Модели citroen / ситроен

История авто Ситроен

Завод был изначально построен для производства артснарядов. Шла Первая Мировая война. Посторили на берегу реки Сена прямо рядом с Эйфелевой башней. После войны военные заказы прекратились и завод переквалифицировали под производство автомобилей. Ту же башню фирма использовала для размещения рекламы.

Первым автомобилем компании в 1919 году сразу после окончания Первой Мировой войны стал Citroën Type A.

Citroën Type A

На автомобиле стоял двигатель с водяным охлаждением и четырьмя цилиндрами. Объёмом 1327 куб.см и мощностью 18 л.с. А сейчас новая эпоха возвращения к малообъёмным двигателям, но уже с турбиной).

Его максимальная скорость составляла 65 км/ч (40 миль/ч). Кузов имел шасси с перевернутыми эллиптическими пружинами спереди и двойными эллиптическими сзади. Торможение на задние колеса управлялось только рычагом с ножной педалью.

Корпус был выполнен в двух вариантах с различными кузовами. На удлиненной версии были доступны кузова Торпедо, Торпедо спорт. Conduite Intérieure, Купе-де-Виль и легкий грузовик на укороченной — Торпедо, Conduite Intérieure, Купе-де-Виль и фургон.

В первый год производства стоимость составляла 7,950 франков. Для 1919 года сумма смехотворная. Но данная модель была первой в Европе.

На ней был установлен электрический стартер и свет. Через год цена продажи повысилась до 12,500 франков.

С производительностью до 100 автомобилей в сутки, Citroën стал первым массовым производителем в Европе.

О Citroen

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.

Полноприводный Ситроен

С 1960 по 1971 год выпускался Citroën Sahara — полноприводный «тянитолкай» на базе 2CV.

Ему был добавлен второй двигатель, приводивший в движение задний мост.

Предполагалось продавать эту машину армии, полиции и французским нефтяным компаниям.

Всего было произведено 694 этих необычных автомобиля.

Часть из которых попали в Африку и Южную Америку.

Авто Citroën 2CV Sahara, полный привод с двумя двигателями

В 1967 году Citroën выпустил новую модель на шасси 2CV — Dyane.

Citroën Dyane

Тогда же был выпущен и Citroën Méhari — пластиковая «лоханка» с лёгким тентом. Пляжный автомобиль, считавшийся «внедорожником» в основном потому, что его было не жалко разбивать на плохих дорогах.

Или бросить открытым на раскисшем просёлке. А в случае чего — вынести из грязи на руках.

Тем не менее, Méhari имел полноприводную версию (1980—1983). И даже использовался в войсках. Например, в Ирландии. Всего было выпущено 144 тыс. Méhari.

Citroën Méhari. На таком ездил на службе герой актера Луи де Фенеса из фильма «Жандарм из Сен-Тропе»

Все модели Citroen

Citroen Berlingo

2008 — 2018

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 970 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — 2021

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Citroen C4

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Citroen C4 Aircross

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 737 000 руб.

Все фото

Citroen C4 Picasso

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 470 000 руб.

Все фото

Citroen C4 sedan

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 859 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Citroen C5

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Citroen C-Crosser

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 959 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Основание компании Citroen

После начала Первой мировой войны, уже в августе 1914 года, Андре был мобилизован на военную службу в звании капитана во 2-ой артиллерийский полк в Гренобле. На восточной границе, где произошло сражение, он имел возможность наблюдать отсутствие артиллерии и боеприпасов. После смерти своего брата Бернара на фронте Андре Ситроен решил не только выполнить свой долг, но и оттеснить врага как можно дальше. В январе 1915 года он сделал предложение генералу Луи Баке, руководителю артиллерии военного министерства, у которого катастрофически не хватает боеприпасов, о создании завода по производству боеприпасов для артиллерийских пушек и получил на него одобрение.

Артиллерийская пушка времен Первой Мировой Войны и боеприпасы к ней

За 3 месяца Андре Ситроен, используя свои сбережения, строит завод по производству боеприпасов на котором 13000 сотрудников производят 10000 боеприпасов в день. Всего на этом заводе было произведено около 23 миллионов боеприпасов к артиллерийским пушкам. Боеприпасы Андре Ситроена быстро завоевали репутацию и стали образцом организации, эффективности и социальной ответственности. Завод посещают выдающиеся личности, как гражданские, так и военные. Между 1917 и 1918 годами правительство также поручило ему реорганизовать снабжение военной промышленности, военных почтовых служб и раздачу продовольственных билетов в районе Парижа.

Линия производства Citroën Type A (1919 год)

По всей видимости, еще во время Первой  мировой войны Андре Ситроен планировал организовать производство автомобилей на месте завода по производству боеприпасов, так как в 1916 году Андре попросил инженера Луи Дюфресна, ранее работавшего в Panhard, спроектировать технически совершенный автомобиль мощностью 18 л.с., для производства которого смог бы использоваться завод боеприпасов после окончания войны. Чуть позже Ситроен пересмотрел видение нового автомобиля исходя из наблюдений за компанией Ford и сложившейся обстановке того времени. В феврале 1917 года Ситроен связался с другим инженером, Жюлем Саломоном, который уже имел значительную репутацию во французском автомобильном секторе, как создатель в 1909 году маленькой машины под названием Le Zèbre. Андре видел послевоенный автомобиль уже иначе и задача Саломону стояла следующая: создать совершенно новую конструкцию для автомобиля мощностью 10 л.с., который был бы лучше оборудован, более прочен и менее дорог в производстве, чем любой конкурирующий продукт в то время.

Citroën Type A Torpedo 1919 года

В итоге, после окончания Первой Мировой Войны Андре Ситроен организовывает производство автомобилей на месте производства боеприпасов для артиллерийских орудий. Спустя 4 месяца после того как стихли орудия, в марте 1919 года был анонсирован автомобиль Citroen Type A. Массовое производство автомобиля было организовано в ближайшие 2 месяца, так как уже в мае сошла первая серийная модель.

История модели

Ситроен 2CV увидел свет в 1948 году. В народе его негласно прозвали утенком. Автомобиль выпускался в двух версиях: грузовая и пассажирская машина.

Поколение 1948 года выпуска

Существует несколько разных мнений, почему автомобильный гигант решил выпустить такую модель. Одна из самых распространенных точек зрения то, что Ситроен решил увеличить продажи французской резины Мишлен, которую “из коробки” ставили на автомобиль.

С 1948 года и вплоть до 1992 года, покрышки здесь не менялись. Это шины Michelin X 125×80 R15, напоминающие велосипедные колеса. Да, смешному утенку смешные тапки!

Механизм стартера оставался привычным: подшипники с латунными кольцами, шестерня бендикса, контактные пластины, щетки…

Модели Citroen

C3 Aircross Citroen 2 CV Citroen AMI Citroen AX Citroen Berlingo Citroen BX Citroen C-Crosser Citroen C-Elysee Citroen C-Quatre Citroen C-Triomphe Citroen C-ZERO Citroen C1 Citroen C2 Citroen C3 Citroen C3 Picasso Citroen C4 Citroen C4 Aircross Citroen C4 Cactus Citroen C4 Picasso Citroen C4 SpaceTourer Citroen C5 Citroen C5 Aircross Citroen C6 Citroen C8 Citroen CX Citroen DS Citroen DS3 Citroen DS4 Citroen DS5 Citroen Dyane Citroen E-Mehari Citroen Evasion Citroen GS Citroen Jumpy Citroen LN Citroen Nemo Citroen Saxo Citroen SM Citroen SpaceTourer Citroen Traction Avant Citroen Visa Citroen Xantia Citroen XM Citroen Xsara Citroen Xsara Picasso Citroen ZX
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Флагман LADA Vesta получит систему ABS от поставщика KESENS из Китая
  • Компания Ford представила внедорожный кемпер FORD Transit Trail 2023 года
  • Автоэксперты дали советы для быстрого прогрева мотора автомобиля в холода
  • Компания KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии
  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Airbagcenter1 — подушки безопасности
  • Драйв
  • Вилгуд на Симферопольском
  • Автогарант
  • АКПП24
  • AutoExpert
  • Автотехцентр Звездочка
  • Пандора Центр
  • Мой стандарт
  • Автосервис
  • Discont Avto
  • Автекс-Групп
  • Еврошина
  • Сервисный центр на Выбогской
  • Эксперт Дизель
  • Автокомплекс Грузовой
  • Регион 152
  • Автосервис+
  • Автолидер
  • Автокомплект и К
  • Ремонт колёс Вулкан
  • Мастер +12 Вольт
  • Терминал 63
  • Ford Сервис
  • Omega Auto
  • Модус MINI Краснодар
  • Самарские авто колеса
  • Мир колёс
  • Водолей
  • СТО
  • ДОК-Авто

Эмблема Citroen

Эмблема «Ситроен» и ее описание менялись 8 раз: в 1921, 1932, 1936, 1959, 1966, 1985, 2009 и 2016 годах. Но значение оставалось прежним.

Логотип бренда «Ситроен»

Логотипом был двойной шеврон в виде перевернутых вверх ногами галочек. Окончательно значок закрепился в 2017 году.

Как был придуман знак бренда

Первая версия логотипа была придумана основателем бренда Андре Густавом Ситроеном в 1905 году. В голове молодого инженера появилась идея по созданию геликоидальных шестерней, представлявших собой высокоэффективный редуктор и являвшихся большим дефицитом. Значение знака «Ситроен» в те времена трактовалось как отпечаток их рабочей поверхности.

Что означает логотип «Ситроен»

Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën. Шестерни подобной конструкции выдерживают значительные нагрузки и обладают большим ресурсом. Впоследствии шевронное колесо было адаптировано к применению на водном транспорте и использовалось в конструкции судов более 50 лет.

Автомобили Citroen

  • 2 поколения, 2008 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2021
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 1994 — 2010
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2010

Технические характеристики

Ситроен С8, какие технические характеристики предложены для российских версий? Сразу отметим, что в РФ в зависимости от годов производства, поставлялась целая россыпь моторов, с разными характеристиками. Итак:

  • Бензиновая установка 2.2 литра, с мощностью 158 л.с.
  • Дизельный агрегат с объемом 2.0 литра и генерируемой мощностью в пределах 107 л.с.
  • Был дизель и с 109-сильным мотором и двухлитровым объемом.
  • Одно время поставляли и 1.6 литровые дизельные двигатели с мощностью в 110 л.с.
  • Один из последних устанавливаемых моторов — это 2.0 литра (бензин), генерируемый 143 л.с.
  • Существовала ещё одна дизельная модификация, должной популярностью, однако в России она не пользовалась, а именно 2.2 литра (дизель) с мощностью 128 л.с.
  • Ещё один дизель обладал двухлитровым объемом и 115 л.с.
  • Почти ко всем моторам поставлялись только две «коробки» — 5 и 6-ступенчатые «механики».

Citroen C8, технические характеристики в плане подвески оригинальностью не отличались, спереди и сзади независимые конструкции, с поперечными стабилизаторами. «Тележка» унифицированная и использовалась на многих «одноклассниках», даже среди одного производителя.

Ситроен сегодня

После ряда перемен в компании. Производства автомобилей в 90-е годы на одних платформах с Пежо. Без каких-либо ярких черт внешности. В 2000-е годы у Ситроен снова появились собственные неповторимые стиль, дизайн и функциональность.

Рестайлинговые C1, C2, C3, C4 и C5 обладают ярко выраженной стилистической индивидуальностью.

Которую они обрели с подачи Жана-Пьера Плуэ, директора по стилю Citroën. И преемника Фламинио Бертони (дизайнера моделей Traction, DS, 2CV, Ami 6). Или Робера Опрона (SM, GS, CX).

В апреле 2006 года на рынок была выпущена модель C6. Она напоминала CX (вогнутое заднее стекло).

Минивэны Xsara Picasso, C4 Picasso (5- и 7-местный).

А также C3 Picasso оказались успешными и способствовали подъёму престижа марки.

Так, в марте 2009 года Citroën завоевала 16,1% французского рынка. Что совсем близко к доле Peugeot (16,4%).

Этот результат стал лучшим за 35 лет!

Начинаем с автомобиля Citroen C4

Плюсы автомобиля Citroen c4:

  1. Не гниёт как многие другие марки автомобилей;
  2. На вторичке стоит дешевле и лучше покупать б/у;
  3. В крупных городах есть специализированные автосервисы на французском автопроме;
  4. Относительно недорогие запчасти, почти всегда можно достать;
  5. АКПП 4х ступенчатая плохая и боится перегрева, пробуксовки и т.п.
  6. АКПП 6-ти ступка Японского производства ставится на Турбированные версии двигателей;
  7. В своём классе Citroen удивит качеством и опциями за меньшие деньги, чем у конкурентов.

Минусы автомобиля Citroen c4:

  1. Завышенная цена за ряд проблем с этими автомобилями;
  2. Продать сложнее за разумную цену на вторичке;
  3. Мало автосервисов, которые занимаются хорошо этими автомобилями;
  4. ЧипТюнинг даст больше проблем, нежели плюсов;
  5. Моторы БМВ, соответственно есть проблемы с ремонтом;
  6. Почти не реально поставить стороннюю магнитолу, рамок почти нету или их трудно достать под магнитолу;
  7. Недоработки в плане аккумулятора, чтобы подзарядиться, придётся сделать куда больше действий и потерять дополнительное время.

Рекомендации к покупке:

  1. Дизельный двигатель
  2. Механическая коробка передач

Как улучшить внешний вид автомобиля и не только ?

  1. Легальная тонировка;
  2. Биксеноновые или Диодные линзы;
  3. Ангельские глазки или Реснички;
  4. Шумоизоляция крыши и капота;
  5. Защита радиатора зимой (решётка);
  6. Замена Акустики (хотя штатная весьма хорошая);
  7. Дефлекторы на окна (4 двери).

Citroen c4 2018 года выпуска

Бензиновый инжекторный двигатель поставляется с механической 5 ступенчатой КПП или древней 4х ступенчатой АКПП, которая боится пробуксовки (постоянные страдания зимой), перегрева, так как разработчики не реализовали охлаждение. Если полазить по сети, есть много информации как это можно сделать самому, но там довольно жёстко всё получается и 100% решения в реализации охлаждения АКПП не будет.

Получается, если берёте двигатель «Инжектор» у него плохая АКПП (4х ступка, которая боится перегрева), но двигатель относительно надёжный, в отличие от «Турбированного», но у которого АКПП (Японского производителя и 6-ти ступка), тут уже решать вам какой мотор выбирать, но как выше говорилось, есть два вариант: Бензин Инжектор на Механике  или Дизельный двигатель.

Год выпуска Citroen c4 Средняя цена на б/у рынке
2011 (II рестайлинг) 310-550 тысяч руб.
2013 350-550 тысяч руб.
2016 550-790 тысяч руб.
2018 820-970 тысяч руб.

PS. Чем не вариант взять автомобиль Citroen c4 с пробегом и должным образом его обслуживать, чем покупать Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta, Lada Priora и т.п. классом ниже, комфортом хуже и так далее …

Дизайн

Неординарный дизайн позволил утенку часто участвовать в съемках фильмов 60-80-х годов. За рулем «ДёШво» рассекал сам Пьер Ришар.

Экстерьер

Малотиражный автомобиль окрашен в краску палитры AC 140 Gris Rosé. Оттенком покрывали не только кузов, но и колесные диски. Именно благодаря этому достигалось единство в образе. Стоит отметить, что в разные годы производства оттенок немного отличался. Самые первые модели окрашивались в цвет АС 136.

Весь кузов орнаментирован изящными изгибами. Особенно красиво выглядит багажник. Капот представляет собой рифленый проволочный каркас, будто обтянутый тонким материалом.

Передние слегка угловатые дверцы кажутся такими миниатюрными. Но на самом деле они очень тяжелые. Не нужно сильно хлопать, потому что петли здесь довольно хлипкие для такого веса. На передних дверях, по последнему писку моды, есть стеклоподъемники — форточки.

Интерьер

Двери открываются пластиковым рычагом, а сбоку красуется кожаный ремешок, играющий роль ограничителя. Кроме того, здесь же есть прочная внутренняя ручка, за которую можно держаться на поворотах.

Для курильщиков, спереди предусмотрена пепельница — обычное решение для автомобилей тех годов. На всю приборную панель гордо красуется спидометр. Шкала с несимметричным расположением делений и огромными цифрами по центру дополнена небольшой рамкой с датой. На блеклом фоне отчетливо заметно ярко-оранжевую стрелку. Сверху спидометр прикрыт пластиковой защитой. Со временем она густо покрывается сетью царапин, но ее можно снять и отполировать.

О машинах модели Ситроен DS4

Плюсы авто Ситроен DS4:

  • Дизайн Спортивный Молодёжный;
  • Японская АКПП;
  • Высокий клиренс;
  • Экономические качества;
  • Оцинкованный кузов;
  • Управляемость;
  • Интерьер и Экстерьер;
  • Массажные кресла;
  • Много автосервисов, которые хорошо ремонтируют данный автомобиль;
  • Дизельная версия двигателя надёжная и не прихотливая;
  • В сравнение с конкурентами отделка, электроника хорошая.

Минусы автомобиля DS4 Citroen:

  • Мало места для задних пассажиров;
  • Объём багажника хуже, чем у некоторых конкурентов;
  • Плохая ликвидность на вторичном рынке;
  • За дисплей придётся доплатить 60к+;
  • Динамика не ахти;
  • Бензиновый двигатель весьма проблематичный;
  • Ряд других нюансов, которые возникают не у всех.

Модельный ряд и особенности представленной компанией техники

Многие разработки технических особенности современных машин Ситроен происходят с помощью инженеров из крупнейших европейских компаний. В последнее время заморожено сотрудничество с японской корпорацией Mitsubishi, но эта кооперация также дала определенный сдвиг по части модельного ряда. Даже в России, несмотря на довольно холодное отношение к французским автомобилям, на дорогах модно встретить немало транспорта со значком Citroen. Среди представленных моделей можно выделить такие виды транспорта:

Вот такой нескромный модельный ряд предлагает компания Ситроен в сегменте пассажирских автомобилей. Можно перечислить и коммерческий транспорт, который стал вполне адекватной альтернативой для многих предприятий. В частности, многие компании для городских перевозок используют Berlingo и Jumpy в грузовом исполнении. Французский транспорт не лишен качества, пусть его надежность и далека от идеала. При отсутствии нарушений условий эксплуатации можно легко повысить потенциальный срок эксплуатации машины и получить удовольствие от каждой поездки.

Типичные проблемы и неисправности

  • Самое проблематичное, это найти резину на колеса Ситроен 2CV. Ее придется заказывать в Финляндии. У местных шинных магнатов вряд ли окажется такой размер. А если брать докатку от иномарок, то у них предельная нагрузка ниже, да и индекс скорости только до 60 км. Плюс немного меняется конструкция и качество управления.
  • Ну а если у Вас прогнила рама, то ремонтировать ее очень сложно. Нужно, разве что, заказывать другую. Она оцинкованная.
  • Еще одна интересная особенность, что не так, как у всех — это гаечки кронштейнов бамперов. Резьба у них не какая-то там привычная М8 или М10, а уникальная М9. Задачка посложнее!
  • Еще на 2CV нежные “лапки”. Рычаги подвески ломаются не столько от усталости металла, сколько от ударов, нанесенных под определенным углом. Эта проблема утенка тянется еще из 40-х. Поэтому раллисты дополнительно усиливали его рычаги.

Лучшие представители модельного ряда Citroen за все время

Первым автомобилем-бестселлером стала модель В14 1926 года выпуска. Он сочетал в себе противоречивые качества: функции класса «люкс» и низкую цену. В послевоенный период, на фоне всемирного кризиса, предложение автоконцерна снискало небывалую популярность.

В 1936 году с конвейера вышел первый автомобиль модели 2CV. Популярный малолитражный автомобиль обеспечивал перевозку 4 людей с максимальной скоростью до 60 км/ч и расходом топлива всего 3 литра на 100 км. Автомобили на базе этой модификации выпускались вплоть до 1990 года.

Уникальное сочетание простоты и надежности конструкции Citroën DS стали залогом победы в чемпионатах мира по ралли в течение 11 лет подряд, вплоть до 1970 года, когда спортивная история марки «Ситроен» получила паузу.

Современные модификации этого автомобиля – Citroen DS4 и DS5 2 поколения – занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах за счет надежности, технологичности и блестящего внешнего вида.

Революционные авто Ситроен в 1930-х годах

В 1934 году Citroën разработал революционный Traction Avant и выпускал его аж до 1957 года. Он обладал тремя важными особенностями. 

  • Цельнометаллический несущий кузов.
  • Передний привод.
  • Независимая подвеска передних колёс.

На одной из последних машин этой серии — 15Н — в 1954 году впервые установили гидропневматическую подвеску.

На долгие годы ставшую визитной карточкой Citroën.

Citroën Traction Avant

Кроме того, в 1933 году Citroën выпустил Rosalie. Первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем!

Citroën Rosalie

Во время немецкой оккупации в годы Второй Мировой войны. На фирме тайком от новых хозяев проектировали автомобили для будущего производства: 2CV и DS.

Citroën 2CV

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *