Автомобили toyota crown majesta vi (s210) 2013

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
3.5 CVT () гибрид 3456 вариатор задний 7.2 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Из кубиков Lego собрали пикап Ford F-150 Lightning в натуральную величину
  • Автоэксперт Васильев призвал не покупать автомашины европейских и американских марок в 2022 году
  • Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ
  • Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года
  • В России стартовали продажи «серых» седанов Toyota Avalon без пробега
  • Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах
  • RAM и кантри-певец представили ретро-пикап с орнаментом на капоте и высококлассным интерьером
  • Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней
  • Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой
  • Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР
  • Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели
  • Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле
  • Компания GEELY тестирует кроссовер Geely Coolray нового поколения
  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Спутник
  • Улин Андрей Владимирович
  • AS сервис
  • VIP MOTORS
  • Тойота центр Магнитогорск
  • Силена
  • Техцентр «Автопилот» Ясенево
  • ДизельЦентр
  • Craftmaster
  • АвтоТракУрал96
  • Mbavangard
  • Аква Принт Плюс
  • Шиномонтаж
  • Автопрофи
  • Автомаш
  • Bitstop
  • Автосервис Хонда Запад
  • Skyavto
  • ЛР-Авто
  • Мир шин
  • Маслёнка
  • ИП Пчелкин Е.Ю.
  • Арт-сервис
  • Лаборатория скорости
  • Регинас Mitsubishi Магнитогорск
  • Техцентр BMWPITSTOP
  • Электро-Сервис
  • СТО Стартеры и Генераторы
  • Ветеран
  • Колесо
  • СТО самообслуживания СДЕЛАЙ САМ

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2778)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17317)

Четвертое поколение (S180; 2004)

Четвертое поколение (S180)
Обзор
Также называемый Hongqi HQ300 / HQ430
Производство
  • Июнь 2004 г. — март 2009 г.
  • 2006–2010 (Китай)
сборка
  • Япония: Тойота Сити, Айти (Завод мотомачи)
  • Китай: Тяньцзинь (TFTM )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Toyota N
Связанный
  • Toyota Crown (S180)
  • Lexus GS (S190)
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,0 л V6 (бензин)
  • 4,3 л V8 (бензин)
Выходная мощность
  • 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) (3GR-FE)
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) (3UZ-FE)
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4975 мм (195,9 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1780 кг (3924 фунтов)

В июле 2004 года Crown Majesta представила как ассистент удержания полосы движения и радар система предаварийной защиты с одной камерой для повышения точности прогнозов столкновений и уровней предупреждения и контроля.

В 2006 году G-Book был добавлен в список стандартных функций вместе с камерой заднего вида. В отличие от предыдущих моделей, двухцветная окраска была удалена, чтобы ориентироваться на более молодую аудиторию.

Hongqi HQ300 / HQ430

В Китае это поколение Crown Majesta было переименовано и продавалось как Hongqi HQ300 / HQ430 с 2006 по 2010 год, используя те же двигатели, что и Crown.

Первое поколение (S140; 1991)

Первое поколение (S140)
Обзор
Производство Октябрь 1991 — август 1995
сборка Япония: Тойота Сити, Айти (Завод мотомачи)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный жесткая крыша
Связанный
  • Toyota Crown (S140)
  • Toyota Aristo / Lexus GS (S140)
  • Toyota Crown Majesta EV
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,0 л I6 (бензин )
  • 4,0 л V8 (бензин)
Выходная мощность
  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) (2JZ-GE)
  • 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) (1UZ-FE)
Передача инфекции 4-х ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина 4900 мм (192,9 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1670 кг (3682 фунтов)

Crown Majesta первого поколения была представлена ​​в Японии как 4-дверная. седан в октябре 1991 года. Он был очень похож на своего меньшего брата, Crown. Он также имел сходство с более крупным Celsior, который был седаном, появившимся в 1989 году. Сначала Crown Majesta был вариантом комплектации серии Crown, называвшимся Crown Royal Saloon G. Majesta был более роскошным вариантом. Crown и был немного шире и тяжелее, что потребовало выбора двух двигателей: 3,0 л. рядная шестерка, который производил 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) и 4,0 л. V8, который производил 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.). Два варианта двигателя позволили японским покупателям выбрать, какой обязательство, которое они были готовы заплатить.

В 1992 г. четырехколесное рулевое управление был предложен в соответствии с полноприводный автомобиль система, называемая 4WDi-Четыре. Это повысило управляемость и повысило тягу. Продвинутый для этого времени, Crown Majesta имел опциональную Система навигации GPS, электронная комбинация приборов, электроусилитель руля, подогрев передних и задних сидений с электроприводом, проекционный дисплей который проецировал ключевую информацию на внутреннюю поверхность лобового стекла над комбинацией приборов, а я-четыре комплексная система управления автомобилем.

Концепт-кар под названием Toyota Crown Majesta EV был выполнен как электромобиль.

Вид сзади

Шестое поколение (S210; 2013)

Шестое поколение (S210)
Обзор
Производство
  • Сентябрь 2013 г. — апрель 2018 г.
  • 2015–2020 (Китай)
сборка
  • Япония: Тойота Сити, Айти (Завод мотомачи)
  • Китай: Тяньцзинь (TFTM )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Toyota N
Связанный Toyota Crown (S210)
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,5 л I4 (бензин гибридный )
  • 3,5 л V6 (бензиновый гибрид)
Выходная мощность
  • 131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) (2AR-FSE; только бензиновый двигатель); 162 кВт (217 л.с., 220 л.с.) (2AR-FSE; комбинированный выход системы)
  • 215 кВт (288 л.с., 292 л.с.) (2GR-FXE; только бензиновый двигатель); 252 кВт (338 л.с., 343 л.с.) (2GR-FXE; комбинированный выход системы)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2925 мм (115,2 дюйма)
Длина 4970 мм (195,7 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1,810–1,830 кг (3,990–4,034 фунтов)

Производство Crown Majesta было прекращено 27 апреля 2018 года в пользу Корона пятнадцатого поколения.

С какими проблемами продается

Покупателям десятой короны доступно всего 82 экземпляра, тогда как по статистике avtocod.ru без проблем продается лишь десятая часть машин. Столько же раздают с ограничениями по регистрации и искаженным пробегом. Мы почти сразу наткнулись на такой пример:

В объявлении продавец указал пробег 60 тыс. Км, чек показал в четыре раза больше:

В марте 2018 года в диагностической карте было зафиксировано более 341 тыс. Км пробега, через год «упал» до 260 тыс. Км:

Мы также рекомендуем вам проверить «Короны» на наличие ограничений. В противном случае вы не сможете перерегистрировать машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, еще остались неоплаченные штрафы:

И в отчете, и в анонсе не совпадает год выпуска машины — 1989 вместо 1997:

При покупке рекомендуется смотреть год выпуска в названии автомобиля. Продавец мог сознательно занизить возраст машины.

Общие данные

Toyota Crown 14-го поколения (!) был презентован в Японии в 2012 году. Он сменил на посту модель с заводской маркировкой S200 и продолжил славную родословную истинно японского бизнес-седана, который остается крайне популярным на некоторых азиатских рынках.

Тойота Краун Атлет S210.

Новинка отличилась от своего предшественника, в первую очередь, более дерзким и вызывающим дизайном, который стал изюминкой 210-го Крауна. Облик обрел рубленные черты и избавился от навязчивой «зализанности», что сделало его агрессивней. Что же касается интерьера, то он примечателен изысканными материалами отделки и полностью сенсорной центральной консолью — на тот момент это решение было весьма прогрессивным и выгодно выделяло Тойота на фоне такого конкурента, как Nissan Fuga.

Краун в версии Рояль.

На японском рынке Краун 210 продавался в двух вариациях: Royal Saloon и Athlete. Первая модификация имеет монументальную облицовку радиатора, кожаный салон и дополнительный функционал для пассажиров второго ряда. Что же касается версии Атлет, то снаружи она примечательна аэродинамическим обвесом, крупноячеистой радиаторной решеткой, низкопрофильными колесами, а также задним псевдодиффузором.

Теперь поговорим о силовой части седана. Базовой считается гибридная версия, основу которой составляют бензиновый мотор 2.5 литра (178 сил) и электромотор. Суммарная мощностная отдача силовой установки составляет около 260 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через вариатор. Причем привод может быть как задним, так и полным.

Особняком в гамме двигателей стоит модификация 3.5 литра, выдающая 315 «лошадок». Последние реализуются только на задние ведущие колеса посредством шестидиапазонного «автомата».

Четвертое поколение (S180; 2004) [ править ]

Четвертое поколение (S180)
Обзор
Также называемый Hongqi HQ300 / HQ430
Производство
  • Июнь 2004 г. — март 2009 г.
  • 2006–2010 (Китай)
сборка
  • Япония: Toyota City, Айти (завод Мотомати)
  • Китай: Тяньцзинь ( TFTM )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Toyota N
Связанный
  • Toyota Crown (S180)
  • Lexus GS (S190)
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,0 л 3GR-FE V6 (бензин)
  • 4,3 л 3UZ-FE V8 (бензин)
Выходная мощность
  • 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) ( 3GR-FE )
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) ( 3UZ-FE )
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4975 мм (195,9 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1780 кг (3924 фунтов)

Crown Majesta четвертого поколения претерпела полную переработку, когда была представлена ​​6 июля 2004 года. В августе 2006 года Celsior больше не предлагался в Японии из-за появления там бренда Lexus . Crown Majesta заменила Celsior, несмотря на возражения японских покупателей. Она представила первый Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) интегрированное средство обработки и программное обеспечение системы управления и радар адаптивного круиз — контроля с функцией слежения за низкой скорости. Двигатель был модернизирован до 4,3 л 3UZ-FE.V8, также как и американская версия LS. Трансмиссия была модернизирована до 6-ступенчатой ​​автоматической, усовершенствована система полного привода и введена пневмоподвеска . Для повышения безопасности были добавлены интеллектуальное адаптивное переднее освещение и задние подушки безопасности. Усовершенствования были внесены в салон автомобиля, включая камеру заднего вида и технологию помощи при парковке . Нагнетатель вариант был также предложен с коробкой передач с 6 скоростями, что позволяет двигателю производить 253 кВт (339 л.с., 344 л.с.).

В июле 2004 года Crown Majesta представила как систему помощи при удержании полосы движения, так и радарную систему предупреждения столкновений с одной камерой для повышения точности прогнозов столкновений и уровней предупреждения и контроля.

На 2006 год G-Book был добавлен в список стандартных функций вместе с камерой заднего вида. В отличие от предыдущих моделей, двухцветная схема окраски была удалена, чтобы ориентироваться на более молодую аудиторию.

Hongqi HQ300 / HQ430 редактировать

В Китае это поколение Crown Majesta было переименовано и с 2006 по 2010 год продавалось как Hongqi HQ300 / HQ430 с теми же двигателями, что и Crown.

  • Вид сзади

  • Двигатель 3UZ-FE в Crown Majesta

  • Hongqi HQ300

Семейство Toyota Crown: не только кроссовер, но и минивэн

Былая слава модели Toyota Crown уже давно угасла. Первое поколение появилось в далеком 1955 году, и впоследствии Крауны поставляли во многие страны, включая США. Интересно, что на заре формирования российского автомобильного рынка японцы даже рассматривали возможность официальных поставок в Россию! На московской выставке MIMS’94 был представлен седан Toyota Crown с левым рулем, хотя дальше этого показа дело не пошло.

Увы, сейчас Crown остался только на японском рынке. Автомобиль пятнадцатого поколения — это относительно дорогой седан классической компоновки с продольным расположением двигателя и «основным» задним приводом. Но теперь у Крауна начинается альтернативная жизнь. В Китае так будут называться кроссовер и минивэн!

К сожалению, настоящий Crown не имеет к ним никакого отношения: производство и продажи таких седанов свернули в Китае еще в 2020 году из-за низкого спроса. А Крауны новой волны представляют собой результат внутрикорпоративного бейдж-инжиниринга. Кроссовер Toyota Crown Kluger — это разновидность модели Toyota Highlander нового поколения, которая на некоторых рынках (например, в Австралии) известна под именем Kluger. Он имеет поперечное расположение двигателя и базовый передний привод.

Самое главное различие между китайскими моделями Crown Kluger и Highlander — место производства. Исходный Highlander выпускает СП GAC-Toyota, а новоявленный Crown Kluger — продукция фирмы FAW Toyota. Чтобы машины не выглядели одинаково, Crown Kluger сделан из американского кроссовера Highlander XSE со спортпакетом: у него другой дизайн передней части и более агрессивный обвес, нежели у стандартного Хайлендера. Вдобавок Crown Kluger имеет традиционную для всех Краунов эмблему в виде стилизованной короны: она установлена на носу и на руле, хотя корму украшает традиционный тойотовский логотип.

Общая особенность китайских кроссоверов-близнецов — виртуальные приборы, тогда как американский Highlander по-прежнему имеет аналоговые шкалы. Toyota Crown Kluger предложена только с гибридной силовой установкой: четырехцилиндровый атмосферник 2.5 и электромотор выдают 192 л.с. и вращают передние колеса, за доплату — полный привод с отдельным электромотором на задней оси. Китайский Highlander нового поколения тоже будет гибридом, но у него появится альтернатива в виде бензиновой турбочетверки объемом 2,0 л (220 л.с.).

Одновременно в Шанхае представлен минивэн Toyota Crown Vellfire, но с ним все проще. Это всего лишь переименованная модель Toyota Vellfire, которую уже несколько лет выпускают в Японии и Китае (силами СП FAW-Toyota), а ее альтер эго представлено даже в России под названием Toyota Alphard.

Перейдя в семейство Crown, большой и дорогой минивэн обрел лишь другой передний бампер (как у модели для японского рынка) с крупными черными секциями по бокам. Эмблема в виде короны — только на передке. В гамме есть роскошные версии с мультиконтурными креслами на втором ряду, а гибридная установка с мотором 2.5 такая же, как у кроссовера.

Совместное предприятие FAW-Toyota начнет производство и продажи новоявленных Краунов уже в ближайшие месяцы. Но пока это исключительно китайская история.

Чем радует салон

С поколения X Toyota Crown перестала быть шасси и выпускалась в двух кузовах: «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Сидений нет кожи и подогрева, но пластик мягкий, не скрипит, обивка бархатная «вечная». Есть пылесос-ионизатор для курящих; Возможность наблюдения за звездами возможна через люк на крыше.

Для водителя и его соседа установлены сенсорный дисплей, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка всех сидений, двухзонный климат-контроль и электро-руль с регулировками по всем направлениям в широком диапазоне. Задние имеют доступ к блоку управления «климатом» и «музыкой».

Звукоизоляция отличная, дороги не слышно ни на одной скорости. Безопасность тоже в порядке. Создатель оснастил автомобиль передними подушками безопасности, ребрами жесткости дверей и АБС. Более высокие версии оснащены системой контроля устойчивости и системой противоскольжения.

Салон просторный и может с комфортом разместить пятерых взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, подлокотник можно опустить для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 литров груза, но из-за того, что он глубокий, разгружать и загружать багаж не очень удобно.

Пример HTML-страницы

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Короны» выглядит великолепно.

Шестое поколение (S210; 2013) [ править ]

Шестое поколение (S210)
Обзор
Производство
  • Сентябрь 2013 г. — апрель 2018 г.
  • 2015–2020 (Китай)
сборка
  • Япония: Toyota City, Айти (завод Мотомати)
  • Китай: Тяньцзинь ( TFTM )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Toyota N
Связанный Toyota Crown (S210)
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,5 л 2AR-FSE I4 (бензиновый гибрид )
  • 3,5 л 2GR-FXE V6 (бензиновый гибрид)
Выходная мощность
  • 131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) ( 2AR-FSE ; только бензиновый двигатель); 162 кВт (217 л.с., 220 л.с.) ( 2AR-FSE ; мощность комбинированной системы)
  • 215 кВт (288 л.с., 292 л.с.) ( 2GR-FXE ; только бензиновый двигатель); 252 кВт (338 л.с., 343 л.с.) ( 2GR-FXE ; мощность комбинированной системы)
Передача инфекции eCVT
Размеры
Колесная база 2925 мм (115,2 дюйма)
Длина 4970 мм (195,7 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1,810–1,830 кг (3,990–4,034 фунтов)

Модель шестого поколения, представленная в Японии 9 сентября 2013 года, заменила двигатель V8 предыдущей модели на гибридную силовую установку Toyota 2GR-FXE 3,5 л V6, которая использовалась совместно с седаном L10 GS 450h , плюс дополнительный рядный четырехцилиндровый двигатель 2AR-FSE объемом 2,5 л. гибридный двигатель для полноприводной версии. Отказ от двигателей V8 снизил ежегодные обязательства по дорожному налогу для двигателей большого объема. Crown Majesta получил совершенно новый внешний вид после повторного представления Nissan Cima серии Y51 в апреле 2012 года. Экономия топлива улучшена до 18,2 км / л (51 миль на галлон ‑ имп ; 43 миль на галлон ‑US ) в ходе цикла испытаний JC08. . Колесная база на 75 мм (3,0 дюйма) длиннее, чем у соответствующих Crown Royal и Athlete, но на 100 мм (3,9 дюйма) короче, чем у Century, и включает в себя передовое оборудование для обеспечения безопасности и удобства, такое как мониторинг слепых зон и система предотвращения столкновений .

Производство Crown Majesta было прекращено 27 апреля 2018 года в пользу Crown пятнадцатого поколения .

  • Вид сзади

  • Интерьер

Третье поколение (S170; 1999)

Третье поколение (S170)
Обзор
Производство Сентябрь 1999 — июль 2004
сборка Япония: Тойота Сити, Айти (Завод мотомачи)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Toyota Crown (S170)
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,0 л 2JZ-GE I6 (бензин)
  • 3,0 л 2JZ-FSE I6 (бензин)
  • 4,0 л 1UZ-FE V8 (бензин)
Выходная мощность
  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) (2JZ-GE/2JZ-FSE)
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) (1UZ-FE)
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая A650E автоматический
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4900 мм (192,9 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1465 мм (57,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,670–1,780 кг (3,682–3,924 фунтов)

Эта версия была выпущена в сентябре 1999 года и претерпела полную переработку, в которую были включены элементы стиля популярного Celsior / LS. Были включены более широкие вертикальные задние фонари, а также переработанные фары, решетка радиатора и незначительные эстетические изменения. Снова предложили четырехколесное рулевое управление. Предыдущие варианты двухцветной окраски остались, как и другие топовые особенности Toyota для этой модели.

На DVD GPS Была также представлена ​​навигация, а также подставка для ног «Османская» для задних пассажирских сидений. Это было достигнуто за счет того, что часть подушки спинки переднего пассажирского сиденья могла наклоняться назад по направлению к пассажирам на заднем сиденье.

Модель выпускалась в вариантах C-типа или A-типа, у A-типа было меньше стандартных опций с обычной пружинной и ударной подвеской в ​​стандартной комплектации, в то время как у C-типа было больше стандартных опций, таких как регулируемая по высоте пневматическая подвеска, TEMS, двухзонный климат-контроль, рулевое управление задними колесами и заднее сиденье с электроприводом в стандартной комплектации с кожаной опцией. Оба варианта 3,0 л и 4,0 л также имели опцию системы полного привода 4WDi-Four.

Crown Majesta серии S170 получила обновленную версию 4,0-литрового двигателя с VVT-i, теперь мощностью 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.), тогда как вариант 3,0-литрового двигателя остался без изменений. Тенденция автопроизводителей к колесам большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу более комфортной езды и лучшей управляемости с меньшими колесами. Эта модель также доступна с 5-ступенчатой Супер ЕСТ автоматическая коробка передач.

Crown Majesta серии S170 стала официальным служебным автомобилем для высшего руководства Toyota. Эта модель Crown Majesta также была выпущена в специальном выпуске 10th Anniversary, который представлял собой полностью опциональную модель спецификации C-типа с кожей и люком в стандартной комплектации.

Вид сзади

Как показывает себя на ходу

Независимая рессорная подвеска Crown S150 считается легендарной, прочной и очень мягкой — автомобиль практически бесшумно проходит через любую дыру. Подвеска проблем не создает, ломаются только сайлентблоки передних и задних рычагов. За новые дайте около 4000 руб.

Автомобиль имеет два типа тяги: заднюю и интегральную. С точки зрения практичности и управляемости полный привод выглядит, конечно, интереснее и идет только в сочетании с мощными двигателями 2,5-3 л. Но с такой комбинацией легко вести тяжелую машину на занос, особенно зимой.

Дорожный просвет «Короны» составляет от 140 до 165 мм. Будет удобно в городе и на трассе, не «перепутаешь» дно и пороги. Однако могут возникнуть проблемы с парковкой. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю необходимо 11 метров свободного пространства, а это не всегда возможно в городских условиях.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащен надежными моторами. В нем несколько:

  • 2 литра на 135-160 литров вместе с.;
  • 2,5 литра на 180-200 литров вместе с.;
  • от 3 литров до 220 литров вместе с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л вместе с.

Для машины почти тонны 2-литровый бензин и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты на 2,5 и 3 литра.

Хотя Crown не предназначен для уличных гонок и жесткого вождения, двигатели обладают приличной динамикой. 8-9 секунд достаточно, чтобы разогнаться до «сотни». Но у «десятки» большой расход. 15 литров на 100 км по городу для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 литров.

В целом двигатели Crown имеют долгий срок службы. При своевременном лечении они могут «пройти» до полумиллиона километров. Двигатели не любят низких температур и из-за своего возраста могут потреблять масло без надобности. К тому же их обороты «плавают» (замена клапана VVTi обойдется в 3000 руб.), Может выйти из строя помпа (2000 руб).

Двигателям помогает пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. В дорогих комплектациях тоже есть АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливы, работают корректно и аккуратно. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, запасных частей к ней мало, и не все службы берут на себя обязательства по ее обслуживанию.

Пример HTML-страницы

Пример HTML-страницы

Подытожим

Toyota Crown S210 — это редкий автомобиль в европейской части России, но довольно распространенный в городах Дальнего Востока. Это неудивительно, ведь по относительно доступной цене можно получить во владение технологичный седан с богатой родословной, богатым оснащением и стильной внешностью. Но мы бы не рекомендовали отдавать предпочтение гибридной версии, пробег которой перевалил за 250 000 километров, особенно, если живете далеко от того же Владивостока. Проблема таких авто заключается в специфичном обслуживании и ремонте — батарея рано или поздно потребует вмешательства, а произвести манипуляции с нею сможет далеко не каждый автомобильный сервис…

Пятое поколение (S200; 2009)

Пятое поколение (S200)
Обзор
Также называемый Toyota Crown Royal Saloon VIP (Китай)
Производство
  • Март 2009 г. — сентябрь 2013 г.
  • Для VIP 2012 (выпущено ограниченным тиражом 55 единиц)
  • 2009–2015 (Китай)
сборка
  • Япония: Тойота Сити, Айти (Завод мотомачи)
  • Китай: Тяньцзинь (TFTM )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Toyota N
Связанный
  • Toyota Crown (S200)
  • Hongqi H7
  • Lexus GS
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,5 л V6 (бензин, Китай)
  • 3,0 л 3GR-FE V6 (бензин)
  • 4,3 л 3UZ-FE V8 (бензин)
  • 4,6 л V8 (бензин)
Выходная мощность
  • 145 кВт (194 л.с., 197 л.с.) (5GR-FE)
  • 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) (3GR-FE)
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) (3UZ-FE)
  • 255 кВт (342 л.с., 347 л.с.) (1UR-FSE)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 8-ступенчатая автомат (4,6 л)
Размеры
Колесная база 2925 мм (115,2 дюйма)
Длина 4995 мм (196,7 дюйма)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма)
Высота 1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,770–1,810 кг (3,902–3,990 фунтов)

Как и в случае с GS и LS, 4,6 л. Двигатель V8 является стандартным, однако в системе полного привода использовался 4,3 л. 3UZ-FE один. Чем больше двигатель, тем выше чем меньший двигатель объемом 4,3 л.

В Китае, FAW Toyota собрал ограниченное количество левый руль Crown Majesta серии S200, которую называют Crown Royal Saloon VIP. Еще один автомобиль на базе Crown получил название Hongqi H7 и находится в производстве с 2013 года.

Кузов

Тойота Краун S210 смотрится строго, но несколько специфично — как для россиян. Оно, в принципе, и понятны, ведь дизайн экстерьера проектировался с оглядкой на предпочтения японцев, поэтому некоторую грузность кормы и ее существенные габариты, а также обилие хромированных элементов можно воспринимать, как должное. При этом есть и то, что радует глаз, особенно в версии Атлет. Отметим, низкий боковой обвес, массивную облицовку радиатора, головную оптику с изящной внутренней конфигурацией, широкие колесные арки и низкую крышу. В целом, автомобиль привлекает к себе множество заинтересованных взоров и серой мышкой в потоке не кажется.

Японский седан в версии Атлет выглядит примечательно. Сам кузов коррозии противостоит успешно.

Лакокрасочное покрытие кузова ожидаемо имеет тонкий слой, поэтому сколы и царапины на нем образовываются достаточно быстро. Но более неприятно то, что краска тускнеет со временем, теряя свой лоск. Тускнеют и хромированные внешние панели, а также интенсивно облезают.

Но вот по части коррозии придраться уже сложно. Учитывая влажный климат Японских островов, создатели добротно обработали антикором днище, пороги, элементы подвески и выхлопной системы авто. Словом, под низ можно не заглядывать — ничего страшного вы там не увидите, равно как и в нишах арок колес. Но «рыжики» все же могут проявиться — на рамке лобового стекла, крыше и крышке багажника, впрочем и здесь ржавчина не носит массового характера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *