Как отличить подделку масла shell helix ultra

Как отличить подделку масла Mobil 1 Выявляем контрафакт

проверка датчика давления масла калина

  • Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
  • Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
  • Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
  • Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
  • Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
  • Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
  • Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
  • Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.

Зачем подделывают масло “Шелл Хеликс”

Качество масла – это прежде всего залог бесперебойной работы двигателя. Стараясь его сберечь, владельцы машин не скупятся при покупке, но по этой же причине на них и направлена деятельность мошенников, торгующих контрафактом.


Продукцию знаменитых брендов часто подделывают.

Чаще всего подделывают более дорогое и востребованное масло – Shell Helix Ultra.

Однако возросшая информированность потребителей не позволяет предлагать откровенные фальшивки, тем более что производитель, стараясь оградить свою продукцию от подделок, использует сразу несколько способов защиты:

  • упаковку с характерными признаками;
  • этикетки и наклейки, в т.ч. голографические;
  • маркировку;
  • QR-коды, позволяющие оперативно получить всю необходимую информацию.

Поэтому на производство контрафактного масла работает разветвленный подпольный бизнес, который пытается повторить близко к оригиналу все защитные маркеры производителя. Для этого привлекаются специалисты из разных отраслей промышленности и сфер деятельности, что позволяет преступникам достичь некоторых успехов. Но добиться идентичности с фирменной продукцией им пока не удается.

На что необходимо обратить внимание

Для того, чтобы отличить оригинал от подделки, обратить внимание следует на такие внешние признаки:

  • маркировка;
  • цвет и конфигурация крышки;
  • фиксирующее кольцо;
  • защитная пленка;
  • полиграфия этикетки;
  • отливка канистры.

Проверка подлинности масла Shell начинается с осмотра тары и маркировки продукта. Как определить подделку интересует каждого автовладельца. Ведь вред от некачественной смазки приводит к неисправностям силового агрегата, а порой и вовсе способен вывести его из строя. Канистры старого образца Shell Helix можно встретить в торговой сети и на станциях технического обслуживания. Обязательным условием маркировки является дата выпуска продукта. Канистры нового дизайна появились на рынке 2 года назад. Срок хранения моторной жидкости бренда составляет 5 лет. Следовательно, на таре привычного старого варианта дата изготовления не может быть недавней. Такой смазочный материал выпускался не позже, чем 2 года назад. Если в старой упаковке вы встретили масло недавнего срока производства, будьте уверены: перед вами подделка Shell.

Далее следует обратить внимание и на крышку канистры. В оригинальном продукте Shell Helix для производства упаковки используется пластик высокого качества. Цвет крышки не должен отличаться даже незначительным оттенком от основного цвета материала канистры

Цвет крышки не должен отличаться даже незначительным оттенком от основного цвета материала канистры.

При осмотре фиксирующее кольцо выглядит как продолжение крышки, при открытии оно легко отделяется, не имеет дефектов.

Что касается защитной пленки, то не стоит проявлять беспокойства, если вы не обнаружите ее при открытии канистры. Она может отсутствовать, и это не является признаком контрафактного продукта Шелл Хеликс. Наличие пленки или ее отсутствие зависит от номера партии товара и страны, в котором производился продукт.

Если же имеется пленка, то она должна быть идеально гладкой, не смятой, белого цвета, плотной. Моторное масло, изготовленное в РФ в г. Торжок до 2012 года выпускались без защитной мембраны.

Далее изучаем полиграфию этикетки. Логотип «PurePlus Technology» на хорошо пропечатанной, качественной этикетке выполнен способом зеркального напыления. Если зеркального эффекта нет, такой продукт ставит под сомнение подлинность товара. Все надписи должны быть четкими, легко читаемыми.

Этикетка на задней стороне канистры у оригинального продукта двухслойная, при этом верхний слой легко отделяется, не оставляя клеевых следов.

Обратите внимание и на то, как отлита канистра. Пластик должен быть ровным, не иметь наплывов, сколов и острых углов. Одним словом, отлив тары должен быть выполнен качественно, швы спаяны безупречно

Линейка моторных масел Shell выпускается в канистрах трех цветов: синий, светло-серый, серый. Пластик относительно мягкий, податливый при нажатии. Структура материала имеет вкрапления металлика. На просвет канистра не прозрачная, увидеть уровень жидкости не представляется возможным. Поддельные канистры иногда могут отличаться размером: их основание немного шире, чем у оригинальной тары

Одним словом, отлив тары должен быть выполнен качественно, швы спаяны безупречно. Линейка моторных масел Shell выпускается в канистрах трех цветов: синий, светло-серый, серый. Пластик относительно мягкий, податливый при нажатии. Структура материала имеет вкрапления металлика. На просвет канистра не прозрачная, увидеть уровень жидкости не представляется возможным. Поддельные канистры иногда могут отличаться размером: их основание немного шире, чем у оригинальной тары.

Дно оригинальной тары отличается наличием поперечных сплюснутых овалов. У подделок дно гладкое со швом посередине. На продуктах российского производства дополнительно наносится знак «не для пищевых продуктов». Европейские продукты его не имеют.

Как отличить подделку от настоящего брендового масла Shell при визуальном осмотре мы рассмотрели. Подлинность состава можно определить только в специальных лабораториях.

Крышка

Осмотр крышки необходимо начинать с контроля внешнего вида. У оригинала недопустимо наличие:

  • трещин;
  • следов вскрытия;
  • разводов;
  • пузырьков воздуха;
  • наплывов;
  • дефектов литья;
  • вкраплений.

Вкрапления

Фиксирующее кольцо у фирменного Shell Helix имеет небольшой зазор относительно канистры. У подделок оно либо чрезмерно прилегает, либо свободно болтается. Встречаются фальсификаты даже с парой защитных пломб.

Фиксирующее кольцо оригинала

Защитная пломба у подделки

Крышка мошенников может сняться вместе с фиксирующим кольцом. У подлинного Шелл Хеликс отрыв защитной пломбы всегда происходит полностью.

Сравнение снятых крышек

Как отличить подделку Shell до покупки масла?

Еще на этапе выбора подходящего масла Shell в магазине, Вы можете определить, оригинал перед Вами или подделка, с достаточно высокой точностью. Об этом на просторах интернета рассуждают многие автолюбители

Обобщив информацию из статей и видеообзоров, отметим основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • Внешний вид тары
  • Расположение мерной линейки
  • Матричный код партии
  • Полиграфия этикетки
  • Голографическая наклейка на крышке

Проверку подлинности масла Shell начните с осмотра тары и маркировки продукта.

Пластик должен быть относительно мягким, податливым при нажатии, на просвет не прозрачным, с металлическим отблеском. Швы канистры должны быть ровными, без грубых следов спайки, однако небольшое количество облоя допустимо.

На дне оригинальной тары имеются поперечные сплюснутые овалы, гладкое дно со швом посередине – явный признак подделки

Обратите внимание на цвет крышки – он не должен отличаться от основного цвета канистры

У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры, у фальсификата – на ручке.

Обязательно осмотрите матричный код в нижней части оборотной стороны канистры. У подделки точки нечеткие, могут сливаться между собой.

После осмотра тары перейдите к этикетке. Она должна быть качественной, хорошо пропечатанной. Логотип «PurePlus Technology» выполнен производителем способом зеркального напыления. Отсутствие этого эффекта ставит под сомнение подлинность товара.

Все надписи на этикетке должны быть четкими и легко читаемыми.

Задняя этикетка у оригинального продукта двухслойная, верхний слой легко отделяется и не оставляет клеевых следов.

Особо наблюдательные автолюбители обращают внимание на написание букв «а» в описаниях масла на всех языках и «f» в казахском тексте. Они отличаются, так как поддельщики используют другой шрифт. Еще один важный момент при осмотре канистры – голографическая наклейка на крышке

Капля, изображенная на ней, в оригинале должна переливаться из зеленого в красный цвет. Если этого не происходит или голограмма меняет свой цвет незначительно, перед вами подделка. У неоригинального продукта капля не имеет металлического отблеска, в то время как настоящий производитель покрывает ее специальной пудрой (подобная используется в ЛКП автомобиля)

Еще один важный момент при осмотре канистры – голографическая наклейка на крышке. Капля, изображенная на ней, в оригинале должна переливаться из зеленого в красный цвет. Если этого не происходит или голограмма меняет свой цвет незначительно, перед вами подделка. У неоригинального продукта капля не имеет металлического отблеска, в то время как настоящий производитель покрывает ее специальной пудрой (подобная используется в ЛКП автомобиля).

Крышка

Осмотр крышки необходимо начинать с контроля внешнего вида. У оригинала недопустимо наличие:

  • трещин;
  • следов вскрытия;
  • разводов;
  • пузырьков воздуха;
  • наплывов;
  • дефектов литья;
  • вкраплений.


Вкрапления

Фиксирующее кольцо у фирменного Shell Helix имеет небольшой зазор относительно канистры. У подделок оно либо чрезмерно прилегает, либо свободно болтается. Встречаются фальсификаты даже с парой защитных пломб.


Фиксирующее кольцо оригинала


Защитная пломба у подделки

Крышка мошенников может сняться вместе с фиксирующим кольцом. У подлинного Шелл Хеликс отрыв защитной пломбы всегда происходит полностью.


Сравнение снятых крышек

Этикетка

Среди всего ассортимента бренда наиболее часто встречается подделка масла Shell Helix Ultra. Причиной этого является его высокая цена и востребованность на рынке. Поэтому при приобретении Ultra необходимо проявлять высокую бдительность.

Этикетка у всего ассортимента Шелл Хеликс приклеивается идеально ровно. Недопустимы перекосы, пузырьки воздуха и прочие дефекты. Качество печати всегда высокое. Наличие орфографических ошибок у оригинала недопустимо.


Этикетка оригинала


Загнутая этикетка у фальшивки


Неровно наклеенная этикетка

После осмотра лицевой стороны, рекомендуется взглянуть на тыльную. На наклейке присутствует текст на нескольких языках

Важно проверить соответствие описания и отсутствие орфографических ошибок. Выдать подделку могут неправильно написанные буквы


Буквы у оригинала


Две разные «f» у контрафакта

При возможности следует сверить используемый шрифт

Уделить внимание необходимо всем языкам. Так, например, рассматриваемая подделка имеет отличие в буквах «f» на казахском

У фальшивки символ перечеркнут линией.


Перечеркнутая «f» у подделки


Буква «f» фирменной этикетки

Качество полиграфии удобно оценивать по изображению поршня. У фальшивок он недостаточно блестит. Фирменная этикетка никогда не имеет выраженной зернистости.


Поршень

Проверяем масло Шелл

Подбор масла Шелл по марке автомобиля и ТС — обзорная инструкция

Популярный бренд моторных масел в России. Если вы внимательно смотрели видео оперативной съемки выше, то наверняка видели кадры с контрафактным маслом Шелл. Естественно подобных подпольных производств масла в России еще немало. Так что вероятность купить в нашей стране поддельное масло этой марки очень большая. К счастью компания Шелл недавно ввела дополнительную защиту своих емкостей с моторными маслами.

Так, сверху на пробке канистры появилась двойная наклейка-стикер с несколькими степенями защиты:

Верхний слой наклейки на крышке масла Шелл:

  1. 1. Четырехзначный цифровой код: номер кода совпадает с последними 4-мя цифрами штрих-кода. Также 4 цифры обработаны специальным составом, который позволяет покупателю проверить подлинность масла. Так если смочить 4 цифры водой, то они станут красного цвета.
  1. 2. Голографическая краска сетки, которая при изменении угла обзора меняет цвет с зеленого на серый
  1. 3. Голографическое изображение-анимация, состоящее из четырех значков:

Обратите внимание, что голографические значки в зависимости от угла обзора сменяются на голографическую надпись «genuine» («подлинный»). Также слово «genuine» переведено на насколько языков

Также слово «genuine» переведено на насколько языков.

Внутренний слой наклейки-стикера масла Шелл:

Под основным слоем наклейки крышки моторного масла расположена вторая наклейка со специальным кодом, с помощью которого вы можете в сети Интернет узнать подлинная ли перед вами банка масла.

На втором слое наклейки вы можете увидеть, как цифровой код проверки через сеть Интернет, так и QR-код для проверки оригинальности масла с помощью мобильного телефона.

И так для того чтобы проверить подлинность моторного масла вы должны перейти на страницу в сети: https://ac.shell.com/

Затем в соответствующем поле введите 16-ти значный проверочный код, указанный на втором слое стикера-наклейки на крышке банки моторного масла, расположенный под QR-кодом.

Введя код в поле, нажмите кнопку «продолжить». В итоге вы получите результат проверки моторного масла. Если продукт оригинальный, то система сообщит вам о том, что проверка успешно завершена. Это означает что продукт подлинный.

Внимание! Обращаем ваше внимание, что один код можно проверить всего 5 раз. То есть, на шестой раз проверка по одному коду будет не возможна

. В том числе, хотим отметить, что стикер наклейка на крышке канистры масла Шелл одноразовая

То есть, отсоединив верхний слой и получив доступ ко второму слою наклейки, где расположен код проверки подлинности масла, наклейка неизбежно повреждается.

В том числе, хотим отметить, что стикер наклейка на крышке канистры масла Шелл одноразовая. То есть, отсоединив верхний слой и получив доступ ко второму слою наклейки, где расположен код проверки подлинности масла, наклейка неизбежно повреждается.

Поэтому при покупке моторного масла Шелл обращайте внимание на целостность наклейки на крышке, а также на отсутствие посторонних следов клея. В том числе перед покупкой внимательно осмотрите тару масла, на целостность крышки, и боковые наклейки

Качество полиграфии должно быть высоким и не содержать орфографических ошибок. Также помните, что согласно действующему законодательству компания Шелл маркирует все моторные масла, поставляемые на рынок России, этикетками переведенными на русский язык. Так что не советуем вам приобретать моторное масло Шелл, на этикетке которого нет русскоязычной маркировки

В том числе перед покупкой внимательно осмотрите тару масла, на целостность крышки, и боковые наклейки. Качество полиграфии должно быть высоким и не содержать орфографических ошибок. Также помните, что согласно действующему законодательству компания Шелл маркирует все моторные масла, поставляемые на рынок России, этикетками переведенными на русский язык. Так что не советуем вам приобретать моторное масло Шелл, на этикетке которого нет русскоязычной маркировки.

Сравнение масел Shell Helix

Чем отличаются масла Shell Helix между собой и в чем сходство, а также для каких двигателей имеет смысл использовать каждое из них? Что касается масла Шелл Хеликс НХ7, то в данной тройке оно является самым простым и доступным. Состав предназначен для использования практически в любых двигателях современных легковых автомобилей. Соответственно, если автовладельца устраивает цена продукта, то масло является отличным решением для любой современной машины (кроме пожалуй, специальных спортивных, для которых используются масла класса премиум).

Далее будем сравнивать два оставшихся в описании масла — HX8 и ULTRA. Как указывалось выше, они оба являются синтетическими. Состав Шелл Ультра официально считается премиальным. Масло HX8 на сегодняшний день представлено двумя типами вязкости — 5W-30 и 5W-40. Они выпускаются по традиционной технологии, используемой для изготовления синтетических масел под названием технология глубокого гидрокрекинга, которая является наиболее распространенной. Ее основное преимущество заключается в том, что затраты на производство невысокие, а значит и конечная цена масла Шелл будет относительно невысокой. Причем компания SHELL имеет свою запатентованную технологию гидрокрекинга, которая называется по английской аббревиатуре XHVI, что в переводе на русский язык означает сверхвысокий индекс вязкости.

Отличительной особенностью масла SHELL Helix Ultra, как указывалось выше, является то, что базовое масло, положенное в его основу выполнено по уникальной технологии PurePlus, которую запатентовала компания SHELL. То есть, из природного газа, а не из нефти и ее составляющих. Базовое масло, полученное по такой технологии, абсолютно прозрачно, поскольку в нем нет посторонних примесей. Текучесть такого базового масла очень высока. А это дает возможность получать масла различной вязкости. Преимущества масел Хеликс Ультра:

  • Очень низкий расход на угар. То есть, доливать нужно очень редко, а значит, и расход будет минимальным.
  • Хорошие низкотемпературные свойства. В частности, с таким масла с вязкостью 5W-40 можно запустить исправный двигатель при температуре минус 40 градусов по Цельсию, что превосходит другие аналогичные составы.
  • Исключительная стойкость к старению (окислению). То есть, их эксплуатационные свойства одинаково хороши на всем сроке службы. А это дает возможность увеличить интервал по замене масла.
  • Отлично переносят все неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля, например, заправку некачественным топливом, при езде по запыленным дорогам, экстремальной езде, некачественному техническому обслуживанию и так далее.

Однако справедливости ради сказать, что такое масло стоит достаточно дорого, и использовать его в машине среднего класса не имеет особого смысла, разве что машина новая и автовладелец хочет максимально сохранить двигатель в хорошем состоянии как можно дольше. Ну а владельцам автомобилей премиум-класса или спортивных машин Шелл Хеликс — это самое то.

Ассортимент продукции

Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:

1. «Ультра» с технологией PurePlus:

  • ECT C2/C3 0W-30;
  • ECT C3 5W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40 ;
  • Diesel 5W-40.

2. HX8:

  • 0W-30;
  • A5B5 5W-30;
  • ECT 5W-30;
  • Synthetic 5W-30;
  • Synthetic 5W-40.

3. High Mileage.

В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.

В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:

  1. HX7 5W-30.
  2. HX7 5W-40.
  3. HX7 10W-40.
  4. HX7 Diesel 10W-40.

Типы масел «Шелл Хеликс»

Для начала следует указать, что линейка Helix от компании SHELL была разработана специально для легковых автомобилей, и со временем она менялась с простых минеральных до современных синтетических масел, используемых в том числе в спортивных машинах. Далее имеет смысл подробнее рассмотреть каждый выпускаемый тип. В данной линейке имеются следующие марки масел:

  • HX3. Оно является минеральным и фасуется в красной канистре.
  • HX5. Также является минеральным, однако считается что оно больше подходит для дизельных двигателей.
  • HX6. Оно является полусинтетическим и выпускается в желтой канистре.

Однако перечисленные масла на данный момент считаются устаревшими, и в продаже встречаются все реже. Вместо них рынок заполняют более совершенные HX7, HX8 и ULTRA. Именно о них и пойдет речь далее. Начнем по порядку.

Маркировка моторных масел

Подробная расшифровка всех обозначений маркировки на канистре с моторным маслом. Узнай что означает маркировка моторных масел API, SAE, ACEA, ILSAC и ГОСТ чтобы выбрать требуемое масло для двигателя автоПодробнее

Шелл Хеликс НХ7

Реализуется в канистре темно-синего цвета. Является полусинтетическим маслом. Может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Имеет следующие классификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, ASO SG+. При этом имеет следующие официальные допуски автопроизводителей: MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2.

Купить масло SHELL Helix HX7 с вязкостью 10w 40 в канистре объемом 4 литра вы можете по следующему артикулу — . Цена такой канистры по состоянию на конец 2021 года составляет порядка 1700 рублей.

Шелл Хеликс НХ8

Фасуется в канистры светло-серого цвета. Является полностью синтетическим маслом. Также подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Имеет следующие спецификации: API SL/CF (соответствует требованиям стендовых испытаний API SN), ACEA A3/B3, A3/B4. Также масло имеет официальные допуски следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710.

Купить моторное масло SHELL Helix HX8 в канистре объемом 4 литра с вязкостью 5w-30 вы можете по артикулу — . Цена такого объема составляет 2800 рублей.

Обратите внимание! В 2018 году компания Шелл начинала выпуск нового масла НХ8 с новыми допусками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 для автомобилей Форд, Вольво, Мазда;
  • SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 с малозольным пакетом (отдлично подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него) с допуском по европейскому стандарту ACEA C3 и допуском для автопроизводителя VW 504.00 и допуском MB 229.31.

Это означает, что если раньше масла с малозольным пакетом (ЕСТ) было лишь в маслах типа Ультра, то отныне аналогичный состав появится и в линейке НХ8. При этом оно будет стоить дешевле, чем обозначенное Ultra.

Шелл Хеликс Ультра

Реализуется в канистрах темно-серого цвета. Является также полностью синтетическим маслом. Может быть использовано для бензиновых и дизельных двигателей. Данное масло выпускается по технологии PurePlus, в соответствии с которой масла производятся из природного газа, а не из нефти, как делают другие производители. Данное масло имеет низкую зольность и угар, что особенно хорошо для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 имеет следующие классификации: API SN/CF (и даже превосходит показатель SN на 60%), ACEA A3/B3, A3/B4. Допуски: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Ferrari; FIAT 9.55535-Z2; Chrysler MS-10725, MS-12991.

В 2018 году компания SHELL также представила на рынке новое масло типа Ультра, однако с полнозольным пакетом. Другими словами к старому Shell Helix Ultra ECT 5w30 (малозольный пакет) добавится более дешевый Shell Helix Ultra 5w30 с полнозольным пакетом. По остальным характеристикам и допускам масла аналогичны. Состоянием на конец 2021 года данное масло, как и другие варианты, подорожало практически на 40%.

Shell Helix Ultra — это единственное масло, которое официально разрешает использовать известная компания Ferrari для двигателей выпущенных ею автомобилей. Это одна из причин его дороговизны.

Купить масло SHELL Helix Ultra с вязкостью 5w 30 в канистре объемом 4 литра вы можете следующему артикулу — . Цена масла составляет порядка 3800 рублей.

Интересно, что большинство современных синтетических масел (как и полусинтетику) можно смешивать между собой, особенно, если они выпущены одним производителем. В частности, к маслу Shell Helix Ultra можно без проблем добавить Shell Helix HX8. Даже если они имеют разные вязкости, например, 5w30 и 5w40.

Как отличить подделку от оригинала моторного масла ZIC

Обращаем ваше внимание на то, что Корейская компания ZIC начала производить моторные масла в пластиковых канистрах, отказываясь постепенно от производства металлической тары. Все дело в том, что в условиях жесткой конкуренции на рынке моторных масел себестоимость пластиковой тары для масла значительно ниже, чем металлические канистры. Кроме того, в настоящий момент Корейские автомобили стали успешно конкурировать с Европейскими автопроизводителями и приобретают все большую популярность на рынках Европы

Естественно компания ZIC не могла обойти рынок Европы стороной и начала поставлять моторное масло в страны Евросоюза в железных банках

Кроме того, в настоящий момент Корейские автомобили стали успешно конкурировать с Европейскими автопроизводителями и приобретают все большую популярность на рынках Европы. Естественно компания ZIC не могла обойти рынок Европы стороной и начала поставлять моторное масло в страны Евросоюза в железных банках.

Но во многих странах Европы существует немалый налог за утилизацию металлической тары, который взбирается со всех производителей железных банок, канистр и другой аналогичной тары.

В итоге Корейцы были вынуждены отказаться от производства масла в металлических канистрах, и перешли, как и другие производители, на пластиковые канистры.

При разработке пластиковой канистры компания ZIC учитывала опыт других производителей моторных масел, надежно защитив свою продукцию от подделок.

Так новые пластиковые канистры ZIC имеют многоуровневую систему защиты. Вот список основных элементов защиты моторного масла Корейского бренда:

  • Защитная фольга под крышкой канистры
  • Уникальный метод несения тиснения в виде текста на этикетку масла, который становится виден только под определенным углом
  • Термопленка с нанесенными логотипами компании на пластиковой крышке канистры
  • Мерная шкала
  • На дне канистры выгравированный логотип ZIC
  • Сложная для изготовления форма канистры
  • Уникальный цифровой код партии продукции

Осматривая канистру масла ZIC в магазине, обратите внимание на форму крышки, которая должна быть идеально круглой, а также иметь качественный пластик без заусенцев, рваных краев и т.п. Кроме того, обратите внимание на мерную шкалу канистры, которая также должна быть ровной и без рваных линий

Кроме того, обратите внимание на мерную шкалу канистры, которая также должна быть ровной и без рваных линий. Но главное обратите внимание на голографическую этикетку канистры, которая имеет скрытые символы и надписи

Их можно увидеть только под определенным углом (как на деньгах)

Но главное обратите внимание на голографическую этикетку канистры, которая имеет скрытые символы и надписи. Их можно увидеть только под определенным углом (как на деньгах)

Как отличить подделку масла Shell

Перейдем к подделкам. Конечно, хорошо, что масло Shell поменяло свою упаковку, но еще долго старые канистры будут стоять на полках различных магазинов. И вы должны быть внимательными при покупке этих канистр

Поэтому сначала оговоримся об общих признаках как можно отличить подделку моторного масла Шелл, а затем отдельно уделим внимание пока еще старым образцам, ведь надеемся что дизайн 2018 года хотя бы год подделывать не станут

Общие отличия оригинала от подделки

Первое – что вы должны сделать, и проверить 16-ти значный проверочный код, который находится на крышке заливной горловины

Если у вас нет возможности выйти в интернет прямо в магазине, обращайте внимание на качество канистры. Канистры-подделки более матовые, оригинальные – всегда блестящие

А еще на подделках различаются наклейки, которые наклеены на крышки канистры. На ней орнамент, который должен переливаться с зеленого на черный, на подделке не переливается, он остается зеленым. Хотя голограмма и похожа на настоящую.

Канистры Shell, которые производились в 2021 году, сейчас имеют тоненькую пломбу, а на подделках – по-прежнему толстые пломбы, как на старых канистрах

Обратите на это внимание. Если посмотреть на просвет, то можно увидеть, что канистры-подделки просвечиваются, то есть, пластик там более тонкий и дешевый

Как отличить поддельное масло Шелл в старой упаковке

Для начала стоит оговорится о том, что зависимо от того какое это масло (НХ7, HX8 или Ультра ) некоторые отличительные особенности, за исключением принта, будут разными.

Оригинальная канистра Шелл HX7

  1. Пластик полусинтетического масла НХ7 в синей канистре мягкий (как по бокам так и сами ручки).
  2. В структуре материала должны быть мелкие вкрапления металлика, а не шероховатость как в подделке.
  3. На швах не допускается каких либо наплывов и неровностей лишь на днище канистры оригинала наоборот имеет выступающее ребро жёсткости.
  4. Цвет должен быть именно темно-синей, а не светлый, и не должна просвещаться.
  5. На днище канистры с оригинальным маслом значок не принимать в пищу маленький, подделка имеет такое обозначение, с бокалом и вилкой, значительно большего размера, а ребро жесткости почти не выступает.
  6. Маркировка даты производства в оригинала почти всегда не затерта и напечатана маленькой точкой, а в подделки она чаще подтерта и напечатана крупными точками.
  7. Пломба на крышке должна плотно прилегать к крышке (там просвет буквально с волосок).
  8. Посадка крышке на горловине высотой в 5 мм (зазор от канистры к крышке), а поясок на шеловской уже.
  9. При отрыве крышки с канистры нижний поясок-пломба всегда должен оставаться на канистре, а отрыв быть ровным.
  10. Под крышкой должна быть жесткая белая мембрана (на касается масла произведённого для украинского рынка, ведь там она как и для Европы отсутствует).
  11. Должна присутствовать голографическая наклейка, как и во всех маслах данного производителя (об особенностях информация будет приведена ниже).
  12. Цветовая гама этикетки в оригинала заметно отличается. В оригинале она более насыщенная хотя и светлее, а полоса с изображением поршня серее. На задней стороне, она темнее и без брака в печати текста. На контрафакте светлее и могут быть косяки с печатью букв.
  13. Полиграфия должна быть без зерна, подделка имеет заметные точки (особенно заметно на изображении поршня).
  14. Цвет самого масла в оригинале значительно темнее не же ли у поддельного за счет имеющихся присадок.

Проверка штрих кода

Это масло, пожалуй, одно из самых покупаемых в нашей стране. Но, к сожалению, одно из наиболее часто подделываемых

Выбрать оригинальную продукцию очень важно. Ведь некачественное масло очень быстро выведет из строя двигатель вашего автомобиля

Производители подделок тщательно отслеживают все приёмы по борьбе c контрафактом, какие внедряет производитель масла. От голограммы до способа изготовления канистры. Они стараются сделать свою продукцию максимально похожей на оригинальную. Но, если подойти к покупке с умом, можно вывести на чистую воду даже самые точные копии масла Shell.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *