Kia sorento 2021 модельного года

Все модели KIA

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Ceed

2007 — 2021

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 949 900 руб.

Все фото

2003 — 2021

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA K5

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 763 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 969 900 руб.

Все фото

2001 — 2010

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Mohave

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан

приблизительно 600 000 руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

2004 — 2020

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Quoris

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 589 900 руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
8
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
14 смотреть

Все фото

KIA Seltos

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Sorento

2002 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

KIA Spectra

2005 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 330 000 руб.

Все фото

KIA Sportage

2004 — 2021

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
24 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

KIA Venga

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 844 900 руб.

Все фото

Экстерьер

Внешний вид Киа Селтос 2020 выделяется по своему дизайну от прочих представителей компании. Единственное, что идентифицирует – шильдик «КИА». В остальном кузов имеет большое количество декоративных украшений, которые не привычны для компании из Южной Кореи. Обзор Киа Селтос показывает, что машина оснащена многочисленными рельефными элементами, фарами головного света с агрессивной ноткой, объемными обвесами, хромированными вставками и другими мелкими улучшениями, которые делают автомобиль грозным и стильным.

Передняя часть смотрится очень агрессивно, что достигается благодаря укороченной фронтальной частьи с высокой посадкой и отсутствием наклона. С такой конфигурацией гарантируется отличный обзор. Инженеры компании хорошо поработали над «мордой» кроссовера. Она получила массивный капот, где есть рельефное волнообразное покрытие, которое сильно заметно возле ветрового стекла и в боковых частях.

За капотом расположили трапециевидную систему воздухозаборников, украшенную с помощью дизайнерских хромированных полос. Она оснащена черной крупноячеистой сеткой. По сторонам можно заметить объемные головные фары, которые разделены на ближний и дальний свет. Внутри есть как ксенон, так и LED-освещение. Также много места отвели под обвес с миниатюрным вырезом на одной стороне, предназначенный для более лучшей вентиляции подкапотного пространства.

Далее нашлось место для широкой кузовной полоски, включающей панель для номерного знака и волнообразного рельефа. В нижней части не обошлось без массивного воздухозаборника, металлического диффузора, углубления в боковой части, под которыми располагаются пластиковые вставки и противотуманные фары. Бамперную отделку дополнительно защитили при помощи неокрашенного пластика.

Новый Киа Селтос элегантно выглядит и сбоку. Тут машина оснащена большим количеством переходов волнообразного типа. Более того, эти переходы были равномерно распределены по всему периметру. В качестве обрамления применили узкие черные линии. Также заметна тонкая подводка, с хромированным покрытием. Оригинальность заметна по внешним зеркалам, выполненным почти в треугольной форме, а также повторителям поворотников.

Помимо рельефного декорирования, часть кузова обладает дверными ручками, имеющими хромированное обрамление. Арки колес выделяются большими габаритами и чуть-чуть выпирают из кузова с порогами. Их покрыли с помощью защитного неокрашенного пластика. Клиренс составил довольно средние 185 миллиметров. В колесные арки устанавливаются стильные колеса, диаметром 16-18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации.

Задняя же часть Киа Селтос 2021 имеет грозный вид. Украшается корма при помощи длинного козырька, закрепленного над наклоном и окрашенным в цвет черного глянца. Далее расположилось окно с обрамлением. У основной части двери есть крупные сигналы габаритов, хромированные вставки, а также рельефные элементы.

По сторонам в углублениях нашлось место для противотуманных фар. Львиная доля заднего бампера Kia Seltos 2021 сделана из черного пластика, куда встроены серебристые вставки декоративного выхлопа. А вот настоящая система выхлопа разместилась под бампером.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,6  
Мощность, л.с. 177  
Крутящий момент, Нм 265  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 7  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4  
Макс скорость, км/ч 200  
Расход топлива, л    
— город 9,5  
— трасса 6,3  
— смешанный 7,6  
Тип топлива АИ-95  

Технические характеристики Киа Селтос 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

КонкурентыChangan CS55

,

Chery Tiggo 4

,

Citroen C3 Aircross

,

Geely Coolray

,

Haval Jolion

,

Hyundai Creta

,

KIA Seltos

,

KIA Soul

,

Lada Niva

,

Mazda CX-30

,

MINI Countryman

,

Nissan Terrano

,

Peugeot 2008

,

Renault Duster

,

Renault Kaptur

,

Suzuki Vitara

Двигатели

Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.

Прочие характеристики данного движка:

  • точный рабочий объем – 2497 см³;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.

Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).

Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:

  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • крутящий момент максимальный – 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • соответствие классу экологии – Евро-5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия.

Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.

С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.

Также читайте про рестайлинг Киа Рио 2020/2021 модельного года.

С каким двигателем Вы бы приобрели Киа Соренто
Бензиновый 2497 см³ (модель G4KM) 40%

Дизель 2151 см³ (модель D4HE) 60%

Проголосовало: 15

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
1.6 Classic MT 123 hp 1 229 900 бензиновый 1.6 123 передний механическая (6)
1.6 Classic AT 123 hp 1 269 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
1.6 Comfort MT 123 hp 1 299 900 бензиновый 1.6 123 передний механическая (6)
1.6 Comfort AT123 hp 1 339 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
1.6 Comfort MT AWD 121 hp 1 369 900 бензиновый 1.6 121 полный механическая (6)
1.6 Comfort AT AWD 121 hp 1 419 900 бензиновый 1.6 121 полный автоматическая (6)
1.6 Luxe AT 123 hp 1 454 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
1.6 Luxe MT AWD 121 hp 1 494 900 бензиновый 1.6 121 полный механическая (6)
1.6 Style AT 123 hp 1 494 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
2.0 Luxe CVT 149 hp 1 494 900 бензиновый 2.0 149 передний вариатор
1.6 Luxe AT AWD 121 hp 1 534 900 бензиновый 1.6 121 полный автоматическая (6)
2.0 Style CVT 149 hp 1 534 900 бензиновый 2.0 149 передний вариатор
1.6 Style AT AWD 121 hp 1 574 900 бензиновый 1.6 121 полный автоматическая (6)
2.0 Style CVT AWD 149 hp 1 614 900 бензиновый 2.0 149 полный вариатор
2.0 Prestige CVT 149 hp 1 664 900 бензиновый 2.0 149 передний вариатор
1.6 Prestige AT AWD 121 hp 1 704 900 бензиновый 1.6 121 полный автоматическая (6)
2.0 Prestige CVT AWD 149 hp 1 744 900 бензиновый 2.0 149 полный вариатор
1.6T Prestige AMT AWD 177 hp 1 904 900 бензиновый 1.6 177 полный роботизированная (7)
2.0 Premium CVT AWD 149 hp 1 954 900 бензиновый 2.0 149 полный вариатор
1.6T Premium AMT AWD 177 hp 2 114 900 бензиновый 1.6 177 полный роботизированная (7)
1.6T Premium+ AMT AWD 177 hp 2 134 900 бензиновый 1.6 177 полный роботизированная (7)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Classic Comfort Luxe Style Prestige Premium Premium+
Минимальная цена, рублей 1 229 900 1 299 900 1 454 900 1 494 900 1 664 900 1 954 900 2 134 900
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет нет нет + +
Адаптивные фары нет нет нет нет нет + +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет нет + +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет + + +
Вентиляция сидений нет нет нет нет нет + +
Датчик давления в шинах + + + + + + +
Датчик дождя нет нет нет нет нет + +
Датчик света нет нет + + + + +
ДУ центрального замка нет + + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет нет + + +
Камера заднего вида нет нет + + + + +
Климат-контроль нет нет + + + + +
Кожаный салон нет нет нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 4 4 6 6 6 6 6
Кондиционер + + + + + + +
Круиз-контроль нет нет + + + + +
Легкосплавные диски нет нет + + + + +
Люк в крыше нет нет нет нет нет нет +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет нет + + + + +
Обогрев зеркал + + + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет нет + + + + +
Подогрев руля нет + + + + + +
Подогрев сидений нет + + + + + +
Противотуманные фары нет нет + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет + + + + + +
Светодиодные фары нет нет нет нет + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет нет + +
Система помощи при трогании в гору + + + + + + +
Система стабилизации + + + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + + + + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет нет + +
Штатный парктроник нет нет + + + + +
Электропривод передних сидений нет нет нет нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + + + +

Габаритные размеры

Длина 4 370 мм
Ширина 1 800 мм
Высота без рейлингов (диаметр дисков) 1 615 мм (16″) / 1 620 мм (17″/18″)
Высота с рейлингами (диаметр дисков) 1 630 мм (16″) / 1 635 мм (17″/18″)
Колесная база 2 630 мм
Клиренс (диаметр дисков) 185 (16″) / 190 (17″/18″)
Передний свес 865 мм
Задний свес 875 мм
Колея передняя 205/60R16 1 572 мм
215/55R17 1 560 мм
235/45R18 1 556 мм
Колея задняя (2WD) 205/60R16 1 584 мм
215/55R17 1 572 мм
235/45R18 1 568 мм
Колея задняя (4WD) 205/60R16 1 584 мм
215/55R17 1 573 мм
235/45R18 1 569 мм
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо – 433 / 1 393
Докатка – 468 / 1 428

Комплектации Premium и Premium Plus

Комплектации «Премиум» и «Премиум Плюс» (ценой 2 999 900 и 3149 900 руб.) являются самыми «навороченными» версиями кроссовера, и они доступны только с дизельным 2,2-литровым двигателем.

Плюсом ко всем уже имеющимся опциям здесь добавляется:

  • ассистент дальнего света,
  • панорамный люк на крыше,
  • 12,3-дюймовый экран TFT на комбинации приборов;
  • дополнительные регулировки водительского кресла (увеличено до 14, включая 4 положения для поясницы), при этом появляется функция запоминания положений;
  • пакет светодиодного салонного освещения.

В оснащении Premium авто наделяется колесами 235/55R19, в Premium Plus – 245/55R20, в самом максимальном снаряжении вместо стандартного рычага переключения передач устанавливается электронный селектор в виде шайбы, есть и подрулевые лепестки.

Еще в «максималке» сиденья отделаны кожей Nappa, предусмотрен проекционный дисплей на ветровое стекло, а электроусилитель руля для улучшения маневренности размещен непосредственно на рулевой рейке (тип R-MDPS).

Новый кузов: лучше поздно, чем никогда

До появления Киа Селтос ответить сверхпопулярной Хендай Крета корейскому родственнику было нечем. Зато теперь мы получили модель с новым кузовом, которая построена на более свежей платформе К2 от Сид, а не от заслуженного Соляриса. Да и в целом версия 2021 года выглядит современнее и солиднее во всём. Последнее не могло не сказаться на комплектациях и ценах. Судя по ним, кроссовер располагается на полкласса выше, стартуя с отметки 1 229 900 рублей. Подобный расклад отражается и в технических характеристиках, предлагающих расширенный ассортимент силовых агрегатов.

Занять пустующую нишу

Как и ожидалось, габаритные размеры кузова, составляющие 4370 х 1800 х 1630 мм, почти полностью соответствуют показателям глобальной версии модели. Как следствие, новый KIA Seltos 2021 попадает в классовую нишу между приподнятым хэтчбеком Soul и паркетником Sportage. То же самое относится и к ценам. Технически концепция шасси не изменилась: спереди применяется проверенный McPherson, а сзади, в зависимости от типа привода, устанавливается полузависимая скручивающаяся балка или многорычажная схема (4 х 4). Клиренс — неплохие для данного сегмента 190 мм.

Салон и прогресс по всем статьям

Если возвращаться к сравнению с Creta, то внутреннее убранство нового Seltos лучше во всех аспектах. Прежде всего в глаза бросается отсутствие ощущения бюджетного автомобиля за минимальную цену. Этому способствует дизайнерская проработка салона, впитавшая в себя последние тенденции данного направления. Не забыто и качество отделочных материалов, где появилось больше мягкого пластика. Особенно впечатляет центральная накладка передней панели с имитацией прострочки, доступная во всех комплектациях Киа.

Простор и гаджеты

Одной из особенностей новой платформы К2 является увеличенная колесная база. В сравнении с родственным кроссовером от Хендай расстояние между осями составляет 2630 (+40) мм, что благотворным образом сказалось на просторе для ног пассажиров второго ряда. Кроме того, задний диван имеет двухступенчатую регулировку угла спинки. Объём багажника Kia также прибавил и варьируется в пределах 468-1428 литров. Среди электронных гаджетов выделяется мультимедиа комплекс от старших моделей марки и проектор показаний на выдвижной экран. На версиях 2021 года добавлена система напоминания о задних пассажирах.

Статистика продаж: первый блин комом

Пандемия и отзывная компания не позволили Селтосу сразу показать достойный результат. По итогам прошлого года удалось реализовать 12 775 автомобилей, что ниже показателей большинства моделей корейского бренда. Лидирует по-прежнему Рио, нашедший 88 064 (-5%) владельца. На втором месте Спортейдж, разошедшийся тиражом 28 190 (-18) экземпляров. Даже престижные седаны Оптима/ в сумме старого и нового поколений модели были более востребованы на рынке, показав статистику продаж на уровне 19 860 единиц. В целом Киа приглянулась 201 727 покупателям, что на 11 процентов меньше, чем за аналогичный предыдущий период.

Обзор: интерьер, экстерьер

Киа Селтос имеет вполне щеголеватый, однако современный внешний вид спереди :

  • с модным рельефом капота;
  • с  ячеистой фальшивой решеткой радиатора типа тигровой морды;
  • со сложной геометрией оптики;
  • и массивным обвесом бампера.

Вид сбоку – это:

  • длинные линии капота;
  • широкий скос задней стойки;
  • выпуклость колесных арок;
  • вогнутость и наличие вставки дверей;
  • рейлинги;
  • и хром нижних линий окон.

Вид с кормы – это крупные огни габаритов, соединенные хромированной вставкой с шильдиком бренда и снизу – мощный бампер с парубками выхлопа по бокам.

Что касается интерьера, то визуальные решения салона – это лаконичная стилистика торпедо и кресел с добротными отделочными материалами и комфортом, сравнимым с качественной немецкой эргономикой. Кресла, как водителей, так и передних пассажиров обладают:

  • поддержкой сбоку;
  • вентиляцией и обогревом;
  • множеством регулировок.

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

Экстерьер автомобиля

Kia Seltos чаще всего в России сравнивают с моделью Creta от этого же автопроизводителя, и здесь новый «кореец» выигрывает практически по всем показателям:

  • больше в размерах, соответственно, и салон у него просторнее;
  • имеет более привлекательный экстерьер;
  • обладает расширенным набором опций;
  • наделен в топовых версиях такими «фишками» как вентиляция сидений, система удержания авто в дорожной полосе, элитная аудиосистема Bose с восемью динамиками и прочее.

Из особенностей внешнего дизайна этой машины следует выделить:

  • двухуровневую головную оптику с узкой полосой светодиодов по верхней кромке радиаторной решетки, прямоугольные ходовые огни расположены ниже, на бампере;
  • короткий капот, имеющий ребра жесткости;
  • серебристые продольные накладки по нижним кромкам переднего и заднего бампера;
  • во всю длину двери багажника хромированный молдинг, «разрезающий» пополам красные задние фонари.

Самому кузову присущи мускулистые формы, стремительность и собранность, из-за чего автомобиль выглядит спортивно, молодежно и весьма оригинально.

Рейлинги на крыше не закругляются сзади, а имеют острые окончания.

Сейчас читают

Kia EV6 2022 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

791

ТОП-10 кроссоверов, которые надо покупать особенно внимательно

823

Прямоугольный лючок топливного бака находится с левой стороны, открывается с помощью рычажка, расположенного под водительским сиденьем.

Задний бампер дополнен продольной декоративной планкой, соединяющей боковые буфаторские окна под трубы глушителя.

Размеры кузова и клиренс Kia XСeed

Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему. В результате передок и корма выступают на 905 и 840 мм соответственно. Прирост наблюдается и в других размерах: ширина больше на 26 мм, высота – на 43 мм. Итоговые габариты кузова таковы – 4395х1826х1483 мм.

Особо акцентируем внимание на дорожном просвете. Он у кросс-хэтчбека увеличен на 42 мм, но сама величина клиренса зависит от размерности колес

При установке 16-дюймовых дисков с резиной 205/50 R16 запас под днищем достигает 174 мм, если же на машину поставить 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 просвет возрастает до 184 мм. Все данные указаны применительно к европейским версиям Cида, тогда как в России клиренс обычного хэтчбека изначально составляет 150 мм, поэтому прибавка в случае с XCeed выглядит уже не столь внушительно.

Двигатели

Модель двигателя GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
Модель G4FG G4FJ G4NH
Тип Распределенный впрыск С непосредственным впрыском и турбонаддувом Распределенный впрыск
Объем, см³ 1 591 1 999
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр и ход поршня, мм 77,0 х 85,44 81,0 х 97,0
Степень сжатия 10.5 10 12.5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Блок цилиндров и головка блока Алюминий
Распределительный вал Dual CVVT
Объем масла для замены (с масляным фильтром), л 3.6 4.5 4
Моторное масло ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC API SM/ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше
Объем охлаждающей жидкости, л 5.8 (АТ)/6.1 (МТ) 6.6 5.4
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90 / 6 300 (2WD)

89 / 6 200 (4WD)

130 / 5 500 110 / 6 200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6 300 (2WD)

121 / 6 200 (4WD)

177 / 5 500 149 / 6 200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 151 / 4 850 (2WD)

148 / 4 850 (4WD)

265 / 1 500..4 500 180 / 4 500
Топливный бак, л 50

Турбированный 1.6-литровый двигатель КИА Селтос

Преимущества и недостатки по отзывам

Киа Соренто – современный комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, в предыдущих версиях зарекомендовал себя как надежное и практичное транспортное средство.

Кроссовер отличается просторным для своего класса салоном, вместительным багажником, относительно недорогой стоимостью обслуживания.

Учитывая пожелания автовладельцев, производитель основательно поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне машины стало заметно тише при движении.

Но если автомобиль ранее относился больше к классу бюджетных ТС, то теперь назвать его дешевым трудно, так как даже минимальная его стоимость выросла примерно на 250 тысяч рублей, не говоря уже о более дорогих модификациях.

О новом Kia Sorento 2021 модельного года отзывов пока еще совсем немного, но уже сейчас автомобилисты из его преимуществ отмечают приятный, довольно оригинальный внешний дизайн, солидный набор дополнительных опций, добротность сборки.

О недостатках корейского кроссовера в новом кузове пока еще говорить рано, они обычно выявляются в процессе эксплуатации.

Если учесть, что все предыдущие генерации этой модели в России всегда имели успех, следует ожидать достаточно неплохие продажи и нового авто.

Все-таки, хотя цена здесь несколько выросла, плюсом Киа Соренто всегда считалась его ликвидность, и продать такую машину на вторичном рынке можно без больших финансовых потерь.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер KIA Seltos поставляется с тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Два из них — атмосферные, самый мощный — турбированный. Их характеристики выглядят так:

  1. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 121 или 123 л. с., крутящий момент — 148 или 151 Н·м, КПП — шестиступенчатая «механика» или «автомат», время разгона с 0 до 100 км/ч — от 12,2 до 12,9 с., средний расход бензина — 6,9-8,0 л/100 км (зависит от типа привода и КПП).
  2. 2.0 MPI. Рабочий объем — 1999 см3, максимальная мощность — 149 л. с., крутящий момент — 180 Н·м, КПП — вариатор (IVT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,6 или 10,4 с., средний расход бензина — 6,8 или 7,3 л/100 км (зависит от типа привода).
  3. 1.6 T-GDI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 177 л. с., крутящий момент — 265 Н·м, КПП — робот (7DCT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 с., средний расход бензина — 7,6 л/100 км.

Первые два двигателя можно выбрать как с передне-, так и с полноприводной трансмиссией, старший 1.6 T-GDI — только с системой полного привода.

Renault Arkana предлагается с двумя двигателями:

  1. 1.6. Рабочий объем — 1598 см3, максимальная мощность — 114 л. с., крутящий момент — 156 Н·м, КПП — пятиступенчатая механика или вариатор (CVT X-Tronic), время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,4 или 13,0 с., средний расход бензина — 6,9-7,7 л/100 км (зависит от типа привода и КПП).
  2. 1.3 (TCe150). Рабочий объем — 1332 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 250 Н·м, КПП — вариатор (CVT X-Tronic), время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,2 или 10,5 с., средний расход бензина — 7,1 или 7,2 л/100 км (зависит от типа привода).

Агрегат объемом 1,6 литра можно выбрать с МКПП в сочетании с передним или полным приводом, в случае с вариатором — только с передним. Старший двигатель доступен как в передне-, так и в полноприводном исполнении.

Как видно, по совокупности характеристик младшие агрегаты рассматриваемых автомобилей близки по характеристикам. Если же сравнивать их топовые версии, то выиграет, безусловно, KIA Seltos. Поэтому присуждаем ему победу в этом критерии.

Позиционирование и размеры

KIA Seltos по европейской классификации является субкомпактным SUV (subcompact crossover SUV). Интересно, что в русскоязычной «Википедии» не используется такая характеристика — автомобиль здесь классифицируется как «компактный кроссовер». Его размеры — 4370 × 1800 × 1615 мм, колесная база — 2630 мм.

В свою очередь, Renault Arkana позиционируется как compact crossover SUV (C-segment). Он крупнее корейца по всем показателям, кроме высоты. Таковы его размеры в цифрах — 4545 × 1820 × 1565 мм, расстояние между передней и задней осью — 2721 мм. Дорожный просвет первого автомобиля — 185 мм, второго — 208 мм (снова победа).

Итак, исходя из правила «больше — значит лучше», в этом критерии присуждаем победу более крупному Renault Arkana.

Комплектации и цены новой Киа Соренто 2021

В российском варианте новый Соренто представлен в комплектациях:

  • Classic (базовая);
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Classic

В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».

В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:

Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.

Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.

Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.

За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.

Comfort

Купить Kia Sorento в комплектации «Комфорт» можно за 2 309 900 руб., данная версия также доступна лишь с мотором 2,5 л и АКПП-6, но уже с полным приводом колес.

Здесь дополнительно включены: рейлинги на крыше, передние парковочные датчики, обогрев задних сидений, функция автоматического складывания зеркал.

Вместо докатки поставляется полноразмерная запаска на литом диске, предусмотрены светодиодные противотуманные фары.

Luxe

Ко всем уже вышеперечисленным опциям здесь прибавляется:

  • сервопривод Smart Tailgate двери багажника;
  • бесключевой доступ Smartkey с дистанционным запуском ДВС;
  • атермальное остекление (на лобовом и боковых передних стеклах);
  • функция auto у стеклоподъемников;
  • тонировка все задних окон (самого заднего и боковых).

В версии Luxe наружные дверные ручки имеют хромированную отделку, вставки на торпедо выполнены под дерево, установлены колеса 235/60R18.

Предусматривается сетка в багажнике для крепления грузов, сиденья в салоне отделаны кожей. Для авто с дизелем становится доступным дополнительный салонный отопитель и переключатель Terrain Mode с режимами Mud, Snow и Sand для плохого дорожного покрытия.

Prestige

Цена еще более богатой комплектации «Престиж» с бензиновым мотором стартует от 2 649 900 руб., с дизелем – от 2 799 900 руб., авто дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, вентиляцией передних сидений, механически поднимающимися шторками окон боковых задних дверей. Начиная с этой версии новый Киа Соренто оснащается:

  • третьим рядом сидений;
  • электроприводом переднего пассажирского кресла (десять положений, из которых два – для поясничной опоры);
  • 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы;
  • светодиодными задними фонарями;
  • головными фарами проекционного типа;
  • специальной пленкой на стеклах передних дверей для лучшего акустического комфорта;
  • премиальной аудиосистемой Bose c двенадцатью динамиками.

Спинки дивана второго ряда здесь складываются с помощью электропривода, декоративные вставки выполнены с тиснением и узором в виде повторяющихся прямоугольников. Еще предусмотрена атмосферная подсветка салона, есть отдельная климатическая установка для пассажиров третьего ряда.

Подводим итоги

В конце можно уверенно сказать, что новая машина получилась более интересной, чем ее корейский «собрат», как минимум красивее. Учитывая список соперников кроссовера, новый KIA Seltos 2020 выглядит более интересно, однако немного пугает ситуация по поводу вариатора и жесткого обслуживания, на которое придется ездить чаще. Внутри машины в глаза сразу бросается маркий и легко царапающийся пластик.

С другой стороны, автомобиль обладает приятным салоном, хорошей развлекательной системой, высоким уровнем безопасности и неплохой подвеской. Есть хорошие уровни комплектаций, система полного привода и много электронных помощников. Пока «кореец» может почти на равных соперничать со своими прямыми конкурентами. Как будет дальше – покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *