Toyota crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы
Содержание:
- Ходовая часть
- Роскошный салон и электронные опции
- Как показывает себя на ходу
- Обзор модели 2021 года
- Салон
- Общие данные
- Техническая начинка
- Кузов
- Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»
- Toyota Crown двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- О моторах и КПП
- Toyota Crown S170
- Хватит о SUV, что же такое Crown?
- Можно ли купить в России левый руль
Ходовая часть
Как мы уже упоминали ранее, Тойота Краун бывает в двух исполнениях: Рояль Салон либо Атлет, соответственно, настройки шасси у них разнятся. В частности, Рояль более мягко отрабатывает мелкие неровности, но ощутимо кренится в поворотах и расстраивает пустым, неинформативным рулем. Если говорить об Атлет, то такой Crown обладает более отзывчивым рулевым управлением, устойчив на высоких скоростях. однако короткоходная подвеска проецирует на седоков изрядную тряску даже на мелких стыках асфальтового покрытия.
Многие элементы подвески подходят на Crown от Lexus GS.
Платформу модель делит еще с несколькими представителями Тойота — Mark X (130) и Lexus GS. Подвеску, в целом, можно считать выносливой, хотя сайлентблоки двойных рычагов спереди изнашиваются уже к 60 — 80 тысячам километров, равно как и стойки стабилизатора, ступичные подшипники. В задней многорычажной подвеске слабыми местами являются пружины, которые проседают порой уже при пробегах в 130 — 150 тысяч километров.
Роскошный салон и электронные опции
Традиционно все автомобили Toyota Crown имели очень богатое оснащение, даже по меркам своего класса. В 11-м поколении на машине появилось следующие опции: автоматическая климатическая установка с разделением на 2 зоны, проекционный дисплей ветрового стекла, навигационная система с цветным экраном, оптитронная панель приборов, мультимедиа с возможностью чтения DVD дисков, охлаждаемый минибар для напитков и всевозможные электроприводы — начиная от стекол, заканчивая задней солнцезащитной шторкой.
Впервые со времен Crown S130 образца 1987 года, на рынок был выпущен новый универсал Crown S170 Estate
Кожаную обивку сидений японцы как водится не жаловали (хотя она предлагалась), в основном в ходу был высококачественный велюр в различных цветовых исполнениях. Сами сиденья оборудовались электроприводом и настраиваемой поясничной поддержкой. Вдобавок Краун буквально «нафаршировали» всевозможными электронными опциями. В сложных дорожных ситуациях на выручку водителю приходила фирменная система стабилизации (Toyota Vehicle Stability Control) с возможностью индивидуального подтормаживания колес. Кроме того в машине устанавливалась ABS с системой помощи при торможении, автоматический круиз-контроль, система поддержания устойчивости на полосе, светодиодные фары с автоматическим корректором и система мониторинга давления в шинах. Парктроники, датчики света и дождя в Toyota Crown S170 устанавливались по умолчанию.
Toyota Crown S170 выпускался без малого 8 лет и за это время заслужил репутацию продвинутого, но все еще по тойотовски надежного автомобиля. Многие любители марки утверждают, что это был «последний настоящий Краун». Так это или нет, каждый решит для себя, но с тех пор популярность Краунов в Японии пошла на спад. Всего же до 2007 года выпустили 351888 автомобилей.
Как показывает себя на ходу
Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.
Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.
Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.
Также читайте: Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду
Обзор модели 2021 года
Toyota Crown 2021 вид сбоку
Несмотря на то, что автомобиль сложно назвать экономичным, Toyota Crown позиционируется как демократичный автомобиль, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.
Первая «Корона» появилась в 1955 году, но на сегодняшний день максимальное распространение автомобиль получил только на японском рынке. Предыдущее 14-е поколение Toyota Crown производилось с 2012 года. Следующее обновление состоялось к 2021 году, и в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20, но не смогли сделать это из-за пандемии, Toyota первоначально объявила о выпуске новая модель 21 год.
Автомобиль предлагается в трех вариантах, каждая из которых обязательно найдет своего ценителя:
- Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного вида;
- Royal — автомобиль премиум-класса с большим передним бампером и хромированными полосами;
- Majesta — это роскошная версия, которая по сравнению с 14-м поколением практически не изменилась.
Большое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля на дороге, оснастив новинку всеми возможными системами аварийной сигнализации
Салон
Как только появилась Toyota Crown, ее приборная панель выглядела устаревшей. Теперь это похоже на пережиток прошлого. В результате японские продюсеры, известные тем, что старались опередить остальной мир, не могли игнорировать устаревшую медиа-систему. Toyota Crown теперь оснащена 12,3-дюймовым широкоформатным дисплеем. Но для того, чтобы такая большая модель поместилась в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. Кроме того, был установлен более крупный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако убрать некоторые ретро-знаки старой Toyota Crown японцам пока не удалось. Судя по всему, рука автопроизводителей не поднялась, чтобы выбросить проигрыватель компакт-дисков из машины. Он расположен под нижним краем консоли.
Зато улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно любого водителя. Теперь автомобиль может тормозить, следовать по встречной полосе при повороте, распознавать внезапных ночных пешеходов и даже плавно останавливать автомобиль, если водитель долгое время игнорирует инструкции. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или заснул, транспортное средство не допустит аварии. Ну и в качестве бонуса производитель переработал комплектацию автомобиля.
ITS Connect — еще одно дополнение, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о дорожном движении и обмениваться информацией о дорожном движении с другими участниками дорожного движения. Модули передачи данных (DCM) — это разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние автомобиля, прогнозировать неисправности и уведомлять о необходимости обслуживания.
У Crown довольно большой багажник объемом 431 литр с дополнительными отсеками в полу, которые могут еще больше увеличить пространство для хранения вещей.
Общие данные
Toyota Crown 14-го поколения (!) был презентован в Японии в 2012 году. Он сменил на посту модель с заводской маркировкой S200 и продолжил славную родословную истинно японского бизнес-седана, который остается крайне популярным на некоторых азиатских рынках.
Тойота Краун Атлет S210.
Новинка отличилась от своего предшественника, в первую очередь, более дерзким и вызывающим дизайном, который стал изюминкой 210-го Крауна. Облик обрел рубленные черты и избавился от навязчивой «зализанности», что сделало его агрессивней. Что же касается интерьера, то он примечателен изысканными материалами отделки и полностью сенсорной центральной консолью — на тот момент это решение было весьма прогрессивным и выгодно выделяло Тойота на фоне такого конкурента, как Nissan Fuga.
Краун в версии Рояль.
На японском рынке Краун 210 продавался в двух вариациях: Royal Saloon и Athlete. Первая модификация имеет монументальную облицовку радиатора, кожаный салон и дополнительный функционал для пассажиров второго ряда. Что же касается версии Атлет, то снаружи она примечательна аэродинамическим обвесом, крупноячеистой радиаторной решеткой, низкопрофильными колесами, а также задним псевдодиффузором.
Теперь поговорим о силовой части седана. Базовой считается гибридная версия, основу которой составляют бензиновый мотор 2.5 литра (178 сил) и электромотор. Суммарная мощностная отдача силовой установки составляет около 260 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через вариатор. Причем привод может быть как задним, так и полным.
Особняком в гамме двигателей стоит модификация 3.5 литра, выдающая 315 «лошадок». Последние реализуются только на задние ведущие колеса посредством шестидиапазонного «автомата».
Техническая начинка
Японский автопроизводитель решил не особо беспокоиться о техническом оснащении новинки. Так, в базовой версии Toyota Crown 2021 комплектуется двухлитровым турбо quattro мощностью 245 лошадиных сил с 8-ступенчатым автоматом и исключительно задним приводом.
также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем 2,5 мм, электродвигателем и электромеханическим вариатором. Такой двигатель выдает 226 л.с., и у покупателя есть возможность выбрать полноприводную или заднеприводную машину.
Но самая дорогая версия — заднеприводная Toyota Crown с атмосферным двигателем 3.5 V6, электродвигателем, четырехступенчатой коробкой передач без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей большой мощности порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.
Кузов
Тойота Краун S210 смотрится строго, но несколько специфично — как для россиян. Оно, в принципе, и понятны, ведь дизайн экстерьера проектировался с оглядкой на предпочтения японцев, поэтому некоторую грузность кормы и ее существенные габариты, а также обилие хромированных элементов можно воспринимать, как должное. При этом есть и то, что радует глаз, особенно в версии Атлет. Отметим, низкий боковой обвес, массивную облицовку радиатора, головную оптику с изящной внутренней конфигурацией, широкие колесные арки и низкую крышу. В целом, автомобиль привлекает к себе множество заинтересованных взоров и серой мышкой в потоке не кажется.
Японский седан в версии Атлет выглядит примечательно. Сам кузов коррозии противостоит успешно.
Лакокрасочное покрытие кузова ожидаемо имеет тонкий слой, поэтому сколы и царапины на нем образовываются достаточно быстро. Но более неприятно то, что краска тускнеет со временем, теряя свой лоск. Тускнеют и хромированные внешние панели, а также интенсивно облезают.
Но вот по части коррозии придраться уже сложно. Учитывая влажный климат Японских островов, создатели добротно обработали антикором днище, пороги, элементы подвески и выхлопной системы авто. Словом, под низ можно не заглядывать — ничего страшного вы там не увидите, равно как и в нишах арок колес. Но «рыжики» все же могут проявиться — на рамке лобового стекла, крыше и крышке багажника, впрочем и здесь ржавчина не носит массового характера.
Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»
Crown S150 оснащен надежными моторами. В нем несколько:
- 2 литра на 135-160 литров вместе с.;
- 2,5 литра на 180-200 литров вместе с.;
- от 3 литров до 220 литров вместе с.;
- турбодизель 2,4 л на 97 л вместе с.
Для машины почти тонны 2-литровый бензин и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты на 2,5 и 3 литра.
Хотя Crown не предназначен для уличных гонок и жесткого вождения, двигатели обладают приличной динамикой. 8-9 секунд достаточно, чтобы разогнаться до «сотни». Но у «десятки» большой расход. 15 литров на 100 км по городу для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 литров.
В целом двигатели Crown имеют долгий срок службы. При своевременном лечении они могут «пройти» до полумиллиона километров. Двигатели не любят низких температур и из-за своего возраста могут потреблять масло без надобности. К тому же их обороты «плавают» (замена клапана VVTi обойдется в 3000 руб.), Может выйти из строя помпа (2000 руб).
Двигателям помогает пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. В дорогих комплектациях тоже есть АКПП, но уже с пятью ступенями.
Все коробки неприхотливы, работают корректно и аккуратно. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, запасных частей к ней мало, и не все службы берут на себя обязательства по ее обслуживанию.
Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы
Toyota Crown двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые моторы:
- 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
- 2.3, 115 л. с., механика, задний привод.
Поколение 4 (S60, 1971-1974 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 115 л. с., механика, задний привод
- 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
- 2,3, 115 л. с., механика, задний привод
- 2,6, 122 л. с., автомат, задний привод.
Бензиновые моторы:
- 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
- 2,6, 122 л. с., автомат, задний привод.
Поколение 7 (S120, 1983-1987 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 145 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,8, 170 л. с., механика/автомат, задний привод
Дизели:
- 2,4, 73 л. с., механика, задний привод
- 2,4, 97 л. с., механика/автомат, задний привод.
Поколение 8 (S130, 1987-1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 105 л. с., автомат/механика, задний привод
- 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
- 2,0, 140 л. с., автомат/механика, задний привод
- 2.0, 150 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
- 2,0, 170 л. с., автомат, задний привод
- 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
- 3,0, 190 л. с., автомат, задний привод
- 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод
- 3,0, 230 л. с., автомат, задний привод
- 4,0, 260 л. с., автомат, задний привод
Дизели:
- 2,4, 73 л. с., механика, задний привод
- 2,4, 85 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний привод
- 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод
- 2,4, 100 л. с., автомат, задний привод.
Поколение 9 (S140, 1991-1995 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
- 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
- 2,5, 230 л. с., автомат, задний привод
- 3,0, 230 л. с., автомат, задний привод
- 4,0, 260 л. с., автомат, задний привод.
Дизели:
- 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод
- 2,4, 100 л. с., автомат, задний привод.
Поколение 10 (S150, 1995-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 110 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
- 2,0, 140 л. с., автомат, задний привод
- 2,0, 79 л. с., СУГ, автомат/механика, задний привод
- 2,0, 116 л. с., СУГ, автомат, задний привод
- 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
- 2,5, 180 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 14 л
- 2,5, 200 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 14 л
- 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод
- 4,0, 265 л. с., автомат, задний/полный привод.
Поколение 11 (S170, 1999-2007 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
- 2,5, 200 л. с., автомат, задний привод, расход – 14/8 л на 100 км
- 2,5, 280 л. с., автомат, задний привод
- 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод, расход – 15/9 л на 100 км.
- 3,0, 220 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 15/9 л на 100 км
Поколение 12 (S180, 1999-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 215 л. с., автомат, задний/полный привод
- 3,0, 256 л. с., автомат, задний/полный привод
- 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод
Поколение 13 (S200, 2008-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 203 л. с., автомат, полный/задний привод
- 2,5, 215 л. с., автомат, задний/полный привод
- 3,0, 256 л. с., автомат, задний/полный привод
- 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод
- 3,5, 360 л. с., автомат, задний привод.
Поколение 14 (S210, с 2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 203 л. с., автомат, полный/задний привод
- 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод
Гибриды:
2,5, 179 л. с., автомат, задний привод.
О моторах и КПП
Crown S210 с бензиновым 203-сильным мотором ускоряется плавно, но напористо. Возможностей силового агрегата хватает на все случаи жизни, но каких-то откровений от него не ожидайте — резкая отзывчивость движка возможна лишь в среднем диапазоне, при этом трансмиссия не спешит переходить на более высокую ступень и работает не всегда логично.
Незамысловатая панель приборов проста в освоении.
Гибридная модификация в плане динамики интересней, но только лишь в случае полностью заряженной батареи. При интенсивном наборе скорости электродвигатель включается в работе вкупе с ДВС и обеспечивает отличный подхват уже с самых низов, при этом вариатор отзывчив к командам водителя и не медлит с выходом на необходимые обороты. Таким образом, Краун на «батарейке» лучше подходит для активных ускорений и в обиду себя на дороге не даст.
Обратите внимание на левую часть рулевого обода — он облез уже при 90 000 км пробега. С точки зрения ресурса двигатель 4GR-FSE в обычной версии пробегает около 450 000 километров
Этот мотор устанавливается на модели Тойота с начала 2000-х годов и проверен временем. Впрочем, у него есть некоторые слабые стороны: негерметичная трубка масляной магистрали в системе смазки VVTi; ненадежная муфта VVTi; текущая помпа; риск растяжения цепи в приводе ГРМ
С точки зрения ресурса двигатель 4GR-FSE в обычной версии пробегает около 450 000 километров. Этот мотор устанавливается на модели Тойота с начала 2000-х годов и проверен временем. Впрочем, у него есть некоторые слабые стороны: негерметичная трубка масляной магистрали в системе смазки VVTi; ненадежная муфта VVTi; текущая помпа; риск растяжения цепи в приводе ГРМ.
Силовой агрегат с маркировкой 2AR-FSE также способен выхаживать около четырех сотен тысяч километров. Его недостатки — это: стучащая муфта VVTi; негерметичная и отказывающая помпа, масляные подтеки.
Сенсорный блок климат-контроля дополнительно заведует некоторыми режимами ездовой электроники.
В целом, движок сам по себе надежен, но не забывайте, что он трудится в паре с электродвигателем, а энергия накапливается в специальной батарее. Последняя состоит сразу из нескольких секций и со временем они отказываются — случается это при пробегах свыше 250 000 километров. Секции батареи меняются по отдельности, но для этого необходимо воспользоваться услугами действительно специализированных сервисов, ибо обычный автомеханик за такую работу вряд ли возьмется и не сможет сделать ее качественно.
Передние парктроники и адаптивный круиз-контроль входят в перечень базовой версии модели.
Трансмиссии. К шестиступенчатой автоматической коробке можно придраться относительно быстрого загрязнения масла, что бывает вызвано чрезмерно активной ездой и износом накладки блокировки гидротрансформатора. Кроме того, она имеет склонность к перегреву.
Toyota Crown S170
Toyota Crown S170
Toyota Crown одиннадцатого поколения был представлен в сентябре 1999 года. Ключевой особенностью новой модели стал его несущий кузов. Впервые за всю историю модели, Краун лишился рамного основания. На этот раз конструкторы использовали растянутую по колесной базе платформу Toyota Mark II седьмого поколения. Она позволила поднять высоту салона и в целом сделать его просторнее, а также снизить массу автомобиля на 100 кг. С точки зрения кузова, новый Crown получился довольно удачным. Для снижения инерционного момента и улучшения развесовки японцы сдвинули двигатель максимально назад и перенесли бензобак в пределы базы. Кроме того в конструкции кузова широко применялись высокопрочные стали, отчего Toyota Crown S170 славился самым высоким рейтингом пассивной безопасности GOA среди всех моделей японской фирмы.
По агрегатной базе, по сравнению с предшественником, автомобиль изменился не сильно. Основу моторной гаммы составляли хорошо знакомые и очень надежные 6-цилиндровые моторы серии 1JZ/2JZ мощностью 197-280 л.с. Кроме того предлагался 2-литровый «атмосферник» 1G-FE на 135 л.с. и турбодизель объемом 2,4 л, мощностью 97 л.с. Последний правда особым спросом не пользовался.
В пару к моторам определили модернизированные пяти и четырехступенчатые автоматические коробки передач, «механика» не предлагалась вовсе. Привод по умолчанию зданий, но можно было выбрать и полный. В соответствие с классом Краун оборудовался пневмоподвеской с электронно управляемыми амортизаторами и демпферами крена. В целом Crown S170 славился своей очень плавной, хотя и несколько «валкой» — подвеской.
Хватит о SUV, что же такое Crown?
Сама модель Crown не нова. Фактически первые экземпляры, направленные на мировой рынок, в частности США, были выпущены еще в 1950-х годах. В целом, королевский седан прошел через 15 поколений, где он уже давно привязан к премиальному сегменту Toyota. Совсем недавно Toyota добавила версию внедорожника, основанную на том, что мы знаем как Highlander, и ожидается, что семейство Crown в Японии скоро расширится и будет включать больше типов кузовов.
Чтобы еще больше отличить Crown от простых автомобилей, или предложений аналогичного размера, таких как Nissan Maxima или Dodge Charger, полный привод входит в стандартную комплектацию. Как и гибридная силовая установка. В Crown XLE начального уровня и Crown Limited среднего уровня эта гибридная мощность обеспечивается последней версией 2,5-литровой четырехцилиндровой бензоэлектрической силовой установки Toyota, аналогичной той, что устанавливается в гибридном кроссовере RAV4. Окончательные данные по мощности ожидаются, но можно ожидать что-то около 236 л.с. между двумя передними электродвигателями и бензиновым двигателем и отдельным (третьим) электродвигателем, который независимо приводит в действие заднюю ось. Toyota ожидает, что эта комбинация обеспечит расход топлива 6,88 л/100 км пробега.
В Crown Platinum, возглавляющему модельный ряд, Toyota устанавливает гибридную трансмиссию, ориентированную на спортивность, а не на эффективность. В комплект входит новый 2,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, электромотор, заменяющий гидротрансформатор, а также более мощный электродвигатель заднего моста. Эта компоновка имитирует компоновку нового поколения Lexus RX 500h с отделкой F Sport, хотя вместо 367 л.с. он выдает 340 л.с. и крутящий момент в 542 Нм. Platinum также имеет режим Sport + drive — модели XLE и Limited имеют режим «Спорт» — и переключатели передач для автоматической коробки передач. (XLE и Limited, как и другие гибриды Toyota, включают бесступенчатую автоматическую коробку передач планетарного типа, настроенную на плавность хода.) Расход топлива повышается до 8,7 л/100 км, что, возможно, является достойным компромиссом для доступной огромной мощности.
Toyota заявляет, что Crown в целом и Platinum в частности настроены на спортивность, хотя оба также отдают предпочтение бесшумной работе и комфорту благодаря стандартному акустическому переднему стеклу и толстому шумопоглощающему коврику. Если это звучит как несопоставимые и противоречивые цели, что ж, можно смотреть на них в разрезе транспортного средства, которое не может понять, внедорожник оно или седан. Внутренняя борьба, похоже, является его особенностью.
Toyota Crown довольно большой автомобиль. Его длина составляет 492 сантиметра, ширина 183 см, высота 153 см, а колесная база 284 см. Все эти размеры всего на волосок меньше, чем у Avalon, за исключением высоты. (Toyota утверждает, что дорожный просвет Crown на 10 см выше, чем у обычного седана, который, как мы понимаем, представляет Avalon.) Зона заднего сиденья просторная, и даже Crown XLE ездит на 19-дюймовых колесах. В Toyota first Platinum установлены стандартные 21-дюймовые диски. Под автомобилем скрывается платформа, не похожая на другие Toyota: вместо этого его платформа TNGA-K ближе к новому кроссоверу Lexus RX.
Можно ли купить в России левый руль
Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, если, конечно, ценители не приедут одни в Страну восходящего солнца, чтобы купить там машину. Возможно, только китайские покупатели смогут довольствоваться местной версией, но ее выпуск по-прежнему пользуется большим спросом.
Стоимость турбо-версии составляет 47000 долларов. А модель с самым мощным гибридным двигателем V6 будет стоить около 71000 долларов.
К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной для европейского рынка, пока нет. Также нельзя сказать, будет ли производитель предлагать его в будущем.
Цены в России на праворульную Тойоту Краун