Лучшие американские трехдверные внедорожники 80-х

Nissan Patrol Tuners AAP

Перед вами новый рекордсмен мира – тюнинговый внедорожник, который может разгоняться до 333 км/час. Эта скорость стала доступна Nissan Patrol после тюнинг работ компании Tuners AAP, которая установила под капот японского внедорожника турбо двигатель мощностью 2500 л.с.
В результате тюнинга внедорожник стал быстрее многих автомобилей Lamborghini, Porsche или Ferrari.

Правда стоит отметить, что управлять таким автомобилем смогут не многие. Дело в том, что даже профессионалам тяжело совладать с огромным мощным внедорожником, который движется на скорости более 300 км/час. Как вы уже поняли, для достижения таких скоростных характеристик тюнинг специалисты максимально уменьшили вес автомобиля, убрав с него все ненужное. В том числе и салон.

Других вариантов не было, поскольку только радикальное снижение веса и мощность 2500 л.с. могли обеспечить инженерам возможность разгонять внедорожник до скорости в 333 км/час.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Toyota Land Cruiser Prado

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города. 

В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

УАЗ «Патриот»

Внука легендарного УАЗика разработчики просто не могли не обеспечить рамной конструкцией кузова. В результате по прочности, надежности машина не уступает всем остальным моделям УАЗ, а по уровню опционального, технического оснащения, комфорту существенно их превосходит. Благодаря этому «Патриот» может стать отличной альтернативой аналогичным моделям иностранного производства, а это означает, что у владельца такого автомобиля никогда не возникнет проблем с покупкой запасных частей, сервисным обслуживанием, с чем неизбежно сталкиваются владельцы иномарок в особенности таких специфических, как рамный внедорожник.

Из других достоинств «Патриота» следует отметить его исключительную адаптивность к тюнингу. На кузов этого автомобиля можно установить любое навесное оборудование, за счет которого машина приобретет индивидуальную, брутальную внешность. В конструкции автомобиля широко используются импортные комплектующие, надежность и качественные характеристики которых не вызывают сомнений. В частности, на борту внедорожника установлено сцепление LUK, трансмиссия Dymos, панель приборов AIDCO, рулевое управление ZF. Плюс к этому автомобиль обеспечивается довольно обширным списком опций – подогревом зеркал, люком, сервоприводом окон и многими другими полезными устройствами.

Land Rover Range Rover (2002)

Цена: 480 000 руб. 

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской. 

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт. 

Ford Expedition

в начале 1996 годас 2002 по 2017 г.г.выше 5-ти метровдо 9-ти пассажиров

Внешний облик Ford Expedition претерпевал систематические изменения, так, изменялся вид бамперов, форма радиаторной решётки, конфигурация оптики и ряда прочих элементов, однако, в целом очертания автомобиля сохраняли свои узнаваемые формы. В современном внешнем убранстве внедорожника стоит отметить новый вид радиаторной решётки, а также фронтального света, которые представлены в виде цельной композиции. Поверхность решетки перекрывается четырьмя горизонтальными жалюзи, которые имеют перфорированную структуру, а архитектура фар представлена двухуровневым исполнением и имеет в оснастке новые LED-элементы. Двери украшены штамповкой и оборудованы ступенькой под порогами.

Богатое убранство салона представлено изысканными отделочными материалами, сиденья обтянуты натуральной кожей представленной в различных цветовых вариантах, а панели выполнены из натуральной древесины либо имитации превосходного качества. В оформлении кабины выделяются широкие формы боковой консоли, оборудованной подстаканниками, селектор трансмиссии, а также площадка позволяющая осуществлять подзарядку мобильников беспроводным способом.

Привод может осуществляться как дизельным агрегатом с мощностью в 330 лошадиных сил, так и карбюраторными двигателями в 235 или300 лошадиных сил. Дизельный агрегат достигает скорости в 100 км в час за 10,3 с при расходе топлива 11,5 л на 100 км, а 300 сильный бензиновый мотор разгоняется до 100 км в час за 9,5 с при расходе топлива 17,8 л на 100 километров.

Jeep Wrangler

Завидную прочность автомобилю обеспечивает именно рамная конструкция, на которой крепятся дуги безопасности, ограждающие корпус. Их устанавливают на двухсекционную крышу, которая может сниматься. Причём без крыши джип превращается в респектабельный кабриолет с внедорожными характеристиками, это делает его очень удобным в тёплую пору года. Ухабы на дорожном полотне машина преодолевает, используя потенциал фиксированной рессорной подвески. В движение её приводит агрегат в 121 лошадиную силу или усиленная версия в 192 лошадиные силы. Дополнительные ходовые характеристики обеспечивает полный привод, а также задний дифференциал марки Tru-Lok с функцией самоблокировки.

Мерседес Бенц G-Class

Легендарный автомобиль выпускается с 1979 года. Он обладает классической конструкцией, в которую входят крупные неразрезные мосты, рама и т.д. В наличии есть полный привод постоянного типа. Автомобиль ценят очень многие любители классики. В прошлом году на территории России начали продажи пикапа.

Его оснастили двигателем в 5,5 литра, мощность которого составляет 544 лошадиных сил. Также авто оснащается автоматической коробкой передач на семь ступеней. Машина может ездить со скоростью до 160 км/час. А до «сотни» машина разгоняется примерно за шесть секунд. Ее оснастили уникальной системой изменения давления внутри шин. Ранее эту фишку использовали только лишь на армейских автомобилях, а на гражданских она была только у Hummer.

Интересно, но при таком существенном внедорожном потенциале «Гелентвагены» на территории России достаточно далеки от традиционной идеологии. В автомобили слишком много понтов и очень высокая стоимость.

Поэтому не предполагается частое применение машины на бездорожье. Вряд ли кто-то захочет гробить такой дорогой автомобиль. Его просто жалко. Стоимость машины впечатляет. Она стартует от пяти миллионов рублей и может доходить до девяти и более миллионов.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Оригинальный, шикарный и мощный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 вдохновил многих инженеров на создание подобного транспорта. В 2019 уже доступны более мощные и крутые автомобили, но G 63 AMG 6×6 остается пока единственным автомобилем, который несмотря на размеры имеет отличную управляемость.

Создан гигант на основе пикапа G-Class, имеет привод на все шесть колес. Комплектуется 5.5-литровым бензиновым мотором мощностью в 544 л.с. Концепция легла в основу многих инженерных решений, базы, конструкции рамы и подвески. Трансмиссионные переключатели от Мерседес многие производители устанавливают на своих грузовиках 6х6.

Рекомендации перед покупкой

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

А лебедку не купили…

Джип-триал — это соревнование на умение преодолевать сложные трассы с искусственными или естественными препятствиями на время. Участники заранее готовят свои машины к непростым условиями: поднимают подвеску, модифицируют корпус, устанавливают лебедки и прочее оборудование. В этом году приехали 8 экипажей, состоящих из пилота и штурмана.

Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

Фото: «Республика» / Лилия Кончакова


«У нас у всех машин есть личные имена и свой характер. Например, УАЗик «Клевер» не выиграл на соревнованиях, потому что на предыдущем заезде ему пообещали, что, если он победит, ему купят лебедку. Победил — а лебедку не купили», — рассказала председатель клуба «Вседорожник» Елена Теплищева.

Елена Теплищева. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

Перед началом соревнования технический комиссар проверяет транспорт на соответствие технике безопасности. Кого-то сразу бракуют, некоторых отправляют устранить нарушение (например, установить огнетушитель). Вообще организаторы серьезно подходят к безопасности как участников, так и зрителей. Судьи разгоняют неосторожных зевак, которые то и дело норовят прыгнуть под колеса, чтобы сделать красивую фотографию.

После проверки штурманы вместе с судьей отправляются на осмотр трассы

Для них очень важно запомнить все кочки и повороты, потому что пилоту по ходу движения тяжело разобраться на пересеченной местности. После осмотра трассы экипаж настраивает автомобиль, приспускает шины, подкручивает рессоры

Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

Фото: «Республика» / Лилия Кончакова


«Штурман — это очень полезный член экипажа. На скорости очень сложно сориентироваться: знаки, вешки, ленты — это всё теряется. Пилот вообще не должен в этом разбираться. Также штурман должен в сложных местах выскакивать из автомобиля, растягивать лебедку, откренивать машину, прыгая на ней с какого-нибудь боку, камни под колеса подкладывать», — объяснила Елена.

Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

Самые большие джипы и внедорожники в мире

Самый большой внедорожник в мире. Несколько автомобилей разделили это звание между собой и вполне заслуженно попали в рейтинг

ЛЕСНИК-М

В этой серии выпускаются высокие и универсальные автомобили, для которых больше подходит название «внедорожник». Транспортные средства с повышенной мобильностью предназначены для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах.

Серия включает пять модификаций:

  • облегченный вариант с палаткой;
  • модель с отапливаемой кабиной;
  • трансформируемый корпус и способность преодолевать водные препятствия;
  • подходит для путешествий в холодную погоду;
  • удобная и легкая модель.

Отличительные особенности внедорожников с большими колесами:

  • шины с очень низким давлением;
  • низкий расход топлива;
  • высокая жесткость рамы;
  • вместимость от 2 до 6 человек;
  • весом до 2 000 кг;
  • высокий уровень безопасности;
  • дорожный просвет до 720 мм.

Внедорожник также подходит для комфортного сна в самых экстремальных условиях. Поэтому он пользуется спросом у геологоразведочных компаний.

INFINITI QX80

После последнего обновления он с гордостью носит звание самого высокого внедорожника. Высота дорожного просвета внедорожника составляет более 26 см. Поэтому его ходовые качества не вызывают сомнений.

Элегантный внешний вид дополняется достойными характеристиками:

  • Багажник объемом 470 литров;
  • вместимость 8 человек;
  • длина 534 см;
  • 7-ступенчатый автомат;
  • максимальная скорость 210 км/ч.

Автомобиль класса люкс требует тщательного ухода. Экономия на запасных частях и расходных материалах здесь не является проблемой.

Toyota TUNDRA

Покупатели часто называют эту модель полноразмерным внедорожником. Однако в действительности это пикап, для которого не существует никаких преград. Основные характеристики автомобиля следующие:

  • длина 629,4 см;
  • высота 194,1 см;
  • просторный интерьер;
  • огромный багажник (один из самых вместительных среди внедорожников с большим багажником);
  • весом более 2 500 кг;
  • три варианта японских двигателей (4,0/4,6/5,7 л).

В целом автомобиль неприхотлив и, несмотря на свои размеры, потребляет всего 16 литров на 100 км. Однако его не стоит покупать для городских экскурсий — все же это типичная модель для экскурсантов и любителей охоты/рыбалки в затерянных местах.

Ford EXCURSION

Это не просто «Форд». Он является самым тяжелым среди больших внедорожников. Его вес превышает 3 000 килограммов, а длина достигает 576 см.

Американский внедорожник считается особенным и уникальным во многих отношениях:

  • Колесная база 348 см
  • багажное отделение объемом 1 400 литров;
  • три ряда просторных сидений;
  • беспрецедентная безопасность.

Но ожидаемый высокий дорожный просвет довольно скромный — 18,5 см. Это значительно ограничивает движение автомобиля. Существенным недостатком модели является ее прожорливость. Он потребляет 27 литров топлива на 100 км.

Lincoln NAVIGATOR

Полноразмерный и вместительный внедорожник доступен для покупки в двух размерах. Чаще всего его покупают длиной 5,3 метра, но есть и 5,6-метровая модель. Визуально эта разница не заметна.

Тем более, что они не отличаются по своим характеристикам:

  • три ряда сидений;
  • роскошная отделка салона;
  • Бензиновый двигатель мощностью 456 л.с;
  • 10-ступенчатый автомат;
  • выбор между полным и задним приводом.

Автомобиль надежен и прост в управлении. Но его невероятно сложно ремонтировать, поэтому любая поломка обходится владельцам в немалую сумму.

CADILLAC ESCALADE

Ни один из самых больших внедорожников в этом списке не может соперничать с этой моделью по уровню оснащения. Роскошный интерьер и экстерьер являются визитной карточкой Cadillac.

Кроме того:

  • вмещает семь человек;
  • имеет длину более пяти метров;
  • имеет рабочий объем двигателя 6,1 литра;
  • разгоняется до 100 км за 6 секунд.

При всех своих качествах автомобиль потребляет относительно немного топлива — в среднем 17 литров.

Chevrolet TrailBlazer

Среди рамных внедорожников иностранного производства Chevrolet Trailblazer имеет лучшее соотношение цена — качество. Этот большой, крепкий автомобиль с одинаковым успехом может эксплуатироваться там, где вместо дорог имеются лишь направления и в современном мегаполисе. Вместительный салон позволяет взять с собой в путешествие все необходимо туристическое снаряжение. Внешний вид Trailblazer выделяется в общем транспортном потоке, а качественная отделка салона и установленные на борту высокотехнологичные устройства сделают поездки комфортными и безопасными.

Из особенностей технического оснащения машины стоит отметить наличие системы Autotrac 4х4 управляемой компьютерным блоком. Она поможет водителю выбрать наиболее оптимальный режим езды, по умолчанию система передает привод на заднюю колесную ось. В таком режиме удобно передвигаться в условиях города, если же Trailblazer окажется на пересеченной местности, то простым поворотом селектора, расположенного на боковой консоли система, переводится в режим 4WD, при котором проскальзывание задних колес начнет компенсироваться подключением передней колесной оси. Причем этот процесс полностью контролируется и оптимизируется электроникой. В случае возникновения безвыходной ситуации, когда, казалось бы, ничто, кроме буксира не сможет вытащить более чем 2-тонную машину из грязи, система полного привода переключается в режим 4LO и внедорожник преобразуется в легкий танк способный проехать даже там, где не позволяет высота дорожного просвета.

Mercedes G-Class Gelandewagen

Сегодня считается правилом использовать G-Class Gelandewagen в эскортах, которые сопровождают всевозможных VIP персон. Такая репутация считается вполне заслуженной ведь можно привести десятки примеров из будней агентов различных спецслужб, использовавших эту модель в качестве надёжного щита.

Случались эпизоды, в которых мощь Гелендвагена позволяла сдерживать буквально таранные удары, наносимые при покушениях или нападениях на лиц с приставленной охраной. В большинстве случаях автомобилю удалось пережить последствия атаки и оставаться по-прежнему в строю. Такие свидетельства лишний раз подтверждают чрезвычайную прочность кузова, способного пережить значительные повреждения.

Хотя на этом положительные качества гиганта не заканчиваются: в его комплектации имеется автоматическая система, позволяющая управлять тяговыми нагрузками, надежная трансмиссия, обеспеченная 3-мя дифференциалами, способными осуществлять блокировку не только в различных сочетаниях, но и полностью. Благодаря таким свойствам автомобиль способен непринуждённо преодолевать бездорожье, в то время как водитель использует лишь педаль газа и крутит руль. В действие Гелендваген приводится при помощи турбированного дизеля в 250 лошадиных сил, либо карбюраторного двигателя в 354 лошадиные силы.

Land Rover Defender Project Kingsman

Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника. Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с. Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию. В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему. По словам разработчика, классический кузов Land Rover Defender был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками. Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины.

Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название “Honey Badger”. Эта модификация получила более мощный мотор от Chevrolet Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.). Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды!!!

Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood. Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *