Расчет та для кунга грузового автомобиля
Содержание:
- Какие кунги бывают?
- Качества Воина
- Как установить кунг на пикап
- Кунг армейский
- ЗиЛ 131 — для армии и не только
- Промышленные кунги
- Особенности
- Выбор кунга. О чем следует подумать в первую очередь
- ГАЗ-66 с КУНГом: различные модификации
- Описание
- Возможные неисправности и способы их устранения, самостоятельный ремонт
- Кунг — что это?
- Виды кунгов
- Фильмография
Какие кунги бывают?
Разновидности конструкций
Прежде всего, конструкции принято разделять по форме. Они выпускаются в двух вариантах:
- Крышка. Ставится вровень с кромкой борта и полностью закрывает кузов пикапа. Бывает одна, -двух, трехсекционная и ролетная. Стоимость колеблется от 20 до 80 тыс. руб.
- Кунг. В отличие от крышек кунги имеют больший размер и идут вровень с кабиной пикапа по высоте. Стоимость кунга варьируется от 40 до 120 тыс. руб.
По типу материала
- Пластиковые (стеклопластиковые). Самый лучший, но в то же время самый дорогой вариант. Лёгкий, достаточно прочный, такой кунг выглядит очень стильно и визуально отличается в зависимости от производителя. Бывает с остеклением, глухой и другими опциями.
- Металлические (алюминиевые). В отличие от пластиковых, имеют не очень презентабельный внешний вид, зато они прочные и надежные. Хорошо защищают груз, могут иметь различную форму. Отлично подходят для рыбалки, охоты и других занятий. При желании металлический кунг можно сделать самостоятельно.
- Тент. Это самый простой и в то же время самый дешевый вариант. При неправильной установке внутрь кузова может затекать вода. Тент спасет груз лишь от грязи и пыли, но оставлять в нем ценные вещи не рекомендуется.
По назначению
- Обычные. Используются владельцами пикапов в повседневности.
- Жилые. Это теплые и комфортабельные кунги, предназначенные для ночевки. При необходимости в нем можно не только ночевать, но и жить. Подходит для дальних поездок, путешествий.
- Коммерческие. Это кунги для корпоративнх клиентов, компаний, которым важна прежде всего функциональность, чем внешний вид. Могут использоваться для перевозки оборудования, инкассации.
- Охотничьи. Обычно отличаются своей прочностью и имеют люк на крыше для засидки, а также может быть по особому оборудован для комфортной поездки на охоту.
- Экспедиционные. Рассчитаны на дальние поездки и экстремальные условия, поэтому имеют крепкий корпус и деление внутри кузова на отсеки для более удобного хранения вещей, может также дополняться багажником сверху.
Если вы хотите значительно улучшить качественные и эксплуатационные характеристики вашего пикапа, хороший кунг — это то, что вам нужно! Обратите внимание на наши кунги
Качества Воина
Нежность — способность чувствовать противника, предвидеть его поведение, чтобы выработать оптимальную схему своих действий.
Прямота — последовательное и неуклонное выполнение выбранной схемы действий, необходимых для победы, без оглядки на возможное собственное поражение.
Бесстрастность — сохранение душевного равновесия, обретение способности реагировать не на отдельное действие противника, а видеть его целиком, оценивая его боевые возможности в целом.
Грациозность — способность передвигаться и действовать в боевой обстановке с наименьшими затратами сил.
Комбинаторное мышление — способность выбирать оптимальные комплексы движений, легко перестраиваться с одной системы на другую, что особенно важно при ведении поединка с несколькими противниками.
Как установить кунг на пикап
Установка кунга на кузов. В эту работу входит установка хард топа на кузов автомобиля. Для ее выполнения понадобится от 2 до 4 человек.
Подгонка кунга. На этом этапе проверяется точность установки кунга по контуру кузова. После проверки дверь кунга не должна цепляться за края проема, а замок закрываться без усилий.
Фиксация кунга. Фиксация производится благодаря специальным зажимам, которые входят в комплект. Стоит помнить, что зажимы во время эксплуатации стоит подтягивать, так как они на первых этапах могут откручиваться.
Проводка электроники к стоп-сигналу. Заключается эта операция в прокладывании линии электропровода от заднего фонаря пикапа к стоп-сигналу расположенному на хард топе.
Несколько советов от специалистов. Для улучшения эксплуатационных характеристик кунга, перед ее установкой контур кузова желательно проклеить специальным скотчем, который защитит лакокрасочные материалы, как при монтаже, так и эксплуатации крыши пикапа. Нижнюю кромку хард топа, которая будет соприкасаться с кузовом пикапа, необходимо покрыть эластичным уплотнителем.
И напоследок: не бойтесь устанавливать кунг на ваш пикап, ведь для установки кунга теперь не требуется дополнительных операций по сверлению кузова, они устанавливаются с помощью специальный струбцин, которые скрыты от дополнительных глаз.
Пикап своей практичностью завоевал сердца многих россиян, многогранность его использования говорит сама за себя. На нём можно перевозить грузы и пассажиров, он отлично подходит для рыбалки и охоты, а если сделать для него кунг, то это будет незаменимая машина для туристов и путешественников. Кунг (Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов) несомненно, нужен для пикапа. Ведь он в случае непогоды укроет вас от дождя, снега и прочих неприятностей, защитит ваши вещи от воришек и будет местом для ночлега в путешествиях.
Особо отметим какие преимущества даёт установка кунга на пикап:
- грузы, перевозимые в кунге, надёжно защищены от влияния любых погодных явлений;
- лёгкость установки, можно обойтись без сверления и применения герметика;
- конструкция кунга подходит для любого современного пикапа;
- представляют надёжную защиту от повреждений, кражи и любопытных взоров;
- автомобиль выглядит более привлекательным и композиционно завершённым.
Кунг армейский
Кунг — Кузов Унифицированный Нормального Габарита. Армейский кунг — мобильное здание, предназначенное для перевозки людей, для проведения аварийно-ремонтных работ или в качестве ремонтных мастерских, складских помещений и лабораторий. Конструкция представляет собой металлический фургон с закрытым кузовом грузового автомобиля. Внешне, конструкция кунга очень схожа с конструкцией вагон-дома, но при детальном рассмотрении имеет некоторые различия. При проектировании конструкции кунга закладывался дополнительный запас прочности в связи с тем, что кузов располагается непосредственно на транспортном средстве и его эксплуатация происходит при постоянных динамических нагрузках.
ШИРИНА КУНГА 2,5 МЕТРА!!!
История военного кунга начинается еще с далеких 50–х. годов, когда появилась необходимость в изготовлении удобного и комфортабельного фургона с унифицированным (нулевым или нормальным) габаритом для грузовых автомобилей советской армии. Ранее кунги применялись на вооружении Советской армии, а позже, благодаря простоте изготовления и оригинальной конструкции нашли повсеместное применение в общественном быту.
С тех времен конструкция кунга качественно изменилась. Деревянный каркас сооружения изменился на металлический, утеплитель из войлочной или паклевой набивки сменился на пенополиуретан, деревянное основание заменил прочный стальной пол, внутренняя обшивка из фанеры заменила ДВП. Кунг изготавливается полностью герметичным благодаря уплотнению герметиком и специальным уплотнителем в дверях и окнах. Не изменилась только наружная отделка помещения – облицовка изготовлена из металлических листов, соединенных при помощи сварки и металлических клёпок. Наружные металлические листы между собой соединяются в «замок», обеспечивая дополнительный запас прочности кузову. Данная технология изготовления дает запас прочности конструкции и создает предпосылки для долговечной эксплуатации фургона (срок эксплуатации кунга — 20 лет).
Этапы, рекомендации и особенности поставки здания
- Разработка планировки: прорабатывается необходимое оборудование, мебель и коммуникации (подробнее…).
- Сопроводительная документация: при поставке здания заказчик получает паспорт изделия, сертификат соответствия, договор поставки, акты выполненных работ, товарные и транспортные накладные, счёт-фактуры и счёт на оплату.
- Гарантийные обязательства: гарантийный срок эксплуатации — 1 год, расчетный срок службы — 20 лет (подробнее…).
- Эксплуатация: необходимо соблюдать условия эксплуатации мобильных зданий, проводить регулярное техническое обслуживание, соблюдать пожарную безопасность и температурно-влажностный режим помещения.
Материалы и коммуникации
- Общая конструкция: прочный цельнометаллический каркас — сварная рама из металлического швеллера №14 и №10, которые соединяются с каркасом при помощи сварки и вытяжных заклепок с шагом 50 мм в шахматном порядке, крепление к раме автомобиля — при помощи болтовых соединений, для подъема к входной двери предусмотрена выдвижная металлическая лестница.
- Отделка наружная: крыша — металлический лист толщиной 3 мм и усиливается металлическим уголком 50х50х4 мм, пол — металлический лист толщиной 1,2 мм и обваривается сплошным швом, стены — цельнометаллические панели из металлического холоднокатаного листа толщиной 1,2 мм с креплением между собой «в замок» (подробнее…).
- Отделка внутренняя: стены — утеплитель пенопласт ПСБ-С, парогидроизоляция, ПВХ, ДВП, ДСП, OSB или МДФ, пол здания — деревянная обрешетка 40х50 мм, пенопласт ПСБ-С толщиной 150 мм, полиэтиленовая пленка, доска 100х40 мм, фанера 15 мм, автолин толщиной 2 мм (подробнее…).
- Электрооборудование: провод ВВГнг: 3х1,5 мм – освещение, 3х2,5 мм – розетки, с укладкой в пластиковый кабель-канал, навесной электрощит, преобразователь напряжения из 24 В в 220 В, переговорное устройство с кабиной водителя (подробнее…).
- Вентиляция: естественная или принудительная (подробнее…).
- Водоснабжение: центральное или автономное (подробнее…).
- Отопление: водяное или электрическое (подробнее…).
- Канализация: центральная или автономная (подробнее…).
ЗиЛ 131 — для армии и не только
Согласно семилетнему плану развития народного хозяйства, принятому в 1959 г. на XXI съезде КПСС, перед рабочими автозавода им. Лихачева (до 1956 г. – Московского автозавода им. Сталина) была поставлена задача – наладить производство принципиально новых для того времени автомобилей ЗиЛ-130 и его модификации ЗиЛ 131. Первый опытный образец ЗиС-131 был изготовлен еще в 1956 г., но массовый выпуск автомобиля, запланированный на 1961-62 гг., был отложен, в связи рядом трудностей.
По результатам заводских и приемочных испытаний новый ЗиЛ-130 попал на конвейер лишь осенью 1964 г., а ЗиЛ-131 еще позже – в 1967 г., но за это время конструкторам удалось усовершенствовать его конструкцию и улучшить некоторые эксплуатационные характеристики.
ЗиЛ 131, выполненный на базе «стотридцатки» был призван заменить собой устаревшее и не удовлетворяющее потребностям Советской Армии семейство грузовых ЗиЛ-157. И ему это удалось.
Новый автомобиль повышенной проходимости мог похвастаться более высокой грузоподъемностью и скоростью, более комфортной кабиной и мягкой подвеской, а также более низким расходом топлива. Но давайте обо всем по порядку.
Особенности конструкции ЗиЛ 131
Этот грузовик относится к автомобилям с капотной компоновкой. Цельнометаллическая кабина ЗиЛ 131, вмещающая водителя и двух пассажиров, была позаимствована у гражданского ЗиЛ-130. Однако военные, которым был представлен грузовик, оказались не в восторге от гнутых крыльев сложной формы и витиеватой радиаторной решетки, поэтому конструкторам пришлось установить более простую кабину от опытного образца ЗиЛ-165. Для середины 60-х гг.
её дизайн можно было назвать революционным. Хотя за почти 40-летнию историю производства этой модели ЗиЛа его внешность практически не менялась, с бесхитростной облицовкой радиатора и оснащенная плоскими гнутыми крыльями, кабина и сейчас выглядит неплохо. По сравнению с аскетичным Зил-157, ЗиЛ 131 отличался более высоким уровнем комфорта.
К тому же конструкторы сделали лобовое стекло панорамным, состоящим из двух половин, что обеспечивало лучший обзор.
Несмотря на оригинальную конструкцию автомобиль во многом был похож на другие вездеходные грузовики, выпускавшиеся советским автопромом, например, на Урал-375 или ЗиЛ-157К. Подобная общность технических решений была продиктована единой стратегией проектирования советских грузовых автомобилей этого класса.
Разница же между машинами заключалась несколько ином решении технических задач и инженерных методах повышения проходимости. Немало времени было потрачено на поиск компромиссов относительно удешевления и упрощения основных узлов и рабочей схемы Зил 131 и сохранения важных эксплуатационных качеств. В конечном счете, результат порадовал всех – новый ЗиЛ 131 стал лучшим.
По идее, выпуск ЗиЛ-157 после этого должен был быть приостановлен, но, как ни странно, оба грузовика выпускались автозаводом параллельно еще на протяжении почти 20 лет.
Модификаций автомобиля было немало
Стоит отметить, что ЗиЛ 131 начал выпускался в трех модификациях, отличавшихся между собой устройством грузовой платформы. Одна из модификаций представляла собой грузовик, оборудованной деревянной решетчатой платформой с дугами и тентом. Армейская версия часто использовалась для транспортировки личного состава вооруженных сил СССР. На откидных скамейках могли разместиться 16 человек, а на устанавливаемой посередине съемной скамейке – еще восемь. В Советской Армии эта модель грузовика была одной из наиболее популярных.
Другая модификация, ЗиЛ 131 В, была седельным тягачом и предназначалась для буксировки полуприцепов. Для эксплуатации в условиях жаркой и пустынной местности был разработан грузовой ЗиЛ 131 Х. Вообще, этот автомобиль отличался своей надежностью и мог работать абсолютно в любых климатических условиях, даже в тропических, а температура эксплуатации не имела значения – от -40° до + 50°.
Что касается общего количества модификаций этой модели, то за все время производства оно было более пятнадцати. Универсальное автомобильное шасси 131 модели позволяло устанавливать надстройки специального назначения. К примеру, оно стало основанием для установки различных видов вооружений – ЗРК «Волхов, С-125 и даже «Катюши», первоначально базировавшиеся на шасси ЗиС-6. Часто на шасси монтировали закрытый кузов-фургон. ЗиЛ 131 Кунг мог использоваться для перевозки личного состава, ремонтных мастерских, медпунктов, полевых кухонь, радиоэлектронных систем и т.д.
Промышленные кунги
FullBox, StarBox и Canopy изготавливаются из прочного пластика, для размещения багажа служат рейлинги. Дуга со стоп-сигналами и передняя часть FullBox крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Задняя часть закрывается и имеет свободу перемещения.
Стеклопластик с высокими характеристиками по прочности изготовлен по особой технологии и служит основным материалом, из которого делают кунги StarBox. Долговечность стеклопластика, не подверженность к различным повреждениям, прекрасная тонировка стёкол и дополнительные амортизаторы ценятся у всех владельцев этих кунгов. Кузов с электроподъёмником крышки, хотя и стоит дорого, но весьма удобен в эксплуатации и выглядит солидно.
Кунг для пикапа Canopy (кабина) легко устанавливается с помощью монтажного пакета. Панорамные стёкла и задняя дверь с газовым амортизатором придают ему одновременно надёжный и привлекательный вид.
Sammitr единственная фирма, которая специализируется на изготовлении кунгов для пикапов из металла, которые такие же прочные, как и кузов, и пригодные для эксплуатации в любых погодных условиях. Также он способен на крыше перевозить приличный груз и хорошо сочетается по цвету и габаритам с автомобилем.
Основное преимущество стальных конструкций – это прочность. Неровности, которыми славятся наши дороги, могут привести к сильному удару груза по внутренним элементам кунга. Пластик может лопнуть, а на металле останутся лишь царапины.
Практика показывает, что после «перевертыша», кунг для пикапа из стали выдерживает такую акробатику, а крышу пикапа приходится менять. На большей части России морозы властвуют по несколько месяцев в году и пластик при минусе 200С легко колется и становится хрупким. Металл же такие температуры выдерживает без изменения своей структуры.
Особенности
За время серийного производства было выпущено порядка трех десятков модификаций грузовика ГАЗ-66 КУНГ, размеры которого практически не менялись. Сфера эксплуатация указанных машин весьма разнообразна (спасательные операции, использование в регионах с тропическим климатом, модели для горных местностей, выполнение военных задач, перевозка грузов, пассажиров и тому подобное).
Например, модификация ГАЗ-66-01 оснащалась централизованной системой контроля давления в шинах. Это обусловило ее работу в условиях горной местности, где степень наполнения колес нужно было периодически менять. Сам процесс происходил автоматически, что для того периода казалось фантастикой.
У модели с дополнительным индексом 03 все приспособления экранировались, что было своеобразным последствием холодной войны, когда Америка обвинялась в применении электроимпульсного оружия. Кроме того, подобная машина могла спокойно ехать в пределах досягаемости радаров, оставаясь незамеченной.
По теме: Как заказать с «Айхерба» в Россию: порядок действий, топ лучших товаров, правила оплаты и условия доставки
Выбор кунга. О чем следует подумать в первую очередь
Принимая решение о приобретении кунга для своего пикапа, необходимо учесть несколько факторов:
- Для каких целей, какого объема груза, в какое время года и с какой регулярностью используется кузов пикапа чаще всего. От этого зависит выбор самой разновидности кунгов.
- Материал изготовления. Кунги из стеклопластика считаются наиболее экономичными, разнообразными по форме и размерам изготовления, а также легкими в ремонте. Хотя и не обладают идеально ровной поверхностью и характеризуются достаточно низкой ударопрочностью. Как альтернативный вариант, можно приобрести кунг из ABS-пластика, считающийся более прочным и не требующим окраски, хотя и менее вариативным по форме.
- Вариант крепления кунга к кузову пикапа, оптимальным из которых является тот, при котором нет необходимости сверления кузова, а сам кунг крепится с помощью специальных струбцин. Следует проанализировать их количество и материал изготовления.
- Доступность и ценовая категория запасных частей, которые могут понадобиться в случае ремонта.
- Материалы внутренней отделки и уплотнителя. Поскольку виниловая обивка однозначно практичнее войлочной и проще в обслуживании. А обычная пористая лента уплотнителя быстро впитает в себя влагу, будь то атмосферные осадки или мойка.
- Форма кунга. Поскольку с точки зрения оптимизации полезного пространства идеальной считается квадратная. Но она зачастую проигрывает скругленным и обтекаемым формам исключительно за счет предпочтений владельцев по законченному после установки внешнему виду автомобилей.
- Ну и, конечно же, тип замка и тип крепления стекол.
ГАЗ-66 с КУНГом: различные модификации
У модели 66-21 осталась конструкция, идентичная предыдущей версии. Но у данного грузовика появились сдвоенные мосты, что дало возможность увеличить параметр грузоподъемности. Колесная база 6х6 выгодно отличалась появлением функции отключения переднего привода. Прототипом для этой машины стал опытный образец ГАЗ-34, созданный еще в 1964 году.
Первая дизельная модификация вышла в 1992 году. Наддува она не имела, что и стало основным недостатком, как утверждали сами конструкторы. Размеры ГАЗ-66 КУНГ в этом исполнении остались прежними, зато существенно снизилась мощность. Кроме того, для хранения транспортного средства требовались специальные ангары. Невзирая на это, данная модель вполне устроила оборонную промышленность, где техника частично эксплуатируется до сих пор. Основное предназначение — перевозка личного состава и переносных ракетных установок (конфигурации «земля-земля» и «земля-воздух»). Дополнительно вышла аналогичная серия для стран с тропическим климатом.
Описание
Первые машины ЗИЛ-131 предназначались для перемещения не только грузов, но и людей, поэтому в дощатом кузове с откидывающимся задним бортом были смонтированы откидные скамейки на 16 мест, и одна восьмиместная скамейка была отдельной.
ЗИЛ 131 для перевозки людей
На бортах предусматривались демонтируемые дуги для тента, что позволяло в случае непогоды укрыть людей и грузы. В таком виде, с бортовыми кузовами были выпущены первые машины и сразу поступили на вооружение армии, пришли в колхозы, на крупные строительные площадки.
Армейские бортовые машины снабжались:
- люком для наблюдения. Он располагался справа в крыше кабины;
- светомаскировочными фарами и фарой искателем слева;
- усилением лобового стекла в виде средней стойки;
- крепежными приспособлениями для автотранспортировки.
Машины были оснащены спецкомплектом, в который входили:
- строевые гнезда для оружия,
- прибор ночного видения,
- бокс для документов и карт,
- дозиметры;
- инструмент для инженерно-земляных работ;
- противопожарные средства и аптечка.
На видео – сравнение дизельного и бензинового ЗИЛ-131.
Возможные неисправности и способы их устранения, самостоятельный ремонт
- Деформация струбцин от нагрузок и, как следствие, повреждение кузова автомобиля – для этого рекомендуется перед установкой промазать периметр кузова герметиком.
- Плохое прилегание щетки заднего дворника – вынуть пружинку в месте крепления к оси поводка и подогнуть в исходное положение. Аккуратно натянуть и вернуть на место.
- Нарушение крепления рейлингов для фиксации груза – при невозможности закрепления заменить на новые.
- Проблема с амортизаторами задней двери – ремонт или замена в условиях сервисного центра.
- Закисание личинки замка – профилактические осмотры и обработка замка.
- Лопнувшее или треснувшее стекло – замена в условиях сервисного центра.
Кунг — что это?
Если расшифровать аббревиатуру «кунг», то вы получите «кузов унифицированный нормальных габаритов». Углубляясь в историю, можно встретить другое понятие этого слова. Раньше так называли специальный армейский фургон. Но сегодня данное слово обрело совсем иной смысл. Любой закрытый кузов теперь называют кунгом, причем область его использования не ограничивается на военной индустрии.
Сегодня это понятие обрело новый смысл, благодаря популярности среди автолюбителей, поскольку таким образом проводится обновление тюнинга пикапов
Важность кунга смогла достичь такого уровня, что даже знаменитые обвесы постепенно отошли на второй план. Произошло это из-за нескоьких причин, главной из которых является несоответствие с требованиями об эстетике и функциональности. К основным задачам кунга в первую очередь относится защита груза от механических повреждений
А также от:
К основным задачам кунга в первую очередь относится защита груза от механических повреждений. А также от:
- грязи;
- погодных условий;
- хулиганов.
Это лишь небольшая часть возможных причин повреждения перевозимого груза, хотя не стоит зацикливать на этом внимание
Какие бывают виды кунгов
Современный рынок оборудования для автомобилей предлагает несколько видов кунгов, каждый из которых имеет свои особенности в конструкции. Вам остается лишь подобрать понравившийся вариант.
- Кунг Star Box производится с затонированными боковыми окнами. В качестве материала используется сверхпрочный стеклопластик. Это делает конструкцию устойчивой к механическим повреждениям.
- Кунг Full Boх имеет прочный каркас и оснащен специальными дугами, которые крепятся к кузову. Один из немногих кунгов, что оснащены специальными приспособлениями для перевозки багажа.
- Кунг Canopy считается самым простым видов среди кунгов. Выпускается со специальным монтажным пакетом, что значительно упрощает процедуру установки. Благодаря этому вам не придется просверливать отверстия в кузове автомобиля для установки. Из-за этого многие водители отдают предпочтение именно данному виду кунгов.
- Кунг крышка, несмотря на свою простоту и отсутствие оригинальности, также используется в качестве декорации пикапов. Он смотрится аккуратно и защищает груз от непогоды. Своей прочностью благодарен использованию металла (пластик не используется при изготовлении). Это делает конструкцию очень прочной и надежной.
Разобравшись с видами, вам осталось лишь выбрать подходящего производителя. Затем сможете наслаждаться обновлением своего пикапа.
Опубликовано:
14 сентября 2015
Виды кунгов
Для начала назовём кунги, которые выпускаются промышленным способом:
- Full Box;
- Star Box;
- Canopy.
Full Box
Материалом изготовления этого вида кузова служит прочный пластик. Специально для багажа предназначены рейлинги. К корпусу машины крепится передняя часть и аэродинамическая дуга со светотехникой (стоп-сигналами). Задняя часть сделана подвижной. Соответственно сзади расположен и запор, который встанет преградой на пути злоумышленников. Изготовлением кунгов для пикапов такого типа, как правило, занимаются сами автопроизводители.
Задняя часть таких кунгов сделана подвижной
Star Box
Здесь применяется особый стеклопластик с повышенными прочностными характеристиками. Все окна тонированы. Не менее чем трёхслойная окраска, высокая устойчивость к механическим повреждениям и дополнительные амортизаторы позволяют этому кунгу долгие годы служить хозяину. А если вам надоест поднимать крышку вручную, то всегда есть возможность заказать себе кузов с электрическим подъёмником. Да, это влетит в немаленькую копеечку. Зато смотрится круто и силы бережёт.
Не менее чем трёхслойная окраска, высокая устойчивость к механическим повреждениям и дополнительные амортизаторы позволяют этому кунгу долгие годы служить хозяину
Canopy
Если сравнивать виды кунгов с конструктивной точки зрения, то Canopy (он же кабина) устроен наиболее просто. Однако автомобиль с ним выглядит как классический внедорожник. Плюс простота конструкции служит залогом простоты монтажа. Не надо сверлить в кузове неэстетичные дыры, не надо нарушать его целостность. Монтажный пакет, идущий в комплекте, позволит легко и просто установить кунг Canopy. Панорамные стёкла прекрасно смотрятся, задняя дверь, оборудованная газовым амортизатором, позволит легко и просто погрузить любую поклажу. На высоте и надёжность.
Панорамные стёкла прекрасно смотрятся, а задняя дверь, оборудованна газовым амортизатором
Отдельной строкой идут просто крышки на кузов. Может такое решение по сравнению с Full Box, Star Box и Canopy и не эстетично, зато оно дёшево и практично. Да плюс выдающиеся прочностные характеристики. Ведь что может быть надёжнее цельного куска пластика (или металла). Так что это хороший вариант для экономных водителей.
Фильмография
Год | Фильм | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
Sleight of Hand | Виктор | ||
«Крутой Уокер: Правосудие по-техасски» | сам себя | ТВ-сериал, эпизод: «Legends» | |
Kwoon | Mort Ission | Direct-to-video | |
Dark Assassin | Ассасин | ||
«Ближний бой» | Эрик | Казахстан | |
«Бой без правил» | Дракон Ли | ||
«Пандорум» | Мэн | ||
Са Чжэнь Шан | |||
«Теккен» | |||
«Настоящая легенда» | Лидер ополчения | ||
«Морская полиция: Лос-Анджелес» | Сам себя | ТВ-сериал, эпизод: «Hand-to-Hand» | |
Глаза дракона | Райан Гонг | ||
«Железный кулак» | Бронзовый лев | ||
«Великий мастер» | Tiexieqi | ||
]] | Ментор | Реалити ТВ-сериал | |
Джон Нгуен | |||
«В пустыне смерти» | ТВ-сериал | ||
«Гавайи 5.0» | Член якудза | ТВ-сериал, эпизод «Pa’a Ka ‘ipuka I Ka ‘Upena Nananana» | |
Savage Dog | Вместе со Скоттом Эдкинсом и Марко Сарором | ||
«Безопасность» | |||
«Охранник» | Мертвые глаза |