Сколько стоит dodge charger 69 года?

Додж бросает вызов

Эта модель подвергалась тюнингу и на заводе, и в гаражах энтузиастов

Challenge по-американски — вызов, а Challenger, соответственно, тот, кто его кидает и на что-то претендует. И дело тут не столько в спорте, сколько в чувстве легковесной тревоги.

Для этого в компании трудился гениальный дизайнер и конструктор Carl Cameron. Именно он и нарисовал Чарджер и собственно ему поручили в очередной раз спасать ситуацию. Условие было одно — не трогать перрон Барракуды и хорошенько накостылять конкурентам хотя бы на американском рынке. Камерон выполнил задание на пятёрку. Додж Челленджер 1969 года вышел ещё более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, более спортивным, а основное — современным.

Длиннющий капот, короткий багажник, четыре круглых фары, узкая трехчастная решётка, огромный бампер, залитый хромоногом и стильные круглые поворотники под ним. За смешные 15 долларов компания предлагала сногсшибательный краска Sublime, описать словами который невозможно и если увидеть его на фото, непременно закрадется подозрение, что колор усилен в фотошопе. Нет, не усилен. Он и есть подобный ядовитый в реальности, код краски — fj5. Корма была украшена роскошными фонарями во всю ширину кузова, таким же изобильно хромированным бампером, а на капоте красовался декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых версиях автомобиля, но выглядел очень устрашающе. Да и устрашать было чем. Dodge Challenger демонстрировал такие технические характеристики, что у конкурентов тряслись поджилки. Агрессивный манера был подкреплён более чем 20 вариантами комплектаций разными комбинациями моторов, коробок, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Фото салона Додж Челленджер 1969 года

В первую очередность к ним относится Dodge Challenger R/T. Фото этого автомобиля должно висеть над койкой у каждого, кто берётся за тюнинг стоковой машины. Это эталон. Все остальное — от лукавого. Это самая навороченная модификация Челленджера за все пора его выпуска. Ещё одной причиной, которая могла подстегнуть популярность этой версии, да и модели в цельном, был бум на любительские гонки. Ар-ти — это аббревиатура от road & track, что говорило об универсальности версии. Она могла преспокойно использоваться как машина для нормальной жития, но при необходимости имела возможность наступить на хвост другим мускул-карам в любительских заездах даже без предварительной подготовки, попросту в стоке. Для этой комплектации можно было купить один из четырёх мощных моторов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI, судя по отзывам, был попросту нарасхват. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный слон, заднее окно уменьшенного размера. К слову, кабриолет продержался на плаву всего-то два года. В 1972-м его сбросили с производства из-за низкого спроса.

Не такой универсальной, но ещё более дикой и симпатичной была версия Т/А, а это означало, что автомашина был подготовлен к национальным соревнованиям кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введён прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Вот тут и пригодился воздухозаборник на капоте, какой называли трясуном, shacker, а все из-за того, что стекловолоконный корпус заборника при старте мотора и на неженатых вытворял невероятные па. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, была доступна либо самодействующая, либо четырехступенчатая механическая КПП с передаточными числами на выбор — 3,55/1, либо 3,90/1. Гидравлический усилитель руля ко всем Челленджерам предлагался как опция. Шейкер был доступен и для версии R/T, но за доплату в 99 долларов. Несмотря на то что эта штуковина мощно влияла на обзор, мало кто смог устоять перед соблазном приобрести такой воздухозаборник, а к тому же он работал как дополнительный атмосферный нагнетатель, что подавало прибавку мощности в пару лошадей. Кстати, версия T/А была первым серийным штатским автомобилем, который использовал передние и задние шины разной размерности.

Dodge Charger

There have been a number of vehicles bearing the Charger nameplate, but the name has generally denoted a performance model in the Dodge range. The 1966 to 1974 Chargers were the high performance B-body models. The 1975 to 1978 Chargers were based on the Chrysler Cordoba.

1968

It was clear after the sales drop of the 1967 Charger that a restyle was in order. Dodge was going to restyle their entire B-body lineup for 1968 and decided that it was time to separate the Coronet and Charger models even further. What designer Richard Sias came up with was a double-diamond design that would later be referred to as «coke-bottle» styling. From the side profile the curves around the front fenders and rear quarter panels look almost like a Coke bottle. On the roof a «flying buttress» was added to give the rear window area a look similar to that of the 1966 Pontiac GTO. The Charger retained its full-length hidden headlight grille, but the fully rotating electric headlights had been replaced by a simple vacuum operated cover, similar to the Camaro RS. The full length taillights were gone as well. Instead, dual Corvette-inspired taillights were added. Dual scallops were added to the doors and hood to help accent the new swoopy lines. Inside, the interior shared almost nothing with its first generation brothers. The four bucket seats were gone, the console remained the same as the ’67. The tachometer was now optional instead of standard, the trunk and grille medallions were gone, the carpeting in the trunk area was gone, replaced by a vinyl mat, the rear seats did not fold forward and the space-age looking electroluminescent gauges disappeared in favor of a more conventional looking design.

In order to further boost the Charger’s muscle car image, a new high-performance package was added, the R/T. This stood for «Road and Track» and would be the high performance badge that would establish Dodge’s performance image. Only the high performance cars were allowed to use the R/T badge. The R/T came standard with the previous year’s 440 «Magnum». The Slant Six was added to the option list in 1968, but it proved to be a very poor seller. Most people wanted a V8 in their Charger. The rest of the engine lineup (318-2, 383-2, 383-4, 426-8) remained unchanged.

In 1968 Chrysler Corporation unveiled a new ad campaign featuring a Bee with an engine on its back. These cars were called the «Scat Pack». The Coronet R/T, Super Bee, Dart GTS and Charger R/T received bumble-bee stripes (two thin stripes framing two thick stripes). The stripes were standard on the R/Ts and came in red, white or black. They also could be deleted at no cost. These changes and the new Charger bodystyle proved to be very popular with the public and helped to sell 96,100 Chargers, including over 17,000 Charger R/Ts.

A famous Charger was the four-speed, triple-black 1968 Charger R/T used in the movie Bullitt. The chase scene between Steve McQueen’s fastback Mustang GT and the hitmen’s Charger R/T is popularly regarded as one of the greatest car chase scenes ever filmed.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

Комментарии

27 марта 2007 г.
 Andruha

Чего у него-то силенок не хватает???

27 марта 2007 г.
Аноним

Да уж….дьявол.подростающее поколение,которое жрет немеренно,а силенок…не хвататет

21 марта 2007 г.
Аноним

У такой тачки дьвол живет под капотом1

11 марта 2007 г.
 MadMax

Ууу детка!

11 марта 2007 г.
 SPARCO NOS NOS

мощщщщщьььььь

8 июня 2007 г.
 Nikita

Всем смотреть «Доказательство смерти», не пожалеете

18 апреля 2007 г.
 Aleks Gothic V

да. С чего ты взял что у Charger силенок не хватает. Они считаются одними из самых быстрых машин на то время и под капотом не меньше 300 лошадей . А на счет прожорливости не спорю)))

19 апреля 2007 г.
 Алексей Kenny Литвишко

Gothic. Lights at this car находятся за специальными ширмами. Когда свет сключается они поднимаются вверх. Вот так прикольно придумали тупые америкосы.

19 апреля 2007 г.
Аноним

where are the lights at this car?

15 июня 2007 г.
 KOT

кто нибудь смотрел Исчезающая Точка 1971 года фильм Подскажите где можно дастать

15 июня 2007 г.
 KOT

Во первах это R/T азначит сил там больше 500 т.к. производители не хотели платить налоги за мощь, заявленная мощность была приуменьшена!А на счет «Deaht Proof» «Доказательство смерти» ОФИГЕННОЕ КИНО!!!!!!!!!

12 июня 2007 г.
 Денис Ден Пименов

Объём 7 литров и 425 лошадок. Один из лучших двигателей в Мире.

18 июня 2007 г.
 Алексей

Да концовка в Доказательстве лично меня разочаровала.Пол фильма Курт всех убивает,а в конце его три бабы избивают.но перед этим его перевернуло несколько раз.

19 июня 2007 г.
 Nikita

Правильным переводом название фильма должно быть не «Доказательство смерти», а Защищенный от смерти

19 октября 2007 г.
 Павел

В R/T 6,2 и вроде 520 h.p

7 ноября 2007 г.
 Павел

Вру! Там HEMI и официально) 425 л.с.

28 ноября 2007 г.
 Marceille

диски и колпачки классные

5 января 2008 г.
 КАСКАДЁР мус

не понимаю — производитель занижает официальные характеристики, а кто следил за тем, сколько в реале лошадей? или тогда не было дино? могли б тогда вообще написать 200 л.с. и ниипет тогда)

5 февраля 2008 г.
 Владимир baskak Баскаков

они заеижали, но в разумных пределах, чтоб никто не заподозрил, напиши они 200л.с. в паспорте, так все сразу поймут, что тут дело не чисто, а так разницу между 425 и 500 никто не замечал

28 октября 2008 г.
 Sergio

Это часом не полицейский вариант…или колёса как у полицейских, на вид….

31 декабря 2008 г.
 Владимир baskak Баскаков

да нет, не думаю. Просто стандартные простые штампованные диски

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

Что ждет внутри салона


Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики. Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом. Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.

Сядем за руль

Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля. К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.

Большому купе большой багажник

Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.

Кондиционер вместо тахометра

Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.

Dodge Charger 1969. История легенды

Как известно, величайший мускул-кар всех времен и народов — это Ford Mustang…

Тимофей Колесников Когда в 1964 году своим существованием он отметил переход к более компактным автомобилям, все конкурирующие производители поставили своей конечной целью одно — победить Ford Mustang. Во многом попытки эти были ничтожными, и финальный результат не представляет ничего интересного. Однако были и машины, чьи названия навсегда вошли на страницы истории «мускулистых» автомобилей. Одним из таких, конечно же, является Додж Чарджер. Самым культовым и легендарным стал вариант Dodoge Charger 1969 года выпуска. Позвольте пояснить, что же сделало эту модификацию столь известной.

Dodge Charger Фото: Dodge

Будучи впервые запущенным в серию в 1966, Dodge Charger к своему судьбоносному 1969 году претерпел несколько изменений. Во-первых, внешность. Косметические преобразования включали в себя новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE), которую можно было заказать отдельно. В этом пакете Special Edition также появились кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги и деревянные вставки на приборной панели. Именно внешность стала козырем Dodge Charger 1969 и вознесла его на подиум наряду с другими именитыми мускул-карами. Только за один 1969 год было продано практически 90 000 машин.

Все два года выпуска второго поколения (1968-1970) автомобиль был доступен только в варианте пятиместного купе. На выбор предлагались семь моторов рабочим объемом 5.2-7.0 л мощностью 230-425 л.с., ряд коробок передач и несколько вариантов подвесок. Даже в варианте с далеко не самым мощным двигателем Dodge Charger 1969 года разгонялся до сотни менее, чем за 9 секунд, а максимальная скорость колебалась около 200 км/ч. Такие динамические характеристики по стандартам молодежи тех времен были важнее, чем сама жизнь. Автомобиль устанавливался на ту же платформу, что и первое поколение, но визуально выглядел более плавно и рафинированно.

Dodge Charger Фото: Dodge

Важной страницей в биографии Dodge Charger в 1969 году был выпуск специальной версии Daytona. Модель была задумана как прямой ответ продукции концерна Ford, доминирующего на национальных американских гонках NASCAR в конце шестидесятых

Большинство дорожных адаптаций этой гоночной версии получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler V8 (375 л.с.). Для гонок NASCAR был подготовлен двигатель мощностью более 500 л.с. Поскольку аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось примерно на 20%, он развивал огромную максимальную скорость. На скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке он показал впечатляющие 320 км/ч.

Редакция рекомендует:

Усилители JBL DSP — в чем их особенности Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Новости СМИ2

Внешний вид авто

Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.


Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

Dodge Charger 1969 Все еще популярны в США:

Интересным фактом является и то, какое прозвище получил этот автомобиль. Благодаря интересному экстерьеру, его в народе называли не иначе, как «Бутылка Коки», что также указывало на огромную популярность автомобиля, которую можно было сравнить с популярностью легендарного безалкогольного напитка. Всего было построено в 1969 году 89199 единиц этого автомобиля, что наглядно демонстрировало насколько это авто ценилось автомобилистами.

Характеристики

Ходовые качества отличаются высокой производительностью, которой всегда отличались автомобили модельного ряда Чарджер. Те же качества полностью относятся и к модели Dodge Charger R/T 2012 года. На тестовой модели был установлен двигатель 5,7 литра Dodge HEMI V8, мощностью 370 лошадиных сил, который уже долгое время пользуется популярностью среди любителей быстрой езды. Этот двигатель уже в течение длительного времени устанавливается совместно с мерседесовской пятиступенчатой коробкой-автоматом. В некоторых случаях, на других моделях с тем же самым двигателем, может устанавливаться более продуктивная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Тем не менее, пятиступенчатая коробка передач еще пользуется спросом и не сбрасывается со счетов. С ее помощью до сих пор обеспечивается наиболее плавное переключение передач. Кроме того, этот вид коробки может оборудоваться ручным управлением и устанавливаться в рулевом колесе. Иногда возникают неудобства в управлении при совершении маневров, но в целом такая коробка ведет себя вполне прилично.

Dodge Charger R/T — скорость, управление и стиль

Автомобиль Dodge Charger R/T обладает большой массой, которая не позволяет ему перейти в категорию спортивных машин. Однако, легкость его управления вполне может сравниться со многими спорткарами. В настоящее время, это достаточно жесткая и хорошо посаженная модель. Таким образом, новый автомобиль, весом в пределах 1,8 т, стал гораздо лучше и легче в управлении. Его дисковые тормоза, которыми оборудованы все четыре колеса, очень хорошо себя зарекомендовали во время тестовых испытаний, при самом энергичном вождении.

Минусы:

устаревшая навигационная система;

В заключение, если говорить об этой модели в целом, следует упомянуть и о цене. Стоимость автомобиля достаточно демократичная и составляет, примерно, 35 тысяч долларов. Учитывая технические характеристики нового Доджа и его нормальную цену, эта машина становится привлекательной для многих автолюбителей.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Свежие идеи

В 1951 году компания становится частым участником в спортивных гонках. Она была первой среди всех американских брендов, что положительно повлияло на имидж фирмы. Так, в 1953-м она смогла заполучить третье место, а уже в заезде NASCAR выигрывает второе. Первое же место компания заполучила в гонке Себринга.

История создания успешного бренда запомнила 1960 год выпуском трёхдверного Dodge Dart. Этот седан был оснащён силовыми агрегатами на восемь цилиндров объёмом 5,9 литра. Он был способен выдавать до 297 лошадиных сил. Впервые в 1966 году бренд создал мускул-кар, который назвал Dodge Charger. Его особенностью было использование качественных моторов на 415 л. с. Это произвело фурор и дало большую популярность бренду Dodge.

На следующий год компанией Ford был выпущен Мустанг, который составил серьёзную конкуренцию бренду Dodge. Это снизило продажи на 60%, которые ещё долго оставались на такой позиции. В 1970 году брендом был выпущен известный и по сегодняшнее время автомобиль Додж Челленджер. В нём были установлены 3 трансмиссии и восьмицилиндровые двигатели, которые выдавали мощность в 415 лошадиных сил. Но эта модель была скоро снята с продажи, так как могла создавать внутреннюю конкуренцию.

Продолжение традиции

В 1973 году мир получил новый взгляд на автомобили Додж Полара, которые получили распространение сразу в Европе и Америке. Их ряды в 1973 году дополнил флагман Додж Аспен, который отличался только силовыми агрегатами и дизайном. Чуть позже несколько больших , «Фольксваген» и «Пежо» заключают между собой контракт, в результате которого для бренда Dodge организовывается открытие заводов производства двигателей малой мощности.

История бренда Додж во многом зависит от модели Мицубиси Кольтпод, которая поступила в продажу в 1970-м и принесла большую финансовую выгоду компании. Позже в 80-х у компании началось активное содействие с , которая внесла лепту в спортивный класс бренда. После этого стартовал период производства семейных автомобилей, который продлился 10 лет. Но и о спорте компания не забыла, выпустив Додж Вайпер и Додж Караван, которые сразу же заняли лидирующие позиции на рынке.

В 90-х годах начались продажи спортивных автомобилей, обладающих передним и задним приводом, — Додж Стелс. Продажи распространялись везде, кроме Америки, — для неё была разработана собственная линейка силовых агрегатов. Уже в 1993 году пользователи увидели Интрепид — седан средних размеров, имеющий двигатель на 3,5 литра и мощность в 218 лошадиных сил.

Исторические факты

История начинается в 1964 году. Именно в этом году выпустили Pontiac GTO, не менее легендарный, кстати. Машина настолько понравилась американским любителям автомобилей, что многие производители очень захотели построить нечто похожее на Pontiac.

Dodge как раз работал над созданием и производством мощных спортивных купе, а примерно через год вся автомобильная общественность Соединенных Штатов смогла его увидеть. Эта машина тоже не менее популярна, однако речь не о нем. Он просто стал толчком к созданию машины, которая вскоре будет считаться легендарной. Кстати, многие и сейчас приобретают Dodge Charger (1969). Цена в то время составляла около 3500 долларов (сейчас она в десятки раз больше). На данный момент за такую стоимость нельзя приобрести даже отечественную «Приору».

Нужно сказать, что сегодня мало кто представляет, насколько мощным был данный автомобиль. Благодаря своим непревзойденным техническим данным и своему внешнему виду выпущенный в 1969 Dodge Charger и стал таким популярным и распространенным.

Однако решающими стали технические характеристики. Эта машина одновременно и мощная, и невероятно стильная. Машина могла разгоняться с места до 95 км/ч за 4,3 секунды. Вес машины составляет 1409 кг. Двигатель имеет объем в 6980 куб. см. Машины комплектовались четырехступенчатой механической коробкой.

Послесловие

Возрождение модификации было одномоментным, разовым. В 2006 году, в год возвращения модели Charger на рынок, была доступна также версия Daytona R/T, отличающаяся от стандартного автомобиля черным капотом с надписью «HEMI», наличием небольших боковых черных полос с надписью «DAYTONA» в цвет кузова в задней части автомобиля и черным задним спойлером.

В 2008 году черная полоса с надписью «DAYTONA» переместилась с кормы в центральную часть боковины кузова и расположилось в нижней ее части:

Стандартными цветами данной модификации были три: желтый, оранжевый и красный. Первые два были выпущены тиражом по 4 тыс. экземпляров, последний — 2 тыс. экземпляров.

Силовым агрегатом автомобиля являлся 5.7-литровый Hemi, развивающий 350 л.с. В 2009 мощность двигателя увеличилась до 372 л.с.

В 2013-м компания решила снова порадовать поклонников марки и выпустила на рынок еще 2500 экземпляров Дайтоны. На этот раз цветов было 4: белый, синий, черный и серебристый. Отличительными особенностями модификации были: надпись «DAYTONA» черным цветом на прежнем месте в задней части сбоку, черный винил на капоте, крыше, наличие черного спойлера сзади и специальные 20-дюймовые пятиспицевые диски из полированного алюминия.

Смотрите все записи по тэгам: Charger, Dodge

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *