Обзор «рено дастер». комплектация, характеристики, отзывы владельцев

Двигатели. Уже интереснее

Линейка силовых агрегатов обновилась куда значительнее, чем дизайн. Были модернизированы все двигатели проходящего тест драйв авто рено дастер, что позволило значительно увеличить их мощность. Так, самый скромный 1,6 литровый двигатель прибавил 9 лошадиных сил мощности и 8 ньютон-метров момента. Двухлитровый бензиновый мотор стал мощнее на 8 л.с., а больше всего «подрос» дизель. При прежнем объеме в 1,9 литров его мощность составляет 109 лошадиных сил.

Прибавка в 19 л.с. для моторов такого объема и мощности – это весьма солидно. При этом показатели расхода топлива должны оставаться на прежнем, достаточно экономичном для кроссовера уровне.

Коробка передач

Коробку передач обновленного Дастера нельзя назвать новой. Скорее, несколько модернизированной. Механическая КПП получила новые синхронизаторы и достаточно интересные настройки, о которых – чуть позже. Автоматическая коробка и вовсе осталась прежней, получив только модуль охлаждения. Неизвестно, связано ли это с нестабильной работой «автомата» на дорестайлинговой модели – жалоб на коробку Дастера слышать не доводилось.

Переключение ручной КПП осуществляется теперь точнее и несколько легче. Включить не ту передачу сложно даже неопытному водителю. Автомат предсказуемо работает точно так же, как на предыдущей версии – звезд с неба не хватает, но свою работу выполняет четко.

Стоимость и основные конкуренты Рено Дастер на рынке

Цена автомобиля достаточно демократичная. Ценник на базовую версию стартует с невероятно малой для кроссоверов суммы в 492 тысячи рублей, но на базовую комплектацию выстраивается немалая очередь. Автомобиль с полным приводом вы можете приобрести уже за 552 тысячи, а самая доступная комплектация с автоматом обойдется 642 тысячи рублей. Наиболее дорогая версия Renault Duster в России стоит 804 тысячи рублей, но комплектация не располагает к столь серьезным затратам на покупку автомобиля.

Основными конкурентами Дастера на российском рынке в следующем году станут новые китайские кроссоверы, которые значительно поднимают свое качество и предлагают отличные комплектации. Правда, конкуренцию кроссоверу Рено в стоимости им составить будет очень сложно.

Габариты

Длина модели – 4315 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1695 мм. Такие размеры позволяют машине уверенно маневрировать в городском потоке, а колесная база 2673 мм делает ее устойчивой на любом покрытии.

У переднеприводных моделей клиренс увеличен до 205 мм. Дорожный просвет полноприводных внедорожников составляет 210 мм. Вы легко преодолеете как городские бордюры, так и сельские выбоины и горки!

Объем багажного отделения – 408–475 л. Этого достаточно для транспортировки даже большого количества багажа. Чтобы увеличить объем отсека до 1570–1636 л, нужно всего лишь сложить задние кресла.

Максимальная разрешенная масса внедорожника – 1716–1800 кг, масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, составляет 725 кг.

Проблемный дизель K9K

В гамме остался дизельный двигатель, у которого осталось столько же фанатов, сколько и противников. Мотор относительно надежный, но имеет ряд проблем:

  • топливная аппаратура;
  • система выпуска отработавших газов;
  • проблемы с турбиной;

Первые моторы этой серии не имели противосажевого фильтра, но с введением норм токсичности Евро-5 обзавелись таковым и теперь Дастер стал слишком чувствительным к качеству дизельного топлива. Некачественная солярка, на которой спокойно заводился и ехал старый Рено Дастер не будет воспламеняться в новом. Система, ссылаясь на обнаружение воды в дизтопливе, попросту закроет клапан на ТНВД и завести машину не удастся.

Другая проблема – замерзание трубки датчика, проверяющего количество сажи в фильтре. Зимой внутри нее появляется лед, который искажает показания сенсора. В результате, на панели появляется куча ошибок, а мощность мотора урезается. Избежать проблем можно при условии, что автомобиль часто эксплуатируется по трассе.

Турбина может «похвастаться» проблемой с работой штока изменения геометрии. Плохо, если неисправность коснется машины, которая вышла за рамки гарантии – стоимость турбины составляет 100 тысяч рублей.

Двигатели и коробки передач — техника Рено Дастер и расход топлива

Технологии, которые внедряют французские инженеры в автомобили корпорации, достаточно старые. Они были разработаны в середине прошлого десятилетия, потому по сегодняшним меркам являются невероятно устаревшими. Концерну удается преподносить эту особенность в качестве плюса, ведь двигатели, коробки передач и системы привода являются проверенными временем и точно не дадут сбоев.

Но не каждый покупатель окажется в восторге от таких предложений. Тем более, технические характеристики Дастера оставляют желать лучше. Корпорация предлагает на выбор три силовых агрегата, ни один из которых не станет приятным в активной эксплуатации. Набор двигателей, КПП и приводов выглядит следующим образом:

  • базовый бензиновый силовой агрегат на 1.6 литра имеет 102 лошадиные силы;
  • второй бензиновый двигатель обладает объемом 2 литра и выдает 135 лошадиных сил;
  • единственный дизельный агрегат на 1.5 литра может похвастать 90 лошадками;
  • механические коробки представлены агрегатами на 5 и 6 ступеней для разных двигателей и комплектаций;
  • есть в наборе техники и простой 4-диапазонный автомат;
  • полный привод доступен только с 6-ступенчатой механикой или автоматом в некоторых комплектациях.

Такие технические характеристики явно не придадут автомобилю популярности. Но корпорация прекрасно понимает, что разработка новых технологий повлечет за собой увеличение стоимости машины, что станет основной причиной снижения популярности. Пока кроссовер находится на пике продаж, французы не будут серьезно заниматься его обновлением.

Собирается Renault Duster практически для всех стран СНГ на фирменном заводе в России. Компания организовала отличные сборочные линии, так что качество машины не хуже румынской сборки. Это и обеспечивает достаточную популярность машине — высокая надежность и качество эксплуатации.

А что в России…

На российском авторынке этот бюджетный кроссовер появился в 2011 году и сразу привлек внимание многих автолюбителей. Востребованность его объясняется довольно просто – доступная цена, хорошая линейка двигателей, простота в обслуживании и надёжность в эксплуатации

Линейка двигателей Renault Duster в России представлена тремя вариантами:

Двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. обычно оснащены модификации автомобиля в базовой комплектации. Скорость разгона до 100 км составляет 10-12 секунд. Обычно такой мотор устанавливается на модели с передним приводом и пятиступенчатой КПП или полноприводные автомобили с 6-ступенчатой МКПП.

Дизельный полуторалитровый Renault Duster мощностью 109 л.с. по праву считается наиболее бюджетной и экономной моделью. Он отличается вполне приемлемым для вашего кошелька расходом бензина (город – 5,7-6,0 литра, трасса – 4,8-5,0 литров), но не очень приемлемыми для вас как для водителя динамическими характеристиками. Этот автомобиль довольно медлителен, разогнать до сотни его можно за 13,5-15 секунд. Максимальное значение на спидометре – 165 км/ч, а выпускается он только в комплектации с полным приводом и шестиступенчатой МКПП.

Бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 134 л.с. является флагманом серийных Renault Duster. Он способен достигнуть сотни на спидометре за 10-11 секунд, а максимальная скорость составляет «целых» 180 км/ч. Возможно, это не очень впечатляющие цифры, но вряд ли кто-то собирается повторять на машинах этой модели достижения Формулы-1. Пожалуй, у Renault Duster немного другое предназначение. Оснащены таким двигателем исключительно модификации с полным приводом, 6- ступенчатой МКПП или 4-диапазонным АКПП.

Мультимедиа

Мультимедиа в Duster — это сумбур, но с некоторыми подкупающе приятными особенностями. Сумбур — потому что не всегда понимаешь логику. Например, экраном по умолчанию является навигатор. Навигатором пользуются далеко не все, и логично, если, включая двигатель, ты видишь на экране иконки выбора всех доступных систем.

Renault Duster TCe Ridus

Но здесь ты всегда попадаешь на навигатор, даже если сел в машину просто погреться. Приятная фишка навигатора заключается в том, что он показывает стоимость бензина на заправках поблизости. Стоимость, правда, показалась заниженной, но, возможно, так сделали, чтобы было еще приятнее.

Есть в мультимедиа системе такая штука как обучение эко-вождению. Система живет своей жизнью. Например, я так и не смог добиться, чтобы она записала мою поездку в режиме «Эко». При следующем запуске система сказала, что «записей предыдущих поездок нет».

При этом ткнуть в окне ассистента эко-вождения некуда, кроме как на кнопку полезных советов. Зато эти полезные советы крайне приятная и забавная фишка. Во-первых, эко-советник говорит волнующим женским голосом с польским акцентом. Например, произносит слово «холОстых» с ударением на вторую «о».

Во-вторых, эта штука постоянно меня хвалила, говоря что-то вроде «Вы прекрасно рассчитываете ускорение». Это полезно, если у вас сварливая жена/подруга, и по утрам вы нуждаетесь в том, чтобы вас кто-нибудь хвалил. Просто тычьте без конца в кнопку «эко-советника»…

Все остальное — тоже сочетание сумбура и приятного. Например, приятно, что Duster распознает даже самые убогие смартфоны с Android, и проигрывает с них музыку, в том числе, с YouTube. Некоторые машины по-снобски делают вид, что телефонов вроде ZTE не существует в принципе.

Dот еще приятное — к машине можно подключить приложение «Мой Рено» на смартфоне. Неприятно, что с помощью приложения почти ничего невозможно сделать. Подключаете, радуетесь, что ваш Duster распознали, и забываете про приложение.

В остальном все прекрасно. Музыка играет, звучит хорошо. Кстати, в машине достаточно тихо, хотя и явно на грани. Тише, чем в LADA Niva уж точно, по крайней мере, раздатка не воет от слова совсем.

Renault Duster TCe Ridus

Дорестайл или рестайлинг?

Рено Дастер появился в 2010 году, а спустя пять лет претерпел рестайлинг. Владелец модели Артем Асонов рассказывает, что изменилось в модели и какую версию «Дастера» лучше выбрать. В 2013 году он купил уже модернизированный Дастер, а в 20018 году перешел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшой. Первый стоит 720 тысяч рублей, второй — 816 тысяч (достал со скидкой на Trade-In). Мне больше нравится рестайлинг «Дастера». Во-первых, у двухлитрового двигателя «лошадиных сил» больше — 145 вместо 135, а двигатель «кушает» всего 10 литров. Во-вторых, в обновленной версии улучшена подсветка. До стайлинга он был оранжевым, выдалбливал один глаз, а теперь он синий. В-третьих, улучшена ручка переключения передач. Это было похоже на булавку. А обновленный Дастер стал динамичнее на обгонах. У предыдущей версии передний привод, у обновленной версии полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше себя ведет на трассе.

В интерьере модели более-менее одинаковы: ни лучше, ни хуже. Качество пластика у обеих версий одинаковое. А вот на ткани во втором варианте явно сэкономили. В первом спинки передних сидений обтянуты кожзаменителем. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от ударов ногами. Во втором ткань быстро пачкается. Багажник у первой версии больше, во второй туда поместили запаску. Несмотря на небольшой объем, в багажнике есть три велосипеда и сноуборд. Во второй версии материалы в багажнике хуже. Чтобы груз не пропадал из-за запаски, пришлось положить в багажник фанеру. Пол багажника неровный, поэтому комфортно спать в дороге не получится. Подвеска отличная, по бездорожью машина едет плавно.

Что касается технической части, то при предварительной укладке «Дастер» вода выходила из форсунок стиральной машины и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать повреждения блока управления двигателем, необходимо было заменить катушки и свечи зажигания. Одна катушка стоит 2000 рублей, а замена блока — 35000 рублей. Общий недостаток обеих версий — окна забрызгиваются грязью в непогоду. Приходится ставить брызговики большего размера или расширители колесных арок. Я бы также рекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошки не попали в радиатор. Еще один недостаток — в обеих версиях Expression нет бортового компьютера. АКПП глупая, хотя и надежная. Во время разгона бывают большие интервалы между переключениями передач. 

Пример HTML-страницы

Пример HTML-страницы

Но в целом машина мне нравится. До 100 тысяч я ничего не делал. Поменял прокладку в коробке автомат за 105 тыс. Км, замена обошлась в 16 тыс. Руб. Масло в АКПП ни разу не менял. На 120 тысячах км одна из стоек начала течь и вышел из строя термостат. Если вы берете машину с пробегом 120 тысяч км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость бывшего в употреблении Дастера — 570 тысяч рублей. За 670 тысяч рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тысяч км:

Проверка на avtocod.ru показала, что машина сдана в аренду и имеет ограничения по регистрации.

Автомобиль попал в две аварии: в октябре 2017 года и в мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, выполненные в 2018 году. Передняя часть автомобиля была отремонтирована:

У владельца 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Покупать машину с подобными проблемами не рекомендуется.

Еще один «Дастер» 2017 года отдан за 685 тысяч рублей, а с «смешным» пробегом — 17 тысяч км:

Автомобиль попал в аварию. 

«Передок» автомобиля поврежден:

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления на общую сумму более 1 миллиона рублей:

В дороге. Бензин и дизель

Основная особенность нового Рено Дастер – особая настройка ручной коробки передач. Первая скорость выполнена очень и очень короткой, и для того, чтобы трогаться с места, достаточно второй передачи. Это сделано сознательно – таким способом инженеры Рено добились «эффекта пониженной передачи» без дополнительной модернизации коробки передач. То, что несколько озадачивает на асфальте, на бездорожье должно обеспечивать автомобилю дополнительные баллы по проходимости.

На асфальте Дастер очень легок в управлении, причем эта легкость касается всего – и реакций на руль, и педалей, и переключения передач. Особенно хорошо это ощущается при выборе машины с ручной трансмиссией. Автомат все же несколько устарел – четырех передач маловато для резких маневров. Зато спокойная езда радует плавностью работы АКПП.

Скорость – по-прежнему не стихия «Дастера». И дело не только в том, что полноприводный автомобиль с достаточно большим клиренсом не может вести себя на трассе подобно гоночному болиду, как его не стабилизируй и на какие ухищрения в аэродинамике не иди. Проблема в двигателях, которые даже после модернизации не могут похвастаться особой мощностью — в угоду экономии топлива. Уже после 130 км/ч начинает чувствоваться, что двигателю тяжеловато. Нет, Duster достаточно активно едет, есть и запас разгона, но уж больно надсадно начинает «петь» мотор – это слышно даже через улучшенную звукоизоляцию салона.

Дизель не особенно отличается от бензинового собрата. Разве что, вверх закономерно тянет активнее и менее натужно, а скорость набирает относительно неохотно. Удивило то, что звук работы дизельного мотора не досаждает не при наборе скорости, не при передвижении на первой передаче по бездорожью.

Определить, какой из силовых агрегатов лучше, непросто. Для МКПП дизельный двигатель несколько предпочтительнее, для «автомата» субъективно лучше бензиновый вариант. Для поездок по ровным трассам уместнее бензиновый вариант, но на горном серпантине и проселочных дорогах автомобиль с дизелем чувствует себя увереннее. А свои слабые и сильные стороны есть и того, и у другого мотора.

Европейское бездорожье

Съезд с асфальтовой дороги на грунт преображает автомобиль. Чувствуется, что тут он – в своей стихии. Просмотр рено дастер тест драйв видео не передает этого ощущения, да и описать его достаточно сложно. Просто чувствуется, что автомобиль – в своей стихии. Выбоины передают вибрации только на руль, подвеска же отрабатывает почти идеально. Крен на крутых поворотах – минимальный, почти как у легкового автомобиля. Кстати, усилитель руля работает правильно и на трассе, и вне ее – он достаточно информативен и оставляет водителю возможность приложить небольшое усилие, чтобы лучше прочувствовать машину.

Полностью отключить электронных помощников, чтобы почувствовать не откорректированное ними поведение машины, не удастся. Какой бы режим работы привода не был выбран, система ESP помогает водителю справляться с дорожными «и бездорожными» проблемами. Это и к лучшему – помощь электронных систем на автомобиле такого класса никогда не будет излишней.

И вот, наконец, дорога закончилась. Почти настоящее бездорожье – отличная возможность для активация системы блокировки муфты и проверки внедородных качеств обновленного Renault.

Тут на помощь приходит «псевдопониженная» первая передача. Автомобиль уверенно преодолевает препятствия на скорости менее шести километров в час, при этом двигатель не захлебывается, не начинает «есть самого себя» и уверенно держит тысячу оборотов. Такие настройки позволяют взбираться даже на достаточно крутые косогоры, не накручивая обороты и практически не пробуксовывая. Штурмовать пригорки и неровности помогает и форма бамперов – задранные вверх свесы не дают зацепить землю. Впрочем, даже если на особо серьезной неровности это и случается – защита двигателя, топливовода и специальные вставки в нижней части бамперов отлично справляются со своими функциями, предохраняя от ударов важные агрегаты автомобиля. Обновленный RenaultDuster настолько хорошо чувствует себя на бездорожье, что становится понятно — несколько пренебрежительное наименования «паркетник» ему не идет.

Особенности Рено Дастер

Автомобиль прочно закрепился на российском рынке с 2010 г. Он приобретается в качестве бюджетного кроссовера для ежедневного использования. Сначала его считали заменителем Шевроле-Нива, но позже выяснилось, что для глубокого бездорожья Дастер не предназначен.

На участках с легкой непроходимостью модель показала себя с хорошей стороны.

Бензиновые моторы объемом 2.0 или 1.6 л имеют мощность 135 и 102 л.с. Коробка передач используется 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Привод у разных моделей бывает полный или передний. Вместо бензинового мотора иногда устанавливается дизель мощностью 90 л.с. Он комплектуется механической коробкой на 6 передач. Тяга от нее передается на все колеса.

С 2015 г. автомобиль поступает в продажу с изменениями:

  • решетка радиатора получила крупные ячейки;
  • изменились бамперы;
  • задние фонари заменили на светодиодные;
  • появились литые легкосплавные колесные диски;
  • изменилось рулевое колесо;
  • обновилась приборная панель.

Стали другими двигатели: мощность бензиновых выросла до 143 и 114 л.с., дизельных – до 109 л.с.

I’ll be back или что день грядущий нам готовит

По заявлениям официальных представителей автоконцерна Renault Group в России, в 2020 году начинается полное обновление Duster, в таких масштабах оно не производилось с 2015 года. На российском авторынке автомобили этой модели довольно востребованы, в 2020 году объём продаж превысил 40 000 машин. В дилерских автоцентрах рестайлинговую модификацию Renault Duster 2020 можно встретить уже в конце февраля текущего года, модели с 16-дюймовыми дисками для топовых комплектаций Drive начнут производиться в марте 2020 г.

Несмотря на громкие заявления производителя, существенных изменений в серийных модификациях Renault Duster 2020 года по сравнению с моделями предыдущего года не так уж много. В технической части никаких изменений не произошло, линейка двигателей осталась по-прежнему представленной в трёх вариантах. Внешнее отличие автомобиля состоит в литых колесных дисках, затемненной средней стойке, в салоне улучшен дизайн и обивка сидений, руль изготовлен из натуральных материалов с хромированной отделкой, установлен новый мультимедийный комплекс.

Кроме этого, согласно новой маркетинговой политике автоконцерна, были изменены названия комплектаций Renault Duster 2020:

Access – базовая модификация Renault Duster. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;

Life – основное отличие в верхних рейлингах чёрного цвета, средней стойке более тёмного оттенка, кондиционере и обогреве зеркал;

Модификация Drive дополнительно оборудована легкосплавными 16-дюймовыми дисками стального цвета, кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаной обивкой руля и кондиционером;

Версия Drive Plus – самая продвинутая комплектация – поступит в продажу с тонированными задними стёклами, салоном, обтянутым обивкой из кожи и текстиля, чёрными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками контроля тяги, отслеживания давления воздуха в шинах и помощью при старте на наклонной поверхности (HSA), мультимедийным комплексом, позволяющим превратить телефон владельца в бортовой компьютер.

Начальная стоимость Renault Duster 2020 увеличилась на 10 000 руб. Цена комплектации Access варьируется от 719 до 840 тыс.руб., Life – от 880 до 1037 тыс.руб., Drive стоит от 1008 до 1087 тыс.руб., а стоимость самой дорогой рестайлинговой версии Drive Plus составит 1103 – 1142 тыс.руб. (https://www.renault.ru/vehicles/range/duster).

Довольно амбициозно прозвучало заявление экс-президента альянса Карлоса Гона о планируемом производстве и начале продаж Dacia Duster Coupe и Dacia Duster Cabriolet в конце 2020 года. Duster Coupe будет отличаться резкими линиями кузова и более мощной линейкой двигателей, а Duster Cabriolet станет практически единственным (за исключением Range Rover Evoque Cabriolet) представителем кабриолетов в сегменте SUV.

Новую модификацию получил и довольно популярный пикап Duster Dacia, представленный румынским отделением Renault Romturingia. В новой комплектации эта модель будет выпускаться с прежним, хорошо зарекомендовавшим себя 1,5-литровым турбодизелем dCi и с новым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом TCe.

Включение полного привода

Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы. Рассмотрим вопрос более детально:

  1. Функция Lock. Это как раз и является полным приводом. Она блокирует распределительную муфту и идет принудительная нагрузка на все оси автомобиля. При использовании режима Lock, не рекомендуется ездить быстрее чем 70-80 км/час, чтобы не вызвать поломку муфты-блокиратора.
  2. Функция 2WD. Само название говорит за себя. В этом режиме включается только передний привод, и он оптимально подходит для езды по трассе.

    Кнопка электромуфты в режиме «2WD»

  3. Функция AUTO. Самый распространенный режим, с которого водители обычно не переходят на другие. ЭБУ контролирует все процессы, связанные с работой приводов, и сам переключается на нужный, в тех, или иных условиях. Так, происходит экономия топлива, поскольку по трассе работает только передний привод, а на бездорожье, где это необходимо, включается полный.

    Кнопка электромуфты в режиме «AUTO»

Таким образом, видно, что как и блок управления, так и сам водитель может выбирать на каком режиме ездить.

Принцип работы полного привода на Рено Дастер

Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер. В случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса. А как же работает задний?

В этом случае, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была придумана достаточно давно, еще в далекие 50-е, но принцип остался по наши дни, хотя эти устройства все время совершенствуются.

Классическая схема подключаемого полного привода

Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ. Рассмотрим все более просто и наглядно: двигатель подает крутящий момент на КПП, а с нее он попадает на распределительную коробку.

Подробная схема полного привода на Дастере

Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только передний. В заднем редукторе есть своё масло, которое требует замены.

Рекомендации

Еще раз напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течении длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

RENAULT DUSTER DAKAR

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 МКП 2.0 МКП 2.0 АКП 1.5 МКП
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4315 / 1822 / 1695 / 2673 4315 / 1822 / 1695 / 2673 4315 / 1822 / 1695 / 2673 4315 / 1822 / 1695 / 2673
колея спереди / сзади 1560 / 1567 1560 / 1567 1560 / 1567 1560 / 1567
Объем багажника, л 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570
Дорожный просвет, мм 210 210 210 210
Снаряженная / полная масса, кг 1360 — 1435 / 1800 1370 — 1395 / 1870 1394 — 1420 / 1894 1390 — 1415 / 1890
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 12,5 10,3 11,5 13,2
Максимальная скорость, км/ч 166 180 174 167
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 ДТ / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,1 / 6,8 / 7,6 10,1 / 6,5 / 7,8 11,3 / 7,2 / 8,7 5,9 / 5,0 / 5,3
Выбросы СО2, г/км 177 177 206 140
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1998 1998 1461
Степень сжатия 10,7 11,1 11,1 15,2
Мощность, кВт / л.с. 84 / 114 при 5500 об/мин. 105 / 143 при 5750 об/мин. 105 / 143 при 5750 об/мин. 80 / 109 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 156 при 4000 об/мин. 195 при 4000 об/мин. 195 при 4000 об/мин. 240 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 М6 А4 М6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,914 / 0,731 / 4,476 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,871 / 0,674 / 4,476 2,727 / 1,499 / 1,000 / 0,711 / — / — / 2,457 4,445 / 2,588 / 1,633 / 1,114 / 0,811 / 0,617 / 4,476
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / независимая Мак-Ферсон / независимая Мак-Ферсон / независимая Мак-Ферсон / независимая
Рулевое управление реечное с электрогидроусилителем реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем реечное с электрогидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 215/65R16 215/65R16 215/65R16 215/65R16

Экстерьер

Сразу видно, что над экстерьером люди работают: обновили оптику, бампера. А также увеличили мощность всех двигателей, которые сюда ставятся. Помимо этого, сделали новую опцию — штатный автозапуск, который есть далеко не на всех машинах. И, самое главное, что цена на него не меняется.

Дизайнеры сделали интересую заднюю оптику, выполненную в волнообразном стиле

Автомобиль сразу узнается в потоке и привлекает внимание

Немного расстраивает, что оставили открывание багажника при помощи кнопочки на задней двери, хотелось бы уже более современных технологий в такого рода авто, хотя бы в полной комплектации. Или хотя бы спрятанной под ручку, чтобы не пачкать руки при открытии. Конечно, это минус. По поводу объема багажника, он не самый большой. Под полом спрятано полноразмерное запасное колесо.

Диски раньше были штампованные, сейчас же есть претензии к барабанам, которые даже в максимальной комплектации, а это к слову, цена за 1 млн рублей, то это не значит, что там уже всё есть. Надо будет дополнительно дозаказывать некоторые вещи. На Дастере первого поколения была следующая ситуация: установлена была многорычажка, потому что полный привод, вместе с ними маленькие трубочки и т. д. В общем, тут сплоховали во втором поколении.

В первом поколении был установлен дизель 1,5 литра, который теперь тянет достаточно нормально. Его в Дастер 2016 года увеличили — 1,6 литра, но, откровенно говоря, для такой машины это маловато. 2 л с 143 л/с — надежный, есть, конечно, промахи в виде фазорегулятора, сальник подтекает, но при любом раскладе при возникновении проблем, ремонт будет весьма божеским. Все работы недорогие и в тоже время несложные в техническом плане.

В минимальной комплектации не будет рейлинга, ручек в цвет кузова и других мелочей, которые делают машину, с точки зрения экстерьера, более привлекательной. Порог крайне неудобно сделан, при залезании и вылезание из Дастера будет возникать сложности. Да, выглядит красиво, но как только дело доходит до того, что нужно залезть в машину, то готовьтесь, что ваша одежда будет пачкаться. Подробнее экстерьер Рено Дастер видео можно посмотреть в конце статьи.

Обзор Renault Duster 2022

Представленный на российском рынке рестайлинговый автомобиль Renault Duster 2022 года, автомобилисты полюбили не за «красивые глаза». Бюджетный внедорожник изменился внешне и технически, став более проходимым, выносливым и маневренным.

Внешний вид

Экстерьер Renault Duster 2022 года остался узнаваемым для автомобилистов, претерпев только некоторые изменения, касающиеся дополнения кузова современными, более плавными деталями.

Особое внимание привлекает обновленная оптика, радиаторная решета, а также дизайн колесных дисков. В любом случае, теперь автомобиль смотрится современно и привлекает к себе внимание на дороге

Салон Renault Duster 2022 года

Салон автомобиля стал шумоизолированным, что должны отметить поклонники данной модели. Теперь езда на внедорожнике стала еще более комфортабельной, ведь посторонние шумы от работы мотора или с улицы, теперь практически не слышны.

Кнопки, позволяющие дистанционно открывать и закрывать окна переместились на свое привычное место – на двери. Напомним, прошлая версия Рено Дастер отличалась наличием указанных кнопок на центральной консоли, что не всегда было удобным.

Что касается кнопок управления звуком, то теперь они располагаются на рулевом колесе, как у всех респектабельных современных автомобилей.

Приборная панель изменила цвет и добавилась некоторыми деталями – хромированными ободками колодцев и изменением дизайна дисплея, позволяющего осуществлять контроль над системами Renault Duster 2022 года.

Материал отделки салона стал более качественным. Единственный минус – производитель, как и прежде, не предусмотрел наличие боковой поддержки на креслах, свойственной внедорожникам.

Система мультимедиа обновленного Рено Дастер разрабатывалась при сотрудничестве со специалистами «LG», поэтому имеет не только обновленный дизайн, но и отличается большей функциональностью и качеством звучания, которое оставляет далеко позади даже более дорогостоящие автомобильные марки и модели.

Двигатель

Силовые агрегаты предложены в трех привычных вариантах. Это бензиновые моторы, емкостью 1,6 и 2,0 л и дизельный силовой агрегат, емкость которого составляет 1,5 л. Единственное – все модели двигателей стали заметно мощнее, позволяя автомобилю, как и прежде, уверенно держаться на дороге, как на большой скорости, так и на маленькой.

Безопасность

Обновленный Renault Duster отличается повышенным вниманием разработчиков и инженеров к оборудованию, увеличивающему безопасность автомобиля – как активную, так и пассивную. Машина комплектуется системой АБС, электронной системой экстренного торможения и системой распределения тормозных усилий производства Bosch

Присутствует также возможность заказать электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем поворачиваемости и ASR

Машина комплектуется системой АБС, электронной системой экстренного торможения и системой распределения тормозных усилий производства Bosch. Присутствует также возможность заказать электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем поворачиваемости и ASR.

В случае столкновения пассажиров защищают трехточечные ремни с преднатяжителями, фронтальные и – опционно – боковые воздушные подушки.

Внутренние и внешние габариты

У рестайлингового SsangYong Actyon изменилась платформа — вместо рамы появился несущий кузов. Теперь его размеры соответствуют следующим показателям:

  • длина 4410 мм;
  • ширина 1830 мм;
  • высота 1675 мм;
  • колесная база 2650 мм;
  • клиренс 180 мм.

Внутри у корейского кроссовера пространство распределено так:

  • от первого ряда сидений до крыши 1010 мм, от второго — 990 мм;
  • соответственно, ширина по уровню плеч — 1450 и 1410 мм, по бедрам — 1365 и 1340 мм;
  • в ногах первого ряда 1035 мм, у второго — 940 мм.

Рено Дастер 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина 4341 мм;
  • ширина 1804 мм, с зеркалами — 2052 мм;
  • высота 1682 мм, 1693 мм с рейлингами;
  • колесная база 2674, для полноприводного — 2676 мм.

Размер салона:

  • спереди на уровне плеч составляет 1403 мм, сзади — 1416 мм;
  • высота от передних сидений до крыши равна 950-680 мм, от задних — 935 мм.

https://youtube.com/watch?v=HePGxMLB1dU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *