Citroen c3 aircross 2021 года: цены и комплектации новой модели в россии

What models and trims are available?

Impressively given the entry-level C-Series’ relatively low purchase price it still gets a reasonable amount of kit, more than other brand’s lowly models. That kit list includes climate control, 16in alloy wheels, LED headlights, rear parking sensors and a 7.0in touchscreen infotainment system with smartphone mirroring.

Mid-level Shine adds a handy two level boot floor to prioritise load capacity or convenience and a bigger 9.0in touchscreen with sat nav should you have a habit of getting lost. Crucially, there’s automatic emergency braking to help prevent you and your loved ones getting into a prang.

Top Shine Plus trim is predicted to be the most popular. It looks fancier from the outside thanks to bigger 17in wheels and a black roof, while inside you get comfier front seats, a nice big slab of piano black trim on the dash and a central driver’s armrest.

Есть ли инновации?

Здесь нет радикальных инноваций (вспомним Citroen C4 Cactus); но автомобиль вобрал в себя много передовых, актуальных решений, которые уже встречались на других моделях группы PSA – буду давать ссылки на актуальные статьи.

Итак, общая конструкция – это платформа PF1 с независимой передней подвеской и полузависимой задней, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Тестовый автомобиль оснащен бензиновым мотором PureTech Turbo на 110 л.с., который работает в паре с 6-ст. АКПП серии ЕАТ6. Двигатель отличается широким использованием современных технологий: непосредственный впрыск топлива, турбина с предельной частотой вращения до 240 тыс. об/мин, балансировочные валы. «Автомат» серии ЕАТ6 также был улучшен: снижены потери на трение, быстрее переключении передач. В целом – это техника, которая уже знакома по моделям Peugeot 2008 и Citroen C3.

https://youtube.com/watch?v=7rvOfSGlTaU

Следующий интересный пункт – система мультимедиа: здесь собраны вместе навигация, аудио, подключение телефона, настройки автомобиля, профили пользователя, интеграция смартфона (Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link). Из бонусов отмечу голосовое управление: реально очень удобное, буквально позволяет вести диалог с системой используя произвольные фразы. Плюс к бонусам отнесем камеру заднего вида с функцией прорисовки изображения подобно круговому обзору. Кроме того, отдельного упоминания заслуживает проекционный дисплей: небольшое тонированное стекло, на которое выводится скорость, данные «круиза», подсказки навигации. Подобную систему мультимедиа разбирали на примере Citroen C4 Picasso; камера заднего вида с прорисовкой кругового изображения встречалась на Peugeot 3008 и Peugeot 308; проекционный дисплей знаком по модели Peugeot Traveller VIP.

Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей занимает одно из самых заметных мест в салоне и отвечает за массу функций: навигация, аудиосистема, подключение телефона, камера заднего вида с тремя режимами работы и прорисовкой кругового изображения…

Также есть 12 систем помощи водителю, которые попутно положительно влияют на безопасность езды. Во-первых – система контроля рядности движения: она предупреждает водителя звуком и морганием указателя о непреднамеренном (без включения указателя поворота) выезде со своего ряда. Во-вторых – система распознавания дорожных знаков: она распознает знаки ограничения скорости и выдает эту информацию на ЖК-дисплее панели приборов, перед глазами водителя. Третье – система автоматического переключения света «ближний/дальний»: она распознает встречный автомобиль и автоматически отключает дальний свет фар, чтобы избежать ослепления водителя, также автоматически дальний свет может быть и включен, если спереди «на горизонте» чисто. Эти три системы собраны в один блок намеренно, поскольку они построены на основе камеры в верхней части лобового стекла, которая распознает ситуацию перед автомобилем и дает определенные команды. Все системы поставляются единым пакетом «Безопасность», в который также включена функция экстренного торможения в городе. Отдельно упомяну контроль «слепых зон» зеркал заднего вида. Данная технология работает на основе датчиков парковки в заднем бампере и распознает автомобили/мотоциклы позади слева/справа. Если в невидимой зоне зеркала заднего вида будет обнаружен автомобиль/мотоцикл – то загорится предупреждающий индикатор в соответствующем зеркале заднего вида: слева или справа.

В целом все системы работают без замечаний, аккуратно и корректно. Распознавание знаков, контроль рядности, переключение света – это наработки для тех, что часто ездит по трассе; а вот функция экстренного торможения и мониторинг «слепых зон» зеркал – это помощники при езде в городе. Смотрите сами, что вам нужно, какой пакет оснащения заказывать.

Подключение/отключение различных систем – через отдельные кнопки или в меню 7-дюймового дисплея. Большинство вспомогательных систем построены на основе камеры в верхней части лобового стекла: контроль рядности, переключение света фар, распознавание знаков ограничения скорости (отображается на дисплее панели приборов или проекционном экране)…

Is the Citroen C3 Aircross any good?

These days it’s awfully tempting to eschew a fuddy-duddy hatchback for something taller and more interesting, something just like the Citroen C3 Aircross in fact. It won’t just tug at your heartstrings either – it’s also competitively priced, well equipped and is available with practical features that aren’t even available on some much larger and pricier SUVs.

In fact, the C3 Aircross is one of the cheapest models in the French firm’s range sitting above the C3 supermini and below the C4 hatch and much larger C5 Aircross SUV. But back to the C3 Aircross, it’s available with a choice of petrol or diesel engines and manual or automatic gearboxes. Four-wheel drive isn’t even on the options list, but then only a handful of small SUVs like the Suzuki Ignis and Vitara, Toyota Yaris Cross and Volkswagen T-Roc are available with it.

However, you’ll probably be more than happy with two driven wheels to save some cash. With that in mind the list of rivals opens up somewhat. There is of course the excellent Ford Puma, the Hyundai Kona, Kia Stonic, Renault Captur, Skoda Kamiq plus the Volkswagen T-Cross and T-Roc. In other words, there’s an awful lot of choice out there.

Более выразительный дизайн и расширенные возможности индивидуализации

В то время как для многих современных кроссоверов характерен заниженный силуэт, больше напоминающий седаны, C3 Aircross получил новый дизайн с объемным кузовом, просторным салоном и доминирующим положением на дороге благодаря внушительному дорожному просвету и большим колесам. Его уникальность подчеркивают защита нижней части кузова и колесных арок, передние и задние защитные панели, а также рейлинги на крыше. Когда C3 Aircross только появился на рынке, его дизайн и возможности индивидуализации подчеркивали новизну и свежесть модели. А сейчас для нового C3 Aircross наступил период зрелости. Сохранив свою оригинальность и дух кроссовера, он стал более совершенным, поднявшись на новый уровень и приобретя более уверенный характер, соответствующий ожиданиям клиентов.

БОЛЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Новый C3 Aircross обладает ещё более привлекательным дизайном с полностью переработанной передней частью, подчеркивающей характер модели и ее статус. Этот дизайн, вдохновленный концепт-каром CXPERIENCE и впервые представленный на новом C3 в 2020 году, воплощает новый стиль Citroën в 2021 году, характеризующийся яркой, стильной и неповторимой индивидуальностью.

Новая передняя часть сразу же обращает на себя внимание оригинальным исполнением фар. Обновлённые хромированные шевроны вытянуты к светодиодным фарам в духе Нового C3 и Нового C4 и выглядят более современно

Светодиодные фары обеспечивают прекрасное освещение и высокий уровень безопасности, внушая водителю чувство уверенности за рулём автомобиля. C3 Aircross также получил новую решетку радиатора с новым геометрическим рисунком и новую серебристо-серую защитную панель с цветными вставками, подчеркивающую надежность автомобиля.


Приподнятый силуэт, высокий горизонтальный капот, просторный салон, всесторонняя защита и сплошная линия остекления подчеркивают выразительный облик нового C3 Aircross, выделяющий его на общем фоне кроссоверов «B» класса.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

Программа индивидуализации Нового C3 Aircross была усовершенствована в соответствии с интересами клиентов, желающих обладать уникальным и изысканным кроссовером.

При выборе внешнего вида доступны 70 возможных комбинаций:

  • 7 цветов кузова, 3 из них новые: Khaki Grey, Voltaic Blue и Polar White.
  • 4 пакета Color Pack, включая 2 новых цвета с высококлассными текстурными эффектами: Anodised Orange и Anodised Dark Blue. В состав пакетов входят оригинальные цветные вставки по краям передней защитной панели, на элементах наружных зеркал заднего вида и задних боковых стеклах. На них также располагаются новые боковые декоративные вставки, сочетающие в себе цветные решётки и новый узор с кубическими элементами, в соответствии с выбранным пакетом Color Pack. В частности, для пакетов Shiny Black и Anodised Dark Blue предусмотрены решётки на задних боковых окнах с зеркальным хромированием, для пакета Polar White – узор с кубическими элементами белого цвета, а для пакета Anodised Orange – с элементами оранжевого цвета.
  • 2 цвета крыши: белый или черный.

Для C3 Aircross предлагаются новые диски с ещё более выразительным дизайном размером 16 и 17 дюймов. Оба варианта доступны с алмазной огранкой или в полностью черном цвете, что позволяет клиентам выбирать между утончённым или брутальным видом.

Широкие возможности персонализации доступны и для салона. Для самых взыскательных клиентов на выбор предусмотрено 4 варианта отделки:

  • Стандартный вариант, свежий и привлекательный, включает в себя серую обивку сидений с текстурированной серой отделкой передней панели.
  • Вариант Urban Blue в спортивном стиле сочетает синюю ткань и синюю эко-кожу, декоративные элементы встречаются на верхних частях спинок с узором в виде шевронов и на передней панели с отделкой из искусственной кожи синего цвета.
  • Вариант Metropolitan Graphite, уютный и необычный, сочетает искусственную кожу графитового цвета с пестрой серой тканью и декоративными элементами в верхней части спинок и на передней панели с пестрой серой отделкой.
  • Утонченный вариант Hype Grey отличается сочетанием серо-зелёной кожи и черной искусственной кожи, серо-зелёный кожаный декор присутствует на передней панели и в верхней части спинок с узором в виде шевронов.


Изысканность вариантов Metropolitan Graphite и Hype Grey подчеркивает характерная для Citroën новая прострочка, не имеющая аналогов на рынке и выполненная в виде серии стилизованных шевронов. Эта прострочка впервые была использована на Новом C4.

What’s it like to drive?

Two petrol and one diesel engine is available, with the punchiest petrol the only one available with an automatic gearbox. None of the engines get any kind of hybrid assistance unlike a number of rivals.

All engines are turbocharged and therefore feel pretty peppy from low in the rev range, although you won’t find any of them are particularly brisk when pushed hard. Many key rivals are available with more power if that’s your bag.

Like every Citroen, comfort is the focus so don’t expect pin-sharp handling. That said, the C3 Aircross doesn’t deal with potholes and sharp ridges particularly well, while the engines transmit a fair few vibrations through the controls when labouring from low revs.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10

У Citroen не лучшая репутация надежности, хотя его новые продукты кажутся лучше, чем в прошлые десятилетия.

Гарантийное покрытие составляет пять лет/неограниченный километраж, включая пять лет помощи на дорогах, которые раньше стояли впереди толпы, но теперь большинство основных брендов соответствуют этому.

Гарантийное покрытие составляет пять лет/неограниченный пробег.

Техническое обслуживание планируется ежегодно или каждые 15,000 3 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание по ограниченной цене доступно для владельцев C2727.39 Aircross и стоит 75,000 долларов США в течение пяти лет / XNUMX XNUMX км.

Это соответствует средней стоимости каждой услуги в размере 545.47 долл. США, что является высоким показателем для данного сегмента. Это лучше, если учесть, что Mazda CX-3 стоит 2623 доллара с обслуживанием на том же расстоянии с более короткими интервалами в 10,000 925 км. Для сравнения, Toyota C-HR стоит XNUMX долларов за тот же период.

Дизайн

Citroen C3 Aircross в исполнении Rip Curl

Над самой особой из них трудился известный дизайнер спортивной одежды Rip Curl. Сотрудничая с концернами PSA и Ситроен, он сделал собственную комплектацию с бесчисленным числом оранжевых вставок, которые присутствуют, как в экстерьере, так и в интерьере. Комплектация даже получила собственный логотип.

Экстерьер

Заприметив Ситроен С3 Аиркросс, Вы нисколько не засомневаетесь, что перед вами истинный француз. Двойной шеврон и двухэтажная оптика стали визитной карточкой серии этих автомобилей. На втором “этаже” фар расположились дневные огни с габаритами, а на первом внизу — противотуманки с ближним и дальним светом.

Citroen C3 Aircross C-Series. Внешний вид

Скромные как для кроссовера зеркала обладают обтекаемыми формами. Тонкие повторители пронзают оранжевым светом корпус зеркала, разбивая его пополам.

Третьи боковые стекла дополнены рисунком в виде жалюзей. Он не несет никакой практической ценности, но зато выглядит необычно.

Узор задних боковых окон Citroen C3 Aircross и 3D-оптика задних фонарей

Старшая комплектация Shine поставляется в двухцветной расцветке. Автомобиль окрашен двойным слоем. Более старшая комплектация Rip Curl украшается оранжевыми вставками и элементами.

Ну а чтобы окончательно убедиться, что перед Вами кроссовер, взгляните на нижнюю часть кузова. Довольно широкая неокрашенная пластиковая вставка призвана защищать его от механических повреждений.

Нижнюю часть переднего бампера украшает глянцевая серебристая накладка. Но если она покроется царапинами, ее придется окрашивать.

17-дюймовые легкосплавные колёсные диски EVER на Citroen C3 Aircross

Эффектности разных комплектаций придают и диски с оригинальным узором. Средняя модель оснащается 17-дюймовыми дисками.

Интерьер

Первое, на что Вы обратите внимание, заглядывая в салон, это серая тканевая обивка. В старшей комплектации она дополняется желтыми кожаными вставками

Элементы обивки встретятся Вам и на дверях — в основном, они обшиты пластиком.

Но средняя комплектация еще не означает, что Вас полностью лишили кожаных деталей салона. Взгляните на руль! Кожаное колесо гармонично вписывается в серый стиль интерьера.

Кокпит Citroen C3 Aircross

Ну а что касается пластика, его здесь большое разнообразие. Одна только торпеда обшита несколькими видами пластика. Верхняя ее часть сделана из структурного жесткого материала, устойчивого к царапинам и появлению пятен. А вот нижняя часть, так что к Вам ближе, как ни странно, обшита более марким пластиком. Дефлекторы обрамлены черной глянцевой пластмассой.

Организация интерьера местами не очень эргономична. На дверях предусмотрены объемные “пузатые” карманы для хранения всяких вещей. Сделаны они из пластика, поэтому убрать их никак не получится. Над бардачком разместилась удобная полочка с резиновым ковриком. А сам перчаточный ящик оснащен микролифтом. Хотя иногда он Вас может раздражать — все хочется сделать побыстрее — все же он не будет хлябать, если Вы случайно не захлопнули его до конца.

Вместительный салон Citroen C3 Aircross во всей красе своей многофункциональности

Водительское кресло оснащено кнопкой регулировки степени подогрева. Он может работать в трех режимах. А еще здесь есть переключатель положений сиденья. Удобный подлокотник фиксируется в трех положениях.

На передних и задних сиденьях предусмотрены самые обычные подголовники. Но зато они регулируются по высоте. Кресла заднего ряда не оснащены боковыми поддержками. Их плоская поверхность притягивает тех, кому хочется уместиться поудобнее, чтобы поспать.

Салон Citroen C3 Aircross удивительно просторный для автомобилей этого класса

Приборная панель порадует Вас кучей разноцветных лампочек. По центру размещен маленький монохромный экранчик бортового компьютера.

Управлять мультимедийными возможностями автомобиля Вы сможете с 7-дюймового сенсорного экрана. Матовое покрытие придает дисплею антибликовых характеристик, поэтому он остается читаемым даже при попадании ярких солнечных лучей.

Розетка 12 V и разъем USB спрятаны далеко внизу. Ручник сделан в виде львиной лапы.

История модели

Продаваемое у нас второе поколение автомобиля было представлено в 2017 году в Париже.

Концептуальный Citroen C-Aircross ‘2017 стал прототипом будущего «европейского» C3 Aircross

Чуть позднее Citroen C3 Aircross еще раз анонсировали на автосалоне во Франкфурте.

Первое поколение 2010-2017 годов выпуска

Citroen C3 Aircross ‘2010, выпускавшийся в Латинской Америке. Видно, что его основа — C3 Picasso

Доступно в продаже только для стран Южной Америки. Автомобиль сделан на основе модели Citroën C3 Picasso. В конце 2015 года он претерпел некоторые изменения и остался в продаже для стран Латинской Америки.

Бразильский Citroen C3 Aircross ‘2015. Вид сбоку. Здесь гены «С3 Picasso» ещё более заметны

Второе поколение 2017 год выпуска

Начиная с 2017 года, Ситроен Ц3 Аиркросс можно приобрести и на рынках Европы. Эта модель построена на базе платформы PF1. В качестве передней подвески был использован независимый МакФерсон. В качестве задней — полунезависимая скручиваемая балка.

Вниманию покупателя предлагается 5 вариантов отделки салона и 90 комбинаций оттенков кузова.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

C3 Aircross хорошо оснащен средствами активной безопасности. Вы получаете шесть подушек безопасности, низкоскоростной AEB, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида, которая пытается воспроизвести камеру объемного обзора.

При тестировании Euro NCAP в 2017 году C3 Aircross получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности. Однако, благодаря новым правилам, отсутствие функции обнаружения велосипедистов — AEB означает, что на местном уровне он получит четыре звезды.

C3 Пикассо на базе модели (2010 г.)

C3 Модель на основе Пикассо (Латинская Америка)
Обзор
Также называемый Citroën Aircross (рестайлинг)
Производство 2010 – настоящее время
сборка Бразилия: Porto Real (PSA Brasil)
Дизайнер Донато КокоЖан-Пьер Плуэ
Кузов и шасси
Связанный Citroën C3 ПикассоPeugeot 207
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л EP6 VTi 16-клапанный I4 (бензин )
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство
Размеры
Колесная база 2,540 мм (100,0 дюйма)
Длина 4279 мм (168,5 дюйма)
Ширина 1723 мм (67,8 дюйма)
Высота 1,697 мм (66,8 дюйма)
Снаряженная масса 1387 кг (3058 фунтов)

В Citroën C3 Aircross для Латинской Америки — это C3 Пикассо основан мини внедорожник, впервые объявленный Citroën Бразильское подразделение в августе 2010 года. C3 Aircross производится в Porto Real, Brazil, и был запущен в Бразилии и Аргентине в сентябре 2010 года.

По сравнению с C3 Picasso, рестайлинговый C3 Aircross имеет приподнятую подвеску, хромированные дуги крыши, накладки на зеркала, пороги и заднее запасное колесо. Бразильская версия может работать на E85 и основан на Peugeot 207 ЮЗ Платформа.

Иван Сегал, управляющий директор Citroën в Бразилии, предсказал, что при запуске продаж за полный год будет продано 30 000 моделей Aircross. но снизил это ожидание в 2011 году до 2 000 моделей Aircross в месяц. Сигал хотел добиться этого, ориентируясь на «молодых и предприимчивых» покупателей.

Дизайн и особенности

Вид сзади C3 Aircross с увеличенным дорожным просветом и запасным колесом — добавлены для создания внедорожного вида

Интерьер Aircross обтянут тканью с вельветовой или кожаной обивкой. Опоры двигателя спроектированы таким образом, чтобы слегка опускаться вниз при ударе передней части, чтобы предотвратить попадание двигателя в кабину и травмы пассажиров. Модели C3 Aircross SX и Exclusive имеют АБС, один из немногих автомобилей, продаваемых на бразильском рынке с такой функцией.

C3 Aircross был разработан с учетом зеленые материалы будет использоваться там, где это возможно. 20 кг (44,1 фунта) полимеров автомобиля, включая полку для багажа, коврик для багажника и частичное использование в дверях, сделаны из натуральных волокон, чтобы соответствовать этой цели.

Двигатели

В Бразилии Aircross доступен с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Бензиновые двигатели
Модель Год Код двигателя Смещение(cc, у.е. в ) Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч(0–62 миль / ч) (секунды) Максимальная скорость Передача инфекции CO2 выбросы (г / км)
1,6-литровый VTi 16v(бензин) 2010– 1,587 (97) 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 142 Нм (105 lb⋅ft) 14 165 км / ч (103 миль / ч) 5 ступенчатая механика 220
1,6-литровый VTi 16v(алкоголь) 2010– 1,587 (97) 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) 155 Нм (114 lbft) 14 165 км / ч (103 миль / ч) 5 ступенчатая механика 220
1,6 л VTi 120(бензин) 2013– 1,587 (97) 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 152 Нм (112 lbft) 5 ступенчатая механика
1,6 л VTi 120(алкоголь) 2013– 1,587 (97) 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) 161 Нм (119 фунт-фут) 5 ступенчатая механика

Каково это водить? 8/10

C3 Aircross заметно отличается в сегменте небольших внедорожников, который полон автомобилей с жесткой ездой, не приносящих реальной пользы. Из-за нового акцента бренда на комфорте C3 Aircross едет намного мягче, чем многие конкуренты, и именно это качество езды дает ему уникальное преимущество в сегменте. 

Из-за нового акцента бренда на комфорте C3 Aircross едет намного мягче, чем многие конкуренты.

Однако не думайте, что его мягкость означает плохой контроль над телом. Езда мягкая, но машина хорошо дисциплинирована. Это означает, что он не так хорошо управляется, как CX-3, и его крен кузова более заметен. Но это маленький внедорожник, кого это волнует? 

Я тоже фанат трансмиссии

В то время как 81 кВт не является огромной мощностью в этом сегменте, следует обратить внимание на пиковый крутящий момент 205 Нм, поскольку он обеспечивает отличную управляемость

Особенно по сравнению с Honda HR-V с его древним 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем и ужасным автоматическим вариатором C3 Aircross отличается крутящим моментом, утонченностью и удовольствием от вождения. 

C3 Aircross отличается крутящим моментом, утонченностью и удовольствием от вождения.

Мы заметили, что на более высоких скоростях двигатель имеет тенденцию выдыхаться, и он может чувствовать себя медленным при обгоне, но как чисто городское предложение (как и многие небольшие внедорожники) C3 Aircross не имеет серьезных недостатков.

Поездка на более высоких скоростях Aircross также превосходна, и, если не считать отсутствия ворчания, он хорошо подходит для скоростных шоссе.

C3 Aircross не имеет цифровых циферблатов родственного бренда Peugeot «i-Cockpit», но салон по-прежнему довольно современный.

Стандартный проекционный дисплей более эстетичен, чем устаревший цифровой спидометр.

Стандартный проекционный дисплей более эстетичен, чем устаревший цифровой спидометр на приборной панели, который действительно нуждается в обновлении.

Круговой обзор отличный, с большими окнами и хорошим диапазоном регулировки рулевого колеса по вылету / наклону и сиденья водителя (хотя было бы неплохо иметь электрическую регулировку в этом ценовом диапазоне). 

внешняя ссылка

« предыдущий — Citroën хронология автомобилей, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Премиальный бренд DS Автомобили
Автомобиль эконом-класса 2CV C-Zero Ами
Городская машина ТОПОР C1 I C1 II
Супермини Saxo C2 DS3
C3 I C3 II
Маленький семейный автомобиль C-Elysée
C4 Кактус
ZX Xsara C4 I C4 II C4 III
DS4
Большой семейный автомобиль BX Xantia C5 I C5 II
Представительский автомобиль XM C6
Кабриолет E-Méhari
Минивэн C3 Пикассо
Компактвэн Xsara Picasso DS5
C4 Пикассо I C4 Пикассо II
Большой MPV Уклонение C8
Мини-кроссовер C3 Aircross
C3-XR
Кроссовер SUV C4 Aircross
C-Crosser C5 Aircross
LAV C15 Немо
Берлинго Берлинго II Берлинго III
LCV C25 Jumpy I Джампи II Space Tourer
C35 Джемпер I Джемпер II

Цены и конкуренты

Тут обычно один пример простой комплектации автомобиля, отличной от тестовой модели. Однако в этом случае приведу несколько примеров разных вариантов Citroen C3 Aircross: масса ярких цветов, несколько декоративных пакетов цветной отделки, возможность покраски крыши в другой цвет, различные варианты отделки салона. Очень оригинальный автомобиль: в целом доступно 90 комбинаций.

А теперь подбираем конкурентов: нужен кроссовер класса B-SUV в хорошей комплектации или кроссовер C-SUV в начальной версии. Во-первых, родственные модели Peugeot 2008 и Citroen C4 Cactus (уходящий или обновленный): среди них можно подобрать версии с хорошим оснащением и по более низкой цене, но они заметно теснее в салоне. Аналогичная ситуация и с Renault Captur: хорошее оснащение, интересные задумки, но тесноват как для семейной модели. Новый Renault Duster просторнее и не боится плохих дорог, но слишком прост для искушенного покупателя. Подобная ситуация и с моделью Hyundai Creta: простор в салоне, но незамысловато-простой по своей сути. Пожилой Nissan Juke радует ценой, но его салон явно уступает Citroen C3 Aircross в отделке и оснащении. Если рассматривать дорогие версии C3 Aircross, то они уже конкурируют не с Juke, а со «взрослой» моделью Qashqai: лучше отделка, просторнее в салоне, есть полный привод, но денег хватит лишь на начально-средние версии. Модель Mazda CX-3 радует ездой и отделкой, но огорчает теснотой в салоне и ценой. Наконец, Suzuki – Vitara и SX4: есть полный привод и недорогие версии с АКПП; но обе модели уступают в отделке салона, просторе, оснащении.

Конкурентов очень много! Однако Citroen C3 Aircross делает ставку на яркий дизайн, отличные варианты персонализации, простор в салоне, хорошие возможности трансформации, современное оснащение. А ведь немало плюсов в борьбе за покупателя…

Подводим итоги

Я не буду выносить свой вердикт, красивым или нет получился новый Citroen C3 Aircross, все же вкусы у всех разные. Но однозначно новичок получился харизматичным — в этом французы знают толк! Мне автомобиль понравился. В первую очередь, своим форм-фактором. Просторный салон, вместительный багажник, удобство в ежедневном использовании, хорошо подобранное сочетание силовых агрегатов и коробок передач.

Кстати, в Украине кроме бензинового турбомотора, который был на тестовой машине, предложат также его атмосферную версию на 82 л.с.. А кроме этого и дизель мощностью 92 лошадиные силы. Оба упомянутых мотора на наш рынок будут поставляться в сочетание с “механикой”.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Конкуренция для Citroen C3 Aircross, безусловно, будет плотной. Помимо “соседствующего” с моделью С4 Cactus и Peugeot 2008, в данном классе и старожилов, и новичков хватает. И расширение его, между прочим, продолжается.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Citroen, Тест-драйв авто )

Обзор автомобиля Citroen C4 Cactus 2018 — 2019 года
Обзор автомобиля Citroen C3 Aircross 2017 — 2018
Citroen C3. Раскрываем характер молодого хэтчбека. Citroen C3
Citroen SpaceTourer. Космические путешествия. Citroen SpaceTourer
Обзор автомобиля DS 7 Crossback

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *