Новый hyundai tucson 2021 скоро в россии

Hyundai Tucson 2021 внешний вид

Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.

Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.

Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.

Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.

У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.

Размеры дисков и шин, давление в шинах

Разумеется, дорожный просвет и характеристики системы полного привода не позволяют позиционировать Hyundai Tucson NX4 как внедорожник. Это вместительный, добротный, но всё-таки кроссовер, родной средой обитания которого по-прежнему остаются улицы городов и асфальтированные магистрали.

Под эти задачи подобраны и стандартные параметры колёс. Согласно данным технической спецификации, вне зависимости от типа двигателя и варианта комплектации, на машину можно устанавливать шины:

  • 235/65R17 104H.
  • 235/60R18 103H.
  • 235/55R19 101H.

Рекомендованное рабочее давление на передней и задней оси, в кПа:

  • Нормальная нагрузка – 240/240.
  • Максимальная нагрузка – 240/275.

Резина с низким профилем лучше подходит для движения по асфальтированным шоссе, а с высоким – для езды по не слишком разбитым просёлочным дорогам. Скоростной индекс, с учётом максимальной скорости автомобиля, не ниже U. Покрышки, отличающиеся типоразмерами, могут монтироваться только на диски с разным посадочным диаметром:

  • 5J X 17″.
  • 5J X 18″.
  • 5J X 19″.

В качестве запасного колеса производитель оснастил кроссовер докаткой T135/90 D17 с рабочим давлением 420 кПа. Будем откровенны, в условиях нашей страны, где путь до ближайшего шиномонтажа подчас составляет десятки километров, это не лучший вариант.

Системы безопасности и комфорта

Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Воздушные завесы.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении.
  • Обнаружение пешеходов.
  • Соблюдение полосы движения.
  • Контроль слепых зон.
  • Система кругового обзора.
  • Контроль давления в шинах.
  • Автоматическая тормозная система.
  • Проекционные фары.
  • Система задержки выключения света.
  • Мультимедийная система.
  • Беспроводная зарядка.
  • Светодиодное освещение по периметру салона.
  • Цифровая приборная панель.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Дистанционное открытие задней двери.
  • Лепестки переключения передач.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Bluetooth.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
  • Навигация.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Кондиционер для передних сидений.

Технические характеристики

В настоящее время HyundaiTucson четвертого поколения только проходит испытания, поэтому пока рано говорить о технических инновациях. Об изменениях в системах, доработках и кардинальных решений станет известно ближе к дате премьеры, когда об этом официально объявит концерн.

Эксперты полагают, что в Европе машина будет продаваться с бензиновым двигателем на 1,6 литра. Однако, они не исключают и появление гибридной силовой установки, как у других внедорожников производителя. В США скорее всего начнут продавать полноприводные версии с бензиновым мотором на 300 л. с. и 2,5 литра, оснащенным 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Сообщается, что HyundaiTucson, предназначенные для продажи в штатах, будут собирать на заводе в Алабаме.

Какие HyundaiTucson будут продавать в России пока не ясно. Открытым остается и вопрос поставок автомобилей четвертого поколения и когда их стоит ожидать.

Чем «Lifestyle» отличается от «Prestige»

Отличия Hyundai Tucson «Lifestyle»

  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
  • Обивка сидений тканевая
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым цветным экраном

Отличия Hyundai Tucson «Prestige»

  • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только для 2,5 GDI и 2,0D)
  • Электронный селектор АКПП — переключение кнопками (только для 2,5 GDI и 2,0D)
  • Электростеклоподъёмники для задних пассажиров с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
  • Вентиляция передних сидений
  • Тонировка стекол задней части салона (стекол задних боковых дверей и багажника)
  • Серебристые накладки на передний и задний бамперы, глянцевые элементы на деталях экстерьера
  • Задние фонари со светодиодами
  • Контурная подсветка интерьера
  • Цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
  • Дверь багажника с системой автоматического открывания
  • Электропривод двери багажника
  • Отделка передней панели и дверных карт тканью, хромированные элементы в интерьере
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Навигационная система
  • Сабвуфер
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 8 динамиков
  • Аудиосистема премиум-класса Krell с внешним усилителем

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.

Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021

Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).

Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.

Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя

Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.

На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.

Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.

После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.

Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.

  • “Грязь”.
  • “Снег”.
  • “Песок”.

Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.

Нюансы разных рынков

Не удивляйтесь, обнаружив разночтения в данных, опубликованных на российском и европейских официальных сайтах бренда. Дело в том, что в России продаётся удлинённая версия Хёндай Туссан. По сравнению с модификацией, продаваемой в Европе, она на 130 мм длиннее, 5 мм выше и имеет увеличенную на 75 мм колёсную базу. Устанавливаемые на автомобиль моторы тоже разные.

Где-нибудь в Германии или Франции можно приобрести кроссовер, оснащённый мотором 1,6 с турбонаддувом (150 л. с.) или гибридную версию. Жителям Российской Федерации доступны машины, укомплектованные атмосферными бензиновыми двигателями объёмом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 литра (190 л. с.). Эти силовые агрегаты довольно неприхотливы, менее требовательны к качеству топлива и хорошо справляются со своими задачами.

Чем «Lifestyle» отличается от «Visioner»

Отличия Hyundai Tucson «Lifestyle»

  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Складывание спинки второго ряда сидений из багажника
  • Решётка радиатора с хромированными элементами (тёмный хром)
  • Теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • USB-разъёмы для задних пассажиров
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Удаленный запуск двигателя
  • Камера заднего вида
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
  • Обивка сидений тканевая
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Выбор режимов движения Drive mode (для полного привода с АТ с функцией Multi-Terrain Control)
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым цветным экраном
  • Bluetooth для 2 устройств
  • Передние и задние брызговики
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)

Отличия Hyundai Tucson «Visioner»

  • Система предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R)
  • Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
  • Система безопасного выхода (SEW, только предупреждение)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Cистема предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT)
  • Системы обзора слепых зон (BVM) и предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) + система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA) и автоматическим ограничителем скорости (ISLA)
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Складывание спинки второго ряда из багажника
  • Разъёмы USB для сидений второго ряда
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Система автоматического открывания двери багажника
  • Электропривод багажной двери
  • Система дистанционной парковки (RSPA)
  • Система камер кругового обзора (SVM)
  • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
  • Bluetooth для 2-х устройств
  • Выбор режимов движения Drive mode с функцией Multi-Terrain Control
  • Круиз-контроль
  • Удалённый запуск двигателя
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
  • Вентиляция передних сидений
  • Премиальный дорожный набор
  • На выбор 4 цвета интерьера, включая 2 уникальных: тёмно-синий и коричневый
  • Контурная подсветка интерьера
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Электронный селектор АКПП (переключение кнопками)
  • 8 динамиков
  • Аудиосистема премиум-класса Krell с внешним усилителем
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Навигационная система
  • Цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном
  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 235/55 R19
  • Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника)
  • Хромированные решётка радиатора (тёмный хром), серебристые накладки на передний и задний бамперы, глянцевые элементы на деталях экстерьера
  • Люк в крыше
  • Панорамная крыша
  • Задние фонари со светодиодами
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Система помощи при экстренном торможении

Ходовая часть

Кроссовер Hyundai Tucson IV поколения оснащен несущим кузовом с подрамниками для крепления узлов подвески и трансмиссии. Спереди использована традиционная независимая схема с нижними рычагами и стойками МакФерсон, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади (вне зависимости от привода) применена многорычажная схема с пружинами и амортизаторами, имеется стабилизатор. На Hyundai Tucson IV поколения установлена гидравлическая 2-контурная тормозная система дискового типа (спереди использованы вентилируемые диски) с усилителем вакуумного типа и блоком ABS с поддержкой дополнительных функций.

История модели

Вернемся к истории. Впервые Tucson сошел с конвейера в 2004 году: первое поколение появилось как раз в тот момент, когда популярностью обрастали внедорожники с полным приводом, работающие на основе двухлитровых бензиновых двигателей. В Россию Tucson как раз и поставлялся в такой комплектации в течение пяти лет. 

Следующее поколение увидело мир в 2009 году. Машина была выпущена под названием Hyundai ix35, а название Tucson осталось лишь в США, Корее и Южной Америке. Привлекательным в этом автомобиле была, в первую очередь, стоимость, а также изысканное оформление экстерьера и возможность заказать полноприводную или переднеприводную модель.

Еще через 6 лет, в 2015 появился Tucson3-го поколения. В данный момент автомобиль еще продается в России в улучшенной версии 2018 года. Что касается стоимости, то она находится в районе 1,5 – 2 миллионов рублей в зависимости от «начинки».

2021 год должен подарить нам четвертое поколение Tucson, которое непременно продемонстрирует инновационные решения, ранее использованные в прототипах Grandmaster и Vision T. Внешность автомобиля также претерпит изменения: появятся характерные узнаваемые элементы, уже использованные в обновленном SantaFe.

Дизайн кузова

Расположенные в передке кузова решетка радиатора и светодиодные ходовые огни объединены в общую композицию. Блоки фар расположены в нишах в бампере и выглядят как стандартные противотуманные огни. По нижней кромке бампера проходит волнообразный воздухозаборник, ограниченный со стороны днища накладкой из серебристого пластика. Для российского рынка доступны 8 цветов, окраска крыши в контрастный оттенок не предусмотрена.

Колесные арки на Hyundai Tucson IV поколения имеют рубленую форму и массивные пластиковые накладки. Аналогичные щитки использованы и на дверях, которые перекрывают пороги кузова и защищают одежду пассажиров от загрязнения. Резкие линии пластиковой отделки позволили гармонично вписать элементы в общий стиль кузова. Для автомобилей IV поколения предлагаются литые колесные диски диаметром 17, 18 или 19″ (в зависимости от комплектации).

На боковине кузова Hyundai Tucson IV поколения имеется выраженная линия, расположенная выше ручек. Боковое остекление переходит в задний треугольный элемент с нижней гранью, резко уходящей вверх. На крышке багажника имеется массивный спойлер для защиты задка от загрязнения. Светотехника разделена на 2 части, соединенные горизонтальной линией. На бампере имеются декоративные элементы с граненой поверхностью и развитый диффузор, направляющий загрязненный поток воздуха из-под днища кузова вверх.

Габариты

Внешние размеры

По сравнению со своим предшественником новый Хёндай Туссан 2021 года стал длиннее и слегка пополнел. Теперь габариты автомобиля выглядят следующим образом:

  • Длина (максимальная) – 4630 мм.
  • Ширина (при установке штатных дисков и шин) – 1864 мм.
  • Высота – 1665 мм.
  • Колёсная база (расстояние между осями) – 2755 мм.
  • Клиренс – 181 мм.

При этом снаряжённая масса уменьшилась. Вес модификации с двухлитровым двигателем и полным приводом составляет 1505 кг.

Внутренние размеры (салона)

Дополнительные сантиметры и миллиметры были потрачены на расширение внутреннего пространства Hyundai Tucson NX4. Для сидений переднего и заднего ряда:

  • Ширина салона на уровне плеч достигает, соответственно, 1464/1422 мм, а на уровне бёдер 1385/1369 мм.
  • Расстояние от подушки кресел до обивки потолка (в комплектации без панорамной крыши) составляет 1019/1002 мм.
  • Пространство для ног увеличилось до 1052/1050 мм.

Всё это благоприятно отразилось на эргономике и позволило расширить диапазон регулировок сидений водителя и пассажиров. Не забыто и багажное отделение. Если задние сидения не складывать, то багажник вмещает 539 литров груза. Однако система трансформации внутреннего пространства позволяет увеличить этот показатель до 1903 литров. Это, несомненно, оценят практичные автомобилисты.

Динамические показатели

Для новой Hyundai были предусмотрены три возможные установки силовых двигателей. Вариация двигателей достаточно обширна, чтобы удовлетворить любые запросы автолюбителей:

  • 2-литровый турбодизельный силовой агрегат, мощностью в 185 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 оборотов. Работает на 8-скоростной автоматической коробке переключения передач. Затраты топлива определяются примерно в 6,7 литров дизельного топлива. Разгон до 100 километров в час достигается за 9,5 секунд.
  • 2-литровый бензинный двигатель, мощностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 192 оборота. Работает на автоматической коробке переключения передач и на 6-ступенчатой механической коробкой. Затраты топлива определяются примерно в 8 литров. Разгон до 100 километров в час достигается за 11 секунд.
  • 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 184 лошадиные силы и крутящим моментом в 237 оборотов. Работает на 6-ступенчатой автоматической коробке переключения передач. Затраты топлива определяются примерно в 8,7 литров, а до 100 километров в час разгоняется за 9,6 секунд.

С учетом всех трех силовых агрегатов, можно сказать, что максимальная скорость автомобиля составляет 180-202 километра в час. Доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от комплектации и силового агрегата.

Доступные комплектации и цены

Кроссовер предлагается в нескольких вариантах оснащения:

  1. Classic с передними ведущими колесами и 150-сильным двигателем. Модель оснащается кондиционером с ручным управлением, установка пакетов опций не предусмотрена. Цена по состоянию на февраль 2022 г. начинается от 2,059 млн. руб.
  2. Family с передними ведущими колесами или полным приводом, доступны бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л. Модель отличается наличием 2-зонной климатической установки и бесключевым доступом в салон. Для версии с АКПП доступна система телематических услуг Bluelink. Цена Автомобилей начинается от 2,209 млн. руб.
  3. Family Plus с дополнительным пакетом опций и дизельным двигателем (бензиновые версии не предусмотрены). Цена начинается от 2,649 млн. руб.
  4. Lifestyle с бензиновыми двигателями или дизелем. Модель отличается применением светодиодных фар головного света, имеются подогрев заднего ряда сидений и ветрового стекла. Цена начинается от 2,359 млн. руб.
  5. Lifestyle Plus с дизелем и расширенным набором опций. Цена начинается от 2,869 млн. руб., за доплату предлагаются навигация и пакет безопасности, включающий системы слежения за положением автомобиля в потоке.
  6. Prestige с полным приводом, цена стартует от 2,689 млн. руб. Автомобиль оснащается комбинированной отделкой салона, цифровой комбинацией приборов и контурной подсветкой интерьера с возможностью программирования цвета.
  7. Visioner с расширенным пакетом опций безопасности и комфорта. Предлагается с 2,5-литровым мотором с искровым зажиганием или дизелем. Цена в автосалонах стартует от 3,089 млн. руб.

Цена и начало продаж

Автомобилистов и экспертов очень волнует вопрос цены нового HyundaiTucson. О том, вырастет ли она, можно будет узнать только во второй половине года после премьеры. Известно, что накануне должна пройти онлайн-конференция, где также расскажут о нюансах новинки. Все это еще больше увеличивает интерес автомобилистов. 

Если брать во внимание изменения во внутреннем и внешнем оформлении машины, а также дополнение автомобиля новыми функциями, можно с уверенностью говорить о повышении стоимости новинки по сравнению с предшественниками. Остается надеяться, что цена не слишком вырастет, ведь бренд позиционирует HyundaiTucson как модель среднего ценового уровня

Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды

Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.

Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.

Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.

Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!

Интерьер

В оформлении салона автомобиля использованы дорогие и качественные материалы, а для удобства водителя и пассажиров добавлены новые функции, достаточно неожиданные как для машин среднего ценового уровня. 

В автомобиле четвертого поколения должен измениться дизайн руля, на котором появятся два захвата для рук горизонтального типа. Другими новшествами в интерьере станут:

  • большой мультимедийный развлекательный монитор с сенсорным управлением;
  • широкий туннель, в котором расположатся кнопки для переключения режимов езды и другие элементы управления;
  • система климат-контроля мультизонального типа;
  • цифровая приборная панель;
  • индивидуально настраиваемые кресла;
  • несколько мест для хранения мелочей, в том числе и удобные подлокотники.

Ожидается, что в нынешнем году на рынок выпустят 7-ми и 5-ти местную версии авто. Что касается российского рынка, то не известно насчет появления 7-местной моделиHyundaiTucson.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *