Hyundai accent (1999-2012)
Содержание:
- Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent
- Диагностика неисправностей датчиков
- Самый популярный мотор для Hyundai Accent
- Заводы концерна
- Интерьер
- Официальный ресурс мотора Хендай Акцент
- Однозначно правильный выбор
- Стоимость содержания
- Рабочая температура
- Линейка силовых агрегатов
- Тест-драйвы Hyundai Accent
- Пятое поколение (2018—наст.время)
- Moderate overlap front
- Третье поколение (MC, 2005—2010)
- Где купить запчасти на Хендай Accent?
- Четвертое поколение (RB, 2010—2017)
- Расход топлива
- Расход топлива на 100 км Хендай Акцент
- Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2
Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent
Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.
Диагностика неисправностей датчиков
Все датчики Хендай Акцент ремонту не подлежат, если вдруг с ними что-то случилось, проще выкинуть. Для водителя визуальное оповещение предусмотрено на приборной панели – загорается лампа с надписью «CHECK ENGINE». Все ошибки при работе мотора можно считать при помощи диагностического сканера
Обратите внимание на то, что после исчезновения ошибки (например, был плохой контакт) ее код останется в ПЗУ
Для подключения сканеров на автомобиле Hyundai Accent установлен разъем OBDII. Находится он справа от руля, под приборной панелью. Для того чтобы полностью стереть коды ошибок, достаточно обесточить автомобиль на 15-30 секунд
Обратите внимание на то, что поломка некоторых датчиков и механизмов не влечет за собой сигнализацию на приборной панели. Датчики Хендай Акцент могут сломаться, а вы и не заметите этого, только косвенные признаки будут присутствовать
Самый популярный мотор для Hyundai Accent
Первый двигатель, установленный под капотом Accent в 1995 году, прослужил все первое поколение, позже получив инжекторную версию G4EH. Это двигатель G4EA. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра (1341 см3) производился на моторном заводе Hyundai в Ульсане (Южная Корея). Инженеры постепенно увеличивали мощность двигателя для разных комплектаций автомобиля Accent с 75 до 91 л.с.
Малая мощность двигателя — как следствие, низкий крутящий момент, всего 110 Н · м. И снова типичные для двигателей тех лет блок цилиндров, коленчатый вал и распредвалы из чугуна; зубчато-ременная передача; карбюратор; фиксированные размеры коллекторов; отсутствие фазорегулятора. В целом агрегат очень простой. Более современный вид — цельная алюминиевая ГБЦ с одноразовой многослойной армированной прокладкой.
Еще одно инженерное ноу-хау, которое в то время применялось не на всех двигателях, заключалось в наличии гидравлических подъемников, размещенных на концах коромысел. С их помощью автоматически регулируется тепловой зазор клапанов. Результат — значительное снижение уровня шума газораспределительной станции.
Примерный расход топлива:
- по городу — 9,2 л.;
- за городом — 6,3 л.;
- комбинированный — 7,6 л.
Ресурс проезда, установленный производителем, составляет 200 тыс. Км.
Основные неисправности — это увеличение расхода топлива из-за некорректной работы клапана PV в картере, поломка толкателей гидросистемы при использовании некачественного масла. У G4EA есть карбюратор, который очень чувствителен к изменениям качества топливной смеси. Засорение приводит к неизбежной необходимости прочистить форсунки. Тот, кому приходилось делать это самостоятельно, вряд ли найдет добрые слова для сопровождения этого процесса комментарием.
Заводы концерна
Мало кому известно, но название южно-корейской автомобильной марке в переводе означает — «современность».Производственные мощности фирмы разбросаны по всему миру. Благодаря этим заводам в 2010 году было выпущено 1.73 миллиона машин этого бренда. Так, где производят Хендай Акцент и другие модели для РФ? На отечественном рынке продают ни одну модель Хендай.
Для последующей продажи корейских машин в России, их сборкой занимаются следующие предприятия:
- Южная Корея (завод в городе Ульсане) — тут выпускают самое большое количество ТС, которые потом экспортируют на рынки других государств;
- Турция (завод Hyundai) — был открыт в 1998 году и сегодня является самым крупным предприятием концерна;
- Россия ( р-н Каменка под Санкт-Петербургом) — предприятие функционирует по сей день, было открыто в 2010 году.
Кроме вышеперечисленных предприятий, автомобили Хендай собирают в США, Индии, Чехии, Бразилии и Китае, но, на отечественный рынок эти авто не поступают.
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Официальный ресурс мотора Хендай Акцент
Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.
Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».
Однозначно правильный выбор
Как уже говорилось, автомобиль Хендай accent заслуживает одних положительных отзывов, а те редкие неполадки, которые очень редко встречаются на этом автомобиле, достаточно просто и относительно недорого устраняются. Автомобиль обладает великолепным внешним обличием, имеет вместительный и многофункциональный салон, является во всех отношениях экономичным транспортным средством.
Благодаря данным и многим остальным положительным характеристикам, эта модификация hyundai очень популярна во всем мире в том числе и у отечественных автолюбителей. Для этого авто можно выполнять рестайлинг многих его составляющих, начиная сменой дисков r13 и оканчивая его салоном и двигателем, а оцинкованный кузов является невероятно стойким ко всевозможным внешним воздействиям.
Сегодня для автомобилей Акцент предусмотрено две модификации коробок передач: пятиступенчатая механика и четырех ступенчатый автомат. Разгоняется автомобиль до сотни км\час, за каких-то одиннадцать с половиной секунд, а его показатель максимальной скорости для заводской комплектаций равен 173 км\час.
Стоимость содержания
Так как данная модель – очередная генерация предыдущих поколений, основные элементы ходовой части, моторного отсека и трансмиссии не были изменены коренным образом (лишь незначительно доработаны). Благодаря этому обслуживание автомобиля доступно для автомобилиста среднего достатка.
Ориентировочная стоимость и регламент ТО (в долларах):
Месяцы: | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Пробег, тыс.км.: | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Стоимость обслуживания (механика) | 105 | 133 | 135 | 165 | 105 | 235 | 105 | 165 |
Стоимость обслуживания (автомат) | 105 | 133 | 135 | 295 | 105 | 210 | 105 | 295 |
Большинство запчастей подходит от моделей предыдущего поколения, поэтому найти их не составит труда. Кроме планового технического облуживания стоимость всех видов работ регламентируется норма часами. В зависимости от СТО эта цена колеблется от 12 долларов до 20 у.е.
Рабочая температура
Рабочая температура двигателя соответствует температуре охлаждающей жидкости при включенном зажигании. Она не является постоянной величиной и изменяется в зависимости от погодных условий и нагрузке на авто. Датчик располагается под капотом около двигателя, а указатель расположен на панели приборов. Если стрелка указателя доходит до красной зоны – это сигнал того, что двигатель перегрелся и необходимо остановить его работу и дать прибору остыть.
Причины перегрева:
- Буксировка нагруженного прицепа
- Длительная езда в гору в жаркую погоду
- Остановка или резкое снижение скорости после быстрой езды
- Продолжительная работа на холостом ходу с работающим кондиционером и при частых остановках
Линейка силовых агрегатов
В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.
Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:
- Жидкостное охлаждение;
- Рядное вертикальное расположение цилиндров;
- 16-клапанная головка цилиндров;
- Наличие гидрокомпенсаторов.
1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний
Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем
Тест-драйвы Hyundai Accent
Для многих автолюбителей нашей страны Hyundai Accent был первой “настоящей” иномаркой, купленной новой, в автосалоне, – узбекская Daewoo Nexia за полноценную иномарку как бы не считалась. А вот Hyundai Accent долгое время имел стопроцентное заграничное происхождение.
Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента «B», самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .
В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, «можно полностью выбрать ну разве что картошкой»
А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам
Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.
16 0 07 сентября 2010
В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.
Пятое поколение (2018—наст.время)
В конце 2016 года в Китае был представлен новое поколение Accent. Производство началось в этом же году, а официальные продажи стартовали в феврале 2017 года в качестве модельного 2018 года. В России (Solaris) автомобиль доступен с марта, в Индии (Verna) с августа, а в США с декабря 2017 года. Внешний дизайн был переработан — сразу бросается в глаза большая решетка радиатора, очень похожая на стиль всех автомобилей Audi после 2005 года. Кузовы доступны в виде 4-х дверного седана и 5-ти дверного хэтчбека.
Двигатель пока анонсирован один — бензиновый объемом 1.6 литра (Gamma), мощностью 130 л.с., 4-х цилиндровый рядник. Коробок передач две — 6-ти скоростная механика (M6CF1) и 6-ти скоростной автомат (A6GF1).
Впервые добавлена функция предупреждения избежания столкновений, информационно-развлекательной система с сенсорным экраном с опциональными Apple CarPlay, Android Auto и Hyundai Blue Link, бесконтактный ключ с кнопочным стартом, подогрев двух передних ковшеобразных сидений и многое другое.
Moderate overlap front
Rating applies to 2018-22 models
Tested vehicle: 2018 Kia Rio LX 4-door (hatchback)
The Kia Rio and Hyundai Accent were redesigned for the 2018 model year and are now built on the same platform. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of . Ratings apply to both the sedan and hatchback versions of the Rio as well as to the Accent, available only as a sedan beginning with 2018 models.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1803 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 5 |
Left (cm) | 10 |
Center (cm) | 6 |
Right (cm) | 3 |
Brake pedal (cm) | 7 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | 1 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -5 |
Rearward (cm) | -4 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1803 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 304 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Extension bending moment (Nm) | 10 |
Maximum Nij | 0.37 |
Chest maximum compression (mm) | 34 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 0.3 |
Femur force — right (kN) | 0.3 |
Knee displacement — left (mm) | |
Knee displacement — right (mm) | |
Maximum tibia index — left | 0.44 |
Maximum tibia index — right | 0.43 |
Tibia axial force — left (kN) | 2.2 |
Tibia axial force — right (kN) | 2.9 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 46 |
Right | 71 |
Третье поколение (MC, 2005—2010)
Третью реинкарнацию Акцента официально представили на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году. Автомобиль получил код MC. Полностью обновлен внешний вид и салон автомобиля. Основан на той-же платформе, что и автомобиль Kia Rio второго поколения. Производство осуществлялось в Южной Корее, Индии, Китае и Турции. В США автомобиль занимал третье место по популярности в своем классе, следуя за своими конкурентами — Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В 2010 году в России прекращено производство Accent в связи с низким спросом.
Кузов был представлен как 4-х дверный седан (GLS) и 3-х дверный хэтчбэк (GS и SE). Отделка GLS включает в себя 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля с наклоном, АБС с распределением тормозных сил и стереосистему.
Бензиновых двигателей было две модели — 1.4-литровый рядник l4 (96 л.с., 127 Нм); 1.6-литровый рядник l4 (CVVT Alpha II; 110 л.с., 145 Нм). Также устанавливали одну модель дизельного двигателя объемом 1.5 литра (108 л.с., 235 Нм) с рядным расположением цилиндров и турбонаддувом с непосредственным впрыском Common Rail. Коробок передач традиционно две — 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика.
По данным Страхового института по безопасности дорожного движения (IIHS) Accent в 2006 году получил приемлемый общий балл при испытании в лобовом столкновении и низкий общий балл в боковом испытании без дополнительных боковых подушек безопасности. В июне 2007 года ANCAP была протестирована модель 2006 года. Она набрала 3 звезды в защите пассажиров и 2 звезды при защите пешеходов.
Где купить запчасти на Хендай Accent?
В нашей стране существует достаточно много автовладельцев, у которых в гараже стоит одна из версий автомобиля accent от проверенного южнокорейского производителя hyundai. Однако, даже на таком надежном транспортном средстве периодически способны выходить из строя те либо иные элементы в конструкции собственного автомобиля.
В нынешнее время у каждого владельца Акцент есть широкое разнообразие выбора, где и по какой стоимости приобрести запасные части для своего hyundai. Возможно, вам не нужно выполнять замену определенных элементов, а вы просто желаете заменить диски r13 на более заметные пятнадцатые. В любом случае, если вы желаете модернизировать свой accent либо приобрести прокладки для двигателя sohc, чтобы их заменить, то сделать это, вы сумеете в различных местах.
Запчасти для автомобилей Хендай можно приобрести на выгодных условиях в различных популярных сегодня виртуальных и все еще привычных для большинства людей общепринятых магазинах и салонах. Также не стоит забывать и про автомобильные рынки с авто разборками, на которых можно приобрести по доступной стоимости вполне качественные товары.
Четвертое поколение (RB, 2010—2017)
В ноябре 2010 года в Южной Корее появилось следующее поколение Акцента с кодом RB. Автомобиль основан на платформе «Hyundai-Kia PB». Кузовов было два — 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан. Хэтчбэк полностью заменил Getz, который перестали производить в 2011 году. В некоторых странах автомобиль имеет разные названия и комплектации.
Линейка бензиновых двигателей включает в себя четыре модели — 1.4 л Gamma, 1.4 л Kappa, 1.6 л Gamma и 1.6 л Gamma II мощностью от 99 до 130 л.с. Все моторы рядные 4-х цилиндровые. Дизельных мотора два объемом 1.4 и 1.6 литра (U-Line) мощностью 91 и 126 л.с., также 4-х цилиндровые рядники. Оснащены турбокомпрессором с фиксированной геометрией (FGT) и прямым впрыском топлива Common Rail. Коробок передач предоставляется большой выбор — 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, 4-х или 6-ти ступенчатый автомат, а также бесступенчатая трансмиссия CVT.
В 2012 году автомобиль был протестировани IIHS и получил рейтинг «хороший» в испытании при фронтальном столкновении, «приемлемый» рейтинг при боковом столкновении и «хороший» рейтинг при испытании на прочность крыши.
Акцент 2012 года был протестирован Национальным управлением безопасностью движения на трассах США (NHTSA) и получил следующие оценки:
- Общая оценка: 4/5 звезд
- Фронтальный сбой: 4/5 звезд
- Боковой сбой: 4/5 звезд
- Перекатывать: 4/5 звезд
China NCAP подвергла Hyundai Verna краш-тестированию в 2011 году и автомобиль набрал максимально 5 звезд.
Расход топлива
Благодаря техническим улучшениям последняя версия Hyundai Accent стала немного экономичней по сравнению со своим предшественником. В среднем объема бака (43 литра) хватит на 700 километров в смешанном режиме езды.
Подробные данные расхода (л./100 км.):
1,4 MPi MT/AT | 1,6 MPi MT/AT | |
Город | 7,6/7,7 | 7,9/8,6 |
Трасса | 4,9/5,1 | 4,9/5,2 |
Смешанный | 5,9/6,4 | 6/6,5 |
Для среднестатистического седана это неплохие показатели экономичности. Этот показатель также достигается за счет отличной аэродинамике кузова. Производитель убрал все четкие грани экстерьера, что уменьшило сопротивляемость ветра при движении на большой скорости.
Расход топлива на 100 км Хендай Акцент
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Акцент. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1994 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хендай Акцент (Поколение 5 – 2017-по настоящее время);
- Хендай Акцент (Поколение 4 – 2011-2017);
- Хендай Акцент (Поколение 3 – 2006-2011);
- Хендай Акцент (Поколение 2 – 1999-2003; Поколение 2 Рестайлинг – 2003-2006);
- Хендай Акцент (Поколение 1 – 1994-1997; Поколение 1 Рестайлинг – 1997-2000).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Accent является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хендай Акцент является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Hyundai Accent подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2
Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.
Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.
По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.
Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.
Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.
Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.
Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.
К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.
А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.
Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.
Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.