Hyundai i40, новый образ в 2015 году
Содержание:
Другие проблемы и неисправности
Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.
На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).
Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.
Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).
Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.
Трансмиссия
В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.
Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.
Ходовая
На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.
Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.
Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).
Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.
Ищем, что есть нового
Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?
Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.
Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.
Динамика Hyundai i40
- До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
- Максимальная скорость составляет 203 км/ч
- Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра
Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.
Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.
Объявления о продаже Hyundai i40
Сейчас в продаже есть подержанные Хюндай i40 2012 – 2015 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Hyundai i40
Hyundai i40 2012 года выпуска — 372 733 рублей. | 1 объявление |
Hyundai i40 2013 года выпуска — 334 000 рублей. | 2 объявления |
Hyundai i40 2014 года выпуска — 236 608 рублей. | 1 объявление |
Hyundai i40 2015 года выпуска — 45 329 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Хюндай i40 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Hyundai i40 с пробегом
Разместить
643 390р.
Hyundai i40 1.7 CRDi 1.7 В отличном состоянии
Универсал c объёмом 1685 см3 и
мощностью 116 л.с.,
Пробег автомобиля 99 939 км.
Baranowo (Польша)
24 291р.
Hyundai i40 i40 2.0 2.0 Битый
Седан c объёмом 1999 см3 и
мощностью 178 л.с.,
Baranowo (Польша)
236 608р.
Hyundai i40 1.7 CRDi Comfort 1.7 Битый
Универсал c объёмом 1685 см3 и
мощностью 116 л.с.,
Baranowo (Польша)
Ещё 2 объявления
Обзор Hyundai i40 2022
Hyundai i40 2022 получил точечные изменения в экстерьере, но все они помогли сделать облик семейства более стильным и выразительным. Посвежевшая модель обзавелась выполненной в фирменной стилистике радиаторной решеткой, за которой прячутся активные аэродинамические заслонки, ксеноновыми головными огнями, светодиодными ДХО, противотуманками и задними фонарями, а также другими колесными дисками и акцентами из хрома.
Hyundai i40 2022 обещает изменить представление о бизнес-классе
Интерьер обновленного Хендай i40 вполне соответствует автомобилю бизнес-класса: отделка высококачественными материалами и широчайший список оснащения. В максимальной комплектации седан и универсал оборудованы девятью «аэрбегами», обогреваемыми сиденьями (передние вентилируемые), панорамным верхом, 2-зонным климат-контролем с функцией антизапотевания ветрового стекла, обогревом рулевого колеса, приборкой Supervision с цветным TFT-дисплеем, датчиком дождя, круиз-контролем с ограничителем скорости и камерой заднего вида. Помимо этого, в зависимости от комплектации семейство может быть оснащено аудиосистемой Infinity с шестью колонками и сабвуфером, новой мультимедиа с протоколом Bluetooth и функцией голосового управления, навигационной системой и пр.
Перечень электронных ассистентов для Хендай i40 пополнили система автопереключения с дальнего света на ближний и функция считывания с дорожных знаков информации о скоростных ограничений (соответствующее предупреждение отображается на экране приборки).
Задние амортизаторы адаптивные и способны корректировать жесткость исходя из условий движения. Благодаря этому модель стала не только более управляемой, но и комфортной.
Изменения в палитре силовых агрегатов Hyundai i40 2022 модельного года
Но самое главное новшество для Hyundai i40 2022 – пересмотренная линейка двигателей, которую пополнил 141-сильный (340 Нм) дизельный турбоагрегат объемом 1,7 л. Пару мотору составила 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением. Эта коробка передач позволяет передавать тягу без фактического прерывания потока мощности.
Hyundai i40 2022 получил точечные изменения в экстерьере, но все они помогли сделать облик семейства более стильным и выразительным. Посвежевшая модель обзавелась выполненной в фирменной стилистике радиаторной решеткой, за которой прячутся активные аэродинамические заслонки, ксеноновыми головными огнями, светодиодными ДХО, противотуманками и задними фонарями, а также другими колесными дисками и акцентами из хрома.
Hyundai i40 2022 обещает изменить представление о бизнес-классе
Интерьер обновленного Хендай i40 вполне соответствует автомобилю бизнес-класса: отделка высококачественными материалами и широчайший список оснащения. В максимальной комплектации седан и универсал оборудованы девятью «аэрбегами», обогреваемыми сиденьями (передние вентилируемые), панорамным верхом, 2-зонным климат-контролем с функцией антизапотевания ветрового стекла, обогревом рулевого колеса, приборкой Supervision с цветным TFT-дисплеем, датчиком дождя, круиз-контролем с ограничителем скорости и камерой заднего вида. Помимо этого, в зависимости от комплектации семейство может быть оснащено аудиосистемой Infinity с шестью колонками и сабвуфером, новой мультимедиа с протоколом Bluetooth и функцией голосового управления, навигационной системой и пр.
Перечень электронных ассистентов для Хендай i40 пополнили система автопереключения с дальнего света на ближний и функция считывания с дорожных знаков информации о скоростных ограничений (соответствующее предупреждение отображается на экране приборки).
Задние амортизаторы адаптивные и способны корректировать жесткость исходя из условий движения. Благодаря этому модель стала не только более управляемой, но и комфортной.
Изменения в палитре силовых агрегатов Hyundai i40 2022 модельного года
Но самое главное новшество для Hyundai i40 2022 – пересмотренная линейка двигателей, которую пополнил 141-сильный (340 Нм) дизельный турбоагрегат объемом 1,7 л. Пару мотору составила 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением. Эта коробка передач позволяет передавать тягу без фактического прерывания потока мощности.
С новым двигателем рестайлинговый i40 ускоряется до 100 км/ч за 10,8 с и в среднем расходует 5,1 л топлива на сотню километров пробега.
Экстерьер
Почти сразу же можно заметить наличие огромной шестиугольной радиаторной решетки, подчеркивающей корпоративный стиль южнокорейского бренда. Сюда можно отнести огромную акулью пасть, которая готова с жадностью проглотить любой воздушный поток на любой скорости. Если говорить за капот и фары, они немного похожи на японскую модель Ifniniti FX37, однако корейцы не просто скопировали их, они внедрили определенные уникальные элементы. К примеру, у габаритных огней есть светодиодная основа.
Что касается ксеноновых фар, они будут лишь у самого дорого варианта. Передний бампер седана Хендай i40 может похвастаться серьезными изменениями, хотя ему выделили не так много места. Теперь он выделяется необычными противотуманными фарами, получившими массивные размеры и целый ряд светодиодов. Чтобы они не нарушали общий вид, корейские специалисты немного утопили их в бампер.
Боковая часть «корейца» осталась почти нетронутой. Инженеры немного лишь видоизменили колесные диски и арки передних колес. Последние сделали более массивными. Новый кузов Хендай ай40 доказывает, что благодаря применению современных дизайнерских приемов и конструктивных решений, можно достичь отличной гармонии и динамики. Сбоку легко заметить высокую подоконную полосу, которая точно соединяется с «выходящим из-за поворота» заострением задних фар.
Размещен южнокорейский автомобиль на 16-дюймовых колесных дисках в начальной комплектации Hyundai i40. Однако в качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные даже на 18 дюймов. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 147 миллиметров.
Именно Hyundai i40 является первым автомобилем корейской компании, который сконструировали специально для европейского рынка. Модель создавали в немецком центре Hyundai в городе Рюссельсхайм.
Корма автомобиля Хендай ай 40 получилась довольно приятной. Конечно, многие говорят, что она очень похожа на Ниссан Альмера прошлой генерации. Однако корейцы оснастили ее светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажного отделения и причудливой формой бампера. Все это позволяет отделить внешность машины от других марок. Дизайнерская группа не пыталась придумывать что-то необычное, ведь внешность машины и так всем нравилась.
Поэтому изменения носят скорее точечный характер. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших дополнительные стоп-сигналы (начальные комплектации оснащаются катафотами). Ниже заднего бампера нашлось место для двуствольной выхлопной установки.
Цена и комплектации
Купить новый корейский автомобиль официально в России уже не выйдет, так как модель у нас почему-то не продается. Однако до закрытия машины продавались в 5 комплектациях Hyundai i40 на выбор:
- Comfort;
- Active;
- Lifestyle;
- Business;
- Advance.
Цена Хендай i40 в базовой комплектации начиналась от 849 900 руб. Такая версия обладала:
- 7 подушками безопасности;
- ABS;
- технологией помощи при старте в гору;
- ESP;
- кондиционером;
- датчиками света и дождя;
- полным электрическим пакетом;
- многофункциональным «штурвалом»;
- штатной «музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
- иммобилайзером;
- функцией подогрева переднего ряда.
А вот стоимость Хендай i40 за топовый вариант начиналась от 1 279 900 руб (178-сильный двигатель). Для этой версии дополнительно устанавливали:
- 2-зонный «климат»;
- «круиз»;
- заднюю камеру;
- функцию бесключевого запуска мотора и доступа в салон;
- би-ксеноновую оптику головного света;
- панорамную крышу;
- развлекательную систему с цветным экраном;
- навигацию;
- голосовое управление;
- 17-дюймовые легкосплавные «катки»;.
Однако сегодня можно купить Hyundai i40 и на вторичном рынке. Цена на машину начинается от 500 тысяч рублей. Окончательная стоимость Хендай i40 будет зависеть от года производства, уровня комплектации и общего состояния транспортного средства.
С безопасностью полный порядок
По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.
В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих
Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.
На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении
Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем
Комплектация Хендай i40
2.0 Comfort (135 hp) MT, механическая КПП 6-ти ступен, переднеприводное авто, бензиновый мотор 1.6 лит. (135 лош.сил). 2.0 Comfort AT, автоматическая КПП 6-ти ступ. переднеприводное авто, бензиновый мотор 2.0 лит (150 лош.сил). 2.0 Active MT, механическая КПП 6-ти ступ. переднеприводное авто, бензиновый мотор 2.0 (150 лош.сил). 2.0 Active AT, автоматическая КПП 6-ти ступ. переднеприводное авто, бензиновый мотор 2.0 (150 лош.сил). 2.0 Active Plus AT, автоматическая КПП 6-ти ступ. переднеприводное авто, бензиновый мотор 2.0 (150 лош.сил).
1.7D Active DCT, КПП роботизированная 7-ми ступ. переднеприводное авто, дизель 1.7 (141 лош.сил). 2.0 Lifestyle Plus AT, автоматическая КПП, переднеприводное авто, бензиновый мотор 2.0 лит. (150 лош.сил). 2.0 Business AT, автоматическая КПП 6-ти ступ. с передним приводом, бензиновый мотор 2.0 (150 лош.сил). 2.0 Hightech AT, автоматическая КПП 6-ти ступ. с передним приводом авто, бензиновый мотор 2.0 лит. (150 лош.сил). 1.7D Hightech DCT, роботизированная КПП 7-ми ступ. переднеприводное авто, дизель 1.7 (141 лош.сил).
Базовый вариант имеет:
- Функцию ABS, помощника при подъеме в гору, опцию устойчивости по курсу
- 7 airbag
- Устройства дождя и света
- Новая навигационная система на русс. языке
- Рулевое колесо многофункциональное
- Сиденье водителя регулируется, подогревается и вентилируется
- Борткомпьютер
- Двухзонный климат-контроль
Также доступны такие функции:
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
- Поддержка уровня скорости
- Вся оптика биксеноновая
- Навигатор управляется голосом
- ЦЗ
Двигатель
Одно из главных дополнений в Hyundai i40 это 2 новых дизельных мотора, сделанных специально для этой модели. Объем двигателей составляет 1.7 лит, но показатель их мощности разный. Первый двигатель в 115 лош.сил это не достаточно для такой машины. Это характерно для кузова универсал. Следующий дизельный мотор, мощность которого составляет 141 лош.силу для данной машины гораздо лучше. С этим мотором обретается хорошая динамика, которая позволяет даже груженной машине уверенно ехать по дороге. Эти двигатели могут оснащаться 6-ти ст. КПП либо 7-ми ст. АКПП. Кто уважает бензиновые моторы могут выбрать из предложенных вариантов 1.6-2.0 лит. а мощность составляет 135-178 лош. сил.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка корейская компания предусмотрела 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель. В начальной версии атмосферный двигатель Hyundai i40 имеет рабочий объем 1.6 л. Ему досталось 4 цилиндра, которые генерируют 135 лошадиные силы (165 Нм). Разгон Хендай i40 с таким «движком» с места до первой «сотни» занимает порядка 11.3 сек, а предельный скоростной режим не превышает 197 километров в час. Потребляет такой мотор около 6.6 л бензина на каждые 100 км пути.
Далее нашлось место для 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установки, вырабатывающей 150 «лошадей» (201 Нм). Подобный вариант тратит на покорение первой «сотни» уже 10.3-10.7 сек (смотря какая трансмиссия). «Максималка» тоже чуть лучше – 202 км/ч. Расход Хендай i40 составит 7.6-7.8 л на каждые 100 километров в смешанном цикле.
В роли флагмана выступает 2.0-литровая 4-цилиндровая атмосферная установка, генерирующая 178 конские силы (214 Нм). Хендай ай 40 с этим двигателем уже за 10 сек разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 211 километров в час. Расход топлива Hyundai i40 будет на уровне 7.7 л бензина.
После 2015-го корейцы начали размещать под капотом своей машины дизельную версию, имеющую рабочий объем 1.7 л. Она выдает 141 лошадиную силу (340 Нм). Дизель Хендай i40 за 10.8 сек разгоняется до первой «сотни», а «масималка» не превышает 203 км/ч. Логично, что потребляет мотор намного меньше – около 5.1 л в комбинированном режиме.
Трансмиссия
Первые два бензиновых мотора синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако 2.0-литровая версия может дополнительно оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовому мотору вообще не полагается АКПП Хендай i40. А топовый бензиновый силовой агрегат будет работать лишь с «автоматом». Однако для нового дизельного мотора корейцы предусмотрели лишь 7-диапазонную роботизированную механическую коробку передач. При любом раскладе все крутящие усилия передаются только на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве основания для рестайлингового Хендай ай 40 корейские специалисты решили выбрать «тележку» от Хендай Соната. Она подразумевает наличие стоек McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. Для более легкого управления рулем инженеры установили электрический усилитель. Тормозной механизм представлен дисковыми вентилируемыми устройствами.
Безопасность Hyundai i40
Корейцы серьезно подошли к вопросу безопасности своей обновленной машины Hyundai i40. Так автомобилю досталось 9 подушек безопасности. Инженеры компании внедрили коленную подушку, которую устанавливают под приборную панель с водительской и пассажирской стороны. Вся линия остекления обладает шторками безопасности. Конструкция крыши стойки лобового стекла у Хендай ай 40 производится из стали высокой прочности.
Чтобы придать ей форму ее разогревают до 900 градусов. При помощи этой технологии существенно снижается риск получения травмы даже, если транспортное средство опрокинется. Не обошлось и без новой конструкции капота. Теперь при наезде на пешехода, он может эффективнее гасить силу удара, чтобы снизить тяжесть травм человека. Радует внедрение зон прогнозируемой деформации при дорожно-транспортном происшествии. Кроме этого, машина может похвастаться:
- 7 подушками безопасности;
- антиблокировочной тормозной системой с поддержкой EBD;
- помощником торможения;
- креплениями для установки детских сидений ISOFIX;
- электрическим стояночным тормозом, имеющим функцию автоматического удержания автомобиля на склоне;
- технологией электронной стабилизации;
- технологией, которая информирует об аварийном торможении;
- ремнями безопасности с преднатяжителями;
- иммобилайзером;
- технологией HAC;
- системой Lane Keep Assist;
- напоминанием о не пристегнутых ремнях;
- датчиками, контролирующими давление в шинах;
- функцией автоматической блокировки дверей во время движения;
- технологией контроля устойчивости;
- «круизом», получившим опцию ограничения максимальной скорости;
- подогреваемыми боковыми зеркалами;
- дисковыми тормозными устройствами;
- светодиодными дневными ходовыми огнями и прочим.
Интерьер
Внутреннее убранство Hyundai i40 получилось достойным. Если говорить за отделочные материалы, тут не все так плохо. «Кореец» обладает мягким пластиком и какой-никакой кожаной обшивкой. Но инженеров Хендай можно похвалить и за другой немаловажный момент. Внутри радует эргономика, так как до каждого элемента или органа управления можно свободно дотянуться. Очень украшает салон Хендай ай 40 наличие черного «рояльного» лака, что добавляет солидности автомобилю.
На водительском месте обновленного Хендай ай40 можно увидеть 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо. Каждая из спиц имеет свои кнопки. К сожалению качество кожаной оплетки руля Хендай ай 40 заметно страдает, так как она первая сдается и теряет свой респектабельный вид. Далее виднеется стильное (на то время) оформление приборной панели. Это дисплей в круглом индикаторе, интегрированный в центр массивного датчика аналогового типа. За подачу дополнительных сведений отвечает вертикальный экран бортового компьютера.
Конечно, пространства тут не так много, как в Hyundai Sonata. Все-таки разница колесной базы дает о себе знать. Тем не менее, тут вполне просторно. Передний ряд салона Хендай ай 40 может похвастаться очень приятными и удобные креслами с увеличенной боковой поддержкой и более удобной архитектурой. Однако это лишь для самой дорогой версии. Кресла седана получили электрическую регулировку и функцию подогрева с 3 режимами.
Внешность этой машины создавалась под руководством Томаса Бюркла. Он раньше занимал должность главного дизайнера BMW и работал над внешностью 3- и 5-Series.
На центральной консоли нашлось место для мультимедийного центра, установленного вверху. Вариантов в этом случае 2. Базовые версии имеют большое количество клавиш и простенький дисплей, а дорогие версии более крупный экран и минимум клавиш. Более того, когда установлен массивный дисплей, внизу корейцы не ставят маленький экран «климата», так как все управление перекочует на крупный дисплей. В самом низу есть клавиши, отвечающие за включение функции подогрева и вентиляции.
Что касается трансмиссионного тоннеля нового Hyundai i40, ему достались довольно крупный и стильный переключатель трансмиссии. Недалеко нашлось место для клавиши «ручника» электронного типа и кнопок, отвечающих за системы безопасности. Справа же корейцы разместили закрывающееся отделение с подстаканниками. На заднем ряду инженеры установили традиционный диван. Тут не изобилие пространства, но места хватает. Приятно, что второй ряд сидений Hyundai i40 выделяется двухступенчатым подогревом и откидным подлокотником.
Более комфортно будут себя чувствовать два человека. Сидеть втроем можно, но уже не будет так удобно. Багажник Hyundai i40 рассчитан на 503 л полезного пространства (для кузова седан). Жалко только, что «кореец» страдает не самой лучшей погрузочной высотой и отсутствием карманов, отделений, ремешков или органайзеров. Версия Хендай i40 универсал имеет объем 553 л.
При сложенных задних спинках эта цифра увеличивается до 1 720 л. Но стоит отметить, что при опущенном заднем ряде добиться ровного пола не получится. Если поднять ровный пол можно увидеть полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов.
Интерьер Хендай i40, фото интерьера
Больших изменений в салоне не видно, но имеются небольшие изменения, которые прибавили авто солидности и роскоши. Много плавных линий, черт и переходов. Руль, рычаг переключения скоростей теперь в кожаном оплете. Сидеть на передних сиденьях очень комфортно. Сзади пассажирам тоже просторно — без каких-либо проблем усядутся 3 человека. Спина и шея в долгих поездках не устанут, благодаря хорошему углу наклона спинки и длине подушки. В машине есть бесключевая система допуска и запуска мотора клавишей для легкого доступа в багажник. Салон обшит красивым, и очень качественным пластиком.
Предыдущая версия и новая имеют отличия простором в салоне и комфортом для людей, находящихся в нем, задние кресла также удобны, как и передние. Большая волна из пластика, пересекающая консоль и панель приборов. Это решение дизайнеров сделало интерьер восхитительным и стильным. Сиденье водителя имеет множество самых разнообразных регулировок, оно с высокой посадкой, комфортной спинкой и поддержкой сбоку.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Подводим итоги
Можно ли смело рекомендовать к покупке обновленный Hyundai i40? Однозначного ответа нет. Сегодня машину можно считать интересным предложением на рынке поддержанных транспортных средств. Она обладает привлекательной внешностью и неплохим оснащением. Конечно, «кореец» не предложит яркую и динамичную езду или качественные отделочные материалы. Однако, если это для вас не главное – можно смело выбирать такую модель.
Не стоит забывать, что некоторые двигателя имеют склонность к появлению задиров на 150-сильных моторах. Специалисты больше советуют к покупке машины с дизельной силовой установкой, которая будет более экономичной и неприхотливой. Новый Хендай ай 40 является неплохой моделью в плане цена/качество, однако при выборе поддержанного авто, стоит выбирать очень скрупулезно.