Kia sorento 2021 года: цены и комплектации новой модели для россии (4-е поколение)

Технические характеристики

Модификации 2,5 бензин (180 л.c) AT 2WD 2,5 бензин (180 л.c) AT 4WD 2,2 дизель (199 л.c) AT 4WD
Год производства: 2020
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 10,1 c 10,3 c 9,2 c
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 176 176 176
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка G4KM G4KM D4HE
Мощность 180 180 199
Крутящий момент Hm 232 232 440
Степень сжатия 10,5 10,5 16
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4810 4810 4810
Ширина мм 1900 1900 1900
Высота мм 1690 1690 1690
Колесная база мм 2815 2815 2815
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 910 (2100) 910 (2100) 910 (2100)
Масса автомобиля, кг 1801 1801 1967

Экстерьер в новом кузове

По сравнению с предыдущей версией внедорожник Kia Sorento 4-го поколения претерпел довольно существенные изменения, в частности, кардинально изменились передняя и задняя части кузова.

Кроссовер стал выглядеть агрессивнее и среди наиболее ярких характерных деталей кузова следует выделить следующие:

  • массивная черная решетка «тигровый нос», практически сливающаяся в единое целое с оптикой головы;
  • большой прямоугольный воздухозаборник практически на всю ширину переднего бампера;
  • необычная форма вертикальных и одновременно узких задних фонарей красного цвета в стиле Kia Telluride (всего четыре элемента), но между ними нет соединительной декоративной планки, которая сейчас в моде;
  • выраженные L-образные светодиодные ленты по низу фар.

Интересным дизайнерским решением является интеграция переднего воздуховода двойных прямоугольных противотуманных фар в черный пластик, а рисунок решетки радиатора в ее конструкции чем-то напоминает чешую акулы, да и такую ​​конструкцию тоже можно представить как открытую рты рыб.

На торце передних крыльев установлены серебряные декоративные планки на стыке с боковыми дверьми, они похожи на столовые ножи, расположенные горизонтально.

Новый Kia Sorento получил покатый приподнятый капот с большим приподнятым «носом» в центре, также позаимствованный у большого внедорожника Kia Telluride.

А вот бедра по сравнению с предыдущим Sorento внешне почти не изменились, за исключением добавления серебряных вставок — «плавников» внизу воздухозаборников заднего стекла.

Также стоит обратить внимание на хромированную накладку выхлопной системы — она ​​простирается на всю ширину диффузора заднего бампера, хотя это полная имитация, так как выхлопная труба всего одна

Салон

Отделка салона доступна в разных цветовых вариантах, включая двухцветный, причем искусственная кожа украшает сидения авто и обод рулевого колеса уже в начальной комплектации. В пятиместной версии авто объем багажного отсека составляет 821 литр, в семиместной – 187.

Техническая начинка: двигатель, шасси и трансмиссия

Киа Соренто 2021 года поступает в продажу в России с ограниченным количеством комплектаций. Прежде всего, выбирать пока придется между двумя двигателями:

  • 2.5-литровым атмосферным мотором MPI (180 л. с., 232 Нм). Как и на Hyundai Sonata, этот движок агрегатируется шестискоростной автоматической «коробкой».
  • 2.2-литровым турбированным дизельным агрегатом CRDi (199 л. с., 440 Нм). Двигатель модернизирован путем установки алюминиевого блока цилиндров, а в пару ему дается восьмискоростная роботизированная трансмиссия 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями.

На иных рынках внедорожник также будет доступен с 281-сильным бензиновым 2.5 T-GDI и гибридом (1.6 T-GDi Smartstream плюс 44,2-киловаттный электромотор) мощностью 230 л. с.

Комплектации Premium и Premium Plus

В дополнение ко всем существующим опциям он добавляет:

  • ассистент дальнего света,
  • панорамная крыша,
  • 12,3-дюймовый TFT-экран в комбинации приборов;
  • дополнительная регулировка водительского сиденья (увеличена до 14, из них 4 поясничных положения), при этом появляется функция запоминания положения;
  • пакет светодиодного освещения салона.

В комплектации Premium автомобиль комплектуется колесами 235 / 55R19, в Premium Plus — 245 / 55R20, в максимальной комплектации вместо штатного рычага переключения передач установлен электронный селектор в виде шайбы, а там рычаги коробки передач.

Даже на максимальной скорости сиденья обиты кожей Nappa, на лобовом стекле имеется проекционный дисплей, а гидроусилитель руля расположен непосредственно на стойке (тип R-MDPS) для улучшения маневренности).

Двигатели

Базовая трансмиссия кроссовера Sorento-4 — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метра.

Двигатель считается атмосферным, так как оснащен традиционной топливной системой с многоточечным впрыском (MPI), имеет регуляторы фазы впуска / выпуска и цепной привод ГРМ.

Другие особенности этого движка:

  • точный рабочий объем — 2497 см³;
  • диаметр хода цилиндра / поршня — 88,5 / 101,5 мм;
  • степень сжатия — 10,5;
  • клапанов в цилиндре — 4 (типа DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина — АИ-95;
  • соответствие экологическому классу — Евро-5.

Этот двигатель внутреннего сгорания обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость достигает 195 километров в час.

Согласно заявлению производителя, расход топлива здесь на 100 км составляет: в городе — 12,3 л, по трассе — 7,0 л, в смешанном цикле — 8,9 л (все данные приведены для модели с полным приводом).

Двигатель G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капремонта проезжает в среднем около 250 тыс. Км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, дополненной турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. С., А его характеристики следующие:

  • количество цилиндров / их расположение — 4 / рядное;
  • максимальный крутящий момент — 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • степень сжатия — 16;
  • диаметр хода цилиндра / поршня — 83,0 / 99,4 мм;
  • соответствие экологическому классу — Евро-5;
  • материал блока цилиндров — алюминиевый сплав.

Дизельный двигатель гарантирует разгон 0-100 км / ч за 9,2 секунды, он способен разогнать автомобиль до 205 километров в час.

С таким двигателем, конечно, достигается лучшая экономия топлива, а расход при этом составляет: в городе — 7,4 литра, на трассе — 5,3 литра, в смешанном цикле — 6,1 литра на 100 км.

С каким двигателем вы бы купили Kia Sorento? Бензин 2497 см³ (модель G4KM) 36,36% Дизель 2151 см³ (модель D4HE) 63,64% Показать результаты Оценка: 11

Внешность

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento 2021 изменился почти до неузнаваемости. Сначала казалось, что дело в удачных рекламных фото, но оказалось, что в реальной жизни кроссовер стал кардинально другим. Конечно, общий профиль кузова остался. Двери с молдингом внизу, линия крыши, распорки, остекление — все это уже знакомо с третьего поколения. Но фишка в том, что машина, сохранив прежние характеристики, стала совсем другой. Из пухлого и респектабельного интеллектуала, не теряя солидности, он превратился в мускулистого и уверенного мачо.

Фасад Kia Sorento 2021 года немного высокомерный. Чешуйчатая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Мазки дневных ходовых огней придают образу выразительности. Сложный бампер с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.

Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в ультрамодной угловатой манере. Дверь багажника почти полностью состоит из ломаных линий. Сдвоенные фонари выглядят стильно и современно. Рельефный бампер украшен псевдо-металлической окантовкой, имитирующей патрубки выхлопной системы.

Обзор нового поколения (4)


Официальные фото салона нового кузова

Она увеличила прежнюю колесную базу внедорожника на 35 мм. (до 2815 мм.), а также кузов, который прибавил во всех плоскостях 10 мм. Конструктивно он тоже был пересмотрен: свесы значительно укоротились, а вот расстояние между передними стойками и передней колесной осью увеличилось на внушительные 30 мм. Актуальный же клиренс корейского кроссовера Kia Sorento теперь равен 176 мм.

Кузов

Сама же форма нового кузова осталась дутой и получила несколько ярких элементов декора – на границе передних крыльев и дверей, а также в задней части бокового остекления.

Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения

Основой Kia Sorento MQ4 стала новая платформа N3 с поперечным силовым агрегатом. Корпус выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.

Габариты и объёмы


(ссылка на источник фото)
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь 4810 и 1900 мм соответственно. Размер шага 2815 мм. Дорожный просвет маловат по меркам кроссовера — 176мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на один сантиметр, объем багажника стал значительно больше. Теперь трюм вмещает до 910 литров полезной нагрузки, а при сложенных спинках второго ряда — 2100 литров. Семиместная версия Sorento четвертого поколения не такая уж просторная. Их всего 187 литров или 821 при сложенном третьем ряду. Вес автомобиля составляет 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.

Характеристики двигателей

Бензин атмосферный 2.5 Г4КМ:

  • мощность — 180 л.с.;
  • крутящий момент — 232 Нм;
  • степень сжатия — 10,5;
  • разгон до 100 — 10,3 с;
  • максимальная скорость 195 км / ч.

2.2 Турбодизель D4HE:

  • мощность — 199 л.с.;
  • крутящий момент — 440 Нм;
  • степень сжатия — 16;
  • разгон до 100 — 9,2 с;
  • максимальная скорость 205 км / ч.

Бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Kia Sorento 4 поколения. Одна пара для этого — 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колеса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.

Подвеска и тормоза

Гидравлические амортизаторы совмещены с пружинами. Крен в углах уменьшит стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска переднего моста — МакФерсон, сзади многорычажная система. Рулевое управление с активным электроусилителем входит в стандартную комплектацию нового MQ4. Дисковые тормоза на обеих осях, но вентилируемые только спереди.

Полный привод

Корейские инженеры научили Kia Sorento 2021 полноприводному автомобилю еще более уверенно передвигаться по различным типам поверхностей. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.

Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) существует отдельный режим, который активируется поворотным контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника управляет системами стабилизации, регулирует величину крутящего момента для в заданных условиях и распределяет его в необходимой пропорции между задним и передним мостом. Кроме того, система проверяет алгоритм передачи. Это делает полный привод максимально эффективным.

Артикулы и сравнение уровня цен

Передний пассажирский

I поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
ДОРОГА RR450F 193 Без рамки
BREMAX UWB18 572 Без рамки
HQ 1555018 171 Без рамки
HQ 1558018 282 Без рамки
УХОД FWB01845 427 Без рамки
HQ 1558218 318 Гибридный
BOSCH 3397004668 324 Каркас
АВАНТЕК ARR18 126 Каркас
ALCA 108000 181 Каркас
МИЛЬ CWC18AC 163 Каркас
КАПАВТО CR218 385 Каркас
ОБЪЯВЛЕНИЕ 301018009 306 Каркас

II поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
ДОРОГА RR475F 284 Без рамки
МИЛЬ CWF20AC 275 Без рамки
АВАНТЕК SN19 385 Без рамки
ПЛОТНЫЙ DUR050L 964 Гибридный
ПЛОТНЫЙ DUR048L 899 Гибридный
АВАНТЕК HL19 573 Гибридный
АВАНТЕК HR19 527 Гибридный
ДОБРАЯ ВОЛЯ HWBC19 295 Гибридный
СМЕЛЫЙ BRWB34 259 Гибридный
АВАНТЕК S19 593 Зима
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFW19 400 Зима
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFM19 147 Каркас
АВАНТЕК SP19 388 Каркас
Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
АВТО ГУР AG80202LWB 386 Без рамки
ACDELCO 19351321 323 Каркас

Передний водительский

I поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
РЫСЬ 6040LR 344 Каркас
РЫСЬ 600 л 222 Каркас
РЫСЬ 600LS 455 Каркас
МИЛЬ CWC24AC 259 Каркас
AYWI AW201060 173 Каркас
АВАНТЕК S24 699 Зима
МИЛЬ CWW24AC 562 Зима
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFW24 421 Зима
AYWI AW2030060 369 Зима
РЫСЬ LX600 604 Гибридный
АВАНТЕК HL24 634 Гибридный
ACDELCO 19351207 858 Гибридный
МИЛЬ CWH24AC 490 Гибридный
GM 19351207 1026 Гибридный
РЫСЬ XF600 636 Без рамки
BOSCH 3397008538 851 Без рамки
ACDELCO 19336019 817 Без рамки
ОБЫЧНЫЙ КИТ RX24 346 Без рамки
АВТО ГУР AG80112LWB 258 Без рамки
АВТО ГУР AGUWB24 346 Без рамки
AYWI AW2040060 350 Без рамки
АВАНТЕК SN24 406 Без рамки
BREMAX UWB24 317 Без рамки
ГАНЦ GIS01036 340 Без рамки
МИЛЬ CWF24AC 344 Без рамки
ЗЕККЕРТ FW600 600 Без рамки
АВАНТЕК HR24 625 Без рамки
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFF24 209 Без рамки
ГАНЦ GIS01022 305 Без рамки
СМЕЛЫЙ BRWB212 179 Без рамки
ВЫГОДА 80020600 213 Без рамки
МИЛЬ CWF24M 418 Без рамки

II поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
ОБЪЯВЛЕНИЕ 301024006 150 Каркас
АВТО ГУР AG80112LWB 397 Без рамки
АВАНТЕК S24 719 Зима
АВАНТЕК HL24 655 Гибридный
АВАНТЕК SN24 398 Без рамки
АВАНТЕК HR24 660 Без рамки
АВАНТЕК A24 355 Каркас
BOSCH 3397007187 1426 Без рамки
УХОД FWB02460 467 Без рамки
ПЛОТНЫЙ DUR060L 1340 Гибридный
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFM24 179 Каркас
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFW24 618 Зима
ДОБРАЯ ВОЛЯ HWBC24 326 Гибридный
ГЕЙНЕР 94000 522 Без рамки
МАНДО MWB1024 596 Зима
МИЛЬ CWF24AC 287 Без рамки
МИЛЬ CWC24AC 202 Без рамки
ВАЛЕО 675560 276 Каркас
ВАЛЕО 119298 1470 Без рамки
ВАЛЕО 119860 792 Без рамки

Аналогов не найдено.

I поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
СУББОТА STWB414 167 Каркас
АВАНТЕК A15 276 Каркас
АВАНТЕК SN15 361 Без рамки
АВАНТЕК SN14 372 Без рамки
BOSCH 9397001514 352 Без рамки

II поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
РЫСЬ LR28E 341 Без рамки
МИЛЬ CWR11LA 293 Без рамки
ДОРОГА RR300F 125 Без рамки
AMIWA AWB11RS0L 403 Каркас
BOSCH 3397011428 376 Каркас
ДЕППУЛ DER518 252 Каркас
МЕТАКО 9500280R 285 Каркас

Тест-драйв

При этом практически отсутствуют присущие дизельным двигателям вибрации. Но не стоит ожидать чрезмерного ускорения. Роботизированная коробка передач рассчитана на бесперебойную работу. Спортивного режима нет, и вы не получите сначала управление запуском. Кроссовер запускается достаточно плавно и плавно. Тормоза жесткие, для двухтонной машины их хватает с запасом.

Новый Kia Sorento 2021 ездит значительно лучше старого. Реакция стала более четкой, более сдержанной в углах. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта ощущается на Sorento 4-го поколения с 18-дюймовыми колесами. Низкопрофильные 20-дюймовые ролики немного сложны для управления. К тому же подвеска здесь не самая энергоемкая в классе, особенно на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую звукоизоляцию Kia Sorento 4.

Комплектации

Комплектация Киа Соренто Прайм классик является начальной, и способна предложить покупателям довольно большой список оборудования, включенного в базовое оснащение. Водитель и пассажир получает отдельный климатический контроль и фирменную аудиосистему. Водительское кресло регулируется по высоте, а также рулевая колонка подлежит регулировкам в двух направлениях. Передние и задние стекла отличаются наличием электрических стеклоподъемников. Рулевое колесо отличается наличием функции подогрева, как и передние сидения. Обогрев установлен и на боковых зеркалах заднего вида, которые имеют сервопривод для регулировок. Внешние элементы предусматривают установку ручек дверей, выполненных в хромированном исполнении, колесные диски алюминиевые на 17 дюймов. 

Активная и пассивная безопасность в таком автомобиле обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности. В передней и задней части присутствуют надувные шторки. Система стабилизации предусматривает несколько каналов, парктроник штатный. Присутствует даже датчик контроля давления в шинах. Присутствует круиз-контроль, работающий в паре с помощником старта на подъеме.

Киа Соренто Прайм в комплектации комфорт отличается отделкой сидений натуральной кожей, а также установкой камеры заднего вида, способной выводить динамические подсказки. На машине в такой комплектации присутствует система полного привода, оборудованная многодисковой муфтой, подключающей колеса заднего моста

Комплектация Киа Соренто Прайм люкс является третьей по стоимости, потому как в число базового оборудования для неё включили электронный привод, позволяющий регулировать водительское кресло в 10 направлениях. Также присутствуют датчики света и дождя. Двери багажного отделения комплектуются сервоприводом. Двигатель можно запускать с кнопки, а так присутствует доступ без ключа. Внешне данная версия отличается наличием светодиодных фар, и алюминиевыми накладками на порогах. Все модификации предусматривают полный привод на все четыре колеса.

В модельном ряде присутствует комплектация Киа Соренто Прайм престиж, которая поставляется со всеми силовыми агрегатами. В качестве дополнительных опций покупателям предлагается фирменная система навигации, управление которой производится через цветной дисплей на 8 дюймов. В качестве аудиосистемы установлены динамики и сабвуфер Harman Kardon. Передний пассажир в автомобиле at prestige получает возможность регулировать свое кресло в электрическом режиме, оно также оборудовано вентиляцией. Климатический контроль имеет расширенные функции, и установлен кондиционер для третьего ряда сидений. Передние и центральные стойки обшиты тканью. Задние фонари полностью светодиодные, а также присутствуют колесные диски на 18 дюймов. 

Минусы и плюсы нового Kia Sorento

У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Kia Sorento 2021 — не исключение.

Профессионалы:

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная звукоизоляция.
  • Дизайн.
  • Водительское сиденье регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобство в виде подстаканников и USB-портов для задних пассажиров.
  • Функциональная мультимедийная система последнего поколения во всех отношениях.
  • Богатый дар.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, Sorento четвертого поколения не сильно подорожал по сравнению со своим предшественником.

Минусы Киа Соренто 4 поколения:

  • Подвеска жесткая, мало удовлетворяет мелкие неровности, особенно когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объем багажника в 910 литров достигается только в том случае, если второй ряд сидений сдвинут как можно дальше вперед.
  • Нет адаптивного освещения поворотов.
  • Недостаточная боковая поддержка передних сидений.
  • Лениво реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия динамикой не блещет.
  • Запасное колесо находится под днищем снаружи автомобиля.

Комплектация Classic

Начальная версия Classic, традиционно для корейского производителя, предлагает довольно большой перечень стандартного оборудования. В перечень оборудования входят: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические передние и задние стеклоподъемники, двусторонняя регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом. Экстерьер кроссовера отделан алюминиевыми дисками и окраской кузова эмалью с эффектом металлик. За активную и пассивную безопасность отвечают: система стабилизации ESP, передние и боковые подушки безопасности, надувные шторы на два ряда сидений, датчик давления в шинах, противотуманные фары, стандартные датчики парковки, круиз-контроль, помощник при трогании с места, телефон громкой связи и bluetooth.

Салон Kia Sorento 2021

Дизайн интерьера гармонирует с экстерьером. Вы можете убедиться в этом сами по фото. Он одинаково современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Удобное рулевое колесо оснащено кнопками управления подогревом и бортовой электроникой на спицах. Интересно смотрятся фактурные вставки и отстрочка из кожзаменителя на передней панели. Центральная консоль обрамлена элегантными воздухозаборниками и доминирует над большим мультимедийным дисплеем.


(ссылка на источник фото)

Хотя различия все же есть. На полной скорости сенсорный экран основного блока имеет размер 10,25 дюйма. Панель приборов виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима движения. Кроме того, вместо ручки селектора стоит омыватель (с дизельным двигателем), электронный ручник и фактурная обивка сидений. Есть и другие отличия, но они не так очевидны.


(ссылка на источник фото)

Версии дешевле 8-дюймового мультимедийного экрана, но само устройство тоже нового поколения. Коммутатор в порядке с большим монитором бортового компьютера по центру. Фактура сидений попроще. Вместо шайбы управления трансмиссией обычный рычаг (с бензиновым двигателем). Стояночный тормоз сложно найти с первого раза. Здесь он находится в районе педального узла и прижимается ногой.

У Kia Sorento 4 есть небольшие недостатки. Ручки межкомнатных дверей выполнены из цельного алюминия. Но прикоснувшись к ним, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Эффектно выглядящие глянцевые черные поверхности вряд ли сохранят безупречный вид долгое время.


(ссылка на источник фото)

Второй ряд сидений просторный и регулируется в продольном направлении. Есть центральный подлокотник, дефлекторы воздуха, целых четыре USB-разъема, кнопки управления передним пассажирским сиденьем. На окнах дверей — занавески. И интересная деталь — подстаканники в дверных картах.


(ссылка на источник фото)
В галерее будет комфортно только детям, но есть и отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогом варианте — разъем USB.

Багажник

При сложенных сиденьях третьего ряда багажник Kia Sorento 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галерею», объем багажника составит 821 литр.


(ссылка на источник фото)

Экстерьер

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.

Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.

Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику

Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит

Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.

Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов. 

В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.

Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.

Управляемость и внедорожные способности

Хотя точно сказать, как Sorento «чувствует себя» в российских условиях, нельзя, поскольку на рынок автомобиль вышел совсем недавно

С другой стороны, если принять во внимание заявления производителя о том, что рулевой механизм был глубоко модернизирован в рамках смены поколений, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше показывает себя на дороге, чем дореформенная модель. Как показывают результаты нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость даже при активных маневрах

Последнему способствует автоматическая система выравнивания высоты кузова.

Преимущества, выраженные Sorento, включают тот факт, что этот автомобиль также можно использовать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель подмерзает из-за довольно низкого дорожного просвета — он составляет всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает стабильность при движении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Какой двигатель выбрать?

Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто – турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный (почти 200 л.с.). Некторые механики утверждают, что 2.2 CRDi не без изъянов. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ (около 22 000 рублей), или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования (от 1600 рублей). А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском.

На деле, неприятности с турбодизелем — большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток — сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала (4-7 тыс. рублей).

2,4-литровый бензиновый атмосферник славится своей неприхотливостью и не потребляет слишком много топлива во время спокойного вождения. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л.с., а американские – 177 л.с.

Дизельный 2.2 CRDi достаточно выносливый.

Если вы собираетесь передвигаться нечасто, то стоит выбрать бензиновую версию 2.4. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года.

Моторы 2.4 G4KE на машинах 2012-2014 года выпуска порой подкладывали свинью на отрезке 80-160 тыс. км. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. рублей. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.0 CRDi, импортированные из Южной Кореи, и бензиновые V6 — из Казахстана и США. Серьезных проблем с ними не наблюдается.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 149 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT передний 10,1
2 309 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 999 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Модификации и опции в России

Российским покупателям предлагается выбирать между шестью уровнями комплектаций, но переднеприводной является лишь начальная версия внедорожника. Отличительной особенностью самой дорогой комплектации выступает наличие шайбы переключения автоматической трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *