Кроссовер renault duster

Двигатель H4M

Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.

Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.

 

Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!

Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.

Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.

Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.

 

Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки

Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.

При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.

На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.

Интерьер


Салон нового Renault Duster 2016 года тоже не остался без внимания со стороны дизайнеров. Архитектура центральной консоли осталась прежней, но на ней появилась приборная панель, позаимствованная у Renault Logan последней ревизии. Комбинация приборов представлена тремя «колодцами» с серебристыми окантовками и небольшим информационным дисплеем маршрутного компьютера.

В более дорогостоящих исполнениях Renault Duster 2016 м.г. комплектуется мультифункциональным рулевым колесом и семидюймовый LCD-монитором бортового информационно-развлекательного центра (в базовой версии он предлагается за дополнительную плату).

Сиденья рестайлингового «Дастера», как и у предшественника, обшиты материалами бюджетного уровня, а вот качество отделки дверных панелей заметно улучшилось. Передние кресла теперь имеют большое количество настроек, а пассажирам заднего дивана стало гораздо просторнее благодаря увеличению свободного пространства для их ног.

Технические параметры

Важной частью обзора Renault Duster 2016 модельного года являются технические характеристики, которые, впрочем, мало чем отличаются от дорестайлинговой модификации кроссовера. Машина предлагается с двумя бензиновыми моторами: первый имеет рабочий объёмом 1.6 литра и развивает 102 лошадиные силы, у второго объём равен 2.0 литрам, а отдача составляет 135 «лошадей»

Доступен также 1.5-литровый дизельный агрегат производительностью 110 лошадиных сил (крутящий момент равен 240 Ньютон-метрам)

Машина предлагается с двумя бензиновыми моторами: первый имеет рабочий объёмом 1.6 литра и развивает 102 лошадиные силы, у второго объём равен 2.0 литрам, а отдача составляет 135 «лошадей». Доступен также 1.5-литровый дизельный агрегат производительностью 110 лошадиных сил (крутящий момент равен 240 Ньютон-метрам).

Коробки передач – хорошо знакомые «механика» (с пятью или шестью ступенями) и четырёхскоростной «автомат». Для вседорожника предусмотрены два типа привода: передний и полный.

Все прочие технические параметры Рено Дастер 2016 года в новом кузове в полной мере совпадают с его предшественником.

Экстерьер нового Дастер

Это новое поколение Дастера произведено на базе эконом-класса, предполагают, что концерн решил несколько сэкономить на этой модели. Все профессионалы отметили этот минус, внешне Дастер весьма простой.

В обновленной версии компания пообещала доделать экстерьер этого авто. Есть изменения в головном освещении, решетке радиатора — она теперь окрашена в хром. Она теперь имеет прочнейшие большие ячейки. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд — машину нельзя считать неинтересной маркой.

Внешний вид, конечно, довольно простой — это и соответствует классу этой машины. Авто не хвастается большими размерами, но данный момент даже считается плюсом. Так как Дастер легко использовать: как в городе, так и по плохой дороге. Это весьма уникальная версия.

Экстерьер и интерьер

Появившиеся последние фото Рено Дастер 2016 заставили многих с нетерпением ждать выхода новой версии автомобиля.

После рестайлинга внешний вид машины стал более респектабельным, мужским и брутальным. За счет того, что он по габаритам стал немного шире и длиннее, автомобиль стал больше похож на внедорожник. Появлявшиеся перед 2016 годом фото не обманули ожиданий.  На автомобиль добавили окрашенные бамперные вставки, на крыше установили более мощные рейлинги, изменили решетку радиатора, в фары встроили ходовые огни. Задние фонари оснастили светодиодной оптикой и придали огням габаритов вид английской S, установили трехструйные форсунки стеклоомывателя.

В интерьере Renault Duster 2016 года выпуска тоже произошли изменения в лучшую сторону – приборная панель и руль установили от Логан 2-ой серии, звуковой сигнал перенесся с подрулевого переключателя на сам руль. Все кнопки стеклоподъемников стали подсвечиваемыми. Вместо мягкой шторки в багажнике установили полноценную жесткую полку. На дорогих конфигурациях стал доступен многофункциональный руль, управление кондиционером на центральной панели и семидюймовый сенсорный дисплей. Качество отделки Renault Duster 2016 осталось на прежнем уровне, что подтверждают и фотографии из Интернета. Передние сиденья стали более комфортными, и у них расширился выбор настроек. Задний диван стал тоже более комфортабельным.

Российские новые Дастеры обрели усиленную аккумуляторную батарею и более мощные генератор и стартер. Бачок омывателя стал больше. Обновленный кузов Renault Duster 2016 лучше защищен от коррозии.

Тест-Драйв

Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…

В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.

Внутреннее пространство Рено Дастер 2016—2017

Внутреннее пространство нельзя было назвать образцовым, когда Рено Дастер впервые появился на международной арене. Хотя не стоит забывать, автомобиль позиционируется как доступный компактный кроссовер, и цена ярко этому соответствует.

Водительское место

Тем не менее, высокий спрос заставил пересмотреть производителя свои взгляды на интерьер паркетника. Как результат, уже дорестайлинговая версия имела отличную компоновку, интересную приборную панель, мультимедийный комплекс, качественную отделку и многое другое.

Фотография салона в Дастере 2016—2017

Приборная панель

Обновленный Renault Duster 2016—2017 года получил иную приборную панель, которая стала информативнее и читабельнее, а также новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.

Центральная панель

Производитель отмечает, что в салоне улучшилась шумоизоляция, были доработаны двери, моторный отсек, чтобы лишний шум не проникал внутрь. Жесткость кузова также возросла.

Задний диван в Duster 2016

Как и ранее, сиденья довольно комфортные впереди и сзади, руль практически лишен кнопок управления, но удобно ложится в руки.

Объем багажника

В разложенном виде

Конкуренты почти отсутствуют

Если не брать в расчет продукцию китайских производителей, то прямых конкурентов Duster можно пересчитать по пальцам. Переднеприводная комплектация Life за миллион рублей на 71 тысячу дешевле родственного Nissan Terrano Comfort. В техническом плане японец полностью повторяет француза, но в списке оснащения уже значится кондиционер, за который в Renault попросят накинуть 30 тысяч. Hyundai Creta Standart за 1 024 000 рублей выглядит очень привлекательно и уже может похвастать аудиосистемой с MP3. Однако корейскую модель подводит немного худшая разгонная динамика, а за охлаждение салона также придется доплачивать.

Размеры Рено Дастер габариты кузова, вместимость, дорожный просвет Renault Duster

Размеры Рено Дастер близки к габаритам Renault Logan, что не удивительно у машин одна общая платформа “B0″. Размеры кузова новой версии Duster существенно не изменились. Производитель менял только внешние атрибуты, оптику, бампера, решетку радиатора, а вот сам кузов модернизации не подвергался. Отличная геометрическая проходимость, практичность, вместимость и большой дорожный просвет Рено Дастер делают автомобиль лидером в своем сегменте.Длина кузова компактного кроссовера составляет 4315 мм, колесная база 2673 мм. Благодаря практически вертикальной посадке 5 пассажиров чувствуют себя внутри универсального Дастера довольно комфортно. Багажник переднеприводной версии больше (475 литров), за счет того, что под днищем багажника нет заднего редуктора трансмиссии и независимой многорычажной подвески. В вот в модификации 4х4 объем багажника всего 408 литров.

Дорожный просвет так же зависит от привода. У версии 4х2 он составляет 205 мм, у полноприводного кроссовера это 210 мм. Благодаря коротким свесам – 822 мм спереди и 820 мм сзади, большому клиренсу, 30-градуснуму углу въезда и 36-градуснуму углу съезда Duster обладает феноменальной геометрической проходимостью. Не забываем, что данный кроссовер существенно легче полноценных внедорожников, что добавляет машине преимуществ на пресеченной местности.

Далее предлагаем более подробные массово-габаритные технические характеристики популярного кроссовера.

Размеры нового Рено Дастер габариты кузова

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм (с рейлингами 1695 мм)
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – до 1894 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Передний свес – 822 мм
  • Задний свес – 820 мм
  • Угол въезда – 30 градусов
  • Угол съезда – 36 градусов
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 475 литров (408 л. для версии 4х4)
  • Объем при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л. для 4х4)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет Renault Duster – 205 мм (210 мм для версии 4х4)

Отдельно хотелось бы поговорить о массе Дастера. Ведь различные типы трансмиссий и двигателей имеют свой собственный вес. Самый легкий Дастер, это базовый автомобиль с передним приводом, 5-ступенчатой коробкой и 1.6 литровым бензиновым мотором – от 1190 кг. С тем же базовым мотором, но полным приводом и 6-ступенчатой КПП масса возрастает до 1360 кг. Самая тяжелая версия Дастера 4х4 с автоматом и 2-литровым бензиновым мотором весит 1394 кг. Дизельная версия так же весит не мало – 1390 кг. Конечно речь идет о снаряженной массе.

ndsm.su

Все фотографии кликабельны — кликните на фото, чтобы открыть в полном размере с максимальным качеством:

Двигатель машины Дастер

В базе машина оснащается 1.6 лит. мотором в 114 лош.сил. Ранее он достигал всего 102 «лошадки», у него 5-ти ст. КПП. Старым вариантом теперь оснащают 2-е поколение Logan, Sandero. Следующий двигатель — дизельный. До этого он оснащался в базе, сейчас его отладили, довели до 109 лошадей. Этот момент прибавил динамики, на данный момент разгон до 100 составляет 13.3 сек. Данный мотор выпускается только с 6-ти ст. КПП и модель полноприводная.

Топовый мотор теперь и с АКПП и с МКПП, и полноприводной. Его мощность составляет 143 лош.сил, если с АКПП он развивает скорость до 175 км/час, первые 100 он разовьет за 11.4 сек.

С МКПП расход составляет около 10 лит. сотню достигает за 10.2 сек. Наибольшая скорость 180 км/час. В общем, хорошие показатели для среднего кроссовера, считая и то, что он полноприводной.

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля

Мощность

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скорость

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Характеристики Renault DUSTER

Уверенные линии, стройный динамичный силуэт, обилие интересных элементов – внешность Renault еще раз напоминает о его внедорожных амбициях и готовности к приключениям. Благодаря оригинальным решениям такая машина не затеряется в автопотоке, где бы Вы ни находились – на трассе крупного мегаполиса, или за городом:

  • Обновленная оптика гарантирует водителю качественный обзор в любое время суток, а сложная архитектура фар подчеркивает решительность и экспрессивность «взгляда» авто.
  • Пластиковая защита кузова гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с мелкими ячейками. С одной стороны, эти элементы защищают авто от повреждений при движении по сложному маршруту, а с другой стороны, делают его облик еще более брутальным и основательным.
  • На крыше внедорожника расположены рейлинги. Они расширяют функционал авто, позволяя перевозить габаритные грузы, а также подчеркивают динамичность облика новой модели.

Салон Рено Дастер – это воплощенная эргономичность и комфорт.

При отделке интерьера дизайнеры французской марки использовали высококачественные материалы, что сделало внутреннее пространство внедорожника необычайно гармоничным и повысило износостойкость элементов интерьера

Обратите внимание на то, что в салоне авто сочетаются как искусственные, так и натуральные материалы. Это придает интерьеру оригинальности

Комплектации и цены не уступят лидерства

Стоимость стоящего на полступеньки выше Каптюр стартует с отметки 1 185 000 рублей, а нынешний Дастер со схожим набором оборудования в комплектации Life оценен в миллион ровно. То есть разница в 185 тысяч у модели 2021 года если и сократится, то ненамного, иначе внутренняя субординация Рено будет нарушена. Ну а базовое исполнение Access у кроссовера в новом кузове будет стоить ощутимо меньше миллионной отметки.

Access

Сейчас за базовую комплектацию Access просят 777 000 рублей. Столь доступная цена обеспечена минимальным набором стандартного оборудования. В оснащение такого Renault Duster войдут: гидравлический усилитель рулевого управления, складной в пропорции 50/50 задний диван, водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. За доплату предлагается автомагнитола и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». В технических характеристиках начальной версии значится безальтернативный мотор 1,6 в паре с передним приводом и механической коробкой передач.

Life

Следующее по списку исполнение Life (см. таблицы) пополняется: аудиосистемой с MP3, электрическими стеклоподъёмниками спереди, центральным замком с дистанционным управлением, регулировкой руля по углу, подогревом зеркал заднего вида с электроприводом, складной спинкой заднего сиденья (60/40) и фронтальной пассажирской подушкой безопасности. Кроме того, приплатив к цене Рено Дастера можно заиметь полный привод, 2-литровый бензиновый мотор или турбодизель 1,5.

Drive Plus

Для флагманской комплектации Drive Plus дополнительно предусмотрены: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев сидений, круиз-контроль, помощник старта в гору, задние стеклоподъёмники с сервоприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. В числе опций за доплату предлагаются: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида, парктроник и датчик давления в шинах.

Кузов

В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.

Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.

Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.

Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага

Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.

Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект

Технические характеристики Renault Duster 2016 2017

Пожалуй, именно технические характеристики являются главным с точки зрения обновления автомобиля. Как правило, рестайлинг многих автомобилей, в том числе и Рено, заключается в корректировании внешности, каких-то нюансов салона.

В данном случае гамма силовых агрегатов изменена не была, но над ней как следует поработали местные специалисты. Результат — улучшенная эффективность расхода топлива и возросшая мощность.

Колесный диск на Дастере

Базовый двигатель объемом 1,6 литра, который ранее мог похвастаться 102 лошадиными силами, отныне генерирует 114 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 156 Нм. Его будут предлагать с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с полным приводом и шестиступенчатой механикой.

Прежний 2,0-литровый двигатель, которым комплектовали полноприводные версии компактного кроссовера Рено Дастер, после доработки выдает 143 лошадиные силы при крутящем моменте в 195 Нм. То есть мощность увеличилась на 8 лошадок.

Проходимый кроссовер

Также инженеры поработали на 1,5-литровым дизельным двигателем, который мог выдать лишь 90 лошадиных сил до рестайлинга. Модернизация позволила получить трехзначный показатель — 109 лошадиных сил. Заметно при этом вырос и крутящий момент — до 240 Нм против 200 Нм у дореформенной версии паркетника. Однако даже увеличение мощности не позволяет укомплектовать движок автоматической коробкой передач. А потому пользоваться придется механикой.

Видео тест-драйв Рено Дастер 2016—2017

https://youtube.com/watch?v=LOSHiBGz-bU

Вывод

Действия компании Рено можно справедливо назвать грамотными. Сперва они предложили бюджетный кроссовер, который понравился очень многим. Удостоверившись в успешности проекта, французы по-тихоньку начали модернизировать авто, делать его более привлекательным для более платежеспособных клиентов.

Нынешний Renault Duster 2016—2017 года обновился именно в тех компонентах, где имелись определенные недочеты или что немного не соответствовало нынешнему времени и требованиям.

Вид сзади

Внешность стала ярче и привлекательнее, салон практичнее и функциональнее, двигатели мощнее. При этом цены остались на том же привлекательном и доступном уровне. По сути, именно в Рено Дастер многие видят полноценный кроссовер, о котором так мечтали. Ведь большинство паркетников стояли всегда дорого, а потому приходилось ограничиваться доступными седанами или хетчбеками.

Рено Дастер стал, по сути, первым автомобилем в своем классе — бюджетные кроссоверы. Да, многие производители постепенно выводят своих игроков на рынок, но на сегодняшний день позиции Renault Duster незыблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *