Toyota crown s130 2.0 at (105 л.с.) седан

Блок в салоне

В салоне основной блок предохранителей и реле находится под панелью со стороны водителя на стойке за защитной крышкой.

130

Фотография

Пример схемы с крышки блока

Схема реле

Описание

  1. Реле габаритов
  2. Реле обогревателя
  3. Реле обогревателя
  4. Реле стеклоочистителя
  5. Реле указателей поворотов
  6. Реле света салона
  7. Реле дверей
  8. Реле зеркал

Общее назначение предохранителей

  • RADIO: аудиосистема;
  • FOG: передние противотуманные фары;
  • ENGINE: система управления двигателем;
  • TURN: указатели поворотов и аварийная сигнализация;
  • STOP: стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система круиз-контроля;
  • ECU-B: мультиплексная коммуникационная система (система электропривода дверных замков, охранная система, система освещения при посадке, система дневного освещения, система беспроводного дистанционного устройства), система кондиционирования воздуха, задние противотуманные фары;
  • CIG: прикуриватель;
  • GAUGE: индикаторы и счетчики, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей, система блокировки переключения передач, лампы напоминания о ремнях безопасности;
  • PANEL: подсветка ящика для перчаток, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей, подсветка панели приборов, подсветка приборной панели, индикаторная лампа выключения повышающей передачи;
  • DOME: подсветка замка зажигания, освещение салона, персональные подсветки, освещение багажника, индивидуальные подсветки, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей;
  • ECU-IG: пневмоподушки системы пассивной безопасности, электро стеклоподъемники, антиблокировочная тормозная система;
  • SEAT HTR: обогреватели сидений;
  • TAIL: задние фонари, стояночные фонари, подсветки номерных знаков;
  • WIPER: стеклоочистители переднего стекла;
  • HEATER: обогреватель;

140

Схема предохранителей

Схема реле

89140 КОМПЬЮТЕР, КОНТРОЛЬ ЗЕРКАЛА В СБОРЕ 85980 РЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРИ 85900 РЕЛЕ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 85940 РЕЛЕ, ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 87989 РЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ ЗЕРКАЛОМ 84550 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 85999R КРОНШТЕЙН, РЕЛЕ, NO.6 85985 РЕЛЕ, КЛЮЧЕВОЕ НАПОМИНАНИЕ 85999D КРОНШТЕЙН, РЕЛЕ, NO.4 82671D БЛОК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ 85961 РЕЛЕ, ФИКСАТОР ФАРЫ 82650 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, № 1 84340 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, СТОП-ЛАМПА 85916N РЕЛЕ, ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 82641 РЕЛЕ, ИНТЕГРАЦИЯ № 1 88291A КРОНШТЕЙН, КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ, А 85930 РЕЛЕ В СБОРЕ, СИЛОВОЕ ОКНО 85916D РЕЛЕ, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА 85916F РЕЛЕ, УГЛОВАЯ ЛАМПА 81980 ПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА 89390 РЕЛЕ, СИГНАЛИЗАЦИЯ ТОРМОЗА 89230 КОМПЬЮТЕР В СБОРЕ, НАКЛОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 88630G РЕЛЕ В СБОРЕ, ОХЛАДИТЕЛЬ

Производство кузовов автоконцерна Toyota

Автоконцерн Тойота добился высокого мирового признания не просто так. Неукоснительное следование принципам производственной системы и строгий контроль качества на каждом этапе изготовления машин – это и есть секрет такой популярности тойотовских моделей во многих странах мира.

Кузов Toyota производится, исходя из нескольких основных правил:

  • Вначале сваривается днище, которое соединяет три части платформы будущей машины. Имеется ввиду задняя часть пола, середина и двигательный отсек;
  • Сваривается сам кузов на полностью автоматизированной линии. На этой стадии производства платформа соединяется с боковинами, устанавливается крыша и т. д.;
  • Соединяются с основой навесные детали, такие как крышка багажника, двери и многое другое.

Кузов уже готов, но он еще не окрашен. Из сварного цеха его прямиком доставляют в покрасочную камеру. Здесь на автомобиль наносится лучший состав, дающий привлекательность будущей машине. ЛКП состав не только отвечает за внешний вид автомашины, но и обеспечивает надежную защиту металлу от воздействия коррозии и влияния окружающей среды. Здесь же в цену разрабатывается ШВИ и гидроизоляция кузова.

Кузовное производство

Поверхность кузова должна быть грамотно подготовлена. Речь идет о тщательной промывке, обезжиривании и покрытии цинком. Затем на кузов наносят грунт, а после отправляют в печь. После того, как кузов остынет, на него наносят герметик, устанавливают шумку, наносят на днище антигравий и т. д.

Кузов вновь отправляют в печь, а после остывания наносят цветной слой краски. Что касается покраски навесных деталей, то данная процедура осуществляется автоматами.

На кузов наносится лак, затем он вновь отправляется в печь. Наконец металлический остов полируют, проверяют и наносят воск для защиты от воздействия той же ржавчины.

Автомобиль еще полностью не готов, ведь это еще голый его вариант. Установка проводки, ремней и подушек безопасности, монтаж различных систем – все это осуществляется в сборочном цеху.

Хронология

Toyota Crown 1972

Toyota Crown 1976

1955 — Запуск производства Toyopet Crown RS. Автомобиль выпускался как седан, универсал (Toyopet Masterline), трёх-, или шестиместное утилитарное купе. Двигатель — Toyota R, 1.5 литра, 60 л.с., коробка передач — 3-ступенчатая МКПП.

1957 — Начало продаж Toyopet Crown RS в США под брендом Toyota.

1959 — Рестайлинг семейства, базовый седан обозначается как Crown RS20.

1960 — Окончание экспорта в Соединённые Штаты в связи с несоответствием американским дорожным условиям и слабым спросом.

1961 — В связи с заменой двигателя на 1,9-литровый Toyota 3R (80 л.с.) базовый автомобиль обозначается как Toyopet Crown RS30.

1963 — Старт выпуска второго поколения Crown, серии S40. Внешне новинка напоминала Ford Falcon 1960 модельного года. Исчезли четырёхдверное утилитарное купе и торговая марка Masterline. Кроме МКПП появилась возможность заказать автомобиль с 2-ступенчатой АКПП Toyoglide.

1965 — Замена базового двигателя Crown S40 на рядный 6-цилиндровый Toyota M объёмом 2 литра.

1967 — Выход в свет третьего поколения, Toyota Crown S50. К уже известным коробкам передач добавилась 4-ступенчатая МКПП, можно было заказать и машину с 2,3-литровым двигателем Toyota 2M.

1971 — Запуск производства Toyota Crown S60. На этом автомобиле впервые в модельном ряду Crown появился 2,6-литровый двигатель 4M с распределённым впрыском топлива.

1975 — Старт выпуска Crown S80, который выпускался как четырёхдверный седан, хардтоп, двухдверный хардтоп и универсал с двумя или тремя рядами сидений.

1978 — На Crown S80 начали устанавливать 4-цилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель

1979 — Появление шестого поколения Toyota Crown, серии S110. В производство пошёл бензиновый двигатель M-TEU с турбонаддувом.

1983 — Серия Toyota Crown S120. Выпускались модификации с кузовами седан, четырёхдверный хардтоп и универсал.

1987 — Старт производства серии S130. Выпускались модификации с кузовами седан, четырёхдверный хардтоп и универсал. Кузова хардтоп выпускались в модификациях Widebody (расширенный кузов) и Normalbody (обычный кузов). Линейка двигателей: 1G-FE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2000 куб. см., 1G-GZE(GZEU) — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2000 куб. см. с механическим нагнетателем, 1JZ-GE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2500 куб. см.; 7M-GE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 3000 куб. см.; 1UZ-FE — бензиновый V8 с электронным впрыском объёмом 4000 куб. см.; 2LT-E — четырёхцилиндровый турбодизель с электронным управлением объёмом 2500 куб. см. Рестайлинг автомобилей этого поколения

провели в 1991 году и в обновлённом варианте выпускался до 2000г.

Автомобили серии S130 с левым расположением рулевой колонки поставлялись на экспорт в арабские страны.

1991 — Начало выпуска Toyota Crown S140. Тогда же начат выпуск первого поколения Crown Majesta с несущим кузовом.

1995 — Выход Crown S150, принесший с собой кардинальные конструкционные изменения. Главные отличия от предыдущих серий — отказ от рамной конструкции кузова в купе с переходом на использование «рулевой рейки» взамен редуктора. Рестайлинг в 1997. Имелись модификации с кузовом седан и хардтоп.

1999 — Серия Crown S170. Развитие идей S150, добавилась версия Athlete со спортивной настройкой подвески и изменёнными элементами экстерьера. Выпускались в кузове седан и универсал.

2003 — Поколение Toyota Crown S180, принесшее наиболее кардинальные изменения в серию. Переработана концепция автомобиля для расширения целевой аудитории в сторону молодёжи. Начало использования абсолютно новых V-образных двигателей (взамен рядных шестёрок предыдущих поколений) увеличенной мощности и общая «аэродинамическая направленность» силуэтов кузова.

2008 — Серия Crown S200, продолжившая развитие идей, заложенных в S180.

2012 — Запуск четырнадцатого поколения Crown, серии S210.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Toyota Crown 130 кузов

Crown седан

Кузова автоконцерна представлены в широчайшем ассортименте. Помимо того, что они отличаются типом и разновидностями, их принято разделять по номеру. 130 кузов Crown – это гордость модели, ведь она являет собой седан представительского класса.

Одна из старейших японских моделей Crown увидела свет в 1955-м году. В ходе смены поколений Crown становилась все более комфортабельнее, а с появлением версий люкс, само название стало подразумевать высочайший уровень оснащения, исполнения и качества материалов.

В 1987-м году наладился старт производства серии Crown 130. Модификации не ограничивались одним седаном. Выпускался также 4-дверный хардтоп с обычным и расширенным кузовом и универсал.

Кроун универсал

130 Crown пережил рестайлинг в 1991-м году, а затем выпускался без изменений до 1999 года.

131 кузов Тойота

131 кузов Crown ставился на несколько модификаций в период с 1987 по 1991 гг.:

Супер Делюкс — это автомобиль представительского класса, хотя и в самой простой комплектации. Как правило, оснащен 5-ступенчатой «механикой» и классическим задним приводом. Силовая установка – 2-литровый 1G-ЕU мощностью 105 лошадей. Максимальная скорость на трассе – 150 км/ч с неплохим запасом.

Кроуновский 131

131 ставился также на версии с 2-литровым двигателем и коробкой АКПП. В частности, это были модификации Супер Эдитион, Супер Салон Экстра, Супер Салон Экстра Колумн, Супер Селектион.

Кузов 131 ставился также на более мощные модификации с 4-литровым агрегатом. Это были модификации 1989-1991 гг. выпуска Роял Салон, Роял Салон Колумн и Рояла Салон Электро Мультивижн. Привод у 131 был задний, а коробка автомат. Мощность автомобили развивали нешуточную – 260 лошадей.

150 и 151 кузова этого седана относятся уже к десятому поколению. Производитель на этот раз отважился пойти на революционный шаг – отказаться от рамной конструкции. В итоге у 150 и 151 снизилась масса более чем на 100 кг.

Сегодня Краун 150 и 151 в Японии широко эксплуатируется, «находя себя» в роли такси или представительского автомобиля с роскошным интерьером.

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

Также читайте: Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

О моторах и КПП

Crown S210 с бензиновым 203-сильным мотором ускоряется плавно, но напористо. Возможностей силового агрегата хватает на все случаи жизни, но каких-то откровений от него не ожидайте — резкая отзывчивость движка возможна лишь в среднем диапазоне, при этом трансмиссия не спешит переходить на более высокую ступень и работает не всегда логично.

Незамысловатая панель приборов проста в освоении.

Гибридная модификация в плане динамики интересней, но только лишь в случае полностью заряженной батареи. При интенсивном наборе скорости электродвигатель включается в работе вкупе с ДВС и обеспечивает отличный подхват уже с самых низов, при этом вариатор отзывчив к командам водителя и не медлит с выходом на необходимые обороты. Таким образом, Краун на «батарейке» лучше подходит для активных ускорений и в обиду себя на дороге не даст.

Обратите внимание на левую часть рулевого обода — он облез уже при 90 000 км пробега. С точки зрения ресурса двигатель 4GR-FSE в обычной версии пробегает около 450 000 километров

Этот мотор устанавливается на модели Тойота с начала 2000-х годов и проверен временем. Впрочем, у него есть некоторые слабые стороны: негерметичная трубка масляной магистрали в системе смазки VVTi; ненадежная муфта VVTi; текущая помпа; риск растяжения цепи в приводе ГРМ

С точки зрения ресурса двигатель 4GR-FSE в обычной версии пробегает около 450 000 километров. Этот мотор устанавливается на модели Тойота с начала 2000-х годов и проверен временем. Впрочем, у него есть некоторые слабые стороны: негерметичная трубка масляной магистрали в системе смазки VVTi; ненадежная муфта VVTi; текущая помпа; риск растяжения цепи в приводе ГРМ.

Силовой агрегат с маркировкой 2AR-FSE также способен выхаживать около четырех сотен тысяч километров. Его недостатки — это: стучащая муфта VVTi; негерметичная и отказывающая помпа, масляные подтеки.

Сенсорный блок климат-контроля дополнительно заведует некоторыми режимами ездовой электроники.

В целом, движок сам по себе надежен, но не забывайте, что он трудится в паре с электродвигателем, а энергия накапливается в специальной батарее. Последняя состоит сразу из нескольких секций и со временем они отказываются — случается это при пробегах свыше 250 000 километров. Секции батареи меняются по отдельности, но для этого необходимо воспользоваться услугами действительно специализированных сервисов, ибо обычный автомеханик за такую работу вряд ли возьмется и не сможет сделать ее качественно.

Передние парктроники и адаптивный круиз-контроль входят в перечень базовой версии модели.

Трансмиссии. К шестиступенчатой автоматической коробке можно придраться относительно быстрого загрязнения масла, что бывает вызвано чрезмерно активной ездой и износом накладки блокировки гидротрансформатора. Кроме того, она имеет склонность к перегреву.

Семейство Toyota Crown: не только кроссовер, но и минивэн

Былая слава модели Toyota Crown уже давно угасла. Первое поколение появилось в далеком 1955 году, и впоследствии Крауны поставляли во многие страны, включая США. Интересно, что на заре формирования российского автомобильного рынка японцы даже рассматривали возможность официальных поставок в Россию! На московской выставке MIMS’94 был представлен седан Toyota Crown с левым рулем, хотя дальше этого показа дело не пошло.

Увы, сейчас Crown остался только на японском рынке. Автомобиль пятнадцатого поколения — это относительно дорогой седан классической компоновки с продольным расположением двигателя и «основным» задним приводом. Но теперь у Крауна начинается альтернативная жизнь. В Китае так будут называться кроссовер и минивэн!

К сожалению, настоящий Crown не имеет к ним никакого отношения: производство и продажи таких седанов свернули в Китае еще в 2020 году из-за низкого спроса. А Крауны новой волны представляют собой результат внутрикорпоративного бейдж-инжиниринга. Кроссовер Toyota Crown Kluger — это разновидность модели Toyota Highlander нового поколения, которая на некоторых рынках (например, в Австралии) известна под именем Kluger. Он имеет поперечное расположение двигателя и базовый передний привод.

Самое главное различие между китайскими моделями Crown Kluger и Highlander — место производства. Исходный Highlander выпускает СП GAC-Toyota, а новоявленный Crown Kluger — продукция фирмы FAW Toyota. Чтобы машины не выглядели одинаково, Crown Kluger сделан из американского кроссовера Highlander XSE со спортпакетом: у него другой дизайн передней части и более агрессивный обвес, нежели у стандартного Хайлендера. Вдобавок Crown Kluger имеет традиционную для всех Краунов эмблему в виде стилизованной короны: она установлена на носу и на руле, хотя корму украшает традиционный тойотовский логотип.

Общая особенность китайских кроссоверов-близнецов — виртуальные приборы, тогда как американский Highlander по-прежнему имеет аналоговые шкалы. Toyota Crown Kluger предложена только с гибридной силовой установкой: четырехцилиндровый атмосферник 2.5 и электромотор выдают 192 л.с. и вращают передние колеса, за доплату — полный привод с отдельным электромотором на задней оси. Китайский Highlander нового поколения тоже будет гибридом, но у него появится альтернатива в виде бензиновой турбочетверки объемом 2,0 л (220 л.с.).

Одновременно в Шанхае представлен минивэн Toyota Crown Vellfire, но с ним все проще. Это всего лишь переименованная модель Toyota Vellfire, которую уже несколько лет выпускают в Японии и Китае (силами СП FAW-Toyota), а ее альтер эго представлено даже в России под названием Toyota Alphard.

Перейдя в семейство Crown, большой и дорогой минивэн обрел лишь другой передний бампер (как у модели для японского рынка) с крупными черными секциями по бокам. Эмблема в виде короны — только на передке. В гамме есть роскошные версии с мультиконтурными креслами на втором ряду, а гибридная установка с мотором 2.5 такая же, как у кроссовера.

Совместное предприятие FAW-Toyota начнет производство и продажи новоявленных Краунов уже в ближайшие месяцы. Но пока это исключительно китайская история.

Тринадцатое поколение

Это поколение (S200, 2008—2012) доступно в 4 комплектациях: серия Crown Royal, комфортный представительский автомобиль; серия Crown Athlete, представительский автомобиль с более агрессивным дизайном и спортивными чертами; серия Crown Majesta, более представительский автомобиль с отдельным дизайном; и серия Crown Hybrid с гибридным синергетическим приводом V6. Большой 4,6-литровый двигатель V8 ведёт к более высокому транспортному налогу. Китайский производитель Hongqi выпускает лицензированную версию двенадцатого поколения Тойота Краун под названием Hongqi H7 для китайского рынка. Автомобиль в Китае продаётся вместе с Крауном, но напрямую они не конкурируют.

Приус в кузове 30

30 кузов Toyota ставился на модель Приус. Полностью кузов назывался так: ZVW 30. Он выпускался с 2009 года.

Приус в кузове 30

Обновленная версия Приус 30, получившая совершенно новый металлический каркас и инновационную силовую установку, стала значительно динамичнее и экономичнее. Стал автомобиль другим и внешне, изменились его комплектации.

Основное отличие кузова 30 от предшественника Приус 20, это, безусловно, более широкий выбор комплектаций, а также объединение Экзекутив и Парк Ассист. Превратившись в Премиум версию, данная комплектация стала единственной Приус в топовом сегменте для европейских стран.

Полностью обновленный Приус 30 – это третье поколение автомобиля. Модель и раньше пользовалась сумасшедшим спросом во всем мире, а после официального заявления о выходе Приус в кузове 30 одних заявок на приобретение зашкалило за 180 тысяч.

Приус 30 можно считать апгрейдом, улучшенной версией гибридного Приус 2 поколения. Хотя при создании третьего поколения и были применены большей частью те же элементы, обновок оказалось предостаточно.

Напомним, что первый Приус был седаном. Приус второго поколения – это уже 5-дверный хэтчбек. Третье поколение – это лишь рестайлинг кузова, ставшего на 20 мм шире и длиннее на 15 мм. В целом же, очертания хэтчбека остались прежними.

Что можно привести для Приус 30, как отличительные черты? Как правило, это другой контур крыши, немного иная крышка (дверь) багажника и более выдвинутые вперед кузовные стойки.

С какими проблемами продается

Покупателям десятых «Краунов» доступно всего 82 экземпляра, при этом без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только десятая часть автомобилей. То же количество отдается с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом. Нам практически сразу попался такой экземпляр:

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2020 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Также читайте: Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
2.0 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.0 MT () бензин 1988 автомат задний сек
2.0 MT () бензин 1988 автомат задний сек
2.0 MT () бензин 1988 автомат задний сек
2.5 MT () бензин 1988 автомат задний сек
3.0 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.5 MT () бензин 1988 автомат задний сек
3.0 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.5 MT () бензин 1988 автомат задний сек
2.5 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.5 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.0 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.5 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.5 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.0 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.0 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.0 MT () бензин 1988 автомат задний сек
3.0 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.5 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.0 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.0 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.5 AT () бензин 1988 автомат задний сек
2.5 MT () бензин 1988 автомат задний сек
4.0 AT () бензин 1988 автомат задний сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Gcar
  • МСЦ-Проект
  • СТОпудов
  • Автомания23
  • MECHANIC
  • Универсал +
  • Avto-dela
  • Автосервис БаКС
  • Автоматик
  • Help Auto
  • Автоклимат
  • Автосервис АсМоторс
  • ШинСервис
  • Поиск автотрейд
  • Субарин
  • Автосервис Партизанский
  • Чип тюнинг Helltuning
  • Кунцево Шина
  • Шинный центр Трасса
  • Автомойка Аквасити
  • Рихтовка
  • МосБронто
  • АПН Трейд
  • Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
  • Super box
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • КФД Автотехцентр
  • Автообувь
  • Автосервис База
  • Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
  • Сфера-Авто+

История модели «Кроун-Маджеста»

Ее дебют состоялся в 1991 году, тогда же, когда мир увидел «Кроун» в 140-м кузове. Они вышли синхронно, однако у «Маджесты» несущим был кузов, были различия в оформлении экстерьера. Других принципиальных отличий между моделями не было.

«Кроун-Маджеста» комплектовалась трех- и четырехлитровыми силовыми агрегатами 2JZ и 1UZ-FE, соответственно. Эта модель японского производителя напрямую связана с «Тойота-Цельсиор» (Lexus LS), но формально Crown Majesta построена совершенно на другой платформе. Кстати, именно на этой базе впоследствии была создана модель «Аристо» (Lexus GS). Все эти три авто изначально были очень похожи между собой, хотя «Маджеста» первое время выпускалась в кузове хардтоп, между тем как «Цельсиор» и «Аристо» были классическими седанами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *