Электрокар ford evos c 4k-«телевизором» в салоне [фото]
Обзор Ford Evos (Mondeo) 2022
Показанная днями в Китае приветственная версия Evos First Edition внешне практически не отличается от выставочного экземпляра авто, который был представлен весной этого года. Вероятней всего, такая же внешность будет и европейского образца. Передняя часть кузова выполнена в стиле трехрядного кроссовера Ford Equator, особенностью которого является применение крупной радиаторной решетки чёрного цвета с узором в виде сот и узкой светодиодной оптики с причудливыми ходовыми огнями, выполненными в форме крюка, загнутого по бокам вниз. Также стоит отметить применение дополнительных блоков фар расположенных в специальных нишах по бокам массивного бампера и длинный рельефный капот. Еще спереди установлены всевозможные датчики и сенсоры адаптивного круиз-контроля.
Профиль кузова щеголяет покатой линией крыши и циркульными колесными арками с неокрашенными расширителями, в которых будут устанавливаться 19-дюймовые колеса. Отдельного внимания заслуживают выдвижные ручки дверей выполненные в стиле электрического Mustang Mach-E, рельеф боковых элементов кузова с несколькими линиями «талии», декоративные накладки на порогах и контрастная крыша, цвет которой может меняться в зависимости от модификации.
Как и полагается лифтбэку, сзади, вместо традиционной крышки багажника, установлена пятая дверь с большой площадью остекления. Несмотря на это, у новинки много сходств с актуальной версией Мондео. Есть у нее и несколько оригинальных и ярких элементов, выделяющих автомобиль среди конкурентов. К таковым можно отнести тонированные С-образные габаритные фонари, которые объединены элегантной светодиодной полоской, протянувшейся по все ширине кормы. Будет у авто и версия ST-Line, которая отличается от базовых модификаций применением оригинальных 20-дюймовых катков, наличием спортивного оформления бамперов, дополнительного декора и окрашенными в цвет кузова накладками колесных арок.
Салон и оснащение
Салон глобальной версии преемника Мондео, скорей всего также будет позаимствован у китайского Ford Evos, особенностью которого стало применение огромной сенсорной панели с разрешением 4K, выполняющей роль цифровой приборки и информативно-развлекательной системы. Общая длина панели составляет 1,1 метра, а диагональ 29 дюймов, из которых под приборы отведено чуть больше 12 дюймов. Остальные 27 дюймов предназначены для управления мультимедийкой Sync+ 2.0 и салонным оборудованием. При необходимости экран можно целиком занять одним приложением или разделить на тематические зоны. Отмечается, что для повышения комфорта работы с мультимедиа предусмотрен «виртуальный личный помощник», управлять которым можно с помощью жестов. На центральном тоннеле расположились пара органайзеров, кнопка включения аварийной сигнализации, шайба выбора ездовых режимов и кнопка активации электронного стояночного тормоза.
Среди доступного, для китайской версии авто, оснащения значится: панорамная крыша, камеры кругового обзора, однозонный и двухзонный климат-контроль, автопарковщик, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел и набор Co-Pilot360. Впечатляет и разнообразие доступных систем безопасности. Так, например, кроме привычных систем автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и удержания в полосе, здесь есть автопилот» второго уровня BlueCruise, который только недавно начал появляться на серийных машинах в Америке.
Технические характеристики Ford Evos (Mondeo)
В основе преемника Мондео лежит тележка Fully Networked Vehicle (FNV), с независимой задней подвеской, как у Фокуса. При этом новинка обладает внушительными габаритами кузова. Длина составляет 4920 мм, ширина 1920 мм, высота 1600. Расстояние между осями насчитывает 2945 мм. Под капотом китайской версии авто устанавливается 2-литровая турбочетверка серии EcoBoost мощностью в 238 л.с. (376 Нм). Сочетаться ДВС сможет только с 8-ступенчатым классическим автоматом. По заявлению производителя такой тандем позволяет разогнать авто от 0 до «сотни» за 6,6 с. Максимальная скорость, до которой может разогнаться Ford Evos, ограничена отметкой 193 км/ч. Паспортный расход топлива составляет 7.5 литров на 100 км. Привод может быть только передний.
Ford Evos ST-Line
Официальной информации о том, какие моторы будут устанавливаться на европейской версии Ford Evos (Mondeo), пока нет. Но некоторые СМИ утверждают, что в линейке будут только бензиновые варианты и гибриды, а вот дизельные ДВС скорей всего доступны не будут. Презентация европейского Evos состоится не раньше второй половины следующего года. В продаже новинка скорей всего появится только в 2023-ем.