Рено дастер 2021: комплектации и цены в россии
Содержание:
Интерьер нового Рено Дастер 2021.
Интерьер нового Рено Дастер 2021 был разработан заново. Его салон стал более комфортным и премиальным, а в общей архитектуре торпедо отчетливо прослеживаются черты Renault Arkana.
Рено Дастер
Какие особенности и нововведения можно отметить в интерьере нового Дастер 2021:
Новая передняя панель;
Новое рулевое колесо с обогревом;
Подогрев лобового стекла;
Автозапуск двигателя;
Новый щиток приборов;
Дополнительные USB разъемы;
Новый блок климат контроля;
Двух ступенчатый подогрев сидений;
Дополнительные ниши для вещей общими объемом 27л.;
Новые дверные карты с карманами;
Подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике;
Полка для переднего пассажира;
Мультимедийная система Easy Link.
Дастер получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей. Например, благодаря новому монитору с функцией режим 4х4 наглядно отображается пространственное положение автомобиля
Прежде всего это важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Кроме того данная функция доступна на всех версиях, оснащенных мультимедийной системой EasyLink
Такая система имеет возможность подключения по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс.Авто для Яндекс.Навигатора.
Система камер кругового обзора. Четыре камеры расположены по периметру автомобиля. Одна камера расположена в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида. Вместе они дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.
Рено Дастер
В целом эргономика Дастера салона стала более продуманной, а вот материалы его отделки, к сожалению, остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей.
Безопасность и электронные помощники.
Дастер 2021 может похвастаться новыми опциями пассивной безопасности и серьезной подготовкой в части активной безопасности. Впервые на Дастере можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки. В результате они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.
ABS / AFU – Антиблокировочная система и система помощи при экстренном торможении — стандартное оснащение для всех версий Нового Duster.
ESP – Базовая для всех полноприводных версий система ESP помогает сохранить траекторию движения на скользких дорогах. В случае необходимости (например, на бездорожье) систему ESP и антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой на скорости до 50км/ч в режиме AUTO и до 80км/ч в режиме LOCK.
Hill Start Assist – Полезной опцией для версий с МКПП является ассистент при старте на подъеме. СистемаHill Start Assist придерживает автомобиль на уклоне после отпускания педали тормоза, что обеспечивает начало движения без откатывания.
Ассистент спуска с горы – Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/ч.
Электронная имитация блокировки дифференциалов – Traction Control, или система контроля тяги, работает на базе системы ESP. Она позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. В итоге сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой и передаст крутящий момент на противоположное колес.
Давайте по пунктам рассмотрим самые заметные изменения:
- Обновленная решетка радиатора стала более элегантной. На ней красуется слегка заходящая на капот, внушительных размеров, эмблема Renault выполненная в традиционном виде ромба;
- Новый передний бампер;
- Фары головного света доступны только с галогеновымими лампами. В них встроили ходовые светодиодные огни в фирменном стиле;
- Новые задние фонари, слегка заходящие на дверь багажника, получили оригинальную квадратную форму;
- Новый задний бампер;
- Новая задняя дверь;
- Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
- Багажное отделение стало на 20 л. больше.
Все внешние изменения придали более стремительными и современными вид.
Типы привода нового Дастер 2021
Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины. Прежде всего, он увеличивает диапазон ее использования и позволяет водителю чувствовать себя уверенно. Особенно зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом – на песке или бездорожье. Например кроссовер с полным приводом имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO. Эти режимы переключаются селектором в виде шайбы.
Положения селектора:
- 2WD – крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
- LOCK – крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
- AUTO – распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).