Новый hyundai tucson 2021: старт продаж и цены в россии

Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики

Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии (с колесной базой 2755 мм), его основные габариты:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1665 мм.

Внешний вид кроссовера претерпел значительных изменений.

Российским покупателям новый Туссан представлен тремя различными типами 4-цилиндровых рядных двигателей:

  • двухлитровым дизелем D4HD;
  • бензиновым двухлитровым мотором G4NL;
  • бензиновым 2,5-литровым движком G4KN.

В списке коробок передач, предлагаемых для этого авто, числится шестиступенчатая «механика», шести- и «восьмиступенчатый «автомат».

Причем АКПП-6 и МКПП-6 идут в связке только со 150-сильным ДВС, есть и переднеприводные, и полноприводные варианты.

Дизель и 2,5-литровый бензиновый мотор поставляются исключительно с АКПП-8, получают только полный колесный привод.

Hyundai Tucson 2021 наделяется обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля.

Прочие технические характеристики:

  • кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
  • клиренс – 181 мм;
  • колея колес, ось передняя – 1620 мм (для R17) и 1615 мм (R18 и R19);
  • колея колес, ось задняя – 1627 мм (для R17) и 1622 мм (R18 и R19);
  • свес передний/задний – 895/980 мм;
  • емкость топливного бака – 54 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 539/1903 л;
  • масса снаряженная – от 1505 до 1886 кг;
  • масса полная – от 2025 до 2290 кг;
  • предельно допустимая масса прицепа без тормозов/с собственной тормозной системой – 750/1500-1900 кг.

По стандарту (в наименее заряженных версиях) автомобиль оснащается шинами 235/65R17, в более дорогих комплектациях доступны колеса 235/60R18 и 235/55R19, диски колес – легкосплавные во всех вариантах.

В базовых модификациях кроссовер Туссан 4 поколения наделяются механическим стояночным тормозом, в топе получает электронный ручник.

Салон автомобиля

Эта часть претерпела значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть ее более подробно:

  1. В базовых версиях приборка аналого-цифровая. В топовых это полностью цифровой модуль в виде планшета 10,25 дюймов, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения приборов. Руль достаточно удобный, с подогревом по периметру и лепестками переключения, кнопки расположены на верхних спицах.
  2. Автомобиль предусмотрен для перевозки 5 пассажиров. Как спереди, так и сзади можно расположиться удобно. Передние сиденья с высокой спинкой и выраженными боковыми поддержками. В качестве обивки чаще всего используют искусственную кожу и ткани. Выбор цветов обширный.
  3. Оформление обшивок может быть как однотонным, так и с цветными вставками, что придает салону более современный вид. Еще одна деталь, заслуживающая внимания, – стильная светодиодная подсветка по периметру.
  4. В базовых версиях на центральной консоли расположен экран на 8″, управление климатической системой и механическое мультимедиа. А в топовых размер экрана увеличен до 10,25″ и все кнопки сенсорные.
  5. Тоннель между передними сиденьями массивный, на нем расположен модуль управления системами комфорта и безопасности, блок переключения передач, ручник и подстаканники. А удобный подлокотник позволяет водителю комфортно расположиться.

Системы безопасности и комфорта

Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Воздушные завесы.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении.
  • Обнаружение пешеходов.
  • Соблюдение полосы движения.
  • Контроль слепых зон.
  • Система кругового обзора.
  • Контроль давления в шинах.
  • Автоматическая тормозная система.
  • Проекционные фары.
  • Система задержки выключения света.
  • Мультимедийная система.
  • Беспроводная зарядка.
  • Светодиодное освещение по периметру салона.
  • Цифровая приборная панель.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Дистанционное открытие задней двери.
  • Лепестки переключения передач.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Bluetooth.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
  • Навигация.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Кондиционер для передних сидений.

Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2021

Внешний вид Хендай Туссан 2021 в новом кузове стал более современным и заметно отличается от большинства других автомобилей. Во-первых, это изменения спереди и сзади. В передней части кроссовера находится необычная V-образная решетка радиатора с узорчатыми вставками, светодиодные фары в стиле бумеранга и строгий бампер. Эмблема осталась прежней, но капот приобрел дополнительный изгиб: его центральная часть слегка опущена, а средняя приподнята.

Другие особенности включают.

  • Современный вид боковин автомобиля – с этой стороны модель немного напоминает последнюю версию RAV4.
  • Рельефные формы передних и задних крыльев выделяют эти элементы на фоне кузова.
  • Горизонтальная светодиодная линия через всю спину.
  • Необычное расположение значка, в отличие от предыдущих поколений, теперь находится там, где расположен стеклоочиститель, то есть под спойлером
  • В бампере нет выреза для выхлопной системы – патрубки расположены ниже, чтобы не портить внешний вид кроссовера.

Базовая версия оснащается 17-дюймовыми легкосплавными или стальными дисками. В более дорогих комплектациях – колеса 18 или 19 дюймов. Длина модели составляет 4,5 метра, ширина – 1,865 метра и высота – 1,65 метра. Это означает, что автомобиль становится на 2 см длиннее, на 5 м выше и на 1,5 см шире. Колесная база увеличилась на 10 мм до 2,68 м, а доступное пространство в салоне увеличилось на целых 26 мм в длину. Высота дорожного просвета в 181 мм достаточна для плохих дорог, но недостаточна для настоящего бездорожья.

Основные особенности Хендай Туссан 2021

Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).

Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.

Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.

Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.

Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:

  • бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
  • «атмосферником» G2.0 MPi;
  • движком GDi (бензин) 2.5L;
  • дизелями 1.6 и 2.0 л;
  • гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.

Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:

  • 6-ступенчатая механическая коробка;
  • 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
  • «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
  • автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).

Салон автомобиля

Этот раздел претерпел значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть его более подробно.

  1. В базовой версии приборная панель является аналогово-цифровой. В топовой версии это полностью цифровой модуль в виде 10,25-дюймового планшета, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения устройства. Рулевое колесо довольно удобное, с подогревом по периметру и лепестками переключения передач, кнопки которых расположены на верхних спицах.
  2. Автомобиль рассчитан на перевозку до пяти пассажиров. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом. Передние сиденья имеют высокую спинку и выраженную боковую поддержку. В большинстве случаев для обивки используются ткани и искусственная кожа. Выбор цветов обширен.
  3. Интерьер может быть однотонным или цветным, чтобы придать салону более современный вид. Еще одна примечательная деталь – стильная светодиодная подсветка по периметру.
  4. В базовой версии на центральной консоли установлен 8-дюймовый экран с климат-контролем и механической мультимедиа. В топовой версии, однако, экран увеличивается до 10,25 дюймов, а все кнопки являются сенсорными.
  5. Проход между передними сиденьями огромен, и в нем расположены модули управления системами комфорта и безопасности, коробка передач, ручной тормоз и подстаканники. Удобные подлокотники позволяют водителю сидеть с комфортом.

Конкуренты Хендай Туссан 2021

У этой модели много конкурентов. Nissan Qashqai, например, стоит значительно дешевле, хотя и не имеет такого же уровня оснащения. Kia Sportage похож на Hyundai Tucson по скорости, динамике и плавности хода, а разница в цене незначительна. Однако Tucson 2021 имеет меньший расход топлива и лучшую звукоизоляцию.

Если сравнить автомобиль с моделями Mazda, CX-30 или CX-5, то можно заметить их лучшие манеры на дороге и отличный интерьер. Но Tucson превосходит этих соперников благодаря экономичному дизельному двигателю и широкому выбору опций. И хотя Ford Kuga нового поколения способен выдержать конкуренцию с Tucson, ему не хватает количества доступных комплектаций среднего уровня по разумной цене.

Комплектации и цены

На данный момент дилеры предлагают несколько вариантов в новом кузове, отличающихся по комплектации и цене. Чтобы сориентироваться, достаточно изучить особенности каждого из них:

  1. Classic. Базовое исполнение, в котором по умолчанию есть 6 подушек безопасности, мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, подогрев передних сидений, круиз-контроль и кондиционер. Также есть кожаная оплетка руля, ESP, датчики освещенности и легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цена — от 1869000 руб.
  2. Family. Комплектация порадует владельца двухзонным климат-контролем, парктроником, камерой заднего вида и бесключевым доступом с кнопкой запуска. Также есть подогрев рулевого колеса, а версии с автоматической трансмиссией оснащаются дистанционным запуском мотора. Стоимость — от 2019000 руб.
  3. Lifestyle. Так называемая средняя версия, в которой есть приятные дополнения вроде рейлингов на крыше и светодиодных фар. В этой модификации доступна беспроводная зарядка смартфонов, подогрев задних сидений и лобового стекла, а также датчик дождя для автоматической регулировки работы дворников. Стартовая цена – 2169000 руб.
  4. Prestige. Это вариант, у которого по умолчанию установлены диски на 18 дюймов. Обивка сидений сделана в виде комбинации натуральной кожи и качественного кожзаменителя. Мультимедийная система оснащена большим экраном на 10,25 дюйма, в ней есть встроенный навигатор. Виртуальная приборная панель и аудиосистема от Крелл доставят еще больше удовольствия от вождения. Водительское сиденье оснащено не только электрическими настройками, но и вентиляцией. Электропривод багажника – еще одна полезная мелочь. А в машинах, которые оснащены более продвинутым бензиновым или дизельным мотором вместо обычного рычага установлен пульт АКПП на кнопках. Цена — от 2499000 руб.
  5. Visioner. Топовая комплектация с автоматическим парковщиком, камерами обзора на 360° и адаптивным круиз-контролем. Колеса на 19 дюймов выделяют модификацию на общем фоне, стиля добавляет и панорамная крыша. У пассажирского сиденья спереди также есть электропривод и вентиляция. Дополнительного внимания заслуживает Smart Sense – специальный комплекс электронных ассистентов. Стоимость этой модификации — от 2899000 руб.

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.

Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.

Комплектация кроссовера

Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.

Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг.
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату
Аналогово-цифровая приборная панель
8-дюймовый мультимедийный дисплей
Кнопочная панель управления климатом
Тканевая обивка
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Крышка багажного отделения с электроприводом

Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.

Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.

Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.

Двигатели, эксплуатационные характеристики

Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.

Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.

Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:

  • точный рабочий объем – 1999 см3;
  • мощность максимальная при 6200 об/мин – 110 кВт (149,6 л. с.);
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 192 Ньютон-метров;
  • топливоподача – распределенный впрыск (MPI);
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,8:1;
  • рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-92;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).

Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.

Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.

Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.

Основные характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2497 см3;
  • мощность max при 6100 об/мин – 139,7 кВт (190 л. с.);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 242 Н*м;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • материал блока/ГБЦ – сплав алюминия;
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 13,0:1;
  • предпочтительная марка топлива – Аи-92 (Аи-95);
  • класс экологии – Евро-5.

Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.

Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.

В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.

Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.

Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.

Его характеристики:

  • рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность макс. при 4000 об/мин – 137 кВт (186 л. с.);
  • крутящий момент max в диапазоне 2000-2750 об/мин – 416 Н*м;
  • топливный впрыск – непосредственный (Common Rail);
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • экологический класс – Euro-5;
  • клапанов в одном цилиндре – 4.

С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.

Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.

Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).

Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.

Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.

Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.

Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.

В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.

  • T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
  • “Атмосферный” G2.0 MPi.
  • Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
  • Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
  • Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.

Диапазоны передач здесь также совершенно разные.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
  • “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
  • Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).

Экстерьер

Тут стоит отметить футуристичность. Внешний вид очень современный, выделяющийся из общего ряда автомобилей:

  1. Передняя часть имеет оригинальную форму, она расширяется кверху и выполнена в виде необычных вставок. По сторонам решетки расположена светодиодная оптика, которую днем нельзя увидеть, так как она сливается с решеткой. Массивный бампер дополняет картину. В есть еще одна решетка, а также элементы освещения, которые отвечают за дальний и противотуманный свет.
  2. Капот имеет оригинальную форму со стильными углублениями посередине и по краям. Лобовое стекло с подогревом немного тонировано во всех модификациях авто.
  3. Сбоку автомобиль выглядит ультрасовременно и подчеркивает выбранный стиль. Ярко выраженные колесные арки, пластиковая защита по нижней части и ломаные линии производят отличное впечатление. Выпуклости в районе передних и задних арок, заходящие на двери, и четкие линии придают динамику и при этом сохраняют достаточно строгий внешний вид.
  4. На данный момент есть 9 вариантов окрашивания. Крышу обычно оставляют темной, что отлично вписывается в выбранную концепцию.
  5. Задняя часть также очень сильно изменилась – эмблема находится на нижней части стекла, а вот дворник спрятан сверху под спойлером. Фары тоже оригинальные – сверху идет сплошная светодиодная линия, а по сторонам элементы выполнены в форме острых выступов. Бампер с рельефной вставкой и противотуманками дополняет ансамбль и придает законченный вид авто.

Технические характеристики

Стоит подробно остановиться на основных характеристиках, чтобы разобраться в особенностях модели:

  1. Базовым является бензиновый двигатель Smartstream объемом 2,0 литра, который выдает 150 л. с. и отличается тем, что нормально работает и на бензине АИ-92. Второй вариант бензинового агрегата – GDI с системой непосредственного впрыска объемом 2,5 л, выдающий 190 л. с. Третий вариант, который предлагают в России, – турбированный дизель D4HD мощностью 186 л. с.
  2. Объем бака — 62 л. Это немного, но с учетом небольшого расхода запас хода нормальный.
  3. Ходовая часть представляет собой две независимые подвески. В передней использована система Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция.
  4. Доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
  5. Самые дешевые модели имеют передний привод, но при желании можно выбрать полноприводный вариант.
  6. Клиренс 182 мм обеспечивает неплохие показатели проходимости. Это не внедорожник, но плохие дороги ему по силам.

В целом, показатели на уровне большинства представителей класса кроссоверов. Нет ничего выдающегося, но и откровенно слабых мест также нет.

Дополнительные пакеты, цвета кузова, варианты салонной отделки

За отдельную плату покупатель нового Туссана 2021 модельного года может дополнить автомобиль пакетом опций Advanced (50 тыс. руб., только для комплектации Family) и Smart Sense (115 тыс. руб., для Lifestyle и Prestige).

Пакет «Адвансед» включает в себя:

  • обогрев лобового стекла/омывательных форсунок;
  • рейлинги на крышу;
  • датчик дождя;
  • функции автоскладывания наружных зеркал и антизапотевания ветровика;
  • используются автоматические электростеклоподъемники.

В набор «Смарт Сенс» входит адаптивный круиз-контроль и различные электронные помощники – FCA-JT, ROA, SEW, BCA, HBA, DAW, RCCA, LKA, LFA.

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, передним приводом и шестиступенчатой “механикой” обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Вам нужен автомат? Нет проблем. Это обойдется в дополнительные 60 000 рублей. Затем идет конверсия, с 2,5-литровым 190-сильным дизельным двигателем за 2 769 000 рублей. Добавим 115 000 рублей и получим пакет Smart Sensor, который взаимодействует с множеством электронных помощников – системой автоматического торможения, управлением дальним светом, предотвращением столкновений, поддержанием полосы движения и т.д. Ну а топовая версия “Виксеноса” будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей при окраске в любой цвет (кроме белого).

Старт продаж в России

Продажи четвертого поколения стартовали в июне этого года и первые экземпляры были собраны на территории Южной Кореи.

На данный момент покупатели только присматриваются к машине, но можно сказать, что большинству потенциальных клиентов она нравится. Объемы продаж будут на высоком уровне. Стоимость повысилась в сравнении с предыдущей версией, но если учесть количество изменений и нововведений, то понятно, что это вполне оправданно.

Хендай Туссан 2021 года – пример современного автомобиля, который выделяется из общей массы и обладает всем необходимым функционалом для комфортного вождения. Большое количество версий позволяет подобрать решение под любые запросы.

Hyundai Tucson 2021 внешний вид

Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.

Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.

Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.

Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.

У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.

Технические характеристики Хендай Туссан 2021 года

Стоит рассмотреть, какие показатели изменились в новом поколении, так как обновление было достаточно масштабным. Характеристики:

  1. Длина автомобиля составляет 4630 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2755 мм.
  2. Багажник стал больше – целых 620 литров в штатных условиях и почти 1800 л при сложенных задних сиденьях позволяют перевозить объемные грузы.
  3. Представленные в нашей стране силовые агрегаты могут иметь мощность от 150 до 190 л. с., что обеспечивает хорошую динамику езды.
  4. Механическая коробка iMT отличается тем, что у педали нет прямой связи со системой сцепления. Также есть робот преселективного типа с семью скоростями.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson

Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта.

В отзывах о Hyundai Tucson предыдущей генерации (2015-2020 гг. в.) среди плюсов внедорожника автовладельцы в первую очередь отмечают:

  • общую надежность транспортного средства;
  • хорошую управляемость;
  • теплый салон;
  • эффективные тормоза;
  • яркий свет фар;
  • относительно недорогое техобслуживание.

Положительными моментами также считаются:

  • маневренность;
  • достаточно высокий для легкого бездорожья клиренс;
  • наличие селектора режимов движения;
  • возможность покупки авто с полным приводом.

Подвеска не получает только позитивных оценок, так как некоторые водители считают ее жесткой, склонной к пробоям на больших ухабах и кочках.

Основные недостатки Туссана, отмеченные автовладельцами – это традиционные для многих корейских автомобилей минусы:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • «прожорливые» в отношении моторного масла бензиновые двигатели.

Еще собственников кроссовера огорчают широкие, ничем не прикрытые пороги (легко испачкать одежду), вялая динамика разгона у модификаций с двухлитровым атмосферным двигателем, к тому же они не отличаются топливной экономичностью.

Паркетник Hyundai Tucson 2021 наверняка придется по вкусу многим автомобилистам благодаря новомодному футуристичному экстерьеру, разнообразию модификаций, довольно обширному набору дополнительных опций.

Конечно, на этом автомобиле вряд ли стоит покорять глубокую грязь и большие снежные заносы, но отправляться на нем в дальнюю поездку можно без всякого сомнения, а для города и шоссе он будет, пожалуй, одним из самых предпочтительных транспортных средств на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *