Где выпускают hyundai elantra качественно
Содержание:
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2021
Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.
В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.
Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту).
Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
1.6 MPi 6MT | 10.1 | 200 | 8.7 | 5.2 |
1.6 MPi 6AT | 11.6 | 195 | 9.1 | 5.3 |
2.0 MPi 6MT | 8.8 | 205 | 9.6 | 5.4 |
2.0 MPi 6AT | 9.9 | 203 | 10.2 | 5.7 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.
Измеряем клиренс на Хендай Солярис
Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.
Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.
160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.
С чем его едят?
Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.
В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески
Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета
При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.
Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:
- нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
- лонжероны кузова — 160 мм;
- проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
- торсионная балка заднего моста — 152 мм.
Клиренс Соляриса на заднем бампере
Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.
Инженерное меню и зеркалирование смартфона
Александр, СПб.
2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.
Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:
- комфортное место водителя;
- комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
- bluelink.
Доработки по машине:
- упоры капота (газовые);
- защита ЭБУ;
- сигнализация.
2400
- режим отладки камеры;
- настройки звука;
- панель коммуникаций;
- данные о CPU, AMOS и т. д.
Но лезть туда без четкого представления о работе устройства не стоит, и вообще, все это делается на ваш страх и риск.
Зеркалирование
Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.
Способ 1:
- Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала N4 AAMIRROR PLUS.
Способ 2:
- Загрузить программу Kinginstaller.
- Дать ей разрешения.
- Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: Scren2auto, AA-Stream.
Борис, СПб.
1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.
Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:
- шумоизоляции явно не хватает;
- на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
- в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
- поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно.
В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.
7 причин купить Hyundai Sonata
-
Лучше коэффициент сжатия
На 11% или на 1.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
12.5 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия -
Больше мощность двигателя
На 2% или на 3 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
147 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 5% или на 9 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
179 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 188 Нм при 5000 об/мин крутящий момент -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 37% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
7.1-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.5-5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 27% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
6.0-6.3 л/100 км расход топлива на трассе 4.4-4.6 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 42% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
8.1-8.4 л/100 км расход топлива в городе 4.7-5.2 л/100 км расход топлива в городе -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 10% или на 45 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
408 л вместимость багажника со сложенными сидениями 453 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Вождение Elantra N
Переключение Hyundai Elantra N 2022 в спортивный режим оптимизирует управление запуском и функцию NGS, а также заметно усиливает регулируемые амортизаторы автомобиля. В отличие от остальной линейки, модель N — единственная Elantra, получившая оборудование для удержания на дороге, такое как вариативная подвеска, многорычажная задняя подвеска, более жесткие втулки, дифференциал и задняя опора шасси. Она также может похвастаться самыми широкими шинами из всех собратьев 2022 года выпуска.
Неудивительно, что Elantra N хорошо вписывается в повороты. На нашем треке Elantra N чуть не выдержала боковое ускорение в 1,0 g (0,97 g), прежде чем достигла своего предела. На нашей трассе «восьмерка», где проверяются боковые нагрузки и переходное поведение между торможением, поворотами и ускорением, она показала лучший круг за 24,9 секунды при среднем боковом ускорении 0,75 g. Можно сравнить эти цифры с менее резким боковым ускорением VW Jetta GLI 2019 года — 0,91 g и более медленным временем проката «восьмерки» — 25,6 секунды при 0,72 g. Разрыв между Elantra N и нашим последним Civic Type R (с ограниченным тиражом 2021 года) немного больше: хэтчбек Honda демонстрирует средний показатель заноса 1,04 g, а лучшее время восьмерки — 24,1 секунды при 0,81 g.
На тестовом треке машина демонстрирует очень четкую траекторию поворотов. Поддерживать идеальную линию было проще простого. Удивительный баланс и прочное шасси с очень умеренной недостаточной поворачиваемостью. Я могу сказать, что дифференциал работал, потому что он никогда не раскручивал колесо, разгоняясь с заноса, — он просто выключал подачу крутящего момента. Даже при самых жестких настройках подвески ощущается небольшой крен кузова, но не очень сильный. В целом, это просто потрясающий маленький седан.
Поездка на Hyundai Elantra N была удивительно изысканной и удивительно комфортной на самых плохих дорожных покрытиях, с которыми мы сталкивались, даже с увеличенными 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Никакого опускания дна, никаких странных движений кузовом — просто маслянисто-плавное управление.
Чем «Active» отличается от «Anniversary»
Отличия Hyundai Elantra «Active»
- Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Мультимедийная система (FM/AM)
Отличия Hyundai Elantra «Anniversary»
- Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
- Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
- Система предупреждения о безопасном выходе
- Система распознавания усталости водителя (DAW)
- Система управления дальним светом (HBA)
- Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
- Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
- Ассистент движения в пробке (LVDA)
- Адаптивный круиз-контроль (SCC)
- Система предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрёстке (FCA-JT)
- Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
- Включение режима рециркуляции системы кондиционирования при работе стеклоомывателя
- Светодиодная подсветка передней панели
- Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
- Сабвуфер
- 8 динамиков
- Навигационная система
- Задние фонари со светодиодами «H-Tail»
- Дорожный набор
- Коврик в багажник
- Коврики в салон
- Эмблема специальной серии на передних крыльях
- Интеллектуальная система открывания багажника
- Электропривод багажной двери
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Хромированный молдинг переднего и заднего бамперов
- Отделка решётки радиатора хромом
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Датчики парковки передние
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
- 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
- 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей HD
- Премиальная аудиосистема Bose
Дизайн
Спереди автомобиль выглядит агрессивно, демонстрируя широкую решетку радиатора и клиновидные фары. Купеобразная крыша, наклон переднего стекла и направленные линии рельефа характеризуют высокие аэродинамические свойства модели. Стремительности образу добавляет восходящая лини боковых окон. Колесные арки правильного радиуса совершенно не выделяются на общем фоне и органично сочетаются с остальными элементами кузова. Дополняют концепцию задние фонари и оригинальная компоновка бампера.
Внутри все выглядит комфортно и элегантно. Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. Удобное расположение органов управления консоли и передней панели обеспечивает свободный доступ автолюбителям к основным опциям автомобиля. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона во время движения. На заднем ряду сидений достаточно места для троих человек, однако из-за выступающего трансмиссионного тоннеля средний пассажир будет испытывать дискомфорт.
В багажнике достаточно места для перевозки ручной клади. Благодаря возможности складывать задние кресла в соотношении 40/60 его объем при необходимости может быть увеличен, что позволит перемещать достаточно крупные по размерам грузы.