Citroen c8 в 2021 году: фото, отзывы, характеристики

Электрика

  • Как снять аккумулятор Ситроен С8 своими руками
  • Замена батарейки в брелке Citroen С8 своими руками
  • Как заменить батарейку в ключе Ситроен С8 своими руками
  • Заменить батарейку в пульте Citroen С8
  • Как заменить блок предохранителей Citroen C8 своими руками
  • Замена втягивающего реле Citroen C8
  • Как поменять габаритную лампу Ситроен С8
  • Как поменять задний фонарь Citroen С8
  • Как снять заднюю фару Citroen С8
  • Как поменять замок зажигания Citroen С8
  • Ремонт катушки зажигания Ситроен С8
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Citroen С8
  • Ремонт лампы ближнего света Citroen C8
  • Поменять лампу в бардачке Ситроен С8
  • Замена ламп в габаритах Ситроен С8
  • Как поменять лампу в дальний свет Citroen C8 своими руками
  • Поменять лампу в задний ход Citroen С8
  • Как заменить лампу в поворотниках Ситроен С8
  • Как заменить лампу в приборной панели Ситроен C8 своими руками
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Citroen С8
  • Заменить лампу в ПТФ Ситроен C8 своими руками
  • Замена лампы в фарах Citroen С8 своими руками
  • Как поменять лампу освещения салона Citroen С8
  • Замена лампы стоп сигнала Citroen C8 своими руками
  • Замена ламп задних фонарей Ситроен С8
  • Снятие левой фары Ситроен C8 своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Citroen С8 своими руками
  • Снять переднюю фару Ситроен С8 своими руками
  • Снять правую фару Citroen С8
  • Как поменять предохранители Ситроен C8
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Citroen С8 своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Citroen C8 своими руками
  • Как заменить реле поворотов Citroen C8
  • Установка реле стартера Citroen C8
  • Как поменять реле стеклоочистителя Ситроен C8
  • Как заменить свечи зажигания Ситроен C8
  • Заменить щетки генератора Ситроен C8 своими руками
  • Электросхема акпп Ситроен С8
  • Электросхема акустической системы Citroen C8 своими руками
  • Электросхема бензонасоса Citroen С8
  • Электросхема блока предохранителей Ситроен С8
  • Электросхема блока управления двигателем Citroen C8
  • Электросхема вентилятора охлаждения Citroen C8 своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Citroen C8 своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Citroen С8
  • Электросхема включения кондиционера Citroen C8
  • Электросхема включения переднего моста Citroen С8
  • Электросхема включения стартера Ситроен C8
  • Электросхема включения фар Citroen C8
  • Электросхема генератора Ситроен C8 своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Ситроен С8
  • Электросхема датчика кислорода Ситроен С8
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Citroen С8 своими руками
  • Электросхема датчика скорости Ситроен С8
  • Электросхема датчика температуры Citroen C8 своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Citroen С8 своими руками
  • Электросхема двигателя Citroen С8 своими руками
  • Электросхема дворников Citroen С8
  • Электросхема зажигания Ситроен C8
  • Электросхема замка зажигания Citroen С8
  • Схема звукового сигнала Citroen С8
  • Электросхема инжектора Citroen С8
  • Электросхема карбюратора Citroen C8
  • Электросхема корректора фар Ситроен C8 своими руками
  • Электросхема освещения салона Citroen C8
  • Схема отопителя Citroen С8
  • Схема охлаждения двигателя Citroen С8
  • Электросхема панели приборов Ситроен С8
  • Электросхема передних фар Citroen С8
  • Электросхема печки Citroen С8
  • Электросхема приборной панели Ситроен C8
  • Схема проводки Ситроен C8
  • Электросхема противотуманных фар Citroen C8 своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Citroen C8
  • Электросхема реле давления Ситроен C8
  • Электросхема реле поворотов Ситроен C8 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Citroen C8
  • Электросхема реле стартера Citroen С8
  • Электросхема системы впрыска Ситроен C8 своими руками
  • Электросхема системы зажигания Ситроен C8 своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Ситроен С8
  • Электросхема системы охлаждения Citroen С8
  • Схема системы управления двигателем Ситроен C8 своими руками
  • Схема стартера Ситроен С8 своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Citroen C8
  • Схема стеклоподъемников Ситроен С8
  • Схема стоп сигналов Ситроен С8 своими руками
  • Электросхема топливного насоса Citroen C8 своими руками
  • Электросхема топливной системы Citroen C8 своими руками
  • Схема тормозной системы Ситроен С8
  • Электросхема центрального замка Ситроен C8
  • Схема щитка приборов Ситроен С8
  • Электросхема эбу Citroen C8
  • Коды ошибок Citroen С8

Подвеска

В Ситроен С5 используется подвеска Hydractive 3+, она без проблем служит более 150 000 км. Все элементы подвески довольно надежны: блок управления редко глючит, его цена 600 евро, насос высокого давления тоже не ломается, но если сломается, то он обойдется в 1000 евро., упругие элементы стоят по 100 евро. Их более 7-ми может быть, они могут прослужить даже 200 000 км. А еще дольше служит мембрана, которая разделяет газ и жидкость под высоким давлением.

А вот на автомобилях, выпущенных до 2011 года, эта подвеска может выйти из строя уже после 60 000 км. – и машина начнет цепляться днищем земли, при этом, она не сможет ездить быстрее 90 км/ч. Если заметите, что гидропневматические стойки KYB протекают, то это значит, что скоро надо будет делать ремонт. Передние стойки стоят по 300 евро, а задние по 200. Если со стойками все в порядке, то надо проверить трубопроводы, каждая трубка стоит по 20 евро. Бывает, что через 4 года трубки могут потечь благодаря ржавчине или деформации. В большинстве случаев, появляется брешь в алюминиевых трубках, которые подводятся к задним гидроцилиндрам.

После 2011 года стойки и трубки сделали более надежными, главное не заливать через чур много жидкости, потому что излишки будут течь через бачок и через уплотнения стоек. Также надо следить и за рулевым механизмом, потому что в реечном механизме после 100 000 км. пробега могут появляться течи, причем гидроусилитель руля использует ту же жидкость, что и гидроподвеска – у них общий бачок. Жидкость – LDS от фирмы Total.

Кроме этого, после 100 000 км. надо следить и за датчиками положения подвески, они могут показывать неправильные данные, потому что суставы тяг этих датчиков начинают люфтить, от этого и не точные показания, каждая тяга стоит 8 евро. После отказа одного из датчиков сразу будет заметно, что с машиной что-то не то: у нее задерется нос или корма. Новый датчик стоит 35 евро. А вот если положение кузова рывками меняется, то тогда вышел из строя клапан в гидросистеме, который стоит 230 евро.

Обычно после 120 000 км. выходит из строя механизм стояночного тормоза, для того чтобы найти авариный трос для разблокировки надо залезть под пол бокса, который находится в подлокотнике. В базовых комплектациях установлена обычная подвеска на пружинах. В плане долголетия здесь тоже все примерно одинаково, рычаги и другие детали служат примерно столько же, сколько и детали на гидроподвеске. Примерно после 80 000 км. требуют замены рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки передних рычагов требуют замены уже после 100 000 км. На этом же пробеге пора менять и шаровые опоры. Уже после 120 000 км. начинают шуметь подшипники ступиц и задних, и передних, 50 евро стоят передние подшипники, а задние стоят 70 евро.

На вторичном рынке Citroen C5 дешевеет довольно быстро, уже через 3 года машина дешевеет на половину своей изначальной стоимости. Это печально для тех, кто покупал такой автомобиль новым, а вот для тех, кто будет эту машина брать на вторичном рынке – вполне хорошо. Надежность у Citroen C5 особо не хуже, чем у Фольксвагена Пассата. Но если рассматривать 5-ти летние автомобили, то Ситроен получится дешевле примерно на 200 000 рублей. А вот более надежная Тойота Кэмри тех же годов будет стоить на 300 000 рублей дороже.

Но покупая Ситроен С5 лучше сразу отказываться от турбированных 1,6-литровых моторов, и французских автоматических коробок. Отличной покупкой будут комплектации с 2-х литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Также дизельные комплектации тоже можно рассматривать независимо от того, какая в них установлена коробка.

Технические характеристики

Автомобиль Citroen C8 имеет сдвижные боковые двери с электроприводом, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, а также загрузку/разгрузку багажа. Управлять дверями можно не только с места водителя или пассажира, но и дистанционно, с ключа, что говорит о детальной продуманности конструкции.

Преимущество Citroen C8 над «немцами» электропривод боковых сдвижных дверей

В адрес безопасности можно позитивно отметить стандартное оснащение системой стабилизации ESP, шестью подушками безопасности, а также наличие парктроника и датчика давления воздуха в шинах. Благодаря особой мультиплексной проводке, автовладелец, обратившись в сервисную службу ОД Citroen может свободно установить некоторые дополнительные устройства, опции и ассистенты.

Двигатель и трансмиссия

Новый Ситроен Ц8 оснащался целой линейкой ДВС, которая включала в себя

С 3.0V6 минивэн Citroen C8 был динамическим монстром

Подвеска и ходовые качества

Подвеска в Ситроен C8 осталась традиционной – на передней оси  полностью независимая McPherson, а на задней – полунезависимая пружинная скручивающаяся «U-образная» балка с тягой Панара.

Многие автовладельцы, которые пользуются автомобилем в России, отмечают хорошую устойчивость подвески к высоким эксплуатационным нагрузкам, а также сложным дорожным условиям.

Особенности эксплуатации

В целом автомобиль Ситроен С8 сумел отлично себя зарекомендовать, что обуславливается удобством и продуманностью. Инновационная на тот момент система крепления сидений Quickfix, позволяет легко и быстро снимать их, а также разворачивать на 180° и даже передвигать.

Заказчик Citroёn C8 мог себе позволить максимум капризов). Например: с полным набором опций салон заказываемого для России C8 мог выглядеть и вот так

В стандартной комплектации в багажнике поставляется специальная сетка, где можно хранить мелкие вещи и удобно закреплять различные предметы. Прямо перед водителем, на рулевой колонке располагается небольшой по размеру козырек, оснащенный электронным одометром и контрольными лампочками.

Типичные проблемы и неисправности

Ситроен С8 с автоматической коробкой передач лучше не рассматривать. АКПП повышает расход топлива и не отличается надежностью. Сравнительно быстро изнашивается и насос гидроусилителя руля (от 6 000 рублей).

В ухоженном экземпляре салон не показывает заметных признаков износа почти до 200 000 км. Первым сдается руль. Со временем перестают фиксироваться в разложенном состоянии подлокотники, а кресла начинают складываться с трудом.

Мансардные окна и стеклянная крыша обеспечивают приятную атмосферу. Однако, с годами они теряют герметичность. Для проверки можно отправиться на мойку. А из-за недостаточной жесткости кузова нередко трескается лобовое стекло. Возникают проблемы и с направляющими задних боковых дверей. Кроме того, под ними царапается лакокрасочное покрытие.

Порой неудобства доставляет электрика и электроника. Появляются ложные сообщения об ошибках в системах, отказывают различные модули (преимущественно отвечающие за комфорт), заклинивают в открытом положении люк и стекла. Перед покупкой следует обязательно проверить функционирование панели управления кондиционером и работу подрулевых переключателей.

В экземплярах, собранных до ноября 2004 года, в сильные морозы наблюдались проблемы с усилителем тормозов. В системе скапливался конденсат, который перемерзал, блокируя работу усилителя. Производитель доработал узел, установив дополнительную систему вентиляции с фильтром.

Двигатели

В списке предложений доминируют дизельные версии с 2.0 HDi и 2.2 HDi. Оба агрегата имеют схожую конструкцию. Выбор может быть продиктован только техническим состоянием конкретного экземпляра. Помимо ремня ГРМ (от 8 000 рублей), валы данных агрегатов соединены цепью (от 1500 рублей).

В дополнение к типичным проблемам современных турбодизелей, таких как двухмассовый маховик (от 21 000 рублей), форсунки (от 18 000 рублей), клапан EGR (от 12 000 рублей) и турбонагнетатель (от 50 000 рублей), приходится принимать во внимание и необходимость обслуживания сажевого фильтра. Он подлежит периодической замене каждые 150 000 км (от 27 000 рублей)

А по достижении этого момента может возникнуть необходимость дозаправки жидкости EOLYS (жидкий катализатор). Стоимость 3-литровой канистры с комплектом для дозаправки – от 12 000 рублей. Срок службы сажевого фильтра зависит не только от условий эксплуатации (быстрее заполняется при частых поездах в городе), но и состояния системы впрыска, которая выдерживает до 200 000 км.

Среди общих недостатков можно отметить потерю герметичности в системе наддува, быстрый износ демпферного шкива коленвала (от 5000 рублей) и сцепления (от 9000 рублей).

Альтернатива дизелю – бензиновые атмосферные моторы. Они дешевле в обслуживании, но из-за большой массы автомобиля (более 1600 кг) потребляют много топлива. К счастью, в случае необходимости, можно установить газовое оборудование – двигатели достаточно хорошо переносят работу на газе. В процессе эксплуатации бензиновых атмосферников приходится сталкиваться, разве что, с отказавшими катушками зажигания (особенно в случае с 2,9-литровым V6 – от 2000 рублей за штуку).

Дизайн

Модель Citroen C8 обладает гармоничной внешностью. В ней нет вычурности, свойственной многим иномаркам, но одновременно есть на что посмотреть: плавность силуэта, миндалевидные передние и оригинально-вертикальные задние фары, влитой мощный бампер и лаконичная, но массивная радиаторная решетка.

Экстерьер

Citroen C8 хотя и смотрится внушительно, но не кажется грузным. И все благодаря пластичности очертаний. При желании внешний вид можно слегка подкорректировать установкой антикрыла на крышу.

Ручки на дверях навешены основательные, под естественный хват мужской руки. На фото «Ситроен С8» сбоку этого нельзя не заметить.

Крышкой багажника является вся задняя стенка кузова Ситроен C8. Сдвижные боковые двери электроприводные, управляются водителем и пассажирами из салона, но еще и дистанционно, с ключа.

Интерьер

Салон Ситроен C8 отделан высококачественными материалами – тканью, замшей, а премиальная версия и вовсе предлагается в кожаном виде с элементами из мягкого пластика.

Бросается в глаза множество отсеков, полочек и подстаканников. Приборная панель Ситроен C8 – двухэтажная, размещение приборов логичное и удобное для контроля за ними. «Джойстик» КПП располагается на центральной консоли, рядом с дисплеем компьютера и управлением различными системами – печкой, мультимедиа. А выше, посередине – три циферблата измерительных приборов.

Водительское кресло Ситроен C8, как и остальные – пассажирские, регулируется под индивидуальные требования. Возможность быстро трансформировать сиденья под определенную ситуацию появилась благодаря специальным приспособлениям Quickfix.

Дизайн

Если внимательно взглянуть на автомобиль Ситроен С8, естественно, с учетом, что модель не новая, а из БУ сегмента, возникает мысль, что С8 обладает более яркой, свежей и гармоничной внешностью на тот момент.

Дизайн Ситроен С8 разрабатывался действительно на года, поэтому даже спустя столько лет, автомобиль смотрится интересно и по-современному. Легкие объемные детали, свесы арок и крыльев, придают облику Ситроен С8 определенной «воздушности» и простоты.

Экстерьер

Citroen C8 смотрится по-простому, но в то же время излучает некие уникальные мотивы дизайна, та же передняя часть выделяется строением лобовой части, в частности, передних стоек и крыльев, формы капота и характерной посадки оптики. Решетка радиатора оформлена несколько не в характерном фамильном стиле, хотя «елка» никуда не делась. Бампер простой, но смогли предусмотреть спортивный воздухозаборник, выполняет он, конечно, только декоративную часть, но все же.

Силуэт и корма построены по единому образцу, то есть тут у «одноклассников», как таковых отличий в принципе быть не может. Свес крыши плавный, строение остекления, задних стоек напоминает решение «американцев», в частности, концерна Форд. Оптика вертикальная, уютно разместилась по краям заднего стекла, умело разделяя стойку и остекление.

Интерьер

По фото салон Ситроен С8, даже несмотря на количество изменений на протяжении 12 лет, почти не меняется, создается единый стиль, с хорошо проработанной эргономикой и архитектурой. Ситроен С8 по фото довольно сильно отличается от своих «одноклассников», за счет необычной формы торпеды, расположенной «коробки» на панели, а не на центральном тоннеле.

«Приборка» разместилась на центральной панели, вмещая в себе и мультимедийный блок, а также ряд клавиш управления для климатической установки.

Качество отделки и используемых материалов радует, используют не только дорогой и мягкий пластик, но и стараются привнести немного премиальности и дороговизны, за счет использования алюминиевых и деревянных вставок.

Сиденья удобные, особенно спереди выделяется спортивный контур, при этом количество регулировок удивляет, плюс имеется подлокотник, да и форма посадки удобная для человека любой комплекции. Сзади предусмотрели возможность трансформации салона, поворот кресел и целых блоков сидений, как пожелает пассажир. Задние кресла также обладают широким диапазоном регулировок.

Обзор Citroen C1 2022

Новый Citroen C1 2022 года отличается дизайном, свойственным моделям более старшего поколения, поэтому выглядит весьма впечатляюще и стильно.

Экстерьер Citroen C1 2022 года

Передняя часть автомобиля, сравнимо с предшествующими версиями, получилась гораздо более дерзкой, чего производитель добился за счет использования новой современной оптики.

Что касается габаритов автомобиля, его размеры вполне подходят для эксплуатации в городских условиях – он достаточно легкий – его вес составляет всего 840 кг, манёвренный и юркий.

В соответствии с комплектацией, потенциальному покупателю предлагаются 3-х и 5-дверные модели.

Также, при желании, можно приобрести автомобиль Ситроен Ц1, оснащенный мягкой крышей, доступной в нескольких цветовых решениях: черном, красном и сером.

Размер колесных дисков составляет 15 дюймов, а изготовлены они из высококачественного легкосплавного материала.

Интерьер

Интерьер и пространство салона несколько похоже на салон уже известного Peugeot 108

Немаловажно и то, что при демонтаже задних кресел можно получить очень вместительный багажник, объем которого составит 780 литров

Функциональное обеспечение автомобиля Citroen C1 2022 года заключается в встроенной системе климатического контроля, подогреве передних сидений и усовершенствованной системе мультимедиа, которая легко синхронизируется со всеми современными смартфонами. Так, при подключении телефона через систему Mirror Screen, его управление можно осуществлять при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея, расположенного на передней консоли Ситроен Ц1.

Двигатель

Citroen C1 2022 года может быть оборудован одним из моторов, которые доступны в представленных комплектациях. Их объединяет одно – все они оснащены тремя цилиндрами, как в вышеуказанном Peugeot 108.

Самый простой двигатель VTi отличается объемом в 1 л и мощностью в 68 л.с. Данные показатели несовершенны, однако вполне подходят для размеренной городской езды.

Также, при желании, можно укомплектовать автомобиль PureTech, объемом в 1,2 и мощностью в 82 л.с., который может разогнать его до первой «сотни» за 11 секунд.

Автомобиль отличается и своей завидной экономичностью. В среднем, при езде по трассе на сравнительно одинаковой скорости, ему требуется всего 4,3 л топлива на 100 км, что неоспоримо делает его одним из лучших современных автомобилей для россиян в период экономического кризиса.

Технические характеристики

Ситроен С8, какие технические характеристики предложены для российских версий? Сразу отметим, что в РФ в зависимости от годов производства, поставлялась целая россыпь моторов, с разными характеристиками. Итак:

  • Бензиновая установка 2.2 литра, с мощностью 158 л.с.
  • Дизельный агрегат с объемом 2.0 литра и генерируемой мощностью в пределах 107 л.с.
  • Был дизель и с 109-сильным мотором и двухлитровым объемом.
  • Одно время поставляли и 1.6 литровые дизельные двигатели с мощностью в 110 л.с.
  • Один из последних устанавливаемых моторов — это 2.0 литра (бензин), генерируемый 143 л.с.
  • Существовала ещё одна дизельная модификация, должной популярностью, однако в России она не пользовалась, а именно 2.2 литра (дизель) с мощностью 128 л.с.
  • Ещё один дизель обладал двухлитровым объемом и 115 л.с.
  • Почти ко всем моторам поставлялись только две «коробки» — 5 и 6-ступенчатые «механики».

Citroen C8, технические характеристики в плане подвески оригинальностью не отличались, спереди и сзади независимые конструкции, с поперечными стабилизаторами. «Тележка» унифицированная и использовалась на многих «одноклассниках», даже среди одного производителя.

Объявления о продаже Citroen C1

Сейчас в продаже есть подержанные Ситроён C1 2006 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Citroen C1

Citroen C1 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2008 года выпуска — 45 000 рублей. 3 объявления
Citroen C1 2009 года выпуска — 88 000 рублей. 4 объявления
Citroen C1 2010 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2011 года выпуска — 401 3.5 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2012 года выпуска — 285 000 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2013 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2017 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ситроён C1 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Citroen C1 с пробегом

Разместить

99 654р.

Citroen C1 AK057 1.0 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 106 573 км.

Espalion (Франция)

4 844р.

Citroen C1 C 1 1.0 1.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 70 992 км.

Baranowo (Польша)

17 785р.

Citroen C1 C 1 1.4 HDI 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1398 см3 и
мощностью 54 л.с.,
Пробег автомобиля 65 344 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 12 объявлений

Типичные проблемы и неисправности

Несмотря на качественное и надежное исполнение, автомобиль Citroen С8 не был лишен недостатков, с которыми стоит ознакомиться подробнее. Если рассматривать АКПП и МКПП, то механика является более надежной

При МКПП можно рассчитывать на минимальный расход топлива, что важно при активной ежедневной эксплуатации минивэна

Из мелких неполадок иногда отмечались поломки подлокотников, а также затрудненность регулировки передних и задних кресел. Спустя 5-6 лет эксплуатации начинает барахлить электропривод двери.

Из технических моментов можно выделить преждевременный выход из строя клапана EGR при эксплуатации дизеля на ДТ низкого качества, а также повышенный износ двухмассового маховика (обычно спустя 100 тыс. км. пробега при эксплуатации в городских пробках с большими нагрузками)

Для обеспечения экономичности важно заботиться о противосажевом фильтре, поэтому при приближении пробега к 150 000 км следует обязательно пополнять бачок жидкостью EOLYS

Все вышеизложенные неполадки легко устраняются на специализированном СТО, после чего автомобилю возвращается изначальная бодрость, позитив и функциональность.

Дизайн

Мастерская работа дизайнеров позволила добиться гармоничных пропорций, а также красивого внешнего вида, благодаря чему 5-дверный Ситроен C8 стал весьма популярным. Внутренний интерьер отличается оригинальностью и необычным оформлением, с большим количеством отсеков, полочек и подстаканников. Автомобиль предоставлял максимум удовольствия от езды на нём, а также комфортное и безопасное управление.

Это Citroёn — особая стать, другой взгляд … он должен отличаться от других, пусть и «родственников»

Экстерьер

Во внешнем облике автомобиля можно увидеть сочетание самобытности и современности, где ключевыми элементами являются большие интегрированные в переднюю часть фары и вертикальные гирлянды задних фонарей. Внешний облик автомобиля дополняют легкосплавные колёсные диски, черный с хромированной полосой боковой молдинг, как и покатая форма лобового стекла, угол наклона которого практически совпадает с углом наклона бампера.

Интерьер

Кокпит ограниченной версии Citroёn C8 Executive Saint Tropez

Салон отличается вместительностью и простором, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт всем пассажирам. В самой простой версии 5 пассажирских мест, однако производились также и 6, 7 и 8-местная модификации, где задние ряды были оснащены 2-мя широкими «диванами». На панели приборов располагается несколько функциональных кнопок, обеспечивающих удобство управления всем необходимым оборудованием. Примечательно, что главенствующие места на центрально расположенной приборной панели являются тахометр и спидометр большого размера, между которых мог быть и внужительнх размеров цветной жидкокристаллический дисплей. Всё это заметно облегчает считывание приборной информации во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *