Технические характеристики автомобиля skoda superb

Рынок

В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то следует увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.

На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку Twindoor, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбеке. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.

В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше примерно на 50-100 тысяч рублей.

В 2013 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.

В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.

Внешний вид

За исключением эксклюзивной кормовой части новый кузов универсала скопирован с однотипной модели «лифтбек». На фото в переднем ракурсе новинка формирует положительное восприятие:

  • гранёными продольными профилями ниспадающего к передку широкого капота;
  • фирменной конфигурацией декорированной хромом радиаторной облицовки;
  • угловатыми контурами дополненной строгими росчерками ДХО многофункциональной ксеноновой или топовой светодиодной оптики.

Особенности узнаваемого брендового стиля бережно сохранены в оформлении нижнего сегмента массивного передка. В комплектации крупноячеистая сетка дополнительного воздуховода и совмещённые с боковыми диффузорами горизонтальные плафоны противотуманной оптики.

Декоративные функции частично возложены на хромировку фирменного логотипа, решетки радиатора и разнообразие спортивных ступенчатых рельефов.

В оформлении боковин новой версии Шкоды Суперб Комби 2021 присутствуют гармоничные сочетания спортивного и практичного делового стиля. В зоне внимания:

  • пологая аэродинамическая линия дополненной компактными рейлингами крыши;
  • тональный контраст хромированного периметра и чёрной матовой обвязки трёхэлементного бокового остекления;
  • строгая угловатая геометрия зеркал и продольных ребристых профилей кузова.

В конструкционных и компоновочных особенностях нижнего корпусного сегмента – ребристые профили порогов и вместительные колёсные арки с оригинальными 18-дюймовыми дисками, а также относительно низкий городской клиренс.

Грузопассажирское происхождение нового универсала просматривается в конструктиве кормовой части. Суперб Комби образца 2021 года демонстрирует:

  • острую кромку дополненного стоповыми огнями спойлера;
  • крутой наклон остекления и строгую вертикаль утопленной в корпус двери багажного отсека;
  • массивный бампер с противотуманными огнями и компактным пластиковым обвесом.

Антураж дополняет фирменная графика и клиновидная форма соединённых хромированной накладкой задних габаритных огней, хромировка рельефной фирменной символики и ребристые динамичные профили.

Все поколения Skoda Superb

Новая Шкода Суперб имеет уникальный дизайн, и является представительским автомобилем. Есть еще одна особенность- это TwinDoor система открывания задней пятой двери с оригинальным техническим замыслом, которая заставляет людей затаивать дыхание. Если Вы захотите разместить небольшие предметы в багажнике, просто откройте его, как у классического седана.  

У Skoda Superb очень вместительный багажник, его можно увеличить при желании с 565 литров до внушительных 1670 литров если сложить спинки задних сидений. Суперб — безопасная машина, оснащенная коленными подушками безопасности для водителя и задними боковыми подушками безопасности, системой парковки Parking assistant (Ассистент парковки) и би-ксеноновыми фарами с системой адаптивного управления освещением (AFS). 

Подробнее

III Рестайлинг 2019 – н.в.

Лифтбек

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

Автосайт «За рулем» рассказал о новых штрафах в России с камер от нейросети в 2022 году Компания PORSCHE представила своего конкурента Gen3 для серии Formula E 2023 года Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал дизайн универсала LADA Vesta SW второй генерации Первый полностью электрический Abarth на базе нового Fiat 500e дебютирует 22 ноября 2022 года Китайский бренд IM начал продажи более быстрого электрического седана IM L7, чем Porsche Taycan Представлен юбилейный УАЗ Hunter, посвящённый юбилею внедорожника УАЗ 469 Названы четыре новых бюджетных седана китайской сборки для рынка России Компания BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года В КНР представлен созданный по мотивам мультфильма ярко-розовый электромобиль KiWi EV В России стартовали продажи нового внедорожника NISSAN Patrol из ОАЭ от 6,8 млн рублей В РФ с начала 2022 года открылось около трёхсот автосалонов брендов из КНР Первым полномасштабным электромобилем из Lego стал пикап FORD F-150 Lightning Егор Васильев призвал обратить внимание на автомашины брендов из РФ и КНР в 2022 году Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года В России начали продажи ввозимых по параллельному импорту седанов Toyota Avalon Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах Компания RAM представила уникальный пикап RAM Traveler в ретро-стиле Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле Компания GEELY тестирует кроссовер GEELY Coolray нового поколения Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года Компания HONDA представила новый кроссовер HONDA Pilot IV поколения Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс

рублей Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07

Автосервисы в России

  • Реал-Авто
  • СТ-Сервис
  • Автомойка
  • СТО Авто
  • Автокомплекс Пит-стоп
  • PaintWork
  • Автомойка для грузовых и легковых автомобилей на Чемском
  • Газ-авто
  • Олеггаз
  • Стас Автосервис
  • Автомойка
  • Студия детейлинга Studebakers
  • шиномонтаж
  • Autostudio.ru
  • Удача
  • Группа компаний АТМ
  • ПОЛОМОК.НЕТ
  • АвтоКАР-Трэйд
  • Автосервис Эра
  • 24 Часа
  • Автосервис
  • АРРС-Агро
  • Импульс
  • Вира-Трейд
  • Замена масла АКПП СТО Motul-garage
  • Автоэлектрик СТО
  • Детейлинг КиМ
  • Allinfiniti
  • Корвет
  • Шиномонтажная мастерская
  • Климат Плюс

Салон

Внутреннее убранство новой Шкоды Суперб 2021 модельного года с легкостью дает фору большинству автомобилей аналогичного класса. Так, среди отделочных материалов можно найти великолепную кожу, комфортный пластик, ткани и вставки из дерева и металла. Мультимедийка порадует обилием возможностей, а кресла позволят насладиться как поездками по городу, так и дальними вояжами.

Оформление посадочных мест

Сиденья автомобиля обшиваются натуральной кожей, имеют удобную форму и содержат мягкий наполнитель. Из дополнительных удобств стоит отметить внушительную поддержку с боков, добротные подголовники, а сиденья переднего ряда имеют еще и электрические регулировки, обогрев и вентиляцию. На заднем диванчике с комфортом разместятся трое, а если присутствие центрального пассажира не планируется – можно разложить удобный подлокотник с подстаканниками. Эти места также будут обогреваться и обзаведутся собственным климат-контролем.

Органы контроля и управления

Внешний вид центральной консоли не претерпел существенных изменений, однако настраиваемых с нее опций здесь стало значительно больше. За львиную их долю отвечает крупный сенсорный монитор в окружении дефлекторов в верхней части и физических кнопок по краям, а также набора шайб и клавиш для работы с климатической установкой внизу. Чуть ниже начинается массивный тоннель, на котором будут присутствовать как технические детали, так и отсеки для мелочевки, подстаканники и дополнительные воздуховоды.

Руль и приборная доска новинки не отличаются оригинальностью, однако баранка с толстым ободом и большим количеством кнопок на спицах удобно лежит в руках, а приборный щиток практичен и информативен.

Двигатели

В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считались более надежными. Однако на деле все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI страдают от чрезмерного расхода масла. Кроме того, в турбомоторах регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.

В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.

Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ (14-30 тыс. рублей за комплект).

Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя. В 170-сильной модификации используются более капризные и более дорогие форсунки. Стоит отметить, что оба мотора работают гораздо тише, чем 1.9 TDI. К тому же они потребляют такое же количество топлива, но гораздо динамичнее.

В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.

Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.

1.8 TSI

4-х цилиндровый турбомотор нередко к 150-200 тыс. км пробега начинает заметно подъедать масло. Одна из причин — уставший маслоотделитель (от 2000 рублей за аналог или 18 000 рублей за оригинал).

Другая причина — неудачная конструкция поршней из-за чего залегают кольца. Так называемая, раскоксовка, помогает не всем. В конечном итоге двигатель приходится разбирать и устанавливать модернизированные поршни и кольца. Попутно доводится избавляться и от нагара во впускном тракте. Суммарные затраты составят порядка 200 000 рублей. Обновленная поршневая досталась рестайлинговым образцам, однако и здесь нет-нет да и встречается проблема повышенного расхода масла.

После 120-170 тыс. км приходится обновлять растянувшуюся цепь привода ГРМ (около 20-30 тыс. рублей с работой).

Бывает, подводят и катушки зажигания (4-7 тыс. рублей за штуку).

Перебои в работе турбонаддува обычно вызваны неисправностью клапанов управления (7-9 тыс. рублей). Саму турбину приходится ремонтировать нечасто (около 30 000 рублей). За новый турбонагнетатель попросят 60-90 тыс. рублей.

Технические характеристики Skoda Superb

Первое поколение

Характеристика седан Шкода Суперб, 1 поколение седан Шкода Суперб, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства 2001 — 2006 2006 — 2008
Категория D D
Кузов седан седан
Платформа
Длина, мм 4803 4803
Ширина, мм 1765 1765
Высота, мм 1444 1469
Колесная база, мм 2803 2803
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1515 1521
Задняя колея, мм 1515 1514
Снаряженная масса, кг 1438 1440
Рестайлинг, год 2006
Объём бака, л 62 62
Объём багажника, л 462 462
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Второе поколение

Лифтбек

Характеристика 5-дв. лифтбек Skoda Superb 2 поколение 5-дв. лифтбек Skoda Superb 2 поколение, рестайлинг
Годы производства 2008 — 2013 2013 — 2015
Категория D D
Кузов 5-дв. лифтбек 5-дв. лифтбек
Платформа
Длина, мм 4838 4833
Ширина, мм 1817 1817
Высота, мм 1462 1462
Колесная база, мм 2761 2761
Клиренс, мм 139 139, 158
Передняя колея, мм 1545 1545
Задняя колея, мм 1518 1518
Снаряженная масса, кг 1454 1496
Рестайлинг, год 2013
Объём бака, л 60 60
Объём багажника, л 565/1670 595/1700
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Combi

Характеристика универсал Skoda Superb 2 поколение универсал Skoda Superb 2 поколение, рестайлинг
Годы производства 2008 — 2013 2013 — 2015
Категория D D
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4838 4833
Ширина, мм 1817 1817
Высота, мм 1510 1511
Колесная база, мм 2761 2761
Клиренс, мм 141 141, 159
Передняя колея, мм 1545 1545
Задняя колея, мм 1517 1517
Снаряженная масса, кг 1476 1530
Рестайлинг, год 2013
Объём бака, л 60 60
Объём багажника, л 633/1865 633/1865
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Третье поколение

Лифтбек

Характеристика 5-дв. лифтбек Skoda Superb 3 поколение
Годы производства 2015 — н. в.
Категория D
Кузов 5-дв. лифтбек
Платформа MQB-B
Длина, мм 4861
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2841
Клиренс, мм 164
Передняя колея, мм 1584
Задняя колея, мм 1572
Снаряженная масса, кг 1375
Рестайлинг, год
Объём бака, л 66
Объём багажника, л 625/1760
Количество дверей 5
Количество мест 5

Универсал Combi

Характеристика универсал Skoda Superb 3 поколение
Годы производства 2015 — н. в.
Категория D
Кузов универсал
Платформа MQB-B
Длина, мм 4856
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1477
Колесная база, мм 2841
Клиренс, мм 149
Передняя колея, мм 1584
Задняя колея, мм 1572
Снаряженная масса, кг 1485
Рестайлинг, год
Объём бака, л 66
Объём багажника, л 660/1950
Количество дверей 5
Количество мест 5

Семейный лимузин

Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.

Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.

Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.

Изменение размеров и клиренса

Необычно то, что высота Skoda Superb 1462 миллиметра, но автомобиль предлагает большой простор на задних креслах, который можно сравнить с VW Phaeton. Чешские компоновщики постарались на славу, но работу дизайнерам они все-таки осложнили. Ведь автомобиль выглядит для всех по-разному: некоторые считают корму Skoda Superb через чур перетяжеленной, а крышу слишком растянутой; другие критики говорят, что необычные размеры делают Skoda Superb оригинальной

Не важно, кто прав а кто нет, главное, что Skoda Superb теперь воспринимается как отдельный и самостоятельный автомобиль, а не далекий брат VW Passat

Размеры, а в часности и клиренс – это тоже важное изменение, которому подверглась Шкода Суперб второго поколения. Вот какие размеры получил Суперб второго поколения:

  • Длина – 4838 мм;
  • Высота – 1462 мм;
  • Колесная база – 1817 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 162 мм;
  • Вес – 2761 кг.

Неповторимый стиль ощущается в каждом элементе, но особенно оригинальность выделяется в фарах необычной формы с выгравированной надписью «Superb». Если мы заговорили о фарах, то стоит напомнить, что они «умные»: фары могут заглядывать в повороты, адаптироваться при езде на трассах с левосторонним движением, а также поднимать пучок света над дорогой при увеличении скорости.

Если снаружи в глаза бросается измененный размер, то внутри удивляешься интерьером. И здесь он тоже стал оригинальным, хоть иногда родство с WV замечаешь в мелких деталях. Что действительно поражает, так это качество отделки внутри салона. Здесь даже можно сравнить не с Volkswagen, а с Audi: кожа идеально сидит на элементах салона, все пластиковые зоны имеют приятный оттенок, а сколько здесь подлокотников и разнообразных полочек…

Технические характеристики

Skoda Superb построена на модульной платформе MQB, которая является разработкой специалистов из Volkswagen. Поэтому подвеска у двух автомобилей бизнес-класса идентична. Если сзади расположена независимая многорычажная конструкция, то спереди стоят амортизационные стойки типа McPherson. Тормозная система автомобиля полностью дисковая, а стояночный тормоз независимо от комплектации электронный.

По габаритам, независимо от того, в каком кузове представлен автомобиль, будь то это лифтбек или универсал, он является лидером по пространству в своем сегменте. Актуальная на сегодняшний день модель получила:

  • межосевое расстояние — 2841 мм;
  • длину — 4869 мм;
  • ширину — 1864 мм;
  • высоту — 1488 мм.

При таких габаритах под место в багажном отделении выделено 625 кубических литров. В то же время, спинки задних кресел могут складываться, и тогда объем возрастает до 1760 литров. По сравнению с дорестайлинговой версией, масса лифтбека в базовой комплектации увеличилась на 70 кг. Таким образом, Skoda Superb весит 1445 кг. В то время, как масса максимально загруженной модификации достигает 1620 кг.

В 2021 модельном году Skoda Superb доступна с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра. Более дешевые комплектации оснащаются рядной четверкой на 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Двигатель «питается» бензином АИ-95 и соответствует экологическому стандарту Евро-6. 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный агрегат способен вырабатывать в разных исполнениях различное количество мощности. Стандартно данный двигатель настроен на генерацию 190 л.с. и 320 Н*м крутящего момента. Далее идет версия на 220 л.с. и 350 Н*м. В топовых вариациях этот мотор настроен на 280 л.с. и прежние 350 Н*м крутящего момента.

При этом, стоит отметить, что все двигатели, за исключением топового, работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG, которая передает мощность на передние колёса. Версия на 280 л.с. сочетается только с полноприводной системой и 6-диапазонным роботом. Все без исключения двигатели потребляют бензин АИ-95, которого в бак помещается до 66 литров. Также стоит отметить, что все моторы соответствует экологическим нормам Euro-6.

Характеристики производительности

Выбросы CO 2 (NEDC) 138-140 г / км Расход топлива (трасса)4,7-4,8 лРасход топлива (смешанный)6,1-6,2 лТип топлива Бензин Разгон 0-100 км/ч7,7 сМаксимальная скорость240 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 190 л.с. при 4200-6000 об / мин. Крутящий момент 320 Нм при 1500-4100 об / мин.Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя 1984 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Диаметр цилиндра 82,5 мм3,25 дюймаХод поршня 92,8 мм3,65 дюймаКоличество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Прямой впрыск / Многоточечный непрямой впрыск Турбина Турбокомпрессор

СИСТЕМА СТАРТ-СТОП

Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда в его работе нет необходимости. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительно сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG

В большинстве вариантов компоновок SUPERB двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач DSG. Под этой аббревиатурой скрывается автоматическая коробка передач, представляющая собой две независимые коробки передач и два независимых сцепления. В числе ее преимуществ — плавное и быстрое переключение передач и снижение расхода топлива.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Наиболее мощные бензиновые двигатели предлагаются в сочетании с системой полного привода. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения машины SUPERB. В результате улучшается управляемость и повышается безопасность.

Системы подвешивания, как шасси, так и кузова

Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон,  при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.

Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.

Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.

Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1388 (1418) кг
Макс. допустимая масса 1933 (1963) кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8,6 (8,8) сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.8 – 7.7 л
Экологический класс Euro 6

Габариты кузова Шкода Суперб 2021

Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.

Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.

Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.

Комплектации и цены

Стоимость базовой версии автомобиля приблизится к 1,6 миллиона рублей, тогда как цена топовой машины перешагнет отметку в 3 миллиона.

Комплектации и цены Skoda Superb Combi 2022

Комплектация Цена
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 2 677 000
2.0 (190 л.с.) Ambition DSG7 2 913 000
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG6 3 101 000
2.0 (190 л.с.) Style DSG7 3 167 000
2.0 (220 л.с.) Style DSG6 3 351 000
2.0 (280 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 3 440 000
2.0 (190 л.с.) Laurin & Klement DSG7 3 458 000
2.0 (280 л.с.) Style 4×4 DSG6 3 600 000
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG6 3 641 000
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG6 3 876 000

DSG — робот 6 и 7-ст., 4×4 — полный приводКолесная база новой модели Шкоды Суперб Комби 2021 увеличилась до 2 841 мм (+ 80), плюс были немного расширены передняя и задняя колеи. В салоне автомобиля стало просторнее, а объем багажника вырос не столь значительно (+ 27 л), но это по прежнему внушительные 660 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — все 1 950 л (+ 85).

В основу универсала Skoda Superb Combi в новом кузове легло модульное шасси MQB, а линейка силовых агрегатов повторяет аналогичную на лифтбеке. В нее входят бензиновые «турбочетверки» объемом от 1,4 до 2,0 литров (мощность варьируется от 125 до 280 сил), а также дизели 1,6 и 2,0 л, развивающие от 120 до 190 «лошадей».

В зависимости от выбранного движка, сочетаться они могут в паре с механикой, либо роботом DSG на шесть или семь передач. Топовые версии можно заказать с полным приводом, а за доплату доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control (DCC).

Прием заказов на лифтбек в России стартовал в сентябре пятнадцатого, а вот российские продажи Шкода Суперб универсал начались лишь осенью шестнадцатого. Изначально к нам решено было поставлять машины только в топовой комплектации Laurin&Klement, цена такой модели сегодня составляет 2 455 000 рублей за версию с 1,8-литровым мотором мощностью 180 л.с. и роботом DSG.

Также доступны версии с 2,0-литровым турбированным движком на 220 и 280 сил, причем последний идет с полным приводом и стоит уже 2 668 000 руб. Не исключено, что после рестайлинга модель обзаведется вседорожной модификацией Scout с защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом.

В оснащение универсала Шкода Суперб Комби включены датчики света и дождя, адаптивная биксеноновая головная оптика, климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, подогрев передних и задних сидений, электропривод водительского кресла, парковочные радары и камера заднего вида, круиз-контроль, функция бесключевого доступа и многое другое.

Наличие адаптивной системы DCC

Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.

Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:

  1. Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
  2. Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
  3. Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
  4. Режим соблюдения норм экологии.
  5. А также режим индивидуальных настроек.

Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:

  • подвески;
  • управления рулем;
  • а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.

ŠKODA SUPERB 2021: основные особенности

Производитель представил три варианта бензиновых турбомоторов и три варианта дизельных двигателей. В первом случае речь идет о мощности 150, 190 и 272 л.с., во втором — 120, 150 и 190 л.с. Некоторые модели оснащены гибридным типом мотора — бензин + электричество (используется аккумулятор 13 кВт·ч, которого хватит на 55 км пробега).Не менее важные технические характеристики Шкода Суперб 2021:- 6-ти ступенчатая механическая или 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач;- независимые передняя и задняя подвески — амортизаторная стойка MacPherson, многорычажка;- новый элемент в тормозной системе — электромеханический усилитель тормозов;- максимальная скорость движения автомобиля составляет 230-234 км/час, разгон до 100 км/час — за 7-8 секунд;- расход топлива — 5,3 л по трассе и 7,8 л по городу (для бензинового двигателя), 4,2 л по трассе и 5,5 л по городу (для дизельного мотора).Тип трансмиссии, вид подвески, особенности тормозной системы, скоростные показатели и расход топлива — основные характеристики, о которых нужно знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *