Ситроен с3 с пробегом: обзор недостатков и основных поломок модели

Отделки

  • Жить
  • Чувствовать
  • Feel Business (автомобили зарезервированы для компаний)
  • Светить
  • Shine Business (автомобили зарезервированы для компаний)

На момент запуска три потребительских варианта отделки имеют следующее оборудование:

  • Live  : шесть подушек безопасности, гидроусилитель руля, ESP, система помощи при трогании с места (кроме PureTech68), складывающееся заднее сиденье 60/40, дистанционный центральный замок, электрические передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ограничитель скорости круиз-контроля, регулируемая высота и глубина рулевого колеса , Пакет безопасности (предупреждение о непроизвольном переходе полосы движения, распознавание знаков скорости и рекомендаций, а также предупреждение о перерыве на кофе, система мониторинга водителя).
  • По ощущениям  : кондиционер с ручным управлением, аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth и USB-портом, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, электрические зеркала заднего вида и зеркала заднего вида с подогревом.
  • Shine  : автоматический кондиционер, радары заднего хода, подушки безопасности, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным планшетом, Mirror Screen, аудиосистема с 6 динамиками, четыре электростеклоподъемника, двухцветная крыша, автоматическое включение фар и дворников, внутреннее зеркало анти- блики.

Цены на различные двигатели в зависимости от отделки указаны на момент запуска (версия с коробкой передач EAT6 добавлена ​​к ставке для легковых автомобилей со 2 ноября 2016 г.):

Моторизации Бензин Дизель
Отделки PureTech 68 BVM PureTech 82 BVM PureTech 82 BVM 105 г PureTech 110 S&S BVM PureTech 110 S&S EAT6 BlueHDi 75 S&S BVM BlueHDi 75 S&S BVM 83g BlueHDi 100 S&S BVM
Жить 12 950 
13 750 
13 850 
15 550 
15650 
Чувствовать 14 500  евро 15 300 
16 900  евро 18 300  евро 17 100  евро 18 300  евро
Светить 17 100  евро 18 700  евро 20 100  20 100 

Ограниченные серии

Citroën C3 III Feel 3

  • C3 Feel 3 (250 копий)
  • C3 Графика
  • C3 JCC +
  • C3 Uptown (только Италия)
  • C3 Espiritu Racing (только Испания)
  • C3 Она

В 2019 году Citroën отмечает свое столетие выпуском ограниченной серии с наклейкой «Происхождение с 1919 года», доступной как на C3, так и на остальной линейке:

  • Коллекционное издание C3 Origins
  • C3 Saint James (только Япония)

После рестайлинга:

Технические характеристики Citroen C3 2010

 

Тип кузова

хэтчбек

Количество дверей

5

Число мест

5

 

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1598

Клапанный механизм

бензиновый, с распределенным впрыском и системой регулировки фаз газораспределения

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядный

Мощность, л.с. при об/мин

120/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин

160/4200

 

Тип привода

передний

Тип коробки передач

5-ступенчатая, механическая (4-ступенчатая, автоматическая)*

 

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Наличие ABS

Да

 

Длина, мм

3941

Ширина, мм

1994

Высота, мм

1524-1538

Колесная база, мм

2466

Колея передняя/задняя

1465/1467

Снаряженная масса, кг

1075-1150 (1135-1210)

Объем топливного бака, л

50

Объем багажника мин./макс., л

300

 

Разгон с места до 100 км/ч, с

11,7 (13,3)

Максимальная скорость, км/ч

190 (190)*

 

Средний условный расход топлива, л/100 км

5,9 (6,9)

Город, л/100 км

7,9 (9,6)

Шоссе, л/100 км

4,8 (5,3)

Тип и марка топлива

Бензин АИ-95

Тест-драйв Citroen C3 2010

Тестовый автомобиль был оснащен двигателем 1.6 VTi (120 л.с.)  с бездроссельной системой питания Valvetronic – тот самый, что разработан совместно с BMW и ставится на Peugeot 207. Хороший агрегат, и трудно было бы посетовать на недостаток динамики, когда б европейцы так не чурались «автоматов». Из-за их равнодушия к автоматическим коробкам французы и не думают сделать нормальную АКПП и по-прежнему комплектуют свою продукцию устаревшими четырехступенчатыми автоматами. Оно и понятно – основной спрос в европейских странах на «ручку». И если бы не эластичность двигателя – не избежать «зависания» при разгоне. Но нет, на обгон цэ-третий идет хотя и неохотно, но без робости. Как меняется поведения машины с младшими движками – остается только гадать. Впрочем, они и не комплектуются «автоматами».

А вот подвеска мне понравилась – при достаточной энергоемкости крены совсем незначительны. Нет претензий и по части шумоизоляции – на разрешенной загородной скорости 90 км/ч можно разговаривать с передним пассажиром, не повышая голоса. Картина несильно меняется и на скорости за 120 – разве что слегка намекают о своем существовании аэродинамические шумы. Но и это объяснимо – автомобиль все-таки высокий. 

В целом, автомобиль получился удачный – самобытный и яркий. Думаю, в Европе он будет пользоваться равной популярностью и у и мужчин, и у женщин

Ну а в нашей стране на него обратят внимание представительницы прекрасной половины человечества. Благо, смотрится С3 как стильный аксессуар, вроде Fiat500 или Toyota IQ, и по оригинальности, на мой вкус, превосходит даже симпотяжку-Фиесту

Объявления о продаже Citroen C3

Сейчас в продаже есть подержанные Ситроён C3 2002 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и которым требуется ремонт.

Цены на подержанный Citroen C3

Citroen C3 2002 года выпуска — 12 941 рублей. 1 объявление
Citroen C3 2003 года выпуска — 2 422 .25 рублей. 8 объявлений
Citroen C3 2004 года выпуска — 49 000 рублей. 9 объявлений
Citroen C3 2005 года выпуска — 4 853 рублей. 8 объявлений
Citroen C3 2006 года выпуска — 43 000 рублей. 8 объявлений
Citroen C3 2008 года выпуска — 57 000 рублей. 6 объявлений
Citroen C3 2009 года выпуска — 21 000 рублей. 4 объявления
Citroen C3 2010 года выпуска — 2 676 рублей. 3 объявления
Citroen C3 2011 года выпуска — 85 000 рублей. 7 объявлений
Citroen C3 2012 года выпуска — 165 000 рублей. 10 объявлений
Citroen C3 2013 года выпуска — 117 000 рублей. 4 объявления
Citroen C3 2014 года выпуска — 17 000 рублей. 3 объявления
Citroen C3 2015 года выпуска — 352 248 рублей. 1 объявление
Citroen C3 2016 года выпуска — 193 771 рублей. 1 объявление
Citroen C3 2017 года выпуска — 615 916 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ситроён C3 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Citroen C3 с пробегом

Разместить

615 916р.

Citroen C3 ES743 1.6 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 100 л.с.,
Пробег автомобиля 30 931 км.

Espalion (Франция)

200 692р.

Citroen C3 BP138 1.4 Битый

Автомобиль
белого цвета, c объёмом 1400 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 179 147 км.

Espalion (Франция)

352 248р.

Citroen C3 DX525 1.6 Битый

Седан белого цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 101 л.с.,
Пробег автомобиля 23 437 км.

Espalion (Франция)

Ещё 71 объявление

Соревнование

WRC

Citroën C3 WRC
C3 WRC Стефана Лефевра и Габена Моро во время ралли Монте-Карло 2017 .
отметка Citroën
Годы производства
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) THP
Смещение 1598  см 3
Максимальная мощность 380  л.с.
Максимальный крутящий момент 400  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач 6-ступенчатая секвентальная
Вес и производительность
Вес без патронов пустой: 1190 кг с полным экипажем: 1350 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 5 дверей
Платформа PF1
Габаритные размеры
Длина 4,128 мм
Ширина 1875 мм
Колесная база 2,540 мм
Хронология моделей

Citroën решает не участвовать в 2015 сезоне в WRC в конюшне , чтобы сосредоточиться на разработке C3 WRC, используемый с сезона 2017 года . Действительно, правила значительно меняется для этого нового сезона, особенно с точки зрения мощности, прижимная сила и дорожки шириной .

В апреле 2016 года компания Citroën представила первые фотографии будущего замаскированного C3 WRC. C3 WRC был представлен как концепт-кар на Парижском автосалоне 2016 года , затем гоночная версия была представлена ​​21 декабря 2016 года в Абу-Даби , который также является основным спонсором команды с 2013 года.

Блок, который на составлял 315  л.с., был увеличен до 380 л.с. на . C3 WRC 2017 оснащен усовершенствованным агрегатом, имеющим те же характеристики, что и C-Elysée WTCC: максимальная мощность составляет 380 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент составляет 400  Н · м при 4500 об / мин . Он также использует ту же 6-ступенчатую секвентальную коробку передач.
    

В сезоне 2017 года C3 WRC управляется британцем Крисом Миком (с Полом Нэглом в качестве штурмана) и французом Стефаном Лефевром (с Габеном Моро), а иногда и Эмиратским Халидом Аль Кассими (с Крисом Паттерсоном) и подающего надежды ирландца Крейга Брина (со Скоттом Мартином).

Дизайн

Citroen C3 Aircross в исполнении Rip Curl

Над самой особой из них трудился известный дизайнер спортивной одежды Rip Curl. Сотрудничая с концернами PSA и Ситроен, он сделал собственную комплектацию с бесчисленным числом оранжевых вставок, которые присутствуют, как в экстерьере, так и в интерьере. Комплектация даже получила собственный логотип.

Экстерьер

Заприметив Ситроен С3 Аиркросс, Вы нисколько не засомневаетесь, что перед вами истинный француз. Двойной шеврон и двухэтажная оптика стали визитной карточкой серии этих автомобилей. На втором “этаже” фар расположились дневные огни с габаритами, а на первом внизу — противотуманки с ближним и дальним светом.

Citroen C3 Aircross C-Series. Внешний вид

Скромные как для кроссовера зеркала обладают обтекаемыми формами. Тонкие повторители пронзают оранжевым светом корпус зеркала, разбивая его пополам.

Третьи боковые стекла дополнены рисунком в виде жалюзей. Он не несет никакой практической ценности, но зато выглядит необычно.

Узор задних боковых окон Citroen C3 Aircross и 3D-оптика задних фонарей

Старшая комплектация Shine поставляется в двухцветной расцветке. Автомобиль окрашен двойным слоем. Более старшая комплектация Rip Curl украшается оранжевыми вставками и элементами.

Ну а чтобы окончательно убедиться, что перед Вами кроссовер, взгляните на нижнюю часть кузова. Довольно широкая неокрашенная пластиковая вставка призвана защищать его от механических повреждений.

Нижнюю часть переднего бампера украшает глянцевая серебристая накладка. Но если она покроется царапинами, ее придется окрашивать.

17-дюймовые легкосплавные колёсные диски EVER на Citroen C3 Aircross

Эффектности разных комплектаций придают и диски с оригинальным узором. Средняя модель оснащается 17-дюймовыми дисками.

Интерьер

Первое, на что Вы обратите внимание, заглядывая в салон, это серая тканевая обивка. В старшей комплектации она дополняется желтыми кожаными вставками

Элементы обивки встретятся Вам и на дверях — в основном, они обшиты пластиком.

Но средняя комплектация еще не означает, что Вас полностью лишили кожаных деталей салона. Взгляните на руль! Кожаное колесо гармонично вписывается в серый стиль интерьера.

Кокпит Citroen C3 Aircross

Ну а что касается пластика, его здесь большое разнообразие. Одна только торпеда обшита несколькими видами пластика. Верхняя ее часть сделана из структурного жесткого материала, устойчивого к царапинам и появлению пятен. А вот нижняя часть, так что к Вам ближе, как ни странно, обшита более марким пластиком. Дефлекторы обрамлены черной глянцевой пластмассой.

Организация интерьера местами не очень эргономична. На дверях предусмотрены объемные “пузатые” карманы для хранения всяких вещей. Сделаны они из пластика, поэтому убрать их никак не получится. Над бардачком разместилась удобная полочка с резиновым ковриком. А сам перчаточный ящик оснащен микролифтом. Хотя иногда он Вас может раздражать — все хочется сделать побыстрее — все же он не будет хлябать, если Вы случайно не захлопнули его до конца.

Вместительный салон Citroen C3 Aircross во всей красе своей многофункциональности

Водительское кресло оснащено кнопкой регулировки степени подогрева. Он может работать в трех режимах. А еще здесь есть переключатель положений сиденья. Удобный подлокотник фиксируется в трех положениях.

На передних и задних сиденьях предусмотрены самые обычные подголовники. Но зато они регулируются по высоте. Кресла заднего ряда не оснащены боковыми поддержками. Их плоская поверхность притягивает тех, кому хочется уместиться поудобнее, чтобы поспать.

Салон Citroen C3 Aircross удивительно просторный для автомобилей этого класса

Приборная панель порадует Вас кучей разноцветных лампочек. По центру размещен маленький монохромный экранчик бортового компьютера.

Управлять мультимедийными возможностями автомобиля Вы сможете с 7-дюймового сенсорного экрана. Матовое покрытие придает дисплею антибликовых характеристик, поэтому он остается читаемым даже при попадании ярких солнечных лучей.

Розетка 12 V и разъем USB спрятаны далеко внизу. Ручник сделан в виде львиной лапы.

Обзор Citroen C3 2022

Новинка Citroen C3 2022 года является усовершенствованной модификацией C-XR, поэтому наследует практически все элементы экстерьера прошлой модели. Размеры автомобиля практически идентичны размерам кроссовера Peugeot 2008, поэтому отличаются своей компактностью и экономичностью пространства.

Экстерьер Citroen C3 2022 года

Как уже говорилось, автомобиль получился довольно компактным – к примеру, его колесная база составляет всего 2,65 м, что делает его идеальным городским кроссовером – достаточно манёвренным и юрким.

В целом, экстерьер модели практически не изменился, может только стал несколько современней. Переднюю часть автомобиля, как и прежде, выделяет фирменная хромированная решетка и светодиодные секции, делающие его оптику более функциональной и практичной.

Двигатель

Силовой агрегат, которым укомплектована модель Ситроен Ц3, предлагается французским производителем всего один. Это бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 л, а мощность, за счет установленной турбины, достигает 160 л.с. Это немного, однако производитель считает данные параметры вполне достаточными для городской езды и недлительных загородных поездок. К слову, трансмиссия Citroen C3 2022 года также представлена в единственном варианте – это классическая, знакомая многим автоматическая коробка переключения передач со стандартными шестью диапазонами.

Стоит также заметить, что по предварительной информации автомобиль будет оборудован передним приводом. Об оснащении модели полным приводом производители умалчивают, сохраняя тайну, однако эксперты считают, что этого можно добиться, несколько поменяв базовую комплектацию Ситроен Ц3.

Техническое оснащение

Нельзя не сказать про некоторые усовершенствованные функции автомобиля, которые  делают его еще более функциональным и современным.

Первое, что бросается в глаза – возможность бесключевого доступа в салон. Данная функция зачастую устанавливается на более дорогих марках и моделях автомобилей. Также теперь у владельца есть возможность завести мотор без использования ключа зажигания – с кнопки. Это также очень удобно, ведь экономит время и делает управление автомобилем еще более простым и необременительным.

Другие новинки, которыми отличается Citroen C3 2022 года от своих предшественников – это камера заднего вида, обеспечивающая дополнительную безопасность пассажирам и системы контроля над программой электронной стабилизации ESP и системой антиблокировки ABS.

Салон Citroen C3 2010

В свою очередь, интерьер впечатляет обилием любопытных деталей – здесь светло, свежо, ярко. На ум приходят строки Северянина: «Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском! Удивительно вкусно, искристо и остро!» И дело не в качестве материалов (качество-то на высоте!), а в оригинальности отдельных решений.

Во-первых, понравился рельефный и спортивный руль со срезанной нижней частью – он идеально ложится в руки. Продолговатой формы колодцы приборов смотрятся динамично, но это не мешает считывать их показания, а климатический блок так и вовсе маленький шедевр: большой эргономичный экранчик, большие же клавиши…

Во-вторых, тут явно позаботились о комфорте. Несмотря на то что автомобиль не превышает четырех метров в длину, места – в избытке. Конечно, речь не о заднем ряде  – тут привычно тесновато, но в какой машине класса В с этим нет проблем? Впрочем, чтобы добавить места для ног задних седоков, толщину спинок передних кресел уменьшили на 3 см. А вот впереди конструкторы использовали разные ухищрения. Главное из которых – задвинутый вглубь передней панели перчаточный ящик. За счет такого «креатива» освободились дополнительные 8 см свободного пространства для коленей переднего пассажира, при этом сам «бардачок» от этого меньше не стал.

В-третьих, главной «изюминкой» (не люблю это слово, но иначе не скажешь) интерьера Citroen C3 стало фирменное панорамное стекло Zenith (внимание, питерцы: всеми любимый ФК «Зенит» тут не при чем!), которое включено в топовую пакетную комплектацию Exclusive. Его длина составляет 135 см, а угол обзора – 128 градусов против обычных 28! Граница этой «витрины» проходит на уровне средних стоек кузова, но, как и в прежней Astra, «лишнее» можно закрыть при помощи сдвижной шторки

Красота! Одно «но» – машина с таким потолком не имеет встроенных в солнцезащитные козырьки зеркал. «Чтобы не утяжелять», – объясняют конструкторы. Но женщины, которым жизнь утяжелит как раз их отсутствие,  не оценят… И вот для тех, кто привык делать макияж на ходу, ситроеновцы предлагают альтернативное решение – складное зеркальце, которое идет в комплекте с автомобилем…

Внутри найдется место и для iPhone, и для губной помады – отсеков и ящичков хоть отбавляй.  Можно захватить с собой и пузырек с воздушными пузырями, чтобы пускать их, скучая в пробке. Ситроен дарит как раз такое настроение… Как и в Renault, пульт управления «музыкой» спрятан справа, под рулем. А назначения стеклянного кругляша слева от вентиляционных дефлекторов установить так и не получилось. 

Любопытно, что новый Citroen C3 стал первым автомобилем PSA, сделанным без использования дорогостоящих прототипов, исключительно при помощи компьютеров. То есть все испытания были проведены витртуально. Отразилось ли это на ездовых качествах цэ-третьего?

Цены и конкуренты

Тут обычно один пример простой комплектации автомобиля, отличной от тестовой модели. Однако в этом случае приведу несколько примеров разных вариантов Citroen C3 Aircross: масса ярких цветов, несколько декоративных пакетов цветной отделки, возможность покраски крыши в другой цвет, различные варианты отделки салона. Очень оригинальный автомобиль: в целом доступно 90 комбинаций.

А теперь подбираем конкурентов: нужен кроссовер класса B-SUV в хорошей комплектации или кроссовер C-SUV в начальной версии. Во-первых, родственные модели Peugeot 2008 и Citroen C4 Cactus (уходящий или обновленный): среди них можно подобрать версии с хорошим оснащением и по более низкой цене, но они заметно теснее в салоне. Аналогичная ситуация и с Renault Captur: хорошее оснащение, интересные задумки, но тесноват как для семейной модели. Новый Renault Duster просторнее и не боится плохих дорог, но слишком прост для искушенного покупателя. Подобная ситуация и с моделью Hyundai Creta: простор в салоне, но незамысловато-простой по своей сути. Пожилой Nissan Juke радует ценой, но его салон явно уступает Citroen C3 Aircross в отделке и оснащении. Если рассматривать дорогие версии C3 Aircross, то они уже конкурируют не с Juke, а со «взрослой» моделью Qashqai: лучше отделка, просторнее в салоне, есть полный привод, но денег хватит лишь на начально-средние версии. Модель Mazda CX-3 радует ездой и отделкой, но огорчает теснотой в салоне и ценой. Наконец, Suzuki – Vitara и SX4: есть полный привод и недорогие версии с АКПП; но обе модели уступают в отделке салона, просторе, оснащении.

Конкурентов очень много! Однако Citroen C3 Aircross делает ставку на яркий дизайн, отличные варианты персонализации, простор в салоне, хорошие возможности трансформации, современное оснащение. А ведь немало плюсов в борьбе за покупателя…

Развитие двигателя

2016 г.

Citroën C3 III был запущен в сентябре 2016 года.

Бензин
  • 1.2 PureTech 68 BVM5 доступен с сентября. Он заменяет 1.0 PureTech 68, который устанавливался на Citroën C3 II до августа 2016 года.
  • 1.2 PureTech 82 BVM5, установленный на Citroën C3 II , доступен с сентября.
  • 1.2 PureTech 110 S&S BVM5, который подходит для Citroën C3 II , доступен с сентября.
  • 1.2 PureTech 110 S&S EAT6 будет доступен чуть позже после запуска. Он заменит 1.6 VTi 120 BVA4, который устанавливался на Citroën C3 II до марта 2015 года.
Дизель
  • 1.6 BlueHDi 75 S&S BVM5, установленный на Citroën C3 II (без S&S), доступен с сентября.
  • 1.6 BlueHDi 100 S&S BVM5, установленный на Citroën C3 II , доступен с сентября.

2017 г.

Бензин
  • Техническое обслуживание 1.2 PureTech 68/82 BVM5
  • Техническое обслуживание 1.2 PureTech 110 S&S BVM5 / EAT6
Дизель

Техническое обслуживание 1.6 BlueHDi 75/100 BVM5

2018 г.

Повторная омологация Euro 6.2

Бензин
  • Техническое обслуживание 1.2 PureTech 68 BVM5
  • 1.2 PureTech 82 оснащен системой S&S
  • В версии 1.2 PureTech 110 EAT6 механическая коробка передач переключается на 6 скоростей.
Дизель
  • 1.6 BlueHDi 75 BVM5 удален из каталога
  • 1.6 BlueHDi 100 BVM5 заменен на 1.5 BlueHDi 100 BVM6.

2019 г.

Бензин
  • 1.2 PureTech 68 BVM5 удален из каталога
  • 1.2 PureTech 82 BVM5 поддерживается
  • 1.2 PureTech 110 BVM6 поддерживается
  • 1.2 PureTech 110 EAT6 поддерживается
Дизель

1.5 BlueHDi 100 BVM6 поддерживается

История

Новый Citroën C3 — третье поколение. Он оснащен амортизаторами Airbump, впервые для C3.

В первый год маркетинга за 11 месяцев компания достигла 200 000 продаж.

В мае 2018 года Citroën впервые представил C3 в Иране . Успех здесь мгновенный, 2000 копий предварительного заказа зарезервированы в течение 24 часов. К сожалению, в июне 2018 года группа PSA была вынуждена объявить, что она снова уходит с иранского рынка после введенных администрацией Дональда Трампа . Тем не менее Citroën обязуется производить и поставлять предварительно заказанные агрегаты при поддержке своего местного партнера Saipa на их совместном заводе в Кашане .

В мае 2021 года произведен рубеж в один миллион экземпляров.

Примечания и ссылки

  1. и Citroën скорость 1 — го сентября 2016 года и отмечает маркетинг Новый Citroën C3 на 1 — го сентября 2016 года
  2. (in) на сайте Automotive News Europe ,24 мая 2018 г.(по состоянию на 6 мая 2021 г. )
  3. «  В Тегеране французская автомобильная промышленность отступает  », Le Monde.fr ,7 июня 2018 г.
  4. (in) , на Financial Tribune ,12 сентября 2018 г.(по состоянию на 6 мая 2021 г. )
  5. (in) , , на Financial Tribune ,31 декабря 2018 г.(по состоянию на 6 мая 2021 г. )
  6. (ru- RU ) Сильвио-младший Суппа , , об автомобилях и дизайне ,16 сентября 2016 г.(по состоянию на 19 мая 2021 г. )
  7. .
  8. (en-US) Рик , , на CarCar.news ,14 февраля 2020 г.(по состоянию на 19 мая 2021 г. )
  9. С расширителями крыльев и порогами.
  10. .
  11. Пресс-релиз New Citroën C3 limited edition «Feel 3» от 20 октября 2016 г.
  12. (it) Arrival , на www.alvolante.it (по состоянию на 5 июня 2021 г. )
  13. (ja) наレ ス ポ ン ス(Response.jp) (по состоянию на 16 июля 2021 г. )
  14. .
  15. .

Технические характеристики

Задние тормоза дисковые.

За безопасность отвечает не только система стабилизации, но и система помощи на спусках.

Датчик мертвых зон имеется только в старшей комплектации.

Двигатели и трансмиссия

Бензиновый двигатель 1.2 PureTech 110 л.с. под капотом Citroen C3 Aircross

Крутящий момент турбодизеля составляет 300 Нм. Двигатели работают в сочетании с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin или «механикой». Коробка передач поддерживает режим “Спорт” и режим ручного переключения передач.

Подвеска и ходовые качества

Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — пружинная, полунезависимая скручивающаяся балка. Простая конструкция и недорогая в ремонте, с отличной управляемостью.

Особенности эксплуатации

Чтобы машину было удобно открывать, на водительской двери, двери переднего пассажира и на багажной крышке, предусмотрены бесключевые замки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *