Лучшие внедорожники для женщин от именитых производителей

Модели из Южной Кореи

Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.

Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.

Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2016 – 2017 года. Она получит двигатели:

  • дизель 3,0 л./255 л.с.
  • GDI 3,7 л./276 л.с.

Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.

История семейных семиместных автомобилей

Общепринятого определения внедорожника не существует, и его использование варьируется в зависимости от страны. В некоторых утверждается, что внедорожник должен быть построен на шасси легкого грузовика. Более широкое определение рассматривает любое транспортное средство с особенностями конструкции для бездорожья.

Для легковых внедорожников применяется аббревиатура «SUV».

Если перевозится несколько человек и багаж, подойдет семиместный автомобиль, который даст возможность для комфортного передвижения по асфальту и пересеченной местности. Трансформация сидений — идеальный вариант для путешествий, прихватив все необходимые вещи.

Машины поставляются с тремя рядами сидений. Первый — для водителя и пассажира. Задние вмещают еще пять человек. Последние сиденья складываются в пол, чтобы освободить место для багажа.

Кроссоверы Тойота Рав 4

Производитель выпустил несколько поколений небольших внедорожников.

Первый Rav 4 — трехдверный полноприводный универсал с независимой подвеской колес и несущим кузовом.

Toyota RAV4 5-го поколения явили миру в Нью-Йорке в марте 2018 г.

Особенности:

  • Измененный дизайн. Замена обтекаемых линий на агрессивный стиль радиаторной решетки, острые фары головного освещения.
  • Размеры. РАВ 4 — миниатюрный автомобиль на 5 мест. Длина, ширина и высота: 4595 мм, 1854 мм и 1699 мм. Колесная база — 2690 мм. Внушительный клиренс – 210 миллиметров.
  • Улучшенные условия для езды: выше посадка, полный привод. Обновленная платформа TNGA K уменьшила свесы кузова. Повысили колесную базу, значительно увеличили жесткость кузова на кручение.
  • 180 л. с.
  • 221 Нм крутящего момента.
  • Мотор 2,5 л.

О безопасности также позаботились. Надежность кузова выше на 57%, больше функций, чтобы увеличить защищенность:

  • подушки спереди, сзади, сбоку, а также шторки безопасности;
  • колени водителя тоже защищает подушка;
  • тормоза предотвращают блокировку колес при торможении, сохраняют управляемость;
  • функция EBD дозирует тормозное усилие отдельно у каждого колеса;
  • система ESP предотвращает занос автомобиля;
  • датчик, отслеживающий давление в шинах.

Обновленный RAV4 удерживает полосу движения, распознает дорожные знаки и пешеходов, выполняет автоматическую парковку.

BMW X1 (Длина- 4439 мм): от 1 млн. 800 тыс. руб. — до 2 млн. 550 тыс. рублей

Предыдущее поколение автомобилей BMW X1 основано на платформе Series E91, на базе которой выпускалась и 3-серия машин. Это был удивительный автомобиль, который вошел в историю компании в качестве самого спортивного и самого роскошного авто. Именно этого всегда ждали и ждут сегодня поклонники автомобилей БМВ.

Новое же поколение автомобилей BMW X1 основано и создано на той же платформе, на которой сегодня производятся автомобили Mini, в основе которых лежат переднеприводные технологии. В итоге эта новая Х1 стала переднеприводная. Возможно для кого-то это может показаться шагом назад.

Но как оказалось, для тех, кто уже владел, владеет или собирается приобретать новый кроссовер Х1 не волнует, какой тип привода будет использован в машине. Это кстати лишний раз подтверждает, что Баварская марка никогда не выпускает ту или иную модель, если она не востребована на рынке. 

Новое поколение автомобилей БМВ Х1 не дешево. Базовая комплектация авто с передним приводом оснащена 3-х цилиндровым мотором объемом 1,5 литра (мощность 136 л.с.), стоит она от 1,8 млн. рублей. 

Технические характеристики

Силовой агрегат. Из-за того, что 403-ю модель назвали переходной, а по-другому если сказать, то экспериментальной, то она получила целый перечень технических модернизаций, которые немного спустя стали использовать в Москвиче-408. Весьма интересно, что усовершенствования, которые были изначально предназначены для 408-й машины, настолько успешно подошли для 403-й, что и та и другая машина какой-то период производились Московским заводом малолитражных автомобилей параллельно. Изначально на машину ставили мотор от автомобиля 407Д. От самого 407-го автомобиля он рознился лишь смещением переходника передней подвески силового агрегата на 15 миллиметров назад, а также монтированием гидравлического привода сцепления.

Двигатель Москвич-403

Позже, в 1964 году (апрель месяц), он был поменян на силовой агрегат 407Д1, который являлся переходной моделью к М-408. Его устанавливали не лишь на 403-ю модель, а и на его модификации «Москвич-424» — универсал и 432-ю модель – фургон. Если говорить про мощность и экономичность, то данный мотор не рознился ничем от силовых агрегатов 407-го и 407-Д, однако обладал повышенной надежностью и долговечностью. Он имел целый перечень модернизированных элементов. Среди них наличие коленчатого вала, где были увеличенные коренные шейки, диаметром 57 мм (раньше стояли 51 миллиметровые), маховика коленвала, блока цилиндров, где были увеличенные постели под коренные шейки коленчатого вала, вкладышей коренных подшипников, поддона картера, распределителя зажигания.

Москвич-403 вид спереди

Кроме этого, установили наличие сальника коленчатого вала (раньше его подменял буртик, на котором была маслосгонная резьба) и прочие детали. Двигатель являлся рядным четырехцилиндровым восьмиклапанным 1.360 литровым. В результате, он позволял развивать 45 лошадиных сил. Максимальная скорость была на уровне 115 километров в час, а среднее потребление топлива в городских условиях составляло 10 литров на 100 километров. Первая сотня достигалась автомобилем за скромные 36 секунд.

Самые последние автомобили Москвич-403, по некоторой информации, могли идти вместе с двигателем, в котором был двухкамерный карбюратор. Он выдавал уже 50 лошадей и его устанавливали на 408-ю модель. У машины было наличие нового радиатора с большей производительностью охлаждения силового агрегата.

Трансмиссия. Синхронизировала работу двигателя и колес четырехступенчатая механическая коробка переключения скоростей. Привод сцепления имел уже гидравлический усилитель, что обеспечивало таким образом более плавное функционирование работы педали.

Седан Москвич-403

Подвеска. Установленная впереди подвеска являлась независимой пружинной, где были поперечные рычаги. Подвеска была бесшкворневая и собиралась на штампованной поперечине. Задняя же подвеска расположилась на паре продольных листовых полуэллиптических рессор. Было наличие гидравлических телескопических амортизаторов. Получается, что Москвич имел усовершенствованную переднюю подвеску. Там были два шаровых шарнира с каждой стороны.

Рулевое управление. Рулевое устройство имело маятниковый рычаг, который закреплялся на правом лонжероне подмоторной рамы. Механизм рулевой колонки решили переработать. Его решили позаимствовать у многообещающей 408-й модели. Не предусматривалась установка гидравлического силового агрегата.

Тормозная система. Главный тормозной цилиндр был перемещен из-под дна автомобиля в подкапотное пространство, что позволило сделать не напольную вариацию педалей, а подвесную, какая используется и по сегодняшний день. На всех колесах устанавливали барабанные тормозные механизмы.

Технические характеристики
Кузов
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Длина 4040 мм.
Ширина 1540 мм.
Высота 1600 мм.
Колесная база 2380
Колея передняя 1225
Колея задняя 1220
Двигатель
Расположение спереди, продольно
Объем 1360 см³
Тип цилиндра рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 75 мм.
Диаметр цилиндра 76 мм.
Степень сжатия 7
Количество клапанов 2
Система питания карбюратор
Мощность 45/4500 л. с.
Крутящий момент 88/2600 н.м.
Топливо бензин АИ-80
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары 4.55
Привод задний
Количество передач 4
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 35 л
Максимальная скорость 115 км/ч
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100 км
Расход топлива в городе 10 л/100 км
Клиренс 200 мм
Допустимая полная масса 1280 кг

Chevrolet TrailBlazer

Наиболее яркой технической особенностью данной модели можно считать систему Autotrac 4х4, которая подключена к компьютерному блоку. Такая опция позволяет водителю осуществлять выбор оптимального режима движения, в стартовом варианте представленная система обеспечивает приводом заднюю пару колёс. Таким образом, обеспечивается комфортная езда в городских условиях с пробками, светофорами и перекрёстками.

В случае перехода на условия бездорожья используется селектор, установленный в боковой консоли, который осуществит перевод в следующий режим — 4WD. Таким образом, пробуксовки заднего ряда колёс будут дублироваться приводом, подключённым к передней оси. Удобство такого перехода обеспечивает автоматическая система контроля. Если всё же пришлось «утонуть» конкретно, когда другую технику можно извлечь лишь при помощи буксира, в TrailBlazer предусмотрен следующий уровень. Полный привод, в такой ситуации, имеет опцию 4LO, способную перевести внедорожник в режим БМП, позволяющий увеличить высоту подъёма техники.

Nissan Juke

Преимущества:
Компактность. На автомобиле легко маневрировать и парковаться в тесных дворах жилых комплексов.
Клиренс у этого автомобиля достаточно большой, что позволяет преодолевать небольшие препятствия и лёгкое бездорожье.
Хорошая управляемость частично обеспечивается за счёт руля с прекрасной отзывчивостью.
Высокие динамические характеристики. Машина достаточно быстро набирает необходимую скорость. Доступен полноприводной вариант.
Автомобиль обладает ярким и запоминающимся дизайном. За счёт необычного экстерьера она легко выделяется из потока.

Недостатки:
Могут возникнуть проблемы с вариатором.
Вместительность багажника оставляет желать лучшего.
Печка работает слабо при очень низкой температуре.

Лучшие маленькие внедорожники

Это наиболее привлекательные с точки зрения цены автомобили в классе внедорожников. Большинство из них предназначены для езды в городских условиях – так называемые «пракетники». Но даже в этой категории имеются модели, достойные попадания в наш рейтинг.

Renault Duster

Этот компактный кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и варианта для легкого бездорожья. Естественно, речь идет о модификациях с подключаемым полным приводом. Наиболее удачная версия оснащается бензиновым мотором 2.0 на 135 сил – надежным и неприхотливым силовым агрегатом, который впоследствии был форсирован до 143 лошадей. При максимальной скорости в 180 км/ч до первой сотни он разгоняется за 10,3 секунды, потребляя в среднем 7,8 л бензина на 100 км.

Цена автомобиля исключительно демократична – машину 5-ти летнего возраста можно приобрести за 600-700 тыс. рублей.

Mazda CX-3

Этот автомобиль выпускается с 2014 года и за это время стал настоящим хитом среди кроссоверов класса К1. Привлекательный дизайн в фирменном стиле KODO стал отличительной чертой всех автомобилей этой марки.

В самой привлекательной комплектации предлагается бензиновый двигатель 2.0 SKYACTIV-G с шестиступенчатой АКПП, развивающий мощность в 150 лошадиных сил. Разгоняя автомобиль до первой сотни за 9,6 с и максимальной скорости в 195 км/ч, он потребляет всего 6,3 л бензина на сто километров.

Стоимость машины возрастом 4-5 лет в достойной комплектации достигает 1 млн. рублей.

Suzuki Vitara

Еще один представитель японского автопрома попал в рейтинг самых надежных малых внедорожников в мире – это Suzuki Vitara. Машина появилась на отечественном рынке в 2015 году, сменив предыдущую версию Grand Vitara.

Это комфортный автомобиль, несколько уступающий в проходимости еще одной культовой модели Сузуки – Jimny, но со значительно более подходящим для перевозки пассажиров и груза салоном. Тем не менее, клиренса в 185 мм вполне достаточно для уверенной езды по легкому бездорожью.

Витару первых годов выпуска можно приобрести за 800-900 тыс. рублей.

KIA Sportage

Корейские автопроизводители активно развиваются во всех нишах современного авторынка и среди компактных кроссоверов одним из признанных лидеров является KIA Sportage третьего поколения, представленный в 2010 году. Практичность, комфорт, привлекательный динамичный дизайн и надежность стали причинами огромной популярности этого авто на отечественном и мировом рынке.

В плане надежности и проходимости привлекает внимание комплектация с бензиновым мотором 2.0 на 164 лошадиных силы с механической пятиступенчатой трансмиссией. В этой комплектации даже машины с передним приводом при дорожном просвете в 170 мм обладают хорошей проходимостью, а полноприводные версии отлично идут даже по пересеченной местности

При этом машина разгоняется до первой сотни за 10,4 секунды, а ее максимальная скорость – 184 км/ч, при среднем расходе топлива 7,5 литра на сотню.

Chevrolet Niva

Отечественная разработка Chevrolet Niva попадает в наш рейтинг именно в плане надежности. Простая конструкция, ремонтопригодность и компактность – главные преимущества этого автомобиля, разрабатывавшегося именно под отечественные реалии. Еще одна привлекательная особенность этого авто – низкая стоимость, то есть за сравнительно небольшие деньги можно купить практически новую машину.

Технически автомобиль не слишком впечатляет. Пусть и надежный, но слабоватый бензиновый двигатель выдает 80 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой, разгоняет авто до 140 км/ч, при среднем расходе топлива в 11 л на 100 км пути. В то же время Нива Шевроле хорошо держит трассу, а полный привод позволяет передвигаться по грязи и глубокому снегу за счет прилично тяги и клиренсу в 200 мм.

Купить Chevrolet Niva возрастом до 10 лет в хорошем состоянии можно за 300-400 тыс. рублей.

Chevrolet Tahoe

Составляя рейтинг самых больших джипов, нельзя обойти стороной торговую марку Шевроле. Внушительные размеры этой модели просто обязывают нас упомянуть о ней в своем рейтинге. Внешний вид данной машины сильно напоминает лимузин премиум-класса. В то же время, технические параметры и проходимость тут находятся на порядок выше. Высота дорожного просвета достигает 23,1 см.

В результате, машина с легкостью проедет там, куда остальным авто нет пути. Длина кузова почти 5,2 метра. При этом, данный гигант считается относительно экономичным кроссовером (в смешанном цикле берет всего 13 литров, что очень мало для полноприводного внедорожника таких размеров). Снаряженная масса авто достигает 2,5 тонн.

Кроссовер №4: Nissan Qashqai Расход топлива 4,5 л

Следующий участник нашего рейтинга – японский бюджетный кроссовер Nissan Qashqai. Он является одним из самых экономичных по расходу топлива. Дизельный двигатель 1.6 с турбонаддувом CVT 2WD не только обеспечивает быстрый разгон, но и разумно расходует горючее. Топливный расход по трассе составляет лишь 4,5 л на сто километров, в смешанном цикле – 4,5 единиц. При движении по городу на 100 км машина съедает порядка 5,6 л. Переднеприводный внедорожник набирает скорость до сотни примерно за 11,1 секунды. Класс горючего – ДТ. Что касается оригинальных запчастей на машину – это не из самых дешёвых авто в обслуживании. Средняя стоимость автомобиля 1 368 000 рублей.

Chevrolet Tahoe 2

У этого внедорожника сразу несколько отличных качеств. Машина большая, вместительная, конструктивно простая. Она спокойно перерабатывает даже не самый качественный бензин, плюс имеет достойный уровень оснащения.

Запчасти на внедорожники Tahoe недорогие. Хотя некоторые детали всё же придётся ждать.

Моторы здесь, по мнению экспертов, великолепные, особенно это касается 5,3-литровой версии на 288 лошадиных сил. Минус лишь в довольно высоком налоге, но зато на таком двигателе гигантский внедорожник легко пройдёт по 500-600 тысяч километров, работая при этом на 92 бензине и на минеральном масле. Ещё конструктивно двигатель простой до безобразия.

Да и остальные моторы, которыми комплектовался внедорожник Tahoe 2 поколения, вопросов и претензий не вызывают. Главное, чтобы предыдущий владелец их не убил, а это при большом желании сделать сложновато.

Chevrolet TrailBlazer

Среди рамных внедорожников иностранного производства Chevrolet Trailblazer имеет лучшее соотношение цена — качество. Этот большой, крепкий автомобиль с одинаковым успехом может эксплуатироваться там, где вместо дорог имеются лишь направления и в современном мегаполисе. Вместительный салон позволяет взять с собой в путешествие все необходимо туристическое снаряжение. Внешний вид Trailblazer выделяется в общем транспортном потоке, а качественная отделка салона и установленные на борту высокотехнологичные устройства сделают поездки комфортными и безопасными.

Из особенностей технического оснащения машины стоит отметить наличие системы Autotrac 4х4 управляемой компьютерным блоком. Она поможет водителю выбрать наиболее оптимальный режим езды, по умолчанию система передает привод на заднюю колесную ось. В таком режиме удобно передвигаться в условиях города, если же Trailblazer окажется на пересеченной местности, то простым поворотом селектора, расположенного на боковой консоли система, переводится в режим 4WD, при котором проскальзывание задних колес начнет компенсироваться подключением передней колесной оси. Причем этот процесс полностью контролируется и оптимизируется электроникой. В случае возникновения безвыходной ситуации, когда, казалось бы, ничто, кроме буксира не сможет вытащить более чем 2-тонную машину из грязи, система полного привода переключается в режим 4LO и внедорожник преобразуется в легкий танк способный проехать даже там, где не позволяет высота дорожного просвета.

Suzuki Jimny — самый известный мини-джип во всем мире

Когда мы говорим о маленьких внедорожниках, именно Jimny первым возникает перед глазами. Этот японский автомобиль просто невероятен в своих характеристиках. Начнем с того, что машина выпускается уже изрядное количество лет фактически без изменений. Это означает, что дизайн и функционал автомобиля вполне устраивают потенциального покупателя.

Но дизайн в данном классе авто не имеет особого значения. Главные черты любого представителя класса — высочайшая эффективность и прекрасные технологии для борьбы с вызовами бездорожья. В этом плане Suzuki Jimny является настоящим сюрпризом для покупателя:

  • система полного привода работает безотказно и является одной из наиболее эффективных в своем классе;
  • двигатель на 1.3 литра пусть и не слишком мощный, но достаточный для такого небольшого автомобиля;
  • рулевое управление настроено идеально, нет никаких усилий в управлении джипом;
  • японские традиции качества сделали модель невероятно выносливой и эффективной на бездорожье.

Любые дороги Suzuki Jimny может превратить в покоренную местность. Многие полноразмерные внедорожники отступаются от преград, на которые этот малыш реагирует вполне нормально. Но такие особенности, конечно, являются прерогативой профессионального вождения.

Все технологии и полный комплект оборудования на борту Сузуки направлены на покорение препятствий бездорожья. Потому эксплуатировать машину на обычных дорогах не так удобно. Сегодня автомобиль можно приобрести за 780 тысяч рублей, что для его класса является вполне демократичной суммой.

Mercedes GLA (Длина- 4417 мм): от 2 млн. 090 тыс руб. — до 2 млн. 380 тыс. рублей

Mercedes GLA — это по сути тот же хэтчбек версии CLA, в обличие кроссовера. Несмотря на стоимость, которая начинается от 2 млн. рублей, для автомобилей класса Мерседес это не так дорого, если относительно сравнивать с другими премиальными моделями авто. Ведь даже в базовой своей комплектации вы сможете приобрести 1,6 литровый кроссовер мощностью в 156 л.с., с 7-ми ступенчатой коробкой автомат. Если же вам захочется что-то помощнее, то пожалуйста, всего за 2,3 млн. рублей можно купить себе полноприводный автомобиль модели GLA 4MAtic 250 мощностью в 211 л.с., что для такого размера кузова согласитесь, довольно прилично.

Если вы хотите приобрести более роскошный, но эффективный и небольшой кроссовер который не подведет вас в зимнее время, то модель GLA станет достойным вариантом при покупке.

Honda HR-V (Длина- 4294 мм): от $ 19.115 — до $ 24.590 (Цена в США)

К нашему сожалению на Российском авторынке этот автомобиль пока официально не продается. Это безусловно жаль, так как судя по отзывам о нем в сети, прочитав несколько отчетов самих экспертов можно тут-же понять, что этот кроссовер и динамичный, и доставляет истинное удовольствие от его вождения. Он наделен спортивным характером, надежный и качественный, достаточно в своем образе мощный, элегантный и экономичный, подходит, как молодому поколению людей, так и любому другому возрастому автолюбителю. 

Будем честны, таких хороших отзывов вы не найдете ни у одного кроссовера, который бы представлялся нами в этом списке. Действительно, этот список в принципе можно продолжать до бесконечности расхваливая потрясающий компактный автомобиль Хонда. 

Есть одна правда, каждый водитель может найти в нем свои отличительные достоинства (в HR-V). Кто-то отметит его потрясающую динамику, кто-то экономичность, а кто-то найдет еще какие-нибудь плюсы и преимущества в этой новой модели. 

Автомобиль Honda HR-V является консервативным выбором среди всех малолитражных кроссоверов на мировом рынке. Кстате, несмотря на свой необычный дизайн машина все-таки визуально не очень выделяется среди остальной массы кроссоверов на дороге. Но, тем не менее, эта модель способна выделиться своей мощью в 141 л.с., которую может развить ее двигатель в 1,8 литра. Согласитесь с нами, для столь легкого кузова мощность весьма не такая и маленькая. Правда вы не отправитесь на этом автомобиле на спортивный трек, но ощутить динамику и оценить автомобиль по достоинству вы вполне сможете. Также, традиционное сочетание качества и надежности дает этому автомобилю неоспоримое преимущество в сравнении со своими конкурентами. 

Ford Expedition

в начале 1996 годас 2002 по 2017 г.г.выше 5-ти метровдо 9-ти пассажиров

Внешний облик Ford Expedition претерпевал систематические изменения, так, изменялся вид бамперов, форма радиаторной решётки, конфигурация оптики и ряда прочих элементов, однако, в целом очертания автомобиля сохраняли свои узнаваемые формы. В современном внешнем убранстве внедорожника стоит отметить новый вид радиаторной решётки, а также фронтального света, которые представлены в виде цельной композиции. Поверхность решетки перекрывается четырьмя горизонтальными жалюзи, которые имеют перфорированную структуру, а архитектура фар представлена двухуровневым исполнением и имеет в оснастке новые LED-элементы. Двери украшены штамповкой и оборудованы ступенькой под порогами.

Богатое убранство салона представлено изысканными отделочными материалами, сиденья обтянуты натуральной кожей представленной в различных цветовых вариантах, а панели выполнены из натуральной древесины либо имитации превосходного качества. В оформлении кабины выделяются широкие формы боковой консоли, оборудованной подстаканниками, селектор трансмиссии, а также площадка позволяющая осуществлять подзарядку мобильников беспроводным способом.

Привод может осуществляться как дизельным агрегатом с мощностью в 330 лошадиных сил, так и карбюраторными двигателями в 235 или300 лошадиных сил. Дизельный агрегат достигает скорости в 100 км в час за 10,3 с при расходе топлива 11,5 л на 100 км, а 300 сильный бензиновый мотор разгоняется до 100 км в час за 9,5 с при расходе топлива 17,8 л на 100 километров.

Jeep Wrangler — величайший из малых внедорожников

Автомобиль, который стал символом многозначного слова джип — это именно JeepWrangler. Американский внедорожник с невероятной харизмой, которому не потребовались обновления дизайна долгие годы. Он является своеобразным талисманом корпорации, да и продается модель очень хорошо во всем мире.

Wrangler предназначен исключительно для поездок по бездорожью, но и на асфальте он может предоставить комфорт и скорость. Отличные технологии позволяют водителю этой машины стать пилотом спортивного авто. Главные характеристики машины заключаются в следующих особенностях:

  • невероятные технологии привода, а также управления автомобилем;
  • отличные колеса, которые делают машину еще более проходимой;
  • продуманное место водителя, где есть все нужные настройки и удобное управление;
  • короткая база и высокий клиренс, отсутствие свесов, что делает авто универсальным;
  • мощный кузов с рамной конструкцией, защищающий машину от любых повреждений.

На топовых комплектациях этой модели присутствует все оборудование, которое может понадобиться при встрече с настоящим бездорожьем. Силовой агрегат под капотом Jepp Wrangler явно рассчитан не на экономию топлива. Автомобиль обладает прекрасной мощностью и способен выбраться из любых передряг.

Также стоит отметить интересные технологии на борту машины. Несмотря на отсутствие большого количества комплектаций, покупатель вполне может выбрать автомобиль, который для него станет комфортным средством передвижения в универсальном режиме. Стоимость Wrangler сегодня составляет 1.5 миллиона рублей в базовой версии.

Lexus GX

Блеск хромовой отделки кузова и светодиодная оптика больше указывали на принадлежность к дорогим игрушкам, а стильная и дорогая отделка салона лишь подтверждала это мнение. Однако очень скоро выяснилось, что на деле Lexus GX способен составить достойную конкуренцию в качестве автомобиля с высокими характеристиками проходимости.

В базовую комплектацию включена система, обеспечивающая постоянный привод при помощи дифференциала марки Torsen, в котором существует возможность принудительной блокировки. Автоматическая трансмиссия имеет возможность перехода в ручной режим управления, среди скоростей присутствует пониженная передача. Привод осуществляется карбюраторным двигателем мощностью в 296 лошадиных сил, расход топлива которого, составляет 12,8 л на 100 километров.

Renault Duster

Хотя к категории внедорожников этот автомобиль французского производства отнести нельзя по причине отсутствия рамной конструкции и постоянного полного привода, система 4×4 здесь имеется. Полноприводный вариант Duster имеет ряд привлекательных характеристик и возможностей.

Renault Duster относится к категории бюджетных машин. Базовая комплектация стоит чуть более 700 тысяч рублей, но за такие деньги достойной альтернативы попросту нет на российском рынке. Это делает Renault Duster одним из бестселлеров.

Белый Renault Duster

Автомобиль оснастили системой подключаемого привода. В обычном городском режиме, когда нужно максимально экономить топливо, всё усилие передаётся исключительно на переднюю ось. Если же дорожные условия тяжёлые, тогда подключаются задние колёса, на которые может передаваться до 50% крутящего момента. В сочетании с внушительным дорожным просветом, тяговитым турбодизельным двигателем и прочной конструкцией несущего кузова, Renault Duster демонстрирует возможности настоящего внедорожника, оставаясь при этом кроссовером.

2) 2021 Kia Sportage | Финалист

$23,990 | Общий балл: 8.3/10

Ценность: Kia Sportage является корпоративным двоюродным братом Hyundai Tucson, поэтому они разделяют аналогичную MSRP. Тем не менее, целевая цена Sportage ниже, всего 27 595 долларов, что является самым низким в нашем списке. Он поставляется с той же длительной гарантией, которая распространяется на Tucson, но он также имеет прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего. Экономия топлива ниже средней для класса.

В течение пяти лет владения Sportage вы можете рассчитывать потратить около 40 900 долларов, что является низким показателем для класса. Это одна из причин, по которой мы выбрали Sportage в качестве финалиста нашего лучшего компактного внедорожника 2021 года для премии Money.

Качество: Sportage является одним из главных претендентов в нашем рейтинге компактных внедорожников. Это безопасно, практично, многофункционально и привлекательно. Sportage предлагает красивый интерьер, компетентную управляемость, расслабленную езду и достаточную мощность от обоих вариантов двигателя. Тем не менее, он может использовать больше грузового пространства.

Стандартные функции в Sportage включают 8-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном, помощь при дальнем свете, монитор внимания водителя, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов и помощью при торможении.

Nissan Patrol

Последняя версия модели Nissan Patrol отличается блеском хромированных вставок и выделяется привлекательными «кинетическими» чертами. Такую красоту даже неловко пачкать в грязи, однако автомобиль обладает всеми качествами присущими внедорожнику. Электронные системы, многообразие которых включено в базовое оборудование машины, позволяют автоматически избирать наиболее оптимальный режим эксплуатации ходовой системы. Если, к примеру, на пути возникла преграда в виде крутого склона с сыпучими краями, то водителю достаточно нажать педаль акселератора, а нужный режим езды будет установлен автоматически.

Среди опций, использованных внутри салона, стоит упомянуть о материале, которым отделаны три ряда кресел, — он обладает не только привлекательным видом, но и износоустойчивыми характеристиками. Также внимания заслуживает система, позволяющая осуществлять круговой обзор, надежная вентиляция, удобный подогрев кресел, стереосистема марки Bose и множество остальных полезных приспособлений. Привод внедорожника осуществляется как дизельными, так и карбюраторными силовыми установками, мощность которых колеблется в пределах 160–405 лошадиных сил.

Mercedes G-Class Gelandewagen

Сегодня считается правилом использовать G-Class Gelandewagen в эскортах, которые сопровождают всевозможных VIP персон. Такая репутация считается вполне заслуженной ведь можно привести десятки примеров из будней агентов различных спецслужб, использовавших эту модель в качестве надёжного щита.

Случались эпизоды, в которых мощь Гелендвагена позволяла сдерживать буквально таранные удары, наносимые при покушениях или нападениях на лиц с приставленной охраной. В большинстве случаях автомобилю удалось пережить последствия атаки и оставаться по-прежнему в строю. Такие свидетельства лишний раз подтверждают чрезвычайную прочность кузова, способного пережить значительные повреждения.

Хотя на этом положительные качества гиганта не заканчиваются: в его комплектации имеется автоматическая система, позволяющая управлять тяговыми нагрузками, надежная трансмиссия, обеспеченная 3-мя дифференциалами, способными осуществлять блокировку не только в различных сочетаниях, но и полностью. Благодаря таким свойствам автомобиль способен непринуждённо преодолевать бездорожье, в то время как водитель использует лишь педаль газа и крутит руль. В действие Гелендваген приводится при помощи турбированного дизеля в 250 лошадиных сил, либо карбюраторного двигателя в 354 лошадиные силы.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *