Hyundai i30 (2007-2012) — под маской

Экстерьер Hyundai i30 2009

Что ж, логично, ведь стадию заимствований корейцы прошли давно, да и качество за последние годы сильно подтянули. Да и запах – запах в корейских машинах теперь не раздражает. Нормальный такой европейский политкорректный запах новой пластмассы.

Правда, критическому оку все равно везде видится толика плагиата. Ну вот, скажем, задняя часть машины – вполне в духе «единички» BMW, корма напоминает о Мазде 3, а спереди… Спереди вроде бы все чисто – обычная машина в Corolla стиле. В этом смысле Kia Ceed ситуация вообще удивительная – машина получилась не только качественной, но и красивой. Чего за корейцами раньше не замечали, так это склонности к эстетству. Но парадокс в том, что дизайн обеих машин разрабатывался в Европе.

Пока новинка будет предлагаться только в одном кузове – пятидверный хэтчбек, «трехдверок» в обозримом будущем не ожидается. В Россию сразу же привезли версию с АКПП – «мешалкой» в России орудовать как-то дружно разлюбили. 

При первом знакомстве i30 поразила ядовито-синяя подсветка, словно пародирующей это спорное решение на Гольфе. Так и хочется воскликнуть: «Парни, это уже не модно!» Но в остальном – это действительно шаг вперед: здесь почти нет корейской избыточности деталей – интерьер по-европейски выверен и по-немецки лаконичен.

Третье поколение (2017-)

Hyundai i30 (2017)
отметка Hyundai Motor
Годы производства Этап 1: — Этап 1.1: — Этап 2: —
Класс Компактный
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) Бензин  : 1.4 T-GDI 140 ch1.0 T-GDi 120 ch Дизель  : 1.6 CRDi 95/110/136 ch
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение От 1000 до 1600  см 3
Максимальная мощность От 95 до 140  DIN л.с. (от 71 до 104  кВт )
Максимальный крутящий момент От 126 до 240  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1240 до 1850 кг
Максимальная скорость От 190 до 209 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 11,1 с
Выбросы CO 2 112 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) Седан 5-дверный купе 4-дверный универсал
Тормоза Вентилируемые диски / диски
Габаритные размеры
Длина 4341 (седан) 4460 (купе) мм
Ширина 1796 мм
Высота 1455 (седан) 1430 (купе) мм
Колесная база 2649 мм
Объем багажника От 395 до 450 дм 3
безопасность
Euro NCAP Примечание
Хронология моделей

В году i30 подвергся рестайлингу: передняя грань переработана с новой световой подписью, новая решетка имеет эффект водопада, а в щите вертикальные вставки заменены горизонтальными отверстиями. Задние фонари светодиодные. Он может быть оснащен новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

i30 фастбэк

I30 Fastback — это 5-дверный седан-купе версии i30, оснащенный хэтчбеком и предлагающий 450-литровый (+55-литровый) багажник. Он на 12  см длиннее 5-дверной версии и имеет общую длину 4,46  м, а его крыша опущена на 25 миллиметров. Он продается изянварь 2018.

Он оснащен 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с. и 1,4 T-GDi 140 л.с. в сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для двигателя объемом 1,4 литра. Он получит во второй раз дизельный двигатель 1.6 CRDi в 110 или 136 л.с. с двумя вариантами коробки передач.

Отделки

  • Интуитивно понятный
  • Бизнес
  • творческий
  • N линия

Специальная серия

  • Navi
  • # Мировое издание

В Май 2019, Hyundai представляет специальную серию для своего i30. Названный #Mondial Edition , он в стандартной комплектации оснащен следующим оборудованием:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Лакированные зеркала
  • Темные задние стекла
  • Навигация по Европе
  • Доступ без рук и запуск

i30N

Hyundai i30 N
отметка Hyundai
Годы производства Этап 1: — Этап 2: —
Класс Спортивный компактный
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Бензин  : 2.0 275 ch
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 2000  см 3
Максимальная мощность 250 и 275  DIN л.с. (186 и 205  кВт )
Максимальный крутящий момент 353  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач МКПП 8-АКПП
Вес и производительность
Вес без патронов 1429 кг
Максимальная скорость 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 6,2 с
Шасси — Кузов
Тело (а) 5-дверный седан

i30 Fastback N

Hyundai i30N Фастбэк

В 26 сентября 2018 г.Hyundai представляет спортивную версию своего Fastback i30 Fastback N перед официальной публичной презентацией на автосалоне Mondial в Париже 2018 года . Презентация спортивного 5-дверного купе бренда стала мировым рекордом скорости между городами Парижем и Римом. Это делается за 8 минут 18 секунд и 49 сотых. Рим и Париж — два города недалеко от Копенгагена на западе Дании.

I30 Фастбэк N питается от 2,0-литровый турбо с четырьмя цилиндрами с 250 или 275  л.с. .

Моторизация

Hyundai i30 N оснащен четырехцилиндровым двигателем 2.0 Turbo мощностью 275  л.с. (при 6000 об / мин), крутящим моментом 353  Н · м (1450 об / мин) и до 378  Н · м с функцией overboost , которая позволяет i30N ускоряться с нуля. до 100 км / ч за 6,2 секунды при максимальной скорости 250 км / ч.

Второе поколение (2012 — 2017)

Hyundai i30 (2012 год)
Также называемый Hyundai Elantra GT
отметка Hyundai Motor
Годы производства — 2017 Этап 1: — Этап 2: —
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Ношовице , Чешская Республика
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) 4-цилиндровый Дизель: 1.4 CRDi 90 л.с. 1.6 CRDi 90, 110, 116 или 128 л.с. 4-цилиндровый Бензин: 1.4 100 или 110 л.с. 1.6 GDi 135 л.с.
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение От 1396 до 1582  см 3
Максимальная мощность От 90 до 135  л.с.
Максимальный крутящий момент От 137 до 260  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатая
Вес и производительность
Вес без патронов От 1245 до 1356 кг
Максимальная скорость От 182 до 197 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 10,9–13,2 с
Смешанное потребление От 3,8 до 7,9 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 114 до 250 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 3- и 5-дверный седан
Направление Электрический
Тормоза Дисковые вентилируемые — Диски
Габаритные размеры
Длина 4300 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2650 мм
Пути  Передняя / задняя От 1570 до 1580 мм / от 1560 до 1570 мм
Объем багажника 378 дм 3
безопасность
Euro NCAP Примечание
Хронология моделей

Он продавался в Северной Америке под названием Hyundai Elantra GT с 2012 года. Доступна только версия 5-дверного хэтчбека. Также доступны седан и купе Elantra, но они не используют одну и ту же платформу. По состоянию на 2013 год он доступен только с двигателем Nu MPI 1.8L, который он разделяет с седаном Elantra. В 2014 году этот двигатель был заменен на более производительный 2,0-литровый Nu GDI.

Hyundai i30 (GD) Задний фасад

Двигатель

В Hyundai Ай30 с передним приводом устанавливают моторы с объемом 1.4 и 1.6 лит, работающие на бензине и дизеле. Работают эти двигатели вместе с 4-рех ступенчатым «автоматом» либо с пятиступенчатой механической КПП и мощностью от 100 до 130 лош.сил, разгоняющие машину до 196 км/час. Корейские конструкторы сделали все возможное, чтобы их автомобиль конкурировал с другими европейскими моделями и ни в чем им не уступал, и соответствовал всем требованиям Euro 4.

Подвеска спереди – независимая Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние, такие же – дисковые с вентиляцией.

Интерьер Hyundai i30 2009

В центре – гигантская шайба управления климатом, которому приписан отдельный экран, по краям – управление направлением потоков и интенсивностью. На «втором этаже» – управление стереосистемой и забавная кнопка с интригующим названием Dark – этакий парафраз саабовской NightPanel. Правда, отключает она всего лишь верхний дисплей, а не всю лишнюю подсветку, как на шведском автомобиле.

Стилистику этой машины стоит похвалить – все, начиная от удобочитаемых приборов и руля с приливами и до изящных задних форточек – радует глаз. Но главное – адаптация занимает максимум полминуты. Оказавшись на городских магистралях в этой игрушечной кореянке, чувствуешь себя как рыба в воде. Ну, пускай 1,6-литровый 122-сильный мотор в сочетании с автоматической 4-ступкой не дарит каких-то эмоций при ускорении в пол, наполняя салон натужным и монотонным ревом. Зато здесь есть подлокотник и удобный зеркала заднего вида не позволяют зазеваться – обзорность отличная.

К практическим характеристикам тоже не придерешься – небольшой расход топлива (5,7 в смешанном цикле для тестируемой машины – 1,6, АКПП), вместительный салон. Сидения хоть и не отличаются выраженной поддержкой – обычные седушки для среднего горожанина, но для расстояний, сопоставимых с маршрутом Питер-Москва, – самое то.

Автомобиль вписывается в городской ландшафт и в жизни выглядит действительно лучше, чем на студийных дизайнерских фотографиях. Правда, ей бы подобрать соответствующий цвет – вместо безликого серо-голубого какой-нибудь жизнерадостный красный.

Шумновато, жестковато – для лидерских амбиций машина не подает никаких заявлений. Но в целом – вполне на уровне. Только впечатления от знакомства с машиной уже спустя неделю полностью выветрились. И если BMW, подобно дорогому коньяку, надолго оставляет приятное послевкусие после знакомства, то Hyundai, подобно пиву, надо вкушать «здесь и сейчас». Зато и выветрится быстрее!

И все бы ничего – нормальная машина, со своими плюсами и минусами. Почти европейка – собирается в Чехии . Но вот цена… Поставь ее в начале материала – и можно размещать статью в раздел «юмор». Seat, Skoda, Mazda, Ford, Volkswagen, даже BMW 116i Limited могут уложиться в те же деньги… Но дело даже не в этом.

Выходя на уровень японцев и даже немцев, нужно точно помнить одно: пока ты не зацепишь покупателя, рассчитывать не на что. Раньше корейцы цепляли стоимостью, но время демпинга прошло. Игры закончены. Теперь Hyundai – лицом к лицу с оппонентами как равноправный взрослый производитель. Но что может противопоставить европейским мастодонтам эта игрушечная машинка?

Интерьер

Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря колесной базе, увеличенной на 5 см. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.

Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.

Технические характеристики Hyundai i30

Бензиновые версии

Версия *

1.4

1.6

1.6 ***

2.0

Годы производства

2007-12

2007-10

2008-12

2007-10

Двигатель: тип, количество клапанов

бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем двигателя (см3)

1396

1591

1591

1975

Макс. мощность (л.с.) при об/мин

109/6200

122/6200

126/6200

143/6000

Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин

137/5000

154/4200

157/4200

186/4600

Коробка передач **

5M

5M 4A

5M 4A

5M 4A

Максимальная скорость (км/ч)

187

192

192

205

0-100 км/ч (с)

12.6

11.1

11

10.6

Расход топлива (л/100 км) ***

7,6 / 5,2 / 6.1

9,0 / 5,7 / 6,9

8,1 / 5,1 / 6.2

9,3 / 5,9 / 7,1

* Данные по версии 5d;

** M — МКПП, A — АКПП;

*** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний

*** Экологичная версия Blue Drive

Дизельные версии

Версия *

1.6 CRDi

1.6 CRDi

1.6 CRDi

2.0 CRDi

Годы производства

2007-12

2007-12

2009-12

2007-10

Двигатель: тип, количество клапанов

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем двигателя (см3)

1582

1582

1582

1991

Макс. мощность (л.с.) при об/мин

90/4000

115/4000

128/4000

140/3800

Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин

235/1750

255/1900

260/1900

304/1800

Коробка передач **

5M, 6M

5M, 6M, 4А

6M, 4А

6M

Максимальная скорость (км/ч)

172

188

197

205

0-100 км/ч (с)

13,8

11,6

11

10.3

Расход топлива (л/100 км) ***

5,9 / 4,3 / 4,9

5,3 / 4,2 / 4,6

5,3 / 4,1 / 4,5

7,2 / 4,4 / 5,5

* Данные по версии 5d;

** M — МКПП, A — АКПП;

*** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний

Особенности Hyundai i30 2009

Оригинальный дизайн? Но индивидуальности машине как раз таки не хватает. 

Сверхэффективные двигатели? Их не будет – Hyundai, в отличие от европейцев, не спешит экспериментировать с мощными турбированными малообъемными движками и прогрессивными коробками, делая ставку на проверенные временем решения.

Неожиданные технологии? Но их-то тут днем с огнем не сыщешь. Все эксперименты отложили на потом – для лучших времен. Ва-банк идет разве что Honda со своим Insight – и правильно делает. Но стоит ли заводить речь о гибридных технологиях, когда даже система динамической стабилизации доступна лишь в максимальной комплектации Style. В ней же, к слову, можно шикануть кожанными креслами…

Имидж? Но о том, чтобы занять в массовом сознании место японцев и уж тем более других европейцев, – пока не доходит. Средний покупатель предпочтет, вопреки здравому смыслу, более дорогой «пыжик». Так что пока ни один из этих козырей не очевиден. Возможно, российская сборка скинет «сотню» с нынешнего ценника? Но это будет уже совсем другая история… Пока же качестве компенсации дилеры пока что предлагаются разнообразные бонусы, в числе которых: выгодное кредитное предложение, 5-летняя гарантия и охранная система Scher-Khan Magicar 8 в подарок.

Цены, комплектации, технические характеристики  – на сайте компании Восток-Авто, предоставившей автомобиль на тест-драйв. 

Типичные проблемы и неисправности

Одна из проблем Хендай i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести»

Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Привлекают внимание жалобы на «запотевание» фар и «упрямство» центрального замка

Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

Владельцам копий старше 6-7 лет приходится сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же попросят в сервисе за замену.

Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик (500 рублей). Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

Со временем может прохудиться патрубок заправочной горловины (2500 рублей), из-за чего появляется запах бензина. Иной раз обнаруживается подтекание бензина из-за растрескивания бака. Обычно в этом виноват неисправный абсорбер (2000 рублей).

Двигатели

Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 130 л.с.

Впрочем, 1.6 / G4FG зачастую вызывает опасения из-за риска разрушения катализатора и попадания его частиц в цилиндры. В результате, на стенках цилиндров появляются задиры, и увеличивается расход масла. Случаи не повальные, но встречаются. Капитальный ремонт обойдется в 60-70 тысяч рублей. Дабы избежать непредвиденных проблем, многие владельцы спешат удалить катализатор, установив вместо него пламегаситель (2-8 тысяч рублей).

Правая опора двигателя (гидроопора) может сдаться после 120-150 тыс. км (3000 рублей за аналог). А перебои в работе мотора могут быть вызваны отказом одной из катушек зажигания (2000 рублей за оригинал).

Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.

Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.

Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (через 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.

Комплектация и цена

Hatchback

  • Мотор 1.4 6МТ (100 лош.сил), модификация Бейс, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.0/5.0, разгон до 100 за 13.3 сек, наибольшая скорость — 183 км/час. Стоимость ее составляет — 650000 руб.
  • Мотор 1.6 6МТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 680000 руб.
  • Мотор 1.6 6 МТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 720000 руб.
  • Мотор 1.6 АТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 730000 руб.
  • Мотор 1.6 6 АТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 770000 руб.
  • Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Комфорт, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 850000 руб.
  • Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Стиль, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 910000 руб.
  1. Длина — 4 м 30 см
  2. Ширина — 1 м 78 см
  3. Высота — 1 м 47 см
  4. Клиренс — 15 см
  5. База колес – 2 м 65 см

Универсал

Мотор 1.6 CRDi 6АТ (128 лош. сил), модификация Актив, топливо дизель, переднеприводной, расход топлива — 8.0/4.7, разгон до 100 — 12.2 сек, наибольшая скорость — 186 км/час. Стоимость ее составляет — 900000 руб.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  1. Длина — 4 м 48.5 см
  2. Ширина — 1 м 78 см
  3. Высота — 1 м 50 см

Начиная с 2007-го года и заканчивая 2013-м, в модель были внесены несколько изменений. Обновленную вариацию универсала была показана в 2012-м году, ее разработали немецкие дизайнеры. В самом начале 13-го года для наших потребителей объявили о выпуске этой марки в кузовах универсал и hatchback. На отечественный рынок они поступили в середине февраля 2008-го года.

Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed

В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?

Экстерьер Хендай i30

Внешний облик авто впечатляет. Конструкторы нажали на спортивность этой модели, и в результате i30 смотрится мощно, добротно и агрессивно. Элегантные фонари, бампера у этой марки широкие, стильная радиаторная решетка — весь этот вид проектировщики дизайнерской студии из Германии воплотили в этой модели. Стиль модели выдержан в характере «струящихся линий», как и подобает многим авто, которые были произведены в Южной Кореи.

Для обеспечения безопасности в этой машине применено отлично продуманное шасси, они минимизируют наклоны машины на поворотах, это позволяет водителю быть уверенным во время движения авто. Во время поворота рулевого колеса, hatchback и универсал могут менять курс направленности света. Этот факт обеспечивает функция спецадаптивного освещения (AFLS), когда включаются ксеноновые фонари спереди. Для защиты в авто применяются боковые и передние ПБ, шторки с ремнями безопасности, которые защищают пассажиров во время столкновения.

Интерьер Hyundai i30

Дизайн обеих моделей ничем не отличается. Обычная качественная отделка салона мягким пластиком, комфортные кресла, у которых регулируемая спинка и имеется подогрев, создают внутри машины удобство и уют. Кроме всего в машине установлен борткомпьютер, с цветным экраном мультимедиасистемы, рулевое колесо с множеством функций, эргономичной панелью приборов, эл. приводом и настройкой зеркал, 2-х зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками, обогревом стекла сзади и дворников.

Клавиши приборов с ободками из хрома, в средних и топовых модификациях имеются ручки на потолке с микролифтом. Кнопки эл.стеклоподъемников со специальными впадинами для пальца. Посадка на место водителя хорошая и плотная. Обзор почти круговой. На задних креслах спокойно усядутся 3 человека. 2 крайних кресла отформованы, посередине – гладкое. Руль и рычаг переключения передач отделаны кожей.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ходовая

Хундай ай 30 может похвастаться комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.

В ходовой чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители).

Замечания касаются стоек стабилизатора и опорных подшипников передних амортизаторов (ремонт недорогой).

Шаровые опоры (1000 рублей), сайлентблоки передних и задних рычагов могут износиться ближе к 100 000 км. К счастью, конструкция рычагов позволяет произвести замену только дефектного элемента. Стоимость переднего рычага в сборе — 3300 рублей.

С возрастом, как и у многих других автомобилей, закисают развальные болты задней подвески. Для регулировки геометрии задних колес приходится срезать болты и менять развальные сайлентблоки.

Чуть позже настает черед амортизаторов (2-3 тыс. рублей за задние и 8-15 тыс. рублей за передние). А через 5-6 лет проседают задние пружины (около 2000 рублей).

Порой начинают шуметь передние или задние подшипники, интегрированные в ступицу (5-7 тыс. рублей).

Спустя 100-140 тыс. км может застучать рулевая рейка — изнашиваются пластиковый втулки.

А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на мастерах, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *