передний | 120 |
2 | 8.2 | 180 | передний | 182 |
Вождение
Toyota C-HR может ездить по хорошим дорогам, но также справляется и с не идеальным дорожным покрытием. Автомобиль хорошо входит в повороты благодаря лёгкому рулевому управлению. Надежные и высокие пружины подвески удерживают кузов от сильного наклона на поворотах.
Нельзя назвать вождение и поездки на C-HR идеальным вариантом. Двухлитровый вариант автомобиля несколько тяжелее версии с младшим двигателем. Но это практически никак не отражается на вождении.
MPG и выбросы
Заявленные на бумаге показатели экономии топлива для C-HR составляют 50-58 миль/галлон при разных режимах вождения. Даже 2,0-литровая модель преодолеет отметку в 50 миль на галлон, если будет равномерно передвигаться по автомагистрали. В городе этот мотор будет работать в режиме работы от электричества примерно 40-60% времени. В Toyota говорят, что в некоторых ситуациях можно добиться максимума (около 80%).
Объём двигателя, л | Экономия топлива, mpg | Выбросы CO2, гр/км |
---|---|---|
1.8 | 53-58 | 110-112 |
2 | 50-53 | 119-120 |
2
Технические характеристики
Конструктивно первый Fortuner и четвертый Тойота ФоРанер идентичны: они созданы на одной платформе и оснащались близким перечнем двигателей. В следующих генерациях автомобили разошлись технически. Тойота 4Раннер N280 построили на платформе FJ Cruiser. Конструкция близка к платформе 2-дверного Prado. Для Fortuner по-прежнему использовали платформу Hilux: AN150/AN160 построен на IMV вместе с AN120/AN130. При этом, для Fortuner ее доработали, повысив жесткость путем усиления точек крепления и увеличения толщины.
Габариты Fortuner составляют 4,795 м в длину, 1,855 — в ширину, 1,835-1,85 — в высоту. Колесная база равна 2,745 м. Снаряженная масса составляет около 2,1 т.
На российском рынке автомобиль комплектуют двумя двигателями.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
2TR-FE | R4, бензин | 2,7 | 166, 5200 | 245, 4000 |
1GD-FTV | R4, турбодизель | 2,8 | 177, 3400 | 450, 2400 |
На других рынках для Fortuner доступны 1GR-FE, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 5L-E. Для Тойота 4 Рунер предложены 1GR и 2TR.
2TR комплектуют 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, 1GD – только «автоматом». Во втором поколении использовали, вместо постоянного, подключаемый полный привод part time. Активировать полноприводный режим можно в движении.
Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная. Клиренс равен 225 мм. Все тормоза дисковые (до 2017 г. на азиатском рынке задние — барабанные). Колеса – 17- или 18-дюймовые, в зависимости от комплектации.
Что такое минивэн?
Минивэны на данный момент довольно популярны на территории Европы и Азии. Точных параметров, которые необходимо соблюдать для того, чтобы назвать машину “минивэн”, на данный момент не существует, поэтому производители при разработке добавляют свои характеристики. Это позволяет выделить автомобиль на фоне других. В целом минивэном будет считаться машина, которая создана на платформе C, имеет массу от 3,5 тонны и не более 8 пассажирских мест. Можно сказать, что минивэн — это вместительный универсал. Довольно часто его приобретают семьи, у которых есть дети. В модельном ряду Toyota имеется большое количество автомобилей такого типа. Поэтому далее проведем обзор всех моделей минивэнов от “Тойоты”.
Эксплуатация Тойоты 4 Раннер
По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.
На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.
Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.
В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.
Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.